Dead island история игрушек

Обновлено: 16.05.2024

Чего чаще всего боятся люди, отправляющиеся в отпуск в теплые края? Авиакатастрофы, акул, грабителей, терактов, отравления, заражения какой-нибудь экзотической болезнью (не зря же вылетающим в Африку в обязательном порядке делают серию прививок). Но мало кто боится очнуться в один прекрасный день в гостиничном номере, продрать глаза и обнаружить, что вокруг нет никого, кроме трупов, а тропический рай в одно мгновение стал тропическим адом из-за нашествия невесть откуда взявшихся зомби. Меж тем примерно это и произошло с героями Dead Island, новой игры от создателей Call of Juarez.

Помнится, разработчики Resident Evil 5 много рассказывали о сочиненной ими концепции «ужаса при свете дня». Мол, даже когда над головой ярко сияет солнце, может быть страшно до чертиков, и мы вам покажем как. Авторы Dead Island пытались добиться примерно того же эффекта — с двумя важными различиями. Во-первых, у них тут не просто ясный день, а ясный день на курорте, где принято расслабляться, а не бороться за выживание. Во-вторых, в отличие от Resident Evil, основной акцент при уничтожении зомби делается не на огнестрельном оружии, а на разнообразных дубинках, ломиках, кастетах, тесаках и другом подручном инвентаре.

Иными словами, игра заставляет вас идти против инстинкта самосохранения, не увеличивая, а сокращая дистанцию между героем и ходячими мертвецами. Звучит заманчиво — тем более что мы знаем как минимум одну игру, в которой эта идея отлично сработала. Речь, конечно же, о дилогии Condemned, где нам тоже приходилось, играя от первого лица, орудовать обрезками труб и пыльными досками.

Оружия в Dead Island много, оно разнообразное и у каждого из четырех героев свое. Так, рэпер Сэм Би (читает во вступительном ролике яростный рэп «Who do you voodoo, bitch?») — специалист по тяжелым тупым предметам, китаянка Сянь Мэй мастерски обращается со всем, у чего есть режущая кромка, бывшая сотрудница сиднейской полиции по имени Пурна метко стреляет, а спившийся футболист Логан броском камня может подбить муху со ста шагов.

Специализация в каком-то одном виде адского многоборья вовсе не означает полную некомпетентность во всех остальных. Каждый герой может взять в руки револьвер или запустить серпом зомби в голову — просто спец сделает то же самое гораздо эффективнее и причинит врагу куда больше неприятностей.

Оружие можно еще и модифицировать на специальных верстаках. Например, прикрутить к палке батарею и подсоединить к ней циркулярную пилу. Утыкать деревянную (металлическую) биту гвоздями (болтами). В конце концов, обмотать конец оружия вымоченной в горючей смеси тряпкой и поджечь, чтобы получился факел (зомби отлично горят).

Dead Island

• Коктейль Молотова вам буквально за бутылку (ну ладно, за три) изготовит специально обученный NPC, ждущий в убежище. Но сперва нужно будет подвезти ему бензина, чтобы сжечь накопившиеся трупы.

Уничтожать зомби при помощи этого арсенала действительно весело — особенно когда немножко привыкнешь к необычной боевой системе и научишься чувствовать эффективную убойную дистанцию каждого инструмента. Мертвецы разлетаются, словно кегли, на песок падает чья-то полусгнившая рука, оторванная мощным ударом мачете, к ней скоро присоединяется голова. Еще один череп взрывается, словно перезрелый арбуз, поддавшись напору тяжелой дубины, ощетинившейся наспех вбитыми гвоздями, а очередная группа зомби превращается в груду рассыпавшихся конечностей, подорвавшись на импровизированной гранате.

Собственно, ради таких моментов и стоит играть в Dead Island. Это игра, которая держится исключительно на базовом геймплее, на потрясающем ощущении, которое возникает, когда руки виртуального персонажа становятся вашими собственными руками, его тело — вашим телом, а каждый удар заставляет вас отклоняться в кресле.

Ну и ради того, чтобы исследовать каждый уголок райского острова, залезть в каждый тайник, увидеть все его красоты. Открытый мир — еще один заслуженный повод для гордости. Выглядит он действительно как небольшой кусочек Эдема, а внимательный игрок будет вознагражден и вовсе незабываемыми видами.

Увы, у Techland получилось далеко не все. Например, не раз и не два оказывается под угрозой правдоподобность игрового мира. Дело в том, что на место убитых вами зомби очень скоро заступают новые. И все бы, в принципе, ничего (подумаешь — новое пушечное мясо забрело на огонек), но есть пара очевидных и от того вдвойне обидных проблем.

Например, когда мы говорим «очень скоро», то имеем в виду, как правило, «в течение минуты». Причем это часто не просто новые мертвецы на старом месте, а уже знакомые вам трупы, лежащие в знакомых позах и только и ждущие, когда же вы подойдете поближе.

Dead Island

•От вцепившихся в героя зомби избавиться на самом деле очень легко: достаточно двух нажатий на клавиши.

Пика нелепости игра достигает примерно через час-полтора после начала, когда в одном из бунгало вы обнаруживаете залитую кровью. порностудию. На полу валяется мертвый оператор, а в кровати корчится и воет прикованная наручниками актриса, успевшая превратиться в зомби. Похихикав и добив несчастную, вы обшариваете дом и с чувством выполненного долга отправляетесь дальше по своим делам.

Но, не успев сделать и десяти шагов, вновь слышите знакомые завывания и визги. А вернувшись в бунгало, понимаете, что слух не подвел — это действительно та же самая женщина в той же самой кровати бьется в тех же самых корчах. Будто вы только что не раскроили ей череп веслом.

Или вот задания. Всю игру вы только и делаете, что носитесь по острову как угорелый, выполняя поручения неожиданно многочисленных выживших. Беда лишь в том, что задания эти отчаянно однотипны. Вы либо добываете припасы, либо ищете потерявшееся колье (мужа, плюшевого мишку и пр.), либо спасаете кого-то и расчищаете территорию от зомби. Иных занятий на острове просто не существует.

Dead Island

• Зомби делятся на разные категории. Например, обычные «ходуны» — медленные и тупые, свежие «зараженные» — быстро бегают и видят вас издалека, огромные «громилы» еле переставляют ноги, но, если угодите под их удар, будет очень больно.

«С человеческими эмоциями в Dead Island напряженка»

Оформляя в Steam предзаказ на Dead Island пару месяцев назад, я вспоминал вот этот вот ролик, выпущенный Techland в рамках маркетинговой кампании игры. Не знаю, как вас, а меня он с первого же просмотра тронул до глубины души. Здесь было все, что нужно для отличного хоррора: великолепная режиссура и монтаж, трое героев, которым сочувствуешь с первых же секунд, а главное — ощущение настоящей, нешуточной катастрофы, приключившейся на острове в Тихом океане. И все это — в короткой виньетке, посвященной одному очень короткому и кровавому эпизоду из жизни одной семьи. Что же будет в самой игре?

Увы, нечто совершенно иное. Dead Island — очень хорошая, интересная, увлекательная игра. Но с хоррором. нет, даже не так — с какими-то эмоциями здесь вообще напряженка. Самый близкий к пресловутому ролику по уровню напряжения эпизод — пустой, залитый кровью бассейн, в центре которого на коленях рыдает отпускник, вынужденный убить собственную жену и брата, которых поразил вирус. Да и тот на самом деле — в сотнях световых лет от истории маленькой мертвой девочки и ее родителей.

Остальное — безостановочное молотилово, кровь, размозженные головы — бесспорно весело, но ни капельки не страшно. В Dead Island, как ни странно, действительно чувствуешь себя будто в отпуске. Ну а мертвецы вокруг. что ж, кому какой отдых нравится.

«Нога — лучшее оружие в игре»

Шкала усталости, возможность с хирургической точностью сломать ходячему мертвецу плечевую кость и прочие бытовые радости охотника на зомби — все это, конечно, прекрасно. Но на самом деле главное место в боевой системе Dead Island занимает не ваше мастерство владения ржавой трубой, а умение вовремя пнуть противника.

Как в Condemned для победы в бою нужно было с точностью до миллисекунды поставить блок, чтобы оглушить беснующегося скинхеда, так и в Dead Island важно вспоминать в правильные моменты о собственных нижних конечностях. По сути, ваша нога — это самое лучшее оружие в игре: оно не занимает места в инвентаре, не ломается, всегда готово к бою и, хоть и наносит мало урона, почти всегда валит аборигенов на пол с первого удара (если в момент удара еще и кричать громогласное «Это — СПАРТА. », вероятность нокдауна стремится к 100%). А упавшего противника можно не спеша забить хоть дышащей на ладан ножкой от стула — неспортивно, некрасиво, нечестно, зато эффективно.

Вот только жаль, что Techland на этом остановились — пинкам в Dead Island уделено преступно мало внимания. По сути, ногами здесь только и можно, что отпихивать и ронять на землю зомби. С грустью вспоминается Dark Messiah of Might & Magic, где удачным ударом пятки о копчик орка, можно было столкнуть того с утеса, насадить на шипы или откинуть в зону поражения ловушки. В Dead Island же окружение не блещет интерактивностью и напоминает скорее стерильный боксерский ринг. И в этом главное упущение боевой системы игры: до смерти обидно, что в таком красивом антураже нельзя с помощью хорошего пинка насадить кого-нибудь на пляжный зонтик. Хорошо, что хоть в бассейне утопить можно.

Другое дело, что, как мы уже сказали, Dead Island держится в первую очередь на базовом геймплее, возможности исследовать экзотические локации. ну и на постоянном сборе нового, все более мощного оружия, а также денег, схем и материалов для апгрейда. И этого, как ни странно, вполне хватает.

Dead Island не просто увлекает — она способна по-настоящему выдернуть из жизни на долгие часы. К ней хочется возвращаться снова и снова, хочется узнать, в чем же было дело, найти какую-нибудь новую убийственную модификацию для оружия, спасти пару человек и лечь спать с чувством выполненного долга. чтобы на следующее утро начать все сначала.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА: 8.0

Финальная оценка игры на сайте появится после публикации журнального обзора. Полную рецензию на Dead Island вы найдете в «Игромании» №10 (169) за 2011 год.

Задания в Dead Island дают игроку некоторые выжившие, а также они активируются автоматически при обнаружении новых локаций или квестовых предметов.

Главная линия

Пролог
Название Кто даёт Сложность Награда
Увертюра хаоса Автоматически Нет Нет

Акт I
Название Кто даёт Сложность Награда
1 Кровь на песке Джиннин Легко 2000 XP
2 Жизненно важный пропуск Синамой Легко 400 XP
Мод. "Гвозди"
3 Исход Синамой Тяжело 600 XP
Убить время
Синамой Очень легко Нет
5 Халява Синамой Легко 1500 XP
Бейсбольная бита
6 Ищи и грабь Синамой Тяжело 1800 XP
Рождённый дикарём
Синамой Очень сложно 2100 XP
Падение «Чёрного ястреба»
Синамой Средне 2400 XP
Мод. "Шок"
9 Фургон обречённых Синамой Средне 2700 XP
10 Выживает сильнейший В дорогу Джин Очень легко 5000 XP

Время событий во второстепенных заданиях и в главной линии размыто. Некоторые второстепенные задания могут входить в главную линию и являться обязательными к выполнению для продвижения сюжетной линии.

Курорт
Название Кто даёт Сложность Награда
Авария Бей и беги Бесценная жидкость В эфире Выйди вон, Лазарь Голос с неба Два сердца Мод. "Тяжесть"
Дела семейные Заблудшие Зажигаем огни История игрушек Энни Снайдер Легко 500 XP,
Луч надежды Мокрый танец Активируется при приближении Средне 1500 XP
Моя прелесть… Джиннин Легко 500 XP, Нечего выпить Ночной ястреб Отчаянное обсуждение Джеймс Штейн Тяжело 700 XP, Мод. "Факел"
Пепел к пеплу Майк Очень сложно 900 XP, Коктейль Молотова
Проклятое медобслуживание! Джек Легко 500 XP, Скажи, где болит
Слишком много сахара Сопровождение Омара Старатель Нет Нет Нет
Джеймс Штейн Тяжело 500 XP, Сумка жизни Джек Средне 700 XP, Чёртова возлюбленная Самодельный обоюдоострый клинок
Чувствуй себя как дома Бейсбольная бита

Джунгли
Название Кто даёт Сложность Награда
Визит в паб Вторая помощь
Дело чести Желание смерти Мод. "Акула"
Кровь в тропиках
Мост слишком далеко Активируется при приближении Нет 1500 XP, Наши сети притащили мертвеца Павший ангел Кирка судьбы
Раненый чудила
Шоу должно продолжаться

Лаборатория
Название Кто даёт Сложность Награда
Важные вещества Мод. "Скорпион"
Где мои данные? Мачете
Гниющая плоть Ученый Легко 8000 XP, Заложники электричества
Крысы в лаборатории Любовное письмо Мёртвые крекеров не едят Мокрое дело Нет признаков жизни Репеллент от насекомых
Трупные пляски Активируется при приближении Нет 3000 XP, Боевой обоюдоострый клинок

Регулярные события со временем становятся недоступными при продвижении по сюжету из-за невозможности вернуться в некоторые локации.

Регулярные
Название Кто даёт Требование Сложность Награда
Райан Батарея (5) Легко 300 XP, Компонент крови Мясо самоубийцы (5) Средне 2000 XP, $1 Нектар жизни Ким Новое применение отбеливателя Детергент (5) Средне 300 XP, Огненная вода Майк Коктейль Молотова
Пора бухать Светлана Дорогое шампанское (1) Средне 1000 XP, 1 Маленький винтовочный патрон
Батарея (5) Легко 500 XP, Маленький пистолетный патрон
Смерть в стекле Коктейль Молотова
Трава Урчание в животе
Номер Название Номер Название
1 Сокровища потерянного ковчега 7 Лекарство для Эмили
3 Побег с Баноя 9 Эвакуируйтесь из тюрьмы

Начисление очков опыта

После прохождения главной линии очки опыта начисляются в зависимости от уровня персонажа. Например, регулярные события дают вам 0,5% XP от количества XP, требуемых для достижения нового уровня (исключение составляют задания "Time to Booze" и "Blood Compound", за которые вам дают 1,5% и 1,33% соответственно). Посмотрим на конкретном примере: игрок 57 уровня (6958069-6123454 XP). Кол-во XP, нужное для достижения нового уровня, вычисляется так: Кол-во XP, нужное для достижения след. уровня - кол-во XP текущего уровня. В нашем случае 6123454-6958069=834615. Формула вычисления награды XP: Кол-во XP, нужное для достижения след. уровня - кол-во XP текущего уровня * (множитель XP/100). Конечная награда очками опыта за квест, например, при множителе 0,5, будет такая: (6123454-6958069)*(0.5/100)=4173,075. Формулы для вычисления награды XP за главные и второстепенные задания нет, так как они не имеют фиксированного множителя XP, но награда XP всё так же основывается на уровне персонажа.

Что может быть лучше путешествия на настоящем паруснике? Бескрайнее море, солнце, романтика, будет, о чем рассказать друзьям. На это рассчитывала группа ребят, поднявшись на борт корабля. Но беззаботный отдых длился недолго.
Показать полностью. Вскоре на острове начались неполадки,все ломалось и появились перебои с электричеством.Оказалось что остров это ловушка и все кто был на том острове должны выжить и помогать друг другу , им придется побывать в разных местах и пережить все трудности тех мест и тех кто хочет их убить забавы ради , они должны разгадать загадки острова и что же за псих согнал их всех на этот остров.

Попробуй сбежать с острова живым и не умереть от лап чудовищ, которые уже готовы поиграть с тобой в прятки.

Dead Island || Мертвый остров

Dead Island || Мертвый остров запись закреплена

Что может быть лучше путешествия на настоящем паруснике? Бескрайнее море, солнце, романтика, будет, о чем рассказать друзьям. На это рассчитывала группа ребят, поднявшись на борт корабля. Но беззаботный отдых длился недолго. Вскоре на острове начались неполадки,все ломалось и появились перебои с электричеством.Оказалось что остров это ловушка и все кто был на том острове должны выжить и помогать друг другу , им придется побывать в разных местах и пережить все трудности тех мест и тех кто хочет их убить забавы ради , они должны разгадать загадки острова и что же за псих согнал их всех на этот остров.

Попробуй сбежать с острова живым и не умереть от лап чудовищ, которые уже готовы поиграть с тобой в прятки.

Dead Island || Мертвый остров

Dead Island || Мертвый остров запись закреплена

Новый враг

"Путешествуя сквозь туманную мглу, скрывающую здешние окрестности, я с самого начала ощущал чье-то присутствие. Нечто перемещалось по этим забытым местам, его яркие цвета отчетливо видны даже сквозь густую дымку тумана, который нарастал между нами.

Переместившись в новое, но чем-то знакомое место, я впервые смог осмотреться: цирковая тележка, перемещаемая чем-то похожим на лошадь, но, на мой взгляд, более старым и зловещим.
Показать полностью.

Я наблюдал сквозь деревья, когда дверь повозки слегка приоткрылась и теплый, золотистый свет стал наполнять это заброшенное место. Я полагаю, что это произошло умышленно, чтобы привлечь внимание, однако образ, который возник вскоре, был не что иное, как: смесь элементов костюма Шпрехшталмейстера, клоуна и других ярмарочных атрибутов. На его лице был кошмарный грим, жалкое подобие улыбки, нанесенной поверх обвисших губ. На его талии располагалась коллекция того, что во всем мире известно как пальцы. Но насколько должно быть чудовищным существо, чтобы собирать подобные трофеи?"

Клоун осмотрел свои окрестности и устремил свой взор на меня. На его лице проявилась "двойная улыбка" и, прежде чем вернуться обратно, он кивнул мне. Я полагаю, что он предпочитает менее осведомленных жертв, чем я, и я благодарен звездам за это."
– из записок учёного.

Сила.
Годами Кеннет экспериментировал с анестезирующими препаратами и миорелаксантами, разработав в итоге несколько эффективных формул.
Его любимая смесь - Добивающий Тоник.
Клоун пользовался им очень часто, отравляя и обездвиживая с его помощью жертв.

Новое задание
Одна из выживших, а именно Chelsea была похищена Клоуном,в то время как они мило отдыхали в летнем домике покойной охотницы Анны беззаботно наслаждаясь звёздным небом. Маньяк использовал на парочке тоник, обездвиживающий жертв,поэтому мужчина продолжал беззаботно спать не замечая что творится у него под носом.

Чтобы спасти девушку с лап злодея, вам необходимо найти выгравированный артефакт с точной картой новой локации.
Однако все не так просто, амулет находится в сундуке, на глубине черного озера. Чтобы найти чёрное озеро, вам нужно набрать 30 баллов в игре, сбоку ящика откроется выемка с картой.

Так же для погружения вам понадобятся акваланги.
Подсказка*
Найти спец.костюмы можно в заброшенном магазинчике на локации Автохевен. Будьте аккуратный, там живёт Призрак, если он заметит чье-то присутствие, то вы рискуете попрощаться с жизнью.

Добраться до Клоуна будет не так легко, путь предстоит длинный. Используйте лошадей с локации психбольница.

Баллы в этом бою вам пригодятся, постарайтесь накопить их как можно больше до встречи с монстром.
Украсть под носом призрака акваланги. (не более 2 выживших). +200 баллов
Достать из воды ящик с артефактом. (не более 3 выживших). +150 баллов
Усмирить лошадей. (не более 5 выживших) +100 баллов
Обучаться боевым мастерствам/обучаться ( не ограниченное количество игроков) +50 баллов

Поторопитесь, иначе Кеннет Чейз доберется и до ваших сладких пальчиков.


5 июня в Сеть слили геймплей ранней версии ожидаемого многими кооперативного зомби-экшена Dead Island 2. На следующий день у геймеров и вовсе появилась возможность своими руками «пощупать» билд отмененного «Мертвого острова», которым занималась студия Yager Development в далеком 2015 году. С тех пор игру пытались довести до ума еще две студии, но успехом эти попытки так и не увенчались. Мы решили разобраться, в какой момент у Dead Island 2 все пошло в никуда, как проект чувствует себя сейчас и что его ждет дальше.

Немного истории

Вышедшая в 2011 году Dead Island оказала огромное влияние на карьеру польской студии Techland. Игра получила хорошие отзывы от прессы и обычных геймеров, а продажи к 2013 году превысили 5 миллионов копий. Энтузиазм зашкаливал и поляки почти сразу принялись за разработку сиквела и даже смогли завершить ее, но не совсем так, как хотелось многим.


В 2013 году свет увидела Dead Island: Riptide. Techland смогла сохранить все хорошее, что было в оригинале, однако нововведений оказалось слишком мало, поэтому игра воспринималась многими скорее как аддон. Тем не менее несколько утолить жажду фанатов удалось, но все-таки хотелось чего-то более значимого, и пока поляки занимались полноценной второй частью, издатель решил «порадовать» фанатов еще одним спин-оффом серии (стоит отметить что IP Dead Island владеют сразу две компании: Deep Silver и Koch Media, принадлежащая THQ Nordic).


Первый блин комом

Изначально Dead Island 2 занималась Techland, но на горизонте замаячил другой зомби-экшен, поэтому поляки быстро свернули удочки и отправились под крыло Warner Bros. делать Dying Light и, как мы с вами узнали позже, для наших братьев-славян это решение оказалось правильным.

Уход Techland поначалу не предвещал беды. Deep Silver быстро нашли замену и поручили разработку немецкой студии Yager Development, отметившейся неплохим военным шутером Spec Ops: The Line. Концепт, предложенный командой, понравился издателю и создание игры начало идти полным ходом.


Впервые мир увидел Dead Island 2 в июне 2014 года на конференции Sony в рамках Е3. Красочный трейлер, яркое солнце и скорая дата релиза… Тогда планировалось, что игра увидит свет уже в первой половине 2015 года. Амбиции разработчиков поражали, но, как мы с вами знаем, все пошло немного не по плану.

Из рук в руки

Сотрудничество с Yager, судя по всему, не принесло издателю должных результатов и в июле 2015 года Deep Silver объявил о решении расстаться с разработчиком из-за разногласий в видении проекта. Немцы вполне спокойно пережили разрыв и в последующие 5 лет успели выпустить еще две игры: космический симулятор Dreadnought и онлайн-шутер The Cycle. Увы, но издателю за это время не удалось не то, чтобы выпустить Dead Island 2, но даже убедить общественность, что с игрой все в порядке.


Второй студией, взявшейся за реанимацию бездыханного проекта, стала британская Sumo Digital, которая может быть вам знакома по таким играм, как Little Big Planet 3 и Crackdown 3.

Британцы начали работу над Dead Island 2 в марте 2016 года. Издатель объявил, что концепция игры от Sumo Digital полностью соответствует их видению, а потому в этот раз точно все будет в порядке. Разработчики тоже были полны энтузиазма и, по их заявлениям, с нетерпением ждали выхода игры, чтобы порадовать фанатов по всему миру. Сделать этого так и не удалось.

Со времен анонса нового разработчика об игре не появлялось практически никакой официальной информации. По слухам в производство Dead Island 2 была вовлечена дочерняя студия Deep Silver и THQ Nordic — Dambuster, многим известная по Homefront: The Revolution. Несколько лет было неизвестно, какую роль играет студия в разработке, но в августе 2019 года было объявлено, что отныне Sumo Digital не имеет никакого отношения к «Мертвому острову» и теперь им всецело занимается как раз Dambuster. Более ясной, к сожалению, картина от этого не становится.

Жива ли Dead Island 2 сейчас?

Ответ на этот вопрос у издателя только один: «Dead Island 2 все еще в разработке!». Больше об игре неизвестно ничего. Никто, кроме вовлеченных сотрудников, не знает, на каком этапе разработки находится сиквел, имеет ли он что-то общее с первоначальной версией от Yager и когда мы сможем увидеть хоть какие-то материалы по игре.

В апреле в Сети появился слух о том, что Dead Island 2 выйдет как на текущем поколении консолей, так и на PS5 и Xbox Series X. Об этом стало известно из вакансий на сайте текущего разработчика проекта. Dambuster искала арт-директора, который уже выпустил хотя бы одну AAA-игру, и теперь готов взяться за «новаторскую игру для текущего и следующего поколения платформ».


Учитывая бесконечные передачи Dead Island 2 из одной студии в другую можно сделать вывод, что издатель сам не знает, какую игру он хочет видеть. Ясно только то, что Deep Silver и THQ Nordic действительно планировали сделать качественную игру, которая бы понравилась всем фанатам оригинала, но, к сожалению, перестарались.


Перед началом игры хочется отметить, что Вы можете выбрать функцию, которая всегда будет показывать цель задания. Выберите главного героя. К четвёрке известных персонажей добавился некий Джон, бывший солдат. Он предпочитает сражаться с зомби врукопашную. Далее выберите распределение характеристик. Можете выбрать характеристики бойца, характеристики выжившего, баланс между ними, либо настроить их вручную. Посмотрите кат-сцену.

Спустя несколько секунд откроется дверь. Пройдите через неё до другой двери и откройте на кнопку X. Идите к другой двери, пройдите через неё и справа найдите лаз. Пригнитесь, нажав на правый аналог, ползите дальше, перепрыгните на А через трубы. Нужно найти оружие. Справа на рукоятке двери есть лом – заберите его. Удерживайте Х, чтобы при помощи лома открыть ту самую дверь. Нажмите на кнопку «вниз», чтобы включить фонарь, и идите через тёмное помещение. Двигайтесь через другие двери, поднимитесь по лестнице, идите дальше. После взрыва пройдите быстро вперёд, спуститесь по красной лестнице слева, т.к. через огонь не пройти. Бегите и поднимитесь по другой лестнице, затем потяните за рычаг на панели управления.

Вернитесь назад тем же путём и пройдите по мостику, где был огонь. Убейте зомби – клавиша RT это стандартная атака. Если один из них прицепится к Вам, то нажимайте на те клавиши, которые появляются на экране. Если Вам удастся сбить зомби с ног, то подбегайте к нему и жмите LB для добивания ногой. Кнопка B – использовать аптечку. Пройдите в следующее помещение, зачистите его и по ступенькам поднимитесь наверх. Убейте всех врагов, зачистите столовую по желанию, но можете пройти через дверь в конце коридора.

Пробейтесь через затопленные коридоры до лестницы и поднимитесь наверх. Выйдя на палубу, соберите оружие и боеприпасы. Обойдите корабль вдоль леера, убивая монстров. По ступенькам бегите ниже и двигайтесь вперёд. Убейте всех зомби на палубе, двигайтесь почти в её конец, но сверните направо. Пригнитесь, чтобы под ящиками проползти на ту сторону. По ящикам прыгайте выше, убейте последних врагов и поднимитесь по лестнице к солдатам. После кат-сцены победите врагов. Стреляйте сначала в зомби с наростами – он взрывается. Помните? Громилу можно оставить на закуску, т.к. тот очень медлителен.

Следуйте вдоль леера по левой стороне, поднимайтесь выше и доберитесь до операционной комнаты. Нужно будет её зачистить. Попытайтесь открыть дверь, но не получится. Вернитесь немного назад, поднимитесь по красной лестнице слева и убейте врагов около двери. Пройдите через дверь, убейте врага и спуститесь в каюту. Убейте капитана – у него большой запас здоровья и он весьма медлителен. Зато с него получите нормальную порцию денег. Миссия пройдена.

Читайте также: