Bmw m3 e30 игрушечная модель

Обновлено: 05.05.2024

Вместе с машиной RS4 Sport 3 BMW M3 E30 вы получаете силовую батарею и зарядное устройство - все, что нужно для запуска вы найдете в коробке! Модель RS4 Sport 3 - это новейшая гоночная машина от HPI, которая продолжает линейку знаменитых моделей с почетным именем RS4 Sport!

Характеристики:

Длина: 431мм
Ширина: 200мм
Высота: 127мм
Колёсная база: 254мм
Привод: полный, постоянный

Комплектация поставки:
Собранная и настроенная модель Sport 3
Аппаратура управления 2.4 ГГц
NiMH аккумулятор 7.2В HPI Plazma
Батарейки АА HPI Plazma для передатчика
Зарядное устройство
Комплект ключей и аксессуаров
Инструкция

Рекомендуется докупить:
Ничего! Все в комплекте!

Радиоуправляемая модель для гонок по трассе RS4 Sport 3 BMW E30 M3

Бренд: HPI Racing | Артикул: HPI-114343

Новое гоночное шасси RS4 Sport 3 от HPI целиком новой конструкции! Разработка и усовершенствование шасси длилось более года. Новое шасси RS4 Sport 3 имеет полностью закрытую, высокоэффективную трансмиссию, регулируемые амортизаторы и водонепроницаемую электронику. Полностью закрытая трансмиссия означает, что на машине нет открытых шестеренок, ремней или других деталей, где могут застревать камни или грязь. Шасси RS4 Sport 3 оснащено реалистичными шинами и лицензированной копией кузова и дисков колес, а это делает модель максимально похожей на полноразмерную машину и привлекает внимание зрителей и поклонников радиоуправляемых машин!

Одна из первых моделей на шасси RS4 Sport 3 имеет классический кузов BMWM3 E30, а это именно тот автомобиль BMW серии M, который породил легион подражателей и почитателей машин BMW по всему миру. Шасси оснащено копиями белых колесных дисков fifteen52 с великолепно выглядящими цепкими шинами HPI, так что модель готова к гонкам прямо из коробки!

Особенности модели HPI RS4 Sport 3 BMW E30 M3:

  • Полностью новая конструкция RS4 Sport
  • Комплектация RTR- модель полностью собрана на заводе
  • Полностью закрытая полноприводная карданная трансмиссия
  • Установлен мощный коллекторный двигатель HPI Firebolt 15Т
  • Заключенные в кожух моторная и ведомая шестерни
  • Герметичные дифференциалы с металлическими шестернями
  • Радиоаппаратура пистолетного типа HPI 2.4ГГц
  • Водонепроницаемый регулятор скорости SC-3SWP2
  • Батарейный отсек подходит под стандартные LiPo батареи и NiMH аккумуляторы, состоящие из семи элементов
  • Положение батареи легко регулируется
  • Ремень с застежкой «репей» для фиксации батареи
  • Специальный бокс защищает приемник от брызг
  • Подвеска на двойных поперечных рычагах
  • Композитные маслонаполненные резьбовые амортизаторы
  • Полностью на подшипниках
  • Официально лицензированная копия кузова BMW E30 M3
  • Лицензированные копии колес fifteen52 Turbomac
  • Доступны опциональные детали, такие как: карбоновые стойки крепления амортизаторов, универсальные ШРУСы и алюминиевые амортизаторы

Купить радиоуправляемую машину электро HPI RS4 Sport 3 BMW E30 M3

ДИСКИ КОЛЕС FIFTEEN52 TURBOMAC

Копии белых колесных дисков fifteen52 Turbomac подчеркивают эффектный внешний вид RS4 Sport 3. С момента своего создания в 1996 году, компания fifteen52 сделала себе имя, создав линию кованых и литых дисков для полноразмерных автомобилей. Все, что делают в fifteen52, делают с высоким качеством и энтузиазмом, этот функциональный подход компании завоевал автомобильный мир. Каждый диск в линейке 52 разработан с использованием новейших технологий и вдохновением от прошлой и настоящей культуры автоспорта!

HPI RACING SPEC-GRIP TIRES

На эффектных колесных дисках установлены новые, высокоэффективные резиновые шины HPI RACING SPEC-GRIP, которые гарантируют максимальное сцепление на дороге. Недавно разработанные шины HPI RACING SPEC-GRIP с реалистично выглядящей надписью на боковом профиле, многофункциональным протектором и высоким коэффициентом сцепления, которые обеспечиваются благодаря специальной резиновой смеси, представляют собой новое поколение резиновых шин HPI для шоссейных гонок.

ОФИЦИАЛЬНАЯ ТОЧНАЯ КОПИЯ КУЛЬТОВОГО СПОРТИВНОГО АВТОМОБИЛЯ

Выпущенный в 1982 году, BMW Е30 получил признание автомобильных журналов и поклонников европейских машин по всему миру. Обновленная версия M3 появилась в 1986 году, и ее главным отличием были выступающие колесные арки, которые прикрывали крупные колеса и широкую колею.

В конце 1980-х машина М3 стала доминировать на гоночных трассах, обеспечив себе титул самого успешного автомобиля класса Touring и Grand Touring, которые когда-либо принимали участие в гонках и одерживали победы в престижных соревнованиях, таких как 24 Hours Nurburgring, Spa 24 Hours и WRC Tour de Corse.

Шасси выполнено из композитных материалов с туннелем под компоненты трансмиссии, расположенным прямо посередине, как на настоящем автомобиле. Этот шаг позволил сделать самое жесткое и прочное шасси на сегодняшний день.

ЭКСТРЕМАЛЬНО НИЗКИЙ ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ

Новая компоновка обеспечивает автомобилю удивительно низкое расположение центра тяжести, что значительно расширяет возможности движения на высокой скорости в повороте.

СОВМЕСТИМОСТЬ С 2S LIPO
Шасси RS4 Sport 3 имеет универсальный электронный регулятор скорости, который может работать с современными литий-полимерными (LiPo) и никель-металл гидридными (NiMH) батареями. Пожалуйста, обратите внимание, разъем для LiPo батареи в комплект не входит и приобретается отдельно.

ПОДХОДИТ ШИРОКИЙ СПЕКТР БАТАРЕЙ
На шасси RS4 Sport 3 можно устанавливать литий-полимерные и никель-кадмиевые батареи различных размеров, в том числе удлиненные Ni-MH батареи, состоящие из 7-и элементов. Каковы бы ни были ваши требования к питанию машины, вы сможете их удовлетворить! Широкий ремень с застежкой «репей» надежно удерживает батарею, а регулируемый с помощью винтов отсек позволяет точно подобрать распределение веса, сдвинув батарею вперед или назад для улучшения управляемости или ускорения.

Заказать машинку на пульте управления для взрослого HPI RS4 Sport 3 BMW E30 M3

ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
RS4 Sport 3 имеет постоянный полный привод, что дает вам максимальный контроль и точность управления на трассе. Все четыре колеса приводятся в движение с помощью прочных дифференциалов спереди и сзади, как у настоящих автомобилей. Полный привод обеспечивает дополнительную тягу, гарантирует улучшенное ускорение и великолепный контроль в поворотах, а это доставляет максимум удовольствия от вождения.

ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТАЯ ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия всех моделей RS4 Sport 3 оснащена двигателем, установленным продольно на шасси. Рядом проходит длинный карданный вал, который расположен внизу по центру автомобиля. Для предотвращения загрязнения камнями и грязью вся трансмиссия, в том числе центральный вал и шестерни, полностью закрыты. Чтобы максимизировать эффективность трансмиссии, центральный вал, дифференциалы и оси колес вращаются на шарикоподшипниках.

ДОСТУП К ВАЛУ СНИЗУ
Центральный вал, который соединяет передний и задний дифференциалы, имеет легкий доступ с нижней стороны шасси. Такое решение позволяет полностью закрыть трансмиссию и защитить ее детали от камней и грязи, независимо от того, где вы запускаете свой автомобиль.

ОПЦИЯ: КАРБОНОВАЯ КРЫШКА ВАЛА
Вы можете легко заменить стандартную крышку центрального вала в нижней части шасси на крышку из углеродного волокна, это обеспечит дополнительную жесткость и эффектный внешний вид.

ЛЕГКИЙ ДОСТУП К ДИФФЕРЕНЦИАЛАМ
Чтобы добраться к дифференциалам, понадобится выкрутить всего 4 винта - это позволяет быстро заменить смазку, проверить шестерни и просто облегчает обслуживание.

4 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ САТЕЛЛИТА
Конические сателлиты дифференциалов передают мощность от центрального вала к ШРУСам каждого колеса. Их цельнометаллическая конструкция, даже если вы установите на свою машину мощный бесколлекторный мотор, позволяет выдерживать высокую нагрузку. Дифференциалы оснащены подшипниками с резиновыми пыльниками, и каждый дифференциал может быть независимо настроен с помощью использования смазки различной вязкости.

ОПЦИЯ: ЖЕСТКАЯ ОСЬ - СПУЛ
Жесткая ось спереди упрощает управления машиной на покрытиях с плохим сцеплением, а так же улучшает устойчивость на торможениях.

ПОЛНОСТЬЮ РЕГУЛИРУЕМАЯ ПОДВЕСКА НА ДВОЙНЫХ ПОПЕРЕЧНЫХ РЫЧАГАХ
Конструкция подвески RS4 Sport 3 на двойных поперечных рычагах похожа на подвеску современных полноразмерных гоночных автомобилей. Используя стандартные кронштейны осей, вы сможете регулировать углы отклонения и установки передних и задних рычагов, а опциональные детали позволяют регулировать развал и схождение. Вы также сможете легко изменить центр крена спереди и сзади. Несколько точек крепления амортизаторов обеспечивают полный диапазон регулировок угла подвески под различные дорожные условия.

ОПЦИЯ: КАРБОНОВЫЕ СТОЙКИ КРЕПЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРОВ
Опциональные стойки крепления амортизаторов из углеродного волокна не только потрясающе выглядят, но также гарантируют дополнительную жесткость и обеспечивают оптимальную производительность подвески. Карбон – очень легкий материал, и поэтому опциональные стойки снижают центр тяжести шасси RS4 Sport 3.

МАСЛОНАПОЛНЕННЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ С РЕЗЬБОВОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ
Шасси RS4 Sport 3 оснащено комплектом разборных регулируемых маслонаполненных амортизаторов, как на реальных гоночных автомобилях. Полностью регулируемые амортизаторы обеспечивают оптимальную производительность шасси на самых разнообразных покрытиях. С помощью резьбовой регулировки вы можете быстро настроить клиренс. Также вы можете изменить характеристики амортизаторов путем замены пружин и применения масла различной вязкости.

ОПЦИЯ: АЛЮМИНИЕВЫЕ АНОДИРОВАННЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ
Для достижения оптимальной производительности, вы можете установить комплект алюминиевых анодированных амортизаторов с резьбовой регулировкой, которые идеально обрабатывают неровности трассы. Алюминиевый анодированный корпус с резьбой, алюминиевая регулировочная втулка и алюминиевые верхняя и нижняя крышки позволяют точно настроить характеристики амортизатора.

МАСЛОНАПОЛНЕННЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ С РЕЗЬБОВОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ
Шасси RS4 Sport 3 оснащено комплектом разборных регулируемых маслонаполненных амортизаторов, как на реальных гоночных автомобилях. Полностью регулируемые амортизаторы обеспечивают оптимальную производительность шасси на самых разнообразных покрытиях. С помощью резьбовой регулировки вы можете быстро настроить клиренс. Также вы можете изменить характеристики амортизаторов путем замены пружин и применения масла различной вязкости.

ОПЦИЯ: АЛЮМИНИЕВЫЕ АНОДИРОВАННЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ
Для достижения оптимальной производительности, вы можете установить комплект алюминиевых анодированных амортизаторов с резьбовой регулировкой, которые идеально обрабатывают неровности трассы. Алюминиевый анодированный корпус с резьбой, алюминиевая регулировочная втулка и алюминиевые верхняя и нижняя крышки позволяют точно настроить характеристики амортизатора.

НАСТРАИВАЕМАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Задние ступицы имеют вертикальные шаровые опоры, которые позволяют легко регулировать задний центр крена. Перемещая шаровую опору вверх или вниз с помощью дополнительных проставок, вы можете менять поведение машины в момент прохождения поворотов. Рычаги подвески также имеют 3 разных отверстия для регулировки угла установки амортизаторов.

ОПЦИЯ: ФРЕЗЕРОВАННЫЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ АНОДИРОВАННЫЕ КРОНШТЕЙНЫ ОСЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Опциональные прочные задние фрезерованные алюминиевые анодированные кронштейны осей подвески обеспечивают оптимальную жесткость и производительность задней подвески. Дополнительная жесткость и долговечность дает повышенную стабильность и расширяет возможности по настройке.

ОПЦИЯ: УСИЛЕННЫЕ ШРУС
Опциональные усиленные ШРУСы значительно повышают точность и эффективность работы всей трансмиссии и рулевого управления, что положительно сказывается на эффективности вождения.

ОПЦИЯ: РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВЕРХНИЕ РЫЧАГИ
Опциональные регулируемые верхние рычаги подвески для достижения оптимальной производительности шасси RS4 Sport 3 позволяют быстро и точно настроить развал колес.

ДВОЙНЫЕ РУЛЕВЫЕ РЫЧАГИ
Регулируемые рулевые тяги обеспечивают оптимальную точность управления на любых скоростях. Соединительная металлическая поперечная пластина дает дополнительную прочность, а также допускает регулировку угла Акермана.

ОПЦИЯ: КОМПЛЕКТ АЛЮМИНИЕВЫХ АНОДИРОВАННЫХ РУЛЕВЫХ РЫЧАГОВ
Для максимальной производительности рулевого управления, вы можете установить комплект фрезерованных алюминиевых анодированных рулевых рычагов. Регулируемые тяги, включенные в комплект, позволяют изменять угол схождения передних колес для тонкой настройки производительности рулевого управления шасси.

ПРОЧНЫЙ ПРУЖИННЫЙ МЕХАНИЗМ ЗАЩИТЫ СЕРВО РУЛЯ
Установленная водонепроницаемая серво руля HPI SF10W оборудована регулируемым защитным механизмом, который защищает редуктор серво от повреждений во время аварии. В случае столкновения с препятствием, передние колеса, как правило, воспринимают большую часть удара и передают нагрузку непосредственно на серво рулевого управления. Мощная пружина механизма защиты серво поглощает силу удара, тем самым предотвращает повреждение редуктора серво!

АЛЮМИНИЕВАЯ МОТОРАМА
Литая алюминиевая моторама надежно удерживает двигатель на месте, что гарантирует постоянный зазор в зацеплении шестерен главного редуктора. Два винта прочно фиксируют положение моторамы, а ребра охлаждения обеспечивают отвод тепла, помогая сохранять эффективную температуру двигателя.

ОПЦИЯ: ФРЕЗЕРОВАННАЯ АЛЮМИНИЕВАЯ АНОДИРОВАННАЯ МОТОРАМА
Опциональная фрезерованная алюминиевая анодированная моторама обеспечит наиболее безопасное крепление двигателя любой мощности.

ДИФФУЗОР ЗАДНЕЙ ЧАСТИ ШАССИ
Встроенный в задней части шасси диффузор сглаживает воздушные потоки под днищем машины, обеспечивая максимальную аэродинамическую эффективность, ускоряя воздушный поток и создавая разрежение.

ПОДШИПНИКИ С РЕЗИНОВЫМИ ПЫЛЬНИКАМИ
Для обеспечения максимальной эффективности модель RS4 Sport 3 полностью оборудована подшипниками с резиновыми пыльниками. Резиновые пыльники предотвращают проникновение грязи внутрь подшипника, а точность и качество изготовления подшипников обеспечивают оптимальную передачу мощности от двигателя к колесам.

ПРОЧНЫЙ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР
Чтобы защитить переднюю подвеску, шасси и кузов от ударов, в передней части шасси RS4 Sport 3 установлен мощный бампер из толстого пеноматериала.

СДЕЛАЙТЕ СВОЙ СТИЛЬ
Огромное разнообразие опциональных кузовов, дисков и шин из HPI позволяет создать полностью свой стиль автомобиля RS4 Sport 3, в соответствии с вашим вкусом.

РЕГУЛИРУЕМЫЕ ПО ВЫСОТЕ СТОЙКИ КРЕПЛЕНИЯ КУЗОВА
Регулируемые по высоте стойки крепления кузова позволяют устанавливать на шасси RS4 Sport 3практически любой кузов от HPIв масштабе 1/10. Все, что вам нужно сделать - это настроить передние и задние стойки крепления, чтобы колеса не задевали за кузов. Кузов фиксируется клипсами, для которых предусмотрено несколько крепежных отверстий, позволяющих точно настроить положение кузова.

ВЫБОР КУЗОВОВ
На шасси RS4 Sport 3 вы можете установить любой кузов от HPI Racing в масштабе 1/10 в стиле Touring Car, от заряженных хэтчбеков до суперкаров и машин знаменитых гонщиков. Все, что вам нужно сделать, это настроить стойки крепления спереди и сзади, чтобы колеса не касались кузова. Простая система крепления кузова с фиксированием клипсами надежно удерживает его на месте, и вы можете точно подобрать положение кузова, чтобы получить максимально похожий внешний вид.

КОМПЛЕКСНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Все комплекты моделей от HPI Racing имеют подробную многоязычную инструкцию. Сборочные чертежи и подробная информация о вашем RS4 Sport 3 гарантирует, что у вас не будет проблем при обслуживании, ремонте или модернизации машины. Вы также можете скачать электронную версию инструкции на ваше личное электронное устройство и держать ее всегда под рукой, просто кликнув на ссылку.

По легенде председатель совета директоров BMW Эберхард фон Кюнхайм обратился к своему лучшему инженеру Паулю Роше создать новый спортивный двигатель для 3-й серии. Роше тут же принялся за разработку двигателя. За основу было решено взять четырехцилиндровою схему, т.к. в то время длинный коленвал рядной "шестерки" на высоких оборотах создавал повышенные вибрации. Основой для нового мотора послужил двигатель M88 (также авторства Роше) от суперкара BMW M1. Из которого вытряхнули всю "начинку" и сняли головку блока. Далее обрезали "два горшка" и всунули в блок M10.

Новый мотор получил обозначение S14. На нем не была предусмотрена установка турбонаддува т.к. мотор был омологационным для выступления в соревнованиях группы А.


Серийную BMW M3 E30 официально представили осенью 1985 года, спустя 2 года после презентации ее главного соперника — Mercedes-Benz 190E 2.3–16. Но баварская Эмка оказалась чуть быстрее "стодевяностого" из Штутгарта. С одинаковыми пятиступенчатыми коробками передач Getrag, BMW разгонялась до сотни за 6,7 секунды (против 7,5 у 190-го), а вот "максималка" у них была одинакова – 230 км/ч.



Внешне M3 E30 вряд ли кто-то смог бы спутать с обычным купе 3-й серией. Получив новый передний бампер с увеличенным передним спойлером, заднее антикрыло и расширенные колесные арки M3 стала более спортивная и намекала, что под капотом не все так просто. Крышка багажника, бамперы и накладки на пороги были изготовлены из пластика, что позволило удержать массу автомобиля на уровне 1200 килограммов. Машина имела очень большой успех и завоевала тысячи поклонников. На этих машинах выступали в различных гонках: DTM, WTCC, Ралли.


Со временем появились следующие модификации M3 E30:

BMW M3 E30 Evolution
Выпущена в 1988 году в количестве 505 штук. Основное отличие от предыдущей версии: форсированный до 220 л.с двигатель, диски BBS увеличенного диаметра.

BMW M3 E30 Convertible
Версия кабриолет на базе первой M3 E30. Подробнее об этой машине в предыдущей публикации "Спорткар без крыши".

BMW M3 E30 Evolution II
Следующая эволюция эМки. Увеличен объем двигателя до 2.5 литров. Для гоночных версий увеличена мощность до 360 л.с. Крышка багажника и бампера стали легче, а стекла тоньше, за счет чего вес автомобиля немного уменьшился.

BMW M3 E30 Sport Evolution
Вершина эволюции M3 E30. Отличительной чертой этой модели стали передний спойлер и заднее антикрыло с регулируемым углом атаки. Мощность двигателя подняли до 228 лошадиных сил. В 1990 году было выпущено всего 600 таких автомобилей, каждый из которых мог разменять "сотню" за 6,4 секунды и разогнаться до 248 км/ч.

Специальная версия BMW M3 E30 Ceccotto Edition была выпущена в 1989 году. Серия названа в честь пилота Джони Чекотто, который принес множество побед команде BMW Motorsport. Машина выпускалась на базе Evolution II, но имела незначительные отличия. Под капотом крышка блока цилиндров окрашивалась в цвет кузова. В переднем бампере вместо воздуховодов охлаждения передних тормозов были вмонтированы противотуманные фары. Салон отличался применяемыми материалами для обшивки (кожа наппа различных цветов). И самое главное, в районе ручки переключения передач был установлен шильдик с порядковым номером машины (одна из 505 шт.) и подписью Джонни Чекотто.


Масштабная модель BMW M3 E30 Cecotto Edition от AUTOart, 1:18.

AUTOart зарекомендовал себя как производитель одних из лучших моделей в этом масштабе. Первая модель от этого производителя появилась в России в 2011 году. Цвет был один из трех – Nogaro Silver, что по-нашему "серый". Спустя 2 года вышла модель в цвете Misano Red.








Традиционно, фирма AUTOart, изготовила модель в металле, с большим количеством подвижных элементов. У модели открывается капот, багажник и двери. Передние колеса поворотные, руль вращается. Лакокрасочное покрытие вые всяких похвал – нет намеков на шагрень или непрокрасы. Модель поставляется в коробке-витрине и прикручена к пластиковой подставке.

Интерьер выполнен в полном соответствии с прототипом. Присутствует даже номерная табличка рядом с ручкой коробки передач. Через широко открывающиеся двери можно легко рассмотреть весь интерьер.





Особое внимание уделено проработке двигателя и трансмиссии. Крышка блока покрашена как подобает в цвет кузова (как на красной, так и на серой). Отделка кузова в виде шильдиков БМВ и фирменного логотипа M3 выполнены фототравлением.

Что мы получаем за обозначенную сумму? Высококачественную модель культового автомобиля конца 80-хх годов. BMW M3 E30 бесспорно является легендой автомобилестроения. Модель от AUTOart станет прекрасным экспонатом коллекции BMW, а так же подарком поклоннику этой марки.


E30 3-series

Как известно фанатам марки, E30 — второе поколение легендарной BMW 3 серии. Оно производилось с 1982 по 1992 год (до 1994-го в некоторых странах) и сменило первое поколение модели под кодовым названием E21. Впервые в модельный ряд вошли не только автомобили в кузове купе и седан, но также кабриолет, и кузов типа универсал (БМВ называла их Туринг). Е30 были оснащены рядом бензиновых и дизельных четырехцилиндровых и шестицилиндровых двигателей. Модель E30 325iX была первой 3-й серией с полным приводом.

Разработка E30 началась в июле 1976 года, основной дизайн был разработан под предводительством известного всем Клауса Люте, а внешний вид — под руководством Бойка Бойера. Окончательный дизайн был одобрен для производства в 1979 году, а серийный автомобиль был выпущен в конце 1982 года. Внешний вид автомобиля был довольно эволюционным по отношению к уходящей модели, но внутри это был совсем другой автомобиль с современной подвеской и салоном, а также с более широким спектром двигателей.

И, конечно же, серия E30 — это та серия, где берет свое начало знаменитый значок М3. «Колесница бога», как многие фанаты называют E30 M3, была основана на купе E30 3-й серии и разрабатывалась для омологации в соответствии с правилами Deutsche Tourenwagen Meisterschaf и Group A Touring, которые требовали в общей сложности производства 5000 автомобилей. Версия Е30 М3 была представлен публике на Франкфуртском автосалоне 1985 года и производилась с марта 1986 года по июнь 1991 года. Но мы поговорим об истории M3 чуть позже. Сегодня поговорим о моделях, не принадлежащим серии М.

Линейка дорожных Е30.


И они приступили к работе — в течение следующих нескольких лет Отто выпустил смоляные модели 325i и 325iS Coupe (внешне эти модели были идентичны, посему я подозреваю что Отто просто перекрасил один и тот же кузов и наклеил на него другой значок), 325i Cabriolet (поздняя версия), 325i Baur Cabrio, 325i Touring с пакетом M-tech, ранний кабриолет 325i и, совсем недавно, 325i Sedan. Рассмотрим модели подробнее:


Лучшие времена AutoArt безупречно исполнение, мне нравится все. В модели ни одного недостатка все плюсы перечислять не буду, выделю только капот (система крепления), подкапотное пространство сразу в глаза бросается прозрачная коробка предохранителей и обивку салона рисунок на сиденьях и картах выгляжу очень хорошо.


















Комментарии 26



Безусловно шикарная модель. Купил себе чёрную. Но есть и минусы, фары мелковаты, контуры кузова слишком завальцованы, крыша как бы приплюснута от сюда не верная форма остекления.


это не только Sport evolution это еще и Cecotto" Edition


Уххххх. Такую же хочу )


Днище не плохо проработали. Кто нить с Чамповской моделью сравнивал, как там?!



Хороша, да! Фото днища в студию, будьте любезны!



А сколько она весит?


Чуть меньше 1 кг.


Что то как то легдая, я модель Хайса с Японии заказывал, она почти в 2 кг вышла, а он 1:24 был. Думаю себе несколько автоартов посмотреть, а чтобы заказывать, нужно вес, хотя бы примерно знать, желательно с упаковкой.


2 кг — это с упаковкой или "объемный" вес.

Вес моделей АА еще зависит от того когда ее выпустили. У старого Арта BMW E24, Audi sport quattro металлическое дно и они чуть потяжелее, а вот современые модели вообще непонятно с чего сделаны Рorsche 911 1964 весит грам 550.


Супер! Мне осень понравилось!


Замечательная модель, странно, но у меня антенна стальная, а это вроде пластик, или кажется


У меня первый выпуск с пластиковой, а переиздание было с металлической. Точно также МБ Ево 2 у моего уже метал так как второго издания.




Андрей, по поводу отсутствия недостатков — явный перебор… Возможно для вас и кого-то ещё, полное отсутствие, даже намёков на проводку в моторном отсеке модели и не является недостатком, думаю для некоторых этот нюанс будет, хотя и не большим, но недостатком. Ведь модель выпуска — апрель 2011 года. Это-же Cecoto Edition?
А так да — модели у них очень аккуратные и смотрятся очень хорошо…
Жаль только "развитие" слабое и при "развитии" — очень сильно меняется цена в сторону повышения…


И точно это Cecoto Edition.


Не настоящий, согласен полностью, но — модель, а не игрушка. При этом — модель от одного из лучших производителей моделей. И… реально — не одного провода. Один, это если-бы говорили про двигатель, а речь идёт про моторный отсек…
Просто мы на столько привыкли к превосходству моделей от AUTOart, что порой даже и не замечаем, какие там ляпы бывают. Кстати — про щётки, повисшие в воздухе — то-же не важно, раз это не настоящая машина? И кстати — я не придираюсь к модели. Просто по большему опыту знаю — у любой модели есть свои недостатки. Есть те, с которыми можно мириться, а есть и те — которые не приемлемы. Но писать надо и о тех, и о других. Пусть каждый сам для себя решает — с чем он готов мириться и прощать, а с чем — не готов…


нравится у Автоарта, что стекла в дверях есть и сами двери открываются, вообще БМВ у них удачные. вот не помню, делают ли они е38 в 17 масштабе с подвижными частями

BMW M5 (F90) Competition,red

Подвижный металлический передний набор для мотоцикла HP4 RACE

BMW Driving Experience M4 DTM-BMW TEAM RMG - Marco Wittmann, Hockenheim (22.07.2018)

Shell BMW M4 DTM - BMW TEAM RMG - Augusto Farfus, Hockenheim (22.07.2018)

Samsung BMW M4 DTM - BMW Team RMR - Philipp Eng, Hockenheim (22.07.2018)

Deutche Post BMW M4 DTM - Timo Glock, Hockenheim (22.07.2018)

BMW Driving Experience M4 DTM - Alessandro Zanardi, Misano (2018)

BMW Bank M4 DTM -Bruno Spengler, Hockenheim (28.07.2019)

Schaeffler BMW M4 DTM - Marco Wittmann, Hockenheim (28.07.2019)

jiVS BMW M4 DTM - Timo Glock, Hockenheim (28.07.2019)

Shell BMW M4 DTM - Sheldon van der Linde, Hockenheim (28.07.2019)

CATL BMW M4 DTM - Joel Eriksson, Hockenheim (28.07.2019)

ZF BMW M4 DTM - Philipp Eng, Hockenheim (28.07.2019)

BMW M4 DTM - Kamui Kobayashi, Super GT DreamRace Fuji (24.11.2019)

ZF BMW M4 DTM - Alessandro Zanardi, Super GT DreamRace Fuji (24.11.2019)

Schaeffler BMW M4 DTM - Marco Wittmann, DreamRace Fuji (24.11.2019)

BMW M4 DTM - CLASS 1 - Robert Kubica, ORLEN Team Art Grand Prix - 3rd Zolder (18.10.2020)

BMW M3 E30 (1980), schwarz

BMW 4-Series M4 Competition Coupe (G82) (2021), красный

BMW M3 Competition Berline (G80) (2021), белый

BMW Isetta, blue / beige

BMW 3.0 CSL (1971), gelb

BMW 2800 CS (1968), weiß

BMW M3 E30 (1980), rot

BMW M5 E39 (2003), silber

BMW M5 E39 (2003), blaumetallic

MERCEDES-BENZ Renntransporter BMW, white

BMW M4 GT3 (G82) (2021), BMW Motorsport

BMW M4 (2018)

BMW M4 (2018)

BMW M1 E26 (1979)

BMW 635 CSI (1984)

BMW Sauber F1.08 (2008)

BMW K1200LT, gold

BMW Z4 Cabrio E85 Roadster, blue

BMW 7er E65, black

Сборная модель BMW M5 (E34) 1992

BMW M6 GT3 Sieger 24h Nürburgring 2020 Sims/Catsburg/Yelloly

BMW AG (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, в русском переводе, «Баварские моторные заводы») — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер , а главным дизайнером — Адриан ван Хойдонк. Девиз компании на английском языке — «The Ultimate Driving Machine» и «Sheer Driving Pleasure».

Читайте также: