День любимой игрушки в детском саду средняя группа

Обновлено: 26.04.2024

Формирование желания принимать активное участие в мероприятии , развивать речь детей.
Воспитание чувства коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережного отношение к игрушкам.


Перед праздником мы провели предварительную работу в группе, она заключалась в: составление детьми рассказов о любимой игрушке, «Книжки- малышки», выставка детских рисунков, беседы с детьми о бережном отношении к игрушка.

ВложениеРазмер
moya_lyubimaya_igrushka.docx 20.42 КБ

Предварительный просмотр:

«МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА»

сценарий праздника для средней группы

Цель:
Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления

Формировать желание принимать активное участие в мероприятии , развивать речь детей.
Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.


Предшествующая работа: составление детьми рассказов о любимой игрушке, «Книжки- малышки», выставка детских рисунков, беседы с детьми о бережном отношении к игрушка.

В: - Сегодня мы собрались с вами на Праздник любимой игрушки. Ребята, вы все очень любите играть. Вы играете в игры подвижные, где нужно много и быстро бегать: футбол, хоккей; играете в игры настольные: шашки, шахматы, но ещё есть и любимые игрушки, которые вы сегодня принесли сюда. Мы просили принести Ваши любимые игрушки.

Я вижу вы молодцы! Пришли на наш праздник с игрушками.

Давайте посмотрим на них.( звучит весёлая музыка . )

Я вижу здесь у нас самые разные игрушки: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки.

В нашем детском саду
Много есть игрушек,
Кукол, мишек, зайчиков
Мячиков, хлопушек.
Мы сегодня открываем
Необычный праздник
Всех друзей мы приглашаем
В нём принять участие.
Под музыку весёлую
И под звон хлопушек,
Начинаем выставку игрушек
Воспитатель предлагает пройти на выставку игрушек и расставить свои игрушки.

- Ребята, посмотрите, какая замечательная выставка любимых игрушек появилась в нашей с вами группе. Давайте, внимательно её рассмотрим. Здесь у нас…

Воспитатель обращает внимание на разнообразие и яркость получившейся выставки.

- Дети, а где вы взяли эти игрушки?

- Дети, посмотрите, у меня есть коробочка, а ней лежат игрушки, которыми играли все-все, когда были малышами. Я загадаю загадку, а вы отгадайте и узнаем, что лежит в коробке.

Ой, звенит она, звенит

Всех игрою веселит

Танец с погремушкой.

- Отправляемся к самым мягким и милым нашим друзьям.
Хозяева мягких игрушек знакомят со своими любимцами.
ИГРА – танец «Мишка с куклою громко топают»
- Ну, что же нам пора знакомиться с другими любимцами.

Следующая остановка «Книжки-малышки». А разве с книгами можно играть? Сейчас мы это и узнаем.
Выступление о книжках – игрушках, демонстрация возможностей
- Эта часть нашей выставки называется "Техническая ". Игрушки на этой станции умеют двигаться, крутиться, а может быть, еще что-нибудь умеют? Давайте спросим у их хозяев.

Игра –соревнование «Самая Заводная», «Кто дальше проедет»

Появление героя: Карлсона

Карлсон: - А вот и я, привет, друзья! Узнали верно, вы меня? Я мимо сада пролетал и Вас в окошко увидал. Смотрю я – здесь полно гостей, так много собралось детей! Я самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный.

- А чем же интересным вы тут заняты? Ух-ты, а это что еще такое? Какие замечательные игрушечки! Да сколько их здесь собралось. Какая ………..симпатичная, белая, да пушистая! А ………, какая рыжая, орешки щелкает, мусорит бесстыжая!

Карлсон по мере рассматривания игрушек, кладет наиболее привлекательные для него объекты в чудесный мешок

Воспитатель заглядывает в мешок к Карлсону

- Что же ты сделал Карлсон? Ты же нам всю выставку испортил

– Мне, такая игрушка, и самому сгодится! У них вон сколько. (5-6 штук).

К: - Но мне тоже очень хочется иметь такие замечательные игрушки, вам ещё купят, а мне кто купит? Не отдам я их, ни за что!

В:- Ну, вот, теперь мы не узнаем, какие игрушки были у нас на выставке, ведь мы даже не рассмотрели её!

- Дорогой Карлсон, к нам пришло в гости много людей, чтобы посмотреть эту выставку любимых игрушках, а ты всё испортил!

К:- А-а-а. Тогда я, пожалуй, верну, вам ваши игрушки, хоть мне и не хочется этого. А вы пригласите меня на такую замечательную выставку?

В:- Ребята, что я вижу? Все игрушки перемешались в этом волшебном мешочке, и мы теперь не сможем понять, где и чья игрушка была. Что же нам теперь, ребята?

Карлсон в это время как бы ощупывает игрушку внутри мешка и пытается угадать, об этой игрушке идёт речь или нет. По мере угадывания игрушка занимает своё место на выставке

К:- А теперь немого пошумим и поиграем
ИГРА «Башня из кубиков» - сделать башню из кубиков, кто выше.
К:-У нас машины разные
желтые и красные
А за рулем отважные
сидят шоферы важные
ИГРА «Машины, на старт!» - На веревочке подтянуть машину.
В: – А теперь Карлосон поиграй в девчоночьи игры– кукольные.

Девочки рассказывают стихотворения:
Я пекла, варила,
Кукол накормила.
Куклы меня слушали,
Быстренько все скушали.
И суп из цветочков,
И пирог из песочка,
И котлеты из глины,
И компот из рябины.


Ах вы куклы замарашки,
Где испачкали рубашки?
И чулочки, и носочки.
Как же вам не стыдно, дочки?
Снова целый день стирать,
Даже некогда играть!
ИГРА «Куклы топают»
Довести своих кукол напоить чаем и назад .на финише столик с кружечками .

Эстафета «Прокати на коляске»

Вед: Ребята, скажите, а девочки и мальчики играют в одинаковые игрушки?

Мы сейчас отдохнём и поиграем. У меня есть разрезные картинки кукла и машина.

«Кто быстрее.» Мальчики собирают машину, девочки куклу.

Так как вы любите играть, мы поиграем ещё, только сначала отгадайте загадку.

Детская игрушка. (пирамидка)

И вот сейчас мы с вами посмотрим кто у нас быстрее и внимательнее девочки или мальчики?

Дети кто быстрее разбирают и собирают пирамидку.

К:-Веселились мы, играли и совсем чуть-чуть устали. И пора нам отдохнуть.

Давайте побаюкаем наши игрушки .

(Дети баюкают кукол под колыбельную песню .)

Игра «Отгадай словечко»
Детям читают стихи об игрушках. Они должны вставить пропущенное слово в текст.
Уронили . на пол,
Оторвали. лапу.
Все равно его не брошу,

Под ……… остался зайка

Со скамейки …….не мог

Весь до ниточки промок.

Идёт бычок качается

И верхом поеду в гости.

Наша Таня ………..плачет

Уронила в речку …………

Не утонет в речку мяч.


ИГРА «Угадай игрушку».
С закрытыми глазами дети берут и угадывают игрушку.
В: - Ребята, посмотрите, вот в этой коробке у нас сломанные игрушки, их много, дети их сломали, а значит, они их обидели. И сейчас наши дети попросят прощенье у своих игрушек.

Читают стихотворения дети:

Игрушки родные я очень люблю

У них я сегодня прощенье прошу

Простите нас милые, я не со зла

Бывало что на пол, ронял иногда.

Игрушки я буду свои охранять

С игрушками буду, дружить и играть.

Даём обещанье вас не обижать

Не рвать, не ломать

И только спасибо за всё вам сказать.

Давайте никогда не будем обижать наши игрушки. А будем их любить и стараться понять!
И все вместе скажем : «Игрушки мы вас любим».
К:-Для всех игрушек испечем в праздник игрушек именинный каравай.
ИГРА – ХОРОВОД «Каравай»
Все берут свои игрушки и танцуют с ними.

Сладкое угощение от Карлосона.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект проведения открытого мероприятия совместно с родителями на тему: Мой Любимый город Санкт-Петербург" в средней группе.

Цель:совершенствовать знания о любимом городе, о его достопримичательностях. Формирования словаря, нравствинного и эстетического воспитания. .


Сценарии праздников для средних групп: "День защитников Отечества", "8 Марта", "Край ты мой любимый, Краснодарский край. "

Сценарий праздника "День защитников Отечества" Цели: прививать детям любовь к защитникам Отечества, патриотическое воспитание к стране в которой они живут Сценарий праздника "8 Марта"Цели: привив.


Сценарий праздника 8 марта «Любимые мамы и бабушки» в средней группе

Сценарий праздника, посвящённого Дню 8 марта, в средней группе.


Сценарий праздника в средней группе детского сада ко Дню матери «Самая любимая мамочка моя!».

Самое прекрасное слово на земле – Мама! Это первое слово, которое произносит человек и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. Мама – это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее.


Проектная деятельность на тему "Любимые игры и игрушки" в средней группе

Проектная деятельность на тему «Любимые игры и игрушки» в младшей группеЦель проекта: развитие у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к игрушке; учить взаимодействовать с игрушками и друг с.

НОД «Мой любимый край – Ивня» для детей средней группы

«Мой любимый край – Ивня» проведен с цельюобобщения знаний детей о растительном мире родного края, знакомства с достопримечательностями родного поселка Ивня, развития интереса к изучению родного.

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния, расширение знаний о игрушках.
Задачи:
1. Создать положительный эмоциональный настрой.
2. Активизировать имеющиеся знания и умения детей.
3. Формировать игровую деятельность.
4. Развивать тактильную память, логическое мышление, ловкость и выносливость.
5. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.


Ведущий: У нас в году очень много разных праздников проходит, какие например вы можете назвать?
Дети: День рождения, Новый год, Восьмое марта
Ведущий: Но вот нет у нас праздника, который был бы посвящен нашим игрушкам. С самого раннего детства нас окружают различные игрушки. Давайте сегодня все вместе устроим праздник любимых игрушек.
Ведущий: У меня в детстве тоже была любимая игрушка. Я с ней редко расставалась. Хотите узнать, какая это игрушка?
Дети: Да!

Ведущий: вы должны отгадать загадку.
Он – любимая игрушка,
Спит со мною на подушке.
Мы гуляем с ним вдвоём, –
Дружно, весело живём!
Я ему читаю книжки –
Это плюшевый мой . (мишка).

Ведущий: Моя бабушка мне рассказывала, что ночью все игрушки оживают. И мне всегда хотелось поиграть с ними. Давайте и мы поиграем с мишкой, сделаем разминку. Готовы?

Выполняется разминка «Медвежата в чаще жили»
Медвежата в чаще жили, головой своей крутили
Вот так, вот так – головой своей крутили. (Повороты головой вправо и влево)
Медвежата мёд искали, дружно дерево качали
Вот так, вот так – дружно дерево качали. (Наклоны туловищем вправо и влево)
И в развалочку ходили, и из речки воду пили
Вот так, вот так и из речки воду пили. (Наклоны вперёд)
А ещё они плясали! Дружно лапы поднимали!
Вот так, вот так кверху лапы поднимали! (Попеременно поднимают руки)
Вот болотце на пути! Как его нам перейти?
Прыг да скок! Прыг да скок! Веселей скачи дружок! (Прыжки вверх)

Ведущий: Мой мишеька хочет, чтобы с ним поиграли.

Подвижная игра «Медвежонок»
Медвежонок, медвежонок, Дети вместе со взрослым идут по кругу.
Хватит спать, в центре круга - игрушка«медвежонок»
Хватит спать.
Мы хотим с тобою, мишка, Дети начинают бежать по кругу.
Поиграть, поиграть. Останавливаются, хлопают в ладоши.
Ты веселых ребятишек Дети убегают, «медвежонок» догоняет.
Догоняй, догоняй.
Ну – ка, мишка, ну – ка мишка,
Нас поймай, нас поймай.

Ведущий: Пока мы разминались и играли, нам пришла посылка из магазина игрушек. Я вам загадаю загадки, а вы, отгадывая их, узнаете, что же лежит в посылке. Готовы?
Он забавный и смешной
Вместе скачет он со мной
Ловко прыгает как зайчик
Полосатый, круглый…… (Мяч)

Проводится игра "Передай мяч"

Ведущий: Но в посылке есть ещё что-то.
Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (Воздушный шар)

Игры с воздушным шариком
Первая игра: Пробежать с шариком вокруг пирамидки, передать следующему
Вторая игра: пропрыгать с мячом между ног вокруг пирамидки

Ведущий: А в посылке еще игрушка осталась, угадайте какая?
Удивительный ребенок:
Только вышел из пеленок,
Может плавать и нырять,
Как его родная мать. (утёнок)

Ведущий: А утёнок шепчет мне на ушко, что хочет станцевать с вами танец маленьких утят.

Ведущий: Друзья, посмотрите, а кто же это сидит, скучает?
Дети: Собака.
Ведущий: Сейчас повеселимся. (Берет игрушку – собаку).

Игра "Лохматый пес"
Вот сидит лохматый пес,
В лапы свой уткнувши нос.
Тихо, смирно он лежит
Не то дремлет, не то спит.
Подойдём к нему, разбудим
И посмотрим: что же будет?
Дети приближаются к псу. Как только стихотворение заканчивается, пес встает и лает. Дети разбегаются, пес гонится за ними и старается поймать кого-нибудь из них и увести к себе. Когда все дети спрячутся, пес возвращается на место.

Ведущий: Молодцы! Вот какие вы ловкие да быстрые.

Ведущий: детки, а о ком эта загадка?
Он весёлый, заводной,
И пропеллер за спиной,
Поднимает настроенье,
Любит сладкое варенье,
Малыша всегда смешит.
Кто же это? Подскажи! (Карлсон)

Появляется Карлсон.

Карлсон: Молодцы, ребятки, отгадали все загадки.
(Достает из кармана конфеты). Что-то мне сладкого захотелось.

Ведущий: Подожди, Карлсон, и с конфеткой можно поиграть. Давай посмотрим, кто сможет пробежать с конфетой, не уронив её.
Карлсон: Ну, это легко. Гораздо сложнее пробежать, не съев её.
Ведущий: Вот и посмотрим кто справится с этим «сложным» заданием.

Игра «Конфета в ложке»
Дети оббегают пирамидку, удерживая конфету в ложке.

Ведущий: Детки, может, мы сможем нарисовать свою любимую игрушку и подарить её Карлсону.

Дети рисуют

Карлсон: Спасибо, мои друзья. Я очень люблю сладкое. Вы тоже, наверное, любите? Я вас всех угощаю очень вкусной конфеткой. Вы это заслужили.

Ведущий: Мы с игрушками играли,
Мы про них стихи читали,
Дружно танец танцевали.
А теперь пришла пора
Расставаться нам, друзья.

Автор: Александрова Александра Евгеньевна музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района г.Санкт-Петербурга
Описание работы: предлагаю вашему вниманию сценарий совместного развлечения с родителями "Страна любимых игрушек". Данный сценарий может быть использован музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сценарий праздника предназначен для детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Тема: Совместные мероприятия с родителями
Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Цель:вызвать положительный эмоциональный отклик, создать для детей атмосферу волшебства;
Задачи:
- привлечь детей к участию в празднике;
- развивать музыкальные, танцевальные, певческие способности детей;
- побуждать детей к активному участию в музыкальных играх;
- воспитывать бережное отношение к игрушкам
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.
Участники: дети средней и старшей группы, музыкальный руководитель, воспитатели, родители
Предварительная работа:
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание стихов с родителями
- разучивание песен
Декорации: зал празднично оформлен
Место проведения: музыкальный зал.
Материалы и оборудование: куклы, машинки, строительные кубики

Ведущая: Есть много праздников в году, которые все знают и любят, какие это праздники, ребята?
Дети: День рождения, Новый год, Восьмое марта… .
Ведущий: Но вот что обидно - нет у нас пока праздника посвященного нашим любимым игрушкам. С самого рождения на протяжении довольно большого времени нас окружают вначале погремушки, потом неваляшки, пирамидки и
Еще какие игрушки?
(дети продолжают перечислять).
Может, когда–нибудь такой праздник и появится, но мы с вами, ребята ждать не станем, знаете почему? Да потому что ещё немного и вы вырастете, игрушки перестанут вас интересовать и забавлять, ведь у вас появятся другие занятия и увлечения: школа, уроки, спортивные кружки. Поэтому мы и решили сегодняшний день объявить Днем любимых игрушек. Ура! .
Дети: Ура!



1. У каждого из нас
Много есть игрушек,
Кукол, мишек, зайчиков
Мячиков, хлопушек.
2. Посмотрите на игрушки, они сегодня счастливы!
На празднике мы приглашаем
Всех принять участие.
3. Под музыку весёлую
И под звон хлопушек,
Начинаем, начинаем мы парад игрушек
Песня игрушек



Ведущий: Звонко музыка играет - всех на танец приглашает.
Танец с игрушками
Ведущий: Сколько кубиков у нас-поиграем мы сейчас.




Ведущий: Ребята, а вы стихи любите? Сейчас игра будет поэтическая.
Слушайте внимательно стихи и вспомните их продолжение.
1. Зайку бросила ……..
Под дождем остался…..
Со скамейки слезть ……
Весь до ниточки………
2. Уронили мишку……..
Оторвали мишке………
Все равно его ………….
Потому что он…………



3. Наша Таня громко……
Уронила в речку……..
Тише, Танечка, ………….
Не утонет в речке………..
Ведущий: У нас машины разные: желтые и красные
А за рулем отважные сидят шоферы важные
ИГРА «Машины, на старт!»с родителями (На веревочке подтянуть машину).



Ведущий А теперь самая любимая игра для девочек, игра бантиков и красивых платьиц
1. Я пекла, варила,
Кукол накормила.
Куклы меня слушали,
Быстренько все скушали.
И суп из цветочков,
И пирог из песочка,
И котлеты из глины,
И компот из рябины.



2. Ах вы куклы замарашки,
Где испачкали рубашки?
И чулочки, и носочки.
Как же вам не стыдно, дочки?
Снова целый день стирать,
Даже некогда играть!
ИГРА «Куклы топают» (довести своих кукол напоить чаем и назад.).




Ведущий: А теперь мы проверим наших родителей, хорошо ли они помнят названия игрушек. Ребята выходите и загадки расскажите.
Загадки:
1. Кирпичи возьмем цветные,
Сложим домики любые,
Даже цирк для публики.
Ведь у нас есть. (кубики)
2. Рвутся вверх они, играют,
С тонкой нитки улетают.
Это радость детворы —
Разноцветные. (шары)
3. По асфальту я скачу,
Через двор в траву лечу.
От друзей меня не прячь,
Поиграй-ка с ними в. (мяч)
4. Прячется от нас с тобой
Одна куколка в другой.
На косыночках горошки.
Что за куколки? (Матрешки)
5. В ней горошинки звенят,
Карапузов веселят.
Это первая игрушка
Под названьем. (погремушка)
6. На одной ноге крутилась,
И вдруг на бок повалилась,
С шумом на пол прилегла
Разноцветная..(юла)
7. В глубь трубы всмотрись: как в сказке,
Там в узор сложились краски.
Трубочка — не микроскоп.
А цветной. (калейдоскоп)





Ведущий:Ребята, давайте все вместе скажем : «Игрушки мы вас любим».
Для всех игрушек испечем в праздник игрушек именинный каравай.
ХОРОВОД «Каравай» Все берут свои игрушки и танцуют с ними.



Ведущий:Игрушки на пол не бросайте
Всегда на место убирайте.
Не забывайте их нигде
Не оставляйте их в беде.
Не предавайте, не теряйте.
А если выросли, отдайте
Маленьким детишкам
Девчонкам и мальчишкам.
Ведущий:Посмотрите, для нас игрушки приготовили гостинец!

«Праздник любимой игрушки». Развлечение для детей средней группы

Цель: Создание обстановки эмоционального благополучия, обеспечение детям возможности отдохнуть и получить новые впечатления, развивать речь и словарный запас, двигательную активность, способствовать формирование желания принимать активное участие в мероприятии.

- Создавать условия для воспитания у детей бережного отношения к игрушкам, умения делиться игрушками со своими друзьями;

- Создавать условия для стимулирования эмоционального отклика на игровую ситуацию.

Роли: ведущая, Матрешка

Материалы: игрушки принесенные детьми из дома, игрушки детского сада, мяч, куклы, машинки, бубен, посылка. призы, шарф, музыка.

Ход мероприятия:

Дети со своими любимыми игрушками под ритмичную музыку входят в группу. Они выполняют простейшие танцевальные движения.

Ведущая: Дети, скажите, пожалуйста, что у вас в руках?

Дети: Игрушки!

Ведущая. Какая красота! Кругом столько ярких, красивых и необыкновенных игрушек! Свои любимые игрушки вы принесли сегодня из дома. Значит вы любите играть? Тогда расскажите о своей любимой игрушке : как она оказалась у вас, давно ли, и как вы с ней играете?

Дети по очереди рассказывают о своих игрушках и показывают, как они с ними играют.

Ведущая. А сейчас мы вместе поиграем в игру «Определи, что за игрушка».

Ребенку завязывают глаза, подводят к столу с игрушками. Он должен на ощупь определить игрушку, оказавшуюся у него в руках.

Ведущая. Как ты догадался, что это машинка? Что тебе помогло?

Ведущая: А вы любите свои игрушки?

Ведущая: У нас сегодня радостный, веселый праздник – праздник игрушки. Давайте поговорим о том, как мы любим свои игрушки.

Стихотворения «Лошадка», «Мишка», «Зайка»

Звучит русская народная мелодия. Под музыку входит русская матрешка с посылкой в руках.

Матрешка: Здравствуйте, дети!

Это у вас сегодня праздник игрушки?

Матрешка: Ну, тогда я сюда попала.

Я - матрешка, я - игрушка.

Утром быстро я встаю.

Очень весело, ребята,

После частушек говорит: А у меня для вас посылка.

Ведущая: (читает) «Детскому саду от магазина игрушек!» Вот спасибо, Матрешка! Оставайся с нами, повеселись с ребятами.

Матрешка: Дети, а вы угадайте, что лежит в посылке. Слушайте внимательно, про кого я вам прочту стихотворение.

Пьет бензин, как молоко

Едет быстро, далеко.

Возит грузы и людей

Ты знаком, конечно, с ней.

Матрешка достает машинку и проводит игру с машинами.

Игра с машинами «Кто быстрее перевезет груз»

Ей косички заплетаем,

И в колясочке катаем.

Спать кладем и кормим в срок –

Про кого прочла стишок?

Ведущая: А теперь игра для девочек.

«Раздень и одень куклу», «Спой колыбельную для куклы».

Ведущая: А теперь еще загадки отгадайте-ка ребятки.

1. Есть у нас веселый друг,

Очень любит громкий стук.

Тут ответ совсем не труден –

Знают все, что это… (бубен)

2. Он лежать совсем не хочет,

Если бросишь, то подскочит.

Бросишь снова – мчится вскачь.

Угадали? Это… (мяч)

Игра с мячом «Горячая картошка» под музыку. Тот у кого мяч остался в руках, а музыка закончилась – выбывает.

Ведущая: Матрешка, а наши дети для тебя приготовили танец «Веселые игрушки».

Матрешка: Спасибо дети, мне очень понравилось у вас в гостях. Я приготовила для вас сладкие подарки.

Ведущая. Ваши игрушки – результат труда людей разных профессий. Художник нарисовал, инженер сделал чертеж, мастер изготовил игрушку, портной сшил одежду. Поэтому с игрушками надо аккуратно обращаться, беречь, вовремя убирать на место. Тогда другие дети, которые придут в эту группу скажут вам «большое спасибо».

Развлечение заканчивается песенкой об игрушках.

Конспект беседы для детей средней группы «История игрушки» Описание материала: Предлагаю вашему вниманию конспект беседы для детей средней группы (4-5 лет) по теме «История игрушки». Данный конспект.

Занятие по изготовлению любимой игрушки детей «Молчаливые тролли»

Занятие по изготовлению любимой игрушки детей «Молчаливые тролли» Классные? Нравятся? Вы сможете сделать такие же или ещё лучше. Главное игрушка-поделка будет уникальная, с душой и будет дарить тепло вашему.

Познавательно-творческий проект для детей средней группы «Игрушки» по стихотворениям А. Барто Познавательно-творческий проект для детей средней группы «Пчелки» «ИГРУШКИ» (По стихотворениям А. Барто «Игрушки») Составители проекта:.

Сценарий развлечения «Праздник любимой игрушки» ПРАЗДНИК ЛЮБИМОЙ ИГРУШКИ. Вед-й: У нас сегодня радостный веселый праздник- праздник любимой игрушки. Мы сегодня будем петь, танцевать, читать.

«Праздник Пасхи и весны». Развлечение для детей группы раннего возраста Праздник Пасхи Развлечение для детей группы раннего возраста Цель: Развитие интереса к русским народным традициям и народным играм, создание.

Развлечение для детей младшей, средней и старшей группы «Праздник мыльных пузырей» Необходимы 2 тазика, заранее спрятанная бутылка с водой (у нас она была спрятана под игрушечным петушком, заранее спрятанная бутылка с.

Развлечение для детей средней группы «Веселимся и играем-праздник дружно отмечаем»

Развлечение для детей средней группы «Веселимся и играем-праздник дружно отмечаем» Развлечение для средней группы "Веселимся и играем-праздник дружно отмечаем!" Цель : Продолжать знакомить с народными праздниками Воспитывать.

Развлечение «Игрушки» для первой младшей группы Развлечение для детей первой младшей группы детского сада Тема: «ИГРУШКИ» Воспитатель: Кукунина А. Н. Зал празднично украшен. На центральной.

Развлечение «Праздник дружбы» для средней группы Под музыку песни Савельева «Настоящий друг» дети входят в зал. Ведущая: От добра, любви и света раскраснелось чудо-лето! Колосится в.

Цель: обучить детей эффективным способам общения.

Наблюдение и труд в уголке природы.

Цель: закреплять умения детей ухаживать за комнатными растениями, их название.

ОД Инд. р. по худ. литер. Викторина по стихотворениям А. Барто. «Игрушки»

Цель: закреплять знания стихотворений из цикла «Игрушки»; расширять знания детей о творчестве А. Барто.

ОД Инд. р. р. д. «Прыгни дальше».

Цель: развивать умения детей прыгать в длину с разбега.

Наблюдение за цветником

Цели: продолжать наблюдение за ростом и развитием цветов; закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать.

Трудовая деятельность. Посадка цветов с воспитателем.

Цели: развивать умение выполнять поручения воспитателя.

Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: Развивать тактильное ощущение, мышление и речь.

П/и «Ловишка, бери ленту»

Цель: развивать ловкость, воспитывать честность, справедливость при оценки поведения в игре.

Вторая половина дня:

Рассказывание художественной литературы. В. Сутеева. «Кораблик»

Цель: развивать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы воспитателя по содержанию.

Сри. «Магазин игрушек»

Цель: расширять представления детей о работе магазина игрушек; развивать умение вести диалог.

Д/и ПДД «Царство дорожных знаков»

Цель: развивать знания о различных видах дорожных знаков.

Работа в книжном уголке. Выставка книжек о игрушках.

Цель: развивать умения рассматривать иллюстрации, память и речь.

Наблюдение за каштаном.

Цели: продолжать знакомить с деревьями на участке; формировать представления о внешнем виде каштана, о появлении плодов.

Цель: закреплять знание о деревьях в разное время года

П/и «Где мы были»

Цель: развивать двигательные навыки и умения, наблюдательность, внимание, сообразительность.

Игры с песком. «Угадай, что спрятано в песке»

Цель: развивать умения представлять предметы по их словесному описанию.

Взаимодействие с родителями. Консультация «Игра – это бесконечное творчество ребенка»

Вторник Утренняя гимнастика

Рассматривание «Парад любимых игрушек»

Цель: упражнять детей в умении составлять краткий описательный рассказ по игрушке.

ОД Индив. раб по муз воспитанию Пение «Детский сад»

Цель: развивать певческие навыки, согласованность движений с текстом.

Д/и РЭМП «Угостим игрушки конфетами»

Цель: развивать представления о неравенстве и равенстве групп предметов.

Прогулка. Наблюдение за птицами на участке.

Цель: воспитывать любовь и заботливое отношение к природе, к птицам.

Хороводная игра. «Затейник»

Цель: упражнять в умении сохранять круг вовремя движения; развивать лидерские качества.

Трудовая деятельность. Собрать песок в песочницу

Цель: побуждать к желанию работу выполнять чисто и аккуратно.

Д/и «Найди, о чем расскажу»

Цель: развивать умения описывать и называть признаки растения в ответ на вопросы взрослого.

П/и "Огуречик, огуречик. "

Цель: формировать умения прыгать на двух ногах в определенном направлении. б

Вторая половина дня:

Беседа с презентацией «Волшебная шкатулка»

Цель: познакомить с игрушками разного времени, с игрушками в которые играли наши родители, бабушки и дедушки; вызвать интерес и любопытство; развивать внимание.

Д/и ТРИЗ «Назови часть предмета»

Цель: развивать умения «разбирать» любой объект на составляющие части.

Просмотр фильмов познавательных характера. «Босоножка и ее друзья»

Цель: мультфильм учит бережному отношению к игрушкам.

Строительные игры. «Устроим кукле комнату»

Цель: развивать умения детей объединять единым сюжетом игры со строительным материалом, куклами и сюжетными игрушками.

Д/и «Доскажи словечко»

Цель: упражнять в правильном произношении звуков, развивать слуховое внимание.

П/и «У медведя во бору»

Цель: совершенствовать умения ориентироваться в пространстве, развивать внимательность.

Игры с водой. «Разноцветные кораблики»

Цель: расширять знания детей о свойствах воды; упражнять в умении пускать кораблики.

Взаимодействие с родителями. Мастер-класс для родителей «Раскрывать и совершенствовать творческие способности родителей при изготовление народной куклы своими руками»

Среда Утренняя гимнастика

Д/и «Назови ласково»

Цель: активизировать в речи детей ласкательные существительные, развивать внимательность и память.

Работа со стихотворением. «Берегите игрушки» Э. Успенский.

Цель: Развивать умения внимательно слушать; способствовать запоминанию слов; побуждать к самостоятельному рассказыванию.

ОД Беседа «Игрушки бывают разные куколки, мишки, танчики» Презентация «Игрушки раньше и сейчас» Цель: расширять знания детей о игрушках, о их назначении; развивать знания о игрушках разного времени; развивать внимание.

ОД Инд. р. р. д. «Велосипед»

Цель: развивать умение передвигаться на велосипеде в определенном направлении, равновесие и смелость.

ОД Инд. р. конструирование. Книжка - самоделка «О подружке - любимой игрушке»

Цель: развивать творческие способности, фантазию; умение в рисунке передавать образ любимой игрушки.

Прогулка Наблюдение за трудом дворника.

Цели: продолжать наблюдение за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса.

Трудовая деятельность. Работа на огороде.

Цели: закреплять умение коллективно работать, выполнять поручения воспитателя (уборка травы в огороде)

Индивидуальная работа. Д/и «Предмет и действие»

Цель: закреплять знания о свойствах предметов (игрушки); способствовать обогащению и расширению словарного запаса детей; развивать речь, мышление и память.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

П/и – эстафета «Репка»

Цель: развивать умение быстро бегать, внимание, способность координировать

свои движения с движениями других детей.

Вторая половина дня:

Сри. «Детский сад» Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Развлечение «Мои любимые друзья»

Цель: создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления.

Настольно – печатные игры. «Найди пару», «Разрезные картинки»

Цель: развивать логическое мышление, внимательность и память.

Самостоятельная художественная деятельность. Лепка «Угощенье для Чебурашки»

Д/и «Дерево, кустарник, цветок» Цели: закрепить знание растений, расширять кругозор детей, развивать речь, память.

П/ и «Бабочки, лягушки и цапли» Цель: развивать двигательную активность, внимание.

Игры с песком. «Баночки и песок» Цель: формирование представлений о непрерывном количестве: много – мало – пусто; обучение пониманию и умению называть наречия, обозначающие непрерывное количество.

Взаимодействие с родителями. Консультация «Воспитываем дружеские отношения в игре»

Игры на развитие мелкой моторики. «Волшебный клубочек»

Цель: закреплять умения брать мелкие предметы пальцами, прочно захватывать и удерживать их в руках.

ОД Инд. р. по муз. воспит. «Веселый поезд»

Цель: развивать музыкальные способности, закреплять знание музыкального репертуара.

ОД Инд. р. по изодеятельности «Роспись дымковской игрушки» (по выбору)

Цель: закреплять знание о дымковских узорах; упражнять в росписи дымковской игрушки.

Наблюдаем за пауком и паутиной.

Цель: расширять знания детей о пауках, об особенностях внешнего вида; развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Сбор камней на участке и выкладывание из них композиции.

Цель: формировать желание трудиться, развивать фантазию.

Д/и ОБЖ «Свой, чужой, знакомый»

Цель: развивать умения отличать людей свой, чужой, знакомый; правильно вести себя с незнакомым человеком.

П/и «Мыши в кладовой»

Цель: развивать внимание, умение подлезать под шнур не задевая его.

Вторая половина дня:

Театрализованные игры «День рожденья крокодила Гены»

Цель: развивать игровые умения в режиссерской игре, умение выстраивать сюжет.

Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная) Веселый мячик

Цели: формирование правильной осанки; укрепление мышечного аппарата стоп; развитие внимания, быстроты реакции.

Наблюдение «Очаровательный сорняк»

Цель – дать детям представление о том, что в природе важны все растения; познакомить с внешним видом одуванчика и его изменениями в течение суток.

Д/и «Что сажают в огороде»

Цель: упражнять детей в умении классифицировать предметы по определенным признакам. (

П/и «Жулик, жулик не жульничай» (Береги предмет)

Цель: совершенствовать умения действовать по сигналу быстро.

Игры с водой. «Ловим рыбу сачком и удочкой»

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды.

Взаимодействие с родителями. Консультация «Лучшее лечение – игры и развлечения»

Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку»

Цель: формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Праздник для детей и родителей. «Мои любимые игрушки»

Цель: развивать у детей дошкольного возраста устойчивый интерес к игрушке; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

ОД Инд. р. по лепка, «Моя любимая игрушка»

Цель: развивать стремление самостоятельно выбрать любимый персонаж и передавать его характерные признаки используя знакомые приемы лепки.

ОД Инд. р. р. д. Развитие движений.

Цель: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы.

Целевая прогулка. Наблюдение за изменениями на участке детского сада

Цель: развивать умения детей наблюдать за изменениями вокруг нас.

Трудовая деятельность. Навести порядок на веранде.

Цель: формировать умения работать сообща, дружно, помогать друг, другу.

Опытническая деятельность. «Свет повсюду»

Цель: показать значение света, объяснить, что источники света могут быть природные (солнце, луна, костер).

П/и «Картошка»

Цель: расширять знания детей о народных играх; совершенствовать умения бросать и ловить мяч.

Вторая половина дня.

Инд. р. по муз. в. «Три цветка»

Цель: совершенствовать умение определять характер музыки.

Д/и «Найди игрушку из такого же материала»

Цель: уточнять знания названий игрушек, их внешний вид, материалы из которых они сделаны.

Самостоятельная художественная деятельность. Раскраски на тему: «Игрушки»

Цель: развивать умения аккуратно закрашивать рисунок, подбирать соответствующий цвет, воспитывать усидчивость и терпение.

П/и «Бабочки, лягушки и цапли»

Цель: развивать двигательную активность, внимание.

Конкурс детских рисунков «Моя любимая игрушка»

Цель: развивать творческие способности детей.

Взаимодействие с родителями. Памятка «Какие игрушки приобретать детям?»

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Здравствуй, лето!» Понедельник Утренняя гимнастика Д/и на развитие положительных эмоций. "Возьми и передай" Цель: достижение взаимопонимания и сплоченности.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Край, в котором мы живем!» Тематическая неделя «Край, в котором мы живем!» Понедельник Утренняя гимнастика Утро радостных встреч. «Как я провел выходные» Цель: развивать.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя дружбы и вежливости» Тематическая неделя «Неделя дружбы и вежливости»Понедельник Утренняя гимнастика Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку» Цель: формировать.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Счастлив тот, кто здоров!» Тематическая неделя «Счастлив тот, кто здоров!» Понедельник. «Как устроен человек?» Д/И "Нос, нос, рот" Цель: развитие у детей зрительного.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Цветы» Тематическая неделя «Цветы» Понедельник Утренняя гимнастика Труд в уголке природы Цель: продолжать учить детей рыхлить землю в цветочных.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Комнатные растения» Тематическая неделя «Комнатные растения» Понедельник Утренняя гимнастика Беседа «Утро радостных встреч» Цель: развивать речь детей; умение.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Народные промыслы» Тематическая неделя «Народные промыслы».[/h4] Понедельник Утренняя гимнастика Игра на развитие положительных эмоций «Гусеница» Цель: способствовать.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Насекомые» Тематическая неделя «Насекомые» Понедельник Утренняя гимнастика Труд в уголке природы Цель: закрепить умения детей ухаживать за комнатными.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Пресмыкающиеся» Тематическая неделя «Пресмыкающие» Понедельник Утренняя гимнастика Наблюдаем за пересадкой фиалки в уголке природы Цель: развить наблюдательность;.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Родной свой край люби и знай» Тематическая неделя «Родной свой край люби и знай». Понедельник Утренняя гимнастика Беседа: Утро радостных встреч. «Как я провел выходные».

Читайте также: