Что же это за зверушка очень странная игрушка

Обновлено: 26.04.2024

по теме «Обучение рассказыванию «Неваляшка».

- образовательные: учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога; продолжать формировать у детей умение согласовывать слова в предложении;

- развивающие : развивать связную речь; внимание.

- воспитательные: воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам.

Материал: Коробка с неваляшкой.

Ход НОД:

Становитесь, дети вкруг,

Я твой друг и ты мой друг.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Молодцы, проходите садитесь дружно на стульчики.

Воспитатель: (ставит на стол коробку).

Ребята, утром когда я пришла в детский сад, я увидела коробку на столе с надписью «Игрушка». Вам интересно узнать, что здесь?

Воспитатель: Тогда нужно отгадать загадку:

Что же эта за зверушка?

Очень странная игрушка,

Спать кладём, она встаёт

И качается, поёт.

Очень милая мордашка,

Это, дети,. (неваляшка.)

Дети: Неваляшка.

Воспитатель: Молодцы! (Достаёт из коробки неваляшку и ставит её спиной к детям). Давайте попросим неваляшку повернуться к нам! Для этого нам нужно всем вместе попросить.

Дети (просят) : Неваляшка, повернись!

(Неваляшка не поворачивается).

Воспитатель: Ребята, неваляшка не хочет поворачиваться к нам. Как вы думаете, почему?

Дети: Обиделась на нас.

Нужно сказать волшебное слово.

Воспитатель: А кто попробует позвать неваляшку, не забыв сказать волшебное слово!

Дети: Неваляшка, повернись к нам, пожалуйста!

Воспитатель: Молодцы! Хвалю за то, что правильно выбрали замечательное вежливое слово.

(Воспитатель поворачивает неваляшку. Дети рассматривают ее.)

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, какие у нее глаза?

Дети: Голубые, большие, с длинными ресницами.

Воспитатель: Тех, у кого голубые глаза, называют голубоглазыми. Посмотрите-ка друг другу в глазки. Кто у нас голубоглазый?

Воспитатель: Наша неваляшка очень красивая. У нее большие голубые глаза, длинные ресницы, румяные щечки, розовые губки. Она не только красивая, но еще и нарядная, не правда ли?

Дети: Да, нарядная!

Воспитатель: Кто сможет рассказать про наряд неваляшки?

Дети: На ней яркое красное платьишко с белыми пуговицами, на голове - красная шапочка.

Воспитатель: Наша неваляшка – веселая, красивая игрушка. Чуть тронешь ее, и она начинает звенеть и качаться. Давайте покажем как.

Физминутка «Неваляшка»

(Воспитатель дает образец описания куклы. Затем просит детей рассказать про неваляшку, подсказывая им план рассказа.)

Воспитатель: Наша неваляшка хороша собой. У нее…

Дети: Большие голубые глаза, длинные ресницы. Румяные щёчки. Розовые губки.

Воспитатель: Наша неваляшка – нарядная кукла. На ней…

Дети: Яркое красное платьишко с белыми пуговицами, а на голове красная шапочка с белым отворотом.

Воспитатель: Наша неваляшка – веселая игрушка. Она.

Дети: Она качается из стороны в сторону и весело звенит.

Воспитатель: А кто хочет рассказать о нашей неваляшке сам, поднимайте руку.

Воспитатель: Наша неваляшка – какая? Продолжай ….

Ребенок: Красивая. Наша неваляшка красиво танцует, она музыкальная.

Воспитатель: Наша неваляшка в каком платье?

Ребенок: Наша неваляшка в красивом красном платье.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы все верно рассказали. Мы сегодня учились рассказывать про неваляшку, и у вас это очень хорошо получилось. Она решила до конца дня погостить в нашей группе. Вдруг кто-то из вас порадует неваляшку, рассказав о том, какая она красивая, нарядная и весёлая. Не стесняйтесь говорить хорошее нашей гостье, неваляшке, и друг другу.

Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк»

Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк» Карташева Виктория Викторовна Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики 2 мл. «Путешествие в зоопарк».

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Конспект занятия по развитию речи

Конспект занятия по развитию речи Цель: Формирование у детей интереса к языку и осознанного отношения к языковым явлениям; вовлечение детей в решение проблемных практических.

Конспект занятия по аппликации «Кукла — неваляшка» в первой младшей группе

Конспект занятия по аппликации «Кукла — неваляшка» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КУКЛА - НЕВАЛЯШКА " ЦЕЛЬ: Познакомить детей с игрушкой неваляшкой, изготовить.

Конспект занятия по лепке «Неваляшка» для первой младшей группы Образовательные задачи 1. Совершенствовать умение лепить предмет из нескольких частей. Развивающие задачи 1. Создать интереса эмоционального.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи «Звук» Занятие по развитию речи: "Звуки. " Цель и задачи: Познакомить детей с видами звуков и научить правильному произношению. Научить детей.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

1-А Арбуз.
Это ягода большая,
Полосатая такая,
В поле на земле растёт,
А разрежешь-сок идёт.
И полезный он,и вкусный,
Сахаристый и не кислый,
Догадались,что же это?
На бахче растёт он летом.

2-Б Бегемот.
В жарких странах он живёт,
У него огромный рот,
В речке целый день сидит,
Над водою нос торчит.
Он тяжёлый и большой,
Неуклюжий и смешной,
У кого огромный рот?
Сидит в речке.

3-В Верблюд.
По пустыне он идёт.
На себе горбы несёт,
По бокам поклажу возит,
Ест колючки,пить не просит
И обходится без блюд,
Это,деточки.

4-Г Гуси.
Важно по земле идут,
Шеи длинные несут,
Ходят дружно друг за другом
И кричат га-га друг другу.
Любят плавать на воде,
Ночью спят в большом гнезде
Они жили у бабуси,
Это,дети,птицы-.

5-Д Дом.
Он на улице стоит,
На нас окнами глядит,
На верху,как шляпа,крыша,
А антенны ещё выше.
Этажи и лифт есть в нём,
Догадались? Это.

6-Е Енот.
Он живёт в лесу густом
И в норе спит под кустом,
Не лисица и не волк,
Помогите взять мне в толк.
У него пушистый хвост
И усы в немалый рост,
Но не думайте,что крот,
Спит в норе зимой.

7-Ё Ёж.
Этот крошка очень колкий,
На себе несёт иголки
И не страшен ему волк,
Он в иголках знает толк.
Крошка спрячется в клубок,
Не достал его злой волк,
Кто же это,угадайте
И иголки посчитайте?

9-З Змея.
А она без ног ползёт
И по спинке дрожь идёт,
Тело в кольца завивает,
Спит зимой,забот не знает.
Не язык у ней,а жало,
Не пчела,а больно жалит,
Я боюсь её,друзья,
По земле ползёт.

10-И Интернет.
Его назвали паутина,
Мир опутал сетью длинной,
В сеть свою людей он "ловит",
Знает всё,ответ готовит.
И покажет,и расскажет,
Если нужно что,подскажет,
Стало близким всё теперь,
Он открыл в мир знаний дверь.
Без него нам жизни нет,
Паутина-.

11-Й Йод.
Саша во дворе гулял,
Поскользнулся и упал,
Он разбил своё колено,
Помогла братишке Лена.
Есть и вата,и бинты,
Подскажите Лене Вы,
Чего в аптечке не хватает
И микробы убивает?
Догадалась быстро Лена,
Чем ещё лечить колено.
Замурлыкал даже кот,
Прижигает рану.

12-К Комар.
Любит петь он нам на ухо,
У него пустое брюхо,
Не даёт он ночью спать,
Прилипает кровь сосать.
У него есть хоботок,
Он у укусах знает толк,
Ранка жжёт,словно пожар,
С песней надоел.

Зелёный,репчатый бывает,
Из глаз слёзы выбивает,
Лечит от семи недуг,
Догадались? Это-.

14-М Мячик.
Мы гуляли и играли,
Во дворе его катали,
Перекидывали,били,
А как звать его,забыли.
С нами он играет,скачет,
Отгадали? Это-.

15-Н Неваляшка.
Это что же за зверушка?
Очень странная игрушка,
Спать кладём,она встаёт
И качается,поёт.
Очень милая мордашка,
Это,дети,-.

16-О Огурец.
Он растёт на нашей грядке,
Весь зелёный и не сладкий,
Вкусный,сочный и полезный,
Этот овощ всем известный.
Маринуем его,солим
И в салатах есть изволим,
На столе он молодец,
Этот овощ -.

17-П Петушок.
Кукарекал,поперхнулся
И в больнице он очнулся,
Ничего не говорит,
Сильно горлышко болит.
Прописал врач порошок,
Заболел наш.

Сегодня принесла в изостудию для своих трёхлетних художников неваляшек.

Что же это за зверушка?

Очень странная игрушка,

Спать кладём,она встаёт

Очень милая мордашка,

Это,дети, -(Неваляшка)

С целью закрепления детьми навыка работы тычком, предложила малышам нарядить неваляшку.

«Как мы неваляшку наряжали». Нетрадиционные техники рисования с детьми 3–4 лет

Приготовила:

* заготовку неваляшки на тонированной бумаге розового цвета в красивом воротничке из ажурной бумажной салфетки;

* гуашь разных цветов;

* печать округлой формы из синтетического материала;

* стаканчики с водой

Малыши покачали неваляшек. Послушали звучание, рассмотрели, сравнили.

Послушали песенку Давида Тухманова "Неваляшка", в исполнении группы "Непоседы".




Решили подкрасить нашей неваляшке губки. Выбрали гуашь красного цвета и малый тычок.



Хотя у игрушечных неваляшек щёчки были бледные, мы решили своей красавице их подрумянить. Взяли розовую краску и малый тычок.



Потом заметили, что у одной неваляшки есть ручки-шарики. Захотели нарисовать ручки. Взяли печать круглой формы на вилке. Покрасили и отпечатали.




Потом ребятки по своему вкусу украсили разноцветными горошинками платок и сарафан неваляшки, используя малый тычок.





Любуемся!




По-моему, всё удалось)

«Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего дошкольного возраста» Нетрадиционная техника рисования сравнительно новое направление в искусстве, которое помогает развить ребенка всесторонне. Нетрадиционная.

Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего возраста «Инопланетянин»

Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего возраста «Инопланетянин» Сегодня, подводя итоги "космической" недели, нарисовали мы с моими трёхлеточками вот таких инопланетянчиков. Я знаю: я с другой планеты.

Нетрадиционные техники рисования с детьми среднего возраста «Капитошка»

Нетрадиционные техники рисования с детьми среднего возраста «Капитошка» Хочу рассказать, как мы рисовали главного героя мультфильма "Капитошка" Капитошку мы с друзьями, очень долго все искали… Оказалось Капитошка,.

Нетрадиционные техники рисования с детьми среднего возраста «В космические дали»

Нетрадиционные техники рисования с детьми среднего возраста «В космические дали» Автор: Натали Самоний И мальчишки, и девчонки, Наяву и в добрых снах, Все о космосе мечтают, О далёких небесах. И мы с моими четырёхлетними.

Нетрадиционные техники рисования с детьми трёх лет «Яблоко и червячок»

Нетрадиционные техники рисования с детьми трёх лет «Яблоко и червячок» В то день, когда дети подготовительной группы "кормили" грушей гусеничку. Моим самым маленьким художникам-трёхлеточкам предложила угостить.

Нетрадиционные техники рисования с детьми трёх лет «Нарядный мухомор»

Нетрадиционные техники рисования с детьми трёх лет «Нарядный мухомор» Этот гриб в лесу растёт Не клади его ты в рот! Он совсем не сладкий Крапинки на шляпке Красный, словно помидор Несъедобный мухомор! Т. Андреева.

Нетрадиционные техники рисования с детьми трёх лет «Осенний наряд»

Нетрадиционные техники рисования с детьми трёх лет «Осенний наряд» Мои друзья по МААМу и частые гости моей странички знают, что в своём детском саду я обучаю юных художников разным нетрадиционным техникам.

Нетрадиционные техники рисования с детьми трёх лет «Лёвушка»

Нетрадиционные техники рисования с детьми трёх лет «Лёвушка» Сегодня дала прослушать своим малышам-трёхлеточкам милую детскую песенку: "Круглые глазки, маленький нос, Пышная грива и кисточкой хвост,.

Конспект НОД по аппликации «Неваляшка» в младшей группе

Материал и оборудование: игрушка –неваляшка, листы белой бумаги, заготовки для аппликации, салфетки, клеенки, клей, музыка.

Предварительная работа: беседа "Откуда появилась игрушка?", прослушивание мелодии неваляшки, отгадывание загадок, рисование "Неваляшка", прослушивание стихов про неваляшку, просмотр мультфильма.

Методика и организация НОД:

Воспитатель загадывает загадку:

Что же эта за зверушка?

Очень странная игрушка,

Спать кладём,она встаёт

Очень милая мордашка,

Воспитатель: Посмотрите, неваляшка, какая красивая, яркая,но почему то грустная.

Неваляшка (воспитатель за игрушку): Скучно мне и грустно одной. Никто со мной не играет.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы поиграем с неваляшкой в нашу любимую игру – прятки. Поиграешь с нами, неваляшка?

Неваляшка: Конечно, с удовольствием.

Игра «Найди, где спряталась?»

Воспитатель прячет Неваляшку за разные игрушки, дети угадывают и называют (Неваляшка спряталась за мишкой, неваляшка стоит между куклой и пирамидкой, Неваляшка стоит рядом с куклой).

Дидактическая игра «Неваляшки»

Для изготовления игры потребуется цветная бумага, скотч. На принтере распечатать 4 неваляшки и раскрасить их в красный, зеленый, синий, желтый цвета. Обклеить скотчем для прочности. Позже можно дополнить игру и другими цветами. Вырезать круги, треугольники, квадраты тех же цветов.

Ход игры: Влево-вправо, влево-вправо

На пол не роняется.

Воспитатель показывает детям неваляшек. Обсуждают, какого они цвета. Ребенку предлагается разложить дорожки в соответствии с цветом, называть изображенный предмет и его цвет.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, почему ее назвали неваляшка?

Воспитатель: Вот видите, эту куклу невозможно положить. Поэтому она так называется: не-ва-ляш-ка. Давайте вместе повторим. Как ещё называется эта кукла? Правильно: Ванька-встанька. Давайте вместе повторим.

Воспитатель: Понравилась тебе наша игра, неваляшка? Но почему же ты опять грустишь?

Неваляшка: Конечно, мне понравилось играть с вами. Вас много, вы все друзья, вместе весело. Но вы же не будете всегда со мной. Опять я одна останусь…

Воспитатель: Как мы можем помочь неваляшке?

Предположения детей (нужно найти ей подружек).

Воспитатель: Давайте сделаем для Неваляшки подружек и ее развеселим.

Воспитатель: Сначала давайте рассмотрим игрушку. Из чего состоит неваляшка? (туловище, голова, руки). Какой формы части тела? (круглой). А по величине они одинаковые или разные? Туловище? – больше, голова? – поменьше, а руки – маленькие.

Воспитатель: Пока мы рассматривали неваляшку, наши глазки устали. Давайте сделаем гимнастику для глаз.

Гимнастика для глаз

«ГЛАЗКАМ НУЖНО ОТДОХНУТЬ»

(Ребята закрывают глаза)

«Нужно глубоко вздохнуть.»

(Глубокий вдох. Глаза все так же закрыты)

«Глаза по кругу побегут.»

(Глаза открыты. Движение зрачком по кругу по часовой и против часовой стрелки)

«Много-много раз моргнут»

(Частое моргание глазами)

«Глазкам стало хорошо.»

(Легкое касание кончиками пальцев закрытых глаз)

«Увидят мои глазки все!»

(Глаза распахнуты. На лице широкая улыбка)

Воспитатель: Ребята, проходите на свои места за столы. Но прежде чем приклеивать детали, мы должны выложить их на листе бумаги. Посмотрите как я буду это делать.

Объяснение и показ воспитателя.

Воспитатель: Сначала я беру большой круг– это туловище и кладу его внизу на листе бумаги. Затем какой берем круг? – поменьше. Это голова. И теперь выкладываем руки – это два маленьких круга (обращаю внимание на расположение рук).

Воспитатель: Получилась у нас неваляшка.

Физкультминутка «Неваляшки»

Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)

Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)

Мы танцуем и поем (приседание)

Очень весело живем (прыжки на месте)

Воспитатель: Сейчас вы сделаете подружек для нашей гостьи Неваляшки. Попробуйте разложить детали по образцу каждый на своём листе бумаги так, чтобы получилась неваляшка. Сначала возьмите большой круг, затем – меньший, и два маленьких круга.

Самостоятельная работа детей




Напоминаю детям о последовательности выполнения задания. Обращаю внимание на осанку детей. Помогаю детям. Выставляю законченные работы на доску.

Воспитатель: ребята, посмотрите, какие веселые получились неваляшки. И наша Неваляшка повеселела.

Педагог предлагает потанцевать с ними под детскую песенку «Неваляшки».

Воспитатель: Ребята, вам понравилось со мной играть? А еще с кем мы играли? (с Неваляшкой). Кого мы для нее делали? (подружек). Как мы их выкладывали?

Фотоотчёт о ООД по аппликации с элементами рисования «Неваляшка» в младшей группе

Фотоотчёт о ООД по аппликации с элементами рисования «Неваляшка» в младшей группе Цель: обучение умения наклеивать готовые формы, располагая их в определённой последовательности, создавая образ игрушки. Задачи: -учить.

Фотоотчёт о занятии по рисованию «Неваляшка» в младшей разновозрастной группе

Фотоотчёт о занятии по рисованию «Неваляшка» в младшей разновозрастной группе Сегодня вашему вниманию предлагаю фотоотчёт занятия по рисованию "Неваляшка" в младшей разновозрастной группе. Его я проводила ещё в прошлом.

Конспект НОД по аппликации «Неваляшка» в подготовительной группе Тема «Неваляшка» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Веселая неваляшка»

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Веселая неваляшка» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе на тему: «веселая неваляшка» Цель: Учить детей создавать изображение предмета из частей.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Неваляшка Создала учитель Тихомирова Л. Н.


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики дополнительного образования детей


Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Математика" в условиях реализации ФГОС ООО


Курс профессиональной переподготовки

Метрология, стандартизация и сертификация


«Слабоуспевающие дети: кто они? Специфика обучения и сопровождения»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Неваляшка Создала учитель Тихомирова Л. Н.

Неваляшка Создала учитель Тихомирова Л. Н.

Загадка Что же эта за зверушка? Очень странная игрушка, Спать кладём – она.

Загадка Что же эта за зверушка? Очень странная игрушка, Спать кладём – она встаёт И качается, поёт. Очень милая мордашка, Это, дети - . (неваляшка).





Источники http://www.happy-kids.ru/page.php?id=1155

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 471 материал в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Основы туризма и гостеприимства»
  • Курс повышения квалификации «Педагогическая риторика в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и предоставление туристских услуг»
  • Курс повышения квалификации «Формирование компетенций межкультурной коммуникации в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС педагогических направлений подготовки»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»
  • Курс повышения квалификации «Мировая экономика и международные экономические отношения»
  • Курс профессиональной переподготовки «Гостиничный менеджмент: организация управления текущей деятельностью»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление процессом по предоставлению услуг по кредитному брокериджу»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинговой деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Информационная поддержка бизнес-процессов в организации»
  • Курс повышения квалификации «Информационная этика и право»

Оставьте свой комментарий

  • 14.12.2018 1457
  • PPTX 373.2 кбайт
  • 135 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Тихомирова Людмила Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

75 минут

«Ораторское искусство. Как говорить так, чтобы Вас было интересно слушать?»

78 минут

«Медиация как инструмент разрешения конфликтов в образовательной среде»

23 минуты

«Как помочь ребенку адаптироваться в детском саду»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: