Что нужно для создания игрушек в смешанной технике

Обновлено: 28.04.2024

1. Инструменты - перечислю основные, без которых, невозможно делать игрушку. И которые, вам нужно будет приобретать.

  • Ножницы - нам понадобятся ножницы парикмахерские, портные, простые канцелярские, маникюрные или сниппер ( не обязательно)

Маникюрные - удобно использовать для распорки шва, стрижки в узких местах, а так же для обрезки нитей (Яндекс картинка)

Маникюрные - удобно использовать для распорки шва, стрижки в узких местах, а так же для обрезки нитей (Яндекс картинка)

  • Кусачки , круглогубцы, плоскогубцы с зауженными концами -
    три инструмента , без которых невозможна работа с проволокой.
  • Аэрограф - очень важный инструмент, для покраски как шерсти , так и пластовых деталей. Не обязателен для приобретения, можно красить и в ручную, но с ним можно добиться очень интересных результатов , особенно если вы собираетесь серьёзно заняться изготовлением игрушек на продажу. Если вы, всё же решите его приобрести, внимательно изучите видео инструкции по работе с ним, так как с ним надо уметь работать.
  • Иголки и булавки - иголки разумеется нужны нам для шитья, а булавки для фиксации выкройки.
  • Швейная машинка - для сшивания различных деталей, изготовления одежды для персонажей и т.д. Вы можете всё шить и в ручную, но иногда без машинки , увы никак не обойтись, поэтому рекомендую приобрести хотя бы самую простую.
  • Мини-печь или кухонная плита - необходимы для запекания пластиковых деталей для игрушки, первую покупать не обязательно, а для плиты необходимо иметь градусник , если у нее нету встроенного.
  • Художественные кисти - для покраски меха, пластиковых деталей.
  • Стеки для моделирования - без них моделировать ну очень трудно.
  • Карандаш, ручка, линейка, мыло, циркуль, метр, клей, нитки - инструменты необходимые для создания выкроек, и скрепления некоторых деталей.
  • Машинка для стрижки волос - для стрижки длинного меха

2. Полимерная глина - какую использовать, решать вам, одну , несколько или их сочетания. Бывают разных фирм. О марках , а так же об их плюсах и минусах, вы подробно можете прочитать на различных сайтах или посмотреть на youtube. Информации полно, поэтому подробно о них писать не буду. Я лично использую полимерную глину марок - FIMO, Cernit и Super Sculpey.

3. Проволока и пластиковый каркас - более дорогой вариант скелета пластиковый - он стоит примерно 700-800 р за метр ( популярен сейчас у мастеров) - ибо гибкий, крепкий и хорошо держит форму , но и намного дороже чем проволока. Я лично пользуюсь проволокой, ибо метр медного кабеля в изоляции стоит около 40 р. Проволока нам понадобится - медная в кабеле - наибольшей толщины что найдете, стальная проволока 1 мм и медная для рукоделия 0.5 мм.

4. Искусственный мех , плюш и др текстильные ткани - выбор только за вами, материалов много, и какие выбрать решать вам.

5. Краски акриловые (различных марок на водной основе), краски для аэрографа ( для ткани и для пластика разные!) и пастель(сухая) - необходимы для покраски меха и пластиковых частей.

Игрушки в смешанной технике делаю недавно, эта уже четвёртая. Чтобы вылепить мордочку,сначала делаю основу из металлической сетки, взятой из отработанного воздушного фильтра для большегрузов. По шаблону уха вырезаю ножницами для металла.

Изготавливаем игрушку в смешанном стиле, фото № 1


Сгибаю эту конструкцию.

Изготавливаем игрушку в смешанном стиле, фото № 2


Круглый плафон диаметром 11 см обтягиваю фольгой и потом накладываю металлоконструкцию.

Изготавливаем игрушку в смешанном стиле, фото № 3

Изготавливаем игрушку в смешанном стиле, фото № 4


Начинаю лепку. Масса для лепки у меня состоит из папье-маше (туалетная бумага+пва) и полимерной глины.

Изготавливаем игрушку в смешанном стиле, фото № 5

Изготавливаем игрушку в смешанном стиле, фото № 6

Изготавливаем игрушку в смешанном стиле, фото № 7


Отмечаю центр после высыхания и леплю уши.

Изготавливаем игрушку в смешанном стиле, фото № 8

Изготавливаем игрушку в смешанном стиле, фото № 9

Пока голова сушится делаю глаза. Беру стеклянные кабошоны диаметром 2,5 см, вырезаю из бумаги зрачки, фон из цветной бумаги и декор для ногтей на прозрачной основе. Всё это закрепляю бесцветным клеем послойно — сначала черные зрачки, потом блестящий декор и в конце фон.

Изготавливаем игрушку в смешанном стиле, фото № 10

Изготавливаем игрушку в смешанном стиле, фото № 11


Решила я в этот раз сделать рожки. На высушенной заготовке головы делаю дырочки и вставляю саморезы с широкими шляпками, на них закрепляю термопистолетом скрученную металлическую сеточку (были обрезки — продаётся на авторынках).

Изготавливаем игрушку в смешанном стиле, фото № 12

Изготавливаем игрушку в смешанном стиле, фото № 13


Теперь из скомканной фольги формирую выступы на мордочке и приклеиваю глаза.

Изготавливаем игрушку в смешанном стиле, фото № 14


Леплю дальше.

Изготавливаем игрушку в смешанном стиле, фото № 15


Острым предметом делаю штрихи под мех. Это мои инструменты (какие есть).

Изготавливаем игрушку в смешанном стиле, фото № 16

Изготавливаем игрушку в смешанном стиле, фото № 17


Облепливаю рожки. Сушу.

Изготавливаем игрушку в смешанном стиле, фото № 18


Очень большие уши получились, пришлось их подрезать.

Изготавливаем игрушку в смешанном стиле, фото № 19


Ну вот и готова лицевая часть мордочки.

Изготавливаем игрушку в смешанном стиле, фото № 20


Вид сзади.

Изготавливаем игрушку в смешанном стиле, фото № 21


Укрепляю сначала мет.сетку на термоклей, потом накладываю папье-маше.

Изготавливаем игрушку в смешанном стиле, фото № 22

Изготавливаем игрушку в смешанном стиле, фото № 23

Изготавливаем игрушку в смешанном стиле, фото № 24


Пока сушится голова начинаю делать лапки. Вырезаю основу из мет.сетки.

Изготавливаем игрушку в смешанном стиле, фото № 25


Вот такие когти сняты с индюшиных, сваренных лап.

Изготавливаем игрушку в смешанном стиле, фото № 26


На кусочки проволоки наматывала кусочки флизелинчика и вставляла в залитые термоклеем коготки.

Изготавливаем игрушку в смешанном стиле, фото № 27


Прикрутила проволоку к каркасу.

Изготавливаем игрушку в смешанном стиле, фото № 28

Изготавливаем игрушку в смешанном стиле, фото № 29


Сначала леплю папье-маше тыльную сторону лап. После просушки одного слоя леплю подушечки.

Изготавливаем игрушку в смешанном стиле, фото № 30


На внешней стороне делаю выступ с отверстием для приклеивания каркаса ног — кусочек скрученной фольги облепливаю папье-маше.

Изготавливаем игрушку в смешанном стиле, фото № 31

Изготавливаем игрушку в смешанном стиле, фото № 32


Уже высушенные лапки. Конечно зачищаю наждачкой неровные края.

Изготавливаем игрушку в смешанном стиле, фото № 33


Уже прокрашенные — сначала тёмно-коричневой краской, потом губкой светлыми тонами.

Изготавливаем игрушку в смешанном стиле, фото № 34


Когти покрываю немного золотом. И всё покрыла декоративно-защитным полуматовым прозрачным лаком ХВ-784.

Изготавливаем игрушку в смешанном стиле, фото № 35

Изготавливаем игрушку в смешанном стиле, фото № 36


Декорирование ракушками. Приклеивала на акриловый воднодисперсионный клей (мой любимый) — «Лучше гвоздей».

Изготавливаем игрушку в смешанном стиле, фото № 37

Изготавливаем игрушку в смешанном стиле, фото № 38


Покрыла их золотой краской и залакировала.

Изготавливаем игрушку в смешанном стиле, фото № 39


Дальше делаю выкройку для туловища.

Изготавливаем игрушку в смешанном стиле, фото № 40


Самое главное чтобы обмер окружности головы был перенесён на выкройку — в том месте, где будет приклеиваться туловище к голове.

Изготавливаем игрушку в смешанном стиле, фото № 41


Мех от старой песцовой шапки, помыт шампунем, высушен, с изнанки наклеена трикотажная ткань на клей момент для прочности, расчесала металлической щёткой и вторая жизнь меха началась.

Изготавливаем игрушку в смешанном стиле, фото № 42

Изготавливаем игрушку в смешанном стиле, фото № 43


Детали сшивала вручную.

Изготавливаем игрушку в смешанном стиле, фото № 44

Изготавливаем игрушку в смешанном стиле, фото № 45


Вот такие шарнирные каркасы-мне понадобилось 2е шт.

Изготавливаем игрушку в смешанном стиле, фото № 46


Из них я сделала четыре ноги-шарниры, сняла и удлинила ноги.

Изготавливаем игрушку в смешанном стиле, фото № 47


На основной центральный каркас из проволоки, конец которого я накалила над огнём, нанизала по центру шарнирный каркас, закрепила проволокой и термоклеем.

Изготавливаем игрушку в смешанном стиле, фото № 48


Закрепила металлической решёткой и термоклеем.

Изготавливаем игрушку в смешанном стиле, фото № 49


Обмотала каркас полосками из ватина. К сожалению, больше не грузится фото. Продолжение здесь>>

Я создаю авторские игрушки в смешанной технике. Сегодня решила впервые написать мастер-класс или, скорее, просто описать процесс изготовления моих игрушек. Я буду всё очень подробно (может быть, слишком) описывать и надеюсь, что всё же кому-то эта статья окажется полезной:)

В первой части мастер-класса я буду лепить мордочку игрушки из полимерной глины.

Ну что ж, приступим!

Все мои игрушки начинаются с идеи и эскиза. На создание этой меня вдохновили викинги:) Я сделала небольшой набросок.

Процесс создания авторской игрушки из полимерной глины. Часть 1. Лепка мордочки, фото № 1

Итак, приступаем. Лепим мордочку. Для начала я катаю шарик из глины и раскатываю его (я пользуюсь стеклянной колбой от специй). Беру заготовленную «выкройку», нарисованную на бумаге, прикладываю её к глине и вырезаю по контуру с помощью лезвия.

Процесс создания авторской игрушки из полимерной глины. Часть 1. Лепка мордочки, фото № 2

Процесс создания авторской игрушки из полимерной глины. Часть 1. Лепка мордочки, фото № 3

Лезвием аккуратно срезаю мордочку с поверхности и сажаю на шарик из фольги.

Процесс создания авторской игрушки из полимерной глины. Часть 1. Лепка мордочки, фото № 4

С помощью влажной салфетки протираю поверхность, а также прохожусь по краям, сглаживая их. Влажная салфетка у меня выполняет две функции — очищает поверхность и мягко шлифует её.

Процесс создания авторской игрушки из полимерной глины. Часть 1. Лепка мордочки, фото № 5

Теперь беру глазки (я их так же делаю сама, но об этом как-нибудь в другой раз) и сажаю их на место, вдавливаю в мордочку.

Процесс создания авторской игрушки из полимерной глины. Часть 1. Лепка мордочки, фото № 6

Далее нужно сделать веки. Я делаю колбаску из глины и расплющиваю её.

Процесс создания авторской игрушки из полимерной глины. Часть 1. Лепка мордочки, фото № 7

Процесс создания авторской игрушки из полимерной глины. Часть 1. Лепка мордочки, фото № 8

Обрезаю один край лезвием, чтобы был ровным, и отмеряю два примерно одинаковых отрезка. Это будут нижние веки.

Процесс создания авторской игрушки из полимерной глины. Часть 1. Лепка мордочки, фото № 9

Процесс создания авторской игрушки из полимерной глины. Часть 1. Лепка мордочки, фото № 10

Накладываю их на глазки и примазываю. Я использую какую-то штучку из маникюрного набора с силиконовой насадкой, всё подручными средствами:)

Процесс создания авторской игрушки из полимерной глины. Часть 1. Лепка мордочки, фото № 11

Процесс создания авторской игрушки из полимерной глины. Часть 1. Лепка мордочки, фото № 12

Сглаживаю неровности с помощью влажной салфетки и опускаю веки вниз, открывая глазки.

Процесс создания авторской игрушки из полимерной глины. Часть 1. Лепка мордочки, фото № 13

Дальше делаю верхние веки по тому же принципу, что и нижние, только отрезки делаю немного длиннее и один край отрезаю под углом. Накладываю на глазки и примазываю.

Процесс создания авторской игрушки из полимерной глины. Часть 1. Лепка мордочки, фото № 14

Процесс создания авторской игрушки из полимерной глины. Часть 1. Лепка мордочки, фото № 15

Сглаживаю неровности влажной салфеткой. Получился злюка:) Ну это ничего, поднимем ему веки:)

Процесс создания авторской игрушки из полимерной глины. Часть 1. Лепка мордочки, фото № 16

Я очень люблю большие глубокие веки, поэтому, не имея таковых, делаю такие своим игрушкам:) Продавливаю их над глазами.

Процесс создания авторской игрушки из полимерной глины. Часть 1. Лепка мордочки, фото № 17

Выравниваю углубление шилом (можно и иголочкой).

Процесс создания авторской игрушки из полимерной глины. Часть 1. Лепка мордочки, фото № 18

Шлифую поверхность влажной салфеткой. С глазками закончили.

Дальше я делаю шершавую поверхность с помощью зубной щётки (как я и говорила, все инструменты подручные).

Процесс создания авторской игрушки из полимерной глины. Часть 1. Лепка мордочки, фото № 19

Дальше мне нужно сделать нос. Процесс такой же, как в начале: делаю шарик из глины, расплющиваю и с помощью бумажной выкройки лезвием вырезаю.

Процесс создания авторской игрушки из полимерной глины. Часть 1. Лепка мордочки, фото № 20

Лезвием срезаю носик с поверхности, пальцами сглаживаю неровности и сажаю на мордочку.

Процесс создания авторской игрушки из полимерной глины. Часть 1. Лепка мордочки, фото № 21

Процесс создания авторской игрушки из полимерной глины. Часть 1. Лепка мордочки, фото № 22

Срезаю лишнее лезвием и примазываю. Шлифую неровности влажной салфеткой.

Процесс создания авторской игрушки из полимерной глины. Часть 1. Лепка мордочки, фото № 23

Процесс создания авторской игрушки из полимерной глины. Часть 1. Лепка мордочки, фото № 24

Дальше по плану у меня рожки. Нужно сделать 4 штуки, для этого я делаю 4 шарика из глины 2 побольше и 2 поменьше.

Процесс создания авторской игрушки из полимерной глины. Часть 1. Лепка мордочки, фото № 25

Раскатываю их в капельки и сажаю на мордочку.

Процесс создания авторской игрушки из полимерной глины. Часть 1. Лепка мордочки, фото № 26

Примазываю рожки к мордочке и с помощью острой стороны силиконовой насадки делаю рельеф у основания рогов.

Процесс создания авторской игрушки из полимерной глины. Часть 1. Лепка мордочки, фото № 27

Процесс создания авторской игрушки из полимерной глины. Часть 1. Лепка мордочки, фото № 28

Далее всё той же маникюрной штучкой, только теперь рукояткой я делаю горизонтальные выемки на рогах.

Процесс создания авторской игрушки из полимерной глины. Часть 1. Лепка мордочки, фото № 29

Боковые рожки загибаю немного верх, а те, что по середине, отгибаю назад. Теперь нужно сделать кольца на рога. С ними так же, как с веками, — раскатать полоску глины, обрезать ровно края и обернуть рожки.

Процесс создания авторской игрушки из полимерной глины. Часть 1. Лепка мордочки, фото № 30

Едем дальше. Мне нужно сделать ирокез! Он же у нас викинг:) Делаю много маленьких шариков из глины, их раскатываю в капельки. На каждой капельке с помощью шила рисую «волоски», на самом деле просто продольные линии по всей длине. Креплю капельки на мордочку и примазываю.

Процесс создания авторской игрушки из полимерной глины. Часть 1. Лепка мордочки, фото № 31

В шахматном порядке собираю все капельки в ирокез. Получается вот так.

Процесс создания авторской игрушки из полимерной глины. Часть 1. Лепка мордочки, фото № 32

Дальше с помощью шила я делаю текстуру шерсти, просто продавливаю маленькие полосочки на глине. Заполняю всю верхнюю часть мордочки и соединяю с ирокезом.

Процесс создания авторской игрушки из полимерной глины. Часть 1. Лепка мордочки, фото № 33

Процесс создания авторской игрушки из полимерной глины. Часть 1. Лепка мордочки, фото № 34

Теперь нужно сделать ушки. Снова делаю два шарика, из них делаю капельки и раскатываю.

Процесс создания авторской игрушки из полимерной глины. Часть 1. Лепка мордочки, фото № 35

С одной стороны на обоих ушках делаю шерсть. С помощью шила сгибаю их. Сажаю на мордочку и примазываю, придаю нужную форму. Решила добавить дырок в одно ухо, а другое сделать порванным, викинг, как ни как:)

Процесс создания авторской игрушки из полимерной глины. Часть 1. Лепка мордочки, фото № 36

Процесс создания авторской игрушки из полимерной глины. Часть 1. Лепка мордочки, фото № 37

В конце рисую улыбку. С мордочкой закончили:)

Процесс создания авторской игрушки из полимерной глины. Часть 1. Лепка мордочки, фото № 38

Отправляю её в печку, не снимая с шарика из фольги. После того как мордочка запечётся, даю ей остыть и только потом аккуратно снимаю с шарика. Вот что получилось в итоге.

Процесс создания авторской игрушки из полимерной глины. Часть 1. Лепка мордочки, фото № 39

В следующем мастер-классе я покажу, как леплю все остальные части — лапки, хвостик и украшение на шею:)

Большое спасибо, что были со мной и проявили интерес. Надеюсь, моя статья была полезна, до новых встреч!

Итак, что же такое игрушки в смешанной технике? Чаще всего под этим подразумевают игрушки, чьи голова и конечности вылеплены из полимерной глины, а тело сшито, связано, или сваляно из шерсти. Естественно, есть и такие виды, где твердые части сделаны из глины, фарфора, силикона, отлиты из полиуретана или даже вырезаны из дерева, вариантов масса. Игрушки и куклы могут быть на каркасе, а могут быть и без него.

Самое главное в создании игрушки любого типа это понять чего именно вы хотите добиться, что хотите передать и какова цель создания.

К примеру, если вы создаете игрушку - компаньона, которого можно носить с собой, это значит что она должна быть маленькой по размеру, без выпирающих и вычурных деталей( чтобы они не обломались при носке), и ей не обязателен каркас. (Естественно если вы хотите создать большую игрушку компаньона с морем выпирающих рогов и каркасом, пожалуйста вы сами себе мастер).

А если вы хотите создать интерьерную игрушку, которую можно будет тискать и фотографировать в разных позах, то приятней если она будет большой по размеру, с каркасом (они тоже бывают разных видов, это нужно учитывать), и большей свободой в отношении дополнительных выпирающих частей.

Стоит заметить что большие игрушки шить легче. С другой стороны на них уходит больше материалов, а если вы только-только начали и еще не знаете будите ли вы заниматься созданием игрушек дальше, то лучше начать с простых средних форм тела и мордочки.

А теперь поясним, что имеется виду под размерами игрушек.

С нашей точки зрения большими являются от 20 см и больше.

Средние от 10 см и до 20 см.

Маленькие от 5 см и до 10 см.

Совсем малышки от 5 см и меньше.

Конечно, все размеры условны и не претендуют на истину. Они введены просто чтобы понять что мы имеем в виду.

Поскольку нам ближе использование меха и запекаемой полимерной глины, мы будем рассматривать именно этот вариант.

С самого начала не стоит гнаться за сложными формами тела и каркасом. Даже с телом-прямоугольником можно получить симпатягу, важно действительно потратить время на остальные части из пластики и переделать их, если не получаются. Ну и конечно, вовремя остановиться, чтобы дело не дошло до абсурда. Поймите, не всегда сложная и детальная работа будет выглядеть лучше, чем простые и аккуратные формы. Чаще всего именно простота подкупает.

Еще что стоит для себя выяснить, это хороши ли вы в покраске пластики или нет. Серьезно, это важно. Причем стоит взглянуть на этот аспект максимально объективно. Если не знаете и никогда не пробовали, то скорее всего нет и это стоит учитывать при лепке. Часто хорошую форму мордочки можно с легкостью испортить краской.

Итак, начнем. Сперва создается эскиз будущей работы, где вы заранее можете прикинуть, как будут смотреться те или иные детали. Соответственно в процессе работы эскиз позволяет вам придерживаться в заданных рамках, а не улетать верхом на единороге в просторы воображения, поддаваясь сиюминутным "а что есть налепить еще пару рогов, три глаза и восемь копыт". Даже примерный базовый карандашный набросок будет помогать вам не свернуть с намеченного пути.

Затем наступает очередь разработки тела. Как бы ни хотелось сразу начать лепить, тело стоит делать первым, так как оно будет задавать габариты всех прочих частей. Впрочем, если вам уж очень хочется начать с мордочки, то пожалуйста, но если потом прогадать с телом, то игрушка может получиться нелепой, или придется шить несколько тел, подбирая оптимальное.

Основу будущего тела составляет выкройка, она определяет все изгибы и нюансы фигуры, так что к ней стоит подойти достаточно серьезно. есть несколько путей ее получения.

2. Сделать макет будущего тельца из подручных материалов (пенопласт, папье-маше), оклеить его бумажным скотчем, нанести на скотче разметку швов канцелярским ножом, аккуратно снять скотч и перенести выкройку на картон, не забывая делать запас ткани на будущие швы.

3. Путь пространственного воображения. Когда вы уже глядя на эскиз можете прикинуть, как должна идти выкройка. Этот способ открывается со временем)

Когда у нас есть необходимая выкройка, берем ткань или мех, из которых планируется тело, вырезаем нужные части (не забываем учитывать направление шерсти на меху), аккуратно сшиваем и набиваем (синтепон, опилки, шерсть, как пожелаете).

Здесь есть место для фантазии. Если голова будет полностью из пластики, тогда для нее нужно сделать такую основу за которую можно держаться и без вреда для вылепленного поворачивать ее.

Из фольги скатывается основа чуть меньше нужного размера, одевается это дело на шпажку, скрученную проволоку или еще какую-либо палочку. Сверху еще раз тонким слоем накладываем фольгу оборачивая на этот раз и вокруг палочки. И закрепляем скотчем, или малярной лентой. Все это делаем, чтобы фольга не крутилась и не ездила, поэтому старайтесь, чтобы так и было, конечно, не забывая о том, чтобы все эти манипуляции в итоге были меньше нужного размера головы, мы же потом еще слой пластики лепить будем!)

Готово. Отлично теперь самое интересное. Если вы хорошо владеете красками, то вам достаточно одного цвета пластики белого или телесного цвета. В выборе пластики кстати тоже много подводных камней, но для начала нам сгодиться самая простая. Не детская, типа Цветика (она отобьет всякое желание что либо лепить), а например Сонет, или Артефакт. Для начала можно взять маленькую пачку стоит она примерно 100 р. Для начала не так много, можно и попробовать). Если вы не очень хороши в покраске, то выбираем тот цвет основы который сочетается с мехом, или должен быть в итоге по вашей задумке. Так же можно взять дополнительные цвета пластики для лепки деталей мордочки и лап. То есть у нас уже получается как минимум три цвета. Цвет основы, черный -для носа, когтей, подушечек лап, или еще чего-нибудь, для затемнения оттенка основного цвета, и белый, для других деталей и для осветления основного цвета. В общем смотрите по тому, что вы хотите получить. Когда основной цвет выбран начинается лепка. Берете кусок пластики и если она жесткая хорошо ее разминаете. Когда она станет однородной и мягкой, раскатываем до лепешки одной толщины и оборачивайте ей нашу основу из фольги. Пока без определенной формы, просто делаем шар. Когда шар готов. Отмечаем где будут глаза, продавливаем место под них специальным стеком с шаром на конце или обратной стороной кисточки, ручки, нужной нам формы и размера.

В глазах тоже много нюансов. Здесь есть из чего выбрать. Можно использовать бусинки, можно скрутить шарики из пластики, запечь, а потом их использовать, можно взять кабошоны нарисовать на них зрачок и радужку, а можно купить уже готовые глаза с напечатанным принтом. А можно вообще взять красивые камушки и сделать таинственную космо игрушку. Идей множество).

Когда вы определись с глазами, вставляем их и лепим дальше) Добавляем нужные формы мордочке, придаем ей выражение лица, делаем красивости, если захотелось. Не забываем про шею, она у нас будет соединяться с меховым телом. Лепка целой головы означает что вы должны проработать каждую сторону, не забывать о задней части. Внимательно осматривайте работу со всех сторон, она должна быть ровной и симметричной.

Если же вы хотите сделать только мордочку, то начинайте с основы из фольги, но на этот раз достаточно сделать небольшой купол с плоской стороной с сзади. Если у вас нет цели сделать как будто деревянное плоское лицо, то такая полукруглая форма создает эффект живости, естественности. Далее опять-таки отмечаем где будут глаза, чуть продавливаем и устанавливаем их. Лепим красивости.

Теперь важная часть, нужно решить, оставить ли все как есть, для первого раза, опустив всякие там тени и полутона, или стоит все-таки постараться еще? На этом этапе, когда пластика сырая, ее можно оттенить в нужных местах натертой ножичком пастелью. На сырую она ложиться лучше и если что-то не так, можно стереть ее влажной салфеточкой. Кстати, применяя такую тактику можно добиться интересных эффектов) Либо уже после запекания, можно пройтись по вылепленным частям сильно разбавленной краской.

Хорошего умения рисовать это не требует, но работа приобретает законченный эффект.

Дальше лапки. Если вы планируете делать тонкие пальцы, то стоит их делать на каркасе пинов или проволки для надежности. Или для начала попробовать простые небольшие пальчики, сжатые вместе. Или копытца?)

Итак, тело, голова, лапы готовы. Все соединено и готово к эксплуатации. Как видите на каждом этапе есть несколько вариантов развития. Это позволяет уже с первого раза создать что то свое, уникальное, используя разные пути для реализации вашей задумки.

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Тенденции


Карамелька⁠ ⁠

Вот такая конфетка получилась😍 Назвала я его Карамелька из-за большой любви к сладкому 🍭 Надеюсь в новом доме не сьест все конфеты😄 Немножко о нём 17см в холке, 65см длина, тело подвижное внутри скелет, в комплекте седло (можно снять) также в сумочке три леденца+ один большой ( из полимерной глины) тело искусственный мех, глазки стекло

Карамелька Рукоделие без процесса, Игрушки, Длиннопост, Смешанная техника, Крипота, Своими руками, Рукоделие

Карамелька Рукоделие без процесса, Игрушки, Длиннопост, Смешанная техника, Крипота, Своими руками, Рукоделие

Карамелька Рукоделие без процесса, Игрушки, Длиннопост, Смешанная техника, Крипота, Своими руками, Рукоделие

Карамелька Рукоделие без процесса, Игрушки, Длиннопост, Смешанная техника, Крипота, Своими руками, Рукоделие

Карамелька Рукоделие без процесса, Игрушки, Длиннопост, Смешанная техника, Крипота, Своими руками, Рукоделие

Карамелька Рукоделие без процесса, Игрушки, Длиннопост, Смешанная техника, Крипота, Своими руками, Рукоделие

Карамелька Рукоделие без процесса, Игрушки, Длиннопост, Смешанная техника, Крипота, Своими руками, Рукоделие

Карамелька Рукоделие без процесса, Игрушки, Длиннопост, Смешанная техника, Крипота, Своими руками, Рукоделие


Авторская игрушка Новогодний гномик⁠ ⁠

Милый малышок, игрушка в смешанной технике.

Авторская игрушка Новогодний гномик Авторская игрушка, Амигуруми, Мягкая игрушка, Новый Год, Гномы, Смешанная техника, Подарки, Продажа, Своими руками, Ручная работа, Милота, Вышивка, Видео, Длиннопост

Он прямо воплощение меня в детстве в преддверии Нового года 😋 Стоило только начаться декабрю как я начинала грезить о новогодних утренниках и сладких подарках, о ёлке и горках.

Работа начинается с выкройки и вышивки. Вышивка делается гладью нитками Мулине, ткань Двухнитка. Шкурка игрушки делается в технике Ковровая вышивка пряжей ( акрил + шерсть).

Авторская игрушка Новогодний гномик Авторская игрушка, Амигуруми, Мягкая игрушка, Новый Год, Гномы, Смешанная техника, Подарки, Продажа, Своими руками, Ручная работа, Милота, Вышивка, Видео, Длиннопост

Лапки связанны крючком, внутри проволочный каркас. Тельце набито синтепухом и стеклянным гранулятом (устойчиво сидит на попе, без опоры).

Лапки подвижные, закреплены на металлических колечках.

Очень мне нравятся эти игрушки тем, что идеально сидят на полочках, смешно свесив ножки🤗


Брошь "Белка"⁠ ⁠

Чудесная белочка в смешанной технике из полимерной глины и искусственного меха в виде броши-подвески.🐿

Брошь

Размеры: 6х4.5 см.

Материалы: полимерная глина, искусственный мех, стеклянные глазки, акриловые краски.

Брошь

Брошь

Подобрать себе оборудование для студии

Как начать снимать видео и превратить это в бизнес⁠ ⁠

Начать записывать свои ролики могут и новички, нужно только выбрать подходящее оборудование. Вместе со студией VideoDoska собрали три комплекта техники под разный бюджет: от петлички до прозрачной интерактивной видеодоски.

МИНИМАЛЬНЫЙ НАБОР

Подходит для энтузиастов, которые только начинают свой путь в мире видеозаписи. На этом этапе гораздо важнее создать уникальный контент и запоминающийся стиль, чем закупиться тонной дорогой техники.

Как начать снимать видео и превратить это в бизнес Видеомонтаж, Блог, Совет, Техника

1. Смартфон
Раскошеливаться на последнюю модель не нужно. Достаточно более-менее современного смартфона, способного снимать видеоролики в формате Full HD (1080p), а лучше — в 4K. К нему можно докупить недорогой настольный штатив в пределах 500 рублей и записывать видео в формате «говорящей головы».

2. Петличный микрофон

Его иногда называют просто — петличка. Этот маленький микрофон легко крепится на одежду, не стесняет движений и хорошо улавливает звук независимо от того, насколько активно лектор крутит головой. Самое приятное, что приличная петличка стоит недорого. Например, BOYA BY-M1 с разъемом mini jack 3.5 mm под смартфон продается в среднем за 2000 рублей.

3. Минимальное освещение

Если ищете самый экономичный вариант, то просто поставьте перед собой настольную лампу холодного оттенка (6000–10000 К). С бюджетом до 3000 рублей подойдет кольцевая LED-лампа со штативом. Чтобы компенсировать отсутствие профессионального оборудования, снимайте днем при хорошем естественном освещении.

4. Настольная прозрачная доска

Даже на начальном этапе вашему проекту требуется фишка, чтобы привлечь зрителей — ей может стать прозрачная настольная доска от VideoDoska размерами 60 х 80 см. С ней удобно визуализировать информацию, будто вы пишете или рисуете в воздухе. Технологичный экран зеркально отражает текст, флуоресцентные маркеры добавляют надписям яркости, а регулируемые RGB-лампы и подсветка спикера избавят от проблем с иллюминацией.

Как начать снимать видео и превратить это в бизнес Видеомонтаж, Блог, Совет, Техника

Настольная доска от VideoDoska 60 х 80 см

ОПТИМАЛЬНЫЙ НАБОР

Когда дела пошли в гору, время закупаться дополнительным и более серьезным оборудованием. Под него не нужно брать огромный кредит, но потратиться все же придется.

Как начать снимать видео и превратить это в бизнес Видеомонтаж, Блог, Совет, Техника

1. Handycam (любительские и полупрофессиональные камеры)

Для них характерно адекватное соотношение цены и качества. Например, камера Panasonic HC-V760 стоит порядка 50 000 рублей. Она и другие подобные модели подойдут для съемки больших семинаров и вебинаров: ручное управление даст полный контроль над изображением, а одного заряда аккумулятора хватит минимум на 4–5 часов.

2. Фоновый экран и стойка для него

С ролью фона вполне справится стена или книжная полка, но чем больше элементов за спиной лектора, тем небрежнее выглядит трансляция. Добавить урокам профессионального шика и убрать лишние детали поможет однотонный задник. Он стоит в среднем 6000–9000 рублей. Еще около 4500 рублей придется отдать за стенд для установки наподобие Raylab BT2.

3. Напольная прозрачная доска

Благодаря большой светопропускаемости и сразу семи видам RGB-подсветки напольная стеклянная доска от VideoDoska дополняет студийное освещение и привлекает зрителя. При габаритах 100 х 150 см ее можно свободно установить в домашней или арендованной студии. Мобильности ей придают колесики на стойках. За сохранность при транспортировке не волнуйтесь: доска сделана из противоударного закаленного стекла.

Как начать снимать видео и превратить это в бизнес Видеомонтаж, Блог, Совет, Техника

Напольная стеклянная доска от VideoDoska 100 х 150 см

4. Студийное освещение

Стандартный для блогеров комплект — светодиодные светильники вроде Yongnuo YN300 AIR (стоят около 6000 рублей) со стойками. Они позволяют контролировать высоту и угол освещения, что избавит от бликов и лишних световых акцентов. Дополнительно можете приобрести панели на батарейках вроде RGB Light Stick для декора.

Вы можете подобрать технику самостоятельно или заказать видеостудию под ключ в компании VideoDoska. На выбор представлены комплектации «Мини» на 10 кв. м, «Стандарт» на 25 кв. м и «4K» на 30 кв. м. Каждая оснащена камерой, звукозаписывающим оборудованием, комплектом освещения и прозрачной доской с подсветкой.

Поздравляем, вы это сделали! Ваши лекции пользуются спросом, а на вебинарах виртуальному яблоку некуда упасть от числа участников. Пора выводить качество съемки на новый уровень с профи-техникой.

Как начать снимать видео и превратить это в бизнес Видеомонтаж, Блог, Совет, Техника

1. Профессиональная камера

Моделями вроде Sony HXR-NX80 (250 000 рублей) пользуются операторы на различных мероприятиях и для записи сюжетов на ТВ. У профессиональных видеокамер отличная детализация, стабилизация даже при ручной съемке, бесконечное множество настроек. Покупать их разумно, если вы проводите очные лекции в больших помещениях или на улице. Либо стремитесь к качеству картинки, как на федеральном телеканале.

2. Высокочувствительный микрофон

Профессиональные микрофоны особенно чувствительны к голосу рассказчика. Они захватывают самые тихие звуки, отражая всю глубину интонаций. На это способны некоторые дорогие петлички (RODE Lavalier) и микрофоны-пушки (RODE NTG-2) от 25 000–30 000 рублей. Из премиальных моделей для блогов, трансляций и лекций подойдет LEWITT LCT 640 TS за 75 000 рублей.

3. Прозрачная доска с изогнутым стеклом

Возможности вашей студии расширит маркерная изогнутая доска от VideoDoska шириной 146,6 см и регулируемой высотой 175–225 см, оборудованная деревянной столешницей. Она открывает пространство для работы, на ней поместятся объемные и сложные графики. Лектор может рисовать на стекле маркерами, выводить скринкаст с ноутбука, планшета или телефона, транслировать презентации без монтажа. Доска полностью окупается за счет удобства и технологичности.

Как начать снимать видео и превратить это в бизнес Видеомонтаж, Блог, Совет, Техника

Доска с изогнутым стеклом от VideoDoska 146 х 100 см

4. Акустические панели

Их применяют при отделке стен профессиональных студий. Панели задерживают звуковые волны, что заглушает посторонние шумы и устраняет эхо. Стоят они недорого, в среднем 600–700 рублей за лист 50 х 100 см. Но учтите, что ими нужно выложить стены, потолок и даже пол. Если покупаете высокочувствительный микрофон, сразу добавьте в корзину и звукоизоляцию — так вы точно улучшите качество записи.

5. Трехточечное освещение

Классика организации освещения — трехточечная система. Два светильника размещают перед лектором, чтобы создать объемный свет и смягчить тени, а третий контровой ставят позади, чтобы придать изображению глубины. Такая схема обеспечит профессиональную иллюминацию, чтобы лектор выгодно смотрелся на экране. Для этих целей подходят светодиодные и галогенные осветители, цены на них начинаются от 20 000 рублей за штуку.

4 СОВЕТА, КАК УЛУЧШИТЬ СВОИ РОЛИКИ С VIDEODOSKA

▪︎ Смотрите в камеру. Хороший лектор не теряет визуального контакта с аудиторией даже при дистанционном обучении. Прозрачная доска позволяет смотреть сквозь нее прямо в объектив. Текст лучше написать немного левее, чтобы он не загораживал ваше лицо.

▪︎ Не стойте на месте. Движения лектора создают иллюзию физического присутствия на уроке. Пишите в разных участках маркерной доски, рисуйте подробные диаграммы, перемещайтесь, когда объясняете, что именно изобразили. Только не выходите за границы кадра, вы все время должны быть в объективе.

▪︎ Не забывайте о структуре. Чтобы материал воспринимался легче, не стоит озвучивать его одним бесконечным потоком. Делите свою лекцию на разделы и главы, название которых пишите прямо на доске. Пусть слушатель всегда знает, о чем речь, даже если ненадолго потерял нить повествования.

▪︎ Добавьте яркости. Внимание легче зацепить, если лекция визуализирована формулами, графиками, рисунками. Чем ярче они будут, тем лучше, ведь долго воспринимать информацию исключительно на слух тяжело. Разноцветные флуоресцентные маркеры отчетливо видны при съемке видео и в офлайне, а еще они легко стираются со стекла обычной салфеткой.

Прозрачные интерактивные доски можно применять по-разному. Начинающие блогеры рисуют в воздухе, преподаватели пишут светящиеся формулы и уравнения, а бизнес-тренеры проводят презентации с эффектной анимацией. Опробуйте эти и другие технологичные функции досок и убедитесь, что они помогают сделать съемки проще, а видео — интереснее.

Читайте также: