Цепочка игрушка для малышей

Обновлено: 26.04.2024

ТЦ Парк Хаус Сигнальный
Владыкино (1-й вагон из центра) , МЦК Владыкино ТК Город Лефортово
Авиамоторная ТРЦ Спектр
Тёплый Cтан ТРЦ Облака
Домодедовская Универмаг Московский
Комсомольская ТЦ Город на Рязанке
МЦК Нижегородская ТРЦ Columbus
Пражская ТЦ Водный
Водный стадион ТРЦ Речной
Речной Вокзал ТК Радужный
Бабушкинская Мытищи, ТРК Красный кит
ТДЦ Черемушки
Новые Черёмушки ТРК Щука
Щукинская ТРК Европолис
Свиблово
МЦК Ростокино ТРЦ Европейский
Киевская ТЦ Александр Лэнд
Бибирево ТЦ Мегаполис
Технопарк ТРЦ Гагаринский
Ленинский проспект (последний вагон из центра) ТЦ Авиапарк
ЦСКА ТЦ Митино
Митино ТРЦ Океания
Славянский бульвар МЕГА Белая Дача
Котельники ТРЦ Райкин Плаза
Марьина Роща ТЦ ТИАРА
Раменки ТРЦ Калейдоскоп
Сходненская ТЦ Метрополис
Войковская, МЦК Балтийская ТРЦ Иридиум
ТЦ Капитолий
Университет ТРЦ Каширская плаза
Домодедовская ТЦ МЦ
Беляево ТРЦ РИО Дмитровка
Алтуфьево, Медведково ТК О!Подворье
ТЦ Экватор
Новокосино ТРЦ Бутово Молл
Бунинская аллея ТРЦ Саларис
Саларьево в Сокольниках
Сокольники ТДК Круг
Бульвар Дмитрия Донского ТРК Мари
Братиславская МФК КУНЦЕВО ПЛАЗА
Молодёжная ТРК FORT
Ясенево ТРЦ Щёлковский
Щёлковская ТРЦ Серебряный дом
Электрозаводская ТЦ Новоарбатский
Арбатская

Наличие в розничных магазинах














Список материалов для школы

Как подготовить к учёбе своего ребёнка и ничего не забыть? Сохраняйте в закладки список всех необходимых для школы принадлежностей!

Дочке почти 3 месяца. Эта сова - просто любовь. Не сводит с неё глаз. Хватает за шуршащие крылышки и хвостик, стучит по сове, чтобы слышать мелодию. Игрушкой получается отвлечь на 20-30 минут. Эта первая такая игрушка. Мама тоже ну оооочень рада))))


Подвесная игрушка Tiny Love Оленёнок 542

У нас были переживания по поводу того что ребёнок мало гулит и вечно серьезный. Игрушек накупила целую кучу, но именно с этой дочь прямо подолгу «разговаривает» и улыбается, другие игрушки такого интереса и эмоций не вызывают. Однозначно рекомендую игрушки этой фирмы, (у нас Также есть мобиль этой же фирмы, ребёнку очень нравится). Если у вас такая же проблема и кажется, что ребёнок мало агукает, попробуйте эти игрушки, видимо такое схематичное изображение мордочек многим детям больше нравится.


Подвесная игрушка Tiny Love Принцесса Медвежонок 545

Яркая милая игрушка на виброшнурке, с дочкой была похожая, ей нравилась, подтопку сейчас заранее приобрела по скидке (в ожидании) думаю младшенькая тоже оценит)


Подвесная игрушка Жирафики с вибрацией Котик

Игрушка классная, ребёнка очень увлекает) постирала перед использованием без каких-либо опасений, все отлично работает. Внутри шарики, ещё и как погремушка звучит.


Подвесная игрушка Forest kids Жирафик

Повесили на дугу над стульчиком для кормления, ребёнку очень нравится дергать жирафа за ножки и ручки, он гремит. Яркий, доброе личико, в голове пищалка. Довольно крупная игрушка.

Подвесные игрушки — первые обучающие пособия для детей. Подвеска закрепляется в коляске или кроватке с помощью специальных зажимов, тесемок или липучек и знакомит кроху с миром, учит его различать цвета, тянуть вверх или вперед ручки и поворачивать голову.

Виды подвесных игрушек

Все подвески различаются по типу крепления. Бывают одиночные погремушки с клипсой или растяжки на резинке, на которых размещаются сразу несколько цветных фигурок.

Забавные персонажи на веревочке могут издавать звуки, мигать разноцветными лампочками и шуршать. Разнообразные звуковые эффекты, вроде шороха или пищания, привлекают внимание малыша и заставляют его искать источник шума. Кроха крутит в руках детскую подвесную игрушку, тянет ее за отдельные элементы и попутно развивает осязание, зрение, логическое мышление.

Подвесные игрушки для дома и прогулок

Домашние подвески могут использоваться не только для обучения и игр, но и для укачивания младенца. Кроха, слыша спокойную мелодию, сладко заснет и увидит во сне самый красивый сон.

В дороге такие игрушки столь же необходимы. К примеру, яркий многофункциональный руль «Маленький водитель» с ключом зажигания от компании Chicco не даст ребенку соскучиться на прогулке. Большинство вариантов музыкальных игровых приборов работают в двух режимах: развлечения и отдыха.

Игрушки-подвески от лучших производителей в магазине «Акушерство»

Цель: упражнять детей в определении первого и последнего звука в словах.

Игровой материал: карточки с предметными картинками (карандаш – шкаф – флажок – куст – топор – ракета – автобус – сачок – ключ – чайник – кошка – ананас – сом – мак – крокодил – лук – краски – иголка – астра - арбуз – зонт – телефон – носорог – гриб – бегемот – телевизор – редис – скворец – цыпленок – кормушка – альбом – мед – диван – нож – жук – комар – росток – кактус – сноп – помидор – рябина – аквариум – муравьи – иволга – апельсин – носки – индюк – колос – стол – ландыш – шар – рак – круг – галстук).

Размер карточек 10 х 6 см, обратная сторона подклеена бархатной бумагой для использования на коврографе.

Ход игры на занятии.

На столах у детей лежат карточки. У воспитателя карточка с изображением карандаша. Воспитатель объясняет: «Сегодня мы будем выкладывать цепочку из предметов. Наша цепочка начинается со слова карандаш. Следующим будет слово, которое начинается со звука, которым заканчивается слово карандаш. Кто из вас найдет предмет с таким названием у себя на картинке, подойдет к доске, присоединит свою картинку к моей и назовет свой предмет так, чтобы четко слышался последний звук в слове. Если вы найдете сразу два предмета, то приложит картинку тот, кто нашел первым. А оставшуюся присоединим позже, когда снова потребуется слово с таким звуком».

Когда будет выложена вся цепочка, воспитатель предлагает детям хором назвать предметы, слегка выделяя голосом первый и последний звуки в каждом слове.

Ход игры вне занятия.

Играют 4 – 6 человек. Карточки изображением вниз лежат на столе. Каждый берет себе одинаковое количество карточек. Начинает выкладывать цепочку тот, у кого карточка помечена звездочкой. Следующую карточку прикладывает тот, у кого название изображенного предмета начинается с того звука, каким кончается название первого предмета. Выигравшим считается тот, кто выложит все карточки.

Дидактическая игра «Цепочка слов»

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Цепочка слов»

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Цепочка слов» Цель: Упражнять детей в определении первого и последнего звука в словах. Игровой материал: Карточки с предметными картинками (лист – торт.

Дидактическая игра по формированию звуко-слогового анализа «Звуковое домино»

Дидактическая игра по формированию звуко-слогового анализа «Звуковое домино» Идея создания игры пришла тогда, когда я увидела всем известное домино «Лесная ягодка». Понравились пластиковые кармашки с выемкой для.

На нашем сайте вы найдете примеры таких заданий. Распечатайте несколько наиболее понравившихся, и принимайтесь за дело. Например, в некоторых из них малыша попросят заполнить логическую цепочку, установив закономерность в порядке расположения предметов в клетках. Для этого в пустые клетки дорисовываем или вклеиваем картинки какого-либо предмета согласно последовательности его расположения в таблице. Другой похожий способ – дать ребенку образец и предложить продолжить логическую цепочку. Эта игра более простая, поскольку делается по заданному образцу и не требует дополнительного анализа. Его можно использовать для дошкольников, только начинающих изучать логические связи. Однако в этом случае пример должны быть более объемным, иначе ребенок не сможет выявить закономерность, задание покажется ему скучным и неинтересным, и вы рискуете выработать у малыша с детства неприятие подобного рода заданий. В целом, возраст, когда можно применять данную методику, — от 3 лет (в зависимости от общей развитости ребенка). Малыш уже готов анализировать, знает простые числа, умеет обобщать предметы в группы. Следующий шаг – учить его логически мыслить.

Чтобы заинтересовать дошкольника, распечатайте цветные картинки. Игра должна привлечь внимание ребенка. Начните с простого, даже если малыш уже взрослый. Покажите ему самый простой пример. Постепенно увеличивайте сложность. Вы увидите, как ребенок сам будет заинтересован в решении подобных задачек. Сначала создателями цепочек будут родители, воспитатели, но затем малыш сможет строить их сам, чередуя картинки.

Итак, игра под названием «Логическая цепочка» – универсальный способ развития логического мышления, без которого современный человек не способен выжить в обществе, даже при наличии хороших творческих задатков. Любой порыв фантазии нужно подчинить законам природы и общественной организации, чтобы он обрел полезную и действенную для других людей форму. Способность творить должна ложиться на твердую логическую основу, тогда вы получите действительно всесторонне развитую личность, готовую делать великие открытия в этом мире.

Игра «Цепочка слов».

Главная страница | Контакты | Случайная страница АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Слово, случайно запавшее в голову (или намерено взятое), вызывает цепную реакцию, распространяя волны вглубь и вширь, извлекая при этом образы, ассоциации, воспоминания, представления и мечты.

Детям предлагается составить длинный поезд из слов, каждое слово — вагончик. Вагончики, как и слова, должны быть соединены между собой. Значит, каждое слово должно тянуть за собой следующее.

Например: Зима (какая?) — холодная, снежная (что ещё бывает холодным?) — мороженное, лёд, снег, ветер (какой ветер?) — сильный, северный (что ещё может быть сильным?) и так далее. За каждое слово, названное детьми, выставляется вагончик.

Таким образом, в процессе игр-занятий при использовании заданий на развитие воображения и заданий с использованием схем, моделей происходит умственное развитие детей. В силу важности и значимости каждого из этих психических процессов необходимо помогать их развитию. Этому в значительной мере могут способствовать приведённые в данной работе методы и приёмы. Они достаточно просты в исполнении и доступны широкому кругу педагогов. Предложенные задания и упражнения интересны детям и вызывают у них положительные эмоции; их можно многократно варьировать, изменять, модифицировать при изучении разных тем. Однако, необходимо заметить, что фантазия, как и любая другая форма психического отражения, должна иметь позитивное направление развития. Она должна способствовать лучшему познанию окружающего мира, самораскрытию и самосовершенствованию личности, а не перерастать в пассивную мечтательность. Для выполнения этой задачи необходимо помогать ребёнку использовать свои возможности воображения в направлении прогрессивного саморазвития.

В области развития мышления основным, как уже отмечалось, в дошкольном возрасте является овладение действиями наглядного моделирования. Любое моделирование начинается с простого замещения предметов, ведущего к использованию символов и знаков. Но понимание отдельных обозначений ещё не достаточно для решения задач. Любая задача требует анализа условий, выявления отношений между предметами. Эти отношения могут быть представлены в виде наглядных моделей. Поэтому предлагаемые задания можно использовать и для активизации познавательной деятельности дошкольников, в частности, образного мышления и, в целом, творчества.

Список использованной литературы.

1. О. М. Дьяченко «Чего на свете не бывает?», Москва, «Знание», 1994.

2. Л. А. Венгер, А. Л. Венгер, «Домашняя школа», Москва, «Знание», 1994.

3. Л. Ю. Субботина, «Развитие воображения у детей», Ярославль, «Академия развития», 1996.

4. О. М. Дьяченко, Н. Ф. Астаськова, А. И. Булычева, «Дети, в школу собирайтесь», Москва, «Просвещение», «Учебная литература», 1996.

5. Программа «Развитие» под редакцией Л.А. Венгера.

6. В.А. Милашевич, В.И. Дубрович, «Воспитатель: в чём секрет успеха», Витебск, 1995.

7.Журнал «Дошкольное воспитание», 4-94.

8. Журнал «Дошкольное воспитание», 7-97.

9. Журнал «Дошкольное воспитание», 1 — 97.

10. Журнал «Дошкольное воспитание», 6-97.

11. Журнал «Дошкольное воспитание», 8 — 98. в) Занятия по рисованию .

Организационный момент. Игра «Цепочка слов»

Главная Избранные Случайная статья Познавательные Новые добавления Обратная связь FAQ

⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 25Следующая ⇒

Здесь слова первого конец Началом стал второго

— Сядет тот, кто продолжит цепочку слов.

— Придумайте слово так, чтобы последний слог первого слова стал первым слогом второго слова.

Рыба — баран — ранка — камыш — мышка ….

Сосна — (насос — сосна — карась … .)

Туча — (часы — сычи — чижи — жилет — летчик — … .)

Яма — (машина — натура — ракета — тарелка — каша… .)

2. Запись числа, темы занятия. «Порядок предложение в тексте». Беседа-повторение

(Учитель-логопед проводит диктовку).

— Сколько предложений записали?

— Из чего состоит речь?

— Из чего строятся предложения?

— Как связаны в предложении слова?

— Какие предложения вы знаете?

— Какие предложения произносятся с интонацией повы­ шения голоса?

— Какие предложения произносятся с интонацией пони­ жения голоса?

— Что называется текстом?

— Что такое тема текста?

— Что называется основной мыслью текста?

— Что такое опорные слова?

3. Поиск смысловых несуразностей. Анализ смыслового содержания текста

На дворе зима. Вокруг зимняя сказка! Деревья усыпаны то­полиным пухом. В маленьком пруду плавают дикие утки. На мягкой травке резвятся мальчишки в теплых шубах. Ребятишки рады зиме.

— Можно ли назвать прочитанное текстом? Почему? Объ­ ясните свой ответ.

— Исправьте смысловые ошибки. Устно отредактируйте текст (1—2 ученика).

Мы на лыжах в лес идем, Мы взбираемся на холм. Палки нам идти помогут, Будет нам легка дорога. Вдруг поднялся сильный ветер, Он деревья крутит, вертит И среди ветвей шумит. Снег летит, летит, летит. По опушке зайчик скачет, Словно белый мягкий мячик. Раз прыжок и два прыжок — Вот и скрылся наш дружок! Хоть приятно здесь кататься, Надо снова заниматься.

Дети машут руками словно работают, лыжными палками.

Вращение туловищем вправо и влево.

Дети садятся за парты.

5. Восстановление деформированного текста. Редактирование

Встал Миша, отряхнулся. Весело ребятам зимой! Миша съехал в сугроб и упал. Ребята катались на лыжах с горы. Подъехал Вася и сме­ ется. .

— Прочитайте написанное на доске (1—2 ученика).

— Можно ли назвать прочитанное текстом? Почему эти предложения нельзя назвать связным текстом?

— Что нужно сделать, чтобы получился текст? (Устано­ вить правильный порядок предложений, т. е. отредактиро­ вать текст.)

— Чтобы установить правильный порядок предложений в тексте, надо представить себе, что делали ребята.

Логопед выставляет серию сюжетных картинок (см. рис. 21—23) предлагает ученикам рассмотреть их.

— Расположите данные картинки в правильной последова­ тельности.

— Как вы думаете, что мы составили с помощью этих кар­ тинок? (План.)

— Что такое план текста? (План текста


схема постро­ ения текста.)


— О ком будет наш рассказ? (О Мише.)

— Что о нем рассказывается? (Как Миша катался с гор­ ки.)

— Первое предложение знакомит нас с героями рассказа. Или называет время, место событий. Оно привлекает внима­ ние, словно открывает дверцу в текст и приглашает войти. Найдите и прочитайте предложение к первой картинке.

Ребята катались на лыжах с горы.

— Какое предложение соответствует второй картинке? Прочитайте предложение.

Миша въехал в сугроб и упал.


— Прочитайте предложения к третьей картинке.Встал Миша отряхнулся. Подъехал Вася и смеется.

— Последнее предложение текста (концовка) подводит итог сказанному.

— Прочитайте его хором, с чувством.Весело ребятам зимой!

— Прочитайте предложения по порядку так, как происхо­ дили действия (1—2 ученика).

— Какое заглавие подойдет к тексту: «Зимой», «На гор­ ке», «В мороз»? Почему?

— Запишите заголовок текста в тетрадь. Запись отредактированного текста в тетрадь.

Анализ записанных текстов.

«Нельзя кое-как, положась на удачу, Усвоить тему, решить задачу, Правильно сшить костюм без примерки. Каждое дело «просит» проверки».

(Из книги Волиной В.В. «Веселая грамматика».)

— Прочитайте текст. (Зачитываются 3—4 работы.)

— Можно ли эти предложения назвать текстом? Почему?

— Назовите признаки этого текста: тема текста;

основная мысль;

смысловая связь между предложениями, правильный по­рядок предложений;


Не знаете, как спасти домашнюю технику от юного изобретателя с инженерными задатками? Или не можете придумать, чем увлечь скучающего ребенка, которому приелись обычные игрушки? Тогда купите необычную! Например, электронный конструктор.

Набор схем, датчиков и проводов позволит занять ваше чадо на несколько часов или даже дней, поспособствует его развитию и, возможно (чем черт не шутит!), поможет определиться с выбором будущей профессии. Только не факт, что у вас появится больше свободного времени: просто такая крутая штука как электронный конструктор обязательно заинтересует и родителей.

«Комсомолка» составила для вас свой рейтинг лучших электронных конструкторов. И бонус – советы от эксперта.

Рейтинг топ-10 по версии КП


Лего, если вы не знали, делает не только обычные сборные игрушки, но и электронные. В этом наборе – почти 900 деталей! Понятно, что понадобится немало времени, терпения и сил, чтобы собрать нечто интересное. Зато по итогу получится очень забавный робот Верни с развитой мимикой, который перемещается на гусеницах в любом направлении, умеет стрелять дротиками, переносить разные предметы, реагирует на звуки и даже различает цвета, объекты и расстояние между ними. Но и это не все! Из деталей можно собрать милейшего робо-кота Фрэнки, гитару и даже целую автомастерскую.

Характеристики:

  • Возраст: от 7 лет
  • Материал: пластик
  • Количество деталей: 847
  • В комплекте: детали, игровой коврик, учебно-методический комплекс
  • Дополнительно: работает на батарейках; взаимодействие с мобильным приложением, с двигателем, с микрокомпьютером
  • Производитель: Индонезия


Игрушка для начинающих. Причем, для начинающих самостоятельно. Да, этот комплект настолько прост в деталях, что родителям не придется часами корпеть над сборкой вместе со своим чадом. При этом, из элементарного набора можно собрать 30 разных проектов: например, устройство, которое напомнит про важные дела, или шуточный «детектор лжи», или охранную сигнализацию для шоколадки (если в семье есть хитрый младший брат или папа-сладкоежка).

Идеально для того, чтобы делать первые шаги в электронике, кодировании и программировании.

Характеристики:

  • Возраст: от 5 лет
  • Материал: пластик, металл
  • Количество деталей: 7 деталей
  • В комплекте: детали, инструкция
  • Дополнительно: работает на батарейках
  • Производитель: Китай

Этот конструктор даже игрушкой назвать язык не повернется. Конструктор работает на плате Arduino, которая с одной стороны проста, потому что не требует специальных знаний в электронике, и одновременно сложна – потому что все-таки это настоящая электроника. Поэтому если вы решили купить «Матрешку Y» в подарок наобум, не зная пристрастий одаряемого, подумайте еще. Зато если ребенок - человек интересующийся, знает, что такое термистор и микросервопривод, этот набор однозначно приведет его в восторг.

В комплекте: макетная плата, радиодетали, провода. Вот уж где тренируется усидчивость и внимательность! Чтобы не запутаться, особенно, если действительно изучаете науку с нуля, пользуйтесь подробной инструкцией. Брошюрка тоже входит в набор.

Характеристики:

  • Возраст: от 10 лет (рекомендовано от 14 лет)
  • Материал: пластик, металл
  • Количество деталей: 200 деталей
  • В комплекте: радиодетали, провода, макетная плата, обучающая брошюра
  • Дополнительно: с микрокомпьютером
  • Производитель: Россия


Крутая альтернатива обычным «игрушкам» на планшете для любителей новых технологий. Что любят все мальчишки? Правильно, роботов. Этот – боевой красавец на гусеничном ходу, с 32-битным процессором ARM Cortex Mx – покорит сердце любого ребенка. Благодаря аккуратному исполнению деталей, робот даже не выглядит как сборная игрушка. Но – из тысячи деталей можно сконструировать несколько вариантов робота, управляемых через приложение на смартфоне.

И что немаловажно (особенно если ребенок посещает занятия по роботехнике) – производителем заявлена полная совместимость с Lego.

Характеристики:

  • Возраст: от 10 лет
  • Материал: пластик
  • Количество деталей: 1086 деталей
  • В комплекте: программное обеспечение, брошюра-инструкция
  • Дополнительно: с микрокомпьютером, с двигателем
  • Производитель: Китай

Если предыдущий робот был весьма сурового вида, то этот – полная противоположность, что нашло отражение даже в названии. Внешний облик примитивен – грубо говоря, все провода наружу. Но это не лишает робота очаровательности.

Более того, несмотря на свой незатейливый вид, игрушка умеет делать разные интересные вещи. На первых порах с ее помощью ребенок поймет, как работает сенсорный выключатель и прожектор, а на более сложных стадиях можно собрать робота-следопыта или борца сумо.

Все этапы сборки прописаны в брошюре. А чтобы играть было веселее, в комплекте есть набор ярких наклеек.

Важно! Этот комплект является продолжением набора «Йодо». Если такого у вас нет, понадобится приобрести основные детали: собственно, сам мини-компьютер Iskra JS, и ряд других комплектующих.

Характеристики:

  • Возраст: от 10 лет
  • Материал: пластик
  • Количество деталей: 129 деталей
  • В комплекте: детали, роботрасса, наклейки, отвертка, буклет
  • Дополнительно: с двигателем, на радиоуправлении
  • Производитель: Россия

Еще одна альтернатива раскрученному Lego. Из деталей можно собрать разных роботов, схожих по тематике – покорение космоса. Уже готовая игрушка умеет не только быстро перемещаться, обходя препятствия, и поднимать предметы (как и многие другие роботы-конструкторы от разных производителей), но даже подмигивает и разговаривает.

Производитель заранее запрограммировал игрушку на разные фокусы (в том числе, придумал серьезный 24-уровневый приключенческий квест), но при этом оставил место для полета фантазии ребенка. Да-да, здесь можно программировать самому, создавать новых роботов не по инструкции и «обучать» их различным функциям. А управлять через приложение можно не только с планшета, но и с любого смартфона.

Характеристики:

  • Возраст: от 8 лет
  • Материал: пластик
  • Количество деталей: 397 деталей
  • В комплекте: детали, инструкция
  • Дополнительно: управление при помощи устройства на базе ОС IOS, Android
  • Производитель: Китай


Простой, понятный и дешевый вариант для самых маленьких. И здесь не просто набор элементов, правильно собрав которые, загорается лампочка – как это бывает в бюджетных конструкторах. Нет. В этом случае ребенок собирает интересную вещь – проектор, который показывает яркие изображения животных.

Этот конструктор интересен не только с точки зрения обучения: если даже ребенок не заинтересуется электроникой по-настоящему, он как минимум будет увлечен несколько часов кряду. Плюс: сможет «показать фокус» младшему брату или сестре. А благодаря своим скромным параметрам, эту игрушку можно взять с собой в дорогу.

Характеристики:

  • Возраст: от 5 лет
  • Материал: пластик, металл
  • Количество деталей: 14 деталей
  • В комплекте: детали, инструкция
  • Производитель: Россия


А вот и конструктор для любителей всего с приставкой «эко». Это не шутка: с помощью этой игрушки ребенок узнает про механическую и солнечную энергию, поймет принцип работы ветрогенератора.

В наборе всего 24 детали, но, судя по описанию, из них можно собрать 50 разных проектов.

Легкая сборка и отсутствие необходимости пайки позволит окунуться в науку даже дошколенку. Кстати, в линейке производителя есть и другие интересные электронные конструкторы, которые покажут ребенку, например, как работают голосовые приборы и как можно творить волшебство при помощи света.

Характеристики:

  • Возраст: от 5 лет
  • Материал: пластик, металл
  • Количество деталей: 24 деталей
  • В комплекте: детали, учебно-методический комплекс
  • Производитель: Россия


Почти 3 килограмма микросхем, проводов и радиодеталей. Согласитесь, это уже не игрушка, это серьезная вещь для детей увлеченных.

В упаковке с ретро-дизайном – чуть ли не вся физика. По крайней мере, раздел радиоэлектроники. С помощью этого конструктора ребенок сможет ставить около 60 опытов с диодами, резисторами и конденсаторами.

Но здесь однозначно не обойтись без помощи взрослого (который разбирается в электронике), или такой конструктор нужно покупать уже более опытному ребенку. Дело в том, что инструкция есть, но она на чешском.

Характеристики:

  • Возраст: от 10 лет
  • Материал: пластик, металл
  • В комплекте: детали, инструкция на чешском
  • Производитель: Чехия


Необычный конструктор – из картона! Да, бывают и такие.

Схема максимально простая, паять ничего не нужно, составлять длинные сложные электрические цепи – тоже. Поэтому такой комплект можно купить даже четырехлетнему ребенку. Благодаря ему он узнает, что такое электрический ток, а в садике сможет прослыть юным гением, оперируя словами «транзистор» и «резистор».

Из деталей игрушки можно собрать две конструкции: на одной инопланетяне похищают корову, вторая – взмывающая вверх ракета. Правильно присоединив все элементы, игрушки будут светить, мигать лампочками и заставлять ребенка хлопать в ладоши (от радости и удивления, разумеется).

Если и прививать интерес к науке, то с таких конструкторов.

Характеристики:

  • Возраст: от 4 лет
  • Материал: пластик, металл, картон
  • В комплекте: детали, картонная основа, инструкция
  • Количество деталей: 19 компонентов
  • Производитель: Россия

Как правильно выбрать электронный конструктор

Если вы оказались случайно на вкладке с этой статьей, и вам неясно, нужен ли электронный конструктор вашему ребенку и для чего вообще такая игрушка, то вот вам ответ от нашего эксперта.

- В возрасте 4-5 лет дети становятся очень любопытными, они задают много вопросов, стараясь лучше понять мир. Мы часто слышим от них вопросы: «А откуда берется свет?», «Что это за звук?», «Как работает тот или иной прибор?» и т.п. Очень важно родителям быть внимательными к своим детям, стараться удовлетворять их любопытство и поощрять интересы, - говорит магистр психологических наук, детский психолог, автор блога о детской психологии в Instagram Виктория Сухань. – Бывает, что вопросы заводят родителей в тупик. Конечно, все ответы можно найти в интернете, но есть и более интересный вариант. Это всевозможные развивающие научные и познавательные игры и игрушки, в том числе, электронные конструкторы. С их помощью ребенок может собрать свою первую настольную лампу, элементарный радиоприемник и многое другое. Конструктор подарит радость от создания чего-то нового и познакомит ребенка с основными законами физики и электроники.

Если говорить о плюсах для развития ребенка, то, по словам детского психолога, их масса. В частности:

  • Развивает творческое и аналитическое мышление,
  • Тренирует усидчивость, учит концентрироваться на выполняемой задаче,
  • Развивает мелкую моторику,
  • Тренирует память и внимание,
  • Учит выстраивать логические цепочки,

- Если Вы хотите приобрести ребенку такой конструктор, то первое, от чего нужно отталкиваться - это возраст ребенка, - отмечает Виктория Сухань. - Для дошкольников подойдут конструкторы с маленьким количеством схем. Детям постарше придутся по душе сложные конструкторы, которые займут их не на один вечер. Также следует ориентироваться на хобби и увлечения ребенка. Существуют конструкторы, которые помогают создавать звуки, а есть и такие, которые с помощью света позволяют комбинировать и получать самые необычные цвета и оттенки. Такие наборы понравится более творческим детям. Ну а что касается безопасности, то все электронные конструкторы полностью безопасны: детали легко собираются и разбираются, и подходят для ребят с самым разным уровнем знаний. Но если Вы думаете, что ребенок сам с

игрушкой не справится, можете ему помочь в этом. Во-первых, и вам самим будет интересно, а во-вторых, совместно проведенный с родителями досуг делает детей счастливее.

Читайте также: