Буклет спички детям не игрушка

Обновлено: 02.05.2024

Данный буклет содержит основные правила по пожарной безопасности, что необходимо делать если случился пожар.

Оценить 576 0

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Хорошая презентация! В ней содержится все самое основное: понятие такой формы правления как монархия. Подробнее.

Задание 24 (составление сложного плана по определенной теме) всегда вызывает трудности у выпускников. Подробнее.

Использование сказок для формирования патриотических чувств, общечеловечески х ценностей дошкольнико. Подробнее.

Шахматы, при серьёзном отношении к ним, развивают интеллектуальны е способности и воспитывают характ. Подробнее.

Адаптация к детскому саду может проходить не так болезненно, как ее описывают психологи и некоторые . Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

Материал может быть использован для проведения классного часа или внеклассного мероприятия по пожарной безопасности с обучающимися начальной школы.

ВложениеРазмер
spichki_detyam_ne_igrushka_1.pptx 2.4 МБ
spichki_detyam_ne_igrushka_2.pptx 2.77 МБ
spichki_detyam_ne_igrushka_3.pptx 2.66 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

СПИЧКИ ДЕТЯМ НЕ ИГРУШКА Презентацию подготовила Тимофеева Ирина Юрьевна, учитель русского языка и литературы I квалификационной категории

Муха, Муха Цокотуха Позолоченное брюхо. Муха по полю пошла И там спичку вдруг нашла.

Она решила испытать, Как же спички зажигать. О коробочек чиркнув раз, Спичку кинула тот час.

Тут Жуки-червяки испугались, По углам, по щелям разбежались.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Бабочка-красавица Мечется, кричит. Опалила крылышки, Вряд ли улетит!

А огонь-то не шутит, Все сильней разгораясь, Живое он губит, Жаркие искры, треща, он бросает, Вслед за травою кусты поджигает. Все живое под ним исчезает, А он языки по деревьям пускает. Что же делать? Как нам быть? Как огонь остановить?

Вдруг откуда-то летит Маленький Комарик, Будет он огонь тушить, Так как он пожарник. Достает ведро с водой И огнетушитель, Засыпает все песком, Тащит головни багром.

Бом! Бом! Бом! Бом! Раздается громкий звон. Призывает всех Комар Потушить большой пожар .

Эй, Сороконожки, Бегите по дорожке, Раскатывайте шланги, Будем поливать.

Та- ра - ра , та- ра - ра , Закружилась Мошкара. Чтобы не было беды, Принесет ушат воды .

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

А за ними Клоп, Клоп Сапогами топ, топ! Помогает он тушить, Не даёт пожару жить.

Муравей, Муравей Не жалеет лаптей, Засыпает все песком И спасает он свой дом.

Дружно весь лесной народ От беды свой лес спасет. Ну а Мухе – Цокотухе Больше спичек не дает.

Спички вовсе не игрушка, Ты запомни это, Мушка!

Источники: К. И. Чуковский «Муха –цокотуха». Иллюстрации из Интернет-ресурсов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Презентация "Спички детям не игрушки, а для развития ума".

В данной презентации дети показали как можно использовать спички не только по назначению, но и для развития логического мышления.

Образовательная программа дополнительного образования детей «Мягкая игрушка» Возрастной диапазон: 7 - 10 лет. Срок реализации программы: 3 года.

Образовательная программа дополнительного образования детей«Мягкая игрушка» Возрастной диапазон: 7 - 10 лет. Срок реализации программы: 3 года.


Сценарий «Спички детям не игрушка»

Сценарий «Спички детям не игрушка» - своеобразная визитка ДЮП.

Буклет по технике безопасности "Спички - детям не игрушки!"


Памятка для учащихся "Мобильник детям не игрушка"

Памятка для учащихся «Мобильник детям не игрушка» о : Правилах безопасности и гигиены при обращении с сотовыми телефонами. Правилах пользования сотовыми телефонами в школ.

Беседа о пожарной безопасности " Спички детям не игрушка"

Конспект беседы содержит правила поведения воспитанников в случае пожара.


Презентациия "Спички детям не игрушки"

Данные презентации помогут провести классный час по пожарной безопасности .

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Чтоб не ссориться с огнем,

Нужно больше знать о нем,

Отказаться от привычки

Свысока смотреть на спички

И запомнить навсегда,

Что бывает, если дети,

Те, что знают все на свете,

Зажигают спички эти

И бросают не туда.

В зажигалке или спичке -
Огонёчек – невеличка
Просит: «Поиграй со мной,
Я ведь робкий и ручной».
Но плохая он игрушка:
Подожжёт диван, подушку,
Книжки, стол, ковёр, обои,
И большой пожар устроит.
Что запомнить мы должны?
Спички детям не нужны!

Ребята, вам твердят не зря!
Играть со спичками нельзя!
Огонь опасен, к сожалению,
Для всех людей без исключения!


Совет взрослым
Спички детям не игрушка –
Не забудьте их убрать!
Не оставьте на подушке,
Не бросайте под кровать!
Попадут ребенку в руки,
И устроит он пожар.
Вам тогда одни лишь муки,
Превратится жизнь в кошмар!

Очень важные правила!
Чтобы пожаров избежать,
Нужно много детям знать.
Деревянные сестрички
В коробочке — это спички.
Вы запомните, друзья,
Спички детям брать нельзя!
Если увидишь огонь или дым,
Скорее звони, телефон — 101.
Если слаб огонь, скорей
Ты водой его залей.
Но не вздумай воду лить
Там где электричество,
Телевизор и утюг,
Миксер и розетку
Обходите стороной
Маленькие детки.

Какое правило усвоили:

Спички – это не игрушка!

Знать бы надо всем друзья,

Что с огнем играть нельзя!


Ребята, помните о том,

Что нельзя шутить с огнём.

Кто с огнём не осторожен,

У того пожар возможен.

Спички не тронь!

В спичках огонь!

Не играй, дружок, со спичкой,

Помни, ты, она мала,

Но от спички-невелички

Может дом сгореть дотла.

Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО


Курс повышения квалификации

Управление проектной деятельностью в дошкольных образовательных организациях


Курс повышения квалификации

Воспитательная система образовательной организации в современных условиях


«Упражнения для детей дошкольного возраста на батуте и фитболе»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 675 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Образовательные ресурсы системы дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Использование сказкотерапии с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях»
  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»
  • Курс повышения квалификации «Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Песочная терапия в работе с детьми»
  • Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Проектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Сурдопедагогика в дошкольном образовании»
  • Курс повышения квалификации «Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования»
  • Курс повышения квалификации «Организация в ДОО «Школы для родителей»: формирование психологической грамотности»

Оставьте свой комментарий

  • 30.09.2020 365
  • DOCX 1.9 мбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Карякина Татьяна Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

36 минут

«Сватовство на Кубани»

125 минут

«Календарь счастливой жизни: инструменты и механизм работы для достижения своих целей»

59 минут

«Проблема мира детства в образовательной среде»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информационный буклет предназначен для детей и родителей. Буклет содержит информацию о правилах пожарной безопасности.

Просмотр содержимого документа
«Информационный буклет «О правилах пожарной безопасности»»

ОГОНЬ – ЭТО ОПАСНО.

Не играй со спичками – это опасно!

Никогда не играй с огнем, не позволяй играть с ним другим ребятам.

Не играй с розетками!

Пользуйся электроприборами только под присмотром взрослых!

Уходя из дома, гаси свет и выключай электроприборы!

Не трогай провода электроприборов и сами электроприборы мокрыми руками!

При пожаре опасен не только огонь, но и дым!

Чтобы защититься от дыма дыши через мокрую тряпку!

Не прячься в шкаф или под кровать – пожарным будет трудно тебя найти!




ЕСЛИ СЛУЧИТЬСЯ ПОЖАР, ЗОВИ НА ПОМОЩЬ ВЗРОСЛЫХ ИЛИ ВЫЗЫВАЙ ПОЖАРНЫХ ПО

В целях вашей безопасности и безопасности ваших детей как можно чаще беседуйте с малышами о том, как вести себя в чрезвычайных ситуациях.

Но главное: научите детей избегать потенциальную опасность. Например, опасность пожара.

Берегите себя и своих близких и не забывайте, что самая доходчивая форма обучения – личный пример!

Не забывайте повторять с детьми правила пожарной безопасности!

Проект

Цель проекта: дать детям представление о существовании явления «пожар» и о мерах борьбы с ним.

Задачи проекта:

- образовательные:

ü Познакомить с существованием явления «пожар».

ü Познакомить с профессией пожарного, с оборудованием для тушения пожара и пожарной машиной.

ü Дать понятие детям, что огонь бывает другом, а бывает и врагом.

ü Познакомить с простейшими требованиями пожарной безопасности и правилами поведения при пожаре.

- развивающие:

ü умение реально оценивать возможную опасность

ü познавательную активность

ü творческие способности детей

ü навыки самостоятельной работы

ü навыки коммуникативного общения

- воспитательные:

ü воспитывать чувство осторожности и самосохранения

ü ответственность за свои действия и поступки

ü воспитывать уважение к труду пожарных

- обучающие:

Ø Детей к простейшим требованиям пожарной безопасности и правилам поведения при пожаре.

Ø Видеть когда огонь-друг, а когда-враг.

Ø Познакомить с профессией пожарного, с оборудованием для тушения пожара и пожарной машиной.

Тип проекта : информационно-практико-ориентированный.

Вид проекта : долгосрочный

Предметно-содержательная область : повышение компетентности дошкольников по основам противопожарной безопасности

Участники : дети младшего дошкольного возраста, воспитатели, родители

Актуальность проекта:

Проект посвящен актуальной проблеме - воспитанию у детей младшего дошкольного возраста осознанного отношения к себе как к активному субъекту противопожарной безопасности. Актуальность проекта связана и с тем, что у детей этого возраста отсутствует защитная психологическая реакция на опасную обстановку. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность, любознательность - часто ставят их перед реальными опасностями. Подсчитано: на тысячу пожаров - сто вспыхивает по вине детей, которые становятся жертвами своего незнания и легкомыслия. Число детей пострадавших от пожара возрастает с каждым годом. Это не может не вызвать тревогу, особенно на фоне повышенной пожароопасности в нашем регионе, районе.

Чтобы сделать отношение человека к этой проблеме осознанным, необходимо уже с младшего дошкольного возраста заниматься вопросами пожарной безопасности. Эта работа должна вестись целенаправленно и систематически. Детскому саду и родителям надо объединить усилия, чтобы уберечь детей от трагедии.

Тяга детей к огню, к игре со спичками, зажигалками и другими пожароопасными предметами общеизвестно. Об опасности этих игр, о том, что огонь бывает добрым и злым дети знают, но знания эти не конкретны. Главная задача взрослых – помочь детям утвердится в этих знаниях, предостеречь от беды и при этом не просто сказать: «Этого делать нельзя», а донести до сознания ребёнка, почему нельзя и к чему это может привести.

Ожидаемый результат:

v Изменение отношения детей к своей безопасности и здоровью.

v Они овладеют навыками правильных действий в случае пожара.

v Повысится компетентность участников педагогического процесса по вопросам пожарной безопасности.

v Произойдет профессиональный личностный рост педагогов по данной теме.

v Родители заинтересуются данной проблемой и в процессе реализации проекта станут нашими единомышленниками.

v не сформированного у детей четкого понимания скрытой

опасности огня, игры со спичками,

v взрывоопасными и легковоспламеняющимися предметами.

1 этап. Подготовительный

  • Составление плана проекта.
  • Подбор детской художественной литературы для чтения детям.
  • Составление перспективного плана по реализации проекта.
  • Изготовление дидактических игр и пособий.
  • Подбор сюжетных картинок и иллюстраций.
  • Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.

2 этап. Выполнение проекта

  • Проведение с детьми бесед и занятий о пожарной безопасности.
  • Проведение подвижных, дидактических, сюжетно-ролевых игр.
  • Чтение художественной литературы детям (заучивание стихов, загадывание загадок по теме);
  • Рассматривание картин, рисование рисунков, изготовление книжек.
  • Экскурсия по детскому саду (знакомство с уголком пожарной безопасности).
  • Проведение опытов, экспериментов.

3 этап. Результаты

· Представить результаты и итоги проекта общественности – педагогам и родителям.

Срок реализации проекта: 5 месяцев (с января по май).

Итоговое мероприятие:

Для родителей – родительское собрание «Охрана жизни и здоровья детей».

План мероприятий по реализации проекта

«Спички детям не игрушка»

Работа с детьми

Взаимодействие с родителями

Беседа «Эта спичка-невеличка».

Цель: довести до понимания детей предназначение спичек в доме, разъяснить их опасность.

Дидактическая игра «Опасные предметы».

Цель: познакомить детей с опасными предметами и их назначением, вызвать у детей желание быть всегда осторожными.

Знакомство с планом работы по пожарной безопасности

Домашнее задание: повторить дома с детьми какие бываю опасные предметы.

Внести карточки для д/и «Огнеопасные предметы».

Рассматривание иллюстраций о спичках.

Чтение литературы – стихотворения С. Я Маршака «Пожар»

Заучивание стихов на противопожарную тему из подборки «Стишки детям о пожарной безопасности»

Дидактическая игра «Собери пожарную машину»

Цель: научить детей собирать пожарную машину из 4 частей

Оформление уголка по пожарной безопасности «Маячок»

Занятие «Пожарная машина»

Цель: познакомить детей со специальной машиной – пожарной.

Объявление конкурса детско-родительского рисунка «Не играй с огнём»

Домашнее задание: повторить с детьми стихи

Консультация для родителей

«Если в доме пожар»

Цель: дать родителям конкретные рекомендации как действовать в опасных ситуациях.

Рассматривание книги С.Я Маршака «Пожар», иллюстраций к ней.

Внести игрушку -пожарную машину и рассмотреть её с детьми.

Предложить детям разрезные картинки «Собери машину»

Чтение сказки Т. Шорыгиной «Как Тимоша царевну спас (о профессии пожарного)

Цель: познакомить детей с опасными предметами, вызвать у детей желание быть всегда осторожными.

Игра-загадка «Слушай внимательно» из подборки «Загадки детям по пожарной безопасности»

Чтение произведения К.И. Чуковского «Путаница»

Д/з: Учить с ребёнком имя и фамилию, адрес

Рассмотреть с детьми иллюстрации к книге «Путаница»

Экскурсия по детскому саду: знакомство с уголком противопожарной безопасности, системой оповещения о пожаре, эвакуационными путями.

Чтение отрывка из стихотворения С.Михалкова

Дидактическая игра «Четвёртый лишний»

Цель: учить детей находить и правильно называть Безопасный предмет, закрепить знания о том, что горит, что не горит

Прослушивание сказки С.Я. Маршака «Кошкин дом»

Занятие « О пожаре и пожарных»

Цель: закрепить знания детей о пожаре и профессии пожарных.

В родительском уголке разместить материалы о пожарной безопасности

Цель: просвещение родителей

Рекомендации родителям по чтению литературы по теме проекта Л.Н.Толстой «Пожар», «Пожарные собаки» и др.

Проведение индивидуальных бесед с родителями по теме проекта.

Рекомендации родителям «Что нужно сделать, чтобы не случился пожар»

Рассматривание иллюстраций к книге «Дядя Стёпа»

Внести магнитофон и приготовить аудиозапись «Кошкин дом»

Рассматривание иллюстраций к книге «Кошкин дом».

Внести плакаты, иллюстрации на противопожарную тему «Один дома», «Правила поведения при пожаре», «Пожарная безопасность».

Рассматривание книг на выставке

Занятие «Спички не игрушка»

Цель: дать понятие о том, какую опасность таят в себе спички

Рассматривание плакатов, иллюстраций на противопожарную тематику, проведение бесед с детьми.

Рисование «Залей огонь водой»

Цель: совершенствовать изобразительные навыки детей, закрепить знания о борьбе с огнём.

Дидактическая игра «Это следует запомнить»

Итоговое мероприятие «Спички детям не игрушка»

. Тренировочная эвакуация. Тренинги: Эвакуация детей из здания, сверка списочного состава с фактическим наличием эвакуированных детей

Индивидуальные беседы о динамике освоения ребёнком знаний и умений по пожарной безопасности

Подведение итогов конкурса рисунков на тему «Не играй с огнём»

Родительское собрание «Охрана жизни и здоровья детей»

Знакомство с результатами реализации проекта «Спички детям не игрушка» »

Внести плакаты, иллюстрации на противопожарную тему «Один дома», «Правила поведения при пожаре», «Пожарная безопасность».

Читайте также: