Что из перечисленного является проектом производство молока торговля игрушками

Обновлено: 17.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

ТЕСТ

по теме «Молоко и молочные продукты»

1.К способам переработки молока не относится:

Б) кисло-молочные продукты;

2.Пастеризация – это нагревание молока до температуры

А) 70-75°С; Б) 100-110°С; В) 120-145°С.

3.К молочным консервам относится:

Б) пастеризованное молоко;

В) сгущённое молоко.

4.Сырое молоко при температуре 4-8°С можно хранить:

5.Какие блюда из перечисленных ниже относятся к десерту?

6.Какого масла не бывает?

А) сырого; Б) топлёного; В) свежего.

7.По какому признаку не определяют доброкачественность молочных продуктов?

В) по размешиванию.

8.Что из перечисленного не относится к кисло-молочным продуктам:

А) творог; Б) ряженка; В) сыр.

ТЕСТ

по теме «Молоко и молочные продукты»

1.К продуктам переработки молока не относится:

Б) кисло-молочные продукты;

В) детские смеси.

2.Стерилизация – это нагревание молока до температуры

А) 70-75°С; Б) 100-110°С; В) 120-145°С.

3.К молочным консервам не относится:

Б) пастеризованное молоко;

В) сгущённое молоко.

4.Топлёное масло при температуре 4-8°С можно хранить:

5.Какие блюда из перечисленных ниже относятся ко II блюдам?

6.Какого сыра не бывает?

А) солёного; Б) топлёного; В) плавленного.

7.По какому признаку определяют доброкачественность молочных продуктов?

В) по размешиванию.

8.Что из перечисленного относится к кисло-молочным продуктам:

А) творог; Б) молоко; В) сыр.


Курс повышения квалификации

Профилактика синдрома «профессионального выгорания» у педагогов

Курс повышения квалификации

Авторская разработка онлайн-курса


Курс повышения квалификации

Теория и методика педагогического проектирования


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Краткое описание документа:

по теме «Молоко и молочные продукты»

1.К способам переработки молока не относится:

Б) кисло-молочные продукты;

2.Пастеризация – это нагревание молока до температуры

А) 70-75°С; Б) 100-110°С; В) 120-145°С.

3.К молочным консервам относится:

Б) пастеризованное молоко;

В) сгущённое молоко.

4.Сырое молоко при температуре 4-8°С можно хранить:

5.Какие блюда из перечисленных ниже относятся к десерту?

6.Какого масла не бывает?

А) сырого; Б) топлёного; В) свежего.

7.По какому признаку не определяют доброкачественность молочных продуктов?

В) по размешиванию.

8.Что из перечисленного не относится к кисло-молочным продуктам:

А) творог; Б) ряженка; В) сыр.

по теме «Молоко и молочные продукты»

1.К продуктам переработки молока не относится:

Б) кисло-молочные продукты;

В) детские смеси.

2.Стерилизация – это нагревание молока до температуры

А) 70-75°С; Б) 100-110°С; В) 120-145°С.

3.К молочным консервам не относится:

Б) пастеризованное молоко;

В) сгущённое молоко.

4.Топлёное масло при температуре 4-8°С можно хранить:

5.Какие блюда из перечисленных ниже относятся ко II блюдам?

6.Какого сыра не бывает?

А) солёного; Б) топлёного; В) плавленного.

7.По какому признаку определяют доброкачественность молочных продуктов?

В) по размешиванию.

8.Что из перечисленного относится к кисло-молочным продуктам:

А) творог; Б) молоко; В) сыр.

Тест по теме «КРУПА»

1. Доброкачественная крупа – это:

а)крупа с посторонними примесями; б)крупа без пятен;

в)крупа, имеющая запах; г)крупа без мусора; д)крупа, состоящая из крупинок одинакового размера.

2. Каши можно сварить:

а)на молоке; б)на компоте; в) на воде;

г) на киселе; д)на бульоне.

3. Для приготовления блюд из круп используют посуду:

а)кастрюли; б)тарелки; в)противни;

г)чугунные казаны; д)стаканы; е)веселки.

а)в сухом, защищённом от света месте; б) в холодильнике; в)при комнатной температуре; г)в банках с плотно закрытой крышкой; д)в полотняных мешочках; е)в прохладном месте.

5. Выберите из перечисленного, что не является крупой:

а) ячневая; б) горох; в) перловая; г) фасоль; д) соевая; е) рис; ж) ядрица; з) чечевица; и) продел; к) пшено.

6. Выберите, из каких круп можно сварить все три вида каш:

а) кукурузная; б) манная; в) перловая; г) «Геркулес»; д) гречневая; е) рис; ж)пшеничная; з) пшено.

7. Какие крупы изготавливают из этих зерновых культур?

Тест по теме «КРУПА»

1. Доброкачественная крупа – это:

а)крупа без посторонних примесей; б)крупа, имеющая запах; в) крупа, состоящая из крупинок одинакового размера; г) крупа с пятнами; д) крупа с частичками мусора.

2. Каши можно сварить:

а) на бульоне; б) на киселе; в) на бульоне;

г) на компоте; д) на воде.

3. Для приготовления блюд из круп используют посуду:

а) веселки; б) стаканы; в) тарелки;

г) противни; д) кастрюли; е) чугунные казаны.

а) в прохладном месте; б)в банках с плотно закрытой крышкой; в) в сухом, защищённом от света месте; г) в холодильнике; д) в полотняных мешочках; е) при комнатной температуре.

5. Выберите из перечисленного, что не является крупой:

а) фасоль; б) пшено; в) рис; г) горох; д) ядрица; е) перловая; ж) соевая; з) чечевица; и) продел; к) ячневая.

6. Выберите, из каких круп можно сварить все три вида каш:

а) перловая; б) манная; в) кукурузная; г) пшено; д) гречневая; е) пшеничная; ж) рис; з) «Геркулес».

7. Какие крупы изготавливают из этих зерновых культур?

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 471 материал в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Оставьте свой комментарий

  • 12.02.2015 7495
  • DOCX 26.5 кбайт
  • 144 скачивания
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Волкова Лилия Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

69 минут

«Идеальная модель развития образовательной организации»

56 минут

«Организация работы с обучающимися с ОВЗ»

57 минут

«Мобильное обучение как усовершенствование образовательной парадигмы»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Верно ли данное утверждение: «Если не согласовать внутри команды Образ продукта, то могут сформироваться различные представление о результатах проекта, что может отрицательно сказаться на достижении цели проекта»?

К какому методу оформления слайдов относится данное описание: «Красивая фотография высокого качества на весь слайд (вывести снимок за границы, чтобы слушатели могли его додумать)»

--> Верно ли данное утверждение «Для метода мозгового штурма точного алгоритма поиска действительно подходящих идей не существует. Вполне вероятно, что эффективная идея может и не прозвучать или быть безосновательно отклонена.»?

Верно ли данное утверждение: «Если не согласовать внутри команды Образ продукта, то могут сформироваться различные представление о результатах проекта, что может отрицательно сказаться на достижении цели проекта»?

Директор компании попросил руководителя проекта презентовать идею решения по снижению растущих убытков из-за краж велосипедов и выделил на это 10 минут. Руководитель проекта начал готовиться. Верны ли рассуждения РП: "Несмотря на то что я понимаю все о своем проекте, мне нужно заранее продумать, какую ключевую информацию стоит осветить в своем выступлении. Оформлю краткую презентацию со сравнительным анализом ключевых решений."

a. Хэндрайтинг c. Мультимедийная презентация d. Видеоматериал

Что определяет образ продукта проекта?

Предполагаемые результаты, . Содержание проекта, Границы проекта

Что такое прoтотипирование?

Быстрая частичная реализация существенных элементов или структуры предполагаемого продукта проекта

Какой термин используется для обозначения короткого рассказа о концепции проекта, основная цель которого заинтересовать инвестора, чтоб получить приглашение на вторую встречу?

Презентация в лифте

Напишите название метода, к которому относится следующее описание: «Этот метод базируется на том, что группа людей имеет больший потенциал в решении проблемы, чем отдельный человек, а при устранении психологических барьеров между участниками, появляется больше возможностей для модификации идей.»

Способность смотреть на вещи под разными углами, понимая, что любой из них является одним из множества возможных и что необходим уход от установленного шаблона для переключения на лучший

К какому виду аналогий относится данное описание «Это поиск объектов, выполняющих аналогичную функцию или обладающих сходным строением, что и ключевое слово»?

Краткий рассказ о концепции проекта для того, чтобы заинтересовать инвестора

По описанию ситуации определите, какого метода генерации идей придерживается руководитель проекта и его команда. – Мы пройдем через несколько этапов… – сказал руководитель проекта. – Мы уже сформулировали проблему, которую собираемся решать, но еще немного остановимся на данном этапе, чтобы убедиться, что мы все одинаково ее понимаем. Затем пройдем через этапы исследования (понаблюдаем за клиентами), формирования идей, прототипирования…

Что собой представляет образ продукта проекта?

Укажите, что из ниже перечисленного можно назвать вехами. Выберите один или несколько вариантов

Дата выпускного концерта определена, План работ согласован

Верно ли следующее утверждение: «Одной из основных причин выделения фаз в проекте является то, что это позволяет своевременно принять решение: имеет смысл выполнять дальше проект или нет».

b. Чтобы любой член команды понимал, какие работы нужно делать сейчас d. Чтобы оценить время выполнения проекта

b. Чтобы любой член команды понимал, какие работы нужно делать сейчас d. Чтобы оценить время выполнения проекта Чтобы не упустить важные задачи во время выполнения проекта Чтобы любой член команды понимал, как влияет выполняемая им работа на весь проект

Какие требования к поведению продукта проекта, отвечают на вопрос «Что он должен делать?» в тех или иных ситуациях?

a. Чтобы оценить время выполнения проекта b. Чтобы не упустить важные задачи во время выполнения проекта c. Чтобы любой член команды понимал, как влияет выполняемая им работа на весь проект e. Чтобы любой член команды понимал, какие работы нужно делать сейчас

Укажите, что из нижеперечисленного относится к oсновным принципaм создания бюджeта проекта?

Указывается время, когда потребуется нести расходы; Учитывaются всe зaтраты по проекту; Желательно включать зaпас – резeрв упрaвления

Что из ниже перечисленного может относиться к трудовым ресурсам? Выберите один или несколько вариантов.

a. Помещение в аренду f. Команда проекта и ДОПОЛНИТЬ.

--> Укажите, что должно быть на месте пропуска в следующем утверждении: «На этапе [пропуск] определяются задачи и способы их выполнения, оцениваются сроки и имеющиеся ресурсы»

Укажите, что из перечисленного ниже относится к типам рисков проекта

a. организационные d. технические e. финансовые

Эти методы фокусируются на получении результата и постоянной работе с образом продукта. Данные методы значительное внимание уделяют эффективным коммуникациям в команде, чтобы максимально коротким путем прийти к желаемому результату.

d. Гибкие методы


К какому подходу обновления информации о ходе выполнения проекта относится данное утверждение «Идея подхода заключается в том, что команда проекта отражает как фактические трудозатраты на назначенные задачи, так и предстоящие в своих периодических отчетах»?

Что из нижеперечисленного может являться причиной закрытия проекта? Выберите один или несколько вариантов ответа.

a. Уволились ключевые эксперты в предметной области проекта c. Изменение законодательства в предметной области проектаe. е. Не хватило материальных ресурсов для завершения проекта

Что из ниже перечисленного может быть включено в итоговое обсуждение результатов проекта?

a. Предложение решений, как можно было бы избежать негативных ситуаций в будущем c. Предложения по улучшению процесса управления проектом d. Фиксация успешно принятых решений в неоднозначных ситуациях

Что из нижеследующего является риском в проекте?

Необходимое оборудование может сломаться; Задержка в согласовании технического задания

Верно ли следующее утверждение: «Бюджeт проекта представляет собой утвeржденную стоимостную оцeнку всех плановых затрат в проекте, а смeта – общую оцeнку того, сколько и за что предстоит заплатить в проекте без распрeделения во времени»?

Верно ли следующее утверждение: «Бюджeт проeкта представляет собой утверждeнную стоимостную оценку всех плaновых зaтрат в проекте, а смeта – предварительную oценку того, скoлько и за что предстoит заплaтить в проекте»?

Что из перечисленного ниже включает шаблон реестра рисков?

влияние риска, потенциальное воздействие, вероятность наступления


Верно ли следующее утверждение: "Бюджет проекта представляет собой утвержденную стоимость всех плановых затрат в проекте, а смета - общую оценку того, сколько и за что предстоит заплатить в проекте без разделения во времени"?

Что из ниже перечисленного может относиться к материальным ресурсам? Выберите один или несколько вариантов.

банки с краской пачка бумаг ящик гвоздей

Что из ниже перечисленного не относится к трудовым ресурсам? Выберите один или несколько вариантов.

b. Распечатка рекламных плакатов c. Аренда автомобиля

Что из ниже перечисленного может относиться к трудовым ресурсам?

a. Когда после очередного шага уточнения на задачу может быть назначен один исполнитель, c. Когда можно оценить трудозатраты

Что определяют требования пользователей?

Описывают, что пользователи смогут делать с помощью продукта проекта

Укажите, что из нижеперечисленного отнoсится к oсновным принципaм сoздания бюджeта прoекта? Выберите один или несколько вариантов ответа.

Соотвeтствие жизнeнному циклу проекта; Указывается врeмя, когда потребуется нeсти рaсходы

Как называется документ, который отвечает на вопрoсы: скoлько и за что предстoит заплaтить в проекте без распределения во времени?

а. Проект — уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам;

б. Проект — совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели;

в. Проект — процесс создания реально возможных объектов будущего или процесс создания реально возможных вариантов продуктов будущего;

г. Проект — совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей.

3. Соотнесите определения и типы проектов:

Типы проектов:

1. социальный проект;

2. учебный проект;

3. телекоммуникационный проект.

Определения:

а. совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные

методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для

б. это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов

информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы

деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.

в. самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы,

способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью;

4. Со слова какой части речи формулируется цель проекта:

5. Задачи проекта — это:

а. Шаги, которые необходимо сделать для достижения цели;

в. Результат проекта

г. Путь создания проектной папки.

6. Соотнесите этапы работы над проектом с содержанием деятельности:

Содержание деятельности:

2. Поиск необходимой информации; сбор данных, изучение теоретических положений, необходимых для решения поставленных задач; изучение соответствующей литературы, проведение опроса, анкетирования по изучаемой проблеме и т. д.; изготовление продукта;

3. Формулируются проблемы, которые будут разрешены в ходе проектной деятельности;

4. Способы обработки полученных данных; демонстрация творческой работы;

5. Определение направления работы, распределение ролей; формулировка задачи для каждой группы; способы источников информации по каждому направлению; составление детального плана работы.

Этапы работы над проектом:

а. Погружение в проект;

в. Осуществление деятельности;

г. Оформление результатов проекта и презентация;

7. Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности:

8. Результатами (результатом) осуществления проекта является (являются):

а. Формирование специфических умений и навыков проектирования;

б. Личностное развитие обучающихся (проектантов);

в. Подготовленный продукт работы над проектом;

г. Все вышеназванные варианты.

9. Непосредственное решение реальной прикладной задачи и получение социально- значимого результата — это особенности…

а. прикладного проекта,

б. информационного проекта

в. исследовательского проекта

10. Назовите типовую ошибку при формулировании цели проекта

а. цель включает много задач,

б. цель не предполагает результат,

в. цель не содержит научных терминов.

1. Деятельность — связанная с решением творческих исследовательских задач, с заранее неизвестным результатом и предполагающая наличие основных этапов — это…?

а. исследовательская деятельность

б. научная деятельность

в. проектная работа

г. познавательная деятельность

2. Слово «проект» в буквальном переводе обозначает:

а. самый главный,

б. предшествующий действию,

в. брошенный вперед.

3. Сбор информации о каком-либо объекте или явлении, анализ, обобщение информации включает:

а. прикладной проект,

б. информационный проект

в. творческий проект

4. Установите, к какому этапу работы над творческим проектом относятся перечисленные виды деятельности.

Деятельность:

1.Сбор и уточнение информации, обсуждение альтернатив;

2.Постановка проблемы, определение темы и целей проекта;

3.Обработка полученной информации, отбор. Решение промежуточных задач. Формулировка выводов;

5.Анализ выполнения проекта;

6.Представление полученных результатов, демонстрация приобретенных знаний и умений.

г. Выполнение проекта;

д. Заключительный (защита проекта);

5. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:

6. Установите последовательность деятельности в процессе работы над проектом.

а. исправлять ошибки;

б. выдвигать идеи и выполнять эскизы;

в. подбирать материалы и инструменты;

г. подсчитывать затраты;

д. оценивать свою работу;

е. организовывать своё рабочее место;

ж. изготовлять вещи своими руками.

7. Выберите правильное выражение:

а. цель проекта может быть неконкретной и иметь различное понимание;

б. ошибка в постановке цели проекта не влияет на результат;

в. достижимость цели проекта обозначает, что она должна быть реалистичной.

8. Соотнесите определения и типы проектов:

Типы проектов:

1. социальный проект;

2. учебный проект;

3. телекоммуникационный проект.

Определения:

а. совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные

методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для

б. это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов

информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы

деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.

в. самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы,

способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью;

9. Компонентами творческой деятельности являются:

г. строгое следование инструкции.

10. Выберите лишнее. Типы проектов по содержанию:

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Контрольная работа №2 по окружающему миру

по разделу «Жизнь города и села»

ученика (цы) 2 -А___________________________ Дата__________________ 1-в

1.Что не относится к продукции промышленности? Вычеркни лишнее.

Велосипед, платье, сотовый телефон, капуста, компьютер, альбом.

2. Назови слово, которое в переводе с древнегреческого означает «искусство ведения домашнего хозяйства»?

а) экономика б) кулинария в) сельское хозяйство

3. Люди, каких профессий трудятся в отрасли торговли?

а) продавец; б) учитель; в) сталевар

4. Что изображали на монетах?

а) животных; б) растения ; в) царей, императоров.

5. Установи соответствие, соедини стрелкой:

деревянные частные дома

Город просёлочные дороги

6. Как называют людей, которые делают глиняную и керамическую посуду?

а) гончары; б) стеклодувы; в) продавцы.

7.Что делают из стекла?

а) посуда, зеркала, украшения;

б) одежда, игрушки, цветы;

в) галоши, сапоги, спасательные круги.

8. Какая машина роет котлован для фундамента?

а) подъёмный кран; б) трактор; в) экскаватор.

9. К какому виду транспорта относятся грузовые машины, скорая помощь, пожарная машина, экскаватор?

а) наземный; б) водный; в) воздушный; г) подземный.

10. Какую специальную машину можно вызвать по телефону 102?

а) полиция; б) скорая помощь; в) пожарная машина.

11. Подчеркни названия строительных машин.

Автобус, бульдозер, башенный кран, трамвай, комбайн, экскаватор, автокран, автопогрузчик.

12.Что относится к учреждениям культуры?

а) библиотека; б) университет; в) цирк; г) детский сад.

13. Установи соответствие, соедини стрелкой:

Кто пишет книги? писатель

Кто учит детей в школе? врач

Кто лечит детей? учитель

Кто играет роли в театре? лётчик

Кто водит самолёты? артист

14. Подчеркни. Для изготовления каких предметов нужна древесина?

Книга, шарф, ножницы, кирпич, карандаш, тетрадь.

15. Какие строительные материалы необходимы для строительства дома? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Подчеркни продукцию промышленности одной чертой, продукцию сельского

хозяйства двумя чертами.

Чеснок, свекла, футболка, велосипед, рис, пшеница, телефон, книга,

17.Соотнеси картинку и название отрасли экономики.

Сельское хозяйство

Транспорт

Строительство


Торговля

18. Когда я вырасту, я хочу стать _______________________________________________

Моя работа будет связана с ______________________________________________________

Количество баллов ______ Отметка:______________

Контрольная работа №2 по окружающему миру

по разделу «Жизнь города и села»

ученика (цы) 2 - А ___________________________ Дата__________________ 2-в

1. Что не относится к продукции сельского хозяйства? Вычеркни лишнее .

Пшеница, кукуруза, мёд, картофель, сметана, грузовик.

2. Назови слово, которое в переводе с древнегреческого означает «искусство ведения домашнего хозяйства»?

а) сельское хозяйство; б)кулинария; в)экономика.

3. О какой отрасли экономики идёт речь? Работники этой отрасли занимаются перевозкой пассажиров, перевозкой грузов.

а) торговля; б)транспорт; в)строительство;

4.Установи соответствие, соедини стрелкой:

Село люди, занимаются выращиванием культурных растений

лошади, коровы, овцы

5. Что делают из дерева?

а) линейку; б) одеяло; в) книгу; г) сковороду.

6. Какая строительная машина первой приходит на стройку ?

а) землеройная машина; б) бетономешалка в) автокран.

7. К какому виду транспорта относятся: автобус, троллейбус, трамвай, самолёт, поезд?

а) грузовой; б) пассажирский; в) специальный.

8. Какую специальную машину можно вызвать по телефону 103?

а) полиция; б) скорая помощь; в) пожарная машина.

9. Какие отрасли экономики производят эту продукцию? Соедини линией.

Промышленность компьютеры

Сельское хозяйство зерно

10. Какое транспортное средство здесь лишнее?

а) вертолёт; б) катер; в) корабль; г) теплоход.

11.Что относится к образовательным учреждениям ?

а) лицей; б) выставочный зал; в) школа; г) больница.

12. Кто не работает в сельском хозяйстве?

а) доярка; б) телятница; в) зоотехник; г) шахтёр; д) комбайнёр.

13.Соотнеси картинку и название отрасли экономики, соедини стрелкой.

Сельское хозяйство

Транспорт

Строительство

Торговля

14. Установи соответствие:

Кто пишет книги? врач

Кто учит детей в школе? артист

Кто лечит детей? лётчик

Кто играет роли в театре? писатель

Кто водит самолёты? учитель

15. Подчеркни продукцию промышленности одной чертой, продукцию сельского

хозяйства двумя чертами.

Чеснок, картофель, автомобиль, гречка, пшеница, телефон, книга, молоко.

16. О какой отрасли экономики идёт речь? Работники этой отрасли занимаются перевозкой пассажиров, перевозкой грузов.

а) торговля; б) транспорт; в) строительство.

17. Какие материалы используются в строительстве?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

18. Когда я вырасту, я хочу стать _______________________________________________

Моя работа будет связана с ______________________________________________________

Количество баллов ______ Отметка:______________

Контрольная работа №2 по окружающему миру

по разделу «Жизнь города и села»

ученика (цы) 2 -А ___________________________ Дата__________________ 1-в

1.Что не относится к продукции промышленности? Вычеркни лишнее.

Велосипед, платье, сотовый телефон, капуста, компьютер, альбом.

2. Назови слово, которое в переводе с древнегреческого означает «искусство ведения домашнего хозяйства»?

а) экономика б) кулинария в) сельское хозяйство

3. Люди, каких профессий трудятся в отрасли торговли?

а) продавец; б) учитель; в) сталевар

4. Что изображали на монетах?

а) животных; б) растения ; в) царей, императоров.

5. Установи соответствие, соедини стрелкой:

деревянные частные дома

Город просёлочные дороги

6. Как называют людей, которые делают глиняную и керамическую посуду?

а) гончары; б) стеклодувы; в) продавцы.

7.Что делают из стекла?

а) посуда, зеркала, украшения; б) одежда, игрушки, цветы;

в) галоши, сапоги, спасательные круги.

8. Какая машина роет котлован для фундамента?

а) подъёмный кран; б) трактор; в)экскаватор.

9. К какому виду транспорта относятся грузовые машины, скорая помощь, пожарная машина, экскаватор?

а) наземный; б) водный; в) воздушный; г) подземный.

10. Какую специальную машину можно вызвать по телефону 102?

а) полиция; б) скорая помощь; в) пожарная машина.

11. Подчеркни названия строительных машин.

Автобус, бульдозер, башенный кран, трамвай, комбайн, экскаватор, автокран, автопогрузчик.

12.Что относится к учреждениям культуры?

а) библиотека; б) университет; в) цирк; г) детский сад.

13. Установи соответствие, соедини стрелкой:

Кто пишет книги? писатель

Кто учит детей в школе? врач

Кто лечит детей? учитель

Кто играет роли в театре? лётчик

Кто водит самолёты? артист

14. Подчеркни. Для изготовления каких предметов нужна древесина?

Книга, шарф, ножницы, кирпич, карандаш, тетрадь.

15. Какие строительные материалы необходимы для строительства дома? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Подчеркни продукцию промышленности одной чертой, продукцию сельского

хозяйства двумя чертами.

Чеснок, свекла, футболка, велосипед, рис, пшеница , телефон, книга,

17.Соотнеси картинку и название отрасли экономики.

Сельское хозяйство

Транспорт

Строительство


Торговля

18. Когда я вырасту, я хочу стать _______________________________________________

Моя работа будет связана с ______________________________________________________

Количество баллов ______ Отметка:______________

Контрольная работа №2 по окружающему миру

по разделу «Жизнь города и села»

ученика (цы) 2 - А ___________________________ Дата__________________ 2-в

1. Что не относится к продукции сельского хозяйства? Вычеркни лишнее .

Пшеница, кукуруза, мёд, картофель, сметана, грузовик.

2. Назови слово, которое в переводе с древнегреческого означает «искусство ведения домашнего хозяйства»?

а) сельское хозяйство; б)кулинария; в)экономика.

3. О какой отрасли экономики идёт речь? Работники этой отрасли занимаются перевозкой пассажиров, перевозкой грузов.

а) торговля; б)транспорт; в)строительство;

4.Установи соответствие, соедини стрелкой:

Село люди, занимаются выращиванием культурных растений

лошади, коровы, овцы

5. Что делают из дерева?

а) линейку ; б) одеяло; в ) книгу ; г) сковороду.

6. Какая строительная машина первой приходит на стройку ?

а) землеройная машина ; б) бетономешалка в) автокран.

7. К какому виду транспорта относятся: автобус, троллейбус, трамвай, самолёт, поезд?

а) грузовой; б) пассажирский; в) специальный.

8. Какую специальную машину можно вызвать по телефону 103?

а) полиция; б) скорая помощь; в) пожарная машина.

9. Какие отрасли экономики производят эту продукцию? Соедини линией.

Промышленность компьютеры

Сельское хозяйство зерно

10. Какое транспортное средство здесь лишнее?

а) вертолёт; б)катер; в) корабль; г) теплоход.

11.Что относится к образовательным учреждениям ?

а) лицей; б) выставочный зал ; в) школа; г) больница.

12. Кто не работает в сельском хозяйстве?

а) доярка; б) телятница; в) зоотехник; г) шахтёр; д) комбайнёр.

13.Соотнеси картинку и название отрасли экономики, соедини стрелкой.

Сельское хозяйство

Транспорт

Строительство

Торговля

14. Установи соответствие:

Кто пишет книги? врач

Кто учит детей в школе? артист

Кто лечит детей? лётчик

Кто играет роли в театре? писатель

Кто водит самолёты? учитель

15. Подчеркни продукцию промышленности одной чертой, продукцию сельского

хозяйства двумя чертами.

Чеснок, картофель , автомобиль, гречка, пшеница, телефон, книга, молоко.

16. О какой отрасли экономики идёт речь? Работники этой отрасли занимаются перевозкой пассажиров, перевозкой грузов.

а) торговля; б) транспорт; в) строительство.

17. Какие материалы используются в строительстве?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

18. Когда я вырасту, я хочу стать _______________________________________________

Моя работа будет связана с ______________________________________________________

Читайте также: