Черепашки ниндзя игрушки 2007 года

Обновлено: 05.05.2024

В начале 1980-х молодой художник Кевин Истман набросал новый скетч и показал его своему приятелю - Питеру Лэирду. Друзья собрали немного денег, законно вернув часть уплаченных налогов и взяв кредит, а затем сотворили самый первый выпуск, основав собственное издательство - Mirage Studios .

По задумке, они хотели спародировать четыре самых известных комикса того времени: Daredevil и New Mutants от Marvel Comics, Cerebus от Дэйва Сима и Ronin от Фрэнка Миллера.

Несмотря на дешевую полиграфию на начальном этапе для экономии средств, уже через несколько месяцев экземпляры самого первого тиража стоили в десятки раз больше стартовой цены.

Свой вклад в успех внес и рекламный агент , нанятый авторами и рыскавший в поисках новых контрактов, а также мультсериал, запущенный в 1987-м.

На пике своей популярности панцирный феномен поп-культуры расплодился в логотипах на сувенирах, скейтбордах, хлопьях для завтрака, школьных принадлежностях и даже зубных пастах. Однако даже самые успешные идеи теряют былую привлекательность, но это было бы невыгодно правообладателям.

В 2003-м при сотрудничестве канала Fox и телекомпании 4Kids под надзором Mirage Studios (в их власти - одна треть доли в бренде) вышел ремейк мультфильма.

В 1989-м тандем Konami и Ultra выпустил первую ласточку - Teenage Mutant Ninja Turtles . Чтобы не путать старое и новое, проект 2007-го года назвали TMNT.

Продолжения почти ежегодно штамповались до середины 90-х, и окончанием этого этапа можно считать TMNT: Tournament Fighters - файтинг из 1994-го.

NES, SNES, Genesis, GameBoy - владельцы именно этих платформ знакомились с проектами о черепашках, пока в 2003-м не начались новые серии приключений, когда Konami опять привлекли делать видеоигру, но уже по мультсериалу.

Называлась она опять-таки Teenage Mutant Ninja Turtles , словно у продюсеров кончилась фантазия. Так панцирные пришли на GameCube, Xbox, PlayStation 2 и даже PC.

В 2004-м состоялся релиз TMNT: Battle Nexus , поддерживающий четверых игроков одновременно. В 2005-м появилась Mutant Nightmare, а до компьютера добрался лишь ее младший брат - Мutant Melee , раскритикованный за однообразие и непродуманное управление.

Год спустя состоялся дебют зеленых любителей пиццы на мобильных телефонах с труднопроизносимым названием - Teenage Mutant Ninja Turtles Fast Forward: Ninja Training NYC .

Давайте сегодня немного поговорим о игре 2007 года , сделанной по мотивам полнометражного мультфильма.

Ностальгический обзор пожалуй последней хорошей игры про Черепашек-Ниндзя. Внимание: в обзоре присутствует «фирменный юмор» автора, а также, по вине автора, упущены некоторые важные геймплейные элементы, просьба не кидаться тапками! Приятного просмотра/чтения!

Текстовая версия обзора

Ностальгия – чувство, возникающее при виде того или иного явления или объекта, с которым у человека связано прошлое, и вызывающее теплые воспоминания, греющие душу. Как ни странно, мне нравится ностальгические обзоры, потому что это – повод поиграть в старые и горячо любимые мной игры, вызывающие у меня то самое приятное чувство ностальгии, пусть даже некоторые из них и являются странными объектами обожания. Всем привет, с вами Хэмилтон, и сегодня я предлагаю вам ознакомится с моим реквиемом по былому, и в этот раз по игре «Черепашки-Ниндзя» 2007 года.

Черепашки-Ниндзя с самого своего появления являлись хоть и немного странными, но интересными персонажами со своей историей, проработанным миром и добротным сеттингом. Могли ли Кевин Истмен и Питер Лэрд, создатели оригинальных комиксов о мутировавших рептилиях, подумать о том, насколько их детище станет горячо любимым многочисленными фанатами даже по сей день. Комиксы как о классических черепашках, полные жестокости оригинальных комиксов 1984 года, которые задумывались как своеобразная пародия на Сорвиголову и других популярных тогда супергероев, так и о более жесткой версии полюбившихся юным зрителям начала 90х издаются и продаются сейчас по всему миру, пару лет назад даже выходил кроссовер с Бэтменом. С мультсериалами и фильмами дела обстоят не так радужно, как хотелось бы. Мультсериальный перезапуск 2012 года подавал большие надежды на франшизу и в целом был даже неплох, но из-за провала второго фильма о Черепашках, выходившего, как и первая часть, из-под продюссирования Майкла Бэя, его прикрыли на 5 сезоне. Новый перезапуск сериала в сентябре этого года так и вообще был воспринят фанатами в штыки из-за всевозможных и изрядно заколебавших переосмыслений и гендерно-расовых изменений. Увы, но современные тенденции берут свое, а если берут – то в большинстве случаев портят, хоть и говорят, что это неприменно круто и оригинально.

В видеоигровой индустрии дела тоже далеки от совершенства. Последние несколько крупных игр редко оценивались выше 5/10, и любой человек, который ни разу не щупал эти поделки, может при одном быстром взгляде на геймплей этих игр оценить игру стандартным «Meh», а после позабудет об их существовании. Даже как-то не верится, что действительно хороших игр про наших юных мутантов в наше время и днем с огнем не сыщешь, отчего приходится обращаться к более старшим проектам. Что игры на Сегу и Денди, что квадрология по мультсериалу 2003 года действительно могли завлечь рядового геймера на 4-5 часов веселья, тем более зачастую игрались они в компании друзей, все-таки Черепашек у нас 4. И к сожалению, но сегодняшний наш пациент с небольшой натяжкой, но может гордо называться последней хорошей игрой про Черепашек. И почему он так может называться именно с натяжкой мы и выясним на протяжение этого обзора, к которому после очередного долгого предисловия мы наконец и перейдем.


Скриншот из игры «Teenage Mutant Ninja Turtles: Out Of The Shadows (2012)

Итак, на дворе 2007 год, несомненно считающийся одним из лучших в плане выхода разной степени добротности игр и фильмов. В марте выходит новый полнометражный мультфильм про Черепашек-Ниндзя, ставший продолжением трех предыдущих игровых фильмов, выходивших с 90 по 93 год. В это же время, во всяком случае с разницей в пару дней, на прилавки видеоигровых магазинов поступает в продажу одноименная игра, сделанная по сюжету этого мультфильма. За разработку и издательство отвечала тогда еще не запачкавшаяся в вечных ассасинах студия Ubisoft, а конкретно подразделение в Квебеке. Кстати, первый Assassin’s Creed вышел в ноябре 2007 года, так что студию уже ждало мировое порицание за конвейерность и неумение в игрострой. Вышли Черепашки сначала для Playstation 2, первого (не One) и круглого Xbox, GameCube, а также для Wii. Немного позже игра вышла для персональных компьютеров, а еще немного позже – версия для PSP и Nintendo DS, которые отличались своей откровенной бездарностью. Сюжет игры далеко от сюжета мультфильма не отходит, разве что история начинается с того, что Лео, Раф, Мик и Дон, не без Сплинтера, само собой, вспоминают историю шлема, доставшегося Сплинтеру в конце мультфильма. И там, и там история начинается с Леонардо, который уехал в Латинскую Америку в поисках себя и для дальнейших духовных тренировок. В это время в Нью-Йорке остальные черепашки занимаются ежедневной рутиной: Донателло подрабатывает компьютерным аналитиком, попутно гуляя по канализации в поисках различных технических примочек для своих изобретений, Микеланджело начинает работать клоуном на детских праздниках в образе гигантской черепахи по имени Кавабанга Карл, ну а Рафаэль решает стать местным Темным Рыцарем, облачившись в железную броню и оседлав мотоцикл. С именем его альтер-эго, а именно с Nightwatcher, наши локализаторы успели поиздеваться, и игровой перевод этого имени мне всегда нравился больше. Ночной Страж и звучит поуверенней, и слух не режет, как тот же Ночной Всевидящий. Впрочем, о локализации мы поговорим в конце, как и обычно, а пока перейдем непосредственно к геймплею.


Это — Рафаэль в костюме Ночного Стража, и он смотрит на Нью-Йорк, как на родной

Игра представляет из себя экшн-адвенчуру протяженностью в 16 глав одиночной кампании. За все это время нам выпадет возможность побегать за всех четырех черепашек, отличающихся оружием, а также некоторыми особенностями, ну и цветом повязок, само собой. Собственно, первые несколько глав нас знакомят с каждой из черепашек, а также с Ночным Стражем, за которого нам также дадут поиграть. Леонардо вооружен катанами и способен проходить сквозь решетки благодаря амулету, найденному в первой главе. Рафаэль, как и Ночной Страж, вооружен трезубцами Саи, как эта ваша Миленна, с помощью которых он способен взбираться по стенам. Донателло вооружен посохом боа, с помощью которого он может отталкиваться от земли и делать рывок вперед, преодолевая тем самым длинные пропасти между зданий или ямы в помещениях с низким потолком, где особо не попрыгаешь. Микеланджело же вооружен нунчаками, и когда он находится в воздухе, то может раскручивать ими над головой, что позволяет ему парить непродолжительное время и тем самым преодолевать пропасти между зданиями или воздушными шарами. Так как слово «ниндзя» стоит после «черепашки» не просто так, наши подопечные способны быстро передвигаться и совершать двойной прыжок, а также карабкаться по отвесным стенам и отскакивать между двух стен, чтобы подняться повыше. Кроме всего прочего, на уровнях, когда вам предстоит управлять всеми черепашками по очереди, и такие уровни тут не могли не появиться, вы будете способны преодолевать большие расстояния между зданиями и пропастями благодаря совместной работе между двумя из черепашек, смотря за какую вы играете.


Канализация всегда была для черепах не только домом, но и лучшей тренировочной площадкой


Оригинальная шутка про то, как парни тыкают палками в Донателло

И пока я совсем не забыл о Ночном страже, который является неотъемлемой частью повествования. За него нам дадут поиграть на 5 главах из 16, и геймплей за него не особо сильно отличается от основного, но отличается. Начнем с того, что здесь Раф двигается немного медленнее. Во время стычек с противниками вам не придется больше собирать звезды для перехода в супер-режим, здесь это называется Яростью, и когда шкала ярости в верхнем правом углу заполнится на максимум, вам предложат нажать на соответствующую клавишу и активировать этот режим, после чего Раф сначала рявкнет так, будто его на собственные саи посадили, затем подпрыгнет и ярость его вырвется наружу, убивая всех имеющихся противников поблизости. С каждым вашим ударом ярость будет быстро убавляться, что не позволит вам накрыть пачку врагов так же, как и во время работы супер-режима, а т.к. ярость еще и активируемая, то войти в нее можно и до заполнения шкалы. Еще одной особенностью игры за Ночного Стража является то, что в случае получения урона вами вы не сможете восстановить здоровье, пока не дойдете до контрольной точки и не умрете рядом с ней, и это действительно единственный способ восполнить здоровье при игре за Ночного Стража. При игре же за Черепашек они способны восстановить свое здоровье как с помощью медитации, если постоять на одном месте какое-то время, так и самостоятельно, если это командный уровень. Просто смените побитую черепашку на более целую до тех пор, пока она не восстановит свое здоровье.


»Что краснеет от гнева, но зеленеет от зависти?" ©

Как я уже говорил ранее, игра представляет из себя путешествие по 16 главам основной сюжетной истории. Каждая глава является по сути большой линейной локацией и проходится каждая от 5-6 до 20 минут по нарастающей. Тут и там постоянно разбросаны небольшие респауны местных противников в виде бойцов банды «Красный дракон», военных на уровнях в Латинской Америке, а также ниндзя клана Большой Ноги или попросту футы, на которых и распространяется бонус в виде маскарадных костюмов. Если расставлять всех противников по степени убиваемости, то самыми легкими будут солдаты и бойцы Красного Дракона, а более-менее представляющими опасность будут именно футы, что похвально. Каждая из фракций противников имеется в виде нескольких юнитов. Солдаты бывают всего двух видов – хиляки с мачете и жирдяи с ружьями. Красные Драконы представляют из себя гопоту с битами, более натренированную гопоту с трубами и местных мажориков с бутылками ягуара, которые так и наровят ее в вас кинуть, и поверьте мне, если вы или кто-нибудь из противников в нее вступят – худо будет и вам, и им. Приз за большое разнообразие юнитов снова отходит футам, тут вам и мечники, и ниндзя с копьями, и лучники, и даже местный начальник, который по одному своему свисту призывает трех мечников, видимо с помощью Теневого Клонирования, а также то и дело кидает в вас сюрикены. У меня, к сожалению, футажа с ним не нашлось, поэтому вот вам футаж с Шреддером, который по сути и является этим начальником. И нет, в этой игре Шреддер не является главгадом, так что спокойно выдохните, я не буду спойлерить вам сюжет, тем более знающие люди и сами знают, что к чему.


За секунду до.

По завершению каждого уровня вам будет показана небольшая итоговая таблица результатов, где учитываются такие параметры, как аккуратность в битве, составленную по итогам каждой из стычек с врагами в виде заполненной шкалы и ранга рядом, время, затраченное на прохождение главы, количество собранных монет, тут и там раскиданных по уровням, и встречающаяся в командных главах шкала командной атаки. За каждый параметр будут выставляться итоговые оценки, от А+ до F, как в американской системе оценок. После подведения всех итогов, будет вынесена итоговая оценка прохождения уровня, от которой будет зависеть, сколько панцирей вы получите по итогу. Ах да, панцири. Как вы думаете, зачем в каждый из уровней были добавлены монеты? Может быть они будут здесь местной валютой для магазина, о котором мы поговорим позже? Ан-нет, монеты представлены только в качестве коллектблсов, которые влияют только на успешное прохождение уровня. И кстати, на командных уровнях этот счетчик можно легко обмануть, т.к. если во время исполнения командной атаки в супер-режиме или вне его противник умрет, то на его месте непременно останется дополнительная монета, которая может исчезнуть, если ее не подобрать. Валютой же здесь выступают те самые панцири, которые в количестве до 5 штук даются вам за прохождение каждой главы. Панцири так же можно собрать при дополнительном пепепрохождения главы в виде 5 штук, а также на дополнительных картах виртуальной реальности, которые проходятся на время, и, пройдя которые можно получить до 3 панцирей. Все эти карты, которых, как и самих уровней, ровно 16, открываются после прохождения главы основной кампании. Представляют они из себя забеги на время и драки на время, и в целом являются не особо интересными. Сами же панцири можно потратить в местном магазине как на различные концепт-арты и видосики, так и на особенности в виде масок для Черепашек и Ночного Стража, которые вы видите сейчас на экране, замены вашего оружия на всякую всячину, причудливых костюмов для ваших соперников, а также на такую необыкновенную и важную вещь, как пердеж. Все же любят шутки про пердеж?

Есть в игре и битвы с боссами, представляющие собой, в целом, самые обычные стычки с боссами, как бы банально это не звучало. У босса есть своя шкала здоровья, а предугадать, что вам нужно с ним делать, довольно просто. Тем не менее, драки с каменными статуями могут показаться вам вполне сложными, особенно в конце игры, футажа которого у меня по понятным причинам нет, но поверьте мне на слово – в конце к каждому из боссов необходим свой подход, однако вы легко его найдете, потому что игра сама то и дело подсказывает вам, что делать.


Доставку черепахового супа заказывали?

Наконец-то мы разобрали все основные геймплейные особенности, можно наконец перейти к остальным элементам игры, о которых мне хотелось бы поговорить поподробнее. И начну я с сюжета, который в целом я считаю неплохим. Он почти полностью основан на сюжете картины, по которой сделана игра, но мне лично немного обидно за то, что в игре нам не покажут ни Эйприл О'Нил, ни Кейси Джонса, а ведь они в какой-то степени были важной частью фильма. Единственное упоминание Кейси есть только в одном диалоге, и то довольно урывочное. В остальном же, как я и говорил, подается сюжет вполне неплохо, как в виде кат-сцен перед началом миссии, так и во время прохождения в виде реплик персонажей, рассказывающих историю или комментирующих происходящее на экране.

Теперь пару слов о графике, и знаете, для игры 2007 года она хороша, но только в плане наполнения окружающего мира и некоторых моделек. Сами же Черепашки и некоторые их противники выглядят не особо привлекательно. Они какие-то чересчур угловатые, как по мне. И ведь представьте, практически через полгода эти ребята выпустят первого Ассасина! Вроде разница в полгода, а довольно существенная. Также мне не понравился тот факт, что игра никак не хотела записываться в 60 фпс, при этом без записи она идет на них вполне стабильно. Я проверял запись с трех разных программ, и во всех трех игра выдавала 30 фпс при записи, из-за чего вы и смотрите сейчас обзор в обычном 720р, за что я прошу вас меня простить.


По местным меркам проработка уровней действительно неплоха

Переходим к звуковой составляющей игры, и знаете – она великолепна во всех смыслах! Музыка в игре вполне себе неплохая, причем она тут играет практически постоянно, будете ли вы бежать по джунглям за Леонардо, будете ли вы прыгать по крышам за Ночного Стража, прыгаете ли вы за Дона в канализации, парите ли вы в качестве Мика в маскарадном костюме, колошматите ли вы Йети, и таких примеров я могу приводить бесчисленное множество! Нет, серьезно, мне очень нравится музыкальная составляющая игры, как и озвучка. Как ни странно, но на эффект ностальгии способны влиять еще и голоса, прозвучавшие в игре, и Черепашки-Ниндзя не стали исключением. Здесь, можно сказать, собрали настоящие голоса нашего детства, ибо за Леонардо говорит сам Всеволод Кузнецов, за Донателло – Никита Прозоровский, за Микеланджело – Александр Комлев, а за Рафаэля – Сергей Бурунов! Я буквально каждую секунду игры заслушивался их голосами, однако все портил, как ни странно, перевод диалогов. Некоторые диалоги сделаны просто странно и нелогично, как будто оригинальные строчки текста пропустили через Гугл-Переводчик или Промт, и это действительно печалит. Кстати, было бы забавно услышать стих про Ламберта из третьего Ведьмака в исполнении Леонардо по отношению к Рафаэлю.

И вот вы подумаете, почему я до сих пор еще не упомянул о каких-то минусах или спорных моментах игры, и, пожалуй, сейчас для этого самое время. Лично мне показалось спорным наличие атаки не оружием, про которую я уже говорил. За всю игру я ей не воспользовался ни разу, разве что только для футажа, так что зачем эта атака нужна? Про локализацию сценария без адаптации и корректировки текста я уже говорил, хм, что же еще… А, мне не понравилась графика, хотя бы потому, что можно было сделать ее селлшейдинговой, как, например, в Ultimate Spider-Man. Про кат-сцены в виде плохообведенных моделек меня также слегка раздражают, ибо можно было сделать лучше. И по большей части больше ничего такого спорного или плохого я выделить не могу, может я сам забыл о чем-то, точно сказать сложно, а посему, чтобы не делать выпуск на полчаса, я предлагаю перейти к итогам.


Типичный кадр из кат-сцены

«Черепашки-Ниндзя» 2007 года вполне заслуженно, как по мне, могут носить звание последней хорошей игры про Черепашек. Да, критики и игроки приняли ее так же, как и сам мультфильм, т.е. не очень, но нельзя отрицать факт того, что в 2007 году Ubisoft делали неплохие игры, ну или во всяком случае еще старались делать их такими. Лично я раз в 2-3 года вспоминаю эту игру и с удовольствием прохожу ее, и все прохождение, кстати, занимает 7-8 часов, а если особо не тупить, то и все 5-6, что, конечно, для кого-то будет минусом, но как для одиночной игры про Черепашек-Ниндзя – это даже плюс. Я честно и искренне наслаждаюсь внутриигровой музыкой, озвучкой и геймплеем, и могу с уверенностью заявить, что эта игра способна принести удовольствие обычному геймеру. От меня же игра смело получает 7/10 и отправляется на полку к остальным играм, которые я люблю в порыве ностальгии поигрывать…

Знаменитые черепашки возвращаются в очередной версии увлекательной и красочной игры, чтобы спасать человечество. Вот только на этот раз вы уже не увидите вашего самого заклятого врага, которого ваши подопечные смогли победить в прошлой версии игры. Но место коварного Шредера займут новые монстры, которым удалось выбраться из таинственного портала. Все события игры будут происходить в самом крупном городе Америке, которому грозит новая опасность.

Сюжет

История игры началась с того, что давным-давно коварный король хотел захватить весь мир при помощи магического портала. Но в один момент все его приспешники погибли и превратились в каменные глыбы. Портал закрылся и теперь откроется спустя много тысячелетий. А коварные злодеи смогли проникнуть в современный город, используя такой портал. Теперь вашим героям предстоит взяться за оружие, прислушаться к советам своего наставника и начать крушить врагов. В данной версии у ваших героев появятся новые виды оружия. Это клинки и ножи. Вы научитесь метать ножи в противников. Но помните, что времени остается мало. Если портал откроется, тогда коварный враг из прошлого сможет захватить весь мегаполис. К вам обратился крупный магнат, который является потомком короля.

Геймплей

Управлять вы сможете каждым из четырех героев. Уровень жизни каждого персонажа отображается на экране монитора. Там же показана и шкала здоровья. Управлять героями легко, так что можно и не проходить режим обучения, хотя все ваши оппоненты обладают невероятной физической силой. А уровень их брони просто поражает. TMNT 2007 игра, скачать торрент которой вы можете совершенно бесплатно, посетив наш сайт, это уникальное продолжение популярной видео игры, которая основана на знаменитом фильме.

Вы сможете получать и дополнительные очки, используя новые свои физические силы. Следите за шкалой здоровья, а также постоянно держитесь вместе, особенно в финальной схватке.

Особенности TMNT 2007

  • Битвы. Ваших противников можно уничтожить, действуя сплоченно. Для этого нужно снова изучить новые способности каждого вашего героя.
  • Портал. Вы должны будете отыскать такое место, чтобы не дать возможности новым монстрам и чудовищам проникнуть в мегаполис.
  • Учитель. Ваш наставник будет помогать вам по ходу игры, поэтому его пожелания и мнения вы обязательно должны учитывать. Тогда ваши враги будут уничтожены.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать TMNT 2007 через торрент бесплатно.

Скриншоты TMNT 2007

Видео к игре TMNT 2007

Черепашки-ниндзя (Teenage Mutant Ninja Turtles, сокращённо - TMNT, в Европе — Teenage Mutant Hero Turtles, сокращённо - TMHT) — это знаменитая благодаря мультфильму вымышленная команда из четырёх черепах-мутантов (наделённых человеческими чертами), которые обучаются искусству ниндзюцу со своим учителем-сэнсэем, крысой-мутантом, мастером Сплинтером.


Мультфильм о черепашках ниндзя очень популярен у мальчиков в разных странах мира, не менее популярны и любимы и игрушки по мультфильму, которые существуют самые разные.

Их база находится в канализации Нью-Йорка, а сражаются они в городе - со злом.

Этих героев создали два художника — Кевин Истмен и Питер Лэрд. Осенью 2009 года права на персонажей комиксов о Черепашках-ниндзя были выкуплены телеканалом «Никелодеон».

Боевые фигурки черепашек от Playmates


Солдат Фут.
В течение периода трансляции мультсериала в 1987 году, Playmates Toys разработала сотни боевых фигурок по мотивам Черепашек-ниндзя, вместе с машинками и другими игрушками, дополняющими фигурки.

Линия данных игрушек - наиболее интересная из всех, созданных по мультфильму Teenage Mutant Ninja Turtles: ими интересно играть, удобно коллекционировать, они крепкие и качественные, и ассортимент очень широк. Линейка имела множество различных вариантов фигурок ранее, и Playmates продолжает выпуск фигурок до сих пор. Они есть в продаже в России.

Фигурки высотой около 12-15 см, отличное качество, есть подвижные детали.

Главные герои Черепашек ниндзя, список

Леонардо


Леонардо (Leonardo) (вылупился 12 августа) — лидер черепашек, храбрый, решительный. Очень трогий приверженец бусидо, чётко следует правилам кодекса чести боевого искусства. Носит синюю маску и пользуется двумя мечами - катанами. Его назвали в честь Леонардо да Винчи.

Рафаэль


Рафаэль (Raphael) (вылупился 20 сентября) — в первых комиксах про черепашек он изображался как агрессивный, вспыльчивый и подозрительный ниндзя, что проявляется и в мультфильмах 2003 и 2007 годов. Но далее характер Рафаэля изменился, стал философским, он имеет своеобразное парадоксальное чувство юмора. Рафаэль носит красную маску и владеет парой кинжалов-сай. Назван в честь Рафаэля Санти.

Микеланджело


Микеланджело (Michelangelo) (вылупился 24 ноября) — добродушный и беззаботный, главный весельчак в команде, чемпион битвы Нексус, отчего считает себя самым способным в команде и не очень любит тренировки. Становится гением в измерении "Х". Любит читать комиксы и есть пиццу, обожает экстрим. Микеланджело носит оранжевую маску и владеет парой нунчак. Назван в честь художника эпохи Возрождения Микеланджело Буонароти.

Донателло


Донателло (Donatello) (вылупился 6 марта) — учёный-любитель, заумный исследователь, гений, наименее агрессивный в команде, любит разрешать конфликты мирным путём. У него есть черты безумного учёного, изобретения и исследования которого почти всегда ведут к разрушительным последствиям, катастрофам вселенского масштаба. Влюблен в Эйприл О'Нил. Носит фиолетовую маску и владеет шестом-бо. Его назвали в честь скульптора, известного нарочито уродливыми творениями Донато ди Никколо ди Бетто Барди.

Сплинтер


(Хамато Йоши) Сплинтер (Splinter) — сэнсэй черепашек, учитель, практически заменивший им отца, крыса-мутант. Имя Сплинтера (splinter с английского - щепка) — пародия на Стика (stick с английского - палка), наставника Сорвиголовы.

Шреддер


Шреддер (Shredder) — главный антагонист, злодей мультсериала, злобный учитель-ниндзя по имени Ороку Саки, стоит во главе клана Фут. Противник Сплинтера и Черепашек.

Эйприл О’Нил


Эйприл О’Нил (April O'Neil) — в первом мультсериале - репортёр Шестого канала, подруга Черепашек, рыжеволосая красивая девушка. Постоянно попадает в опасные ситуации, из которых её выручают черепашки. Во втором сериале (и в оригинальном комиксе) она - учёная, работавшая с Бакстером Стокманом, которую Черепашки спасли от роботов. Получила в наследство антикварную лавку. Продаёт произведения искусства (а не отдаёт) для изучения в музеи.

Кейси Джонс


Кейси Джонс (Casey Jones) — герой-одиночка, друг черепашек. Кейси сражается спортивными принадлежностями (бейсбольной битой, клюшкой для гольфа, хоккейной клюшкой и т.д.). Носит хоккейную маску вратаря, чтобы скрыть лицо. Назван в честь фольклорного героя Дикого Запада, машиниста паровоза Кейси Джонса.

Ирма — героиня первого мультсериала, сотрудница Шестого канала, очень влюбчивая девушка, приятельница Эйприл и черепашек.

Кирби О'Нил


Кирби О'Нил — отец Эйприл. Боится Крэнгов. Мутировал 2 раза в Летучую мышь. Кирби-мышь.

Берн Томпсон

Берн Томпсон — начальник 6-го канала в первом мультсериале. Не любит черепашек и видит в них скрытую угрозу, несмотря на их подвиги. Любит выставлять черепашек в не самом лучшем свете.

Вернон Бриндл Фенви

Вернон Бриндл Фенви — персонаж из первого мультсериала. Подручный и соперник Эйприл по работе, работает оператором и техником, иногда заменяет Эйприл, становится ведущим и корреспондентом (это у негохорошо получается). Труслив в глазах знакомых, но бесстрашен в критических ситуациях, когда рядом нет Эйприл и черепашек.

Крэнг (Краанг)


Крэнг (Krang) — персонаж первого мультсериала, инопланетянин из Измерения "X", союзник Шреддера. Официально - правитель Измерения Икс, но предпочитает жить на Земле Черепашек. Обитает под землей на своей станции (Технодроме), в Измерении X, позднее во льдах Арктики. Внешне выглядит как мозг с щупальцами. Передвигается, сидя внутри робота-экзоскелета. Придумывает злодейские планы, исполнять их он посылает Шреддера. Сам вступает в бой крайне редко.

Бибоп и Рокстеди

Бибоп и Рокстеди (Bebop and Rocksteady) — персонажи первого мультсериала, кабан и носорог-мутанты, помощники Шреддера, бывшие панки, тупые подручные главного злодея.

Имена — названия музыкальных жанров, бибопа и рокстеди.



Бакстер Стокман


Бакстер Стокман — безумный учёный, отличавшийся особой ненавистью к животным, он создал роботов-мышеловов для убийства крыс и черепах.


В каждом из сериалов с ним происходили изменения.

Картер

Картер — байкер, обнаруживший убежище черепашек, хочет совершенствовать свои боевые искусства у Сплинтера. Случайно облив себя мутагеном, получил возможность превращаться в жёлтого силача. Помощник черепашек.

Лорд Дрег

Лорд Дрег — инопланетный военачальник, использующий новейшие технологии. Выдаёт себя за космического благодетеля, но на деле строит планы порабощения Земли. Главный враг черепашек, пришедший на смену Шреддеру.

Крысиный (мышиный) король


Крысиный (или мышиный) король — появляющийся в нескольких сериях персонаж, обычно играет роль антагониста. Сбежавший подопытный, которого Бишоп создал для переноса своего сознания в новое тело. Регенератор, и по-видимому лучший боец во вселенной черепашек-ниндзя. Хотел переманить на свою сторону Сплинтера.

Усаги Ёдзимбо

Усаги Ёдзимбо — молодой кролик-самурай. Спас жизнь Сплинтеру.

Хан — лидер пурпурных Драконов, ответственный за смерть отца Кейси Джонса. Ревнует к Караи, приемной дочери Ч'релла. Был потрясен, когда обнаруживает, что его хозяин — инопланетянин.

Венус (Венера)


Венус (Венера) — девочка-черепашка из Китая, посланная учителем-шиноби для защиты Сплинтера. Носит голубую повязку с длинной косичкой, а в качестве оружия использует магию или телекинез. Черепашки всячески помогают ей, хотя с ней приходит множество проблем. Возможно, Рафаэль в неё влюблён, но это пока неясно.

Карай (Мива)


Карай (Карайи, Мива) — дочь Сплинтера, которую зовут Мива. Но Шреддер, укравший ее в младенчестве у своего врага, назвал ее Карай. Детство она провела, не зная правды, пока не узнала всё от Леонардо. Из-за ошибки Шреддера она мутировала в Змею.

Кожеголовый


Кожеголовый (Leatherhead) — аллигатор-мутант, которого нашел Микеланджело. Один из Мутанималов и друг Черепашек. Внешне похож на крокодила.

Спайк (Слэш)


Спайк (Слэш) — ручная черепашка Рафаэля, которая мутировала и стала предводителем Мутанималов - Слэшем.

На фото - фигурка Слэша.

Нейтритон


Нейтритон — опасная рептилия-мутант из измерения "Х". Сражается против Крэнгов и Черепашек. Некоторое время состоял в союзе со Слэшем.

Тимоти (Пульверизатор, Мутагеноид)


Тимоти (Пульверизатор, Мутагеноид) — друг черепашек. Настоящее имя - Тимоти. Внешне толстый и глуповатый. Во втором появлении вошёл в Клан Фут и превратился в мутанта. В клане фут был подвержен мутации по собственной воле и превратился в нечто среднее между слизнем и медузой.

Макмэн

Макмэн — уборщик, которым мутировал из-за Бибопа и Рокстади. Стал городским героем. Сначала не любил черепашек и пошел за злодеями, но после перешёл на сторону черепашек.

Железная (металлическая) Голова


Железная Голова — робот, созданный Донателло из Крэнг-Дроида. Изначально был управляемый, но потом Донателло сделал ему искусственный интеллект. Один раз его захватил Крэнг и Донателло пришлось спасать братьев от своего же собственного изобретения.

Морозильная кошка

Морозильная кошка — обычная кошка Эйприл. Из-за Микеланджело превратилась в мутанта, в кошку-мороженое. Живет в морозильнике черепашек.

Змейквьюн


Змейк - уличный головорез, некоторые Крэнги работают на него. Когда он был обработан мутагеном, преобразовался в подобного растению монстра, которого Микеланджело называет ЗмейкВьюн. В серии "Новая девчонка в городе" был побеждён, но вернулся в серии "Апгрейд Железной головы", там он помог черепашкам-ниндзя бороться с Крэнгами.

Мартин Милтэн (Сер Малакай)

Мартин Милтэн (Сер Малакай) — раньше был упитанным мальчиком по имени Мартин Милтен, любил играть в настольную игру «Лабиринты и Мутанты». Однажды вышел на улицу покормить воробьёв, но на него упал мутаген, и Мартин мутировал в воробья. Он решил назваться Сир Малакай (в честь героя для своей игры, которого он сам и придумал). Ушёл жить в канализацию и постоянно играл там в «Лабиринты и Мутанты». С этой игрой он познакомил и черепашек ниндзя.

Белканоиды (белконоиды)


Сначала эти существа выглядят как обычные белки, но размножаются внутри людей и вылетают из них через рот. Потом снимают с себя шкуру и становятся Белканоидами. Появляются в серии "Нашествие Белконоидов". Один из Белконоидов был из пленных мутантов в серии "Апгрейд Железной головы".

Доктор Тайлер Рокуэлл

Доктор Тайлер Рокуэлл — работал вместе с доктором Фалько, который мутировал его в обезьяну. Был одним из пленных мутантов в серии «Апгрейд Железной Головы». Вскоре стал членом "Могучих Мутонималов", их мозгом.

Голубь Пит

Голубь Пит — голубь, который мутировал в голубя-мутанта. Был в плену у Крэнгов вместе с отцом Эйприл, но сбежал. Позже стал членом "Могучих Мутонималов", шпионом. Считается самым бесполезным мутантом в Нью-Йорке.

Мураками

Мураками — слепой старик, который владеет и управляет лапшичной.

Рахзар (Острозуб)


Ракзар (или Рахзар) — тайный член Клана Фут, внешне напоминает Чака Норриса. Он самый лучший ученик Шреддера. Мутирует в гигантскую собаку, когда сражается с черепахами. Микки назвал его Острозуб. В серии «Микки в Прыщах» подвергается ещё одной мутации и превращается в Ракзара.

Ксевер (Саблезуб), рыболицый


Ксевер (Саблезуб) — уличный головорез Клана Фут, отлично знает преступный мир Нью-Йорка. Шреддер поручил Ксеверу помочь Крису Брэдфорду в поисках Сплинтера. Худой и наглый. Мутирует в рыбу, когда сражается с черепахами. Был прозван Микки Саблезубом. Из-за отсутствия ног не мог выполнять поручение Шреддера, но потом Бакстер Стокман сделал ему металлические роботизированные ноги. Работает в команде с Ракзаром.

Тигриный Коготь


Тигриный Коготь (Tiger Claw) — ещё мальчиком был мутирован в тигра, работал в цирке. Позже стал одним из лучших головорезов в Японии. Был привезён Шредером в Нью-Йорк. Недолюбливает Рахзара и Караи. Был съеден Крататрогоном и телепортировал во вселенную мультсериала про Черепашек-Ниндзя из 80-ых, где он потерял левый глаз. В серии «Гнев Тигриного Когтя» вернулся обратно к Шреддеру и продолжил работать на него. Поймал Караи и посадил её в тюремную камеру по приказу Шреддера.

Атилла


Атилла (Аттила, Atilla) - один из Панкующих Жаб. Первое появление - в мультсериале TMNT 1987, в эпизоде "Нашествие Панкующих Жаб". Был скромным, наивным головастиком, пока не был случайно мутирован и обманут Шреддером для использования в преступных целях. Понял, что Черепашки - его настоящие друзья. Живёт в болоте во Флориде, оружие - булава.

Таракан


Таракан (Cockroach) - таракан-терминатор, самое огромное насекомое, которое когда-либо существовало! Был маленьким шпионом Донни, но угодил в мутаген и превратился в огромного монстра. Разрушает всё, что попадается ему на пути, в том числе и черепашек ниндзя.

Другие фигурки


Фигурка Turtles "Раф - Шпион" выполнена из прочного пластика в виде персонажа команды "TMNT" - Черепашки-Ниндзя Рафаэля в длинном маскировочном плаще.


Dogpound - собака Шреддера.


Teenage Mutant Ninja Turtles Donatello Wizard, волшебник Донателло.


Ninja Turtles The Next Mutation Blacktop Boardin' Venus.


Teenage Mutant Ninja Turtles Foot Soldier.


Teenage Mutant Ninja Turtles, Monkey Brains.


"Детские" версии 4-х главных героев-черепашек, малыши с деревянным оружием.


Малыши черепашки и "взрослые" версии: деревянное оружие сменилось на настоящее.


Думаю, что не я один заметил, что за последние годы к 2D играм у людей заново вырос интерес. И из года в год мы видим, что по той или иной франшизе выходят игры, так или иначе сделанные в 2D. Например, вспомнить хотя бы ту же Контру. Если не брать в расчёт последнюю игру в серии, то та же Contra 4 и Contra Evolution были вполне себе ничего. А сколько потом всякой индюшатины выходило, придуманной энтузиастами, сложно даже пересчитать.

Там тебе и Shank, и Mark of the Ninja, и Onikira – Demon Killer и много чего ещё. Тот же Blazing Chrome чего стоит. А про The Messenger я вообще молчу, ибо это лучший наследник Ninja Gaiden. И вот, настало время возобновить игры про тех героев, которых мы давно ждали. Да, по ним выходили игры, однако их качество оставляло желать лучшего. И я, конечно же, говорю о Черепашках Ниндзя. И не о абы каких, а о тех самых из 80 – 90х, мультфильм о которых мы с вами в детстве могли смотреть по ТВ.


Так, студия Tribute Games, под издательством DotEmu, выпустили вчера новую игру по Черепашкам Ниндзя из былых времён, под названием Черепашки Ниндзя – Месть Шреддера. Сама игра выполнена, как не сложно догадаться, в полном 2D с очень красочной рисовкой и сделана в жанре beat'em up, то есть «избей их всех». И тут всё как в старые добрые 8 – 16 битные времена. Выбираешь любимого персонажа, из 6 доступных, и отправляешься дубасить врагов, в качестве которых выступают подопечные Шреддера. Короче, если вы играли в такие старые игры как TMNT 2 The Arcade Game, TMNT Manhattan Project или Turtles in Time, то вы прекрасно должны понимать, как данная игра работает и играется.


Ходим по различным локациям, дубасим врагов, а в конце каждого уровня сражаемся с боссом и двигаемся дальше. Кроме того, авторы данной игры не поленились и даже сделали карту здешнего мира, на манер той, которая была в первой игре про Черепашек Ниндзя на денди. Однако, в отличии от старых игр, которые я тут упомянул, в данной игре боёвая система довольно обширная. Мы даже можем делать супер удар, в разных его вариациях, который становится нам доступен, как только мы заполним шкалу энерегии, как в каком-нибудь файтинге. А в добавок у нас есть прокачка, но не ручная а автоматическая, которую мы получаем за набивание очков и выполнения заданий, которые перед нами ставит игра. Да, здесь есть дополнительные задания, однако они очень простые. Например, вам за уровень нужно будет убить троих врагов, используя разбиваемые преграды, дважды или трижды швырнуть врага в какой-нибудь ящик или пройти уровень, не получив ни разу урона. И если выполнять эти задания, то вы автоматически прокачаете вашего персонажа.


Говоря о персонажах, здесь есть все четыре черепахи: Лео, Майки, Раф и Дон, а также Эйприл О'нил и Сплинтер. Авторы игры обещали ещё Кейси Джонса, однако что-то его нету среди доступных персонажей (оказывается, нужно пройти сюжетный режим, и тогда Кейси станет доступен). Видимо его нужно открывать. Все персонажи играются по своему, у каждого есть свои приёмы и спец атаки, а посему, реиграбильность игры повышается, ведь вы можете перепройти уровни за других персонажей и получить новый игровой опыт.


Отдельно хотелось бы упомянуть здешнее количество пасхалок и отсылок на старые игры и мультфильмы про Черепашек Ниндзя. Их тут просто море! Куда не глянь, везде что-то да отсылает нас к старым добрым временам. Конечно, я не буду спойлерить о том, что там такого есть в игре, однако над пасхалками и отсылками разработчики потрудились от души.


Саундтрек здесь тоже хороший и его приятно слушать. И это я говорю как любитель тяжеляка. А если уж от любителя тяжеляка поступает положительный отзыв о саундтреке для игры, где тяжеляком и не пахнет, то значит, что саундтрек удался.

Но, как я и намекнул в названии сего поста о том что, игра хорошая, но не без нюансов. Ведь идеальных игр не бывает, ибо в каждой игре возьмут да найдутся свои недостатки, на которые не получится закрыть глаза. В данной же игре первым недостатком являются враги, которые ближе к середине и дальше к концу игры, становятся просто бесячими. Мало того что они не дают вам встать, так ещё и снимают достаточно много хп, из-за чего ты быстро устаёшь от игры и часто хочется делать передышку. Вторым же недостатком является, как это ни странно, прокачка. Да, она тут вам, как бы, помогает проходить игру, однако для её получения нужно выполнять задания, а не просто играть в битемап. И некоторые задания просто нереально выполнить, тупо из-за первого недостатка, который я назвал. Ведь, враги к концу игры вас настолько жестоко муштруют, что слиться становится проще простого. Да, я играю в данную игру хорошо, но как бы я не старался, а всё равно зачастую урон приходится получать.



А по итогу, мы получили довольно хорошую игру. Мне она даже понравилась, ну по крайней мере её первая половина, где враги не так прессуют. В этой игре красивая графика, динамичный игровой процесс и отличный саундтрек. И если бы не раздражающие враги к концу игры, однообразные задания и прокачка, на которую ты забиваешь болт спустя какое-то время, из-за тех же заданий, то это была бы одна из лучших игр в своём жанре. Но увы, не дотягивает немного. А посему, моя оценка данной игре 7 баллов из 10.

Сомневаюсь, что я скоро вернусь к этой игре, однако спустя лет 5 можно будет переиграть её по новой. Ибо это единственная нормальная игра про Черепашек Ниндзя за последние годы, хоть и не идеальная.

Читайте также: