Больше всех игрушек fallout 4

Обновлено: 18.05.2024

В 2015 году Bethesda выпустили очередную часть знаменитой постапокалиптической серии, при этом изменив и добавив некоторые вещи, что заочно не понравилось многим старым фанатам. И хоть Fallout 4 был достаточно высоко оценен игровыми изданиями, сами геймеры к новой главе франшизы отнеслись более скептично. Например, на момент написания этой статьи у PC-версии игры на Metacritic оценка критиков держится на уровне 84 баллов, в то время как пользовательская составляет всего 5.5 из 10, а где-нибудь в комментариях при упоминании «четверки» принято недовольно фыркать. Но нашлись и те, кому Fallout 4 пришелся по душе, и, как вы понимаете, я один из этих людей. Несомненно, Fallout 4 это неидеальная игра, у нее хватает проблем, и ее есть за что поругать, однако она смогла по-настоящему запасть в душу. Что же мне так в ней понравилось?

Прежде всего, что следует знать о Fallout 4, — это не RPG. Скорее, приключенческий шутер в открытом мире с элементами ролевой системы, по крайней мере я бы охарактеризовал игру именно так. И в принципе, если вы хардкорный фанат RPG, включая первые части Fallout, то на этом моменте уже можете спросить: «А какого, собственно, черта ты тут пытаешься оправдать, сам же признавая, что игра не является ролевой?» Ну, все очень просто — я действительно не получил RPG хотя бы на уровне Fallout: New Vegas, однако взамен «четверка» подарила мне не менее увлекательный игровой опыт, затягивающий настолько, что в игре я провел уже свыше 230 часов (и не собираюсь останавливаться), при этом так и не исследовав игровой мир целиком.

Дело в том, что Fallout 4 — потрясающее постапокалиптическое приключение, равных которому просто не найти. Bethesda на «отлично» сделали то, что у них получалось всегда — огромный и проработанный мир, который интересно исследовать, наполненный множеством мелочей, какими-то небольшими историями и уникальными локациями. Выйдя из Убежища 111 и впервые ступив на дорогу, ведущую из Сэнкчуари в Конкорд, ты осознаешь весь масштаб окружающего тебя игрового мира. Куда бы ты ни пошел, тебя будет ждать маленькое приключение, а тщательное исследование локаций обязательно будет вознаграждено найденной голозаписью, повествующей кусочек чьей-то жизни, а может просто тайником с крышками или каким-нибудь неплохим стволом. Да что там, в самом начале, в Сэнкчуари, за одним из домов можно найти спуск в подвал, забитый консервами, медикаментами и кое-каким снаряжением, что уже даст неплохое преимущество Страннику, только выползшему из криокамеры. Но ты никогда не узнаешь о его существовании, если просто пробежишь по центральной улочке поселения, как это сделал я, только начав свое путешествие по Содружеству. И ты никогда не узнаешь, что за заправочной станцией «Красная ракета» есть пещера, куда в довоенное время сбрасывались радиоактивные отходы, что повлекло за собой появление на локации кротокрысов, если на самой станции не пороешься в терминале. И вот таких мелочей в игре море, и все они здорово играют на атмосферу, позволяя ощутить насколько этот мир на самом деле большой, и сколько секретов он еще таит.

За это чувство первооткрывателя, которое дарит Fallout 4 при изучении игрового мира, ему хочется простить многое, как и за ощущение непрекращающегося приключения. Очень много сил при этом было вложено в проработку окружения, когда на какой-нибудь локации ты видишь кучу деталей, позволяющие домыслить и понять, что здесь произошло незадолго до твоего прибытия, или как провели свои последние минуты жизни люди до того, как их накрыло ядерной волной. Впрочем, речь не только про сугубо геймплейные моменты, с которыми ты встречаешься, исследуя постапокалиптический мир, в Fallout 4 хватает и интересных, заранее написанных историй, рассказанных в многочисленных квестах. Не все они одинаково хороши, естественно, много заданий из разряда «подай-принеси», и я уж молчу про бесконечные процедурно генерируемые поручения, но по-настоящему уникальных и интересных историй вполне достаточно. На самом деле рассказывать про такое несколько эфемерное и личное ощущение приключения, какое подарила мне игра, довольно сложно. Это как раз один из тех случаев, когда нужно проникнуться происходящим на экране самому, сжав в руках геймпад или вооружившись клавомышью.

Для исследования мира игроку предлагают стандартный в общем-то набор механик — мы ходим, шаримся по шкафам и мусоркам, взламываем сейфы, хакаем компьютеры и, конечно, стреляем. И вот на последнем пункте стоит остановиться чуть подробнее. В этот раз Bethesda неплохо поработали над шутерной составляющей, стрельба стала несравнимо более приятной по сравнению с деревянными в этом плане прошлыми играми. Однако со стрельбой здесь связана одна неприятная вещь — ее в Fallout 4 слишком много. Словно пытаясь показать игроку, насколько шагнула вперед шутерная механика, Bethesda буквально не дают продыху, то и дело заставляя перестреливаться то с рейдерами, то с супермутантами, то просто со всяким зверьем. И да, это действительно надоедает. Иногда просто хочется побродить по постапокалиптической округе, заглянуть в какой-нибудь случайный лесной домик и ощутить ту самую атмосферу одиночества и гибели человеческой цивилизации. Но нет — игра тут же бросает на тебя пачки врагов, что в какой-то момент начинает раздражать. Все же Fallout — не про стрельбу.

Нельзя не отметить и еще два важных нововведения. Первое — кастомизация оружия и брони. Здесь в принципе все понятно. Любую пушку (и даже холодное оружие) мы можем как следует проапгрейдить, превратив даже какую-нибудь стартовую винтовочку в весьма ощутимый аргумент в спорах с рейдерами. Апгрейду подлежит буквально каждый элемент огнестрельного (лазерного/плазменного/гаммового/нужное подчеркнуть) оружия — прицел, ствол, магазин, ложа и так далее, и тому подобное. В случае же с melee weapon прокачка напоминает таковую из какой-нибудь Dying Light — условную биту можно обмотать колючей проволокой и идти косплеить Нигана из «Ходячих мертвецов». С броней все несколько интересней — теперь помимо цельных костюмов вы можете прикрыть срамоту своего персонажа отдельными элементами брони на каждую часть тела, при этом они необязательно должны быть из одного комплекта. То есть, к примеру, нагрудник у вас будет кожаный, наручи — один металлический, другой рейдерский, а на ногах вообще какая-нибудь броня синтов. И все это можно так же по отдельности прокачивать, не только улучшая сопротивляемость каждого элемента брони разным видам повреждений, но и добавляя некоторые пассивные бонусы вроде уменьшения урона конечностям или увеличения переносимого веса. Кстати, что броне, что оружию вы можете давать собственные имена. Не хватает разве что разных раскрасок для получения максимального удовольствия от кастомизации.

Ах да, еще в мире игры можно найти «легендарное» снаряжение — оружие или броню, которые дают уникальные эффекты, например, сопротивление урону от людей или зажигательные патроны.

Нужно, однако, сказать, что для кастомизации нужно две вещи — во-первых, хлам, с помощью которого, собственно, все ваше снаряжение и улучшается. Всякие стаканы, тостеры, разбитые лампы, кофейники и весь остальной мусор, который в предыдущих частях и был собственно лишь мусором, здесь критически важен. Если хотите собрать пушку мечты или как следует прокачать броню, вам придется пылесосить локации, собирая все подряд, от плюшевых медведей до грязных пепельниц. А во-вторых, чтобы открыть максимально крутые апгрейды, нужно будет вбрасывать получаемые очки навыков в соответствующие умения.

Кстати, силовая броня в Fallout 4 тоже подлежит прокачке. Принцип тот же — повышение сопротивляемости урону и уникальные перки на каждый элемент брони. Силовая броня, к слову, абсолютная имба, что неудивительно. Ядерных батарей для питания костюма в Содружестве разбросано множество, а самих комплектов в мире я нашел около шести-семи. Другой вопрос, что в броню приходилось облачаться не так часто — чтобы пройти зоны с зашкаливающим уровнем радиации или схлестнуться в бою с особо большой и агрессивной мутировавшей тварью вроде матки болотников. В остальных случаях повседневная броня, улучшенная до максимума, и без того обеспечивала достаточный уровень защиты.

В принципе кастомизация всего и вся это интересное и полезное нововведение, которое к тому же вполне себе вписывается в мир постапокалипсиса — что еще остается бедолаге, выползшему из Убежища, кроме как своими ручками собирать нормальный ствол из подножного мусора. Но есть и негативная сторона — экономика игры с введением кастомизации рушится полностью. Больше не нужно обращаться к торговцам, потому что все, что тебе необходимо, это ржавый ствол, подобранный у трупа бомжа за углом, и несколько запчастей из ближайшей мусорки. Тебе не нужны крышки, потому что на них нечего покупать, все, что понадобится игроку, буквально валяется у него под ногами.

Кстати, если ваше поселение станет успешным и многолюдным, то рано или поздно привлечет внимание окружающей живности, и периодически на населенные пункты будут нападать рейдеры, супермутанты или какие-нибудь гули с ближайшего болота. В такие моменты у вас обязательно появится дополнительное задание в духе «Помочь Сэнкчуари отбить нападение». В принципе, если вы уверены в обороноспособности населенного пункта, а жители в нем вооружены не палками-копалками, а нормальным оружием, то отзываться необязательно, и без вас разберутся.

Напарников, кстати, можно заромансить, и в случае успеха у вас появится еще один уникальный перк, зависящий от того, с каким персонажем вы решили связать свою виртуальную жизнь. Впрочем, никто не ограничивает вас в количестве любовных связей, и при желании с некоторыми NPC можно даже провернуть интрижку на стороне. Главное, чтобы ваша текущая пассия этого не увидела.

Нельзя не отметить, что Fallout 4, несмотря на устаревший движок и не самую, мягко говоря, качественную графику, это очень красивая игра, в первую очередь благодаря работе художников. Постапокалиптические пейзажи и внутренние интерьеры вкупе с грамотной работой с освещением вызывают огромное эстетическое наслаждение. Пожалуй, здесь я не буду особо распространяться, просто прикреплю пачку скриншотов для наглядности.

И вот мы подошли к краеугольному камню всей игры, к RPG-составляющей. Как я уже сказал ранее, Fallout 4 сложно назвать полноценной ролевой игрой, и причина этому проста — она в большинстве случаев просто на дает возможности отыгрывать роль. Прежде всего это касается, разумеется, диалоговой системы. Немного подслащу пилюлю и скажу, что сделать диалоги полностью озвученными было правильным шагом. В наше время немые протагонисты не ценятся, это, что называется прошлый век. Но диалоговую систему лишь за это и можно похвалить, потому что в плане вариативности она получилась очень куцой и урезанной, по сравнению даже с тем же Fallout: New Vegas. По большей части местные диалоги нужны лишь для получения информации от NPC, не более. Вариативности в заданиях довольно мало, а специфические характеристики вашего героя в диалогах не учитываются вообще никак. По сути единственный параметр, который может помочь вам, это харизма. Да и то, по большей части она вам пригодится только чтобы стрясти с квестодателя побольше крышек или узнать дополнительную информацию, без которой в общем и так можно было бы обойтись. В самих заданиях характеристики вашего героя тоже не учитываются. Помните, как в Fallout 3 нужно было в самом начале обезвредить ядерную бомбу в Мегатонне, для чего требовались соответствующие навыки? А помните, что в New Vegas была полевая больница с ранеными бойцами НКР, где вы могли проявить свои медицинские умения, чтобы вылечить их? А помните, что Забей-Питу в самом начале нужно было доказательство, что вы умеете обращаться со взрывчаткой? И я уж молчу про более масштабные развилки, связанные с целыми группировками и фракциями. Так вот, забудьте, ничего подобного в Fallout 4 нет. За 230 часов игры я встретил схожие моменты лишь пару-тройку раз, и то они были в DLC «Far Harbor» (очень, кстати, неплохом). Для игры, позиционирующей себя как RPG, такой упрощенность игрового процесса весьма огорчает.

Особенно ярко куцость ролевой системы видна в основной сюжетной линии, и чем ближе к развязке, тем больше это становится очевидно. Меня постоянно не отпускала мысль, что мне словно связали руки, не давая выбрать то, что я хочу сделать или сказать, вместо вариативности предлагая лишь бесконечные диалоги, несущие сугубо информационный характер. И в итоге не покидает ощущение, что на мир ты почти никак не повлиял, несмотря на истоптанные километры дорог и тысячи отстрелянных рейдеров, игроку просто не показывают последствия его решений, потому что никаких решений-то по большей части и не было.

Итак, пора уже подвести какой-то итог. Fallout 4, как я и сказал в самом начале, это грандиозное приключение в постапокалиптическом мире, которое этим самым миром способно игрока увлечь на долгие часы, и именно в этом плане «четверка» более чем заслуживает внимания. Если вы хотите игру, в которой можно прожить целую жизнь, исследуя масштабный и насыщенный мир, отстраивать свои поселения и готовить на костре суп из мяса кротокрыса, то скорее всего Fallout 4 зайдет на «ура». Да, поначалу я ждал от «четверки» более проработанной RPG-составляющей (как и большинство), но все же это не помешало мне взглянуть на проект свежим взглядом и получить огромное удовольствие от прохождения. Если вы готовы забыть о корнях серии и простить Тодда Говарда за его эксперимент, открывшись чему-то новому, то смело пробуйте, если вдруг сомневались. Ну а в противном случае вам остается лишь смириться, к сожалению или к счастью, «четверка» вышла именно такой, какой вышла. Fallout мертв, да здравствует Fallout.


На данный момент к игре анонсированны три дополнения:

Automatron


Первое дополнение для игры Fallout 4.

Дата релиза - 22 марта 2016 год.

Стоимость - $10

Достижения:

  • Истребитель роботов - разблокировать 10 роботизированных модов (20 очков);
  • Больше всех игрушек - построить 10 роботизированных модов (20 очков);
  • Охотник за головами - закончить задание "Охотник за головами" (20 очков);
  • Механический враг - закончить задание "Механический враг" (20 очков);
  • Наведение порядка - закончить задание "Наведение порядка" (20 очков).

Сюжет этого дополнения крутится вокруг механиста, посылающего в Содружество злодейских роботов. Игроки вновь встретятся с робомозгом из New Vegas, а также смогут собрать собственного робота-компаньона.

Описание:

Таинственный Механик воскресил Орды злых роботов в содружестве, в том числе коварного “Робомозга”. Охотьтесь на них и собирайте детали для постройки и модификации своих собственных роботов. Выбирайте из сотен модов; смешивайте конечности, броню, способности и оружие. Даже кастомизируйте их и выбирайте им голоса.

Официальный трейлер:

Прохождение дополнения Вы найдёте здесь.

Wasteland Workshop


Второе дополнение для игры Fallout 4.

Дата релиза - 12 апреля 2016 год.

Достижения:

  • Охотник - У вас есть 5 прирученных существ в поселке;
  • Одомашнивание - Вы наблюдаете за началом боя на арене в населенном пункте;
  • Разжигание - Построить по одной клетке разного типа.

В этом дополнении игроки смогут приручать и сажать в клетки всевозможных существ, в том числе рейдеров и Когтей смерти. При желании можно устроить между ними бои или натравить их на поселенцев. Также появится возможность по-новому украсить собственное жилище, в том числе повесить неоновые индикаторы и расставить чучела.

Официальный трейлер:

Far Harbor


Третье дополнение для игры Fallout 4.

Дата релиза - май.

Вес (Steam) - 2.68 ГБ

Цена - $20

По словам разработчиков Far Harbor будет наиболее серьезным из трех объявленных DLC и добавит в игру еще одно расследование. Вместе с Ником Валентайном мы будем искать пропавшую девушку и тайное поселение синтов. По словам представителей Bethesda, Far Harbor добавит в игру гигантский кусок земли, новые квесты, поселения, подземелья и существ.



Платина

Соберите остальные 50 призов, чтобы получить этот


Война никогда не меняется

Выйти в Пустошь


Зов свободы

Выполнить задание "Зов свободы"


Валентайнов день

Выполнить задание "Валентайнов день"


Воссоединение

Выполнить задание "Воссоединение"


Опасные мысли

Выполнить задание "Опасные мысли"


Охотник/жертва

Выполнить задание "Охотник/жертва"


Молекулярный уровень

Выполнить задание "Молекулярный уровень"


Критическая масса

Выполнить задание "Критическая масса"


Учреждение закрытого типа

Выполнить задание "Учреждение закрытого типа"


Новый облик человечества

Выполнить задание "Новый облик человечества"


Запуск

Выполнить задание "Запуск"


Расщепление семьи

Выполнить задание "Расщепление семьи"


Первый шаг

Присоединиться к минитменам


Штурм Форт-Индепенденс

Выполнить задание "Штурм Форт-Индепенденс"


Старые пушки

Выполнить задание "Старые пушки"


Semper Invicta

Присоединиться к Братству Стали


Слепое предательство

Выполнить задание "Слепое предательство"


Ad Victoriam

Выполнить задание "Ad Victoriam"


Агентурная работа

Присоединиться к "Подземке"


Под землей и под прикрытием

Выполнить задание "Под землей и под прикрытием"


Красный сполох ракет

Выполнить задание "Красный сполох ракет"


Сэнкчуари

Выполнить задание "Сэнкчуари"


Местный лидер

Заключить союз с 3 поселениями


Великодушный правитель

Добиться максимального уровня счастья в крупном поселении


Вольный стрелок

Выполнить 10 дополнительных заданий


Наемник

Выполнить 50 задач


Мусорщик

Собрать 1000 ед. ресурсов для изготовления предметов


Было твое - стало мое

Взломать 50 замков


Кошмар "РобКо"

Взломать 50 терминалов


Вооружен и очень опасен

Создать 50 модификаций для оружия


Выживание в Пустошах

Создать 100 предметов


Один в поле не воин

Нанять 5 разных спутников


Сексапильность

Повысить до максимума уровень отношений со спутником


Мастер на все руки

Построить 100 объектов в мастерской


Ретрофутуризм

Сыграть в игру на голозаписи


. Тем больнее падать

Убить 5 огромных существ


Рейнджер

Обнаружить 100 локаций


Пресса - хой!

Прочитать 20 журналов


Возвращение шутника

Подложить в карман гранату или мину во время кражи


Геноцид

Убить 300 человек


Ликвидатор

Убить 300 существ


Хоум-ран!


Тачдаун!


Это не куклы...

Собрать 10 пупсов "Волт-Тек"


. Это пластиковые фигурки

Собрать 20 пупсов "Волт-Тек"


Эксперт по выживанию

Получить 5-й уровень


Гражданин Содружества

Получить 10-й уровень


Непобедимый странник

Получить 25-й уровень


Легенда Пустошей

Получить 50-й уровень


Готовы к будущему

Решить судьбу Содружества

В модификации Fallout: London подробно описывают 7 фракций, которые будут представлены в моде

Fallout 4

Сам себя не похвалишь - никто не похвалит


Это все? Мне кажется или мало?)



solus. Нету ни работы, ни сессии ни личной жизни.Я автоматически завалил 4 достижение?


Миша Черик Нет, Миша. Ты просто не прошел даже первые три фазы. Судя по описаниям твоего железа, третье достижение ты не получишь ;)


Хммм. можно будет присоединится к БС? Ок! Побыстрее бы 10 ноября.


BoB_Er Оставь ты , братство стали самое отбитое сообщество не считая всяких чертей,подрывников и прочии сброд, всегда когда была возможность убить этих скотов я не пренебрегал ею, хорошо что была возможность еще в НВ взорвать их бункер к чертям собачим :-)


Мне очень понравилось.Получается будет ещё заключение союзов?Надеюсь там будет реально продуманная экономика.Очень жду.


"Убить 5 огромных существ" Интересно, что это за существа?)


Spez24 джаггернауты наверное


Spez24 1 супер мутант бегемот 2 наверно Королева болотников 3 гигантский комар остальные не знаю


NiGGA POPER 228 Часть достижений состоит из квестов и скорее всего крупных,надеюсь их будет больше


MrWorld Я посчитал достижений от 40-47 так что их не очень много.Что довольно печально для МЕНЯ я люблю достижения выполнять в стиме))


NiGGA POPER 228 Главное чтобы квестов было много интересных


Инфа стоящая - сразу очевидно несколько вещей: 1. В игре минимум 100 локаций 2. Уровень игрока 50 можно набрать без особого задротства. 3. Будет 20 пупсов. Учитывая что навыков не будет а СПЕШЛ всего 7 они или для коллекции или будут давать по свободному перку. 4. Минимум 50 побочных заданий. 5. Разные фракции в которые можно вступать (и что БС будет играбельной фракцией). 6. Дипломатия и уровни влияния. Хм, можно стать локальным диктатором? 7. Содружество играет значительную роль. И мы типа решим что с ним будет.


alex333555 Боже я жду . НЕ МОГУУУУУУУУУ.Ещё немного.


MrWorld смотри не кончи тут.


Yushimitsy представляю когда уже останется минута до запуска будет


Почти такие же, как и для Вегаса. Большинство просто пройти какие-то квесты, + собрать пупсов и по мелочи поделать всякую хрень, типа закинуть гранату в карман.


Большинство так и так выполнишь. Чего-нибудь реально посложнее и побольше. А то похвастаться нечем будет :D



Толком нифига и не понятно.Ясно что в сюжете будут миссии,названные как достижения.Можно будет занятся сексом.Можно будет присоеденится к братству стали


Миша Черик Поиграешь и станет понятно


MrWorld Так я и хочу уже поиграть.Я предзаказал диск,но все равно буду играть на пиратке.Потому что пиратку могут выложить даже до релиза.А диск придет через несколько дней после релиза


Миша Черик Подождешь)




Мне показалось что последнее достижение показывает сюжет , что нужно всю игру помогать содружеству и это и есть сюжет )


ZerOveR Ну да, это и есть гениальный сюжет, который беседка сказала, что будет скрывать до выхода игры.


Возможно ли что квест воссоединение будет предполагать встречу Выжившего с его сыном, а что мало ли вдруг он гулифицировался после Великой Войны, ну гипотетически


Мне одному такая мысль пришла, что сын может оказаться спутником?


_Surgeon_ сын будет престарелым главой института .А сражаться мы будем в конце против жены андройдскайнетом .Милый я тебя люблю и поэтому убью Будет что то наподобии пустоши 2 .Заманилка в институт с обещанием вечной жизни а потом станут рабами скайнета после преобразования .


Yushimitsy ахаха круто, тебе 5+.


По поводу футбола и бейсбола: если можно будет не только играть но и делать ставки, то поставлю все деньги на команду соперников и всем в своей команде переломаю руки/ноги.


Выполнить задание "Штурм Форт-Индепенденс" А разве в 3 не было такой локации? И слишком много ачивок, смысл которых пройти задания основного сюжета. Для игры, в которой упор на интерактивность в мире как-то слишком мало ачивок именно на взаимодействие с миром. А "заключить 3 союза", скорее всего, про союзы для своего построенного поселения и смысл их "доставка припасов" и т.д. Зато сюжет теперь более-менее понятен:

Сын Выжившего состарился и умрет в одном из квестов, Институт будет играть роль злодеев, которым противостоит Братство. По ходу присоединяемся к Братству, но его можно и предать. Ядерный взрыв показанный в трейлере, скорее всего, является последствием последнего. Вроде нормально для игры, в которой главный смысл это бегать по миру.

Fallout 4 – это мир, полный огромного количества интересных персонажей и мест для посещения. Но, как это часто бывает в RPG с огромных открытым миром, а особенно в играх от Bethesda, Fallout 4 скрывает много всего, что скрыто при первом взгляде. Эта игра полна секретов, и каждый из них темнее и запутаннее другого. В этой статье мы взглянем на пятнадцать таких секретных фактов.

Торговка Крикет

Торговка Крикет

Крикет – это торговка, которую вы могли встретить во время игры в Fallout 4, но кроме ее странного имени и изможденного вида она ничем не примечательна. Однако, как оказалось, в ней есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Если вы получите доступ к крылу «Бюро Робоконтроля» в штаб-квартире Института, вы можете заметить файл под названием «знающие информацию».

И, как вы уже догадались, торговка Крикет значится в этом списке в качестве информатора. Хоть она и не является синтом, она часто помогает Бюро отслеживать их и предоставляет информацию об известных неподконтрольных синтах.

Стурджес

Стурджес

Стурджес, возможно, один из персонажей, которые довольно часто упоминаются в побочных историях Fallout 4. Он не только один из тех персонажей, кого вы первым встречаете в игре, но и тот, кто начинает давать вам квесты, чтобы вы прогрессировали в игре. Более того, у него есть даже особая роль в линии квестов Минитменов.

Помимо прочего, он еще и синт, потому что если вы убьете его, вы увидите, что в его инвентаре есть деталь синта, которая есть у всех синтов третьего поколения. Это странно, верно? Стурджес ведь отличный парень, он даже помогает вам бороться против Института. Может быть, он не поддается контролю? Возможно.

Птицы

Птицы

Некоторые посмотрят на это и скажут: «Что, что? Птицы скрывают от нас мрачные тайны?» Да, в это сложно поверить, это ведь птицы, так? Стоит отметить, что часть из них – просто обычные птицы. Но некоторые являются беспилотными дронами, построенными Институтом, чтобы шпионить за деятельностью Содружества. Это могут быть все: от воробьев до ворон. Даже радчайки. У Института в буквальном смысле есть глаза повсюду.

Одинокий солдат

Одинокий солдат

Пост наблюдения «Браво» – это заброшенный бывший военный форпост, но здесь скрывается довольно интересная история. Если вам удастся пройти мимо главного терминала и использовать лифт, чтобы добраться до подземной секции форпоста, вы найдете заметки о последних действиях одинокого солдата, который был сюда отправлен.

Этот солдат слышал на радиочастотах тревожные угрозы и начал слышать странные звуки, исходящие от лифта. Однако, когда он отправил эти сведения своему командованию, оказалось, что ничто из этого не имеет значения, ничего он там видеть не мог, а просто сошел с ума от абсолютной и длительной изоляции.

Холт Комбс и Тина де Лука

Холт Комбс и Тина де Лука

Те, кто посещал Убежище 81, возможно знают о Холте Комбс – жителе этого убежища, который владеет универмагом и воспитывает дочь со своей женой Алексис. Когда вы поговорите с Алексис, она скажется, что когда-то они были очень счастливы в браке. Как выясняется, есть довольно конкретная причина, почему сейчас все не так. Если игроки проследят за Холтом, они увидят, что каждую ночь он в тайне «встречается» с Тиной де Лука – другим NPC, живущим в Убежище 81.

Плачущий Рейдер

Плачущий Рейдер

Обычно, когда вы думаете о рейдерах в игре Fallout, первое, что вы представляете – то, как ваш персонаж взрывает их головы. Но есть еще более мрачные вещи. Рядом с железнодорожным полотном у Сэнкчуари, если вы прогуляетесь туда ночью, вы сможете увидеть рейдера, который стоит на коленях на земле. Он стоит так перед свежевырытой могилой с лопатой, расположенной в нескольких футах от него.

Рейдер, который оплакивает (предположительно) своего друга рейдера, не обратит на вас никакого внимания (по крайней мере, в начале), потому что он в трауре.

Миллеры

Миллеры

Вы когда-нибудь были на свалке Долговязого Джона? Скорее всего, да. Тогда рядом вы видели небольшой домик. Этот домик, в котором до ядреной войны проживала семья Миллеров, имел очень много мер безопасности. Если вам удастся попасть в бункер внизу, вы заметите много пугающих деталей. Например, на грязной кровати лежат два скелета, обладатели которых, скорее всего, погибли от нехватки пищи и воды.

Но самое страшное, что в этом бункере есть две маленьких могилки, на одной из которых лежит бейсбольная перчатка, а на другой – маленький мишка. Миллеры, похоже, сначала похоронили своих детей, а потом сами умерли от голода.

Джон Хэнкок и Фаренгейт

Джон Хэнкок и Фаренгейт

15 самых темных секретов Fallout 4, о которых вы, скорее всего, ничего не знали

Джон Хэнкок, как вы знаете, является мэром Добрососедства – города, где он открыто кичится своей причастностью к разгулу преступности. У него есть телохранитель, молодая женщина Фаренгейт, которую вы так же, скорее всего, помните. Но в соответствии с материалами игры, а точнее с материалами о взаимоотношениях персонажей, – Фаренгейт, на самом деле, дочь Хэнкока. Этот факт никогда не упоминался в игре, но так оно и есть. Почему? Почему об этом никогда не упоминалось? В чем тут секрет? Спросите у Тодда Говарда.

Арлен Гласс

Арлен Гласс

Арлен Гласс, как вы должно быть знаете, до войны работал на компанию, известную как «Атоматойз», – в действительности же, он не просто работал на них, он создал линию игрушек, известную как ездовой робопони «Лютик». Однако, если копнуть немного глубже, мы обнаружим, что он был настолько поглощен своей работой (до того, правда, как его уволили, вывели из помещения и запретили когда-либо в него входить), что совершенно игнорировал свою семью, включая дочь.

Когда упали бомбы, он был все еще на работе, в то время как его жена и дочь находились дома. Обе они погибли, а Арлен мутировал и превратился в гуля, которым и является до сих пор.

Частная школа округа Саффолк

Дети начали болеть и становиться розовыми, но школа, конечно же, отрицала, что имеет к этому отношение. Розовые гули спустя сотни лет могут с этим и не согласиться…

Дьякон

Дьякон

Если вы играли в Fallout 4, вы, скорее всего, знаете о Дьяконе. С членом Организации, Дьяконом, вы взаимодействуете не так-то и много, но, как выясняется, он шпионил за вами очень долгое время, еще до того, как началась игра. У него есть своя лачуга и его можно встретить в таких локациях, как Даймонд-Сити, Добрососедство и Банкер-Хилл, – Дьякон практически везде. Самое интересное – он всегда шпионил за нами очень даже незаметно.

Альянс

Альянс

Когда вы впервые попадаете на локацию Альянс, она кажется вам яркой и радостной. Именно поэтому вы понимаете, что здесь явно что-то не так. И это абсолютная правда. Жители Альянса пытались собрать воедино все способы отличить синтов от реальных людей, и хотя их намерения и цели довольно благородные, средства их достижения далеки от этого понятия. Жестокие эксперименты, похищения и насилие – это только часть всего этого процесса.

Ник Валентайн

Ник Валентайн

Ник Валентайн – это персонаж, который очень знаком поклонникам Fallout 4. Он относится к первому поколению синтов и обладает воспоминаниями реального человека. Так что синт Ник – это реальный Ник Валентайн, которым он был многие годы назад, и реальные воспоминания Ника – его воспоминания. И боже, какие же это плохие воспоминания.

Ник Валентайн был полицейскими и возглавлял охоту на печально известного главаря мафии Эдди Уинтера. Уинтер, однако, решил нанести Валентайну ответный удар и убил его невесту.

Магнолия

Магнолия

Если вы посещали бар в Добрососедстве, то вы, вероятно, слышали о Магнолии. Она работает в баре певицей, и большинство часто посещающих это заведение знают о ней. Но на самом деле она синт. Если вы случайно убьете Магнолию (а кто бы этого не сделал?), вы обнаружите в ее инвентаре деталь синта, а это говорит о том, что она относится к синтам третьего поколения. Шпион? Отступник? Синт, которому стерли память? Мы не знаем, но это очень интересно.

Роберт Маккриди

Роберт Маккриди

Роберт Маккриди – это персонаж, с которым мы повстречались также и в Fallout 3. Хотя тогда он был ребенком-мэром эксклюзивного детского городка известного в Fallout 3 как Литл-Лэмплайт, в Fallout 4 он появляется в качестве наемника, который очень озлоблен своим прошлым, когда его выгнали из города, которым он управлял.

Маккриди, по-видимому, встретил девушку по имени Люси, они поженились и завели сына, но он никогда не рассказывал ей своем прошлом, придумывая, что он был солдатом. Однако Люси вскоре умерла преждевременной и страшной смертью от рук гулей. Она умерла, так и не узнав правды о Маккриди, и эта мысль до сих пор его преследует.

Многим может показаться, что они знают все о Fallout 4, но есть несколько особенностей игры, которые могли остаться незамеченными.

Bethesda оказалась в центре внимания игровой индустрии после приобретения ZeniMax Media компанией Microsoft за 7,5 млрд долларов. Неудивительно, что в это же время стали распространяться и слухи о новой игре Fallout для Xbox и PC, что казалось очень прибыльной идеей. Никаких официальных заявлений на этот счет не поступало, поэтому многие игроки решили вернуться к Fallout 4 2015 года.

Учитывая повышенное внимание к постапокалиптической РПГ от Bethesda, пришло время раскрыть некоторые секреты игры, о которых многие не догадываются до сих пор.

Получение дополнительного стата

Получение дополнительного стата

Поклонники Fallout 3 наверняка помнят книгу «Система SPECIAL!» из начала игры. Она является частью первого квеста и позволяет игрокам выбрать параметры своего персонажа.

Книга снова появляется в начале игры Fallout 4. Однако не все знают, что, если вернуться в свой дом после выхода из Убежища 111, книга принесет дополнительный балл для улучшения одного из навыков.

Использование V.A.T.S для уничтожения гранат

Использование V.A.T.S для уничтожения гранат

Система V.A.T.S из серии Fallout – одна из самых знаковых особенностей франшизы. Версия от Bethesda, вероятно, наиболее известна, поскольку позволяет игрокам нацеливаться на определенные части тела врага для достижения желаемого эффекта.

Помимо того, что система V.A.T.S является отличной альтернативой стандартным шутерам от первого лица, на которые в последнее время ориентированы игры Fallout, она также удобна для уничтожения гранат.

Враги в Fallout 4, похоже, соревнуются в какой-то постапокалиптической НФЛ со своей излишней точностью метания взрывчатки. Именно поэтому использование системы прицеливания может стать отличной оборонительной стратегией.

Смена цвета интерфейса Пип-боя

Смена цвета интерфейса Пип-боя

Может, эта малоизвестная функция и не спасет игрокам жизнь, в отличие от предыдущей, но ее точно оценят большие поклонники, проводящие много часов в игре и приложении к ней.

Bethesda не просто предоставляет игрокам готовый список цветов, а позволяет им с помощью ползунков самостоятельно выбрать нужный оттенок как для Пип-боя, так и для HUD.

Празднование Рождества

Празднование Рождества

Приятная деталь для любителей окунуться в атмосферу праздника – возможность отметить постапокалиптическое Рождество. К 25 декабря (по игровому времени) Даймонд-сити украшается праздничными гирляндами и рождественскими ёлками, придающими месту особое сияние.

Но Рождество – не единственный праздник, отмечаемый в Fallout 4. Если ужасов постапокалиптического мира вам недостаточно, то есть хорошая новость – Даймонд-сити также украшается к Хэллоуину 31 октября.

Игра в Donkey-Kong

Игра в Donkey-Kong

На Пип-бое можно играть в настоящие игры, если найти для этого соответствующие голодиски. «Красная угроза», которую можно найти в Убежище 111, является пародией на классическую аркадную игру Donkey-Kong. Культовый дуэт Марио и Донки Конга в ней заменяется на женскую версию Волт-Боя и антропоморфного призрака.

Fallout 4 – не единственная игра в серии, где упоминается «Красная угроза». Диск с ней также можно найти в Аппалачии в Fallout 76, а в Fallout Shelter Мистер Помощник хвастается своим рекордом в игре.

Сохранение во время диалога

Сохранение во время диалога

Хотя диалоги в играх существуют уже довольно давно, в любой РПГ все еще бывают моменты, когда игроки выбирают дружелюбный, по их мнению, вариант ответа, но в конечном итоге случайно угрожают семье NPC или объявляют войну их деревне.

К счастью, решить эту проблему поможет один простой и полезный трюк. Столкнувшись с вариантами диалога, в которых игрок не уверен, всегда можно сохраниться, чтобы вернуться назад, если что-то пойдет не по плану.

Наём особых торговцев в свое поселение

В поселение можно нанять особых торговцев, неофициально известных как торговцы 4 уровня. Они не только приносят больше дохода, но также могут предоставить легендарную броню, если поместить их в магазин не ниже 3 уровня.

Всего в игре восемь особых торговцев, четверо из которых находятся в определенных местах: Энн Харгрейвс – на радиостанции WRVR, Тина де Лука – в убежище 81, представитель «Волт-Тек» – в отеле «Рексфорд», торговец Райли – на консервном заводе Большого Луковски. Остальные четыре торговца появляются в мире случайно, это Веселый Ларри, Рон Стаплес, Док Андерсон и Скриптор.

Покупка дома в Даймонд-сити

Покупка дома в Даймонд-сити

Одно из преимуществ постапокалиптического мира состоит в том, что цены на жилье не так уж высоки, тем более, когда дома строятся из металлолома. Покупка дома в Даймонд-сити может значительно упростить игроку жизнь.

Дом можно приобрести за 2000 крышек у Женевы, секретарши местного мэра. Это отличная сделка, дающая также возможность обустроить жилище, сделав его комфортным для себя местом.

Читайте также: