Декоративное рисование укрась свои игрушки средняя группа шаблон

Обновлено: 02.05.2024

Цель: познакомить детей с особенностями дымковской росписи.

Задачи:

Образовательные:

- Продолжать знакомить детей с дымковскими игрушками, учить отмечать их характерные особенности, выделять элементы узора: круги, кольца, точки, полосы.

- Закреплять представление детей о ярком, нарядном, праздничном колорите игрушек.

- Закреплять приемы рисования кистью.

Развивающие:

- Развивать эстетическое восприятие.

Воспитательные:

- Воспитывать аккуратность в работе с гуашью.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный материал: Дымковские барышни, уточка, лошадки, картинки с изображением дымковских игрушек, образец разукрашенной игрушки.

Раздаточный материал: Альбомные листы, краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).

Ход занятия:

I. Вводная часть

Воспитатель: Ребята, сегодня я приготовила вам сюрприз. Вы когда-нибудь были в музее? (ответы детей) Я приглашаю вас в музей. Хотите вместе со мной посетить музей? (ответы детей) Закрывайте глаза (звучит музыка). Откройте глаза. Вот мы с вами и очутились в музее (проходят к столу с игрушками)

II. Основная часть

Воспитатель: Сегодня в музее выставка игрушек. Посмотрите на них, какие они яркие, красивые, нарядные. Ребята, а может кто-нибудь назовет, как называются эти игрушки? (ответы детей – дымковские) Правильно, это дымковская игрушка! Давайте вспомним историю этой игрушки. А почему их так назвали? (ответы детей - потому

что их сделали в селе Дымково)

Воспитатель: А почему село это назвали Дымково? (ответы детей). Жили в одном селе люди. Когда на улице было холодно и зимний мороз сковывал землю, в домах затапливали печи, дым окутывал крыши, да, так, что ничего не было видно, один дым. Вот и назвали то село Дымково. Трудились взрослые в том селе с утра до позднего вечера: сеяли хлеб, готовили еду, пасли домашних животных: коровушек, барашек, лошадок, овец, ходили рыбку ловить. А дети играли на лугу, пели песни. И задумались взрослые, чем же детишек порадовать? Набрали они на берегу реки глины, замесили её как тесто и начали из неё лепить. В начале они сделали много свистулек, слепили их, обожгли в печи, покрыли их белым мелом а затем раскрасили яркими красками и отдали все свистульки детям. Много радости было у детей от игры на свистульках. Приезжали в деревню Дымково гости из других деревень и просили люди сделать для их детей тоже такие игрушки. И начали Дымковские мастера лепить всё больше и больше, всё краше и краше, и не только свистульки, а разные фигурки. И появились барышни, водоноски, кавалеры, повозки с лошадками, гусары, олени, козлики, рыбы, петушки, курочки с цыплятами и ещё много, много других игрушек. Так мастера из деревни Дымково прославились своими игрушками на всю нашу страну, на всю Россию!

Правильно, потому что зимой, когда там топят печки, а летом, когда туман, село стоит как будто в дымке (рассматривание картинок с изображением деревни зимой)

Воспитатель:

Дым из труб столбом, точно в дымке все кругом.

Голубые дали, и село большое "Дымково " назвали.

Там любили песни, пляски, в селе рождались чудо-сказки.

Все игрушки не простые, а волшебно-расписные.

Сами белоснежны, как березки,

А на них яркие кружочки, клеточки, полоски.

Воспитатель: Да, вот в старину в селе Дымково и зародилась дымковская игрушка. Из чего же мастера ее делали? (ответы детей - Делали эту игрушку из глины). Но ведь глиняные игрушки выглядят не очень нарядными, как же дымковские получались такими веселыми и нарядными? (ответы детей - потому что дымковские мастера их расписывали яркими узорами)

Воспитатель: А какие элементы росписи использовали мастера? (ответы детей - круги, полоски, точки, сетка, кольцо)

Воспитатель: Молодцы, правильно. А вы знаете, что в этих элементах есть секрет: круг означает солнце, волнистые линии - воду, а пересечение прямых линий - землю.

Воспитатель: А какие цвета использовали мастера для росписи игрушки?

(красный, желтый, зеленый, синий, оранжевый)

Сегодня мы попробуем себя в роли народных мастеров.

II. Физкультминутка:

Каждый день по утрам

(Ходьба на месте)

Очень нравится нам

Делать по порядку:

Приседать и вставать.

(Приседания 4-6 раз)

III. Самостоятельная работа детей за столами.

Воспитатель: Я предлагаю подумать немного о том, какую вы нарисуете игрушку и каким узором вы распишете ее. (Дать детям возможность обдумать предстоящую работу). Подумали, а теперь приступайте к рисованию: плоски и точки мы рисуем кончиком кисти, круги делаем тычками. Старайтесь, чтобы ваши работы были аккуратными, не набирайте много краски, лишнюю воду с кисточки промакивайте о салфетку.

(Во время работы оказывается помощь, даются указания).

IV. Подведение итогов.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Сегодня на занятии мы встретились с дымковскими игрушками, побыли дымковскими мастерами. Ребята, посмотрите на свои рисунки. Какие они красивые. (При анализе отметить расположение узоров, цвет, аккуратность работы). У вас все получилось или были трудности?

Вы очень хорошо справились с этой работой.

Конспект НОД по декоративному рисованию в средней группе «Я люблю свою лошадку»

Конспект НОД по декоративному рисованию в средней группе «Я люблю свою лошадку» Программное содержание. Продолжать знакомить детей с декоративной росписью дымковской игрушки (Лошадка); учить рисовать кончиком кисточки,.

Конспект НОД по декоративному рисованию «Нарядный индюк» по мотивам дымковской игрушки Конспект НОД рисование декоративное «Нарядный индюк» (по мотивам дымковской игрушки) Цель: 1. Закреплять знания детей о характерных особенностях.

Конспект НОД в средней группе по рисованию «Укрась павлина».

Конспект НОД в средней группе по рисованию «Укрась павлина». Конспект НОД в средней группе по рисованию «Укрась павлина». (стук в дверь, воспитатель открывает) Ой, ребята, тут какая – то записка,.

Конспект занятия по рисованию «Превращение гусеницы» для средней группы

Конспект занятия по рисованию «Превращение гусеницы» для средней группы Задачи развития: Художественно-эстетическое развитие: Учить детей эстетично воспринимать природу. Развивать и поддерживать интерес к изобразительным.

Конспект занятия по рисованию «Маленький гномик» с детьми средней группы

Конспект занятия по рисованию «Маленький гномик» с детьми средней группы ЦЕЛЬ занятия: учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка лесного гномика. Задачи: учить составлять образ из простых частей.

Конспект занятия по рисованию с элементами арт-терапии «Улитка» для средней группы

Конспект занятия по рисованию с элементами арт-терапии «Улитка» для средней группы b][/b] Цель: 1. Снятие эмоционального напряжения, агрессии и импульсивности. 2. Развиватие память и воображение. 3. Воспитание любознательности.

Конспект занятия по рисованию «Укрась юбку дымковской росписью» с детьми среднего дошкольного возраста

Конспект занятия по рисованию «Укрась юбку дымковской росписью» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для закрепления знаний детьми о дымковской росписи. Задачи: - Продолжать знакомить детей с народным декоративным.

Конспект занятия по социализации «Мои игрушки» для детей второй младшей группы

Конспект занятия по социализации «Мои игрушки» для детей второй младшей группы Конспект занятия по социализации «Мои игрушки» для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей определять свои представления.

Конспект НОД по декоративному рисованию по мотивам дымковских росписей «Украшение юбки» в средней группе

Конспект НОД по декоративному рисованию по мотивам дымковских росписей «Украшение юбки» в средней группе ЦЕЛЬ ПРОЕКТА. Развивать культуру ребёнка как основу любви к Родине в процессе приобщения к декоративно-прикладному искусству и народным.

Цель: познакомить детей с особенностями дымковской росписи.

Задачи:- Продолжать знакомить детей с дымковскими игрушками, учить отмечать их характерные особенности, выделять элементы узора: круги, кольца, точки, полосы.

- Закреплять представление детей о ярком, нарядном, праздничном колорите игрушек.

- Закреплять приемы рисования кистью.

- Развивать эстетическое восприятие.

- Воспитывать аккуратность в работе с гуашью.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный материал: презентация с изображением дымковских игрушек , дымковские барышни, уточка, лошадки, образец разукрашенной игрушки.

Раздаточный материал: Альбомные листы, краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).

Ход занятия:

I. Вводная часть

Воспитатель: Ребята, сегодня я приготовила вам сюрприз. Вы когда-нибудь были в музее? (ответы детей) Я приглашаю вас в музей. Хотите вместе со мной посетить музей? (ответы детей) Закрывайте глаза (звучит музыка). Откройте глаза. Вот мы с вами и очутились в музее (проходят к столу с игрушками)

II. Основная часть

Воспитатель: Сегодня в музее выставка игрушек. Посмотрите на них, какие они яркие, красивые, нарядные. Ребята, а может кто-нибудь назовет, как называются эти игрушки? (ответы детей – дымковские) Правильно, это дымковская игрушка! Давайте вспомним историю этой игрушки. А почему их так назвали? (ответы детей - потому

что их сделали в селе Дымково)

Воспитатель: А почему село это назвали Дымково? (ответы детей). Жили в одном селе люди. Когда на улице было холодно и зимний мороз сковывал землю, в домах затапливали печи, дым окутывал крыши, да, так, что ничего не было видно, один дым. Вот и назвали то село Дымково. Трудились взрослые в том селе с утра до позднего вечера: сеяли хлеб, готовили еду, пасли домашних животных: коровушек, барашек, лошадок, овец, ходили рыбку ловить. А дети играли на лугу, пели песни. И задумались взрослые, чем же детишек порадовать? Набрали они на берегу реки глины, замесили её как тесто и начали из неё лепить. В начале они сделали много свистулек, слепили их, обожгли в печи, покрыли их белым мелом а затем раскрасили яркими красками и отдали все свистульки детям. Много радости было у детей от игры на свистульках. Приезжали в деревню Дымково гости из других деревень и просили люди сделать для их детей тоже такие игрушки. И начали Дымковские мастера лепить всё больше и больше, всё краше и краше, и не только свистульки, а разные фигурки. И появились барышни, водоноски, кавалеры, повозки с лошадками, гусары, олени, козлики, рыбы, петушки, курочки с цыплятами и ещё много, много других игрушек. Так мастера из деревни Дымково прославились своими игрушками на всю нашу страну, на всю Россию!

Правильно, потому что зимой, когда там топят печки, а летом, когда туман, село стоит как будто в дымке (рассматривание картинок с изображением деревни зимой)

Дым из труб столбом, точно в дымке все кругом.

Голубые дали, и село большое "Дымково " назвали.

Там любили песни, пляски, в селе рождались чудо-сказки.

Все игрушки не простые, а волшебно-расписные.

Сами белоснежны, как березки,

А на них яркие кружочки, клеточки, полоски.

Воспитатель: Да, вот в старину в селе Дымково и зародилась дымковская игрушка. Из чего же мастера ее делали? (ответы детей - Делали эту игрушку из глины). Но ведь глиняные игрушки выглядят не очень нарядными, как же дымковские получались такими веселыми и нарядными? (ответы детей - потому что дымковские мастера их расписывали яркими узорами)

Воспитатель: А какие элементы росписи использовали мастера? (ответы детей - круги, полоски, точки, сетка, кольцо)

Воспитатель: Молодцы, правильно. А вы знаете, что в этих элементах есть секрет: круг означает солнце, волнистые линии - воду, а пересечение прямых линий - землю.

Воспитатель: А какие цвета использовали мастера для росписи игрушки?

(красный, желтый, зеленый, синий, оранжевый)

Сегодня мы попробуем себя в роли народных мастеров.

Каждый день по утрам

(Ходьба на месте)

Очень нравится нам

Делать по порядку:

Приседать и вставать.

(Приседания 4-6 раз)

III. Самостоятельная работа детей за столами.

Воспитатель: Я предлагаю подумать немного о том, какую вы нарисуете игрушку и каким узором вы распишете ее. (Дать детям возможность обдумать предстоящую работу). Подумали, а теперь приступайте к рисованию: плоски и точки мы рисуем кончиком кисти, круги делаем тычками. Старайтесь, чтобы ваши работы были аккуратными, не набирайте много краски, лишнюю воду с кисточки промакивайте о салфетку.

(Во время работы оказывается помощь, даются указания).

IV. Подведение итогов.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Сегодня на занятии мы встретились с дымковскими игрушками, побыли дымковскими мастерами. Ребята, посмотрите на свои рисунки. Какие они красивые. (При анализе отметить расположение узоров, цвет, аккуратность работы). У вас все получилось или были трудности?

Конспект занятия по рисованию в средней группе "Укрась свою игрушку" продолжает знакомить детей с дымковской росписью. Воспитывает интерес у дошкольников к народному творчеству ,развивает истетическое восприятие, вызывает интерес к народной игрушке.

ВложениеРазмер
konspekt_obrazovatelnoy_deyatelnosti_v_starshey_gruppe_na_temu.doc 2.68 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе "Роспись Дымковской Игрушки"

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Продолжать учить детей составлять узор на геометрической форме, из элементов дымковской росписи (точки, колечки, кружочки, полоски)Закреплять уменияконцом кисти наносить т.


Конспект занятия по рисованию в старшей группе: "Укрась платочек ромашками".

Занятие рисование, в старшей группе.

Конспект по декоративному рисованию в средней группе "Укрась юбку дымковской барышни"

Программное содержание: Продолжать знакомить детей с народным декоративным искусством (дымковской росписью). Учить выделять материал, из которого сделана игрушка - глину, выделять элементы узора; учит.


Конспект занятия по рисованию в средней группе «Новогодние игрушки»

Конспект НОД художественно-эстетическое развитие Конспект занятия по рисованию в средней группе «Новогодние игрушки»Тема: новогодние игрушки.Цель: научить детей работать по контуру.За.


Конспект занятия по аппликации в средней группе «Укрась шарфик узором».

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Укрась шарфик узором». Цель: Воспитывать у детей интерес к аппликации, воспитывать отзывчивость, вызывать желание помогать друг .

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Укрась шарфик узором».

Воспитывать у детей интерес к аппликации, воспитывать отзывчивость, вызывать желание помогать друг другу.


Конспект по рисованию для детей средней группы "Укрась свою игрушку"

Цель: познакомить детей с особенностями дымковской росписи.Задачи:Образовательные:- Продолжать знакомить детей с дымковскими игрушками, учить отмечать их характерные особенности, выделять элемент.

НОД по художественно – эстетическому развитию с детьми средней группы. Рисование.

Тема: Декоративное рисование «Укрась игрушку»

Форма организации: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

Цель: расписать игрушку элементами дымковской росписи.

Задачи: Развивать эстетическое восприятие. Продолжать знакомить детей с дымковскими игрушками, учить отмечать их характерные особенности, выделять элементы узора: круги, кольца, точки, полосы, продолжать учить детей проводить узкие линии, точки, «тычки Закреплять представление детей о ярком, нарядном, праздничном колорите игрушек. Закреплять приемы рисования нетрадиционными методами (ватными палочками).

Материалы: Листы бумаги с контуром утки (по количеству детей, краски гуашь, ватные палочки, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).

Связь с другими видами деятельности. Знакомство с дымковскими изделиями, их росписью.

ВложениеРазмер
risovanie_dekorativnoe_ukras_igrushki.docx 20.17 КБ

Предварительный просмотр:

НОД по художественно – эстетическому развитию с детьми средней группы. Рисование.

Тема: Декоративное рисование «Укрась игрушку»

Форма организации: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

Цель: расписать игрушку элементами дымковской росписи.

Задачи: Развивать эстетическое восприятие. Продолжать знакомить детей с дымковскими игрушками, учить отмечать их характерные особенности, выделять элементы узора: круги, кольца, точки, полосы, продолжать учить детей проводить узкие линии, точки, «тычки Закреплять представление детей о ярком, нарядном, праздничном колорите игрушек. Закреплять приемы рисования нетрадиционными методами (ватными палочками).

Материалы: Листы бумаги с контуром утки (по количеству детей, краски гуашь, ватные палочки, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).

Связь с другими видами деятельности. Знакомство с дымковскими изделиями, их росписью.

Действия педагога (методы и приёмы)

Мотивация детей к деятельности

Коммуникативная игра «Здравствуйте».

- Здравствуйте, ладошки! Хлоп, хлоп, хлоп. (хлопают 3 раза)

- Здравствуйте, ножки! Топ, топ, топ. (топают 3 раза)

- Здравствуй, мой носик! Пим, пим, пим. (поглаживают носик 3 раза)

- Здравствуйте, ребята! (протягивают руки вперед)

На столе дымковские игрушки спрятаны под платком.

-Ребята, посмотрите, что это? (ответ детей)

-Посмотрим, что под ним? (ответ детей)

-Что это? (ответ детей)

-Какие красивые игрушки. Ребята, посмотрите, это игрушки из Дымково. У каждого дома стоят мешки с глиной, с мелом, ящики с красками, коробки с яйцами и молоком – это всё нужно для чуда, которое появилось на нашем столе. Давным-давно мастера лепили из глины только свистульки. Но в деревне было много ребятишек, и решили мастера сделать из глины для них игрушки. Слепят игрушки и в печь поставят. Из печи они выходят закалённые, крепкие, звонкие. Потом разводят мел в молоке и белят игрушки, ставят их на солнышко просохнуть. Затем наступает пора расписывать игрушки.

Простановка цели детьми

-Ребята, а если игрушки сделаны в деревне Дымково, значит это игрушки…(дымковские)

-Ребята, а вы хотите стать дымковскими мастерами? (ответ детей)

-А что же нам тогда делать? (Решение проблемы).

-Тогда мы отправимся с вами в страну мастеров-в деревню Дымково.

Совместная работа с детьми по нахождению средств деятельности

Ну, тогда все дружно встали.

И на корточки уселись.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до 5 считаем.

В деревню Дымково попали! (Дети выполняю движения).

-Вот и добрались мы до страны мастеров. Ребята посмотрите, здесь много разных картин с изображением дымковских игрушек.

-Чем украшены игрушки, каким узором? (Кружочками, точками, полосками)

-Какие цвета используют мастера при росписи этих замечательных игрушек? (ответ детей)

Веселая, белая глина

Кружочки, полоски на ней

Козлы и барашки смешные,

Табун разноцветных коней.

Кормилицы и водоноски,

И всадники, и ребятня,

Собачки, гусары и рыбы

А ну, отгадайте, кто я? (воспитатель показывает шаблон уточки)

-Все игрушки нарядные, красивые, яркие, а уточку мастер не успел раскрасить. Как нам быть? (ответ детей)

-Давайте мы ему поможем. (ответ детей)

Дети садятся за столы.

Показ с объяснением.

Рисование пальцем в воздухе, на листе.

-Посмотрите, как я украшу свою уточку.

(Рисую полоски кисточкой, кружочки и точки ватными палочками). Сначала нарисую полоски. Полоски рисуем, приложив кисть к бумаге, ведем ее слева направо, сверху вниз.

Отложим кисть, возьмем ватные палочки и нарисуем кружочки. Теперь рисуем точки кончиком ватной палочки. Вот и украсила я свою уточку. Посмотрите, какая она красивая.

-Прежде, чем нам рисовать надо пальчики размять.

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли пальчики гулять. (Сгибают и разгибают пальчики)

Этот пальчик в лес пошел, (Разгибают мизинчик)

Этот пальчик гриб нашел, (Разгибают безымянный пальчик)

Этот пальчик чистить стал, (Разгибают средний пальчик)

Этот пальчик резать стал, (Разгибают указательный пальчик)

Этот пальчик все съел, (Разгибают большой пальчик)

от того и потолстел!

Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности

-А сейчас приступаем к работе, рисуем узоры на своих уточках.

Оказываю помощь детям, испытывающим затруднения. Дети рисуют под руководством воспитателя.

Рисунки детей выставляем на доске.

-Какие замечательные уточки у нас получились. Яркие, нарядные, красивые. Так и хочется поиграть с ними.

Структура НОД 1. Вводная часть: Рассказ о дымковской росписи, показ картинок.

2. Основная часть: Рисование.

3. Заключительная часть: Выставка.

Содержание НОД Тема: Декоративное рисование «Укрась свои игрушки» (по

Дымковской игрушки)

Материалы: Альбомные листы,гуашь, кисти, банки с водой, салфетки (для

1. Рассматривание дымковских игрушек, краткая беседа из чего делались игрушки и чем их расписывали.

Вопросы и ответы.

2. Практическая деятельность- дети расписывают игрушку (рисовать краем кисточки, промакивать кисточку)

4. Готовые работы вывешиваются на выставку.

Ход занятия:

I. Организационная часть.

(Воспитатель обращает внимание детей на дымковские игрушки).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня к нам в гости пришли игрушки. Вы угадали их?

Дети: Да, это дымковские игрушки

Воспитатель: Правильно. А почему их так назвали?

Дети: Потому что их сделали в селе Дымково.

Дым из труб столбом, точно в дымке все кругом.

Голубые дали, и село большое "Дымково " назвали.

Там любили песни, пляски, в селе рождались чудо сказки.

Все игрушки не простые, а волшебно-расписные.

Сами белоснежны, как березки,

А на них яркие кружочки, клеточки, полоски.

Дымковские игрушки можно узнать по этим красивым узорам. Много лет прошло с тех

пор, но и сегодня русские мастера делают эти красивые дымковские игрушки. Нигде в

мире не умеют делать такие игрушки, только у нас в России. Вот какая интересная

история у дымковской игрушки (показываю детям дымковские игрушки). Мастера

делали их из глины. Но ведь глиняные игрушки выглядят не очень нарядными. Поэтому

дымковские мастера стали их расписывать яркими узорами.

Воспитатель: А какие элементы росписи использовали мастера?

Дети: Круги, полоски, точки, сетка, кольцо.

А вы знаете, что в этих элементах есть секрет: круг означает солнце, волнистые линии –

воду, а пересечение прямых линий (ромб) -землю. Посмотрите сколько тут красивых,

ярких, нарядных предметов.

Воспитатель: А какие цвета использовали мастерицы для росписи игрушки?

Дети: Малиновый, красный, желтый, зеленый, синий, оранжевый.

Воспитатель: А как одним словом можно сказать про цвета, краски?

Дети: яркие, нарядные, веселые, праздничные.

Воспитатель: А вы хотели бы стать дымковскими мастерами.

Воспитатель: Сегодня мы попробуем себя в роли народных мастеров.

II. Самостоятельная работа детей за столами.

Воспитатель: Я предлагаю подумать немного о том, какую вы нарисуете игрушку и каким

узором вы распишете ее. (Дать детям возможность обдумать предстоящую работу).

Подумали, а теперь приступайте к рисованию : плоски и точки мы рисуем кончиком

кисти, круги делаем тычками. Старайтесь, чтобы ваши работы были аккуратными, не

набирайте много краски, лишнюю воду с кисточки промакивайте о салфетку.

(Во время работы оказывается помощь, даются указания).

Каждый день по утрам

(Ходьба на месте)

Очень нравится нам

Делать по порядку:

Приседать и вставать.

(Приседания 4-6 раз)

IV. Подведение итогов.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Сегодня на занятии мы встретились с дымковскими

игрушками, побыли дымковскими мастерами. Ребята, посмотрите на свои рисунки. Какие

они красивые. (При анализе отметить расположение узоров, цвет, аккуратность работы).

Вы очень хорошо справились с этой работой.

Из выполненных работ предложить детям сделать выставку «Весёлая дымковская ярмарка».

Мастер-класс по декоративному рисованию дымковской игрушки в старшей группе «Уточка»

Мастер-класс по декоративному рисованию дымковской игрушки в старшей группе «Уточка» Занятие с детьми старшей группы по декоративное рисование на полуобъемной форме «Дымковская уточка» Программное содержание: Закрепить знания.

План реализации проекта «Использование инновационных технологий на занятиях по декоративному рисованию в старшей группе» Мероприятия Срок реализации Сентябрь 1 Подбор литературы о народном промысле «Дымка», В течение года рассматривание иллюстраций и поделок.

Читайте также: