Что изображают дымковские игрушки нянек с детьми баранов с золотыми рогами огэ ответы задание

Обновлено: 18.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Где "родилась" дымковская игрушка?

1. В слободе города Кирова за речкой Вяткой

2. В Тульской области, на высоком берегу реки Уны

3. В Архангельской области , в деревнях Печникова, Гринева и Токарева.

Кто занимался лепкой игрушек?

1. Лепили всей семьей

3. Мужчины делали посуду, а свистульки делали женщины

Какая история связана с началом промысла дымковской (вятской) игрушки?

1. История праздника жаворонков

2. История праздника Свистопляски (Свистуньи)

3. История праздника Троицы

Из какой глины лепят дымковскую игрушку?

1. Из красной вятской глины

2. Из глины, которая после обжига становится белой, не надо специально белить

3. Из синей глины

Каковы традиционные образы дымковских игрушек? Кого лепили в Дымковской слободе?

1. Лепили барынь-щеголих, водоносок, кормилиц, нянек с детьми, доярок, птичниц, солдат; домашних животных (лошадки, барашки и др), индюков, медведей

2. Это барыни, крестьянки, солдаты, танцующие пары, наездники на лошадях; из животных – коровы, бараны, лошадки, медведи; из птиц – курицы и петухи.

3. Преобладает деревенская тематика. Это изображение крестьян, которые работают в поле; пахарей и сеятелей, отдыхающих во время обеденного перерыва; женщин, стирающих белье и нянчащих детей, танцующих пар и др.

Какие особенности есть у дымковской игрушки?

1. вытянутые фигуры

2. много оборок - волнистых полос на платьях, на ногах животных, на хвостах птиц

3. большая голова в шляпе, коренастая фигура, упрощенное изображение

Какие цвета чаще всего используют при росписи дымковской игрушки?

1. Красный , малиновый, желтый в сочетании с темно-синим и зеленым

2. Сочетания красного с зеленым, синего с оранжевым (желтым) и , обязательно , черный цвет

3. Характерны неяркие цвета : серый, розовый, зеленый, сиренево-синий, бирюзовый, коричневый, желтый, оранжевый, красный гамма сдержанная.

Какие узоры используют мастера при росписи дымковских игрушек?

1. Геометрический орнамент состоит из прямых и косых крестов, поперечных полос, штрихов, концентрированных овалов, пятен, зубцов. Это не просто узор, а символические знаки, древние следы культа солнца и земли

2. В украшении фигурок используются геометрические элементы: круговые полоски, штрихи, крестики, точки, пятна, круги, треугольники, а также веточки, звездчатые розетки.

3. Все фигурки как будто одеты в яркую ткань. Орнамент ритмичный, состоит из полос, кругов, колец. Часто используется клетчатая основа.

Какая из игрушек - дымковская?

Какая из игрушек - дымковская?

Какая из игрушек - дымковская?

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя


Курс повышения квалификации

Интерактивные технологии в обучении и воспитании


Курс повышения квалификации

Профессиональные компетенции педагога в рамках Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012

«Арт-терапевтические возможности применения мандалотерапии в работе»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 471 материал в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Изобразительное искусство (изд. «Просвещение»)», Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. и др.
  • Учебник: «Изобразительное искусство», Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А.
  • Учебник: «Изобразительное искусство», Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А.

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Мировая художественная культура: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Изучение русской живописи второй половины XIX века на уроках МХК в свете ФГОС ООО»
  • Курс повышения квалификации «Основы духовно-нравственной культуры: история и теория зарубежной культуры»
  • Курс повышения квалификации «Формирование метапредметных компетенций учащихся на уроках ИЗО и искусства»
  • Курсы повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов мировой художественной культуры в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Мировая экономика и международные экономические отношения»
  • Курс профессиональной переподготовки «Эксплуатация и обслуживание общего имущества многоквартирного дома»
  • Курс профессиональной переподготовки «Гражданско-правовые дисциплины: Теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление качеством»
  • Курс профессиональной переподготовки «Стратегическое управление деятельностью по дистанционному информационно-справочному обслуживанию»

Оставьте свой комментарий

  • 30.05.2018 4148
  • DOCX 1.4 мбайт
  • 44 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Власкина Наталия Павловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

70 минут

«Система работы учителя при подготовке к ЕГЭ по русскому языку»

131 минута

«Организация работы с одаренными детьми»

60 минут

«Политическая карта как объект изучения в школьном курсе географии. Объекты и субъекты, уникальные характеристики, динамизм и изменчивость политической карты»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Выполните синтаксический анализ предложений текста.
Прочитайте текст.
(1)Процесс горения – один из важнейших физико-химических процессов на Земле. (2)Без него существование человека было бы невозможным. (3)Изучение процесса горения необходимо для более эффективного расходования углеводородного топлива и защиты от опустошительных пожаров. (4)Несмотря на важную роль процесса горения в нашей жизни, изучен он явно недостаточно, и для этого есть веская причина – притяжение Земли, из-за которого при горении возникает движение воздуха: нагретый воздух устремляется вверх, а холодный снизу приходит ему на смену. (5)Этот поток усложняет исследование процесса горения, поэтому в условиях невесомости изучать горение легче. >>>

Выполните синтаксический анализ предложений текста.
Прочитайте текст.
(1)Что изображают дымковские игрушки? (2)Нянек с детьми, баранов с золотыми рогами, гусей, уточек, индюшек с индюшатами, петухов, оленей и, конечно, молодых людей, катающихся на лодке, скоморохов на конях, барынь с зонтиками. (3)Дымковской игрушке чужды полутона и незаметные переходы. (4)Вся она броская, яркая, горящая цветными пятнами. (5)Она напоминает рисунки, выполненные детьми, в ней присутствует полнота ощущения радости жизни. >>>

Выполните синтаксический анализ предложений текста.
Прочитайте текст.
(1)Процесс образования полезных ископаемых происходит повсеместно: на суше, в реках, озёрах, морях и океанах. (2)Наиболее активен этот процесс в горах и на плоскогорьях в жарком и влажном климате. (3)Высокие горы энергично разрушаются внешними силами Земли: ветром, водой, суточными и сезонными колебаниями температуры и движущимися ледниками. (4)В результате возникает огромная масса обломков, которая постепенно перемещается по планете в направлении наиболее низких её участков. (5)При общем движении наиболее прочные, тяжёлые и инертные частицы накапливаются в низинах и излучинах рек, здесь и образуются россыпи золота, платины, олова, алмазов и вольфрама. >>>

Выполните синтаксический анализ предложений текста.
Прочитайте текст.
(1)Морская мышь на самом деле является весьма симпатичным червём размером в несколько сантиметров. (2)Замечательная особенность этого червя состоит в том, что его тело покрыто своего рода бахромой, состоящей из множества волосков, которые переливаются всеми цветами радуги. (3)Здесь, так же как и в опале, игра цвета определяется дифракцией света на сложной микроструктуре, и, если поместить волоски морской мыши под электронный микроскоп, становится отчётливо видно их ячеистое строение, напоминающее пчелиные соты. (4)Эта структура отличается удивительной упорядоченностью, а линейные размеры ячеек соизмеримы с длинами волн в диапазоне видимого света. (5)Можно с уверенностью утверждать, что в волосках морской мыши имеется двумерная фотонная среда: из потока света, падающего на волосок перпендикулярно, отражается только красный цвет (красная часть спектра); если же свет падает наклонно, волосок отражает (в зависимости от угла) то жёлтый, то зелёный, то синий цвета, и глазу он предстаёт поочерёдно во всех цветах радуги. >>>

Выполните синтаксический анализ предложений текста.
Прочитайте текст.
(1)Учёные научились создавать голограммы, на которых изображены предметы, не существующие в реальности. (2)Достаточно компьютеру задать форму объекта и длину волны падающего на него света, и по этим данным рисуется картина интерференции отражённых лучей. (3)Пропустив световой пучок сквозь искусственную голограмму, можно увидеть объёмное изображение предмета. (4)Эта возможность стала настоящим подарком для инженеров: теперь они могут исследовать и регистрировать процессы и явления, описанные порой только теоретически. (5)Например, раньше крайне сложно было узнать, как распределяется напряжение в деталях турбореактивного двигателя, которые во время работы разогреваются до высоких температур, теперь с помощью голографических методов такие исследования проводят без особого труда. >>>

Выполните синтаксический анализ предложений текста.
Прочитайте текст.
(1)Ещё в глубокой древности люди установили, что в воздухе свет распространяется по прямой линии. (2)В этом можно убедиться, наблюдая за узким пучком света в запылённой комнате, точно так же прямолинейно свет распространяется в прозрачных твёрдых телах и жидкостях. (3)На основе подобных опытных данных был сформулирован закон прямолинейного распространения света: в прозрачной однородной среде свет распространяется по прямым линиям. (4)Собственно, само понятие «прямой» возникло, по-видимому, из оптических наблюдений. (5)Теперь, желая проверить, является ли линия прямой, мы пользуемся этим законом. >>>

Выполните синтаксический анализ предложений текста.
Прочитайте текст.
(1)Шарики надувают лёгким газом, обычно гелием. (2)Резина, из которой делают шарики, состоит из длинных нитевидных молекул, переплетённых в многослойную сетку. (3)Молекулы гелия (а они состоят всего из одного атома) настолько малы, что могут понемногу просачиваться через отверстия в этой сетке. (4)К тому же, когда шарик надувают, его стенка растягивается, становится тоньше, отверстия сетки немного расширяются, и процесс утечки газа облегчается; когда уже довольно много гелия вышло наружу и давление в шарике упало, он уменьшается, а его стенка снова утолщается. (5)Таким образом, утечка гелия сначала идёт быстро, а потом, когда шарик съёжился, замедляется, и он может долго лежать на полу, но совсем всё же не сдуется. >>>

Выполните синтаксический анализ предложений текста.
Прочитайте текст.
(1)Японские исследователи разработали генетически модифицированный сорт риса, в который внедрён ген человека. (2)Этот ген отвечает за продукцию одного из ферментов печени, помогающих обезвреживать опасные для человека химические соединения. (3)Дело в том, что, по мнению учёных, в этом случае рис станет устойчивым к пестицидам и промышленным загрязнениям, попадающим в почву. (4)Ведь человеческий фермент универсален и позволяет противостоять тринадцати различным химикатам. (5)Обычно такого количества достаточно, чтобы подавить рост всех возможных сорняков на поле, однако эксперты предостерегают, что внедрённый ген может передаться диким сортам риса. >>>

Выполните синтаксический анализ предложений текста.
Прочитайте текст.
(1)Шапка Мономаха – одна из древнейших русских корон. (2)Её в 1116 году подарил киевскому князю Владимиру Мономаху в знак дружбы и уважения константинопольский император. (3)Шапка Мономаха стала короной не сразу. (4)Сначала её передавали из рода в род как память о мудром князе Владимире, и выглядела она иначе, чем теперь. (5)Когда же решили венчать Мономаховой шапкой на царство, её превратили в корону. >>>

Выполните синтаксический анализ предложений текста.
Прочитайте текст.
(1)Одним из признаков лженаучных обобщений является отрицание опыта и теории всей предыдущей науки. (2)На самом деле с этим нельзя согласиться: новое в науке никогда не бывает простым отрицанием старого. (3)Новое – это лишь существенное изменение, углубление и обобщение старого в связи с новыми сферами исследования. (4)Если бы новая теория начисто отрицала сложившиеся знания, наука вообще не смогла бы развиваться. (5)Без опоры на достижения предшественников любая фантастическая концепция стала бы претендовать на истину, поэтому стал бы возможен полный разгул воображения и чувств учёного. >>>

Выполните синтаксический анализ предложений текста.
Прочитайте текст.
(1)Что изображают дымковские игрушки? (2)Нянек с детьми, баранов с золотыми рогами, гусей, уточек, индюшек с индюшатами, петухов, оленей и, конечно, молодых людей, катающихся на лодке, скоморохов на конях, барынь с зонтиками. (3)Дымковской игрушке чужды полутона и незаметные переходы. (4)Вся она броская, яркая, горящая цветными пятнами. (5)Она напоминает рисунки, выполненные детьми, в ней присутствует полнота ощущения радости жизни.

Выполните пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Установилась хорошая погода: с утра до вечера (1) мы с бабушкой стояли на палубе парохода (2) плывущего между (3) тронутых осенней позолотой (4) берегов Волги. Лениво и гулко бухая (5) лопастями по воде (6) тянется вверх по течению пароход с баржой на длинном буксире. Баржа серая (7) похожая на мокрицу. Незаметно плывёт над Волгой солнце (8) и каждый час вокруг всё ново (9) всё меняется.

Выполните синтаксический анализ словосочетания.
Замените словосочетание «радостно встретил», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

  1. ПРИВЕТСТВОВАТЬ – написание приставки определяется её значением – приближение.
  2. НЕПРАВДА – НЕ пишется слитно с именем существительным, которое не употребляется без НЕ.
  3. К ПРИСТАНИ – в форме дательного падежа единственного числа имени существительного 3-го склонения пишется окончание -И.
  4. НАВЗНИЧЬ – в кратком имени прилагательном с основой на шипящий пишется буква Ь.
  5. БЕСКОНЕЧНЫЙ – на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С.

Прочтите текст и выполните задания 6–8.

Текст А.Г. Алексина

(1)Меня ждали шестнадцать лет. (2)Ужасно быть поздним ребёнком! (3)Я стал драгоценным подарком, как чашка, которая, нарядная и чистая, стоит за стеклом, но из которой никогда не пьют чай. (4)Позднего ребёнка ждут не дождутся и, когда наконец дожидаются, начинают проявлять к нему такую любовь, такое внимание, что ему хочется сбежать на край света.

(5)Говоря по-честному, гордостью нашей семьи должна быть сестра Людмила: она кандидат наук, работает в архитектурной мастерской.

(6)А гордятся все в доме мной. (7)Это несправедливо.

(8)Чтобы замаскировать эту несправедливость, отец хвалит меня как бы в шутку. (9)Даже за тройки, принесённые из школы, меня не ругают.

– (10)Вот ведь способный какой, а! (11)Совсем вчера не учил уроков, у телевизора сидел, а на тройку ответил!

(12)Частенько отец просит меня напомнить ему содержание кинокартины или книги, которую мы оба читали.

– (13)Какая диковинная память, а! – радостно говорит он. – (14)Всё помнит, будто вчера читал. (15)А я вот всё позабыл, всё перепутал!

(16)Мне кажется, отец просто счастлив, что он всё забывает и путает.

(17)На следующий день, после того как я смазал по физиономии Костику, отец сказал:

– (18)Драться, конечно, нехорошо. (19)А всё-таки смелый какой, а! (20)Ниже на две головы, а пошёл в наступление, решился! (21)Такой в огне не сгорит и в воде не утонет!

(22)Вот до чего доводит любовь!

(23)А мне вовсе не нравится, что дома меня все восхваляют.

(24)Трудно разве ответить на тройку? (25)Или запомнить содержание книги? (26)Кретин я, что ли, какой? (27)И почему надо особенно радоваться, что я «на целых две головы» ниже Костика? (28)Хотя на самом деле всего на полголовы.

(29)Отец и мама, мне кажется, очень довольны, что я невысокий. (30)Они-то ведь ждали ребёнка и хотят, чтоб я на всю жизнь им остался. (31)Но я не хочу!

(32)Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей, нехорошо одного из них выделять. (33)Я сказал об этом родителям.

– (34)Другой бы гордился, что его выделяют, а этот думает о сестре. (35)Какой добрый, а! – воскликнул отец.

– (36)Значит, любовь и забота не сделали тебя эгоистом, – заключила мама. – (37)Мы очень рады.

(38)Вот вам и всё! (39)Они очень рады. (40)А я.

(По А.Г. Алексину)*
* Алексин Анатолий Георгиевич (род. в 1924 г.) – писатель, драматург.
Его произведения повествуют главным образом о мире юности.

  1. Герою-рассказчику нравится, что все в семье его восхваляют.
  2. Сестра героя-рассказчика, Людмила, работает в строительном институте.
  3. Герою-рассказчику хочется, чтобы его принимали в семье таким, каков он есть на самом деле.
  4. Любовь и чрезмерная забота родителей сделали героя-рассказчика эгоистичным и чёрствым.
  5. Герой-рассказчик является поздним ребёнком в семье и считает несправедливым, что все гордятся им, а не сестрой Людмилой.
  1. Частенько отец просит меня напомнить ему содержание кинокартины или книги, которую мы оба читали.
  2. – Какая диковинная память, а! – радостно говорит он.
  3. Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей, нехорошо одного из них выделять.
  4. Позднего ребёнка ждут не дождутся и, когда наконец дожидаются, начинают проявлять к нему такую любовь, такое внимание, что ему хочется сбежать на край света.
  5. Такой в огне не сгорит и в воде не утонет!

Выполните лексический анализ.
Замените просторечное слово «смазал» в предложении 17 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Осенью тысяча девятьсот шестьдесят пятого года в Москве была устроена грандиозная выставка произведений художественных промыслов, на которой выделялись живописностью и своеобразием дымковские игрушки, вылепленные из глины мастерицами с берегов Вятки.

Что изображают в своих изделиях дымковские мастерицы? Нянек с детьми, животных и птиц, скоморохов, барынь с зонтиками. Дымковской игрушке чужды полутона и незаметные переходы. Вся она – броская, яркая, горящая цветными пятнами.

Эта игрушка – добрая улыбка. Серый волк никогда не появляется в Дымковской слободе: он слишком злобен. Мастерицы предпочитают ему доброго барана. Дымковская собака — безобидная дворняга. Добра здешняя женщина в пышном сарафане, забавен в своем величии всадник на коне. Кажется, что мастерица посмеивалась, лепя и расписывая глиняных человечков. (107 слов)

Исходный текст для написания изложения ОГЭ:

Никогда, пожалуй, в многовековой жизни игрушек не было такого праздника, как осенью 1965 года, когда в Москве была устроена грандиозная выставка произведений художественных промыслов. Но среди этого забавного великолепия выделялись дымковские игрушки, вылепленные из глины мастерицами с берегов Вятки. Изделия привлекали внимание живописностью и своеобразием. И каждое изделие индивидуально, представляет собой оригинальное, самобытное произведение художника.

Что изображают в своих изделиях дымковские мастерицы? Нянек с детьми, баранов с золотыми рогами, гусей, уточек, индюшек с индюшатами, петухов, оленей и, конечно, молодых людей, катающихся на лодке, скоморохов на конях, барынь с зонтиками. Дымковской игрушке чужды полутона и незаметные переходы. Вся она – броская, яркая, горящая цветными пятнами.

Эта игрушка – добрая улыбка. Серый волк никогда не появляется в Дымковской слободе: он слишком злобен. Мастерицы предпочитают ему доброго барана, покрытого шёлковой шерстью. Дымковская собака — безобидная дворняга, которая если и решится полаять, так, верно, лишь от радости. Как добра и торжественна здешняя женщина в пышном сарафане, идущая с вёдрами! Всадник на пятнистом коне так забавен в своём величии! Уморительна пара катающихся в лодке: на нём матросский костюм, бескозырка, у неё густые кудри, румянец во всю щёку и букет цветов в руке. Так и кажется, что мастерица тихо посмеивалась, лепя и расписывая красками своих глиняных человечков. (По Е. И. Осетрову) 198 слов

Микротемы изложения:

1. Осенью 1965 года в Москве на выставке произведений художественных промыслов из всех экспонатов выделялись живописные и своеобразные дымковские игрушки.

2. Дымковская игрушка изображает нянек с детьми, животных и птиц, скоморохов. Эта игрушка броская, яркая, не знающая полутонов и незаметных переходов.

3. Дымковская игрушка вызывает добрую улыбку: баран, безобидная дворняга, всадник на коне. Кажется, мастерица посмеивалась, лепя и расписывая глиняные фигурки.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Лэпбук «Дымковская игрушка»

Дымковская игрушка – оригинальный глиняный промысел, зародившийся и сохранившийся исключительно на территории Вятского края (Кировской области), в слободе Дымково, где издавна селились печники и гончары. Мало какой другой регион России имеет столь яркий и самобытный символ, какой имеет Вятский край в виде дымковской игрушки.

История дымковской игрушки насчитывает около 400 лет. Первыми дымковскими игрушками были свистульки в виде коней, баранов, козлов и уточек. На сегодняшний день наиболее распространённые сюжеты: няньки с детьми, водоноски, бараны с золотыми рогами, индюшки, петухи, олени и, конечно, молодые люди, скоморохи, барыни.

Благодаря своей простой пластике, простоте узоров, яркости палитры дымковская игрушка широко изучается и используется в детском творчестве, воплощаясь в виде рисунков, изделий из глины и других материалов.

Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к народному декоративно-прикладному искусству через ознакомление с дымковской игрушкой.

Задачи: Познакомить с понятиями «народное искусство», «виды и жанры народного искусства». Знакомить детей с дымковскими игрушками. Обращать внимание детей на характер игрушек (веселая, забавная и др.), их форму, цветовое оформление. Воспитывать бережное отношение к произведениям искусства.

В лэпбуке собраны материалы для развивающих занятий с детьми дошкольного возраста:

Красочные карточки с картинками "Образы животных и людей в дымковской игрушке":

hello_html_3a297906.jpg

Пазл (разрезная картинка) с дымковским народным орнаментом:

hello_html_m6019f77c.jpg

Двусторонние дымковские игрушки, которые можно развесить или использовать для настольного театра:

Читайте также: