Chevrolet impala 1967 игрушечная модель

Обновлено: 01.05.2024


Здравия. Прикупил по случаю сию модельку во время очередной командировки. Давно мечтал, поскольку от корки до корки лицезрел «Сверхъестественное» и не купить автомобиль, который также полноценный главный герой этого сериала посчитал тяжким преступлением.
Производитель Greenlight.














Метки: chevrolet impala sport sedan 1967, 1/24.

Комментарии 21


Купил такую подруге на подарок, хотел к новому году сделать, что то типа диорамки в самодельном боксе, да не успел, сейчас пока запал пропал) хочу сделать, подставку где машина будет на дороге стоять, и можно будет на кнопочки на подставке включить фары и фонари. Если разобрать модельку, то там за фарами даже углубления есть куда можно вставить светодиоды 3 мм, правда придется на металлическом кузове за фарами делать отверстие, но всё равно сделать можно спокойно без особых проблем. Если доделаю покажу потом)


Ещё один американский гигант. Модель 427 показывали коллеги
Chevrolet Impala SS 427 1967 1/18 dia78
1967 Chevrolet Impala SS 427 monitz
1967 Chevy Impala SS 427, 1:18, ERTL Authentics. CappieDXB
Но я, кроме шилдиков и доп. окна в крышке капота, отличий от 427-й не вижу. Модель купил на блошином рынке, немного грязненькая, но состояние хорошее. Импала всегда удавалась в Шевроле. Это единственный бренд, который всегда великолепен в дизайне на всех временных отрезках. Ну, это чисто моё мнение.












11. Почему-то я тащусь от красных вставок на резине! Red wall как бы получается. Сами колёса — тоже маленькие шедевры


12. А ведь в то время в сша не было импортных машин за редким исключением. Одни такие монстры ездили.



14. не ленились в те годы — все меленькие детали вставные и хромированные. Никакой краски! Даже пимпочка для блокировки замка двери есть






19. Так отличие только в цифре на фильтре? Или есть другие отличия 396-го от 427-го? Я имею ввиду модель










28. Двойные пружины. Ход колеса обеспечивают внешние, которые ближе к колесу. Те, что на рычаге — неподвижны



Метки: масштабные модели, шевроле импала, chevrolet impala, ertl, scale 1/18

Комментарии 22


Красивый цвет. Я за зеленой гонялся, но купил черную)





Отличный! Я ж тебе писал там:) Я как раз тогда купил


Ого, точно!
Как давно это было)) и все равно синий прекрасен.

P.S. Фото конечно долго добирались до сайта, но получилось отлично!




Добротная модель!
За "уличные фото" отдельное спасибо!



И вам, сэр, спасибо! :)




Какая красота . У меня, блин, "угнали" такую же .




Стояли у друзей в магазине запчастей . Магаз вскрыли и унесли . Ещё Кадди v16 аэродинамик, Чарджер 71 Authentics, Контик Сан Старовский, Q7 Киошевскую .



Ух! Жаль:( Меня тоже в России обворовывали:(



Диаметральная противоположность итальянкам тех лет, но имеющая такой же волнующий воображение дизайн! Тоже "бедра", "талия" и много чего ещё…



Я, к своему стыду, даже не знал, что они так могут!) Ставил их чуть выше норева и, простигосподи, ббураго…
А тут, если бы не написал ERTL, я бы подумал на Highway, Acme, GMP и иже с ними.



Поправка: могли. Сейчас они уже ничего не могут. :)



Я, к своему стыду, даже не знал, что они так могут!) Ставил их чуть выше норева и, простигосподи, ббураго…
А тут, если бы не написал ERTL, я бы подумал на Highway, Acme, GMP и иже с ними.

Это в версии ERTL Authentics, там таких моделей было не много.



Не много, но были и получше проработанные и исполненные модели. Здесь-же, меня всегда останавливало отсутствие бокового остекления на дверях и его полное отсутствие на моделях в других сериях.



У меня из них, кроме импалы, есть только Charger 1968 и 1971. К первому точно есть некоторые вопросы (да те же задние фонари), ко второму не припомню так сходу, не глядя.
Но обе модели Доджп точно меня порадовали, что самое важное)



Charger'ы, как и Dodge не брал и не рассматривал в те времена, по причине "сильной навязчивости" одного любителя Muscle-car'ов — по этой причине вполне обошёлся моделями от австралийских производителей — Biante и Classics Carlectables.
А вот от таких моделей, как Chrysler 300С 1957 и особенно — Lincoln Zephyr 1937 — не смог отказаться, хотя последняя указанная модель выходила в серии P-100 и с ней-то как раз были, наверное — самые большие проблемы по выбору цвета модели.






Не знаю, какими тиражами производит свои модели TSM, но спрос этой машине гарантирован - и сам по себе прототип интересный для собирателей американской классики, и поклонники сериала "Сверхъестественное" обязательно подключатся. Вполне может состоятся раритет совместными-то усилиями.


Модель - высочайший уровень современного китайского промышленного производства. Тщательно проработаны детали, аккуратно собрано, отлично покрашено. Правда, линия багажника кажется излишне заваленной книзу (заднее стекло плавно перетекает в слишком покатый багажник), да номера китайцы почему-то не отважились повесить на эту модель, потеряв толику реализма.











Фары-искатели - атрибут машин, снимавшихся в первых сезонах сериала, когда два братца ещё смело разъезжали по американским просторам на номерах своего родного штата Канзас. Позднее Impala этих элементов лишится, да и номера парни перевесят.







Модель автомобиля: 1967 Chevrolet Impala Sport Sedan
Наименование модели: 1967 Chevrolet Impala 4 Door Sport Sedan
Производитель: TrueScale Miniatures (TSM Model)
Дата выпуска: июль 2012 года
Каталожный номер: TSM114331
Серия: -
Тираж: нет данных
Краткое мнение: американский киногерой в китайском прочтении
Субъективная оценка: 8/10

Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек


Ещё один американский гигант. Модель 427 показывали коллеги
Chevrolet Impala SS 427 1967 1/18 dia78
1967 Chevrolet Impala SS 427 monitz
1967 Chevy Impala SS 427, 1:18, ERTL Authentics. CappieDXB
Но я, кроме шилдиков и доп. окна в крышке капота, отличий от 427-й не вижу. Модель купил на блошином рынке, немного грязненькая, но состояние хорошее. Импала всегда удавалась в Шевроле. Это единственный бренд, который всегда великолепен в дизайне на всех временных отрезках. Ну, это чисто моё мнение.












11. Почему-то я тащусь от красных вставок на резине! Red wall как бы получается. Сами колёса — тоже маленькие шедевры


12. А ведь в то время в сша не было импортных машин за редким исключением. Одни такие монстры ездили.



14. не ленились в те годы — все меленькие детали вставные и хромированные. Никакой краски! Даже пимпочка для блокировки замка двери есть






19. Так отличие только в цифре на фильтре? Или есть другие отличия 396-го от 427-го? Я имею ввиду модель










28. Двойные пружины. Ход колеса обеспечивают внешние, которые ближе к колесу. Те, что на рычаге — неподвижны



FakeHeader

Comments 22


Красивый цвет. Я за зеленой гонялся, но купил черную)





Отличный! Я ж тебе писал там:) Я как раз тогда купил


Ого, точно!
Как давно это было)) и все равно синий прекрасен.

P.S. Фото конечно долго добирались до сайта, но получилось отлично!




Добротная модель!
За "уличные фото" отдельное спасибо!



И вам, сэр, спасибо! :)




Какая красота . У меня, блин, "угнали" такую же .




Стояли у друзей в магазине запчастей . Магаз вскрыли и унесли . Ещё Кадди v16 аэродинамик, Чарджер 71 Authentics, Контик Сан Старовский, Q7 Киошевскую .



Ух! Жаль:( Меня тоже в России обворовывали:(



Диаметральная противоположность итальянкам тех лет, но имеющая такой же волнующий воображение дизайн! Тоже "бедра", "талия" и много чего ещё…



Я, к своему стыду, даже не знал, что они так могут!) Ставил их чуть выше норева и, простигосподи, ббураго…
А тут, если бы не написал ERTL, я бы подумал на Highway, Acme, GMP и иже с ними.



Поправка: могли. Сейчас они уже ничего не могут. :)



Я, к своему стыду, даже не знал, что они так могут!) Ставил их чуть выше норева и, простигосподи, ббураго…
А тут, если бы не написал ERTL, я бы подумал на Highway, Acme, GMP и иже с ними.

Это в версии ERTL Authentics, там таких моделей было не много.



Не много, но были и получше проработанные и исполненные модели. Здесь-же, меня всегда останавливало отсутствие бокового остекления на дверях и его полное отсутствие на моделях в других сериях.



У меня из них, кроме импалы, есть только Charger 1968 и 1971. К первому точно есть некоторые вопросы (да те же задние фонари), ко второму не припомню так сходу, не глядя.
Но обе модели Доджп точно меня порадовали, что самое важное)



Charger'ы, как и Dodge не брал и не рассматривал в те времена, по причине "сильной навязчивости" одного любителя Muscle-car'ов — по этой причине вполне обошёлся моделями от австралийских производителей — Biante и Classics Carlectables.
А вот от таких моделей, как Chrysler 300С 1957 и особенно — Lincoln Zephyr 1937 — не смог отказаться, хотя последняя указанная модель выходила в серии P-100 и с ней-то как раз были, наверное — самые большие проблемы по выбору цвета модели.

Это третье поколение Импалы, годы выпуска 1965-1970. От второго поколения отличает современный и совершенный внешний вид. 1967 производственный год тоже изменил модель, которая стала более спортивной и агрессивной. Дополнительно предлагалось к Шевроле Импала 1967 купить дисковые тормоза и шины Пирелли, а в качестве стандартного оборудования: барабанные тормоза, более безопасная и стильная рулевая колонка, новые трехточечные ремни безопасности и травмобезопасная приборная панель из пластика.

перед яркая сзади
салон внутри синяя
совершенный изумительный ошеломительный
черная красивая привлекательный

салон chevrolet impala 67

Автомобиль походил на люксовую модель того времени, у него лучше оснащение салона, чем у Charger , Mustang или Camaro. В итоге, по Шевроле Импала 1967 фото видно, что автомобиль просторный, большой, с хорошим внутренним оснащением. Также владельцы отзываются, что и спортивные задатки имеются! Расход топлива у Импалы с 6,7-литровым двигателем до 26 литров на 100 км. Ничего удивительного, современные автомобили производителя кушают на много меньше. Даже Шевроле Нива 2022 смогла понизить свой аппетит.

К всему этому можно выбрать несколько кузовов:

  • Кабриолет (двухдверный);
  • Купе (двухдверный);
  • Хардтоп (двух- и четырехдверный);
  • Седан (четырехдверный);
  • Универсал (четырехдверный);

Практически каждое объявление на интернет авторынке звучит примерно так «Шевроле Импала 1967 куплю». Редко, когда встретишь объявление о продаже коллекционной модели. Редкость в кузове кабриолет не знает преград. Даже на аукционе Convertible является редкостью. Шевроле Импала 1967 сверхъестественное – это вообще отдельный интересный случай.

Сериал «Сверхъестественное» позволил поднять популярность четырехдверных хардтопам (кузов без металлической рамки на стекле и средней стойки дверей). В сериале главные герои разъезжают на модели в кузове четырех дверного хардтопа, отсюда и пошло название Шевроле Импала 1967 сверхъестественное. Этот автомобиль во всех экземплярах выкупили для съемки картины, а также на них основательно поохотились фанаты. Найти Chevrolet Impala 1967 в России очень затруднительно.

Цена в России и где можно купить?

раритет

В России эту редкость можно найти, но не в частных объявлениях, так как владельцы приобрели эту машину и ждут поднятие цен на неё. Пока что в старых и очень редких объявлениях средняя цена Chevrolet Impala 1967 года в России составляет полтора-два миллиона рублей (50-70 тысяч долларов). Часто объявления липовые, встречаются и реальные модели, но это исключение из правил.

Также заказать модель можно у фирм, которые закупают транспортные средства в США и пригоняют их покупателю, но придется уже платить по совершено иному ценовому уровню – около 4 миллиона рублей (120-130 тыс. долларов). Третье поколение Импалы, как и многие американские машины, имело спрос из-за стильности, мощности, крупных габаритов.

Купить Шевроле Импалу 1967 года в России практически невозможно, но кто сильно желает, у того получается стать обладателем этой роскоши. Средняя цена б/у модели составляет от 1500000 руб. — до 4000000 руб. в России или 40-110 тысяч долларов в США.

Фото, видео Шевроле Импала 1967 года:

Любопытные автомобильные факты:

  • Транспортное средство, которое первым преодолело рубеж скорости более 100 километров в час, являлось электромобилем. Создателем этого чуда в одна тысяча восемьсот девяносто девятом году стал Камилл Женатци (гонщик).
  • 1904 году, компанией Вольво, выпущен первый автомобиль с ремнями безопасности.
  • В одна тысяча восемьсот девяносто девятом году, выданы номерные знаки в Германии (Мюнхене).
  • 1904 году в Риге выдан первый номерной знак в России.
  • 1901 впервые на номерных знаках появились буквы, когда житель Берлина добился от властей разрешения перед цифрами поставить инициалы своей жены.
  • Весом в 222 тонны, шестнадцатью ступенями до кабины, может по праву гордиться самый большой грузовик-самосвал LIEBHERR T282 B, производства Германии.

Вернуться к содержанию.

Новинки авто > Автомобильные обзоры >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Такой бред про несовместимость карбюратора и автомата. Огромное количество машин производилось с автоматом и этим самым карбюратором. И эта самая импала могла комплектоваться трехступенчатым автоматом Powerglide без всяких проблем.

Дана, ты белены впорола? Не шаришь в авто, не лезь с ответами. Коробка автомат в ней

Чеерт, хочу эту прелесть

Года 3 назад, в сервис заезжало подобное , правда в плачевном состоянии, но вроде как на ходу, меняли пороги ланжероны, и проводили кузовные работы, с обливкой авто, парень владелец авто урвал где то тысяч за 400 вполу сгнившем состоянии.Цель была привести внешне в эстетически годное состояние. За рулём посидеть довелось, честно, ничего такого прям вау я не испытал, мб потому что сверхъестественное на тот момент не смотрел и в культ авто не вводил. Но что могу сказать жрать она будет около 30-40л и это минимум так как в нашей стране бмв е34 живую сложно найти, а такую диковину тем более, обслуга даже чисто по расходникам тоже не реально запчасти либо кастомные либо с аналогов и то гемор жуткий. Не на каких разборках на неё ничего не найдёшь, даже старые камарики и мустанги легче содержать. Если учесть такое как автомобиль выходного дня он выйдет не реально дорого. Я вижу только один вариант содержания такого авто, поставить в гараж звать друзей садиться в неё и пить в ней пивчик, параллельно хвастаясь сей чудом.И кстати я уже молчу что оно даже при малейшем использовании сгниёт в наших/условиях ,повторюсь сгниёт а не заржавеет, за года два. У меня честно даже сомнения что в штатах этот автомобиль можно экплуатировать как показано в сериале, тачка чисто для коллекции и в месяц раз выехать. Если не лютый фанат сериала или данного авто, ну уж честно ничего такого в нём нет.

Купил эту прелесть два дня назад (просто хотел похвастаться).

Отвечая на вопросы, — это карбюраторная машина, автомата быть по определению не может, только механика. Если починить, то ездить будет. Но чинить нужно будет регулярно, как и наши ВАЗ 2106/2107. В США, на момент выхода 5 сезона сериала «Сверхъестественное», корпус этого автомобиля стоил от 2000$ до 4000$. Ее можно собрать по частям — это наиболее бюджетный и приемлемый вариант. Плюс установить дополнительные «примочки», например электро-стеклоподъемники. Корпус 4-х дверной Импалы Хардтоп, также можно найти в продаже.

А она карбюратор или инжектор?

Чет не поняла- автоматическая коробка передач, или механика? Подскажите, а то я наверное пропустила хД

эта машина прекрасно ездит по дорогам Новосибирска купил года 3 назад только пару раз карбиратор менял и шины редко на неё достать где можно за 2 300 000 дешевле вряд ли где купите разве что у меня но я свою девочку не продам никому лучше почку продам

Где найти кузов? в любом Состоянии и доки нужны

Да, аппарат и вправду шикарен, очень сложно конечно найти, но к нему так и тянет, так и хочется сеть и прокатиться с ветерком.

Если постараться, то найти и купить этот шикарный автомобиль не сложно. А вот доставить, к примеру из США и растаможить — вот это проблема посерьёзнее!

Незнаю что в ней особенного,не ездила ни разу,но берегу мою кобылку и продавать никому несобираюсь,я за нее жизнь отдам!потому что досталась она мне как наследство.и передам ее моим дочерям.а не ездию потому что,чтоб ездить надо столько бумаг сделать,голова кругом!пусть стоит…

Да, действительно уникальный, легендарный автомобиль! Никакие современные мерседесы и прочие не стоят рядом по привлекательности. Уж эта машинка точно притягивает взгляды) Мечта. Но к сожалению, пока неосуществимая.

Этот автомобиль легенда и конечно каждый коллекционер хотел бы видить его в своей коллекции.

Шевроле Импала — великолепна! Интересно, даже если купить такой автомобиль, будет ли он ездить? Или им можно только украсить коллекцию и съемочную площадку?

Читайте также: