Болид формула 1 игрушка

Обновлено: 25.04.2024

30 апреля международный день джаза

Формула 1 — это легендарные гонки, которые ежегодно привлекают тысячи болельщиков. А еще это целая индустрия, в которой работают лучшие конструкторы, инженеры и дизайнеры. Многие технические находки позже успешно внедряются в массовое производство. Компания "Де Агостини" как лидер в автомоделизме разрабатывает масштабные модели скоростных машин и гоночных болидов. Так что поклонники Формулы 1 тоже смогут найти интересную модель.

История Формулы 1

Этот чемпионат проводится ежегодно на закрытых кольцевых трассах. Его называют также королевской формулой, потому что это самый дорогой вид спортивных гонок. Участвуют в нем только гоночные машины с открытыми колесами, которые называются болидами.

Первый чемпионат Формулы 1 прошел в середине ХХ века (в 1950 году). Его выиграл итальянец Джузеппе Фарина за рулем болида Альфа Ромео. С тех пор сложность гонки возрастает, потому что автомобили постоянно совершенствуются, скорость увеличивается. Это соревнования не только отдельных участников или команд, но и автомобильных империй и технологий.

Почему люди так любят смотреть Формулу 1

Гонки Формулы 1 — это:

  • скорость и борьба за победу, причем интрига сохраняется на всех этапах чемпионата;
  • инновационные разработки — от них зависит победа команды, так же как и от мастерства гонщиков;
  • харизматичные спортсмены, напряженные внутрикомандные противостояния;
  • адреналин и яркие эмоции от экстремальных гонок.

Не всегда есть возможность попасть на настоящий чемпионат. Телевизионные репортажи не могут полноценно передать атмосферу. Но можно собрать радиоуправляемую масштабную модель болида и устроить собственные гонки.

Формула 1 в России - историческое событие

Советский Союз не принимал на своей территории Гран-при. Хотя переговоры о проведении велись с 1980-х годов, к соглашению долго не удавалось прийти. Последний Гран-при (еще до Формулы 1) Россия проводила еще тогда, когда страна называлась империей — до революции. Поэтому первый Гран-при в 2014 году стал историческим событием. Проводили его в Сочи на автодроме в Олимпийском парке. Его построили сразу после окончания Зимней Олимпиады.

Спортивные состязания в Сочи

На момент проведения первого Гран-при Сочи был городом с наиболее развитой туристической инфраструктурой. Организаторов привлекло и уникальное географическое положение города, потому что трасса расположена одновременно на морском побережье и у подножия гор. В мире есть не так много новых автодромов, которые могут похвастаться таким удачным расположением. Хотя у этапа в США и Абу-Даби хорошие треки, и у них есть свои преимущества.

Гран-при в Сочи проводится в сентябре, и поклонники Формулы 1 могут наслаждаться пляжным отдыхом в бархатный сезон.

Формула 1 в Сочи

В 2021 году гонки Формулы 1 в Сочи пройдут 23-26 сентября на единственном в России автодроме, соответствующем правилам Гран-при. Его длина составляет 5848 м, на протяжении треке есть 18 поворотов. Самым сложным считается затяжной третий поворот, представляющий собой 750-метровый вираж.

В 2020 году лидером гонки был финский гонщик Валттери Боттас. В 2021 году он пока идет четвертым, но сезон еще продолжается.

Модель Red Bull Racing RB7 от ДеАгостини

"Де Агостини" — известная компания в области автомоделизма. В ассортименте компании есть множество моделей автомобилей, в том числе гоночных машин. Особое место занимает радиоуправляемая модель гоночного болида Формулы 1. Это знаменитый Red Bull Racing RB7, управлявший им гонщик Себастьян Феттель дважды становился чемпионом мира.

  • качественные металлические детали;
  • высокая степень детализации;
  • изготовление по лицензии концерна Red Bull с использованием оригинального дизайна и чертежей;
  • двигатель Kyosho GX21 от японского бренда — лидера в области разработки радиоуправляемых моделей;
  • официальные наклейки спонсоров как на настоящем гоночном болиде.

В собранном виде модель имеет в длину 68,9 см, в ширину - 25 см и весит около 3 кг. И это не просто масштабная модель для украшения гостиной. Этот болид может разгоняться до скорости 72,4 км/ч. Он оснащен двигателем мощностью в 1,8 л.с и бензобаком обхемом 95 мл. После сборки модели вы сможете устраивать собственный этап Гран-при.

В комплект входит также дополнительный сверхпрочный корпус, который пригодится для участия в гонках. Модель оснащена спортивными шасси и гидравлических амортизаторов. Пульт управления не входит в комплектацию модели. Но его можно купить отдельно или использовать пульты от других моделей Kyosho.

Масштабная модель (1:43) Формулы 1 - BMW 792 (Markus Hottinge)

Масштабная модель (1:43) Формулы 1 - BMW 792 (Markus Hottinge)

Коллекционная модель BMW 792 известного гонщика Формулы 2 Markus Hottinger образца сезона 1979 года.

*Модель Болида (1:18) Формулы 1 - Ferrari (Michael Schumacher)

Масштабная модель болида Формулы 1 - гоночной команды Ferrari и гонщика Михаэля Шумахера. Именно на..

*Масштабная модель болида (1:43) Ferrari 500 F2

*Масштабная модель болида (1:43) Ferrari 500 F2

Оригинальная модель болида Ferrari 500 F2 1:43 из официальной лимитированной коллекции моделей Ferra..

*Масштабная модель болида Ayrton Senna - Lotus Japanese GP 1987 (1:43)

*Масштабная модель болида Ayrton Senna - Lotus Japanese GP 1987 (1:43)

Модель болида Lotus Japanese GP образца 1987 года, пилот болида - великий гонщик Ayrton Senna, погиб..

*Масштабная модель Болида Ferrari 150° ITALIA

*Масштабная модель Болида Ferrari 150° ITALIA

Автомобиль Ferrari F150th Italia "Fernando Alonso, No.5" - это отличное дополнение к Вашей личной ко..

*Масштабная модель Болида Ferrari F641 1990 Alain Prost 100th Victory 1:43

*Масштабная модель Болида Ferrari F641 1990 Alain Prost 100th Victory 1:43

Коллекционная модель гоночного автомобиля Ferrari F641. Посвящена 100-ой победе Феррари в Формуле 1.

*Масштабная модель Болида (1:43) Ferrari F10

*Масштабная модель Болида (1:43) Ferrari F10

На гоночном автомобиле Ferrari F10, Фернандо Алонсо ездил в 2010 году под номером 8. Аналоговая маш..

МАСШТАБНЫЕ МОДЕЛИ ФОРМУЛЫ 1

Масштабные модели, следует разделять на гоночные и спортивные. Первые, в отличие от вторых, это машины узконаправленной специализации, они участвуют в гонках. У спортивных же моделей есть возможность ездить еще и по городским дорогам. В данном разделе Вы найдете модели автомобилей Формула 1 в масштабе 1:18 и 1:43, которую мы постоянно пополняем свежими экземплярами болидов.

Не существует человека, который бы не слышал о гонке Формула-1. Но только настоящие фанаты в курсе всех этапов гонки, знают по именам всех пилотов любых команд, изучали характеристики гоночных болидов Формулы 1. Современные гоночные автомобили – это узкоспециализированные суперкары, которые подходят только для езды на гоночном треке. Автомобили Формулы 1 отличаются не только скоростью, они привлекают своей яркостью и красивыми расцветками. Автопроизводители моделей болидов Формулы 1 стараются настолько, что сейчас существует рейтинг самых лучших автомобилей за всю историю Королевских гонок. Легендарный «Макларен М23», который 16 раз становился чемпионом на этой гонке, «Лотус 72» - 20 побед, «Феррари 500» - 14 побед, «Уильямс FW11/FW11B» - 18 побед и, конечно же – «Ред Булл RB6» который в 2011 году одержал 9 побед, в 2012 – 12, а в 2013 – 13 раз забрал первое место. Все это явные примеры совершенного исполнения болидов не только за всю историю гонок Формулы-1, но и в принципе за всю историю автомобилестроения.

Одним из основных отличий гоночных моделей Формулы 1 является, то что их проектируют и собираю только для конкретной гонки, учитывая все особенности трассы, правила гонки, и учитывая предпочтения и особенности водителя, который будет управлять этим автомобилем. Машины, используемые в Королевских гонках называются болидами. Одна из главных особенностей их, это то что они собираются из различных деталей разных производителей, что не характерно для всех остальных фирм, где все части машины выполняются одним брендом. Поэтому именно в этой сфере чаще всего можно встретить новейшие автомобильные разработки.

В современном мире вседоступности, не существует недостатка в выборе тематики коллекций масштабных моделей. Но каждый выбирает для себя какие-то определенные рамки, оценивая свои предпочтения и возможности. Именно поэтому в данном разделе почетное место занимают гоночные модели Формулы-1, которые неизменно пользуются спросом у многих коллекционеров по всеми миру.

В промышленном масштабе производство моделей Формулы-1 образовало такой параллельный мир, в котором все как настоящих оригинальных автомобилей. Существуют свои фирмы-лидеры, ежегодные аукционы, выставки, автосалоны, множество специализированной литературы и периодические издания. Также есть и реплики и плагиат.

Со временем появилось четкое понимание масштабов и способов производства автомобилей Формулы-1. Традиционными для моделей гоночных машин Формулы-1 стали масштабы 1/12, 1/18, 1/20, 1/24, 1/43, 1/87. В каждом из этих масштабов, производители стараются максимально детально воспроизвести машину гоночного болида Формулы-1, не только внешне, но и внутренне. Легче всего выполнить эту задачу в самых крупных масштабах 1/12

и 1/18. При этом Вы можете довольно подробно изучить конструкцию и при этом получить ни с чем не сравнимое удовольствие, обладая таким экземпляром гоночного авто.

Также по способам изготовления копий гоночных болидов Формулы-1 можно разделить на две группы. Первая – крупные предприятия, которые производят большие тиражи экземпляров из не самых дорогих материалов - «дайкаст» (die-cast), способ изготовления. Вторая группа – это эксклюзивный сектор рынка масштабных моделей Формулы-1. К нему относятся небольшие фирмы, со своим производством небольших партий моделей. Практически все маленькие модельки там выполнены вручную цельными, либо сборными моделями Формулы-1. Такие экземпляры обычно стоят дороже своих «массовых» собратьев, отличаясь качеством материалов и проработанностью деталей. Преимущества такого производства, в том, что фирма может без существенных затрат выпустить ограниченную серию болидов формулы-1.

Каждый поклонник Формулы-1, с нескрываемым интересом всегда относится к новостям из мира Королевских гонок. Но когда в домашней коллекции грамотно подобраны модели Формулы-1, история воспринимается более зрительно и значимо для коллекционера. А невероятно увлекательный процесс собирания дает возможность более наглядно и глубже изучить историю и развитие как технических характеристик болидов Формулы-1, так и сами соревнования. Ну и конечно, же такая коллекция будет прекрасным примером украшения пространства дома или в офисе.

Прикоснувшись к истории Королевских гонок вместе с Grandini , Вы проследите историю знаменитых гонщиков, их взлеты и падения, станете фанатом одной из команд Формулы-1, а также выберете для себя или в подарок все то, что может уместиться в словосочетание Приятные эмоции в ценном подарке!

Хотите собрать свою коллекцию моделей гоночных машин? Начните с болидов «Формулы-1» Длиннопост

Ужасный пластик, ограниченный функционал, жалкое подобие настоящим гоночным автомобилям — вот модели, которыми сейчас заполнены прилавки магазинов и киосков. Долой это недоразумение: теперь фанаты знаменитого чемпионата мира могут собрать свою личную коллекцию из 140 легендарных болидов Формулы 1 в масштабе 1:43.

В моделях, которые выходят вместе с каждым номером коллекционного издания журнала «Formula 1 Auto Collection» все иначе:

Гоночная машина идет в наборе с подставкой – отрезком автодрома с оригинальной разметкой. И все это в футляре из прочного пластика для защиты модели.

Сама модель выполнена из прочного металла и пластика. И буквально копирует все комплектующие с полномасштабного болида.

Место автогонщика полностью соответствует оригиналу, включая ремни безопасности и именную ливрею пилота

Хотите собрать свою коллекцию моделей гоночных машин? Начните с болидов «Формулы-1» Длиннопост

Помимо моделей – реальная энциклопедия «Формулы-1»

В журнале вы узнаете о характеристиках болидов со всех сторон – в схемах, таблицах и технических показателях.

К примеру, в первом выпуске коллекционного издания «Formula 1 Auto Collection», который уже можно купить в киоске вашего города за 199 рублей, фанатов ждет модель McLaren Honda MP4/4 1988 в масштабе 1:43 — легенды автоспорта из Бразилии, трехкратного чемпиона мира «Формулы-1» Айртона Сенны. Этот болид завоевал 15 из 16 Гран-при благодаря легкому турбодвигателю (кстати, последнему в тот период чемпионатов) и низкому аэродинамическому кузову. Все уникальные технические показатели, конструктивные решения, которые воплотила команда McLaren, можно оценить на реальной уменьшенной копии болида и прочитать о них.

Хотите собрать свою коллекцию моделей гоночных машин? Начните с болидов «Формулы-1» Длиннопост

Каждый выпуск перенесет вас в тот сезон, когда конкретный гоночный автомобиль вырывал победу зубами, потом, кровью пилота и команды. Вы не просто окунетесь в историю, но еще узнаете редкие факты, рассмотрите схемы гоночных трасс с деталями рельефа, изучите турнирные таблицы с 1950-х годов и сможете почувствовать себя практически на гоночной трассе, воссоздавая Гран-при поминутно.

Хотите собрать свою коллекцию моделей гоночных машин? Начните с болидов «Формулы-1» Длиннопост

Начните коллекционировать уже сейчас (со скидкой!)

Для всех, кто не может прямо сейчас побаловать себя гоночным автомобилем, но хочет разделить этот драйв, азарт и скорость — есть предложение!

– можно оформить подписку на сайте издательства, и получить до 30% скидки на первые 7 номеров коллекции «Formula 1 Auto Collection», а при оплате банковской картой получить бесплатную доставку по России.

– выбрать подписку с опцией «Премиум» и с каждым 20-м выпуском коллекцию болидов будет пополнять грузовик легендарной команды, получившей Кубок Конструкторов.

Ждать не нужно – с 9 января, раз две недели во всех газетных киосках — журнал и новая гоночная модель. Или подпишитесь прямо сейчас и получите первым!

Опять забыли отключить коменты в рекламном посте?)

. Ужасный пластик, ограниченный функционал, жалкое подобие. "

Спасибо, что сразу предупредили, дальше читать незачем, мотаем дальше.

Будет как всегда, первый номер всего 199, а последние 1999?

Предлагаю новую аватарку для @promo 😺

Иллюстрация к комментарию

>Гоночная машина идет в наборе с подставкой – отрезком автодрома с оригинальной разметкой.

не понял, а почему у всех семи моделей на фотках отрезок автодрома 1-в-1?

не то место для рекламы своих говножурналов выбрали, тут не один пост уже выложен про ценовую политику таких умников)

Как этого промо в игнор добавить, знает кто?

Дешевле от Тамии купить набор.

Интересные посты от мосигры запретили, а такую шляпу постят. Раньше было лучше.

Кстати, о модельках. Какие масштабы самые распространенные? А то хочу собирать модельки реальных машин, которые у меня были и будут.

Но с масштабом боюсь не угадать. Обидно станет, если нужное авто в нужном размере будет не найти.

Да сука нихачу я Ни хачу. Блять через ни. Комменты вырубайте что вводно было что реклама

Иллюстрация к комментарию

Нет, не хочу( И так есть с чего пыль стирать(

как этого пидора игнорировать?

Бывает и такое⁠ ⁠

Вчера СМС приходит: "Здравствуйте, простите, пожалуйста, мы случайно положили на ваш номер 2 тысячи рублей. "

. Ну тут понятно все как бы, да? Не дочитывая, полез проверять баланс - реально плюс два косаря. Ну-ну, думаю, детки, спасибо вам. Но. читаю дальше:

". Мы не будем просить у вас перевести их назад, потому что мы не мошенники, а долбоебы. Выпейте, пожалуйста, за наше здоровье. Светлана и Михаил."


Поддержать мужчину⁠ ⁠

Есть у меня история из детства, которая научила меня, как правильно вести себя в браке.

Есть у папы друг. Дядя Кузя. Вообще-то, дядя Вася, но за давностью лет этого уже никто не помнит. Папин сослуживец. 30 лет назад они вместе служили срочку сначала в Туркменистане, потом в Гатчине. А после дембеля очень дружили.

В какой-то момент жизни все обзавелись жёнами, семьями и дядя Кузя исчез. Ему звонили, звали на посиделки, приезжали поздравлять с днём Рождения, он благодарственно жал руки, отводил взгляд и уходил в дом, в дверях которого стояла жена в позе сахарницы. Дядя Кузя забросил охоту, забросил рыбалку. Жена сказала, что это ужасные дикарские хобби и лучше бы на огороде помогал. Друзья тащат его вниз и на выходные лучше к тёще съездить. И он помогал и ездил. Посерел и осунулся.

Я не знаю, что случилось между ними потом, но они развелись. Друзья помогли встать на ноги и очень неожиданно появилась тетя Кузя (вообще-то, тётя Ира, но кому это интересно). Я помню, как он привел её знакомиться, она ужасно смущалась и пыталась понравиться, ведь это ЕГО друзья.

Она никогда, до этих отношений, не ездила на рыбалку, но, видя, как он этим горит, решила попробовать. И понеслась. Зимняя рыбалка, летняя рыбалка, покупка лодок, удочек (изначально, была одна - его). Она рассказывала, как они почти дрались за эту удочку.

Дядя Кузя расцвёл. Он бросил нелюбимую работу, помогал ей в её хобби-работе - она делала фото в школах/садах, начал продавать то, что они вместе наловили, вспомнил про охоту, они стали ездить на двухнедельные сплавы.

Сейчас к ним, специально, приезжают со всей страны, у них 13, только грузовых, лодок (+надувные), он водит целые группы, знает все охотничьи угодья, всю рыбу. В морозилке всегда есть тетерев. У них горят глаза, они наперебой рассказывают о своих путешествиях (как их, дурных, ловили с льдины (не одобряем)), показывают видео, зовут с ними, предлагают тетерева, угощают рыбой.

Она не устает повторять, что это было лучшее, в жизни, решение - поддержать своего мужчину. А у нас, детей (некоторым уже под 30), они так и остались одним целым - дядя и тётя Кузя.

Шоу-кар Footwork FA17, шасси Йоса Ферстаппена, ливрея Гран-При Бельгии 1996.

Использовался как шоу-кар в Футворке, затем продан в Вильямс, потом в Феррари, которые юзали его для тех же целей, но уже под своими цветами. Последние 5 лет простаивал, но зато прошёл реставрацию, перекрашен обратно в исторически правильную ливрею и получил новые шины. Не пригоден для гонок, только для покатушек. Цена вопроса - 3 717 675 рублей.

Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост

Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост

Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост

Болид Alfa Romeo 185T 1985 года, шасси №3, Рикардо Патрезе.

В настоящий момент завершается реставрация до пригодного к гонкам состояния. Уникальность каждого из трёх шасси заключалась в том, что во всех стояли разные двигатели. В самом сезоне-1985 использовались старые добрые турбированные полторашки V8 Alfa Romeo 890T собственного производства, которые, судя по количеству сходов, уже не вывозили, а вот в межсезонье начались эксперименты с новыми дрыгателями. Но это был последний год для Альфы в Формуле 1 до возвращения в 2019-м, поэтому недопеределанные болиды так и не вышли на старт. Так в шасси №3 оказался силовой агрегат Motori Moderni Tipo 615-90 1.5 V6T. Цена вопроса: 38 590 000 рублей плюс налог на добавленную стоимость.

Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост

Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост

В 2019 году была создана программа Tour de Force. Они выкупили у Заубер и Маруси старые шасси и разработали для них новые двигатели для "гражданского" пользования, которые не нужно обсуживать после каждых покатушек (3000 км до капитального ремонта). Таким образом, предполагалось, что купивший болид (вернее, право на нём ездить) человек сможет гонять на нём по любому треку, на который сможет его доставить и который может принимать гонки на болидах с открытыми колёсами. Сейчас в программе доступно три шасси Marussia MVR-02 и два Sauber C31. Что интересно, у них работает механизация DRS, так что это вполне себе полноценные болиды Формулы 1. Стоимость: 77 245 880 рублей плюс налог на добавленную стоимость.

Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост

Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост

Бывший транспортёр команды Маруся на два места (тягач в комплект не входит).

9 534 390 рублей + налог на добавленную стоимость.

Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост


Автомобильное сообщество

17.3K постов 40.3K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

маруся ниче так, еще до того как ввели регламент на уродливые носы

Знатно удивился, когда в увидел за стеклом витрины какого-то задрипанного офиса такой агрегат. Но так и подумал, что видимо где-то достали б/у

Иллюстрация к комментарию

Не, не получится: год не проходной, только как конструктор везти или под документы.


Лютый дед!⁠ ⁠

Фернандо Алонсо квалифицировался вчера на первом ряду! Всего 645 тысячных от поула. Карлос Сайнс фактически подарил ему вторую позицию, накосячив на выходе из последнего поворота.

Машины за почти 5000 марок в шестидесятых годах⁠ ⁠

К середине шестидесятых годов ФРГ оправилась от последствий войны и народ стал получать зарплаты, позволяющие купить автомобиль. Средняя зарплата была в районе 2800 марок.

В те годы возник термин - "5000 Mark-Autos". То есть полноценный, добротный, честный автомобиль для простого трудяги, которому не нужны понты. Ну, как у нас Логан.

Были автомобили гораздо дешевле, но они не входили в эту категорию. Их покупали уж совсем экономные люди.

Вот примеры этих совсем дешевых машин -

Фиат 500 Ф. 2 цилиндра, 500 куб.см. 18 л.с. Заднемоторный, заднеприводный.

Машины за почти 5000 марок в шестидесятых годах История, Авто, Цены, ФРГ, Быт, Длиннопост

Глас Гоггомобиль. Это последний представитель эрзац автомобилей, ( т.н. кабиненроллеров), которые были популярны в пятидесятых.

2 цилиндра, 250 куб.см. 13.5 л.с. Заднемоторный, заднеприводный. Четырехместный. Как оно ездило?!

Машины за почти 5000 марок в шестидесятых годах История, Авто, Цены, ФРГ, Быт, Длиннопост

Что удивительно , фирма Глас , выпускала и спортивный вариант Гоггомобиля.

2 цилиндра, 400 куб.см. 18.5 л.с. Заднемоторный, заднеприводный.

Машины за почти 5000 марок в шестидесятых годах История, Авто, Цены, ФРГ, Быт, Длиннопост

В 1965 году, немцы еще не успели привыкнуть к тому, что их страна теперь не едина, а разделена на три независимых государства и воспринимали Трабант 601 из ГДР, как вполне свой. Немецкий.

2 цилиндра, 600 куб.см. 23 л.с. Переднемоторный, переднеприводный.

Машины за почти 5000 марок в шестидесятых годах История, Авто, Цены, ФРГ, Быт, Длиннопост

Аутобьянчи Бьянчина. Интереснейший автомобиль. Маленький, но достаточно комфортный. Скажем, там была заслонка, позволяющая направлять тёплый воздух от печки к ногам задних пассажиров. Это и сейчас не у всех автомобилей есть.

2 цилиндра, 500 куб.см. 18 л.с. Заднемоторный, заднеприводный.

Машины за почти 5000 марок в шестидесятых годах История, Авто, Цены, ФРГ, Быт, Длиннопост

А теперь авто за почти 5000 марок. То есть те, на которых не стыдно ездить.

4 цилиндра, 1300 куб.см. 40 л.с. Заднемоторный, заднеприводный.

Машины за почти 5000 марок в шестидесятых годах История, Авто, Цены, ФРГ, Быт, Длиннопост

4 цилиндра, 1100 куб.см. 45 л.с. Переднемоторный, заднеприводный.

4999 марок, 50 пфеннигов.

Машины за почти 5000 марок в шестидесятых годах История, Авто, Цены, ФРГ, Быт, Длиннопост

В это трудно поверить, но и БМВ с этим малокубатурным автомобилем входит в список тогдашних Логанов. И автомобилей этой модели в 1964 году было выпущено больше, чем других моделей БМВ вместе взятых. И именно она спасла фирму от банкротства и поглощения компанией Даймлер Бенц.

2 цилиндра, 700 куб.см. 32 л.с. Заднемоторный, заднеприводный.

Машины за почти 5000 марок в шестидесятых годах История, Авто, Цены, ФРГ, Быт, Длиннопост

НСУ Принц 4. Автомобиль поразительно похожий на наш Запорожец. Но дело в том, что наши украсть дизайн у немцев не могли. Автомобили появились почти одновременно. Так, что скорее всего и НСУ и завод Коммунар слямзили дизайн у Шевроле Корвэйр.

2 цилиндра, 600 куб.см. 30 л.с. Заднемоторный, заднеприводный.

Машины за почти 5000 марок в шестидесятых годах История, Авто, Цены, ФРГ, Быт, Длиннопост

На базе этой модели НСУ делал и "Спорткар".

НСУ Спорт Принц.

2 цилиндра, 600 куб.см. 30 л.с. Заднемоторный, заднеприводный.

Машины за почти 5000 марок в шестидесятых годах История, Авто, Цены, ФРГ, Быт, Длиннопост

Вартбург 1000 из Германской Демократической Республики. Очень добротная по тем временам тачка.

3 цилиндра, 991 куб.см. 45 л.с. Переднемоторный, заднеприводный.

Машины за почти 5000 марок в шестидесятых годах История, Авто, Цены, ФРГ, Быт, Длиннопост

Фиат 850. Один из самых массовых автомобилей тех времен. Замечательное соотношение цена-качество.

4 цилиндра, 850 куб.см. 37 л.с. Заднемоторный, заднеприводный.

Машины за почти 5000 марок в шестидесятых годах История, Авто, Цены, ФРГ, Быт, Длиннопост

Рено 4. Надежный, долговечный, немного смешной автомобиль. Выпускался 33 года.

4 цилиндра, 845 куб.см. 26 л.с. Переднемоторный, переднеприводный.

4150 марок за базовую комплектацию "Люкс".

4915 марок за самую богатую комплектацию "Паризьен". (На фото "Паризьен").

Машины за почти 5000 марок в шестидесятых годах История, Авто, Цены, ФРГ, Быт, Длиннопост

Рено Дофин. Была выпущена, как замена Рено 4. Очень удачная получилась модель. Выпускалась в десяти странах.

Данные люксовой модификации "Гордини".

4 цилиндра, 845 куб.см. 33 л.с. Заднемоторный, заднеприводный.

Машины за почти 5000 марок в шестидесятых годах История, Авто, Цены, ФРГ, Быт, Длиннопост

Ситроен де шво. "Утка". Культовый автомобиль. Был в гараже у Элвиса Пресли, Софи Лорен и Алена Делона.

Выпускался 45 лет.

Базовые комплектации попадают в категорию машин для бедных. Богатые - это уже почти "5000 Mark-Autos" .

2 цилиндра, 425 куб.см. 16 л.с. Переднемоторный, переднеприводный.

3990 - 4490 марок.

Машины за почти 5000 марок в шестидесятых годах История, Авто, Цены, ФРГ, Быт, Длиннопост

Ситроен Ами. Был выпущен, как немного более дорогое дополнение к Де шво. Почти лидирует в списке пятидесяти самых уродливых автомобилей второй половины ХХ века. Тем не менее был очень популярен во Франции. За её пределами категорически нет.

2 цилиндра, 600 куб.см. 24.5 л.с. Переднемоторный, переднеприводный.

Машины за почти 5000 марок в шестидесятых годах История, Авто, Цены, ФРГ, Быт, Длиннопост

Симка 1000. Достаточно безликая машина, которая не отличалась хорошим качеством.

4 цилиндра, 944 куб.см. 39 л.с. Заднемоторный, заднеприводный.

Машины за почти 5000 марок в шестидесятых годах История, Авто, Цены, ФРГ, Быт, Длиннопост

Даф Даффодил. Выпускался только с вариатором.

В семидесятые, голландский завод на котором выпускались легковые ДАФы, купила фирма Вольво и наладила на нем производство своих компактных моделей . 340, а позднее 440.

2 цилиндра, 750 куб.см. 26 л.с. Переднемоторный, заднеприводный.

Машины за почти 5000 марок в шестидесятых годах История, Авто, Цены, ФРГ, Быт, Длиннопост

Ну вот, в принципе и все. Британские машины ( даже Мини) были крепко дороже. Чехословацкие Шкоды тоже. Японцы только планировали свою экспансию в Европу. СССР поставлял в ФРГ в 1965 году только Волгу за 8000 марок.

Но список недорогих и достойных машин для обычных людей вполне неплох.


Ответ на пост «Выбираем очки для вождения. Как улучшить качество зрения за рулем»⁠ ⁠

Господи, все в кучу, воды шо в дипломе. Для абзаца с поляриком зачем-то желтые очки прилепили…

Короче, нормальный совет по поводу очков для вождения.
- Линзы с антибликом обязательно. Иначе на светофорах будут новогодние гирлянды.
- Линзы пластиковые, не стеклянные. Чтобы не дай бог при дтп глаза не нашинковать.
- Форму линз искать такую, чтобы при вращении головой у вас не искажался размер предметов на периферии. Это может быть индивидуально, но для себя я выработал следующие правила: стёкла должны стремиться к прямоугольным, быть минимально достаточной высоты и ширины, чтобы покрывать поле прямого зрения. Слишком большие линзы имеют излишнее покрытие периферического зрения и засчет неравномерного удаления от зрачков будут давать искажения. А обе линзы должны стремиться к нахождению на одной линии (если смотреть сверху на очки) с небольшим поворотом к центру головы слева и справа соответственно. Все эти очки закруглённой «спортивной» формы, если не сделаны лично под вашу форму лица, скорее всего будут давать эффект аквариума.
- Толщина ободков и дужек около линз минимально возможная в разумных пределах, чтобы не маячило в глазах
- Цвет ободков скорее темный или прозрачный, можно матовый, чтобы не бликовало. Не блестящий золотой, серебряный итп
- Размер линз и расположение ободков подобрать так, чтобы край линзы не попал на зеркала заднего вида, иначе не сможете периферическим зрением зеркало видеть.

Поляризационный фильтр действительно убирает некоторые блики, в зависимости от направления поляризации, но не стоит забывать, что он ещё и снижает количество пропускаемого света. Немножко, но все же.

«Формула-1» – очень дорогое удовольствие, и об этом знают практически все любители спорта. Стоимость вхождения в Гран-при настолько велика, что бюджет самой нищей команды чемпионата все равно достигает 130 млн долларов. Конечно, далеко не все деньги спускаются исключительно на болиды, ведь конюшне нужно платить зарплату пилотам и как минимум двум сотням других сотрудников, финансировать передвижения по всему земному шару и находить средства для развития техники вместе с производством новинок. Но все равно расходы на машины остаются самыми важными для любого участника гонок — и почему бы не посчитать, во сколько же обходится простая сборка одного болида?

Внешнее устройство

Сколько стоит машина «Формулы-1» Формула 1, Болид, Машина, Стоимость, Спорт, Автоспорт, Бюджет, Длиннопост

Многие зрители смотрят Гран-при из-за красочных аварий: им просто нравится шоу с разлетающимися вдребезги передними антикрыльями. Еще бы им не было весело: один носовой обтекатель вместе со всеми аэродинамическими элементами обходится команде в 160 тысяч долларов. Заднее антикрыло с обгонной системой DRS стоит лишь слегка меньше — «всего» 131 тысячу. Каждая вмятина на корпусе тоже прибавляет седых волос на головах казначеев конюшен, ведь кузов машины вместе с кожухом двигателя, боковыми понтонами, всеми аэродинамическими элементами и краской стоит целых 3,26 млн долларов. Огромная цена формируется не «надбавкой за элитарность», просто в набор входят более 80 000 деталей различного размера, произведенных из высокотехнологичных композитных материалов и карбонового волокна. Зеркала заднего вида на фоне стоимости корпуса выглядят купленными на сдачу: один комплект обходится в какие-то 1,2 тысячи долларов.

Внутреннее устройство

Сколько стоит машина «Формулы-1» Формула 1, Болид, Машина, Стоимость, Спорт, Автоспорт, Бюджет, Длиннопост

Самой дорогой и спорной «внутренностью» болида является его ревущее сердце под кодовым названием «двигатель» стоимостью примерно в 2,77 млн долларов. У внушительного ценника есть оправдание: все-таки нынешнее поколение силовых установок — самое технологичное, продвинутое и эффективное в истории.

В комплект к мотору требуется новая восьмиступенчатая роботизированная коробка передач способная преодолевать дистанцию минимум шести Гран-при. Полный пакет всех деталей трансмиссии оценивается еще в 2,23 млн долларов — и лет шесть-семь назад эти агрегаты обходились намного дешевле, но после перехода на новые правила требования к коробкам передач возросли, потянув за собой и стоимость. Выхлопная система завесит на еще 234 тыс, а радиаторы – на 11 тыс.

Сколько стоит машина «Формулы-1» Формула 1, Болид, Машина, Стоимость, Спорт, Автоспорт, Бюджет, Длиннопост

Монокок, вокруг которого и выстраивается весь болид, требует вложений на 1,39 млн долларов, а на днище (и речь сейчас не о плохом пилоте) тратят еще 80 тыс. Установка одного сиденья для гонщика обходится в «жалкие» 2 тыс долларов.

Сколько стоит машина «Формулы-1» Формула 1, Болид, Машина, Стоимость, Спорт, Автоспорт, Бюджет, Длиннопост

Топливный бак тоже не вызовет в бюджете коллапса из-за ценника в 20 тыс, но вот само горючее разоряет команду как следует. Полная заправка эксклюзивной смесью на всю программу Гран-при потянет почти на 1 млн долларов.

Колесные системы

Сколько стоит машина «Формулы-1» Формула 1, Болид, Машина, Стоимость, Спорт, Автоспорт, Бюджет, Длиннопост

Самыми ценными с точки зрения затрат являются рычаги подвески: передние обходятся в 100 тыс долларов, а задние стоят чуть дороже — уже 120 тыс. Сами колеса по «формульным» меркам обходятся в сущие копейки: остов четырех штук оценивается «всего» в 4 тыс долларов – а вот приобретение подшипников потянет на 14,5 тыс. Шинная компания «Пирелли» разгружает бюджеты команд еще на 3,2 тыс долларов с каждого болида, и гайки для установки колес съедают чуть более 2 тыс. Однако чуть ли не самой важной деталью всего болида является комплект дисковых тормозов, требующий чека на 24 тыс долларов — и судя по жалобам Ромена Грожана (или пилотированию Пастора Мальдонадо), некоторые команды любят на них экономить.

Электрооборудование

В XXI веке болид уже невозможно представить без огромного количества компьютеров, датчиков, данных и телеметрии. Для сбора, обработки и контроля над каждым элементом машины конструкцией предусмотрены настоящие бортовые вычислительные центры — и как раз они являются самой дорогой частью гоночного авто. Вся электроника оценивается в 4 млн долларов, а руль, куда выводятся десятки страниц с важной информацией, стоит «лишь» 60 тыс.

Сколько стоит машина «Формулы-1» Формула 1, Болид, Машина, Стоимость, Спорт, Автоспорт, Бюджет, Длиннопост

Однако ни одна из систем (зажигание в том числе) не заработает без соответствующего программного обеспечения. Его цена не так уж велика — примерно 130 тыс долларов (конечно, у индусов будет дешевле, но и риск нарваться на «синий экран» и проиграть гонку несоизмеримо больше).

Сколько стоит машина «Формулы-1» Формула 1, Болид, Машина, Стоимость, Спорт, Автоспорт, Бюджет, Длиннопост

ВСЕГО — 15'881'000 $

Сколько стоит машина «Формулы-1» Формула 1, Болид, Машина, Стоимость, Спорт, Автоспорт, Бюджет, Длиннопост

Также на болид устанавливают комплект видеокамер стоимостью 140 тыс долларов, но эти расходы несет организатор, и потому в итоговую сумму они не включены.

Безусловно, в «Формуле-1» не просто так присутствуют несколько крупных производителей разных продуктов, так что в характеристиках и стоимости болидов разных команд могут встречаться расхождения. К тому же, многие конюшни-аутсайдеры не заключают эксклюзивных контрактов с поставщиками топлива и гоняются на более доступных вариантах, проигрывая заводским коллективам по скорости, но укладываясь в бюджет. Тем не менее, большая часть расходов непосредственно на одну машину все равно остается примерно одинаковой.

Если учесть исключительно сборку двух болидов, выезжающие на первую квалификацию сезона в Австралии, то на них уходит 31,7 млн долларов или 24 процента самого маленького бюджета «Ф-1». За сумму, потраченную лишь на одну высокотехнологичную гоночную машину, можно купить либо 2 200 экземпляров «Лады Калины» (при средней стоимости в 400 тыс рублей), либо 158 штук «Порше 911 Каррера», либо 11 шикарных «Феррари ЛаФеррари», 5 убойных «Мерседес» AMG Project One или три уютнейших коттеджа в старой доброй Англии — но всего лишь 1/10 Коутиньо или примерно 5 кг Неймара (кстати, он зарабатывает эту сумму за 127 дней). Может, «Формула-1» не такая уж и дорогая?

Сколько стоит машина «Формулы-1» Формула 1, Болид, Машина, Стоимость, Спорт, Автоспорт, Бюджет, Длиннопост

Кстати, многие команды продают лучшие машины с аукциона, но им редко удается компенсировать больше половины вложенных средств. Например, самым дорогим современным болидом стала «Феррари» F2001 Михаэля Шумахера, на которой он выиграл свой последний Гран-при Монако – ее купили за 7,5 млн долларов.

Читайте также: