Черный медведь игрушка black

Обновлено: 05.05.2024

Black Bears — студия из Тамбова, которая занимается разработкой мобильных игр. Недавно она выпустила «выживалку» SURV, в которой игрокам нужно собирать ресурсы, создавать из них экипировку и сражаться с монстрами. На самом деле, SURV — это своеобразная работа над ошибками, совершёнными в прошлой игре компании.

В колонке для DTF основатель студии Black Bears Олег Капитонов рассказал о пути его команды, набитых «шишках» и извлечённых уроках.

Мы — Black Bears, небольшая команда из Тамбова, делающая игры. Вообще, в играх по нынешним меркам мобильной разработки мы достаточно давно — наш первый релиз для iPhone состоялся в 2012 году. Тогда для нас выпуск своей игры был чистой воды экспериментом, опыта до этого не было ни у кого (да и сейчас у нас никто в команде не работал в других игровых студиях, что, конечно, в большей степени объясняется локацией).

Первая игра называлась «Печенька» — это раннер, где игрок поочередно управляет ногами бегущего печенья. К сожалению, в прошлом году мы приняли решение снять её с продажи, чтобы не оставлять на аккаунте проекты, которые не поддерживаются.

В России игру довольно хорошо встретили, и мы около недели были топ-1 по загрузкам среди всех приложений в стране. App Store тогда был «ещё тот», и органических загрузок из топа было довольно много, но вот денег заработать на игре мы так и не смогли. Да и если сейчас взглянуть на продуктовые метрики, такие как удержание, конверсия и так далее, то станет понятно, что всё было, мягко говоря, не очень.

Однако игроков и отзывов было много, оценка находилась на уровне 4,5 звезды — всё это, наверное, и предопределило наше будущее в геймдеве. Мы, с одной стороны, поверили в свои силы, подумали что можем делать проекты, которые нравятся людям, а с другой — что нужно ещё сделать 99% процентов работы, чтобы научиться хоть что-то зарабатывать.

Тогда мы в большей степени занимались разработкой мобильных приложений на заказ, поэтому средства на свои эксперименты находили внутри компании. После запуска «Печеньки» мы решили сместить фокус в игры.

Забегая вперёд, можно сказать, что это, конечно, была ошибка. Потому что деньги имеют свойство кончаться, если перестать заниматься основной деятельностью. За следующие два сложных года мы практически растеряли всю команду. В это же время пытались делать казуальную головоломку «три-в-ряд» и онлайн-раннеры, игры в дополненной реальности, PvP-Bomberman. Всё было очень плохо.

Первый тусклый лучик света посетил нас в 2014 году — тогда мы вышли в App Store с idle-игрой «Кликер». Релиз состоялся даже раньше, чем у ставшей мировым хитом Make it Rain, но до её показателей мы, конечно, не доросли. Однако в России знатно бороздили топы на чистой органике и виральности (без какой-либо рекламы или фичеров со стороны сторов).

Главным было то, что на «Кликере» мы начали зарабатывать хоть какие-то деньги. Ретеншн первого дня составил больше 40%, и мы опять поверили в себя и начали развивать тему кликеров и майнеров. До 2016 года мы учились закупать трафик, анализировать продуктовые метрики, выпускать обновления не просто так, а для выправления конкретных цифр в метриках, проверки гипотез. В общем, начали делать то, что называют «бизнесом игровой студии».

Следующим важным этапом развития для нас стал релиз игры «Бурило». Это крафтер, где мы бурим шахту, добываем из неё минералы и крафтим своё огромное Бурило. Игра получила первый для нас фичер в России и Индии (не знаю, почему именно там), метрики проекта приятно отличались от «Кликера», а имея опыт в оперировании, мы весело начали лить трафик в игру и окупать его как в России, так и по всему миру.

Игра жива и сейчас, а мы стараемся подогревать интерес к ней регулярными обновлениями. За всё время жизни мы смогли поднять LTV пользователей в три раза (хотя, основной статьёй дохода являлась реклама) и выйти на сторонние магазины приложений. Нам удалось собрать достаточно большое сообщество игроков, многие из которых напрямую участвуют в жизни игры: помогают в локализации, поиске багов, модерировании кланов и так далее.

Естественным желанием для нас было бы развить успех «Бурило» и попытаться, опираясь на опыт и схожие механики, сделать игру, которая возьмёт лучшее и исправит ошибки. Уже в процессе создания таких игр я прочитал отличную статью о том, как кто-то решил сделать аналог своей же успешной игры, только без минусов. Мы, собственно, захотели поступить практически так же.

У нас в активе было две игры, которое мы так и не выпустили вовсе, поняв, что получается не очень. Третья игра находится в разработке и должна увидеть свет осенью, а четвёртая вышла в софт-лонч летом 2017 года. Она называется «Грибло» и рассказывает о жизни человека в лесу. Он собирает грибы и прочие ресурсы, крафтит из них предметы и конфликтует с остальными лесными обитателями. Сейчас, оглядываясь назад, мне не совсем понятно, каких грибов мы объелись, чтобы начать разработку игры с таким сеттингом.

Собрав данные рынка, мы поняли, что «жизни на Марсе нет», а выкидывать наработки совсем было очень жалко. В игру было заложено довольно много крутых идей, а самое главное — она полностью написана на новом для нас движке, SpriteKit. То есть сил и средств мы в неё вложили не мало.

В SURV нет никаких грибов, лесников и медведей — только постапокалиптический мир, мутанты и старый добрый крафтер. Кроме того, мы решили, что добавить на карту PvE-бои в механике «Бойцовского клуба» (пошаговый бой с выбором куда бить и что защищать) будет вписываться в стиль.

На старте мы получили фичеринг от Apple в США, Великобритании, Канаде, Китае, России и ещё десятках стран. Отзывы в магазине радуют, активность в кланах кипит, но во что это выльется — пока не очень понятно. Несмотря на то, что мы хотели сделать «лучшее Бурило», игра получилась абсолютно автономной, в ней есть много экспериментального и пока не ясно, как это повлияет на долгосрочный ретеншен и выручку.

Однако внешние метрики уже радуют: благодаря сеттингу выживания, CTR у наших объявлений в Facebook довольно высокий (около 6%), что позволяет привлекать игроков относительно дёшево. А ещё у игры хорошая конвертация от просмотра страницы в магазине в установку (более 20%, при учете большего объёма трафика из фичера, что всегда рушит все конверсии). В планах уже есть несколько обновлений, так что теперь начинается самое интересное в жизни проекта.

Вместо заключения хочется заметить, что, конечно, мы мечтаем об играх с более долгим удержанием и глубоким геймплеем — PvP, открытых мирах, хардкорных механиках. Возможно сейчас, имея две «живые» игры в портфеле, мы сможем начать плотно работать над такими проектами и выйти за пределы крафтеров и майнеров, хотя дорожная карта на это направление игр у нас расписана на два года вперёд.

Мемы Black Bears

Мы - Black Bears - студия мобильных игр. Наши игры входят в ТОП App Store и Google Play. В них играют, чтобы отдохнуть от повседневных дел, и прокачать скиллы для реальной жизни.

Relax and do it!

И все это нажатием одним пальцем

Мы делаем игры, в которые хотим играть - это наш главный секрет! Суммарное скачивание игр и приложений - несколько миллионов! А это значит, что мы отлично справляемся с задачей.

Присоединяйся к нашему сообществу увлеченных людей!
Стань частью нашей команды!

Каталог наших игр на правой вкладке ↗

Towerlands [New] [Hit] участник рейтингов лучших игр жанра TD
Legionlands [New] автобатл с захватывающей графикой
Castlelands [Hit] стратегия в реальном времени (RTS)
Крипта [Hit] для любителей пофармить немного крипты
Рубль постройте свою рублевую империю
Drilla [Hit] пробурите самую глубокую шахту!
My Digg is Big бодрый геймплей не даст остановить бурение
Love Story Game станьте участником романтических историй
Кликер классический кликер
0,5 кг комаров кто-то хочет нарушить ваш покой!
Towerwall игра в сеттинге Towerlands
SURV увлекательная атмосфера зомбиапокалипсиса
Long Ago постройте свое королевство
City Merge экономическая стратегия
Surv Merge добро пожаловать в город зомби!
The Crypto Merge на чем будете майнить вы?
Grand Fishing Game старая добрая рыбалка на берегу озера
Color Mystery красочная игра Match-3
Idle Submarine отправьтесь в залипательное путешествие в батискафе
Space Dodger расслабляющая игра с приятной музыкой
Grow Knights для поклонников Tower Defense
Paint the World раскраска по номерам
Survpunk [Hit] постапокалиптичный мир


Мы - Black Bears - студия мобильных игр. Наши игры входят в ТОП App Store и Google Play. В них играют, чтобы отдохнуть от повседневных дел, и прокачать скиллы для реальной жизни.

Подарочный набор «Black bear»

Состав: мясо кабана, свинина, нитритно посолочная смесь (соль пищевая поваренная, нитрит натрия Е250), пряности молотые (горчица, перец черный).

Колбаса, из мяса Лося, сыровяленая, с коньяком, в подарочной упаковке

Состав: лосятина, говядина, сахар, перец черный молотый, мускатный орех, соль, фиксатор окраски: нитрит натрия, коньяк (коньячный спирт, вода, дубильн..

Тушеное мясо Оленя

ТУШЕНОЕ МЯСО ОЛЕНЯ ПРОИЗВОДСТВА ООО "КРИСТИ" Состав: оленина,жир животный, лук репчатый, соль поваренная пищевая, перец черный.

Крафт-пакет

Паштет из гусиной печени фуагра «Французская классика»

Состав: печень гусиная, печень куриная, мясной бульон, масло сливочное, лук репчатый, морковь, молоко сухое, эмульгатор Е415, шампиньоны, ..

Состав: Филе грудки глухаря, филе куриной грудки, шпик свиной, нитритно посолочная смесь (соль пищевая поваренная, нитрит натрия Е250) пряности ..

Паштет из мяса Оленя, с вяленой клюквой и шпинатом

Состав(ингредиенты):оленина, печень свиная, свинина, сердце свиное, морковь, лук, крупа манная, бульон мясной, масло сливочное, соль пищевая поваренн..

Колбаса, из мяса Косули, сырокопчёная, с перчиком, в подарочной упаковке

Состав: мясо косули, говядина, кайенский красный перец, соль, фиксатор окраски: нитрит натрия.Пищевая и энергетическая ценность на 100г. продукта: бел..

Колбаса, из мяса Оленя, сырокопчёная, с сыром дорблю, в подарочной упаковке

Состав: оленина, говядина, шпик, сыр дорблю, перец черный, кардамон, кориандр, фиксатор окраски (нитрит натрия), соль.Пищевая и энергетическая ценност..

Простые поэтапные срисовки медведи. 🐻 Как нарисовать медведя поэтапно карандашом. 🐼 Пошаговые и быстрые срисовки медведи. 🐨 Поэтапные срисовки медведь карандашом.

  • Самые популярные
  • Самые Просматриваемые
  • Обсуждаемые
  • Последние
  • Рекомендуемые
  • Случайный


Срисовка мордочка панды с сердечком

Простая идея рисунка мордашки панды с висящим над ней сердечком. Очень легкая срисовка для маленького ребенка.


Срисовка белый медведь пошагово

Очень простая срисовка маленького белого медвежонка. Для этого рисунка вам понадобится только простой или черный карандаш.


Простая срисовка медвежонок с сердечком

Срисовка милого медвежонка с сердечком в руках. Перерисованный медвежонок может быть размещен на открытке, в личном дневнике или любимом блокноте.

Поэтапная срисовка медвежонок с сердечком на День Валентина

По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать медвежонка с сердечком на День Валентина карандашом, красками или чернилами.


Срисовка зимний лес с домом и медведем в берлоге

Оригинальная срисовка зимний лес покрытый сугробами, в одном из которых медведь обустроил себе берлогу и лег в спячку.


Срисовка игрушечный плюшевый медвежонок

Простая срисовка плюшевого медвежонка по контуру, без раскрашивания. Рисунок легко повторить даже ребенку.


Поэтапная срисовка для личного дневника милый медвежонок

Простая пошаговая инструкция, как нарисовать милого медвежонка с круглыми ушками для личного дневника.


Поэтапная срисовка карандашом игрушечный медвежонок

По этой поэтапной инструкции вы легко сможете научиться рисовать маленького забавного игрушечного медвежонка.


Пошаговая срисовка толстый бурый медведь

Пошаговая срисовка карандашом медвежонок Винни-Пух

По этой поэтапной инструкции вы легко сможете научиться рисовать милого медвежонка Винни-Пуха из мультика «Винни-Пух и все все все».


Поэтапная срисовка простым карандашом медведь на четырех лапах

По этой поэтапной инструкции вы легко сможете научиться рисовать большого медведя простым карандашом.


Поэтапная срисовка бурый медведь сидит грустный


Пошаговая срисовка большой бурый медведь на зелёной полянке

По этой поэтапной инструкции вы легко сможете научиться рисовать большого бурого медведя на фоне синего неба и гор.


Поэтапная срисовка американский черный медведь гризли


Поэтапная срисовка карандашом натуралистичный медведь на четырёх лапах

Для наброска рисунка натуралистичного живого медведя вначале следует нарисовать три параллельных круга, а дальше повторить рисунок пошагово.


Поэтапная срисовка фломастерами бурый медведь стоит на задних лапах

Дети часто любят изображать в свой альбом для рисования маленьких медвежат. Покажите ему эту инструкцию.


Поэтапная срисовка карандашом грустный мишка Тедди

Маленький и очень милый, но почему-то грустный мишка Тедди — это отличная идея для срисовки в личный дневник или скетчбук.

Пошаговая срисовка для личного дневника Винни Пух


Поэтапная срисовка для личного дневника панда с галстуком-бабочкой

Милая и очень симпатичная панда, ее легко срисовать в личный дневник, чтобы украсить его этим пухленьким животным.


Пошаговая срисовка карандашами кавайный медвежонок с маленькими глазками

Очень милая и простая инструкция, как нарисовать кавайного медвежонка с большими ушками и маленькими черными глазками.


Срисовка медвежонок на воздушном шаре-сердечке

Милый медвежонок летает на воздушном шарике-сердечке. Простая срисовка, выполнить которую можно ручкой, карандашом или фломастером.


Срисовка забавный бурый медвежонок

Это очень милый и симпатичный медвежонок, в друзья которому можно дорисовать маленького утеночка. Картинка получается забавной и интересной.


Срисовка плюшевый медвежонок пошагово

Забавный плюшевый коричневый медвежонок получится очень милым по этой срисовке. Даже ребенок сможет с легкостью срисовать этого милаху.

Простая срисовка Винн Пух (Tsum Tsum срисовка)

Tsum Tsum срисовка — это новое направление в рисовании, где персонажи популярных мультфильмов (преимущественно из мультфильмов компании Дисней) предстают в новом свете. После перерисовки персонажи мультиков получаются круглыми, прикольными, но все также легко узнаваемыми. Такого медвежонка Винни Пуха из мультика «Винни Пух и все все все» легко сможет нарисовать даже ребенок.


Иван Афанасьев Янв 4, 2021 1491

4 декабря в американских кинотеатрах и VOD-сервисах стартовал «Чёрный медведь», новый фильм Лоуренса Майкла Ливайна, известного своими мультижанровыми авторскими триллерами («Дикие канарейки»). Как эта необычная картина изобретательно путает зрителя – рассказывает Иван Афанасьев.

«Чёрный медведь» / Black Bear (2020)

Режиссер: Лоуренс Майкл Ливайн
Сценарий: Лоуренс Майкл Ливайн
Оператор: Роберт Лейтцелль
Продюсеры: Ричард Дж. Боснер, Марина Грасик, Джей Ханна и др.

Фильм Ливайна заканчивается недвусмысленным титром: «Посвящается Софи». Речь, конечно, о жене, партнерше по фильмам и музе Софи Такал, отметившейся ролями в авторских картинах (включая проекты мужа) и режиссурой небезынтересного жанрового кино. Между их проектами немало общих тем: кризис в отношениях двух людей, чаще всего – творческих личностей, который вызывает вторжение другого человека, либо внешних обстоятельств. В «Зелёном» Ливайн и Кейт Лин Шейл играли пару интеллектуалов, переехавших из города в деревню, в жизнь которых вмешивается героиня Софи. Во «Всегда сияй» по его сценарию, две актрисы, оставшись наедине вдали от людских глаз, постепенно переходили от дружбы к ненависти и соперничеству из-за карьерных различий. В его же «Габи на крыше в июле», он, в роли художника в метаниях, окончательно погружался в ад творческих мук после вторжения в его жизнь непредсказуемой сестры (Такал). Наконец, в его «Диких канарейках» умеренную жизнь парочки хипстеров (их, конечно, играют Лоуренс и Софи) нарушает известие об убийстве соседа.

«Чёрный медведь», на первый взгляд, прямо наследует сюжетообразующим ходам своих предшественников. Стоящая на пороге творческого кризиса режиссёр и актриса Эллисон приезжает в домик в глуши лесов Адирондакских гор на северо-востоке от Нью-Йорка, чтобы отдохнуть и подумать над будущими идеями. Её встречают хозяева жилья – Гейб и Блэр, на первый взгляд, добрые и радушные, но, на самом деле, тоже находящиеся на грани нервного срыва муж и жена. В первый же вечер всё идёт не так: между сильно выпившими супругами завязывается спор на тему гендерных ролей; гостья в открытую флиртует с Гейбом, Блэр, забыв про свою беременность, окончательно напивается и уходит спать. Во втором акте Эллисон оказывается в том же доме актрисой на съёмочной площадке фильма своего мужа, амбициозного режиссёра Гейба, практикующего метод экстремального раскрепощения актёров. Для этого он, например, изображает флирт со своей ассистенткой, Блэр, чтобы жена могла сыграть ревность в кадре максимально натурально.


Может показаться странным, почему на этот раз ключевые роли (Эллисон и Гейба) играют не Такал и Ливайн? Возможно потому, что в «Чёрном медведе» ощущается особенно интимная интонация. Кино про съёмки кино о человеке, снимающем кино – не самая простая конструкция, в которой автор решает остаться за рамкой экрана, разбираясь в том, как работает его собственный метод. Первая часть – классический нью-йоркский мамблкор: герои много разговаривают почти ни о чём и одновременно обо всём, обмениваются многозначительными переглядываниями и бросают фразочки-приманки, чтобы двинуть сюжет дальше. Отличает её от картин того же Ливайна или его ближайшего соратника Алекса Росса Перри лишь использование размеренной и аккуратной операторской работы Роберта Лейтцелля, в противовес характерной для «бормочущего» кинематографа дёрганой ручной камере. Вторая часть фильма, напротив, снята без операторских изысков, в традиции квази-документалистики Джона Кассаветиса, с которым фильмы Ливайна часто сравнивают.


Этот фильм можно воспринимать, как своего рода проекцию моральных метаний главной героини из второй части, актрисы Эллисон, которая прекрасно понимает, насколько режиссёр зависит от неё, и в то же время осознаёт, как она одновременно зависима от него. То, что в этой паре они оказались скованы ещё и супружескими обязательствами, лишь усиливает деструктивные последствия таких отношений. Ливайн препарирует изнанку любых творческих союзов, вскрывая больные места с хирургической точностью: в какой момент любовь к жене перевешивает желание снять хорошее кино, и человек превращается лишь в инструмент достижения режиссёрских задач? Возможно, именно поэтому главную роль исполняет не Такал, а звезда авторского кино Обри Плаза («Вечер с Беверли Лафф Линн»), с характерной для неё экспрессией, особенно когда её героиня знатно напивается виски перед съёмкой финальной эмоциональной сцены. Для Ливайна это ретроспективный взгляд со стороны на героев собственных фильмов, поэтому он намеренно создаёт дистанцию между собой и персонажами, превращая их в слепки любимых типажей – с женой в кадре к этому бы добавилось ещё и личное отношение.


Роль Гейла играет Кристофер Эбботт, с фирменным сочетанием скромности и доли безумия в глазах, а его ассистентку – утончённая Сара Гадон. Вместе они формируют взаимодополняющую пару из невротичного обсессора и бесхребетной пешки в его руках, в которой главная героиня чаще всего оказывается лишним элементом, и всегда – деструктивным. «Если из-за тебя мы запорем фильм, я тебе это припомню» – сообщает Гейб убравшейся в стельку Эллисон. Десятком минут ранее его герой в первом фрагменте фильма размышлял о важности распределения гендерных ролей, а его пьяная жена-феминистка Блэр крыла его матом, обвиняя в первобытном мышлении и косых взглядах на их постоялицу. Возможно, таким образом в голове актрисы в «режиссёрской» части сплетаются в плодотворном симбиозе её личная ревность и аналогичные эмоции её героини в фильме, что снимает муж. Актёрская трансформация, построенная на горьком жизненном опыте и «Дау»-образном провокативном методе режиссёра, становится отправной точкой для деформации личности, которая, как заряд из BFG-9000, попутно задевает и окружающих.


Можно, конечно, рассматривать картину Ливайна и как акт творческой рефлексии: состоявшаяся, но подрастерявшая творческую хватку авторка уединяется вдали от большого города, чтобы остаться наедине с собой и собственными мыслями. Это подтверждает первая сцена фильма, в которой Эллисон сидит на причале озера в закрытом купальнике, одна, наедине с природой и творческими идеями. Знакомство с ревнивой парочкой хозяев выливается в сюжет об актрисе, приревновавшей режиссёра к ассистентке. Поэтому, например, она уточняет, что сама же играет в собственных фильмах. Но точно так же можно рассматривать вторую часть фильма, как рефлексию актрисы о творческой самостоятельности и желании отстоять собственное «я», которое подавляет амбициозный муж-режиссёр. Это подчёркивается сценой в первой части фильма, когда Гейб говорит: «а не слишком ли это глупо – играть в собственных картинах?». Но это может быть всего лишь завистью – ведь сам он, музыкант по профессии, не состоялся даже в глазах собственной жены. А переезд в горы, подальше от городских ритмов – попыткой хоть как-то состояться в жизни. Опять-таки, возможно это лишь перенос желаний Эллисон на своего мужа – сама она, без фильмов супруга, не в состоянии добиться хоть чего-то в жизни.


Всё может быть. Первая сцена является же и последней – в рамках этого почти кимкидуковского образа одинокой девушки наедине со своим миром замкнуты, как реальный мир и Зазеркалье, два сюжета, являющихся кривым отражением друг друга. Ровно как и ничто не мешает зрителю предположить, что домик у озера, в который героиня приходит после медитации на причале, чтобы сесть за стол и начать писать, действительно был ранее заселён – либо хозяевами, Гейбом и Блэр, либо участниками съёмочной группы. Что с ними стало? Во взгляде Эллисон читается явная трещинка в её здравомыслии (Обри Плаза вообще в этом фильме играет свою лучшую роль), можно предположить, что она запросто могла сделать что-то с ними – это так удобно, когда рядом озеро и глухой лес на много километров. Или всё-таки всё дело в чёрном медведе, вынесенном в название, у которого в этом сюжете своя роль (реальная или нет)? Фильм Ливайна – кинематографический кубик Рубика, который можно крутить во все стороны и разглядывать, что из него получится на этот раз: мелодраматический мамблкор, драма о ревности и творческом кризисе, или вообще триллер про убийства за кадром. Недаром во второй части чуть ли не все персонажи фильма хоть раз проливают кофе – как будто подсказывая, что скоро пол окропится чем-то ещё. Не удивительно, ведь для особо чувствительных актёров и актрис любое пространство, где они не в центре кадра – смерть и погибель. Но это, опять-таки, всё не точно, не наверняка и просто неправда.

Читайте также: