День игрушек в лагере сценарий

Обновлено: 05.05.2024

Цель: создать комфортную обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии, развивать монологическую речь детей.

- вызвать чувство радости, удовольствия от совместных игр;

- обогащать двигательный опыт детей;

- содействовать развитию физических качеств детей через игровую деятельность;

- воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.

Любимые игрушки детей (у каждого своя);

Игрушки (мяч, заяц, бычок, лошадка, слон);

Для эстафеты: пирамидки, две куклы с одеждой; лошадки на палочке, грузовики на веревочке; кубики; воздушные шары для украшения.

ХОД: Звучит весёлая музыка.

Ведущая: - У нас в саду Много есть игрушек,

Кукол, мишек, зайчиков

Мы сегодня открываем Необычный праздник

Всех друзей мы приглашаем

В нём принять участие.

- Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы позвали вас на праздник любимой игры и игрушки. Ребята, вы все очень любите играть с игрушками. И конечно же играть в подвижные игры!

- И я вижу вы пришли на наш праздник со своими любимыми игрушками. Давайте посмотрим на них.

(звучит весёлая музыка. Дети поднимают игрушки над головами и показывают ведущему свои игрушки)

- Я вижу здесь у нас самые разные игрушки : и куклы, и машинки, и мягкие зверушки. - А сейчас я предлагаю вам станцевать танец со своей любимой игрушкой!

ТАНЕЦ С ЛЮБИМОЙ ИГРУШКОЙ

Сценарий летнего праздника «День игры и любимой игрушки»

- В ваших группах и дома у вас много игрушек, и вы очень любите с ними играть. И вот сейчас я загадаю о них загадки:

1. Он и пляшет, и поет

И гудит как самолет

Он жужжит жуком (волчок)


2. Кинешь в речку – он не тонет,

Бьешь о стенку – он не стонет,

Будешь оземь кидать –

Станет кверху летать. (Мяч)

3. Сам пустой, голос густой

Шагать помогает (барабан)

4. Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел под облака. (Воздушный шар)

5. Без неё не обойтись,

Если жду гостей я к чаю: Медвежонка, лягушонка, Полосатого котенка.

Всех хочу я угостить, Ароматный чай попить.

С чем же так играю я,

Подскажите-ка, друзья? (Игрушечная посуда)

6. Строю дом из кирпичей,

Он пока еще ничей.

Вот кирпичик к кирпичу –

Строю все, что захочу!

Не нравится – ломаю

И снова начинаю. (Кубики)

Ведущая:- А еще есть у меня разрезные картинки игрушек. Помогите мне их, пожалуйста, собрать.

Игра «Собери картинку».


Играют дети средней группы.

- Про игрушки стихи учили. Помните?

Игра «Продолжи стихотворение»

Ведущая: (берет мяч).

1. Наша Таня громко плачет

(продолжает читать со всеми текст стиха).

(берет зайку)

2. Зайку бросила хозяйка

(продолжает читать со всеми текст стиха).

3. Скажите, что делает бычок, когда идет и качается? (вздыхает)

Куда поехал герой стихотворения «Я люблю свою лошадку»? (в гости) Прочтите.

4. Кому слон шлет поклон? (слонихе)

Кто написал эти стихотворения? (А. Барто)

- У меня в детстве тоже была любимая игрушка. Хотите узнать какая? Тогда отгадайте мою загадку!

- Ей косички заплетаем

И в колясочке катаем

Спать кладем и кормим в срок

Про кого прочла стишок? (кукла)

- Молодцы! Посмотрите к нам на праздник пришли куклы, но они почему-то грустные. Им очень нравится быть красивыми и нарядными. А что с ними не так? Поможем им нарядится!

Игра «Одень куклу».

Играют дети подготовительной группы.



- Ребята, вы все очень любите играть?

Дети. (хором) Да.

- И в подвижные игры, где нужно много и быстро бегать? (да)

- Здорово. Я тоже люблю такие игры.

- А сейчас мы проверим, какие быстрые и ловкие дети старшей группы.

Игра «Кто быстрее соберет пирамидку».

Играют дети старшей группы.


Ведущая: - Давайте немножко отдохнём. Поиграем в игру «Данетки».

Веселые данетки - без фантиков "конфетки" –

Только "да" и только "нет" - дайте правильный ответ!

- Кто много кушает конфет,

Тот сладкоежка, верно?. (да)

- В небе месяц и звезда –

Значит, это полдень? (нет)

- Кастрюля и сковорода

Нужны для ловли рыбы? (нет)

- Сохранить большой секрет

Очень трудно, правда? (да)

- Растут усы и борода

У тех, кто ходит в садик? (нет)

- Ты с аппетитом съел обед,

Сказать спасибо нужно? (да)

Ведущая: - А теперь ребята, отгадайте еще одну загадку:

У меня большая грива,

Прокачу того игриво,

Кто не побоится.

Моя шёрстка гладка,

Кто же я?. (лошадка)

-А вы хотите покататься на лошади?

-Дети. (хором) Да! (Дать каждой команде по лошади на палочке) - Тогда по коням!

Дети на «лошадках» (лошадка на палочке) прыгают до пирамидки и обратно. Эстафета «Погоня на лошадках».

Играют дети средней группы.


Ведущая: - Какие быстрые и озорные лошадки.

Ведущая: - Веселились мы, играли и совсем чуть-чуть устали. И пора нам отдохнуть.

Давайте побаюкаем наши игрушки.

(Дети баюкают свои игрушки под колыбельную песню.)

Что-то все вы засиделись,

На игрушки засмотрелись?

Не пора ли пробежаться

- Тогда отгадайте загадку про ещё одну игрушку. И будем с ней играть.

Пьёт бензин, как молоко,

Может бегать далеко,

Носит обувь из резины,

А зовут её. (машина)

- Ой, посмотрите, какие у нас здесь большие машины. Как они называются? (грузовики) Давайте с ними поиграем в игру и перевезем в них кубики.

Игра «Перевези кубики на машине».

Играют дети старшей и подготовительной группы.


Ведущая: - Молодцы! Вот какие вы ловкие да быстрые.

Ребята, а давайте все вместе потанцуем (все танцуют, выполняя движения по показу).


Мы с игрушками играли,

Все загадки отгадали,

Дружно танец танцевали.

А теперь пришла пора Расставаться нам, друзья.

Сценарий летнего праздника «День рожденья Березки» Сценарий летнего праздника: «День рождения березки» (младшие группы) Ведущая: Здравствуйте, ребята! Как много вас собралось. Прислушайтесь-ка,.

Сценарий праздника «День любимой мамочки» ДЕНЬ ЛЮБИМОЙ МАМОЧКИ В зал входят дети и становятся полукругом. Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте, наши любимые мамы и.

Сценарий праздника к Дню Матери «День любимой мамочки!» Сценарий, посвященный Дню Матери! Ведущий: Разрешите вас поздравить, Радость вам в душе оставить, Подарить улыбку, пожелать вам счастья,.

Сценарий летнего праздника «День Нептуна» Сценарий летнего праздника «День Нептуна» Содержание: Звучит музыка. Появляется ведущая. Ведущая: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте.

Сценарий праздника для детей 6–7 лет и их родителей «День любимой мамочки»

Сценарий праздника для детей 6–7 лет и их родителей «День любимой мамочки» ХОД МЕРОПРИЯТИЯ Звучит фонограмма «Мама первое слово». Дети заходят в зал вместе с мамами парами, садятся на стульчики. Воспитатель: Мы.

Сценарий летнего праздника «День цветов» Цель: -вызвать положительные эмоции у детей; -закрепить знания о названии цветов. Фея. Есть просто - храм, Есть- храм науки, А есть еще.

Сценарий летнего праздника «День Нептуна»

Сценарий летнего праздника «День Нептуна» Цель: активизация интеллектуальных и творческих способностей детей через различные задания и конкурсы, формирование положительного психологического.

Сценарий летнего праздника «День Нептуна с Капитаном»

Сценарий летнего праздника «День Нептуна с Капитаном» Сценарий праздника «День Нептуна» Цель: Создать хорошее настроение. Вызвать в детях желание к соревнованиям, стремление к победе. Сплотить.

Сценарий летнего праздника для детей дошкольного возраста «День игры» Сценарий летнего праздника для детей дошкольного возраста «День игры»Цель: Организовать активный отдых детей. Оборудование: игрушки, 2 машинки,.

Сценарий игровой конкурсной программы «День игрушки» для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Автор: Хвостикова Елена Александровна, педагог-организатор дворового клуба «Ак желкен», г. Аксу, Казахстан
Описание материала: Предлагаю вам сценарий игровой конкурсной программы для детей, посвященный любимым детским игрушкам. Данный материал рекомендую использовать педагогам дополнительного образования, воспитателям, учителям начальных классов для организации досуга детей
Цель: прививать детям интерес к истории возникновения игрушек, расширять кругозор детей; развивать сообразительность, творческие способности; воспитывать терпение, аккуратность.
Задачи:
- познакомить детей с историей появления на земле первых игрушек, с их ролью в жизни человека;
- познакомить детей с приемами росписи русской матрешки;
- развивать внимание, логическое мышление, координацию движений, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;
- воспитывать доброжелательное отношение к соперникам по конкурсным заданиям.

Ход мероприятия.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас Праздник игрушки! Вы принесли к нам в клуб свои самые любимые игрушки. Мы с ними познакомимся и узнаем все их секреты.
А вы знаете, ребята, когда на земле появились первые игрушки?
Игрушки появились рядом с человеком очень давно. Например, на территории России древнейшие найденные игрушки относятся ко ІІ тысячелетию до н. э. Это миниатюрные орудия охоты – луки, стрелы, топорики, предметы быта, посуда, погремушки. В древности игрушки делали из того материала, который был под рукой, - из кожи и дерева, ткани и глины, мягкого камня и бивней мамонта. Часто обращались к таким материалам, как солома, лен, пряжа.
Иногда игрушкам приписывалась магическая сила. Как правило, это были звучащие игрушки - свистульки, трещотки, погремушки – своим звуком они «отгоняли» злых духов.
Персонажами игрушек были кони, птицы, медведи, фигурки всадников, веселых скоморохов и др.
Шло время. Совершенствовались приемы изготовления игрушек. Игрушки из дерева, глины, кости и камня постепенно утратили свое первоначальное значение – с ними дети не играют. Они стали игрушками-сувенирами. А какими же игрушками любят играть современные дети? (ответы детей)

Ведущий: Для начала я предлагаю вам провести конкурс «Отгадай загадку».

• Упадет - подскачет, ударишь - не плачет. (мяч)
• Кинешь в речку - не тонет, бьешь о стенку - не стонет, будешь о землю кидать - станет кверху взлетать. (мяч)
• На олене, на коне хорошо кататься мне! Не по тундре, не по лугу — еду я по чудо-кругу. Я скачу, я лечу, я в восторге хохочу! (карусель)
• Стукнешь о стенку - а я отскачу. Бросишь на землю - а я подскачу. Я из ладоней в ладони лечу - смирно лежать не хочу. (мяч)
• Он и пляшет, и поет, и гудит, как самолет; он бежит бегом, он жужжит жуком. (волчок)

• Кто, рогатый и трехногий, нас катает по дороге? Кто, имея много спиц, нам не свяжет рукавиц? (велосипед)
• Твой хвостик я в руке держал, ты полетел, я побежал. (воздушный шар)
• Сам пустой, голос густой, дробь отбивает, шагать помогает. (барабан)
• Наряд мой пестрый, колпак мой острый, мои шутки и смех веселят всех. (Петрушка)
• Эти чудо-кирпичи я в подарок получил. Что сложу из них — сломаю, все сначала начинаю. (кубики)
• Полотно, а не дорожка, конь не конь – сороконожка по дороге той ползет, весь обоз один везет. (железная дорога)
• В пути не смолкает, вдаль увлекает, сам не шагает – шагать помогает. (барабан)
• Танцует крошка, а всего одна ножка. (Волчек, юла)
• Эту толстую игрушку не уложишь на подушку. Знать пример взяла с лошадки стоя спать, а не в кроватке. (неваляшка)
• Закружится на острой ножке, жужжит, как будто бы жучок. Захочет — вскачь пройдет немножко, захочет — ляжет на бочок. (юла)
• Что все это значит? Дочка, а не плачет, спать уложишь – будет спать день и два, и даже пять. (кукла)
• На столбике цветные сушки. Все вместе – детская игрушка. (пирамидка)
• Кручусь, верчусь, и мне не лень вертеться даже целый день. (юла)
• Не обижен, а надут, его по полю ведут, а ударят - нипочем не угнаться за . (мячом)

Дети разбиваются на творческие группы по 3-4 человека. Каждой группе выдается воздушный шарик, клей и бумага.
Задание: необходимо надуть шарик, завязать и без помощи ножниц (бумагу рвать руками) из шарика и бумаги оформить голову какой-нибудь игрушки, например: медведя, зайчика, поросенка, пирата, девочки или мальчика.
Оценивается оригинальность и сложность исполнения.

Ведущий: Ребята, отгадайте такую загадку:
В этой молодице прячутся сестрицы.
Каждая сестрица для маленькой – темница. (матрешка)

Во всем мире славится ярко раскрашенная деревянная матрешка, раскроешь ее, а там другая – поменьше, в той – еще меньше и так до самой маленькой. Первая матрешка состояла из восьми кукол. Вытачивали и расписывали их вручную. В Государственном музее игрушки хранится матрешка содержащая до 60 вкладышей. Современная матрешка делается просто и быстро на токарном станке, а вот расписывается по-прежнему вручную.
Ребята, кто из вас хочет побывать в роли художников? Предлагаю вам самим расписать матрешку.

В конкурсе принимают участие все желающие, если детей набирается больше, чем заготовлено шаблонов, то можно создать творческие группы из 2-3 детей.
Реквизит: 6-10 одинаковых шаблонов матрешки на альбомных листах, наборы цветных карандашей или фломастеров.
Задание: необходимо разукрасить готовый шаблон матрешки.
Оценивается яркость, красочность, оригинальность оформления матрешки.

Ведущий: А теперь отгадайте такую загадку:
Не летает, не жужжит, жук по улице бежит,
И горят в глазах жука два блестящих огонька. (автомобиль)
Всем известно, что самая любимая игрушка мальчишек – это машина. И следующий наш конкурс - «Лучший водитель».

В конкурсе могут принимать участие как мальчики, так и девочки. Все участники разбиваются на пары. Проигравший в паре выбывает. Из победителей составляются новые пары и т. д., пока не останется один – самый лучший водитель.
Реквизит: две, желательно одинаковые, грузовые машины; 20 кубиков (по 10 в каждую машину); две веревки одинаковой длины (2,5-3 метра); две палочки
Задание: в каждой машине выстраивается пирамида из десяти кубиков, спереди к машине привязывается веревка. Необходимо по команде ведущего, наматывая веревку на палочку, довезти кубики до финишной линии. Если во время «езды» кубик упадет, нужно остановиться и положить его на машину.

Ведущий:чтобы узнать какой будет следующий конкурс, нужно вам отгадать такую загадку:
Я хорошая игрушка, буду девочкам подружка.
Я могу сидеть в коляске, закрывать умею глазки. (кукла)

Правильно, вы угадали! Следующий наш конкурс будет посвящен любимицам девочек – куклам.

В конкурсе могут принимать участие как девочки, так и мальчики.
Реквизит: разноцветные лоскутки, ножницы по количеству участников, булавки, куклы
Задание: за небольшой промежуток времени необходимо создать красивый наряд для своей куклы.
Оценивается оригинальность исполнения, аккуратность.

Ведущий: Молодцы, ребята! Отлично справились с заданием. Ой, что это? Посмотрите, наши игрушки загрустили. Наверно, они подумали, что мы про них забыли. Давайте, ребята, познакомимся с этими замечательными игрушками и узнаем, как и откуда они попали к вам в дом, и почему они стали вашими любимцами.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

КОУ ОО «Болховская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Сценарий праздника

«День игры и игрушки»

Дата проведения: 18.05.16

Цель: показать важность и необходимость взаимодействия с детьми начальной школы в игровой деятельности.

Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии , развивать монологическую речь детей.

Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.

Предшествующая работа: составление детьми рассказов о любимой игрушке, оформление выставки "Моя любимая игрушка", «Книжки- малышки», выставка детских рисунков, беседы с детьми о бережном отношении к игрушкам, конкурс чтецов "Стихи об игрушках".

Любимые игрушки детей (у каждого своя) ;

Игрушки (мяч, зайчонок, Карлсон, собачка) ;

Для эстафеты: воздушные шарики, пирамидки, лошадки на палочке, корзины с красными, жёлтыми, синими пластмассовыми мячами поровну, палочки с лентами и машинки; игрушки и воздушные шары для украшения зала;

Звучит весёлая музыка. Дети входят в зал.

I .Подготовительная часть

Много есть игрушек,

Кукол, мишек, зайчиков

Мы сегодня открываем

Всех друзей мы приглашаем

В нём принять участие.

Под музыку весёлую

И под звон хлопушек,

Начинается парад игрушек

II .Основная часть.

1. Игра «Продолжи стихотворение»

Про игрушки стихи учили. Помните?

Ведущий. (берет мяч) .

1.Наша Таня громко плачет

(продолжает читать со всеми текст стиха) .

2.Зайку бросила хозяйка

(продолжает читать со всеми текст стиха) .

3.Скажите, что делает бычок, когда идет и качается?

Куда поехал герой стихотворения «Я люблю свою лошадку»? Прочтите.

Видео: Игра и танец с Дедом Морозом в детском саду

4.Кому слон шлет поклон?

Чем расчесали Лошадке хвостик?

Кто написал эти стихотворения?

2.Беседа. Рассматривание игрушек

Ведущий. Согласитесь со мной, что каждый из вас любит играть, и что у каждого есть своя любимая игрушка.

Ведущий . Я вижу вы молодцы! Пришли на праздник с игрушками. Давайте посмотрим на них. (Звучит весёлая музыка, дети поднимают игрушки над головами и показывают свои игрушки.)

Ведущий. Какие разные игрушки: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки. Ребята, расскажите о своей любимой игрушке. (Дети рассказывают стихи) .

Ведущий. У меня в детстве тоже была любимая игрушка. Хотите узнать?

Ведущий. Отгадайте загадку.

Толстяк живёт на крыше,

Летает он всех выше.

Ведущий. Молодцы. Угадали.

Ведущий. (Берт в руки мягкую игрушку – Карлсон). Вы знаете, когда я была как вы,маленькая, бабушка мне рассказывала, что ночью игрушки оживают. И мне

всегда хотелось поиграть с живым Карлсоном, но я засыпала.

Я знаю танец «Ожившие игрушки». Давайте станцуем, может Карлсон оживёт.

(Садит игрушку – Карлсон на подоконник)

Звучит песня «Про игрушки» в исполнении Софи. Дети танцуют.

Слышится жжужание (аудиозапись вертолёта) – с окна слетает Карлсон, в руках у него шарик.

Карлсон. Привет друзья! Можно мне на минуточку приземлиться? Что-то у меня мотор заглох.

Ведущий. Да, да пожалуйста.

Звучит песня про Карлсона. Карлсон танцует.

Карлсон. Друзья, а вы меня узнали? Кто я?

Ведущий. Это же ожил мой Карлсон! Чудо случилось!

Карлсон. Правильно меня зовут Карлсон. Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина, в самом расцвете сил. А вы, что здесь делаете, да ещё и с

Ведущий. А у нас праздник игрушки.

Карлсон. Ребята, вы все очень любите играть?

Карлсон. И в подвижные игры, где нужно много и быстро бегать?

Здорово. Я тоже люблю такие игры. А вы знаете кто лучший затейник в мире?

Карлсон. Лучший в мире затейник – Карлсон, который живёт на крыше.

Ведущий. Вот здорово! Присоединяйся к нам, Карлсон.

3.Игра «Если с другом вышел в путь»

Карлсон. У меня тоже есть любимая игрушка. Хотите знать какая?

Карлсон. Тогда отгадайте загадку.

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет любой, на разный вкус

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака.

Дети. Воздушный шар.

Карлсон. Правильно. Это воздушный шарик.

Я знаю очень весёлую игру «Если с другом вышел в путь».

Участники встают парами . Каждая пара (по очереди) берет воздушный шарик и, удерживая его ладонями, бежит до пирамидки, обегает е и возвращается обратно.

4.Эстафета «Погоня на лошадках».

Карлсон. Я люблю и летать, и ходить пешком, но ещё больше я люблю кататься на лошадях. А вы хотите покататься на лошади?

Дети. (хором) Да!Карлсон. (Дат каждой команде по гимнастическому мячу и лошади на палочке)

Дети на гимнастических мячах за детьми, дети на «лошадках» (лошадка на палочке) прыгают до пирамидки и обратно.

Ведущий. Какие быстрые и озорные лошадки. Давайте немножко отдохнём. Поиграем

Веселые данетки - без фантиков "конфетки" –

Только "да" и только "нет" - дайте правильный ответ!

- Кто много кушает конфет,

Тот сладкоежка, верно?. (да)

- В небе месяц и звезда –

Значит, это полдень?. (нет)

- Кастрюля и сковорода

Нужны для ловли рыбы?. (нет)

- Сохранить большой секрет

Очень трудно, правда?. (да)

- Растут усы и борода

У тех, кто ходит в садик?. (нет)

- Ты с аппетитом съел обед,

Сказать спасибо нужно?. (да)

6.Конкурс «Весёлые автомобилисты».

Карлсон. Что-то все вы засиделись,

На игрушки засмотрелись?

Не пора ли пробежаться

Карлсон. Тогда отгадайте загадку про ещё одну игрушку. И будем с ней играть.

Не летает, не жужжит

Жук по улице бежит,

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька.

Это дал завод ему: и огни-

Глядеть во тьму,

И колеса, и мотор,

Мчался чтоб во весь опор. (автомобиль) .

Один край ленты привязываем к палочке, а к другому концу ленты привязываем машинку. Кто быстрее намотает ленту, тот и первым приехал к финишу.

7.Игра "Лохматый пес".

Ведущий. Друзья, посмотрите, а кто же это сидит, скучает?

Дети. Собака. Карлсон. Сейчас повеселимся. (Берт игрушку – собаку) .

Вот сидит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит

Не то дремлет, не то спит.

Подойдём к нему, разбудим

И посмотрим: что же будет?

Будят «пса», он лает и догоняет их.

Ведущий. Молодцы! Вот какие вы ловкие да быстрые.

Карлсон рассыпает цветные мячи по всему залу.

Ведущий. Карлсон, что ты делаешь? Как мы теперь будем играть?

Карлсон. Пустяки, дело праздничное… это салют в честь праздника. А чтобы дальше играть надо мячики собрать.

(По сигналу все собирают мячики по цвету: родители – красные, девочки – жёлтые,мальчики – синие. Кто быстрее) .

Карлсон. Я же говорил пустяки. Предлагаю немного отдохнуть.

Загадаю я загадки –

Отгадайте их ребятки.

1. Его пинают, а он не плачет,

его бросают - назад скачет. (Мяч)

2. Сам пустой, голос густой,

Дробь отбивает, шагать помогает (Барабан) .

3. Рядом разные подружки,

Но похожи друг на дружку,

Все сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка (матрёшка) .

4. Эти чудо – кирпичи

Я в подарок получил.

Что сложу из них – сломаю,

Все сначала начинаю (кубики) .

Молодцы, ребятки, отгадали все загадки.

8.Конкурс «Конфета в ложке».

(Достать из кармана конфеты). Что-то мне сладкого захотелось.

Ведущий. Подожди, Карлсон, и с конфеткой можно поиграть. Давай посмотрим, кто сможет пробежать с конфетой, не уронив ее.

Карлсон. Ну, это легко. Гораздо сложнее пробежать, не съев е.

Ведущий. Вот и посмотрим кто справится с этим «сложным» заданием.

Обежать пирамидку, удерживая конфету в ложке.

Карлсон. А я умею фокусы показывать. Хотите покажу? Я лучший в мире фокусник. Вот у меня конфетка, разворачиваю и – ам! Конфетки нет. Интересный фокус?

Ведущий. Что-то нам твой фокус не очень понравился.

Карлсон. Пустяки дело-то житейское. У меня ещё есть одна конфета.

(Достат 1 большую конфету). Угощайтесь, друзья.

Ведущий. Конфета одна, а нас много. Как угощаться?

Карлсон. Так я же лучший в мире фокусник.

Раз, два, три, четыре, пять

Будем чудо в гости звать

Я пропеллер покручу

И рукой своей взмахну,

На конфетку посмотри. (высыпает много конфет) .

Ох, сладка, ох вкусна,

Это всем вам от меня.

Ведущий. Какой чудесный фокус! Спасибо, Карлсон!

III .Итог праздника.

Карлсон. Спасибо вам, друзья, что поиграли со мной. Мне у вас очень понравилось, но

мне пора возвращаться домой – на крышу. Давайте все вместе станцуем веслый танец

Все танцуют, выполняя движения по показу Карлсона. Карлсон прощается и улетает.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Праздник «Игры и игрушки»

- создание праздничной атмосферы;

-воспитывать в детях понимания чужой радости, общения со сверстниками;

- совершенствование навыков сценической речи, песни и танца;

-формирование детского коллектива;

--создание положительного эмоционального фона при лечении в условиях санатория;

- развивать коммуникативные навыки, воспитывать в детях творческие навыки;

-повышение самооценки детей;

-привить любовь к играм;

-включить в активную деятельность замкнутых и застенчивых детей;

Задачи: создание праздничного, веселого настроения, сблизить ребят, создание доброжелательной обстановки.

Задачи: создание праздничного, веселого настроения, сблизить ребят, создание доброжелательной обстановки.

Место проведения: музыкальный зал санатория.

Аудитория: дети с 1 по 10 класс (возраст 7- 15 лет).

-различные предметы для конкурсов;

Праздник «Игры и игрушки» является одной из популярных и хорошо известных методических форм организации досуга детей.

Подготовка к мероприятию позволяет привлечь как детей, так и взрослых - как для подготовки, так и для оформления помещения. Это способствует сплочению коллектива, установлению в нем дружеских отношений, формированию чувства коллективизма и созданию праздничной атмосферы. Основная игровая задача участников - показать речевую пантомимическую выразительность, наблюдательность, чувство юмора.

Подобные мероприятия проводятся в различных учреждениях и в самых разных возрастных категориях. Поэтому при подготовке к проведению мероприятию можно провести опрос желаний детей, спросить о предыдущем опыте, что позволяет постоянно совершенствовать сценарий и методику проведения, выбирать самое лучшее на основании личных впечатлений участников.

Меня в лицо вы знаете

И, верность мне храня

С восторгом принимаете

Повсюду вы меня

Когда вы нос повесили

Над вами я шучу,

И быстро я и весело

От скуки вас лечу!

Шагаю с вами в школу я

Встречаю у двора,

Сегодня у нас праздник игры и игрушки. И на этом празднике главными гостями являются игрушки и разные игры. Посмотрите сколько игрушек у нас зале, какие они разные, красивые, интересные, большие и маленькие.

А как много игр мы знаем. Любим играть? Да, игры нас учат быть ловкими, сильными, быстрыми, сообразительными, веселыми, а самое главное дружными и внимательными. А сейчас мы с вами поиграем.

1.Загадка или стихотворение о кукле.

У меня есть дочь Аленка

Вот послушная девчонка

Она маму слушает

Все, что надо кушает

На наш праздник пришли необычные живые куклы. Мы приглашаем их на сцену. Кукла из отряда «Звездочка»

Какие они красивые, нарядные. А как их зовут?

А сейчас наши куклы станцуют танец для вас.

2.Конкурс «Любимые стихи»

Когда мы были еще совсем маленькими, мамы читали вам эти строки:

Самолет построим сами

Пронесемся над лесами

Пронесемся над лесами

А потом вернемся к маме.

Кто написал эти строки?

Ну конечно, наша любимая поэтесса Агния Барто! Но теперь вы подросли и сами можете прочитать эти строчки!

Приглашается 4 мальчика из отряда «Дружный».

Составить по порядку разрезанные строчки стихотворений Агнии Барто об игрушках.

«Мяч» - дрожа от холода

«Зайка»- с радостью

«Бычок»- испугавшись боясь

3.Конкурс. Конкурс «Самая быстрая машинка»

Чтоб тебя я повез

Мне не нужен овес

Накорми меня бензином

На копытца дай резины

И тогда, поднявши пыль

Конкурс «Самая быстрая машинка»

Приглашается папы из отряда Искорка и Орленок.

Вот машина привязана ниточке, а на другом конце привязан карандаш. Тот, кто быстрее смотает нитку – победит.

4.Конкурс матрешек.

Приглашаются 3 мальчика из отряда «Гайдар»

Задача участников, за определенное время по своему ряду собрать наибольшее количество одежды: олимпийки, кофты и т.д. и вернутся на свои места. А вы зрители помогаете.

Сложили аккуратно на свой стул.

А сейчас конкурс «Матрешки».

Мы знаем, что русская деревянная игрушка, внутри которого находятся подобные ей куклы, но меньшего размера. Число кукол обычно 5 или 6.

Вы должны, пока играет музыка ,надеть на себя как можно больше одежды. У кого самое большое количество одежды тот и победил.

Мы веселые матрешки

На ногах сапожки

В сарафанных наших пестрых

Мы похожи, словно сестры

Валерия из отряда «Орленок» споет песню « Голубой вагон».

5. Конкурс «Музыкальные игрушки»

Приглашаются по 5 девочек из отрядов « Орленок» и « Гайдар». Встаем в круг, в середине круга игрушки (7 штук). Пока играет музыка, вы ходите по кругу, танцуете, как только музыка заканчивается, вы забираете 1 игрушку. Кому не достается игрушка выбывает из игры. И так 1,2,3 начни. Кто будет победителем.

6. Конкурс «Спеть колыбельную»

Приглашаются мамы из отрядов «Искорка», «Звездочка», « Орленок». Взять куклу и сесть на стул и спеть колыбельную. Песня «Детство»

7. Конкурс «Собери пирамиду»

А теперь я хочу пригласить наших бабушек. Они ведь тоже были маленькими и любили играть. Мы вам завязываем глаза, а вы должны собрать пирамиду.

Поет Айсылу из отряда «Орленок».

8. Конкурс «Найди свою игрушку»

Из отряда «Дружный» 3 девочки. С завязанными глазами вы должны собрать 1 мягкую игрушку, 1 резиновую игрушку и только конструктор.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

hello_html_4b443e11.jpg

Подготовил воспитатель младшей группы:

Роот Николай Владимирович

Сценарий мероприятия

Цели и задачи:

Развитие физической активности учащихся;

Формирование здорового образа жизни;

Развитие начальных основ туристической грамотности.

Изучение новых игр.

В играх принимают участие дети младшей группы лагеря.

Порядок проведения:

День игры проводится в форме игры-путешествия по станциям, на которых команды каждой школы будут играть в различные спортивно-туристические игры. Станции будут находить участники в соответствии с заданиями, написанными в маршрутных листах.

Задания по станциям

«Умники и умницы» (интеллектуальный конкурс)

Мимо ёлок, рек и сёл

Человек весёлый шёл.

Шёл он берегом пологим,

Шёл по полю, по дороге

И на всём своём пути

Много тайн сумел найти.

Много разных тайн полезных,

Для здоровья, от болезней.

Хоть вопрос то и простой -

Умным будь, дружочек мой.

Команде представить, что, проходя через лес, они обнаружили замусоренную поляну. Время на уборку время ограничено. Что необходимо убрать в первую очередь. Нужно разложить карточки по мере убывания опасности бытовых отходов для природы.

Надписи на карточках:

¢ Металлическая консервная банка

¢ Кожура бананов и огрызи яблок

¢ Жестяная банка с машинным маслом

Что означают эти пословицы и поговорки:

¢ Кто рубит леса- тот сушит места, гонит от полей тучи, готовит себе горя кучи.

¢ Лес не школа, а всех учит.

¢ По лесу ходи – под ноги гляди.

3. «Большие и маленькие»

У Евгения Чарушина есть книга «Большие и маленькие». Там рассказывается о животных и их детёнышах. Я называю вам взрослого животного, животное - маму, а вы (хором) – её детёнышей.

На асфальте чертится дорожка из 20 квадратов. 10 из них «заминированы» (у ведущего есть план). Команда должна пройти по болоту. Тот, кто не попадёт на кочку – выбывает. Либо место черчения можно сделать дорожки из обручей.

Для станции: мел (обручи)

«Зоркий глаз» (на внимание)

1.Игра «Солнце, заборчик и камешки…»

Ведущий командует: «Солнышко! Камешки! Заборчик!» И т.д.

На команду «Солнышко!» - поднимаем руки вверх и раздвигаем пальцы.

На команду «Заборчик!» - руки вперёд пальцы вместе.

На команду «Камешки!» - руки вниз пальцы в кулак.

Все стоят в кругу, взявшись за руки. По команде ведущего показывают фигуру, которую он назвал (круг, овал, прямоугольник, квадрат, треугольник, ромб, пятиугольник).

3.Игра «Меткий стрелок»

Команды должны попасть в цель стоящую на расстоянии 4-5 метров скомканной бумагой (шишками).

Участники команды встают друг за другом, берут впереди стоящего за пояс – это гусеница. По команде гусеница садится, потягивается, танцует и прыгает. У какой команды действия более слаженные, та и победитель.

Для станции: пакеты и 20-30 шишек (малых мячей)

Все стоят в одну линию (первая команда) плотно прижавшись, ногами к стоящим соседям, справа и слева. При этом у каждого игрока необходимо, чтобы было расстояние между ногами 15-20 см. Это и есть скала. Задача второй команды – по очереди пройти по «скале» так, чтобы не сорваться. Для этого необходимо, обнимать каждого и ставя свои ноги в оставленные промежутки, медленно и осторожно пробираясь по краю «скалы».

Все участники команды становятся в затылок друг другу, держась за пояс впереди стоящего участника. Участнику команды, стоящему впереди, необходимо после сигнала начала конкурса поймать хвост команды соперников (дотронуться до спины последнего). При этом команде не будет засчитана победа, если в процессе конкурса она расцепится. Конкурс проводится до трех побед какой-либо команды.

" Забавы с воздушными шарами"

Дети с помощью фломастеров оживляют шарики, дорисовывая им глаза, ушей и т.д.

Для станции: воздушные шары, фломастеры.

Это обычные догонялки, только есть нюанс – нельзя осалить тех, кто обнимается. В свою очередь обниматься (и таким образом быть в домике) можно не дольше 5 секунд.

Можно закопать или спрятать какой-то подарок во дворе или в парке. А детям дать карту, по которой они смогут ориентироваться и искать этот клад. Каждая команда должна рисовать карту противникам. Кто быстрее справится с заданием, тот и победитель.

«Быстрые ноги» (команда разбивается на 2 группы)

Игрок, стоящий первым, держит рюкзак, в котором предметы (чашка, тарелка, ложка, картофелина и коробка). На расстоянии 4-5 метров круги. По сигналу игроки бегут и выкладывают предметы в круг. Другой игрок собирает эти предметы.

2. «Переправа в обручах» (парами)

В руках у участника 2 обруча. По сигналу он кладёт 1 обруч на площадку, в него становится 2 участник. Затем он кладёт 2 обруч, в него переправляется участник. Итак, поочерёдно перепрыгивая из обруча в обруч, пара переправляется на противоположную сторону, забирает рюкзак и бежит к началу.

Эстафета с обручем. Сначала бежит первый участник команды, затем в обруч влезает еще один участник, и они бегут двое. Так продолжается до тех пор, пока вся команды не окажется в обруче. Если команда не помещается внутри обруча, то остальные участники держатся за его края. Победившая команда получает четыре балла, проигравшая – два.

4.«Бег в бумажной шляпе»

Эстафета – передаётся бумажная шляпа.

Для станции: 2 рюкзака, 2 чашки, 2 тарелки, 2 ложки, 2 картофелины, 2 коробки, 4 обруча.

Читайте также: