Что можно сделать из слона игрушечного

Обновлено: 28.03.2024

Игры направленные на сенсорное развитие, дают ребенку возможность проявить творческую активность. расширить его кругозор, развить находчивость, смекалку. побуждают интерес к занятиям, влияют на эмоциональное состояние ребенка.

Играя, мы развиваем : речь, память, логику, наблюдательность, мелкую моторику.

Игра для сенсорного развития и развития речи «Волшебный слоник». Мастер-класс «Волшебный слоник»

аналог игры «Чудесный мешочек»

. Интересную задумка для развития сенсорного восприятия, я подсмотрела у разных мастеров (всем большое спасибо). Я люблю своих малышей постоянно чем-нибудь удивлять, а им хочется играть во все новое и интересное.

Но у меня получился свой, не похожий на других слоненок

Игра "Волшебный слоник"


. Эта игра очень полезна для развития ребенка.

Когда ребенок перебирает в невидимом пространстве различные фигурки,

тренируется мелкая моторика рук, обогащается чувственный опыт детей и

умение фиксировать его в речи, а также и непроизвольный массаж.




У меня есть друг слонёнок,

Он совсем ещё ребёнок,

Тем не менее сполна

Уж похож он на слона.

Хобот у него и уши-

Чтобы маму с папой слушать.

У него четыре ножки,

Словно столбики в сапожках.

Хвостик сзади не торчит,

А верёвочкой висит.

Изготавливая игрушки своими руками, педагоги вносят существенный вклад в общее развитие ребенка. Однако любые игрушки приносят мало пользы, если ребёнок играет с ними самостоятельно

. Лишь благодаря тесной взаимосвязи воспитателей и ребенка получится хороший положительный результат. Слоник своими руками таит в себе множество мелких предметов и детских игрушек.

У СЛОНёнка части тела –

Исключительно для дела:

Ушки, чтобы заСЛОНяться,

Спинка, чтобы приСЛОНяться,

А четыре толстых ножки,

Чтоб СЛОНяться вдоль дорожки.

Играть с таким слоником очень просто : ребёнок просовывает руку в «хобот» и пытается на ощупь определить, что ему попалось.

МК "Волшебный слон ик"

1. Две небольшие коробки (у меня из под «Орифлейм»,одна вставленная в другую.

2. Кусок пенопласта (от принтера, чтобы у него определялись 4 ноги

3. Газеты + туалетная бумага (самая простая) и клейстер, чтобы обклеить коробки, для придания формы тела.

4. Плей ПВА (для грунтовки)

Краска водоэмульсионная белая и черный колер (чтобы сделать серый цвет)

5. Клей пистолет.

6. Разные красивые обрезки для декоративного оформления

7. Старый серый свитер (отрезать один рукав для хобота)

А теперь,как все начиналось;


Для придания объема, обклеила газетами.


Место, где будет пришит хобот не обклеила.


Чтобы передать шкуру слона, использую простую туалетную бумагу


Теперь грунтовка. Должна просохнуть.


Появились уши, бивни и хвост.



По ходу работы поняла, что нужно сделать разрез с боку (дверь для моей руки)


Покрасила серой краской.


Старый мой, серый свитер пригодился для хобота.


Глаза из бросового материала.


Дошло дело до украшения.



В Зоопарке родился cлоненок,

Он про Индию слышал с пеленок:

Там тепло, говорят, круглый год,

Жалко только, что снег не идет!


Большое спасибо всем, кто заинтересовался моей работой.

Пособие «Чудо-слоник»

Пособие «Чудо-слоник» Этот слоник таит в себе множество мелких предметов и детских игрушек. Играть с таким слоником очень просто: малыш засовывает руку в «хобот».

Дидактическая игра для сенсорного и познавательного развития детей младшего дошкольного возраста «Наряди деревья»

Дидактическая игра для сенсорного и познавательного развития детей младшего дошкольного возраста «Наряди деревья» Дидактическая игра для сенсорного и познавательного развития детей младшего дошкольного возраста "Наряди деревья" Цель: развивать мелкую.

Дидактическая игра «Волшебный кузовок» для развития тактильного восприятия детей младшего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Волшебный кузовок» для развития тактильного восприятия детей младшего дошкольного возраста "Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.

Мастер-класс «Дидактическая игра как средство развития связной речи дошкольника» Мастер-класс «Дидактическая игра как средство развития связной речи дошкольника» "Родное слово является основой всякого умственного развития.

Мастер-класс для воспитателей. Пособие для сенсорного развития ребенка «Развивающая книжка из ткани» Пособие для сенсорного развития ребенка. Цель: Заинтересовать и побудить творческих людей к изготовлению развивающих книг. Задачи: • Вызвать.

Мастер-класс по изготовлению бумажной игрушки «Слоник»

Мастер-класс по изготовлению бумажной игрушки «Слоник» Развитию речи детей раннего возраста следует уделять особое внимание. Ведь к шести годам ребенок должен не только чисто говорить, а и иметь.

Мини-бизиборд. Клавиатура для развития тактильных ощущений и сенсорного развития

Мини-бизиборд. Клавиатура для развития тактильных ощущений и сенсорного развития i] Клавиатура предназначена для развития тактильных ощущений и сенсорного развития. Включает в себя несколько блоков игр: Блок первый:.

Мастер-класс для воспитателей «Волшебный мир математики. Палочки Кюизенера как средство интеллектуального развития детей»

Мастер-класс для воспитателей «Волшебный мир математики. Палочки Кюизенера как средство интеллектуального развития детей» Цель мастер - класса: повышение профессионального мастерства педагогов в процессе освоения опыта работы использования цветных палочек Кюизенера,.

Мастер-класс «Милый слоник для развития сенсорики и моторики»

Этот чудо-слоник просто находка для меня и моих ребят!

Во-первых он яркий и похож на настоящего слона, во-вторых он необычный, ведь что то шумит у него в животике, в-третьих, я уверена, каждому и ребенку, и даже взрослому захочется залезть в его хобот и узнать, что же спрятано внутри.

А теперь более подробно, как я его делала.

Для начала нашла квадратную коробку, обклеила ее серым скотчем (для более умелых мастериц можно обшить тканью).



Дальше сделала ножки. Вырезала из трубки из-под фольги, обклеила серым скотчем.



Приклеила ножки к туловищу с помощью клеевого пистолета


Дальше вырезала отверстие под свою руку. В качестве трафарета я использовала основу из-под скотча.


Затем сшила хобот для нашего слоника. Можно использовать обычный серый рукав или сшить из куска ткани.




После этого можно оформлять нашего слоника. Сделала ему ушки, глазки, бивни.




Накладываем в слоника разную мелочь, какая есть под рукой, и можно играть с детьми!

Если честно, то я думала, что мои трехлетки испугаются залезать слонику в хобот, но не тут то было! Все ребята с таким удовольствием залезали ручкой и искали знакомые предметы, что моей радости не было предела!

Спасибо всем за внимание. Буду рада если для кого-то мой МК послужит пользой.

Игрушки для елки мы делали сами. Мастер-класс «Елочная игрушка Слоник»

Игрушки для елки мы делали сами. Мастер-класс «Елочная игрушка Слоник» Работа с детьми - это всегда вдохновение, новые задумки, необычный подход и новые смелые решения. «Нарядов» для елки существует целое множество,.

Игры для развития мелкой моторики рук и сенсорики. (Фото отчет)

Игры для развития мелкой моторики рук и сенсорики. (Фото отчет) Игра занимает важное место в жизни ребенка. В младших группах самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно.

Книга для развития сенсорики и моторики рук «Капельки»

Книга для развития сенсорики и моторики рук «Капельки» Раннее детство - самый интересный и поддающийся педагогическим воздействиям период. Весь окружающий мир для детей еще незнаком и удивителен.

Книга для развития сенсорики, мелкой моторики и всестороннего развития детей.

Книга для развития сенсорики, мелкой моторики и всестороннего развития детей. В основу страничек мягкие коврики, салфетки для уборки и фетр. Использованы также детали старых шортиков, слюнявчиков и много разных, на.

Мастер-класс для родителей ясельной группы «Путешествие в мир сенсорики»

Мастер-класс для родителей ясельной группы «Путешествие в мир сенсорики» Мастер-класс для родителей ясельной группы «Путешествие в мир сенсорики».Цель мастер- класса: Помочь родителям с минимальными затратами.

Мастер-класс для родителей на тему развития мелкой моторики рук у дошкольников Цель: Систематизировать знания у родителей о способах развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста с использованием природного.

Мастер-класс «Игровые приёмы развития артикуляционной моторики и коррекции звукопроизношения» Мастер – класс: «Игровые приёмы развития артикуляционной моторики и коррекции звукопроизношения». Автор: учитель-логопед Клочьева О. А.

Мастер-класс «Занимательные игры и упражнения для развития nмелкой моторики руки»

Мастер-класс «Занимательные игры и упражнения для развития nмелкой моторики руки» Цель: 1. Показать важность работы по развитию мелкой моторики для развития детей дошкольного возраста. 2. Систематизировать знания педагогов.

Панно «цветная полянка» для развития мелкой моторики и сенсорики

Панно «цветная полянка» для развития мелкой моторики и сенсорики Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, которое обеспечивает полноценное восприятие окружающего мира, что.

«Волшебная крупа». Манная терапия для развития мелкой моторики и сенсорики

«Волшебная крупа». Манная терапия для развития мелкой моторики и сенсорики Волшебная крупа-не только для каши, но это и податливый материал, дарующий творцам просторы для фантазий. Однажды, наши дети, логопедической.

Создать условия для познавательного интереса детей, развивать внимание, мышление, воображение, мелкую моторику, сенсорику, речь. Пополнять и активизировать словарь детей.

Задачи:

1. Развивать тактильные ощущения, воображение, речь, мышление, фантазию, память.

2. Закреплять представления о свойствах предметов.

3. Уметь сравнивать предметы по внешним признакам, группировать предметы.

4. Развивать умение определять на ощупь.

5. Развивать умение подбирать предметы по 1-2 качествам (размер, один, много, ни одного).

Замечательная игрушка, которую можно легко изготовить.

Развивающее-дидактическое пособие «Слоник с сюрпризом»

С ней ребенок не только весело играет, но и развивает тактильную чувствительность рук, мелкую моторику.

Играть с таким забавным слоном можно как за столом :





А также ее можно использовать для веселых игр на дне рождении, например.

Собираем по дому различные мелкие предметы и игрушки. Подойдет маленькая мягкая игрушка, машинка, резиновый поросёнок, колечко от пирамидки, кубик и пр. Все эти предметы отправляем слонику в живот через хобот. Затем играем. Каждый из играющих должен по очереди опускать руку в хобот, нащупывать игрушку и на ощупь определять и называть, что это. Затем вытаскивает игрушку. Если угадал — забирает себе. Если не угадал — отправляет обратно. Ребёнок пытается назвать предмет, который достал, взрослый в свою очередь помогает ребёнку правильно назвать предмет, который достал. Другие способы поиграть с этим слоником придумает сам ребенок!

Дидактические игровые пособия, дают ребёнку возможность проявить творческую активность, расширяют его кругозор, развивают находчивость, смекалку, пробуждают интерес к занятиям, влияют на эмоциональное состояние ребёнка, на его здоровье.

Дидактическое развивающее панно «Времена года»

Дидактическое развивающее панно «Времена года» Дидактическая развивающая игра «Времена года» Ступицкая О. В. Предлагаю вашему вниманию свою игру. Моим малышам она очень нравится. Пояснительная.

Дидактическое развивающее пособие лэпбук по художественно-эстетическому развитию «Изучаем цвета»

Дидактическое развивающее пособие лэпбук по художественно-эстетическому развитию «Изучаем цвета» 1. Тема: «Цветоведение» 2. Автор лэпбука: Ломова Марина Юрьевна, педагог дополнительного образования по изобразительной, деятельности Место.

Многофункциональное дидактическое пособие по развитию речи «Коробочка с сюрпризом»

Многофункциональное дидактическое пособие по развитию речи «Коробочка с сюрпризом» Многофункциональное дидактическое пособие по развитию речи «Коробочка с сюрпризом» ФГОС определили несколько направлений для реализации.

Многофункциональное развивающее пособие

Многофункциональное развивающее пособие Мелкая моторика— это способность выполнения мелких движений пальцами и руками посредством скоординированных действий нервной, мышечной.

Развивающее дидактическое пособие «Круги Луллия»

Развивающее дидактическое пособие «Круги Луллия» Представляю вашему вниманию развивающее дидактическое пособие «Круги Луллия», которое является универсальным дидактическим средством, формирующим.

Развивающее дидактическое пособие по сказке «Три поросенка»

Развивающее дидактическое пособие по сказке «Три поросенка» Актуальность. Сказка про трех поросят с приближением нового года будет пользоваться особой популярностью. Недостаточно просто прочитать.

Развивающее многофункциональное дидактическое пособие «Дерево «Четыре сезона»

Развивающее многофункциональное дидактическое пособие «Дерево «Четыре сезона» Развивающее многофункциональное пособие «Дерево. Четыре времени года» Возраст: 3-7 лет Цель: формирование целостной картины мира у.

Развивающее пособие «Сказка «Репка»

Развивающее пособие «Сказка «Репка» азвивающее пособие «Сказка – репка». Пособие изготовлено из подручных материалов: коробки из-под конфет, бутылочек от питьевого йогурта.

Пластмассовые и деревянные фигурки животных являются отличным источником бесконечной радости для маленьких детей, чьи умы настолько творческие, что взрослым и не снилось. Нужно только пробудить воображение ребёнка, если оно ещё не проснулось, и мир вокруг преобразится.

Игрушечные животные — отличный инструмент для обучения детей. Узнайте всё о мире животных, их местообитаниях. Также это сенсорная и математическая игра.


Детские миры наполнены животными, как живыми, так и представляемыми (в картинках, сказках и рассказах, персонажах и игрушках). Это делает животных популярной игровой темой для малышей. Лучшее, что вы можете сделать — хотя бы иногда выезжать на природу или в зоопарк, чтобы ребёнок мог познакомиться с самыми настоящими животными, увидеть, услышать, почувствовать их. В остальное же время к вашим услугам — игрушки.

Здесь мы собрали лучшие 20+ способов, чтобы ваш ребёнок играл с фигурками по-настоящему творческими способами.

Итак, более 20 самых интересных способов играть с фигурками животных.

1. Оставьте следы динозавра или других животных в игровом тесте: лапы фигурок отлично печатают следы!


2. Сортировка. Сортируйте животных по разным типам: сельскохозяйственных и несельскохозяйственных, млекопитающих и насекомых, для детей постарше — по ареалам обитания.



Семейки животных Sylvanian Families.

3. Фигурки — способ помочь ребёнку узнать звуки животных и где они живут.


4. Прочитайте сказку "Три поросёнка", а затем весело проведите время, строя различные домики для поросят.


5. Если у вас есть карточки или фото животных, играйте в игру, сопоставляя карточку и фигурку. Отличная деятельность для изучения и распознавания животных!



6. Изучайте, что едят животные. Учитесь отделять хищников от травоядных.



Иллюстрация из детской книги.

7. Играйте в математические игры с фигурками, и у ребёнка появится практика подсчёта количества предметов в весёлой форме, с использованием животных и других мелких предметов. Считайте туда и обратно.


8. Творческий мир: сделайте своими руками красивый игровой мир, мини-ферму, зоопарк, придумайте мини-деревья и пруды, травы. Мастерите сёдла и попоны фигуркам лошадей. Ваши фигурки животных обретут целый новый мир, а вы — множество творческих игр.



9. Заморозьте в морозилке в большой форме гигантский кубик льда с фигурками внутри, и выручайте из него пластиковых животных. Особенно наглядно так замораживать фигурки, например, мамонтов.



Настоящий жук в акриловой сфере, коллекция-партворк.

10. Возьмите гуашевые краски и фигурки, окрашивайте фигурки, а потом смывайте краску.


11. Сделайте мини-террариумы и поместите каждое животное в свою собственную среду обитания.


12. Вытаскивайте из мешка фигурки по одной, и пусть ребёнок их называет.


13. Пробуйте определить животных на ощупь в мешке, а потом вынимайте и смотрите, угадали вы, или нет. Также можно угадывать животных по фрагменту картинки, закрыв остальную часть рукой или листом бумаги.


14. Постройте из кубиков зоопарк с вольерами и распределите животных, размышляя, каких животных можно посадить в один вольер, а каких нельзя, и почему.


15. Играйте на солнце, чтобы узнать всё о тенях, делайте теневые рисунки, чтобы увидеть, как свет меняет форму и длину тени каждой фигурки.


16. Рисуйте и лепите животных, фигурки которых у вас есть.


17. Притворяйтесь животным, двигаясь, как двигается оно, издавайте характерные звуки. Это помогает развить осознание тела, создаёт двигательные навыки и может помочь с саморегуляцией (способность управлять чувствами, поведением). Притворяться животными полезно, это может помочь с развитием моторики, балансом и пониманием тела в пространстве (учитесь топать как слон, скакать как лягушка, скользить как змейка, и т. д.).


18. Изучайте части тела разных животных, находите похожие признаки и отличия.


19. Принесите песок в тазике и расположите животных "в пустыне", другой тазик может стать океаном для водных животных, пучки мха и травы, веточек — полями и лесами.


20. Придумывайте истории с животными (по мотивам сказок и совершенно новые), развивайте языковые навыки.



Иллюстрация из детской книги.

21. Изучайте названия животных на английском языке (можно и на других языках). Читайте самые простые детские стихи на иностранном языке с участием животных.


22. Заведите игрушечное животное и научись ухаживать за ним. Изучите всё о конкретном животном (которое особенно нравится ребёнку), представив, что вы смогли его завести.



Животные севера и юга, энциклопедии от МИФа (подробнее).

23. Собирайте нестандартных животных, например, в виде машинок, устраивайте фэнтези-игры.



Машинки Hot Wheels.

24. Также можно собирать марки, открытки с животными. Это обучение классификации, аккуратности, изучение окружающего мира.


25. Летом отправляйтесь на рыбалку или на прогулку в лес, наблюдая за птицами и другими животными.


26. Оформите сад фигурками животных, подобрав то, что вам нравится, в садовом декоре. Научитесь мастерить кормушки для птиц для своего сада.


Ролевые игры

Игра с животными — одна из ролевых игр, и её можно дополнить и другими.


Реквизит для игр, который нужно иметь дома: чайные наборы, кухонные принадлежности, игрушечная мебель, детская кухня, игрушечные пищевые продукты, кассовый аппарат, пустые контейнеры, кукольные дома, телефон, маски, карнавальные костюмы, игрушечные деньги, кошельки и сумки, магазин, инструменты, набор доктора, игрушечные животные, настольные и строительные игрушки, головоломки, книги-активити, всё для рисования.

Инструкция.Ты видишь набросок (эскиз) мягкой игрушки – слона (рис. 2). Придумай, как можно изменить этого игрушечного слона, чтобы детям было веселее и забавнее с ним играть. Напиши самые интересные и необычные способы его изменения.


Рис. 2

Задание 5. Необычные способы употребления (картонные коробки) Инструкция.Большинство людей выбрасывают пустые картонные коробки, но эти коробки могут иметь тысячи интересных и необычных способов употребления. Придумай как можно больше таких интересных и необычных способов употребления. Не ограничивай себя только такими способами употребления, какие ты видел или о каких слышал.

Задание 6. Необычные вопросы Инструкция.В этом задании требуется придумать как можно больше вопросов о картонных коробках. Эти вопросы должны подразумевать самые разнообразные ответы и привлекать интерес к другим коробкам. Постарайся придумать самые необычные вопросы о таких свойствах картонных коробок, которые обычно не приходят в голову.

Задание 7. Давайте представим

Инструкция.Вообрази себе такую невероятную ситуацию: к облакам прикреплены веревки, которые свисают до земли (рис. 3). Что случилось? Подумай, к каким возможным событиям это приведет, какие могут быть последствия? Выскажи как можно больше догадок и предположений. Запиши свои мысли и догадки.


Рис. 3

Изобразительное творческое мышление

Построение образа на основе графического стимула Невербальный буклет «А»

Субтест 1. Нарисуй картинку

Тестовый материал:а) фигура овальной формы (рис. 4) из цветной бумаги. Цвет фигуры может быть любой, но такой насыщенности, чтобы допускалось рисование деталей не только снаружи, но и внутри контура; б) чистый лист бумаги; в) клей; г) цветные карандаши.


Рис. 4

Инструкция.Вы получили фигуру из цветной бумаги и клей. Придумайте любую картину, частью которой являлась бы эта фигура. Это может быть любой предмет, явление или рассказ.

С помощью клея поместите эту фигуру на чистом листе в любом месте, где вам больше нравится. А затем дорисуйте ее карандашами, чтобы получилась задуманная вами картина.

Постарайтесь придумать такую картину, которую никто бы не смог придумать. Дополняйте свой рисунок новыми деталями и идеями, чтобы сделать из него как можно более интересную и увлекательную историю.

Когда вы закончите рисунок, придумайте к нему название и напишите внизу листа. Сделайте это название как можно более необычным. Используйте его для того, чтобы лучше рассказать придуманную вами историю.

Начинайте работу над рисунком, делая его непохожим на другие и сочиняя как можно более сложную и интересную историю.

Комментарий.На девятой минуте напомните детям, что нужно закончить и подписать название рисунка, а также свою фамилию и класс. По истечении десяти минут выключите секундомер и остановите работу над заданием субтеста 1.

Субтест 2. Закончи рисунок

Тестовый материал:а) простой карандаш; б) тестовый бланк, состоящий из десяти квадратов, в которых изображены графические контуры различной формы (рис. 5).


Рис. 5

Инструкция.На этих листах нарисованы незаконченные фигурки. Если добавить к ним линии, получатся интересные предметы или сюжетные картинки. Постарайтесь придумать такие картинки или историю, которые никто больше придумать не сможет. Сделайте ее полной и интересной, добавляйте к ней новые идеи. Придумайте интересное название для каждой картинки и напишите его внизу этой картинки. (Если дети огорчены тем, что не успевают закончить задание вовремя, скажите следующее: «Вы все работаете по-разному. Некоторые успевают нарисовать все рисунки очень быстро, а затем возвращаются к ним и добавляют детали. Другие успевают нарисовать лишь несколько, но из каждого рисунка создают очень сложные рассказы. Продолжайте работать так, как вам больше нравится, как вам удобнее».) По истечении десяти минут выключите секундомер и остановите работу.

Субтест 3. Линии

Инструкция.Постройте как можно больше предметов или сюжетных картинок из каждой пары линий (рис. 6). Эти линии должны составлять основную часть вашей картины. Карандашом добавьте линии к каждой паре, чтобы картина была закончена. Можно рисовать между линиями, над линиями, вокруг линий – где угодно.


Рис. 6

Составьте как можно больше предметов или картинок. Постарайтесь сделать их как можно более интересными. Подпишите каждую картинку, придумав название.

По истечении десяти минут выполнение задания прекращается. Если дети не смогли написать названия к своим рисункам, выясните у них названия сразу после тестирования.

Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация.

Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние.

Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной.



Читайте также: