Чудетство игрушки и дети

Обновлено: 26.04.2024

С вами нам пора проститься – в школу мы идем учиться!

Прощайте, игрушки, мы вас не забудем,

Пусть в школу пойдем мы, но помнить вас будем!

Песня-танец с игрушками «Игрушки» (Дети садятся на места)

Дети – Мы были совсем малышами, когда сюда пришли,

Вернее, наши мамы сюда нас привели!

Танец «Губки бантиком», входят малыши

Малыши – Что сказать вам на прощанье

В этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья

И мечты сбылись у вас!

В школу скоро вы пойдете,

Просим не лениться,

Мы желаем вам, ребята,

Быть веселыми, большими,

Не зевать и не чихать,

Лишь пятерки и четверки

На уроках получать!

Вы такими были тоже,

Были вы на нас похожи,

Мы поздравляем вас сейчас,

Не забывайте в школе нас! (на проигрыш уходят)

Дети – Мы все готовы в первый класс, за это ждет награда нас.

Спешим мы за подарками в страну Чудетство яркую.

Спешит тропинка под самым окном,

Мы с нею в Чудетство скорей попадем.

Волшебные надо сказать лишь слова,

И вот перед вами Чудетства страна!

Эники-беники-весело мне, эники-беники, я на коне,

Эники-беники, я в самолете, эники-беники, я в звездолете,

Эники-беники, я на волне, эники-беники, в чудо-стране!

(дети садятся, остаются только те, кто танцует следующий танец)

Танец с мячами «Детство»

Дети (те, кто танцевал) – Друзья, в страну Чудетства мы открываем дверь,

И папы побывали в ней, и мамы все, поверь!

И бабушки и дедушки дадут тебе ответ,

Что лучше, чем Чудетство, страны на свете нет!

В Чудетство откроешь окошко,

Счастливень стучит по дорожке,

Цветет веселютик у речки,

И звонко поют соловечки.

Здравствуйте, добрые люди. Зачем пожаловали?

Дети – Мы ребята из детского сада №2. Скоро идем в школу. Но нам так хочется побывать в волшебной стране.

Скорее торопитесь, в вагончики садитесь,

Время приближается, поезд отправляется!

Дети строятся друг за другом и «паровозиком» идут по залу «змейкой» и поют на мотив песни «Облака»:

Я на поезде лихо прокачусь,

И с надежными, верными друзьями,

Над землей я стрелою пронесусь,

Для меня в этом мире нет преграды.

Облака – с нами мчитесь без оглядки.

Облака – белогривые лошадки,

Улыбнитесь нам, пожалуйста, свысока,

И в дорогу проводите нас, облака!

Дети – Ой, смотрите, паровоз на полянку нас привез.

Сколько дивной красоты, всюду зелень и цветы!

На полянку мы сойдем, и играть здесь все начнем

Под музыку входит Бармалей.

Бар. – Ах, вот вы где! Мне-то вас и нужно!.

Я – кровожадный, я – беспощадный,

Я – злой разбойник Бармалей,

И мне не надо ни шоколада, ни мармелада,

А только много маленьких детей.

Поет: Спрятались ромашки, уползли букашки,

И трусливый заяц задал стрекача.

Это я для смеха, заглушая эхо,

Громко и сердечно песню зарычал.

Ломать, крушить и рвать на части,

Вот это жизнь, вот это счастье!

Говорит: Это кто ко мне пожаловал? Ребятишки! Крикунишки, баловнишки?

Бар. – Тогда чего пожаловали? Как начну все ломать, как начну все крушить! Испугались? Чего это вы смеетесь или не боитесь меня?

Дети (поют): Ты вредный, вредный, вредный, ужасный Бармалей,

Тебя сейчас прогоним отсюда поскорей,

Руками мы похлопаем, ногами постучим,

Все вместе похохочем, тебя развеселим, ха-ха-ха-ха, ха-ха!(щекочут)

Бар. – Ой, ребята, пощадите и меня вы отпустите!

Буду я теперь добрей, полюблю я всех детей!

Больше не буду вас пугать, а предлагаю поиграть

Игра «Собери портфель»

Бар. – Так, с ребятами все в порядке, они готовы к школе. А дорогие взрослые к школе готовы. Не слышу… Сейчас проверим, как вы будете детей в школу поднимать, а не проспите ли вы занятия? Дети будут часами: девочки говорят «тик», мальчики – «так», а родители – будильники. Родители, сделали домик над головой, когда я покажу, будете говорить «ку-ку». Дети, готовы? А родители? Тогда начали! (показывает детям – «тик» - «так»… показывает на родителей, те «кукуют»)

Бар. – Молодцы! Я вижу, что вы не только смелые, но и умные ребята. И за это я для вас всем подарочки припас. Вы по шарику возьмите, в «Чудетство» дальше полетите.

Дети берут воздушные шарики, выстраиваются в колоны.

Дети – Спасибо тебе, Бармалей, до свидания!

Вед. – Дети, а вы знаете, почему вы не летите?

Дети – Нет ветра.

Вед. – Давайте подуем сильно на наши шарики, родители нам тоже помогут (дуют) А чтобы было веселее лететь, давайте споем песню

Вед. – Вот мы и прилетели! Интересно, где это мы очутились? Садитесь скорее, давайте посмотрим.

Дети относят шары, садятся на места. Выходит принц Нотка, с ним дети.

Принц – Я – принц Нотка!

Нот у меня только семь, но это не важно совсем.

Стоит мне лишь пожелать, начнут они сразу звучать

Игра на музыкальных инструментах.

Принц – А кто вы такие?

Дети – Мы – ребята из детского сада.

Из кубиков построим мы и домики, и лесенки,

Из разных звуков сложим мы и музыку, и песенки,

Берутся звуки за руки, на лесенку взбираются,

И ладят, и не ссорятся, и песня получается.

Частушки: От всей группы по секрету сочинили мы куплеты,

А теперь вот вшестером их старательно споем

Ой, ребята, дорогие, что нам делать, как нам быть?

Нынче в школу мы уходим, посоветуйте, как жить?

Раньше все решала мама, что нам кушать, что надеть,

А теперь-то все придется нам самим предусмотреть

У меня теперь забота, я не знаю, как мне быть,

Мама с папой на работе, а кому портфель носить?

Папа изобрел будильник, чтоб я не проспал

На звонок приделал прочно здоровенный молоток.

Задают уроков много первоклассникам сейчас.

И со мною вместе мама записалась в первый класс.

Принц – А вот вам мой подарок. 1 сентября для вас прозвенит первый школьный звонок. А эти маленькие колокольчики напомнят вам о садике. (раздает детям колокольчики)

Дети – Спасибо, принц Нотка, пойдем и ты с нами.

Что ж, пора нам собираться

И в дорогу отправляться.

Ждет нас быстрый пароход,

Он нас дальше повезет.

Танец «Сокровища Черного моря»

Звучат «тропические» звуки

Дети – Ах, какая красота, невозможная жара!

Посмотри, растет банан, а вокруг нас – океан.

Догадаться очень просто –

Это – необитаемый остров!

Дети становятся на танец

Танец «Жар-Африка» (после танца садятся на места)

Фея – Здравствуйте, ребята! Рада видеть вас у себя в гостях. Меня зовут Фея Цветов.

Дети – А мы ребята из детского сада. Прощаемся с дошкольным детством и уходим в школу.

Фея – В школу? Значит, вы и буквы знаете?

Фея – Сказал мне однажды знакомый художник,

Все буквы на что-нибудь очень похожи.

На дом, например, на нашу калитку,

На щетку зубную, на круг, на улитку.

Вед. – Сейчас они сами об этом расскажут стихами!

Выходят 5 детей с буквами:

Шагает кошка не спеша, коготки, как буква Ша.

Шустро мышь под печку шасть, как бы в лапы не попасть!

Кузнец стоит, как буква Ка, кует кузнец подковку,

Для лошади обновку.

О – знакома нам давно, О – как в дереве дупло.

Буква О, буква О – круг, баранка, колесо.

Летом мы по лесу шли, Эл – шалаш лесной нашли,

А в шалаш, а в как раз вел на Эл похожий лаз.

А шагает гордо. А – алфавита голова.

Знает Вова, знает Света, что похожа буква А

На летящую ракету и на крышу теремка.

Дети читают слово ШКОЛА.

Фея – Действительно, прав был друг мой художник,

Все буквы на что-нибудь очень похожи!

Вед. – Фея, мы предлагаем поиграть в игру «Составь слово». Фея становится в центр круга и показывает карточку, дети с буквами бегут по кругу. Музыка перестает звучать – дети выстраиваются «в слова» (играют мальчики)

Фея – Раз вы знаете буквы, значит, и читать умеете?

Фея – Я очень нуждаюсь в вашей помощи. У меня в оранжерее много цветов, а залетевший ветер спутал все их названия. Помогите мне их собрать.

Вед. – Поможем, ребята?

Проводится игра с девочками «Составь из слогов название цветов»

Фея – Как интересно было с вами, теперь мы стали все друзьями.

За это вас благодарю, а вам букет цветов дарю.

Цветы эти не простые, волшебные, они могут украсить все вокруг в разноцветные краски и принести радость. Счастливой дороги вам, ребята! Уходит.

Дети – Спешит тропинка под самым окном,

Мы с ней из «Чудетства» обратно уйдем.

Волшебные скажем опять мы слова,

Обратно вернуться настала пора!

Поют: Эники-бэники, весело мне,

Эники, бэники, я на коне,

Эники-бэники, я в самолете,

Эники-бэники, я в звездолете,

Эники-бэники, я на волне,

Эники-бэники – дома уже. (под проигрыш дети перестраиваются в полукруг)

Вед. – Вот и опять мы в нашем детском саду. А встречают нас сотрудники, которые были всегда рядом с вами и старались сделать вашу жизнь в детском саду счастливой и незабываемой.

Дети – Сотрудники детского сада,

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эту награду:

Нашу улыбку и эти цветы!

Дети вручают сотрудникам цветы.

Песня «Воспитатели», сразу – «Вальс»

Слово родителям, вручают детям подарки.

Вед. – А сейчас мы по традиции нашего сада выйдем во двор и выпустим разноцветные шары, чтобы все наши добрые мечты обязательно сбылись!

После праздника

Фонари, шары, снежинки,
Дождь, подсвечник на пружинке,
Серпантин и конфетти -
Всё в коробке,
Взаперти.
Звёзды, бусы и хлопушки -
Всё в чулане!
Все игрушки!
Дверь закрыли на запор,
Ёлку вынесли во двор.
Ёлка старая, больная,
Ёлка стынет у сарая.
Ни кустов кругом, ни леса,
Ни звериной стёжки.
У неё иголки лезут,
Словно шерсть у кошки.
Ветер ниточки ветвей
Раскачал до скрипа.
И никто не скажет ей:
"Бабушка, спасибо. "
Только Мурка из подвала
К ней погреться прибежала,
И под елью
Мурочка
Села,
Как Снегурочка.

А то бы только-только
Я маму увидал,
Как тут же бы, как сразу
"Спасибо!" ей сказал.

За то, что я родился!
За то, что я живой!
За то, что вместе с папой
Идём сейчас домой!

Я помогаю на кухне

Воскресная уборка

Утром пыль вскричала:
- СОС.
И попала
В пылесос.

Горести-печалести

Горести-печалести,
Что-то мне не спится.
С кем бы мне, печалести,
Вами поделиться?
Столько неприятностей -
Карандаш сломался,
Жук из банки вылез
И больше не поймался.
А ещё вдобавок -
Горе-то какое! -
Шарик накололся
На листок алоэ.
То-то мне и вертится,
То-то и не спится -
Может, мне с медведиком
Горем поделиться?
В моего медведика
Уткнусь я головой:
Он хотя и плюшевый,
Но зато - живой!

Пахнет варежка лошадкой

Пахнет варежка лошадкой.
Я в неё уткнусь украдкой
И припомню, как с лошадкой
Поделился шоколадкой -
Сладкой, маленькой и хрупкой:
- На, пожалуйста, похрумкай!


Весеннее метро

Зато весь день мело, мело,
Летели тучи роем,
И мы теперь метро, метро
В большом сугробе роем.

Раз - капель,
Два - капель,
С двух сторон ведём туннель.

Мы - проходчики-чики,
Шапки - точно каски.
Ручеёк!
Теки, теки
По моей подсказке:

От туннеля
Я беду
Вдоль панели
Отведу!

Едем, едем с двух сторон:
Я - вагон,
И ты - вагон.

В Чудетство откроешь окошки -
Счастливень стучит по дорожке,
Цветёт Веселютик у речки,
И звонко поют Соловечки,
А где-то по дальним дорогам
Бредут Носомот с Бегерогом.
Мы с ними в Чудетство скорее войдем -
Спешит Торопинка под каждым окном,
Зовёт нас глядеть-заглядеться:
Что там за окошком?
Чу. Детство!

Электронные пампасы © 2006

Загрузка музыки из Вконтакте - летняя shena myself ★вера…

Стихи и песни для детей - Чудетство (2). Музыка Гр.…

Загрузка музыки из Вконтакте - | tom boxer feat. antonia pirate station 8…

Загрузка музыки из Вконтакте - помни меня levon lobo …

Чудетство - Мир

Чудетство - Матрешки

Чудетство(подготовительный состав) - Игрушки

Театр песни "Чудетство"(дети 3-5 лет) - Мама

Чудетство - Озорное детство

анс. "Веселютик" - 01 Чудетство (стихи М.…

Театр песни "Чудетство"(дети 9-12 лет) - Мы самые

Шоу-группа "Чудетство" (Эстрадный театр "Иволга") - Чудетство

Григорий Гладков (ст. М.Яснова) - Чудетство 2

Чудетство - Радость творчества

Чудетство - Зима-зима

фестивальная - чудетство

ЭТДП "Чудетство" - Фонарики дружбы

"Арт-Микст" вокальный ансамбль студии эстрадного искуства "Чудетство" - "Дети войны" муз. Н.…

Группа Чудетство - Дед Мороз

Исполняет Эстрадная студия «Чудетство» г. Екатеринбург - «МАМА» - музыка, стихи…

Чудетство - Как прекрасен этот мир!

Чудетство - Мы мечтали о сцене

трио "Пацаны"("ЭТДП "Чудетство") - Гусары

Чудетство(подготовишки) - Подрастайка

Чудетство - Солнышко

гр.Чудетство - Бедный ежик…

родители Чудетство - Дети наши-наша жизнь

Чудетство - (сторона 2)

8 песен Г. Гладкова - Чудетство (сторона 1)

Чудетство - Давайте петь со мной

Чудетство - Я самая

Чудетство - Дорога детства

Чудетство(младший состав) - Праздник мыльных…

Театр песни "Чудетство" - Дружат дети на планете

Чудетство - Мечта

Чудетство - Круто.

Чудетство(младший состав) - Бабушка

Чудетство(ансамбль) - Марсианка

ЭТДП "Чудетство" - Нам бы ням-ням бы

ЭТДП "Чудетство" - Все мы просто дети

Илона Аракчеева (ст.Чудетство) - Две ёлочки (Н.Берестова,…

Чудетство - Ода к радости

ООО «АдвМьюзик» заключил лицензионные соглашения с крупнейшими российскими правообладателями на использование музыкальных произведений. Полная информация

После праздника

Фонари, шары, снежинки,
Дождь, подсвечник на пружинке,
Серпантин и конфетти -
Всё в коробке,
Взаперти.
Звёзды, бусы и хлопушки -
Всё в чулане!
Все игрушки!
Дверь закрыли на запор,
Ёлку вынесли во двор.
Ёлка старая, больная,
Ёлка стынет у сарая.
Ни кустов кругом, ни леса,
Ни звериной стёжки.
У неё иголки лезут,
Словно шерсть у кошки.
Ветер ниточки ветвей
Раскачал до скрипа.
И никто не скажет ей:
"Бабушка, спасибо. "
Только Мурка из подвала
К ней погреться прибежала,
И под елью
Мурочка
Села,
Как Снегурочка.

А то бы только-только
Я маму увидал,
Как тут же бы, как сразу
"Спасибо!" ей сказал.

За то, что я родился!
За то, что я живой!
За то, что вместе с папой
Идём сейчас домой!

Я помогаю на кухне

Воскресная уборка

Утром пыль вскричала:
- СОС.
И попала
В пылесос.

Горести-печалести

Горести-печалести,
Что-то мне не спится.
С кем бы мне, печалести,
Вами поделиться?
Столько неприятностей -
Карандаш сломался,
Жук из банки вылез
И больше не поймался.
А ещё вдобавок -
Горе-то какое! -
Шарик накололся
На листок алоэ.
То-то мне и вертится,
То-то и не спится -
Может, мне с медведиком
Горем поделиться?
В моего медведика
Уткнусь я головой:
Он хотя и плюшевый,
Но зато - живой!

Пахнет варежка лошадкой

Пахнет варежка лошадкой.
Я в неё уткнусь украдкой
И припомню, как с лошадкой
Поделился шоколадкой -
Сладкой, маленькой и хрупкой:
- На, пожалуйста, похрумкай!


Весеннее метро

Зато весь день мело, мело,
Летели тучи роем,
И мы теперь метро, метро
В большом сугробе роем.

Раз - капель,
Два - капель,
С двух сторон ведём туннель.

Мы - проходчики-чики,
Шапки - точно каски.
Ручеёк!
Теки, теки
По моей подсказке:

От туннеля
Я беду
Вдоль панели
Отведу!

Едем, едем с двух сторон:
Я - вагон,
И ты - вагон.

В Чудетство откроешь окошки -
Счастливень стучит по дорожке,
Цветёт Веселютик у речки,
И звонко поют Соловечки,
А где-то по дальним дорогам
Бредут Носомот с Бегерогом.
Мы с ними в Чудетство скорее войдем -
Спешит Торопинка под каждым окном,
Зовёт нас глядеть-заглядеться:
Что там за окошком?
Чу. Детство!

Электронные пампасы © 2006

Программное содержание:
• Влияние на развитие творческого отношения к окружающему миру
• Обогатить и разнообразить общение детей с музыкой.
• Вызывать эмоциональный отклик на музыку, желание ее слушать и
двигаться в соответствии с её характером.
• Развивать умение передавать мимикой и движениями разное настроение.
• Поощрять импровизацию и творческую инициативу.
• Закреплять знания о музыкальных инструментах.

Материал и оборудование:
• фотоаппарат
• проектор, слайды с картинками, музыкальные аудиозаписи игр и песен;
• ромашки и букашки по количеству детей для хора рук

• воздушные шары;
• музыкальные инструменты по количеству детей ( бубны, кастаньеты, треугольники, колокольчики);
• иллюстрации к игре «Найди картину, которая звучит».

Предварительная работа:
• Разучивание игр: «Покружись со мной, дружок», «Волшебная посылка»,
«Танцующий оопарк», «Раз, два, три шагаем!»
• Слушание музыки «Клоуны» Д.Кабалевский; «Марш деревянных солдатиков» П. Чайковский ; «Болезнь куклы» П.Чайковский.
• Хор рук «Ромашки и букашки» Л.Раздобарина

Оркестр «Ромашки для овечки» В.Алексеев
• Разучивание песен «Славная бабушка» В.Шестакова, песенка-игра «Детский сад» Л.Олифировой, «Осень в лесу».

Ход развлечения

Под песню «Чудетство» шоу-группы «Чудетство» дети входят в зал, становятся в круг.

Муз. рук: Здравствуйте, девочки!
Здравствуйте те, мальчики!
Добрый день всем всем всем!
Дети: Здравствуйте!
Как дружно вы здороваетесь!
Вы, наверное, так же дружно играете?
И так же дружно отгадываете загадки?
И даже дружно поете и танцуете? (Заговорщически).
Давайте порадуем себя и гостей веселой песней-приветствием «Здоровалкой»! “Достаем” наши очаровательные улыбки и подпеваем ! (эмоциональное настраивание детей на занятие).
Коммуникативный танец-игра «Покружись со мной, дружок» Ю.Селиверстова.

Муз. рук.: Замечательно, все улыбаются, значит, наше настроение стало еще лучше. Ребята, а вы обратили внимание на песенку, которая звучала при входе в зал? В ней поется о необычной стране Чудетство. А вы знаете, что это за страна?
Ребенок: В Чудетство откроешь окошки -

Счастливень стучит по дорожке,

Цветёт Веселютик у речки,

И звонко поют Соловечки,

А где-то по дальним дорогам

Бредут Носомот с Бегерогом.

Мы с ними в Чудетство скорее войдем -

Спешит Торопинка под каждым окном,

Зовёт нас глядеть-заглядеться:

Что там за окошком?

Чу. Детство! (М.Яснов)

Музыкальная игра «Раз, два, три, шагаем!» (выполняем имитационные движения по тексту):

Раз, два, три, шагаем, ноги поднимаем, посмотрели мы вперед-там лошадка к нам идет!(скачем прямой галоп)

Раз, два, три, шагаем, ноги поднимаем, посмотрели мы вперед видим в небе самолет !(«летим»)

Раз, два, три, шагаем, ноги поднимаем, видим едет грузовик руль мы взяли в тот же миг!(«едем»)

На речном причале теплоход причалил. Раз и два дружней гребем, по волнам вперед плывем!(«плывем»)

На велосипеде вместе мы поедем, крутим дружно мы педали, чтобы крепче мышцы стали.(лежа на спинках «крутим педали»)

Вдруг заехали в кювет. Оп, упал велосипед!(встали)

Муз. рук: Посмотрите, куда привела нас Торопинка? (на экране проектора иллюстрация с изображением здания с вывеской «Зоопарк») (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно. Давайте его посетим!
Ведь там можно увидеть много интересного, наш зоопарк не простой ,а танцующий, все звери в нем танцуют. Покажем как ? А я возьму фотоаппарат, чтобы заснять танцующих зверят.

Игротанец «Танцующий зоопарк»

Дети танцуют под музыку, имитируя движения определенного животного, а потом замирают в позах.

Все танцуют, как пингвины,
Раз, два, три, раз, два, три.
А теперь тебя снимают,
Улыбнись и замри!

Все танцуют, как медведи,
Раз, два, три, раз, два, три.
А теперь тебя снимают,
Улыбнись и замри!

Все танцуют, как павлины,
Раз, два, три, раз, два, три.
А теперь тебя снимают,
Улыбнись и замри!

Все танцуют, как тигрята,
Раз, два, три, раз, два, три.
А теперь тебя снимают,
Улыбнись и замри!

Все танцуют, как мартышки,
Раз, два, три, раз, два, три.
А теперь тебя снимают,
Улыбнись и замри!

Муз. рук: Пора отправляться дальше. На чем же мы отправимся? Попрошу отгадать.
На полу улёгся мило,

По нему с утра ходила.

Ноги тонут, как в песке.

Но шагают налегке.

И ещё! - на нём летают!

В сказке всякое бывает!

И красив, не нужен спор!-

Муз. рук: Ну конечно , это же ковер-самолет. Вот же он (на экране проектора появляется волшебный ковер).Поскорее садимся, и полетели! (летим под волшебную музыку, приземляемся на цветущей полянке.

Муз. рук: Мы очутились на цветочной полянке. Здесь столько милых ромашек и веселых букашек. Возьмите их ребята (дети берут атрибуты для хора рук и выстраиваются у центральной стены).

В поле белые ромашки.
На ромашечках - букашки
Дружно песенки поют
И подружек в гости ждут.

Хор рук «Ромашки и букашки» Л.Раздобариной.

Муз. рук: Ребята, замечательная страна Чудетство не была бы такой замечательной без музыки, а музыки не было бы без музыкальных инструментов. Вот и сегодня в страну Чудетство почтальон доставил огромную посылку с музыкальными инструментами. Давайте ка послушаем какие инструменты лежат в посылке и попробуем отгадать их по звучанию.

Дидактическая игра «Волшебная посылка» (проектор)


Муз. рук: А теперь мы устроим концерт. Возьмем наши инструменты и подарим ромашки с поля очаровательной овечке, а наш номер так и называется «Ромашки для овечки».

Мы и наши инструменты

Для сюрпризного момента.

Муз. рук: Нам пора отправляться дальше, ведь наше путешествие продолжается. Какое же средство передвижения нам придется освоить еще?(Загадывает загадку)

Маленькие домики
По улице бегут,
Мальчиков и девочек
Домики везут.

Муз. рук: Молодцы! Наш Паровоз-букашка ждет своих пассажиров! Прошу всех на посадку.

«Паровоз-букашка» (двигаемся под музыку паровозиком)

Муз. рук: Мы с вами добрались до волшебного города Музыки. Если мы идем улицами нашего города, то часто на домах видим вывески-надписи.
На доме, где учатся дети написано, что это. (школа).
На доме, где что-то продается. (магазин).
На доме, где показывают мультики и фильмы….(кинотеатр) и .т .д.

Ой, через минуту открывается Галерея песенного вернисажа
Мультляндского района города Музыки. Поспешим!

Дети двигаются легким бегом змейкой.

Воспитатель: Вот мы и в галерее. Картины здесь не простые, а музыкальные и по очереди
будут звучать, а вам нужно найти и указать какая именно картина звучала.
Будьте внимательны.

ИГРА «Найди картину, которая звучит»

1 отрывок: «Клоуны» Д.Кабалевский ;

КЛОУНЫ
Клоун рыжий,
Клоун белый,
Клоун трус
И клоун смелый,
Клоун Бом
И клоун Бим -

Клоун может быть любым.
На проделки их глазея,
Мы кричим: - Вот это да!
Только клоуна злодея
Не бывает никогда!

3 отрывок: «Марш деревянных солдатиков» П. Чайковский

Ать-два, левой-правой, ать-два, левой-правой,
Вдоль плетней, заборов и оград,
Ать-два, левой-правой, ать-два, левой-правой,
Марширует бравый наш отряд.

Ать-два, левой-правой, ать-два, левой-правой,
Мы легко и весело идём.
Ать-два, левой-правой, ать-два, левой-правой,
Песню деревянную поём.

Ать-два, левой-правой, ать-два, левой-правой,
Марширует бравый наш отряд.
Ать-два, левой-правой, ать-два левой-правой,
Командир ведёт нас на парад.

4 отрывок: «Болезнь куклы» П.Чайковский

Тихо, тихо, тишина.

Кукла бедная больна.

Кукла бедная больна.

Просит музыки она.

Спойте, что ей нравится

И она поправится.

5 отрывок песня «Осень в лесу»,

Добрая, седая,
Всем нам помогает,
Вяжет нам носочки
И сидит до ночки
С нами у постели,
Если мы болеем.
Кто она такая?
Бабушка родная!

«Детский сад» (песенка игра)

6 отрывок «Теремок» Л.Олифировой
Муз. рук: Кто знает эту песенку, запевайте!

Песенка-игра «Теремок» Л.Олифировой

Муз. рук: Прекрасная страна Чудетство, правда, друзья?
Все в ней есть: и счастливень, и веселютики, но пора возвращаться домой, мы обязательно вернемся в нее еще раз. А сейчас отгадайте , на чем мы отправимся домой?

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака.

Дети: Воздушный шар!

Звучит песня «Воздушный шарик детства» Т.Бутурцевой

(Воспитатель заносит воздушные шары.
Дети играют с ними. )

Муз. рук: Вот и закончилась наше путешествие.
Спасибо вам, маленькие друзья, что сегодня пригласили нас, взрослых,
в свою волшебную страну! Давайте подарим частичку Чудетства и нашим гостям!

Читайте также: