Демонстрационный материал на тему игрушки

Обновлено: 14.05.2024

В данном разделе предложен наглядный материал, которым могут воспользоваться учителя-дефектологи, логопеды, воспитатели и родители детей дошкольного возраста.

В ходе лексической недели "Бытовые приборы", или "Электроприборы в доме" удобно использовать данный демонстрационный материал. Эти картинки можно использовать в ходе индивидуальной работе с ребенком, так и с группой детей.

Наглядный материал поможет детям старшего дошкольного возраста уточнить и расширить представления детей о свойствах воды, о жителях пресноводных водоемах и морей, о том что растёт в воде. Так же с помощью данного материала дети усвоят кто живёт рядом с во

Данный наглядный материал поможет активизировать словарь детей старшего дошкольного возраста по лексической теме "Головные уборы".

В данный демонстрационный материал поможет детям научиться различать съедобные и несъедобные грибы, называть их.

Данный материал способствует активизации словаря детей по теме "Одежда", развивает способность классификации одежды на мужскую и женскую.

Данный демонстрационный материал направлен на расширение представлений о космосе детей старшего дошкольного возраста . Поможет педагогам раскрыть данную тему, отразив следующие вопросы: Планеты солнечной системы, Небесные тела, Животные побывавшие в космо

Данный демонстрационный материал поможет детям старшего дошкольного возраста закрепить знания и представления о зимующих птицах, развивать их словарный запас по данной теме.

Данный демонстрационный материал способствует закреплению представлений о деревьях, их строении, дифференциации на лиственные и хвойные.

Данный материал позволит педагогам ДОУ закреплять знания о домашних животных и их детёнышах, обогащать и активизировать словарь по теме.

Демонстрационный материал поможет закреплять знания о домашних птицах и их детёнышах, обогащать и активизировать словарь по теме

Данный демонстрационный материал используется в ходе непосредственно образовательной деятельности по лексической теме "Мой город"

Данный демонстрационный материал используется в ходе непосредственно образовательной деятельности по лексической теме "Животные холодных стран". Каждая картинка имеет хорошее расширение, что позволяет увеличить её и распечатать в другом (более крупном) м

Данный демонстрационный материал можно использовать как в ходе фронтальной работы, так и индивидуальной.

Данный наглядный материал поможет воспитателю, учителю-дефектологу и другим специалистам ДОУ раскрыть следующие вопросы: кто из лесных зверей заготавливает запасы на зиму? Лесные звери, впадающие в зимнюю спячку.

Данный демонстрационный материал рассчитан для детей старшей и подготовительной к школе групп в ДОУ. Он окажет значительную помощь педагогам группы при раскрытии темы "Земноводные и пресмыкающиеся"

Материалы пособия могут использоваться при обучении составлению описательных и сравнительных рассказов при изучении тем «Одежда», «Обувь», «Головные уборы», а так же для проведения различных дидактических игр.

Данное пособие включает в себя наглядный материал, загадки, стихи и дидактические игры по теме «Транспорт», необходимые всем специалистам ДОУ.

Комплект плакатов по правилам дорожного движения для детей младшего, среднего и старшего школьного возраста

Оставьте свой комментарий

40%




Автор в друзьях: 17

У автора в друзьях: 2

  • Дошкольное обучение
  • Опыт: преподавания от 5 до 10 лет, репетиторства от 1 до 3 лет
  • Стоимость занятия (45 мин.)
    от 350 руб. до 500 руб.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Цель : Систематизировать знания детей об игрушках . Развивать словарь по данной теме.

ВложениеРазмер
igrushki_1.pdf 1.43 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Демонстрационный материал по лексической теме "Обувь"

Презентация к лексической теме "Обувь". Показаны предметы обуви с названиями.


Демонстрационный материал по лексической теме "Мебель"

Презентация по лексической теме "Мебель".


Демонстрационный материал по лексической теме "Фрукты"


Демонстрационный материал по лексической теме «Домашние животные»

Наглядный материал по лексической теме "Домашние животные" поможет родителям познакомить детей с домашними животными, их внешним видом и пользой, которую они приносят человеку.


Демонстрационный материал по лексической теме «Дикие животные»

Наглядный материал позволит родителями познакомить детей с особенностями внешнего вида диких животных нашего края.


Демонстрационный материал по лексической теме «Насекомые»

Нагладный материал поможет родителям познакомить детей с миром насекомых.


Демонстрационный материал по лексической теме «Перелетные птицы»

Наглядный материал поможет родителям познакомить детей с перелетными птицами и особенностями их внешнего вида.

В данном разделе предложен наглядный материал, которым могут воспользоваться воспитатели и родители детей дошкольного возраста.

"Бытовые приборы", и "Электроприборы в доме"

о свойствах воды, о жителях пресноводных водоемах и морей, о том что растёт в воде.

"Головные уборы".

съедобные и несъедобные грибы

Планеты солнечной системы, Небесные тела, Животные побывавшие в космо

перелётные птицы

зимующие птицы

слова-антонимы 1 часть

слова-антонимы 2 часть

деревья, их строение, дифференциация на лиственные и хвойные.

домашние животные и их детёныши

домашние птицы и их детёныши

"Животные холодных стран".

"Животные жарких стран".

кто из лесных зверей заготавливает запасы на зиму? Лесные звери, впадающие в зимнюю спячку.

"Земноводные и пресмыкающиеся"

"Инструменты".

«Одежда», «Обувь», «Головные уборы»

загадки, стихи и дидактические игры по теме «Транспорт»

загадки, стихи по теме «Фрукты".

Кустарники и кустарнички

Лесные звери, меняющие цвет шубки зимой

Народное творчество

Символика России. Народы России

Мастерская букв

Обитатели морей и океанов

Обитатели рек и озёр

Овощи и фрукты

Органы чувств

Откуда берётся хлеб

ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ

Посуда docx

Такие разные дома

Садовые цветы

Профессии женские

Профессим мужские

строение кустарника, цветка

Лесные звери и их детёныши

Лесные звери и их жилища

Комплект плакатов по правилам дорожного движения для детей младшего, среднего и старшего школьного возраста

Аквариумные рыбки

Зимние виды спорта

Зимние игры и забавы

Схема. Как ухаживать за комнатными растениями и что им необходимо

Комнатные растения с красивыми цветами

Комнатные растения для средней группы

Азбука безопасности. Транспорт. Для детей средней группы

Части легковой и грузовой машины

Наши Защитники

Цирковые профессии

Цирковые животные

001 (493x700, 393Kb)

002 (479x700, 270Kb)

2.

003 (486x700, 270Kb)

3.

004 (488x700, 281Kb)

4.

005 (490x700, 262Kb)

5.

006 (486x700, 263Kb)

6.

007 (480x700, 262Kb)

7.

008 (489x700, 254Kb)

8.

009 (484x700, 276Kb)

9.

010 (486x700, 272Kb)

10.

011 (488x700, 263Kb)

11.

012 (488x700, 187Kb)

12.

013 (493x700, 200Kb)

13.

014 (492x700, 183Kb)

14.

015 (484x700, 183Kb)

15.

016 (481x700, 178Kb)

16.

017 (489x700, 203Kb)

17.

018 (488x700, 327Kb)

001 (490x700, 402Kb)

002 (483x700, 279Kb)


2.

003 (482x700, 244Kb)

3.

004 (487x700, 252Kb)

4.

005 (483x700, 264Kb)

5.

006 (483x700, 254Kb)

6.

007 (480x700, 284Kb)

7.

008 (492x700, 265Kb)

8.

009 (491x700, 298Kb)

9.

010 (483x700, 231Kb)

10.

011 (485x700, 266Kb)

11.

012 (497x700, 177Kb)

12.

013 (495x700, 303Kb)

13.

014 (488x700, 238Kb)

14.

015 (493x700, 203Kb)

15.

016 (487x700, 309Kb)

16.

017 (496x700, 239Kb)

17.

018 (486x700, 350Kb)

1.

1 (700x510, 261Kb)

2 (700x510, 286Kb)

2.

3 (509x700, 230Kb)

3.

4 (509x700, 210Kb)

4.

5 (509x700, 175Kb)

5.

6 (509x700, 187Kb)

6.

7 (509x700, 192Kb)

7.

8 (509x700, 224Kb)

8.

9 (509x700, 206Kb)

9.

10 (509x700, 198Kb)

10.

11 (509x700, 204Kb)

11.

12 (509x700, 184Kb)

12.

13 (509x700, 198Kb)

13.

14 (509x700, 211Kb)
image
image

image
image
image
5111852_pravila_v_ds_1_ (600x552, 250Kb)

image

сканирование0001 (495x700, 188Kb)


сканирование0003 (489x700, 177Kb)

сканирование0004 (491x700, 188Kb)

сканирование0005 (495x700, 183Kb)

сканирование0006 (502x700, 175Kb)

сканирование0007 (498x700, 176Kb)

сканирование0008 (504x700, 180Kb)

сканирование0009 (488x700, 187Kb)

сканирование0010 (502x700, 197Kb)

image
image
image
image
image
image

image
image
image
image
image
image

image
image
image
image

Никогда НЕ входить в подъезд и лифт с чужими людьми

· Никогда НЕ брать угощение или подарки у чужих людей

· Никогда НЕ садиться в чужую машину

· Никогда НЕ рассказывать чужим о своей семье и о себе

· Никогда НЕ молчать, если что-то подозрительно, но кричать и бежать в людное место

не играй на балконе,
не говори, что один (в смысле незнакомым людям по телефону и из-за двери);
не открывай незнакомым
не играй на дороге, не перебегай дорогу
не играй с розетками и электричеством, не трогай приборы мокрыми руками
не играй со спичками
не пробуй лекарства

закрывай воду!
осторожно, кипяток!
Мой руки перед едой!
не говори, что один!
Не открывай незнакомым!
Не играй на балконе!

Не пробуй лекарства!
Не играй с ножом!
Не играй с огнем!
Не играй со спичками!
Не играй с электричеством!
Не играй с розетками!
Не трогай мокрыми руками электроприборы и шнуры электроприборов!
Пользуйся электроприборами под присмотром взрослых

не играй на дороге!
ни в коем случае не перебегай дорогу перед близко идущей машиной!


Карточки игрушки

Есть нормы формирования активного словаря у детей дошкольников. Говоря по простому, сколько слов должен говорить ребенок к какому-то возрасту. Считается, что в год этот словарный активный запас должен составлять 5-10 слов. Бывают развитые малыши, которые к году говорит гораздо больше слов, но основная масса годовалых детей кроме "мама", "на" и "дай" ничего не говорят.

Что такое пассивный и активный словари у ребенка?

Есть нормы формирования активного словаря у детей дошкольников.

Говоря по простому, сколько слов должен говорить ребенок к какому-то возрасту. Вот таблица:

Возраст Количество слов
1 год 5-10 слов
1.5 года 20-40 слов
2 года 50-200 слов
3 года 800-1000 слов
4 года 1600 - 1900 слов
5 лет 1900 - 2200 слов
6 лет 3 500 слов

Мамы, узнав об этом, хватаются за голову.

Судя по таблице, считается, что в год этот словарный активный запас должен составлять 5-10 слов. Бывают развитые малыши, которые к году говорит гораздо больше слов, но основная масса годовалых детей кроме "мама", "на" и "дай" ничего не говорят.

Оказывается, надо правильно считать.

Если малыш словом "катя" называет кашу, сестру Катю и свою кровать, четко понимая, что он имеет в виду, надо считать вот это слово "катя" сразу за 3.

Кроме активного словаря, то есть слов, которые ребенок произносит, пусть и плохо, есть пассивный словарь. Это те слова, которые малыш понимает, пусть и не говорит. Если ребенку сказать: "Принеси пульт", и он пойдет и принесет пульт от телевизора, значит он точно понимает эти два слова "принеси" и "пульт". Они входят в его пассивный словарь.

Проверяется пассивный словарь с помощью карточек. Малышу говорят: "покажи мячик", и он должен пальчиком показать на карточку с рисунком мяча.

Для развития словаря ребенка, нужно с ним заниматься. Поэтому выкладываю на сайт много карточек с картинками.

Вверху в меню есть пункт ИГРЫ, там вы найдете много разных карточек.

Ну, а здесь, карточки с игрушками.

Их нужно скачать и распечатать.

Лучше всего по 4 карточки на стандартный лист бумаги.

Карточки игрушки Карточки игрушки Карточки игрушки Карточки игрушки Карточки игрушки Карточки игрушки Карточки игрушки Карточки игрушки Карточки игрушки Карточки игрушки Карточки игрушки Карточки игрушки Карточки игрушки Карточки игрушки Карточки игрушки Карточки игрушки

Вас ждет веселый барабан, яркая пирамидка, волшебная карета, устрашающий динозавр , скорый поезд, плюшевый мишка и многие другие! Игрушки нужны не только для того, чтобы занять свободное время. Правильно подобранный игровой материал может стать средством успешного развития ребенка, формирования у него важных социальных и поведенческих навыков,

развития речи, двигательной и физической активности. Используя близкое знакомство малышей с игрушками, можно проводить различные познавательные и развивающие занятия на эту тему.

изучаем игрушки

изучаем игрушки

Например, можно организовать простое занятие по развитию речи на тему «Игрушки». Для этого понадобятся картинки с изображением наиболее часто встречающихся в игровой деятельности предметов, а по возможности – и сами предметы. Если проводится занятие в детском саду, игрушки, как правило, собрать не составляет труда.

Сначала пробуем вспомнить все знакомые игрушки. Картинки для детей, нарисованные наиболее реалистичным способом, помогут в этом. Перечисляя предметы, называем действия, которые можно с ними совершать.

Барабан Пирамидка Юла Утенок Солдатик Робот Пожарная машинка Паравозик Пазлы Неваляшка Мячик Мишка Машинка Лошадка-качалка Лошадка Кукольный домик Куколка Кубики Ксилофон Кораблик Конструктор Коляска для куклы Каталка жираф Карета Карандаши Динозавр Гармонь Вертолет Велосипед Ведерко и лопатка

Согласно перечисленным действиям, формируем несколько основных групп игрушек:

  • строительные – то, из чего можно строить, конструировать, создавать новые предметы;
  • музыкальные – те, с помощью которых мы получаем различные звуки;
  • для ролевых игр – те, у которых есть своя роль в игре (животные, куклы, солдатики, а также различные предметы кукольной мебели, домики и т.п.);
  • спортивные – мяч, ракетки для тенниса, велосипед, самокат и т.д.;
  • транспорт – машинки, паровозики и т.д.

Детское мышление отличается от взрослого, поэтому при распределении предметов в группы ребятишки порой предлагают самые нестандартные решения.

Затем можно перейти к подробному описанию игрушек. Обычно ребятишки с удовольствием включаются в этот процесс, если им предстоит описать самую любимую игрушку. Чтобы облегчить задачу, оставляем несложный план:

  • описать внешний вид;
  • что с этой игрушкой можно делать;
  • почему она нравится ребенку.

После такой работы можно перейти к интересной игре: один ребенок должен описать игрушку, не произнося при этом ее названия. Остальные ребятишки угадывают, о чем шла речь. С детками младшего возраста можно несколько изменить правила: описывает взрослый, а угадывают ребятишки. Угадавший получает карточку с изображением этого предмета, затем подводится итог – у кого больше карточек.

Можно загадать несколько простых загадок:

Очень на тебя похожа:

У тебя есть ручки, ножки – у нее есть тоже;

У тебя есть глазки – у нее есть глазки;

Что, нужны еще подсказки? (кукла)

Если нас весь набор – мы застроим целый двор. (кубики)

Я всегда готов пуститься вскачь – ведь на то и нужен детям … (мяч)

Меня собрать сумеет только удалец, собрав на стержень всех моих колец. (пирамидка)

Для меня паденье – не беда.

Я с улыбкой поднимусь всегда. (неваляшка)

В завершение переходим к художественной части: пробуем нарисовать игрушку, которая понравилась или запомнилась лучше всего. Перед рисованием еще раз вспоминаем все игрушки; картинки для детей помогут в этом.

Из рисунков обязательно делаем выставку, чтобы каждый ребенок почувствовать значимость своей работы.

Читайте также: