День игрушки в лагере дневного пребывания

Обновлено: 15.05.2024

-Мы рады вас приветствовать на конкурсно -развлекательной игре «Весёлая мозаика»!

-Но, как и у любой игры, у нас есть свои правила.

-Так, что же можно, а чего нельзя делать?

- Я буду называть эти правила, а вы будете их показывать. Договорились?

В течение всей игры можно:

топать и хлопать! (зал показывает)

кричать и улюлюкать!

танцевать и петь!

приветствовать друг друга аплодисментами!

мальчишки приветствуют девчонок свистом!

можно посылать друг другу воздушные поцелуи!

И просто приветствовать друг друга!

-Правила все вы уяснили, а сейчас нужно определиться с командами, итак я приглашаю из каждого отряда по 5 (3) девочек и 4 (3) мальчика.

Наконец, пришло время вам представить наше многоуважаемое жюри:

1 конкурс. Современная девушка обладает достаточными знаниями мужского и женского парфюма, предметов гигиены, декоративной косметики. Поэтому первый конкурс для девочек называется «Определи предмет по запаху». Из каждого отряда 3 (2) девочки

Участницам необходимо с закрытыми глазами определить по запаху предложенный предмет:

2. Мыло хозяйственное.

5. Губная помада.

6. Женская туалетная вода.

7. Мужская туалетная вода.

9. Лак для ногтей.

10. Лак для волос.

11. Стиральный порошок.

12. Крем для обуви.

13. Тушь для ресниц.

По окончании конкурса подводятся итоги.

Ведущий. Хорошо, с этим заданием девочки справились, а справятся ли мальчики. Следующий наш конкурс называется «Скажи, что это?»

( Например: молоко - напиток; карась – рыба)

1. Сазан (рыба). 11. Петух (птица).

2. Хурма (фрукт). 12. Фундук (орех).

3. Бобы (овощи). 13. Огурец (овощ).

4. Вишня (ягода). 14. Киви (ягода).

5. Рис (крупа). 15. Сморчок (гриб).

6. Мойва (рыба). 16. Кокос (орех).

7. Пшено (крупа). 17. Кумыс (напиток).

8. Чай (напиток). 18. Репа (овощ).

9. Коктейль (напиток). 19. Ананас (фрукт).

10. Помидор (овощ). 20. Кисель (напиток).

Ведущий. Следующий конкурс для вожатых, называется он

«Шарик» — по моему сигналу вожатый надувает шарик определенных размеров (по образцу, завязывает его, кладет на стул, резко садится на него так, чтобы он лопнул (Кто первый лопнул шарик, тот и побеждает).

Ведущий. Времена сейчас трудные, кризис в самом разгаре, поэтому без коровы в деревне не обойтись и наш следующий конкурс называется «Мое подворье или уж как я свою коровушку люблю!» Посмотрим, как наши участницы умеют доить корову. Пока играет музыка нужно «надоить» как можно больше молока. Выигрывает та участница, у которой самые большие «надои»!

(3 девочки участвуют в этом конкурсе : одна – держит резиновую перчатку, другая - ведро, третья – доит).

Ведущий. А мы продолжаем нашу программу и следующий конкурс называется «Клип-Кляп». Вы ребята современные и точно слышали как читают рэп (отрядам раздаются тексты песен детских песен).

Пока вы вспоминаете текст песен, решаете, кто будет исполнять рэп и репетировать под тихую рэповую музыку, мы с болельщиками поиграем :

У меня игра одна под названием «Он – она».

Он слон – она …слониха.

Он лось – она …лосиха.

Ну, конечно, она кошка!

Ну, ошиблись вы немножко.

Так сыграем ещё раз,

Обыграть хочу я вас!

Он морж – она …моржиха,

Он заяц – она … зайчиха,

Всем знакомо это слово?

Да! Да! Она – корова!

Смотрим «Клип-кляп»

Ведущий. «Сборка автомата». Мальчики, представьте что это автомат (вед. показывает на мясорубку, так он стреляет (вед. крутит ручку мясорубки, он состоит из… (вед. разбирает мясорубку на части, ваша задача на скорость собрать автомат снова. (По 1 мальчику из отряда).

Ведущий. Следующий наш конкурс для девочек называется «Генеральная уборка»

Коровку подоили, теперь пора ив доме порядок навести.

А чтобы вам было веселее, мы поможем музыкой. Звучит знакомая мелодия, вам нужно танцуя изобразить то, что написано на карточке, а зрители должны угадать.

1 моем или пылесосим пол (Джексон)

2 вытираем пыль (Летка-енка)

3 моем посуду (Ламбада)

4 готовим обед. (Макарена)

5 гладим белье (Танго)

6 стираем вручную (Твист)

Ведущий. Пока жюри совещается, подводя итоги, болельщики назовут мне 11 прилагательных любой тематики

Сегодня, в этот … день лета, мы даем вам … обещание:

впредь ежедневно угощать вас … шоколадками и … конфетами;

проявлять к вам … внимание и … заботу;

делать вам … комплименты;

не доставлять вам … огорчений;

навсегда быть вашими. друзьями.

Ведущий. Слово предоставляется жюри.

(Объявляются итоги, награждаются отряды)

Ведущий. Спасибо за игру! До новых встреч!

«Как на Масленой неделе…» Конкурсно-развлекательная программа для детей старшей группы Познакомить детей с культурными традициями нашего народа, с его устным народным творчеством. Ход утренника. Звучит задорная плясовая. С.

Разработки мероприятий для летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания Все дети лагеря делятся на 3 города, планеты, корабля, в зависимости от темы смены Игровая программа «ЗООПАРК» 1. Как прекрасен и удивителен.

Конкурсно-развлекательная программа «Русские матрёшки» Задачи мероприятия: -Обогащать и развивать знания у детей о народных промыслах и традициях. -Познакомить с историей игрушки Матрёшка. -Воспитывать.

Познавательно-развлекательная игра «Смешные истории». Познавательно-развлекательная игра «Смешные истории». Цель: организовать досуг детей. Задачи: 1. Создать хорошее настроение. 2. Развивать.

Сценарий летнего развлечения «Весёлая вертушка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №9 село Коноково. Муниципального образования.

Сценарий открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря «Радуга» СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ПРИШКОЛЬНОГО ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ "РАДУГА". Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Мы рады приветствовать.

Спортивно-развлекательная игра «Весёлый муравейник» Положение о проведении игры «Весёлый муравейник» Цель игры: Вовлечь в занятие большое количество детей. Задачи: 1. Развитие физических.

Тематическое планирование для летнего оздоровительного лагеря (для детей 6–10 лет) День Мероприятие «ДЕНЬ ЗНАКОМСТВ» 1 июня Пн • Беседа «Как вести себя в отряде» • Открытие лагерной смены «Лето на пользу» Организационные.

Закрытие летнего лагеря «В гостях у индейцев» «Вундеркинд — 2015» Вождь: Хао! Приветствую вас, бледнолицые гости! Сегодня мы отправимся в последнее наше путешествие – в самое сердце.

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Лабиринт»: Каждый участник команды должен пройти по нарисованному на асфальте лабиринту с завязанными глазами, следуя распоряжениям своего командира («Вправо», «влево», «вперед» и т.п.). Команда получает столько баллов, сколько человек справилось с заданием. Команда-победительница получает часть карты.

«Муха»: Участникам предлагается игровое поле из 16 клеток. «Муха» расположена в центре поля. Она может выполнять команды игроков: вверх, вниз, влево, вправо. Тот участник, который вывел муху за пределы поля, выбывает. Команда-победительница получает часть карты.

«Звезды в траве»: Игроки разных команд встают по разные стоны травяной площадки, на которой разбросаны звезды разного цвета. Из каждой команды вызывается по одному человеку, им завязывают глаза. Их задача – за определенное время собрать как можно больше звезд своего цвета. Члены команды при этом могут кричать: «Бери! Не бери!» Через 3 минуты игра останавливается и подсчитывается количество звезд, собранных представителями команд. Но это еще не все. Теперь команды должны ответить на вопросы, написанные на обратной стороне звезд. За каждый правильный ответ команда получает одно очко, добавляя его к числу звезд, собранных ранее. Команда-победительница получает часть карты.

«Эрудит»: команда за определенное время должна ответить на наибольшее количество вопросов. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Команда-победительница получает часть карты.

«Крокодил»: Робинзон рассказывает Пятнице небольшую историю об охоте на крокодилов при помощи жестов, т.к. Пятница еще не выучил язык Робинзона. Оценивается артистичность и понятность пантомимы. Команда-победительница получает часть карты.

«Плот»: Построить плот из подручных материалов. Оценивается прочность и эстетичность плота. Команда-победительница получает часть карты.

«Спящий пират»: Капитан команды становится «Спящим пиратом». Ему завязывают глаза, у ног располагают «сокровища». Эти «сокровища» пират должен охранять в течение определенного времени. Игроки другой команды располагаются кругом вокруг пирата и стараются достать «сокровища». Каждый игрок может 3 попытки. За каждую попытку можно взять только одно «сокровища». Побеждает команда, собравшая больше «сокровищ». Команда-победительница получает часть карты.

«Копье»: Все соревнуются в метании копья. Копье надо метнуть через петлю веревки (скакалки), подвешенной на дерево. Пообеждает та команда, чьи игроки большее количество раз попадут в петлю. Команда-победительница получает часть карты.

«Пуговица» (заранее конкурс не объявляется): Пересчитать пуговицы у всех членов команды. Победит та команда, у которой пуговиц больше. Команда-победительница получает часть карты.

«ЧП»: Во время плавания корабль потерпел крушение. Команда должна немедленно эвакуироваться. До берега недалеко, можно добраться вплавь. Всей команде надо пролезть через бумажный круг, не порвав его. Выигрывает команда, у которой больше участников справились с заданием. Команда-победительница получает часть карты.

«Канат»: Игроки разных команд перетягивают канат. 3-я команда перетягивает канат с той командой, которая победила в первом перетягивании. Команда-победительница получает часть карты.

. (лагерь «Солнышко»)\ Число: 22.07.15г.

Место: зал «Альтаир»

Ход праздника.

! Звучит позывные. На сцене появляется Кукла Маша.

Кукла: Здравствуйте девочки и мальчики! Я рада вас приветствовать в волшебной стране игрушек. Меня зовут Кукла Маша, а как зовут вас, мне поможет узнать моя любимая игра «Имена». У меня в руках коробочка с мыльными пузырями. Каждый попробует надуть самый большой пузырь и произнести свое имя!

! Идет игра «Имена».

Кукла: Вот мы и познакомились. А теперь я хочу пригласить вас ко мне в гости в мою волшебную страну «Кукляндию». У нас сегодня праздник «день любимой игрушки». Выберете себе игрушечного друга и давайте танцевать!

! Танец с игрушками «Кукляндия».

Кукла: Я вижу ребята, что с жителями страны вы уже подружились, а теперь познакомьте меня со своим другом поближе. Расскажите кто он? как его зовут? что он любит делать?

! Идет игра «Блиц опрос».

! Игра – эстафета «Магазин»

(дети с помощью колясок покупают продукты, кто быстрей. Одна команда, должна купить только фрукты, а другая, только кондитерские изделия)

Кукла: Справились с заданием на отлично! А нас ждет веселый паровозик, который приглашает нас на прогулку по нашей стране «Кукляндии».

! идет игра «Веселые путешественники».

Кукла: Вот мы и на праздничной площади. Нас ждет конкурс «Веселый хоровод». Каждой команде нужно не только правильно повторять танцевальные движения, но и точно выходить под свою музыкальную мелодию на полянку!

! Идет игра «Веселый хоровод».

Кукла: Ребята! Я приглашаю вас посмотреть наше озеро с золотыми рыбками. Сейчас мы проверим кто из вас самый ловкий рыбак.

! Идет игра «Рыбачок».

Кукла: Ребята, а вы хотите превратиться в рыбок и станцевать танец?

Кукла: Тогда вот вам плавнички! И повторяйте за мной движения!

! Танец «Рыбка золотая».

Кукла: А сейчас ребята я приглашаю вас посмотреть кукольный спектакль, который приготовили для вас артисты кукольного театра.

! Идет сказка «Жадная жаба».

Кукла: Вот и наше путешествие подходит к концу. Праздник закончился и этот сюрприз который приготовили жители кукольной страны останется памятным подарком для вас ребята!

(Кукла приносит воздушный шарик, к которому привязаны чупа- чупсы, и раздает их детям.).

Проект «Моя любимая игрушка» По доминирующему методу: информационно-творческий По характеру содержания: ребенок и игрушка; ребенок- семья – ДОУ. По количеству участников:.

Проект «Моя любимая игрушка» Тип проекта: Возраст детей: 2 младшая группа (3 – 4 года) Раздел программы: Тема: Моя любимая игрушка. Цель: формирование чувства бережного.

Проект «Моя любимая игрушка» для детей 3–4 лет. Проект «Моя любимая игрушка» Основные ориентиры проекта: • Вид проекта: творческий. • Продолжительность: краткосрочный (март-апрель.

Развлечение «Моя любимая игрушка» «Моя любимая игрушка» Цель: Активизировать словарь по теме «Игрушки». Развить выразительность речи, слуховое внимание, память, общую моторику.

Сценарий летнего праздника «День Здоровья»

Сценарий летнего праздника «День Здоровья» Цель: Привлечь детей к активному участию в играх и забавах. Создать праздничное, радостное настроение. Задачи: Показать детям важность.

Сценарий летнего праздника «Я на солнышке лежу…» Действующие лица Ведущий Черепаха Львенок Реквизит Бабочка 2 мяча Картинки животных (лягушка, курица, собака, кошка, гуси, корова) Цветок.

Сценарий летнего праздника «Путешествие» Сценарий летнего праздника. «Путешествие» Герои : путешественник Гавайские красавицы Матросы Танец «Чунга – чанга» Ход праздника Звучит.

Сценарий летнего спортивного праздника «Здравствуй, солнышко» для детей младшего дошкольного возраста Сценарий летнего спортивного праздника «Здравствуй, Солнышко» для детей младшего дошкольного возраста. Оборудование: 2 скамейки, обручи.

Сценарий праздника «Мамочка любимая» Сценарий праздника " Мамочка любимая" в разновозрастной группе №2 Под музыку выходят дети по парам и садятся на стульчики. Ведущая: Здравствуйте,.

Организационные мероприятия по приему детей, распределению по отрядам и размещению:

• Инструктаж по технике безопасности;

– организация самоуправления в отряде;

– оформление отрядных уголков

Конкурс рисунков на асфальте: «Мы дети Земли» -посвящённый «Дню защиты детей»

• Совместный выпуск газеты «Как мы знакомились с лагерем»

«ДЕНЬ ХУДОЖНИКА»

Вт • Минутка здоровья: «Как песок может стать опасным»

• Акция-конкурс "Фотокроссинг". (чем мы можем рисовать)

• Конкурс рисунка «Дети рисуют ЛЕТО»

Игра: учимся рисовать "Помоги кисточка добраться до подарков".

Нарисуй и поиграй: Настольная игра "Шашки".

Игры на свежем воздухе

«ДЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ»

• Минутка здоровья «Как вести себя в жару на участке»

«Безопасное колесо» познавательный турнир;

• Конкурс «Новые дорожные знаки» помогите работникам ГАИ и нарисуйте новый дорожный знак;

• Акция "Каникулы без дыма»

Настольная игра «Ориентиры безопасности"

• Подвижные игры на свежем воздухе;

«ДЕНЬ ОТКРЫТИЯ» ЛАГЕРЯ

Чт • Минутка здоровья «Мы любим праздники»

• Праздник открытия лагеря "Здравствуй, лагерь!"

• Игровая программа «Веселимся вместе»

• Подвижные игры на свежем воздухе

«Насекомые – польза и вред»

• Викторина «Зеленые страницы», посвященная «Дню охраны окружающей среды»

• Конкурс поделок из природного материала

• Познавательно – профилактическая игра «Огонь - друг, огонь – враг»

• Оформление плаката «Полезные растения»

«ДЕНЬ МУЗЫКИ»

• Минутка здоровья «Мой рост и мой вес»

• Музыкально – познавательная игра «Цветы в песнях»;

• Конкурс «Спрятавшиеся ноты» -

- в прочитанных предложениях найти спрятавшиеся ноты;

- составить предложения, в которых спрятались бы пять нот (ля, ми, ре, фа, си);

• Подвижные игры на свежем воздухе;

«ДЕНЬ УМНИКОВ»

Вт • Минутка здоровья «Правильное питание»

• Познавательный турнир «Умники и умницы»;

• Игра «В стране интеллектуалов»;

• Круглый стол «Остров знаний»

• "Математическая шкатулка".

• Настольная игра "Шашки".

• Подвижные игры на улице

«ДЕНЬ СКАЗОК»

• Минутка здоровья «Осанка – основа красивой походки»,

«Одежда для сказочных героев

• Подвижные игры на свежем воздухе;

• Викторина «Что за прелесть эти сказки»

Беседа: «Правила поведения в библиотеке».

• Экскурсия в библиотеку.

Конкурс рисунков: «По сказкам Пушкина»

«Кошка и собака- наши соседи»

• Развлекательная игра «Крокодил»

• Выпуск газеты «Крокодильчик»

• Подвижные игры на прогулке

«ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ»

«Друзья Мойдодыра и наше здоровье»,

• Игра-путешествие «Путешествие на остров Здоровья»

• Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни»,

• «Дискуссия «Почему вредной привычке ты скажешь: «Нет»

• Игры на свежем воздухе. Мини-футбол.

«БЕЛОРУССКИЙ ДЕНЬ»

Пн • Минутка здоровья

«Осторожно грибы и ягоды…»

• Познавательный досуг «Родная Зямля»

• Конкурс «Бабушкины поговорки»

• Наше наследие. Презентация "Замки Беларуси".

• Конкурс на лучшего чтеца произведений Я. Купалы и Я. Коласа.

• Конкурс рисунков "Живу в Беларуси и тем горжусь"

• Игры на свежем воздухе "Колесо белорусских игр»

«ДЕНЬ МАСТЕРОВ»

Вт • Минутка здоровья «Закаливание»

• Мастер – класс «Умелые руки не знают скуки»;

• Мастер-класс по оригами.

• Конструкторская мастерская по сборке летучих змеев.

• Конкурс на лучшего летучего змея.

• Запуск летучих змеев.

• Подвижные игры на свежем воздухе

«ДЕНЬ ДРУЖБЫ»

Ср • Минутка здоровья «Трудовая деятельность»

«Солнечный круг» развлекательно – игровая программа;

• Конкурс «Лучшая песня о дружбе»

«Знатоки дорожной азбуки» Профилактическая беседа о правилах поведения на улице.

«Писатели и поэты о дружбе» (детская библиотека)

«ДЕНЬ СОКРОВИЩ»

Чт • Минутка здоровья «Мы любим праздники»

• Игра «Остров даров»

• Работа киноклуба «Малахитовая шкатулка»

• Учимся рисовать "Помоги кисточка добраться до подарков".

• Изготовление подарков именинникам

«ДЕНЬ ТАЛАНТОВ»

Пт • Минутка здоровья

«Как снять усталость с ног»

• Конкурсная программа «Мистер и Миссис Лето»;

• Конкурс «Наша реклама»

• Выпуск газеты «Мистер и Мисс – лето 2015»

«ДЕНЬ ПАМЯТИ»

Пн • Минутка здоровья «Идём на экскурсию»

• Торжественная линейка День памяти.

• Беседа «Поклонимся великим тем годам…»

«Завтра была война» - экскурсия в детскую библиотеку.

• Конкурс рисунков «О мире… о войне».

• Возложение цветов к памятнику погибшим солдатам.

• Литературные чтения «Мои сверстники – герои войны»

• Работа киноклуба «Подвигу народа – жить в веках»

«ДЕНЬ СПОРТА»

• Минутка здоровья «Путешествие в страну Витаминию»

• Спортландия «Спорт любить – сильным и здоровым быть»;

• Подвижные игры на свежем воздухе;

• Конкурс «Спортивная пантомима» - изобразить:

- гребцов на байдарке с рулевым;

- прыгунов в длину;

- мастеров синхронного плавания;

«Мульти клуб»

«ДЕНЬ ИМЕНИННИКА»

• Минутка здоровья «Мы против наркотиков»

• Конкурсная программа «Пропавший день рождения»

• Общелагерная игра «Взятие городков»

Конкурс рисунков: «Мой лучший день в лагере»

• оформление газеты отзывов о лагере “Гномик”, защита газеты.

«ДЕНЬ РАССТАВАНИЯ»

• «Сюрприз – PARTY» шоу программа к закрытию оздоровительного сезона;

«Наши таланты» Конкурс художественной самодеятельности.

• “Оранжевая дискотека” с веселыми конкурсами

• Торжественная линейка закрытия летнего лагеря.

«Золушки Страны чудес». Конкурсная программа для летнего лагеря

«Золушки Страны чудес». Конкурсная программа для летнего лагеря Цель: развивать у детей фантазию и творческие способности, публично выступать перед аудиторией. Задачи: • Заинтересовать детей участием.

Фотоотчет о работе летнего оздоровительного лагеря «Мастер» при ДШИ им. А. И. Плотнова

Фотоотчет о работе летнего оздоровительного лагеря «Мастер» при ДШИ им. А. И. Плотнова Хочу вам представить фотоотчет о работе летнего оздоровительного лагеря «Мастер» в 2015 году. Лагерь находился на территории детской школы.

«Слава Отечеству». Мероприятие в рамках летнего оздоровительного лагеря «Радуга» Разработчик: Д. В. Перемитина, методист по ДО «Слава Отечеству» С поступлением ребенка в новый коллектив начинается активное приобретение.

Перспективно-тематическое планирование «Нравственно-патриотическое воспитание детей» Перспективно – тематическое планирование по теме: «Нравственно-патриотическое воспитание детей» Подготовительная к школе группа № СОДЕРЖАНИЕ.

Примерное тематическое планирование по обучению детей ПДД в средней группе Тематическое планирование по обучению детей правилам дорожного движения в средней группе. Сентябрь. 1. Д/у «Город и улица». Цель: дать понятие.

Проект летнего оздоровительного периода «Постигая мир»

Проект летнего оздоровительного периода «Постигая мир» Цель проекта:Создание благоприятных условий для познавательного, интересного, гармоничного (интеллектуального и физического) развития.

Рабочая программа школьного летнего лагеря с дневным пребыванием детей «Городок Здоровья» Рабочая программа школьного летнего лагеря МБОУ НОШ № 17 г. Пятигорска с дневным пребыванием детей «Городок Здоровья» туристско-краеведческого.

Сценарий летнего оздоровительного турпохода «Родными просторами» (на территории детского сада) В. Ребята, вы все сегодня с рюкзачками, в которых лежит запас еды, правильно одеты и готовы пуститься в путь. А путь, я думаю, нам предстоит.

Создание безбарьерной среды реабилитационным центром «Доброта» для отдыха детей-инвалидов на базе оздоровительного лагеря ГБУ КО «Калужский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Доброта» был создан в 1995 году. В Центре.

Тематическое планирование игр и упражнений для сенсорного развития детей 2–3 лет Особенности сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста Ребенок на каждом возрастном этапе оказывается наиболее чувствительным.


И КА (игрушка)

- Как вы думаете, ребята, что означает слово «игрушка»?

- Ребята, есть ли у вас любимая игрушка? А что это за игрушка?

2. Информационная беседа об игрушках разных народов




«На полке магазина»

Стоят в магазине на полке одной

Лиса надувная и конь заводной.

Конь на колесах, в уздечке блестящей

А голову держит как настоящий.

3. Беседа о том, какой большой путь проходит различный материал, прежде чем стать красивой, яркой, любимой игрушкой.





4. Исполнение ребятами песни «Ёжик резиновый» Т. и С. Никитиных.

5. Презентация игрушек. Рассказ и показ своих любимых игрушек.



Егор Коротаев очень любит машинку на пульте управления.

Федор Гофман не может расстаться со своим любимым роботом.


Ирочка Харитоненко, Женя Кошелева и Алена Азарова не ложатся спать без своих любимых мягких игрушек: собачки, бычка и зайчика.


Илюша Хечнев, Ира Игнатьева и Андрей Ваганов любят логические игры.


Любимые игрушки 1 отряда лагеря «Солнышко».

6. «Давайте пофантазируем!»

Мальчики и девочки представляют себе, что все игрушки исчезли, испарились. Чтобы было на Земле? (Дети придумывают фантастический мир без игрушек)

Читайте также: