Чтобы выработать характер надо воспитывать в себе волю так как человек без воли игрушка

Обновлено: 18.04.2024

Утром, после завтрака, Репин спешил в мастерскую и там буквально истязал себя творчеством, потому что тружеником он был беспримерным и даже немного стыдился той страсти к работе, которая заставляла его от рассвета до сумерек, не бросая кистей, отдавать силы огромным полотнам, обступившим его в мастерской.

Он замучивал себя работой до обморока, каждая картина переписывалась им до двенадцати раз.

Во время создания той или иной композиции на него нередко нападало такое отчаяние, что он в один день уничтожал всю картину и на следующий день снова принимался за нее.

К старости у него стала сохнуть правая рука – он сейчас же стал учиться писать левой.

А от старческой слабости Репин уже не мог держать в руках палитру, он повесил ее, как камень, на шею.

Войдешь в комнату, которая была расположена под его мастерской, слышишь топот его ног.

Это он после каждого мазка отходит поглядеть на холст, потому что мазки бы рассчитаны на далекого зрителя.

Художник ежедневно вышагивал по нескольку верст и уходил отдыхать, когда изнемогал до бесчувствия.

1. Найдите сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными, составьте схему этого предложения, определите виды придаточных.

2. Найдите бессоюзное сложное предложение.

Укажите, что обозначает второе простое предложение, входящее в него.


1) Утром, после завтрака, Репин спешил в мастерскую и там буквально истязал себя творчеством, потому что тружеником он был беспримерным и даже немного стыдился той страсти к работе, которая заставляла его от рассвета до сумерек, не бросая кистей, отдавать силы огромным полотнам, обступившим его в мастерской.

). 2) К старости у него стала сохнуть правая рука – он сейчас же стал учиться писать левой.

(Вторая часть является следствием первой.


"Утром, после завтрака, Репин спешил в мастерскую и там?

"Утром, после завтрака, Репин спешил в мастерскую и там.

" Озаглавьте текст и найдите главную проблему в тексте.


ОПРЕДЕЛИТЕ ВИД ПОДЧИНЕНИЯ В СПП : 1?

ОПРЕДЕЛИТЕ ВИД ПОДЧИНЕНИЯ В СПП : 1.

Герой – это человек, который в решительный момент делает то, что нужно делать в интересах человеческого общества.

2. Чтобы выработать характер, надо воспитывать в себе волю, так как человек без воли игрушка в руках всякого проходимца.

3. Чтобы не обеднять свою жизнь, чтобы быть счастливым, человек должен уметь понимать другого.

4. Когда видишь человека, лицо которого искажено злобой, нужно лишь улыбнуться.

5. Утром Репин спешил в мастерскую и там буквально истязал себя творчеством, потому что тружеником он был беспримерным и даже стыдился той страсти к работе, которая заставляла его от рассвета до сумерек отдавать все силы полотнам.

6. Бывало, войдешь в комнату, которая была расположена под его мастерской, слышишь топот его старческих ног, так как после каждого мазка он отходит поглядеть на свой холст.

7. Неизвестно, что сделал бы в своей жизни Пришвин, если бы он остался агрономом.

8. Если внимательно прочитать все написанное Пришвиным, убеждаешься в том, что он превосходно видел и знал природу, что писатель не успел рассказать нам о ней и сотой доли.

9. От людей, которые только что отложили прочитанную пришвинскую книгу, я несколько раз слышал, что его книги «настоящее колдовство».

10. В тишине отчетливо послышалось, как простонал человек и как тяжело захрустел наст под ногами медведя, которого необычный гул и треск выгнали из леса.


Составьте предложения с данными словосочетаниям , , мастерская работа , ,?

Составьте предложения с данными словосочетаниям , , мастерская работа , ,.


Составьте предложения с данными словосочетаниями мороженое мясо - вкусное мороженое, часовой пояс - смелый часовой, рабочий день - молодой рабочий, мастерская работа - столярная мастерская?

Составьте предложения с данными словосочетаниями мороженое мясо - вкусное мороженое, часовой пояс - смелый часовой, рабочий день - молодой рабочий, мастерская работа - столярная мастерская.


Помогите пожалуйста составить сложноподчинённые предложения с такими схемами СПП1) [ = ] , (из которого) - определить вид придаточного предложения2) [та] , (что) - определить вид придаточного предложе?

Помогите пожалуйста составить сложноподчинённые предложения с такими схемами СПП

1) [ = ] , (из которого) - определить вид придаточного предложения

2) [та] , (что) - определить вид придаточного предложения

3) [Кто] , (тот) - определить вид придаточного предложения

4) [ = ] , (чтобы) - определить вид придаточного предложения

5) [ = ] , (ли) - определить вид придаточного предложения

6) [ = ] , (будто) - определить вид придаточного предложения.


Встаньте пропущенные знаки препинания и буквы, составьте схемы сложноподчиненных предложений, определите вид придаточного в каждом из них?

Встаньте пропущенные знаки препинания и буквы, составьте схемы сложноподчиненных предложений, определите вид придаточного в каждом из них.


По данным схемам составьте сложноподчиненные предложения?

По данным схемам составьте сложноподчиненные предложения.

Определите значение придаточных.


Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными?

Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными.


В течение многих лет я был в этой мастерской завсегдатаем и могу засвидетельствовать, что он мучил себя работой до обморока, что каждая картина переписывалась им вся, без остатка, по 10—12 раз… Задани?

В течение многих лет я был в этой мастерской завсегдатаем и могу засвидетельствовать, что он мучил себя работой до обморока, что каждая картина переписывалась им вся, без остатка, по 10—12 раз… Задание : составте схему предложения определить вид подчинения и виды придаточных.


Где в этом предложении местоимение живут картины в музеях в мастерских художников и в наших домах?

Где в этом предложении местоимение живут картины в музеях в мастерских художников и в наших домах.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Неистощимое трудолюбие?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.


3) Солнце садится в тучи, дым припадает к земле, ласточки летают низко, без времени голосят по дворам петухи — всё это приметы дождя.

2) Всё живое пряталось на ночь в укромном месте: белка покрепче забивала мхом выходы из гнезда, тетерева глубоко зарывались в снег, малые птицы прятались в непролазном ельнике.

1)Его поведение все расценивали по-разному одни с сочувствием одобряли, другие порицали, третьи помалкивали.

12) Упустишь минуту потеряешь часы.


2 урок
Повторяем СП с различными видами связи

Постройте схемы предложений, вставив знаки препинания и определив вид связи между частями предложения.
1) Комната в которую мы вошли была разделена барьером и я не видел с кем говорила и кому так кланялась моя мать.
2) Река тоже присмирела немного погодя и в ней кто-то плеснул еще в последний раз и она стала неподвижна.
3) Русский человек так уверен в своей силе и крепости что он не прочь и поломать себя он мало занимается своим прошедшим и смело глядит вперёд.
4) На следующий день когда наступило некоторое затишье Пастухову удалось связаться с санбатом но оттуда ответили что Звягинцева переправили в армейский госпиталь требовалась сложная операция.


  • 1) Было уже поздно. Мы читали книгу. Спать совсем не хотелось.
  • 2) Наступила весна. Река разлилась. Возникла угроза наводнения.
  • 3) Я посмотрел на часы. Было уже девять. На улице никого не было.

11 - 15 мая
1-2 урок
Прорешать 3-5 вариантов ОГЭ (только тестирование). Прислать скриншот итогов тестирования.

3 урок
Встретимся на платформе Zoom в четверг (пятницу)

4- 8 мая
Решать варианты ОГЭ на сайтах Интернета
На этой неделе онлайн-уроков не будет


27 - 30 апреля
1 урок

1. Повторите основные синтаксические понятия на сайте РЭШ по ссылке № 1 и по ссылке № 2. Пройдите весь материал урока, выполнив тестовые задания.

2. Если вы еще не познакомились с предыдущими темами на сайте РЭШ, то сделайте это. Оценка по пройденным темам пойдет в журнал.

1. Кто еще не зарегистрировался на сайте РЭШ, сделайте это. В профиле обязательно укажите школу. Постарайтесь прикрепить свою учетную запись к моему профилю (или попробуйте по ссылке. ).

2. Познакомьтесь с материалом урока на сайте РЭШ (Российская электронная школа) по ссылке. Постарайтесь пройти все задания урока.



13 апреля
1. Зарегистрируйтесь на сайте "Российская электронная школа". Просмотрите материал урока
"Сложные предложения с различными видами связи" по ссылке. Выполните задание к уроку. Обратите внимание, что на сайте есть как вертикальные, так и горизонтальные ссылки.
2. Познакомьтесь с материалом параграфа 35.
3. Выполните упр. 307. Не забудьте о схемах сложных предложений.
4. Не забывайте решать варианты ОГЭ на различных сайтах. Экзамен не за горами!

Встретимся на онлайн-уроке 16 апреля.

2. Проанализировать проекты по следующим критериям: доступность теоретической информации, эстетика восприятия, практическая значимость. Выбрать тот проект (или проекты), который (которые) наиболее значимо помог (помогли) вам повторить необходимый материал к экзамену. Оставить свои комментарии (анализ проекта, его плюсы и минусы) по ссылке. Не забудьте подписать свои работы.

Если вас не устроили проекты одноклассников, можете воспользоваться работами учащихся другого класса.

9 апреля , в четверг жду вас на платформе ZOOM.
12.00 - 9А класс
13.00 - 9Г класс
Пароль для входа и идентификатор конференции сообщу позже через классного руководителя.

1. Повторить трудные случаи постановки знаков препинания в СПП п о ссылке. Также можно выполнить это задание на сайте "Открытая школа", пройдя по ссылке. Зарегистрируйтесь на сайте, выберите предмет "Русский язык", найдите тему "Трудные случаи постановки знаков препинания в ССП" и изучите материал.
(Если не удается зайти на сайт, попробуйте через электронный дневник, там должен быть значок сайта "ОП ЭОР")


Примеры сжатия текста (для ознакомления) ссылка
Как написать сжатое изложение ссылка
Словарь понятий для сочинения 9.3 ссылка
Рекомендации к написанию сочинений ссылка
Повторяем орфографию ссылка

Дорогие девятиклассники! В течение карантина вам предстоит работа над проектом , который должен помочь успешно решить тесты ОГЭ.

Для начала вам необходимо выбрать тему. Лучше, если это будет самый трудный для вас пункт тестирования. Тогда проект позволит повторить материал по теме более тщательно.

2. Пунктуационный анализ (расставить знаки препинания при однородных членах, причастных и деепричастных оборотах, в сложном предложении).

3. Синтаксический анализ словосочетаний (определение видов связи: управление, согласование и примыкание).

Итак, ваша задача – создать тренажер по выбранной теме, который поможет вам и вашим одноклассникам подготовиться к экзаменам. Используйте не только свои знания, но и фантазию! Творческий подход поможет найдите новую форму представления материала: макеты, буклеты, рекламные акции, презентации, дневники дел, рекомендации, мастер-классы, материалы, оформленные посредством ИКТ и т.д. и т.п.)

Этапы работы над проектом необходимо фиксировать (фотоотчет). Также вам предстоит заполнить паспорт проекта.



12 (13) февраля

1. Просмотрите видеоурок по ссылке.
NB: В некоторых вариантах рассмотрения темы неоднородное подчинение может называться параллельным.


  • Внимательно прочитать предложение, обозначить в нем грамматические основы и указать границы частей (простых предложений).
  • Выделить все средства связи, не забывая о составных или употребленных рядом союзах. Установить смысловые связи между частями: для этого сначала найти главную, затем задать от нее вопрос(ы) к придаточной(-ым).
  • Построить схему, показав на ней стрелочками зависимость частей друг от друга, расставить в ней знаки препинания.
  • Перенести запятые в записанное предложение.


Упражнение. ЗАПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ТЕТРАДЬ И ОПРЕДЕЛИТЕ ВИД ПОДЧИНЕНИЯ В СПП:


1. Герой это человек который в решительный момент делает то что нужно делать в интересах человеческого общества.

2. Чтобы выработать характер надо воспитывать в себе волю так как человек без воли игрушка в руках всякого проходимца.

5. Утром Репин спешил в мастерскую и там буквально истязал себя творчеством потому что тружеником он был беспримерным и даже стыдился той страсти к работе которая заставляла его от рассвета до сумерек отдавать все силы полотнам.

6. Бывало войдешь в комнату которая была расположена под его мастерской слышишь топот его старческих ног так как после каждого мазка он отходит поглядеть на свой холст.

8. Если внимательно прочитать все написанное Пришвиным убеждаешься в том что он превосходно видел и знал природу что писатель не успел рассказать нам о ней и сотой доли.

9. От людей которые только что отложили прочитанную пришвинскую книгу я несколько раз слышал что его книги «настоящее колдовство».

10. В тишине отчетливо послышалось как простонал человек и как тяжело захрустел наст под ногами медведя которого необычный гул и треск выгнали из леса.

как воспитать силу воли фото

Как воспитать силу воли? Это вопрос, который беспокоит каждого желающего развить свои волевые способности. Сила воли нужна каждому человеку, имеющему цель, к которой путь лежит через испытания, требующие терпения и характера. На воспитание волевых способностей влияют не так методы, что используются для достижения, как то насколько человек является безвольным. Одним нужно достаточно немного времени, чтобы воспитать эти качества, поскольку у них нет значимых проблем, которые бы стали барьерами в воспитании силы воли. Например, они не имеют вредных привычек, которые отрицательно действуют на воспитание волевых качеств и тормозят этот процесс.

Безвольным личностям, у которых имеются проблемы, что стали барьерами на пути к воспитанию характера, будет гораздо тяжелее воспитать в себе силу воли. Им придется трудиться над собой даже не один год, чтобы воспитать эти качества. Когда человек прилагает усилия, тогда он добьется желаемого. Невозможно воспитать силу воли основываясь на чувстве ненависти к себе и негативном отношении.

Сила воли, которая формируется на ненависти и насилии в отношении себя самого ведет к страданиям личности и саморазрушению. Воспитание волевых способностей, при которых личность будет только развиваться в лучшем направлении, и даст долговременный эффект, должно основываться на позитиве, правильной мотивации и личной осознанности, а не безответственном фанатизме.

Воля, которая раскрывается и набирается сил, не может подавлять, блокировать или вытеснять другие компоненты личности. Развитая сила воли не должна конфликтовать с интеллектом человека или его чувствами. Все должно пребывать в гармонии, поэтому стоит использовать только эффективные, проверенные методы в вопросе, как воспитывать силу воли у себя.

Как воспитать силу воли и характер

Чтобы воспитать волевые способности нужно воспитывать в себе лидерские качества. Лидеры всегда добиваются поставленных целей, они всегда есть оптимистами, именно настроенность на оптимизм и позитив прибавляют уверенность и помогают воспитать волевые качества, при достижении цели.

Как воспитывать силу воли у себя и характер? Сила и воля характера определяются качествами, благодаря которым личность может осуществлять самоконтроль над страстями и инстинктами, которые позволяют противостоять соблазнам.

Воспитать внутреннюю силу легче, когда ты смелый духом человек. Достаточно мужественные личности могут пойти на риск. Человек, отступающийся от победы, в достижении цели лишает себя счастья. Не надо бояться начинать новое, именно это поможет воспитать характер, мужество, чтобы дерзать в устремлении к совершенству.

Чтобы воспитать сильные качества необходимо иметь твердую уверенность, чтобы идти прямо к цели, не позволяя кому-то навязывать свою волю. Сохранение спокойствия помогает воспитать уверенность и внутреннюю силу. Человек, который сохраняет спокойствие, не поддается мгновенным порывам страстей, легче сдерживает свои желания.

Воспитать волю и сильный характер можно благодаря терпению. Сильный человек, когда столкнется с неудачами, не станет отступать, он преодолеет препятствия, научится ждать и терпеть. Слабый духом человек, не умеющий ждать, всегда опускает руки, не добиваясь своей цели и мечты.

Чтобы воспитать свой характер, нужно освободить разум от отвлекающих размышлений. Когда мысли вновь попытаются одолеть и подорвать силу и веру человека, следует защититься от них, заняться увлекательным или очень важным делом. Следует всегда быть с собой честным. Так, если человек желает спастись от навязчивого действия, но вдруг его одолевает страсть, и он втайне от всех делает то, чего не должен был – он не обманывает других, он обманывает себя. Нередко после такого потом мучает совесть. Поэтому необходимо, прежде всего, быть самим честным с собой, понимать возможные последствия от своих действий.

Чтобы воспитать силу воли требуется много трудиться. Если сразу не получается, нужно повторять эти действия, переосмысливать, зачем они совершаются, думать о конечной цели, и это даст силы двигаться дальше и пробовать, пока не получится. Само совершение попытки укрепляет волю и способно воспитать характер.

Как воспитать силу воли у ребенка? Этим вопросом задаются многие родители. Чтобы ребенок имел силу воли, он должен обладать уверенностью. Нужно стимулировать и поощрять его уверенность, поддерживать словесно, воспитывать самоуважение. Например, когда ребёнок говорит, что устал идти, не надо его ругать, нужно преобразовать восприятие его действия – похвалить его, что он прошел так много. Вероятно, что малыш просто продолжит спокойно идти.

Чтобы воспитать у малыша силу воли, следует формировать у него понимание реальности. Не нужно воспитывать его так, чтобы по его велению совершались все действия. Чтобы воспитать волевые качества, следует рассказывать ребенку, что случаются ситуации, в каких ему придется отойти на второй план, хоть это часто и неприятно. Но собственно это и демонстрирует, что ребенок может воспитать у себя силу воли, а значит, стать взрослым и рассудительным. Очень хорошо воспитывать подобное качество с раннего возраста, это поможет ребенку в становлении личности, когда он подрастёт.

В вопросе, как воспитать силу воли у ребенка нужно проявлять собственное терпение. Он должен понимать, что нельзя обрести все сразу, бывают ситуации, в каких надо подождать. Нужно учить этому, ссылаясь на бытовые ситуации, и в серьезных целях. Не надо бежать всегда по первому зову ребенка, надо говорить: «подожди», иначе ребенок научиться использовать это и начнет манипулировать родителями.

В ребенке желательно воспитать терпение еще до начала посещения школы, ему потом будет легче, поскольку многим детям тяжело выдержать время уроков. Школьная дисциплина также может воспитать в ребенке силу воли. Он научится терпеть и понимать, что нужно подождать до перерыва, чтобы перекусить.

Желательно рассказывать ребенку о вероятных неудачах, он должен принять их существование, как закономерное явление, и всегда стремиться к наилучшему. Следует говорить ребенку, что случившиеся трудности являются испытаниями на пути к воспитанию сильного характера. Необходимо сказать, что часто стоит чем-то пожертвовать и проявить терпеливость, чтобы позже увидеть желанный результат. Можно в качестве мотиватора использовать образы сильных героев, которых уважает ребенок.

Как воспитать силу воли, чтобы похудеть

Как воспитать силу воли у женщины? Вопрос очень популярен среди прекрасного пола. Если говорят о силе характере или воле, скорее всего, имеется в виду данное качество относительно мужчин, однако для женщин оно также немало важно.

То, как воспитывать силу воли у себя, часто мучает женщин, которые пытаются преодолеть собственные страсти и стать сильнее. Выработать волевые качества не легкое задание, но добившись этого, потом можно легче преодолевать препятствия. Женщины обладают не меньшими амбициями, чем мужчины, вполне вероятно, что каждая может стать сильнее.

Популярен также вопрос, как воспитать силу воли у женщины, которая желает похудеть. Часто женщина, очень сильно желает похудеть, но ей тяжело остановиться перед искушением еды и взяться за себя. Для таких персон очень актуальным становится вопрос, как воспитать силу воли у женщины.

У женщины имеется расстройство волевых способностей, когда она, сжимая зубы, кусая себя за язык, отворачивается, взглянув на торт, мысленно представляя его вкус. Очень вероятно, что после нескольких минут таких представлений, она таки съест этот торт, причем не кусочек, а целую половину или больше. Если женщина заявляет, что она не будет кушать этот торт, хоть чтобы ни случилось, она точно его съест.

Сила воли заключается в том, чтобы не противостоять желаемому, а переключить свое внимание на другой объект. Когда человек понимает, что воля зависит от умения контролировать себя, свое внимание, потребности и мысли, он начинает ощущать, что она есть. Это значит что, для воспитания силы воли, необходимо модифицировать мысли. Так, если женщина видит пончик, она захочет его съесть, поскольку он «мозолит» ей глаза. Вдруг она вспоминает, что худеет, поэтому начинает мыслить: «я не стану есть пончик». Не надо это делать. Если выработалась привычка - есть еду, когда она перед глазами, значит, удастся от неё освободиться и воспитать новую привычку. Гораздо эффективнее будет далеко уйти от места нахождения пончика, или если есть кто-нибудь рядом, тогда отдать ему этот пончик и похвалить себя. Если никого нет, тогда просто вынудить себя уйти и немедленно заняться увлекательным делом, что смогло бы полностью овладеть вниманием. Полезным будет сделать упражнения, зайти в интернет, полистать паблик по теме похудения, можно взять книгу или включить видео, в котором рассказывается о правильном питании, похудении, или заняться делом, которое сможет отвлечь. Если это удалось, получилось удержаться от страсти, можно себя поздравить – сила воли всё-таки есть, главное делать так все время, и воспитывать в себе такую привычку, когда захочется позволить слабость.

Силу воли, возможно, воспитать, то есть натренировать, как и кубики пресса. Этим даже можно создать себе мотивацию – «буду вырабатывать силу воли, пока не увижу кубиков пресса». Но, конечно, даже после этого её надо будет поддерживать.

Для формирования силы воли стоит работать регулярно, чем чаще человек задействует силу воли, тем больше её появляется. Люди, занимающиеся постоянными тренировками, не пропуская запланированного занятия более уравновешенные, им практически не свойственны такие импульсивные поступки, как нападение на вредный фаст-фуд или алкоголь. Потому что регулярность учит самодисциплине.

Именно нерегулярность приводит к краткосрочному эффекту. Многие не дожидаются, когда им удастся похудеть, и срываются. Для долговременного результата нужно терпение и регулярность. Не стоит мыслить, что теперь жизнь вкладывается в определенные рамки, что она становится хуже. Это большая ошибка худеющих. Чтобы сформировать силу воли, оставаясь позитивным человеком, необходимо жить далее обычной жизнью, регулярно проделывать необходимые действия и не совершать ненужных.

Женщине, желающей сформировать силу воли нужно сконцентрироваться на этих правильных и нужных действиях, а значит, покупать полезные продукты, и не покупать вредностей. Поэтому если появится желание съесть печеньку, то оно не осуществится, ведь её не будет. Так, со временем привычка есть печеньку, всегда, как она появляется перед глазами, пройдет.

Как воспитать силу воли у женщины? Ежедневно себя менять в лучшую сторону. Необходимо запастись знаниями, приумножить их, подробнее узнав, каким способом можно похудеть, улучшить здоровье. Хорошим способом, чтобы воспитать волевые качества есть создание идеала, или следование какому-то мотиватору, человеку, который прилагал титанические усилия для изменения своей жизни.

Нужно визуализировать конечный результат, представить себя похудевшей, здоровой, каждый раз вспоминая о желанном образе, женщине будет легче сформировать волевые качества.

Чтобы воспитать волевые качества, стать дисциплинированным, нужно составить себе режим, и воспитать привычку придерживаться его. Также важно поставить цель и поощрять себя за продвижение к ней. Прием пищи по режиму является показателем силы воли человека. Благодаря распорядку употребления пищи, становится быстрее обмен веществ, организм привыкает к режиму, и человек себя лучше чувствует, процесс похудения ускоряется.

Те, кто интересуются, как воспитывать силу воли у себя ради похудения, должны к процессу приниматься с азартом и творческим подходом. Нужно воспитать привычку находить для себя занятие, ведь постоянная занятость отвлекает организм от перекуса. Перекус стоит брать с собой, делать его вкусным и полезным, чтобы, когда возникнет желание перекусить, не пришлось искать кафетерий.

Силу воли, возможно, быстро воспитать, когда есть партнер, с каким можно поспорить на результат. Сила характера будет закаляться, а килограммы уходить.

Автор: Практический психолог Ведмеш Н.А.

Спикер Медико-психологического центра «ПсихоМед»

Герой – это человек, который в решительный момент делает то, что нужно делать в интересах человеческого общества.

2. Чтобы выработать характер, надо воспитывать в себе волю, так как человек без воли игрушка в руках всякого проходимца.

3. Чтобы не обеднять свою жизнь, чтобы быть счастливым, человек должен уметь понимать другого.

4. Когда видишь человека, лицо которого искажено злобой, нужно лишь улыбнуться.

5. Утром Репин спешил в мастерскую и там буквально истязал себя творчеством, потому что тружеником он был беспримерным и даже стыдился той страсти к работе, которая заставляла его от рассвета до сумерек отдавать все силы полотнам.

6. Бывало, войдешь в комнату, которая была расположена под его мастерской, слышишь топот его старческих ног, так как после каждого мазка он отходит поглядеть на свой холст.

+

5 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 5

Ответ

+

думаю, что так надо)

Ответ

+

1. [Герой – это человек], (который в решительный момент делает то), (что нужно делать в интересах человеческого общества).

[ ], (который ), (что ). СПП с последовательным подчинением.

2. (Чтобы выработать характер), [надо воспитывать в себе волю], (так как человек без воли игрушка в руках всякого проходимца).

(Чтобы ), [ ], (так как ). СПП с неоднородным подчинением.

3. (Чтобы не обеднять свою жизнь), (чтобы быть счастливым), [человек должен уметь понимать другого].

( Чтобы), (чтобы ), [ ]. СПП с однородным подчинением.

4. (Когда видишь человека), (лицо которого искажено злобой), [нужно лишь улыбнуться].

( Когда ), (которого ), [ ]. СПП с последовательным подчинением.

5.[Утром Репин спешил в мастерскую и там буквально истязал себя творчеством], (потому что тружеником он был беспримерным и даже стыдился той страсти к работе), (которая заставляла его от рассвета до сумерек отдавать все силы полотнам).

[ ], (потому что ), (которая ). СПП с последовательным подчинением.

6. [Бывало, войдешь в комнату, (которая была расположена под его мастерской), слышишь топот его старческих ног], (так как после каждого мазка он отходит поглядеть на свой холст).

[ ,(которая ), ] ( так как ). СПП с неоднородным подчинением.

7. [Неизвестно], (что сделал бы в своей жизни Пришвин), (если бы он остался агрономом).

[ ], ( что ), ( если бы). СПП с последовательным подчинением.

8. (Если внимательно прочитать все написанное Пришвиным), [убеждаешься в том], (что он превосходно видел и знал природу), (что писатель не успел рассказать нам о ней и сотой доли).

(Если), [ ], ( что ), (что ). СПП с однородным и неоднородным подчинением.

9. [От людей, (которые только что отложили прочитанную пришвинскую книгу), я несколько раз слышал], (что его книги - «настоящее колдовство»).

[ , (которые ), ], ( что ). СПП с неоднородным подчинением.

10. [В тишине отчетливо послышалось], (как простонал человек) и (как тяжело захрустел наст под ногами медведя), (которого необычный гул и треск выгнали из леса).

[ ], (как ) и (как ), ( которого ). СПП с однородным и последовательным подчинением.

+

3 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 3

+

как-то так, наверное

Ответ

+

1. [Герой – это человек], (который в решительный момент делает то), (что нужно делать в интересах человеческого общества).

[ ], (который ), (что ). СПП с последовательным подчинением.

2. (Чтобы выработать характер), [надо воспитывать в себе волю], (так как человек без воли игрушка в руках всякого проходимца).

(Чтобы ), [ ], (так как ). СПП с неоднородным подчинением.

3. (Чтобы не обеднять свою жизнь), (чтобы быть счастливым), [человек должен уметь понимать другого].

( Чтобы), (чтобы ), [ ]. СПП с однородным подчинением.

4. (Когда видишь человека), (лицо которого искажено злобой), [нужно лишь улыбнуться].

( Когда ), (которого ), [ ]. СПП с последовательным подчинением.

5.[Утром Репин спешил в мастерскую и там буквально истязал себя творчеством], (потому что тружеником он был беспримерным и даже стыдился той страсти к работе), (которая заставляла его от рассвета до сумерек отдавать все силы полотнам).

[ ], (потому что ), (которая ). СПП с последовательным подчинением.

6. [Бывало, войдешь в комнату, (которая была расположена под его мастерской), слышишь топот его старческих ног], (так как после каждого мазка он отходит поглядеть на свой холст).

[ ,(которая ), ] ( так как ). СПП с неоднородным подчинением.

7. [Неизвестно], (что сделал бы в своей жизни Пришвин), (если бы он остался агрономом).

[ ], ( что ), ( если бы). СПП с последовательным подчинением.

8. (Если внимательно прочитать все написанное Пришвиным), [убеждаешься в том], (что он превосходно видел и знал природу), (что писатель не успел рассказать нам о ней и сотой доли).

(Если), [ ], ( что ), (что ). СПП с однородным и неоднородным подчинением.

9. [От людей, (которые только что отложили прочитанную пришвинскую книгу), я несколько раз слышал], (что его книги - «настоящее колдовство»).

[ , (которые ), ], ( что ). СПП с неоднородным подчинением.

10. [В тишине отчетливо послышалось], (как простонал человек) и (как тяжело захрустел наст под ногами медведя), (которого необычный гул и треск выгнали из леса).

[ ], (как ) и (как ), ( которого ). СПП с однородным и последовательным подчинением.

Читайте также: