Богородская игрушка рисунки детей

Обновлено: 05.05.2024

Цель: формирование знаний детей о Богородской игрушке.

Задачи:

Образовательные:

• Познакомить воспитанников с Богородской народной игрушкой – как произведением русского народного искусства.

• Привлечь внимание детей к игрушке, способствовать пониманию ее содержания.

• Научить видеть красоту деревянной Богородской игрушки, ее занимательность.

Развивающие:

• Развивать интерес к народной игрушке, к прошлому.

• Развивать умение отличать Богородские игрушки.

Воспитательные:

• Воспитывать бережное отношение к игрушке, интерес к ее изготовлению, к народным умельцам - мастерам — резчикам по дереву.

• Создать условия для формирования эмоциональной отзывчивости на средства художественной выразительности.

• Способствовать получению детьми положительных эмоциональных впечатлений от совместной игры с народными игрушками.

Планируемые результаты: дети знакомятся с Богородскими игрушками; знакомятся с историей промысла (с тем, как народные умельцы их изготавливали, из каких пород дерева); получают удовольствие и положительные эмоции от игры с Богородскими игрушками

Словарь новых слов: игрушечное ремесло, купец.

Оборудование и материалы: альбомный лист, простой карандаш, цветные карандаши.

• Богородские игрушки: дергунчики, курочки клюют пшено, Мишка, свистульки.

• Иллюстрации с росписью.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите внимательно, какие игрушки лежат перед вами?

Дети: Красивые расписные игрушки.

Воспитатель: Из чего они сделаны?

Дети: Из дерева.

Воспитатель: Совершенно верно! Эти игрушки сделаны из дерева, с давних времен ремесленники села Богородское ножом вырезали их из мягких пород дерева - ольхи, липы, осины. Говорят, в маленькой деревеньке жила крестьянская семья. Людьми они были бедными и многодетными. Мать решила позабавить ребятишек и сделать им куклу. Сшила из ткани, но через несколько дней дети разорвали игрушку. Сплела из соломы, да уже к вечеру кукла рассыпалась. Тогда взяла женщина щепку и вырезала игрушку из дерева, а дети прозвали ее Аука. Долго играли ребята с игрушкой, а потом кукла им наскучила. И отец отвез ее на ярмарку. Там нашелся купец, человек который приходит за покупками на ярмарку. Купцу игрушка показалась занятной, и заказал крестьянину сделать много таких игрушек. С тех пор, рассказывают, большинство жителей деревни Богородское и занялись “ игрушечным” ремеслом, то есть изготавливать деревянные игрушки.

Воспитатель: А что необычного в этих игрушках?

Дети: Они не такие как наши игрушки, сделаны из дерева.

Воспитатель : Давайте немного поближе рассмотрим Богородские игрушки.

Воспитатель демонстрирует клюющих курочек.

О дощечку стук да стук.

Вместе с курами тук-тук.

Никогда не устают.

Куры зернышки клюют,

А яичек не несут.

Вот какие странные

Дети: рассматривают игрушки. !

Воспитатель: Так же народные мастера делали и всеми любимые свистульки.

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем с вами в игру «Лавка народных игрушек». Чтобы продавец продал вам какую-нибудь игрушку, нужно описать ее, назвать ее отличительные черты. Ее должен угадать «продавец». Постарайтесь не только правильно описать словами игрушку, но и быть вежливыми покупателями. Покупатели могут поиграть с Богородскими игрушками.

Дети делятся на две команды: продавцы и покупатели. Покупатели описывают строение игрушки, цвета, которыми игрушка раскрашена, продавцы отгадывают и дают поиграть.

Воспитатель: А теперь давайте попробуем с вами нарисовать, наши деревянные

игрушки. Дети выполняют работу.

Конспект занятия по ручному труду «Игрушки — самоделки»

Конспект занятия по ручному труду «Игрушки — самоделки» Самые яркие воспоминания у людей из детства связаны с любимой игрушкой. Именно игрушки способствуют познанию окружающего мира, выражению.

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Андрюшкины игрушки»

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Андрюшкины игрушки» Программное содержание: формировать представления о предметах рукотворного мира ближайшего окружения (игрушки); развивать интерес к познанию.

Конспект НОД по декоративному рисованию «Нарядный индюк» по мотивам дымковской игрушки Конспект НОД рисование декоративное «Нарядный индюк» (по мотивам дымковской игрушки) Цель: 1. Закреплять знания детей о характерных особенностях.

Конспект ООД по декоративному рисованию «Роспись филимоновской игрушки» в старшей группе

Конспект ООД по декоративному рисованию «Роспись филимоновской игрушки» в старшей группе Цель: учить раскрашивать шаблоны игрушек элементами филимоновской росписи. Задачи: • Формировать представление у детей о филимоновских.

Конспект занятия по пластилинографии с детьми 5–6 лет «Мои любимые игрушки»

Конспект занятия по пластилинографии с детьми 5–6 лет «Мои любимые игрушки» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 5–6 лет. Пластилинография на тему: «Мои любимые игрушки» Тема: «Мои любимые.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Филимоновские игрушки» Цели: знакомство с филимоновской игрушкой; лепка фигурок по мотивам народной пластики. Задачи: познакомить детей с филимоновской игрушкой.

Конспект занятия по рисованию «Новогодние игрушки» по мотивам гжели

Конспект занятия по рисованию «Новогодние игрушки» по мотивам гжели Задачи: познакомить детей с искусством гжельских мастеров; закреплять разные приемы работы кистью, элементы росписи; учить детей расписывать.

Конспект занятия по рисованию на тему «Новогодние игрушки»

Конспект занятия по рисованию на тему «Новогодние игрушки» Задачи: -познакомить детей с елочными украшениями; -учить передавать в рисунке характерные признаки предметов; -закрепить знания о геометрических.

Конспект занятия по рисованию ёлочной игрушки на бросовом материале «Снежинка» в старшей группе

Конспект занятия по рисованию ёлочной игрушки на бросовом материале «Снежинка» в старшей группе Конспект занятия по рисованию на бросовом материале (донышко пластиковой бутылки) в старшей группе. Интеграция образовательных областей:.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Богородская игрушка» в старшей группе

2. Познакомить детей с Богородской народной игрушкой – как произведением русского народного искусства.

3. Научить видеть красоту деревянной Богородской игрушки, ее занимательность.

4. Развивать интерес к народной игрушке.

5. Воспитывать бережное отношение к игрушке, интерес к ее изготовлению, к народным умельцам - мастерам — резчикам по дереву.

Материалы: Листы бумаги формата А 4, простые карандаши, ластики, цветные карандаши, фото иллюстрации или картинки с изображением Богородской игрушки.

Ход образовательной деятельности:

1. Организационный момент. Беседа с детьми.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

Мишки, кубики, машинки

И конструкторы большие,

И мячи и безделушки –

Это все мои - (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, игрушки. Ребята, а у вас есть игрушки? В какие игрушки вы любите играть? (ответы детей)

Воспитатель показывает иллюстрации с изображением Богородской игрушки и задает вопросы:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а какие игрушки вы видите здесь?

Дети: Красивые расписные игрушки.

Воспитатель: Из чего они сделаны, как вы думаете?

Дети: Из дерева.

Воспитатель: Совершенно верно! Эти игрушки сделаны из дерева, с давних времен ремесленники села Богородское ножом вырезали их из мягких пород дерева - ольхи, липы, осины. Говорят, в маленькой деревеньке жила крестьянская семья. Людьми они были бедными и многодетными. Мать решила позабавить ребятишек и сделать им куклу. Сшила из ткани, но через несколько дней дети разорвали игрушку. Сплела из соломы, да уже к вечеру кукла рассыпалась. Тогда взяла женщина щепку и вырезала игрушку из дерева, а дети прозвали ее Аука. Долго играли ребята с игрушкой, а потом кукла им наскучила. И отец отвез ее на ярмарку. Там нашелся купец, человек который приходит за покупками на ярмарку. Купцу игрушка показалась занятной, и заказал крестьянину сделать много таких игрушек. С тех пор, рассказывают, большинство жителей деревни Богородское и занялись «игрушечным» ремеслом, то есть изготавливать деревянные игрушки.

Воспитатель: А что необычного в этих игрушках?

Дети: Они не такие как наши игрушки, мягкие, а сделаны из дерева.

Воспитатель: Да ребята, Богородские игрушки добрые, забавные, «живые». Потянешь за верёвочку улыбчивого Мишку — дергунчика, и он, приветствуя нас, раскинет в стороны лапы. Кузнецы Мишка и Мужик — бьют молоточками по наковальне, если поочерёдно двигать планки. Мишка - дровосек крепится на подставке тумбочке, внутрь которой вставлена пружинка, которая приводит фигурку в действие.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, медведь из сказки сильным стал?

Дети: Да

Воспитатель: А как мы можем еще с вами стать сильными?

Дети: Нужно делать зарядку

Воспитатель: Совершенно верно, давайте и мы с вами сделаем зарядку

Физкультминутка.

Каждый день по утрам делаем зарядку (ходьба на месте).

Очень нравится нам делать по порядку:

Весело шагать (ходьба, руки поднимать (руки вверх,

Приседать и вставать (приседание 4-6 раз,

Прыгать и скакать (10 прыжков).

2. Рисование Богородской игрушки - медведя

Воспитатель: А теперь давайте попробуем с вами нарисовать деревянную

игрушку. Героем многих композиций является медведь, поэтому его мы и будем учиться сегодня рисовать. Прежде чем начать рисовать мишку, давайте его внимательно рассмотрим.

Показ изображения Богородского медведя.

Воспитатель: Рассмотрим сначала туловище. Какой формы туловище? (овальной). Что еще есть у мишки? (голова). А какой формы голова? (круглой). Не забывайте, если смотреть сбоку, то мордочка у него удлиненная. Где расположена голова? (если дети затрудняются, воспитатель отвечает, что голова расположена впереди (выше) туловища, и соединена с ним мощной короткой шеей). На что похожи лапы у медведя, какой они формы (овальные, но удлиненные? Где находятся лапы у медведя (внизу туловища? Сколько лап у медведя (2 передние и 2 задние лапы? Что есть на голове у мишки (уши? Какой они формы? (полукруглой). А уши у мишки большие или маленькие? (маленькие). Что еще есть на голове у мишки (глаза, нос? Рассмотрите внимательно лапы у мишки, что на них есть (когти? Ребята, а медведи какого цвета? (коричневого, бурого). Глаза, носик и когти какого цвета? (черного). Молодцы, вы внимательно рассмотрели мишку.

Показ воспитателя способа рисования. Рисование Богородского медведя простым карандашом.

Воспитатель: Прежде, чем разукрашивать нашего мишку цветными карандашами, давайте разомнём наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Кто спит зимой?»

Медведь в берлоге крепко спит, (сжимают пальцы правой руки в кулачок, начиная с большого)

Всю зиму до весны сопит.

Спят зимою бурундук,

Колючий ёжик и барсук.

Только заиньке не спится - (показывают мизинец, вращая им)

Убегает от лисицы.

Мелькает он среди кустов, (пальцы левой руки изображают клацающую мордочку лисы, догоняющей зайца)

Напетлял и был таков!

Самостоятельная деятельность детей. Разукрашивание Богородского медведя цветными карандашами.

3. Итог. Оформление выставки.

Воспитатель: Ребята, что вам понравилось сегодня?

- В чем испытали трудности? (Ответы детей.)

Воспитатель проводит выставку детских работ.

Дети рассматривают рисунки и делятся впечатлениями, выражают свое мнение.





Интегрированное занятие в второй младшей группе «Богородская игрушка — медведь» музыкальный руководитель Терехова Наталья Александровна воспитатель Вострякова Юлия Викторовна Интеграция образовательных областей: речевое.

Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию с детьми в старшей группе «Осьминог» Конспект совместной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». рисование «Осьминог»,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Весна пришла» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в старшей группе. Воспитатель: Матвеева Надежда Николаевна Место работы:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему «Саратовская глиняная игрушка» Цель: Формирование у детей чувства любви к своему родному краю, своей малой родине на основе приобщения к культуре и традициям. Задачи:.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Богородская игрушка» Программное содержание: 1. Познакомить детей с богородской игрушкой. 2. Развивать умение сравнивать, анализировать, устанавливать причинно.

Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию «Осенний пейзаж» в старшей группе Задачи: Обучающие: учить различать характерные признаки осени, при рассматривании картин художников-пейзажистов. Закреплять знания детей.

Конспект продуктивной образовательной деятельности по сюжетному рисованию в старшей группе «Осенняя сказка» Цель: развитие у детей художественно-творческих способностей при выполнении сюжетных рисунков с привлечением техники печати листьями. Задачи:.

НОД «Богородская игрушка» Нод «Богородская игрушка» Выполнила: Ли Любовь Владимировна, с. Быков 2016г. Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Технологическая карта организации непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Моя любимая игрушка» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема Моя любимая игрушка Возрастная группа:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Полет в космос» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе Тема: «Полет в космос" Программное содержание: Уточните.


Из мягких пород дерева, таких как липа или осина, с помощью специальных инструментов, можно создать классные вещи. Этим занимаются люди с древних времён. Богородская резьба – это как пример русского народного промысла по изготовлению игрушек. Богородские деревянные игрушки хороши даже в нарисованном виде. Предлагаем вместе насладиться их красотой.


Картинка с надписью.


Черно-белая иллюстрация.


Пример Богородской игрушки.


Картинка для срисовки.


Картинка для детей.


Игрушка из дерева.


Картинка для школьников.


Иллюстрация с описанием.


Богородская игрушка во всей красе.


Игрушка со зверьками.


Богородская резная игрушка.


Рисунок для дошкольников в детском саду.


Картинка на урок в 3 класс.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.



Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и практики современного образования


Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС


Курс повышения квалификации

Теория и методика педагогического проектирования


«Как занять ребенка, если под рукой ничего?! Игры с бумагой для младших школьников.»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:


Флаг и герб села Богородское Сергиево-Посадского района, Московской области.

Флаг и герб села Богородское Сергиево-Посадского района, Московской области Флаг городского поселения Богородское представляет собой прямоугольное полотнище, разделённое по вертикали на две равные полосы: голубую и красную, поверх которых изображены фигуры герба поселения: бревно в половину длины полотнища с наковальней, и сидящие на бревне медведь и мужик, держащие молотки, все фигуры жёлтые. Вдоль нижнего края голубой и вдоль верхнего края красной полос изображены белые чешуйчато-изогнутые полосы. Герб повторяет изображение флага. 16 апреля 2011 - Князь Мышкин

История названия села Богородское (из истории) Село Богородское известно с се.

История названия села Богородское (из истории) Село Богородское известно с середины XV века, когда принадлежало боярину Плещееву. В 1595 году перешло во владение Троице-Сергиева монастыря. Богородское издавна являлось центром кустарного производства деревянных игрушек.

На базе этого промысла в 1960 году создана художественная фабрика, при которо.

На базе этого промысла в 1960 году создана художественная фабрика, при которой существует музей игрушки. Находится фабрика километрах в 25–30 от Сергиева Посада. В этом (2012) году фабрика отметит своё 99-летие.

Богородской деревянной игрушке около 350–400 лет. Легенда гласит, что давным-.

Богородской деревянной игрушке около 350–400 лет. Легенда гласит, что давным-давно в одной бедной крестьянской семье мама решила порадовать своих детей и вырезала из щепки фигурку куклы. Детям новая игрушка очень понравилась, они назвали её Аука. Однако отец семейства понёс продавать куклу на базар. Некий купец заинтересовался новым типом игрушек и заказал сразу целую гору. Так и начался богородский народный промысел.

Основное отличие богородской деревянной игрушки – щеповая резьба (маленькими.

Основное отличие богородской деревянной игрушки – щеповая резьба (маленькими кусочками отщЕпывается дерево). Именно она создаёт фактурную поверхность, похожую на шерсть животных.

Богородские игрушки «Рыбак» «Мишка – ударник» «Мишка - сластёна».

Богородские игрушки «Рыбак»«Мишка – ударник» «Мишка - сластёна»

Игрушке «Кузнецы» (фигурки человека и медведя, которые поочередно бьют моткам.

Игрушке «Кузнецы» (фигурки человека и медведя, которые поочередно бьют мотками по наковальне) уже более 300 лет.

Самая большая богородская игрушка в музее – медведь. Сделан одним мастером из.

Самая большая богородская игрушка в музее – медведь. Сделан одним мастером из пяти стволов за три месяца (это очень быстро!).

Все игрушки сделаны из липы, причём ошкуренное дерево сначала выдерживают в т.

Все игрушки сделаны из липы, причём ошкуренное дерево сначала выдерживают в течение трёх лет под навесом (для того, чтобы в процессе естественной сушки проявились все трещины). Потом целый ствол распиливают на части, а их уже разрубают радиально – они должны быть треугольными (основание треугольника становится основанием игрушки). Затем заготовку приносят в «зарубочную», где топором снимается лишнее.

Следующий этап – обрезка специальным богородским ножом. Кстати, ручку всех ин.

Следующий этап – обрезка специальным богородским ножом. Кстати, ручку всех инструментов мастера делают сами – по своей руке. Инструменты строго индивидуальны, как расчёска или зубная щётка.

Потом деревянную игрушку доводят до совершенства разными стамесками

Потом деревянную игрушку доводят до совершенства разными стамесками

Гнущиеся части делают из ивы, а соединяют детали дубовыми штырьками, промазан.

Гнущиеся части делают из ивы, а соединяют детали дубовыми штырьками, промазанными клеем ПВА. В конце покрывают готовое изделие воском и лаком или цветными морилками. В старину для придания цвета игрушки вымачивали в чане с густо заваренными травами – тёмный жёлтый (или коричневый) цвет дереву придавал зверобой, зеленоватый – полынь.

Гладкие поверхности обрабатываются тонкой наждачной бумагой

Гладкие поверхности обрабатываются тонкой наждачной бумагой

Последовательность резьбы коника .

Последовательность резьбы коника .

Мастер за работой

Мастер за работой

Раскрашивание игрушек

Народные умельцы, работая примитивными инструментами, создавали из дерева реа.

Народные умельцы, работая примитивными инструментами, создавали из дерева реалистические образы окружающего мира. Это были липовые фигурки людей.

Животные, часто из народных басен, историй

Животные, часто из народных басен, историй

Чаще всего мастера вырезают сказочных персонажей

Чаще всего мастера вырезают сказочных персонажей

Создают целые композиции

Создают целые композиции

Список использованной литературы и материалов Ермолаева Н.В. Эстетическое вос.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 985 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Мировая художественная культура: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Методика написания учебной и научно-исследовательской работы в школе (доклад, реферат, эссе, статья) в процессе реализации метапредметных задач ФГОС ОО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС педагогических направлений подготовки»
  • Курс повышения квалификации «Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Применение MS Word, Excel в финансовых расчетах»
  • Курс повышения квалификации «Изучение русской живописи второй половины XIX века на уроках МХК в свете ФГОС ООО»
  • Курс повышения квалификации «Основы духовно-нравственной культуры: история и теория зарубежной культуры»
  • Курс повышения квалификации «Формирование метапредметных компетенций учащихся на уроках ИЗО и искусства»
  • Курс повышения квалификации «Финансы предприятия: актуальные аспекты в оценке стоимости бизнеса»
  • Курсы повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов мировой художественной культуры в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация системы менеджмента транспортных услуг в туризме»
  • Курс профессиональной переподготовки «Осуществление и координация продаж»
  • Курс профессиональной переподготовки «Информационная поддержка бизнес-процессов в организации»

Оставьте свой комментарий

  • 13.03.2016 9334
  • PPTX 3.1 мбайт
  • 470 скачиваний
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Серебрякова Екатерина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

74 минуты

«Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования по ФГОС»

103 минуты

«Педагогическая поддержка и проблема личности ребенка»

29 минут

««Стань остроумнее» – 12 упражнений для разминки мозга.»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Богородская игрушка. Рисование медведя».


Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии на физкультурных занятиях в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО


Курс повышения квалификации

Личностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО


Курс повышения квалификации

Организация работы в ДОО по подготовке детей к школе


«Развитие управляющих функций мозга ребенка: полезные советы и упражнения для педагогов»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

«Богородская игрушка. Рисование медведя».

«Богородская игрушка. Рисование медведя».

Мы хотя и небольшие, Но такие славные: Все цветами расписные, А одна – за гл.

Мы хотя и небольшие,
Но такие славные:
Все цветами расписные,
А одна – за главную.
Есть средь нас и крошки.
Кто же мы?


Из чего делали матрешек?

Из чего делали матрешек?


История о том, как появились другие игрушки из дерева. Случилось это дав.

История о том, как появились другие
игрушки из дерева.
Случилось это давным-давно, может, двести лет назад, а может, и больше, в селе
Богородском, что под Москвой.

Зимой ночи длинные, темнеет рано. Скучно в крестьянской избе ребятам. И вот
однажды захотела мать порадовать своих детей игрушкой. А купить не на что.
Стала она думать: если из соломы сплести, так живо растреплют. Если из теста
слепить – засохнет и развалится. И взяла она полено из-под печки, топором и
ножиком вырезала куклу.

Дети игрушке были рады. Баюкали, приговаривали: «Ay, ay». И назвали ее Аука. А
выросли – забросили свою Ауку.

Собралась как-то мать на базар, увидела игрушку, взяла с собой и продала.

Раз едет по селу телега, сидит в ней мужик и кричит:

– Кто на базаре деревянную игрушку торговал?

– Я торговала, – говорит женщина, – а тебе зачем?

– А не вырежешь таких еще? Все куплю.

– Ладно, приезжай к празднику.

Сделала баба игрушки и побежала по селу о своей удаче рассказывать, мастерство
свое показывать. Односельчане стали вслед за ней разные игрушки делать и купцам
продавать.

Знакомство с новым материалом Лохматые ели, дубы, березы, липы плотным кольцо.

Знакомство с новым материалом

Лохматые ели, дубы, березы, липы плотным кольцом окружали
село Богородское со всех сторон. В одних соседних селах плели на продажу
кузовки и лапти, в других – делали деревянные ложки и посуду, а богородцы
вырезали игрушки. Они считались лучшими игрушечниками. Привозили они игрушки на
ярмарку не мешками, не корзинами, а целыми возами. Стоили игрушки недорого, но
разве в цене дело? Главное – это радость, которую дарили богородские игрушки и
детям, и взрослым.

Давайте рассмотрим изделия богородских мастеров. Чем эти игрушки отличаются о.

Давайте рассмотрим изделия богородских мастеров. Чем эти игрушки отличаются от
остальных?

Читайте также: