Что было первой игрушкой крестьянского сына в рассказе о чем плачут лошади абрамова

Обновлено: 10.05.2024

Тест по литературе Ф.А. Абрамов «О чём плачут лошади» для 7 класса с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте 3 части. В части А — 4 задания. В части В — 2 задания. В части С — 1 задание.

1 вариант

А1. Какое лакомство герой рассказа носил лошадям?

1) хлеб
2) соль
3) сдобную булочку
4) пшеницу

А2. Как по-настоящему звали Рыжуху?

1) Воронуха
2) Звезда
3) Клара
4) Идея

А3. О чём спорили лошади?

1) о том, какая трава вкуснее
2) о лошадиной жизни
3) о том, почему конюх часто забывает о них
4) о том, какая работа им предстоит

А4. Что понимает герой в конце рассказа?

1) что нужно изменить что-то в судьбе Рыжухи
2) что обманул Рыжуху
3) что ему не нужно больше приходить на луг
4) что ему нужно работать конюхом

В1. Как звали конюха?

В2. Что было первой игрушкой крестьянского сына?

С1. Какое значение в жизни людей имели лошади в те времена, о которых говорит старая лошадь и о которых вспоминает автор?

2 вариант

А1. Какое чувство вызывали лошади у рассказчика?

1) страх
2) жалость
3) отвращение
4) не вызывали никаких чувств

А2. Сколько примерно лет было Рыжухе?

1) один-два года
2) семь-восемь лет
3) девять-десять лет
4) четыре-пять лет

А3. Какие работы выполняла Рыжуха на дальнем покосе, где познакомилась со старой кобылой?

1) ходила в конной косилке
2) возила сено
3) возила плуг
4) возила борону

А4. Как звали коня, который служил в семье рассказчика?

1) Гнедой
2) Гром
3) Карько
4) Ударник

В1. Из какой породы была Рыжуха?

В2. Как звали старую кобылу, рассказавшую Рыжухе о прежней жизни лошадей?

С1. Кому адресован укор животных, которыми прене­брегли?

Ответы на тест по литературе Ф.А. Абрамов «О чём плачут лошади» для 7 класса
1 вариант
А1-1
А2-3
А3-2
А4-2
В1. Миколка
В2. Деревянный конь
2 вариант
А1-2
А2-4
А3-1
А4-3
В1. Из породы мезенок
В2. Забава

1. Для чего писатели пишут о животных?
2. Почему герой чувствовал свою вину, стыд?
3. Как подбадривала Рыжуху старая кобыла?
4. Что было первой игрушкой крестьянского сына?
5. Из какой породы была Рыжуха?
6. Куда попадал герой рассказа, когда спускался с деревенского угора на луг?
7. Чего ждал герой, когда уходил с луга?
8. Почему у героя с Рыжухой больше никогда не будет прежней искренности и доверия?
9. Какоё еще имя было у рыжухи?
10. Какой вопрос задала Рыжуха герою?

1. Чтобы призвать человека, быть добрее к животным. Они, живые и беззащитные.

2. Ему было стыдно за нынешнее поведение людей и их отношение к лошадям, он не рассказал о прежней, хорошей жизни лошадей. Отсюда и чувство вины.

3. Старая кобыла Забава,

подбадривала Рыжуху рассказами и песнями о прежней счвстливой жизни лошадей. Были времена, когда их уважали и ценили, украшали лентами. Лошадь была кормилицей и была в почете.

4. Первой игрушкой крестьянского мальчика был конь из дерева.

тех же статей и тех же кровей, что и остальные кобылы и мерины. Из породы так называемых мезенок, лошадок некрупных, неказистых, но очень выносливых и неприхотливых, хорошо приспособленных к тяжелым условиям Севера.

6. Всякий раз, когда рассказчик спускался с угора (холма) на луг, он как бы снова попадал в свое далекое детство — в мир пахучих трав, стрекоз, бабочек и, конечно же, лошадей, которые паслись на привязи, каждая около своего кола.

7. Примирения с Рыжухой. Что она как прежде подойдет к нему и сделает вокруг него свой привнтственный круг.

8. Он обманул ее. Не понял ее душевных переживаний. И не сказал ей всей правды.

10. Рыжуха спросила: - Скажите, были такие времена, когда нам, лошадям, жилось хорошо? Не соврала мне старая кобыла? Не обманула.

НЕСТЕР, решён 1 год назад
Ответ на вопросы. По произведению "О чём плачут лошади"
1. Для чего писатели пишут о животных?
2. Почему герой чувствовал свою вину, стыд?
3. Как подбадривала Рыжуху старая кобыла?
4. Что было первой игрушкой крестьянского сына?
5. Из какой породы была Рыжуха?
6. Куда попадал герой рассказа, когда спускался с деревенского угора на луг?
7. Чего ждал герой, когда уходил с луга?
8. Почему у героя с Рыжухой больше никогда не будет прежней искренности и доверия?
9. Какоё еще имя было у рыжухи?
10. Какой вопрос задала Рыжуха герою?
Лучший ответ
конь Юлий, 1 год назад
Высший разум
1. Чтобы призвать человека, быть добрее к животным. Они, живые и беззащитные.

2. Ему было стыдно за нынешнее поведение людей и их отношение к лошадям, он не рассказал о прежней, хорошей жизни лошадей. Отсюда и чувство вины.

3. Старая кобыла Забава,

подбадривала Рыжуху рассказами и песнями о прежней счвстливой жизни лошадей. Были времена, когда их уважали и ценили, украшали лентами. Лошадь была кормилицей и была в почете.

4. Первой игрушкой крестьянского мальчика был конь из дерева.

тех же статей и тех же кровей, что и остальные кобылы и мерины. Из породы так называемых мезенок, лошадок некрупных, неказистых, но очень выносливых и неприхотливых, хорошо приспособленных к тяжелым условиям Севера.

6. Всякий раз, когда рассказчик спускался с угора (холма) на луг, он как бы снова попадал в свое далекое детство — в мир пахучих трав, стрекоз, бабочек и, конечно же, лошадей, которые паслись на привязи, каждая около своего кола.

7. Примирения с Рыжухой. Что она как прежде подойдет к нему и сделает вокруг него свой привнтственный круг.

8. Он обманул ее. Не понял ее душевных переживаний. И не сказал ей всей правды.

10. Рыжуха спросила: - Скажите, были такие времена, когда нам, лошадям, жилось хорошо? Не соврала мне старая кобыла? Не обманула.
Написать комментарий
ФотоВидео
Посмотрите еще 1 ответ
Ульяна, 1 год назад
Мыслитель
Вопросы-то по содержанию.
НЕСТЕР, 1 год назад
Ученик
Тяжело ответить?
Ульяна в ответ НЕСТЕР, 1 год назад
Мыслитель
А тебе?

Ответы выучи наизусть.
Ф. А. АБРАМОВ. «О ЧЁМ ПЛАЧУТ ЛОШАДИ»
1. Какова главная тема произведений Ф. А. Абра­мова?
а) индустриализация
б) описание жизни города
в) экология
г) жизнь советской деревни
2. Почему лошади вызывали у автора «чувство ка­кой-то непонятной вины пред ними»?
а) герой рассказа не всегда мог угостить лошадей хле­бом
б) видел, что за лошадьми плохо ухаживают, но не мог им помочь
в) раньше, задолго до войны, к лошадям относились намного лучше
3. Чем Рыжуха отличалась от всех остальных соро­дичей?
а) ростом и силой
б) неприхотливостью и выносливостью
в) веселым нравом, молодым задором
4. Почему для Рыжухи было так важно, чтобы рас­сказ старой кобылицы оказался правдой?
а) Рыжуха надеялась, что те времена, о которых рас­сказывала старая кобылица, еще вернутся
б) приятно было думать, что когда-то к лошадям от­носились с почтением
в) Рыжуха поверила в то, что в жизни человека ло­шадь играла важнейшую роль
5. В чем смысл введения в рассказ «пушкинского вещего Олега»?
а) подчеркивается любовь человека к коню, память о нем и после его смерти
б) связь с историей, упоминание о роли лошади в древ­ности
в) в обоих произведениях говорится о конях
6. Как автор добивается достоверности в изображе­нии духовного мира животного?
а) подробным описанием того, как выглядят лошади
б) выделением Рыжухи из всех сородичей
в) введением прямой речи лошади (Рыжуха говорит о своих чувствах человеческим языком)
7. В чем смысл названия рассказа? О чем плачут лошади?
а) о своей горькой, незавидной судьбе
б) об утрате тех времен, когда лошадью «дышали и жили»
в) об утрате человеческой любви
8. Почему рассказчик считает, что у него с Рыжухой уже не будет той искренности и того доверия, кото­рые были до сих пор?
а) он не понял душевных переживаний лошади и об­манул ее
б) он считает себя виноватым в том, что прошли «сча­стливые времена» для лошадей
в) он не накормил Рыжуху
Ответы к тесту
1. г
2. б
3. в
4. в
5. а
6. в
7. б
8. а

1. Почему лошади вызывали у автора «чувство ка­кой-то непонятной вины пред ними»?
а) герой рассказа не всегда мог угостить лошадей хле­бом;
б) видел, что за лошадьми плохо ухаживают, но не мог им помочь;
в) раньше, задолго до войны, к лошадям относились намного лучше.

2. Чем Рыжуха отличалась от всех остальных соро­дичей?
а) ростом и силой; б) неприхотливостью и выносливостью; в) старостью.

3. Как звали конюха, который плохо ухаживал за лошадьми?
а) Иван; б) Василий; в) Миколка.

4. Назовите второе имя Рыжухи:
а) Забава; б) Клара; в) Идея.

5. О каком празднике вспоминает герой, рассказывая о прежней лошадиной жизни?
а) Масленица; б) Новый год; в) Рождество.

6. Что, по словам рассказчика, было первой игрушкой крестьянского ребенка?
а) матрешка; б) Петрушка; в) деревянный конь.

7. Что было «знаком долгожданного мужицкого счастья»?
а) рождение сына; б) возведение дома; в) конская подкова.

8. В чем смысл названия рассказа? О чем плачут лошади?
а) о своей горькой, незавидной судьбе;
б) об утрате тех времен, когда лошадью «дышали и жили»;
в) об утрате человеческой любви.

9. Почему рассказчик считает, что у него с Рыжухой уже не будет той искренности и того доверия, кото­рые были до сих пор?
а) он не понял душевных переживаний лошади и об­манул ее;
б) он считает себя виноватым в том, что прошли «сча­стливые времена» для лошадей;
в) он не накормил Рыжуху.

10. К какой проблеме Ф. А. Абрамов обращается в рассказе «О чем плачут лошади»?
а) к проблеме отношения к животным;
б) к проблеме отношения к природе;
в) к проблеме отношений между людьми.

11. От чьего лица ведется повествование в рассказе Ф. А. Абрамова «О чем плачут лошади»?
а) от лица автора; б) от лица лошади; в) от лица конюха Миколки.

12. Что является фантастическим в рассказе Ф. А. Абрамова «О чем плачут лошади»?
а) кличка лошади; б) умение лошади говорить; в) место и время действия рассказа.

. 13. Какое чувство овладело главным героем, когда он часами смотрел на лошадей?
а) разочарование; б) волнение, радость; в) тоска.

14. С какой целью Ф. А. Абрамов использует следующие выделенные выражения в рассказе «О чем плачут лошади»? «Они постоянно томились, умирали от жажды, их донимал гнус - в затишные вечера серым облаком, тучей клубился над ними комар и мошкара»:
а) чтобы наделить животных героическими чертами;
б) чтобы охарактеризовать внешний облик лошадей;
в) чтобы подчеркнуть тяжелую жизнь лошадей.

15. О какой лошади рассказчик говорит: «…была кобылка чистая, да к тому же еще сохранила свой веселый, неунывающий характер, норовистость молодости»?
а) о Рыжухе; б) о Гнедухе; в) о Забаве.

16. Как в рассказе «О чем плачут лошади» зовут старую кобылу, которая пела песни?
а) Забава; б) Клара; в) Идея.

17. Что произошло с рассказчиком после того, как он обманул Рыжуху и всех других лошадей?
а) с ним ничего не произошло;
б) почувствовал себя счастливым;
в) на него навалилась лошадиная тоска.

Ф. А. Абрамов. Тест по рассказу «О чём плачут лошади»
№ 1. Почему лошади вызывали у автора «чувство ка­кой-то непонятной вины пред ними»? а) герой рассказа не всегда мог угостить лошадей хле­бом; б) видел, что за лошадьми плохо ухаживают, но не мог им помочь; в) раньше, задолго до войны, к лошадям относились намного лучше.

№ 2. Чем Рыжуха отличалась от всех остальных соро­дичей? а) ростом и силой; б) неприхотливостью и выносливостью; в) старостью.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Тест по литературе для 7 класса с ответами. Ф.А.Абрамов «О чем плачут лошади»

1. Повествование в рассказе ведется от

а) от лица рассказчика;

б) от лица конюха;

в) от лица мальчика.

2. Главной темой произведения является

а) описание жизни города;

б) описание жизни деревни;

в) описание природы.

3. Герой рассказа подкармливал лошадей

4. Лошади вызывали у рассказчика чаще всего чувство

5. Любимицу-лошадь героя звали

6. Настоящая кличка Рыжухи была

7. Дружба героя и Рыжухи началась с

б) выпаса на лугу;

в) работы в поле.

8. Спор у лошадей был о

а) лошадиной работе;

б) лошадиной жизни;

в) лошадиной подкормке.

9. Рыжуха познакомилась со старой кобылой

а) на близком покосе;

в) на дальнем покосе.

10. Рыжуха из песен старой кобыла узнала, что были времена

а) когда лошадей холили и ласкали;

б) когда лошадей лупили;

в) когда лошадей заставляли тяжело работать.

11. Старая кобыла подбадривала Рыжуху

в) смешными рассказами.

12. Рассказчик вернулся в деревню в

13. Первой игрушкой крестьянского сына была

а) деревянная машина;

б) деревянный конь;

в) деревянный свисток.

14. Коня рассказчика, к которому он сильно был привязан в молодости, звали

15. Про коня Карька конюх-старик сказал:

а) «На полевом фронте Богу душу отдал»;

б) «На лесном фронте Богу душу отдал»;

в) «На луговом фронте Богу душу отдал».

16. Лошадь для хозяев была

17. Какие чувства вызывали у автора лошади?

а) самые сложные;

в) самые необычные.

18. В рассказе подымается проблема

а) об отношении между людьми;

б) об отношении к животным;

в) об отношении к природе.

19. Фантастическим в произведении является

а) умение лошади говорить;

б) место действия рассказа;

в) время действия рассказа.

20. Смысл рассказа в том, что лошади плачут

а) об утрате тех времен, когда лошадью «дышали и жили»;

б) об утрате человеческой любви;

в) о своей горькой, незавидной судьбе.

1. а 2. б 3. Б 4. а 5. б 6. а 7. а 8. б 9. в 10. а 11. а 12. б 13. б 14. б 15. б 16. а 17. а 18. б 19. а 20. а


Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в профессиональном образовании


Курс повышения квалификации

Основы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством


Курс повышения квалификации

Современные подходы к профессиональной деятельности педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы естественно-научной направленности


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 416 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Литература (в 2 частях)», Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.

О чем плачут лошади

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Литература (в 2 частях)», Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.
  • Тема: Произведения русских писателей XX века
  • Учебник: «Литература (в 2 частях)», Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.
  • Тема: Произведения русских писателей XX века
  • Учебник: «Литература (в 2 частях)», Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.
  • Тема: «Тихая моя Родина. »
  • Учебник: «Литература (в 2 частях)», Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.
  • Тема: О чем плачут лошади
  • Учебник: «Литература (в 2 частях)», Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.
  • Тема: О чем плачут лошади
  • Учебник: «Литература (в 2 частях)», Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.
  • Тема: О чем плачут лошади
  • Учебник: «Литература (в 2 частях)», Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.
  • Тема: О чем плачут лошади
  • Учебник: «Литература (в 2 частях)», Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.
  • Тема: О чем плачут лошади

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «История русской литературы конца 20 - начала 21 вв. и особенности ее преподавания в новой школе»
  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении русской литературы последней трети XIX века в современной школе»
  • Курс повышения квалификации «Формирование компетенций межкультурной коммуникации в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Этика делового общения»
  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе»
  • Курс повышения квалификации «Психодинамический подход в консультировании»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление информационной средой на основе инноваций»
  • Курс повышения квалификации «Финансовые инструменты»

Оставьте свой комментарий

  • 19.05.2020 2763
  • DOCX 17.6 кбайт
  • 31 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Смолова Раиса Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

27 минут

«Делаем кашпо из стекла с помощью техники Тиффани»

94 минуты

«Организация профориентационной работы на современном этапе развития школы»

36 минут

«Внимательный ребенок – 10 веселых игр для развития детей от 5 лет»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Тест по литературе Ф.А. Абрамов «О чём плачут лошади» для 7 класс.

А1. Какое лакомство герой рассказа носил лошадям?

1) хлеб
2) соль
3) сдобную булочку
4) пшеницу

А2. Как по-настоящему звали Рыжуху?

1) Воронуха
2) Звезда
3) Клара
4) Идея

А3. О чём спорили лошади?

1) о том, какая трава вкуснее
2) о лошадиной жизни
3) о том, почему конюх часто забывает о них
4) о том, какая работа им предстоит

А4. Что понимает герой в конце рассказа?

1) что нужно изменить что-то в судьбе Рыжухи
2) что обманул Рыжуху
3) что ему не нужно больше приходить на луг
4) что ему нужно работать конюхом

В1. Как звали конюха?

В2. Что было первой игрушкой крестьянского сына?

С1. Какое значение в жизни людей имели лошади в те времена, о которых говорит старая лошадь и о которых вспоминает автор?

Тест по литературе Ф.А. Абрамов «О чём плачут лошади» для 7 класс.

А1. Какое чувство вызывали лошади у рассказчика?

1) страх
2) жалость
3) отвращение
4) не вызывали никаких чувств

А2. Сколько примерно лет было Рыжухе?

1) один-два года
2) семь-восемь лет
3) девять-десять лет
4) четыре-пять лет

А3. Какие работы выполняла Рыжуха на дальнем покосе, где познакомилась со старой кобылой?

1) ходила в конной косилке
2) возила сено
3) возила плуг
4) возила борону

А4. Как звали коня, который служил в семье рассказчика?

1) Гнедой
2) Гром
3) Карько
4) Ударник

В1. Из какой породы была Рыжуха?

В2. Как звали старую кобылу, рассказавшую Рыжухе о прежней жизни лошадей?

С1. Кому адресован укор животных, которыми прене­брегли?

Ответы на тест по литературе Ф.А. Абрамов «О чём плачут лошади» для 7 класса
1 вариант
А1-1
А2-3
А3-2
А4-2
В1. Миколка
В2. Деревянный конь
2 вариант
А1-2
А2-4
А3-1
А4-3
В1. Из породы мезенок
В2. Забава


Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в профессиональном образовании


Курс повышения квалификации

Основы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством


Курс повышения квалификации

Современные подходы к профессиональной деятельности педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы естественно-научной направленности


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 416 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Литература (в 2 частях)», Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.

О чем плачут лошади

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Литература (в 2 частях)», Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.
  • Тема: Н. А. Некрасов
  • Учебник: «Литература (в 2 частях)», Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.
  • Тема: Н. В. Гоголь
  • Учебник: «Литература (в 2 частях)», Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.
  • Тема: Н. В. Гоголь
  • Учебник: «Литература (в 2 частях)», Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.
  • Тема: Федор Александрович Абрамов
  • Учебник: «Литература (в 2 частях)», Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.
  • Тема: Федор Александрович Абрамов
  • Учебник: «Литература (в 2 частях)», Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.
  • Тема: Беда
  • Учебник: «Литература (в 2 частях)», Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.
  • Тема: О чем плачут лошади
  • Учебник: «Литература (в 2 частях)», Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.
  • Тема: О чем плачут лошади

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «История русской литературы конца 20 - начала 21 вв. и особенности ее преподавания в новой школе»
  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении русской литературы последней трети XIX века в современной школе»
  • Курс профессиональной переподготовки «Маркетинг: теория и методика обучения в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Правовое обеспечение деятельности коммерческой организации и индивидуальных предпринимателей»
  • Курс повышения квалификации «Основы местного самоуправления и муниципальной службы»
  • Курс повышения квалификации «Введение в сетевые технологии»
  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС юридических направлений подготовки»
  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление ресурсами информационных технологий»
  • Курс повышения квалификации «Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление службой рекламы и PR»

Оставьте свой комментарий

  • 20.05.2019 1368
  • DOCX 14.2 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Загритдинов Алина Анваровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

66 минут

«Профилактика насилия в школьной среде»

82 минуты

«Методические аспекты при изучении русской литературы последней трети XIX века в современной школе»

24 минуты

«Технологии организации полевой туристско-краеведческой практики»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: