День любимой игрушки в младшей группе

Обновлено: 14.05.2024

Цель: развивать координацию движений, поднять эмоциональный и мышечный тонус.

Выставка «Моя любимая игрушка» (дети приносят из дома игрушки, вместе с воспитателем устраивают выставку и приглашают на неё детей из других групп).

Беседа "Из чего делают игрушки".

Закрепить знания детей о разных материалах, из которых делают игрушки: резина, пластмасса, глина, дерево, ткань.

Рассказывание об игрушках.

Задачи. Учить детей по вопросам составлять описание игрушки; объединять с помощью воспитателя все ответы в короткий рассказ; активизировать в речи детей прилагательные, обозначающие свойства и качества предметов.

Дидактическая игра «Найди игрушку»

Цель: учить детей определять и называть, где находится по отношению к другим предметам, использовать в речи соответствующие предлоги.

"Мастерим игрушки сами" (слепим любимые игрушки).
Предварительная работа: подбор игрушек, рассматривание, определение, из каких деталей они состоят. Для такой цели подойдут игрушки – животные, куклы с небольшим количеством деталей, которые легко передать в лепке.

Наблюдение за кошкой. Расширить представление детей о кошке, её внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. Сравнить: что общего и в чём отличия кошки живой от игрушечной.

Чтение стихотворения детям С.Я. Маршака

Жили-были
Два кота -
Восемь лапок,
Два хвоста.
Подрались между собой
Серые коты.
Поднялись у них трубой
Серые хвосты.
Бились днем и ночью
Прочь летели клочья.
И остались от котов
Только кончики хвостов.
Видите ли, братцы,
Как опасно драться?

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу.

Гимнастика после сна «Медвежата» .

Ходьба по ребристой дорожке «В гости к игрушкам».

Цель: помочь детям запомнить стихотворение; способствовать развитию интонационной выразительности речи.

Пальчиковая игра «Лошадка»
Задача: продолжать учить детей чётко проговаривать слова текста, выполняя соответствующие движения.)
Еду, еду на лошадке -
Но, но, но! ("скачем" ручкой по поверхности стола на всём протяжении стишка)
Рады, рады все ребятки -
Но, но, но!
Рады, рады прокатиться -
Но, но, но!
Звонко цокают копытца -
Но, но, но!

Прискакал я к дому на лошадке
И сказал ей громко:"ТРРРРР!"
(Изображая кистями рук голову лошади, подражаем движению и останавливаем лошадку: "Трррр!" Стараемся дольше вибрировать языком.)

Настольно-печатная игра «Сложи игрушки»

Цель: развивать внимание и память детей.

Самостоятельные игры детей с игрушками.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Картинный материал к занятиям по развитию речи. Тематический цикл "Игрушки".

Поможет как логопедам, так и воспитателям в работе по формированию словаря и лексико- грамматического строя речи.


Картинный материал к занятиям по развитию речи. Тематический цикл "Игрушки".

Картинный материал и задания к ним по формированию словаря и лексико- граммтического строя речи. (задания взяты с пособия Л.Н. Смирновой).

Конспект проведения НОД для детей младшего дошкольного возраста на тему "Путешествие в страну игрушек" в рамках тематической недели "Игрушки"

Цель: привести к пониманию свойств воды (жидкая, прозрачная) и ее качеств (чистая, грязная, теплая, холодная). Задачи: Область «Познание»: - Обобщить и уточнить ранее полученные знания о св.


Конспект образовательной деятельности на тему "Составление описательных рассказов по тематическому циклу. Игрушки" /занятие № 1/

Формирование связной описательной речи у дошкольников с речевыми нарушениями.


Конспект образовательной деятельности на тему "Составление описательных рассказов по тематическому циклу. Игрушки" /занятие № 2/

Формирование связной описательной речи у дошкольников с речевыми нарушениями.

Закрепить знания детей о разных материалах, из которых делают игрушки : резина, пластмасса, глина, дерево, ткань.

Рассказывание об игрушках. Учить детей по вопросам составлять описание игрушки; объединять с помощью воспитателя все ответы в короткий рассказ; активизировать в речи детей прилагательные, обозначающие свойства и качество предметов.

"Мастерим игрушки сами" (слепим любимые игрушки).

Предварительная работа: подбор игрушек, рассматривание, определение, из каких деталей они состоят. Для такой цели подойдут игрушки – животные, куклы с небольшим количеством деталей, которые легко передать в лепке.

Наблюдение за кошкой. Расширить представление детей о кошке,её внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. Сравнить: что общего и в чём отличия кошки живой от игрушечной.

Чтение стихотворения детям С. Я. Маршака

Подрались между собой

Поднялись у них трубой

Бились днем и ночью

Прочь летели клочья.

И остались от котов

Только кончики хвостов.

Видите ли, братцы,

Как опасно драться?

П/и «Быстрый кот»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу.

Гимнастика после сна «Медвежата». Ходьба по ребристой дорожке «В гости к игрушкам».

Чтение стихотворения «Я люблю свою лошадку».

Цель: помочь детям запомнить стихотворение; способствовать развитию интонационной выразительности речи.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости

Пальчиковая игра «Лошадка»

(Продолжать учить детей чётко проговаривать слова текста, выполняя соответствующие движения.)

Еду, еду на лошадке -

Но, но, но! ("скачем" ручкой по поверхности стола на всём протяжении стишка)

Рады, рады все ребятки -

Рады, рады прокатиться -

Звонко цокают копытца -

Прискакал я к дому на лошадке

И сказал ей громко:"ТРРРРР!"

(Изображая кистями рук голову лошади, подражаем движению и останавливаем лошадку: "Трррр!" Стараемся дольше вибрировать языком.)

Настольно-печатная игра «Сложи игрушки»

Цель: развивать внимание и память детей.

Самостоятельные игры детей с игрушками.

«Вместе с нами пой». Мини-концерт, посвященный Дню матери (вторая младшая группа) Зал празднично украшен воздушными шарами, цветами, рисунками. Дети входят в зал под весёлую музыку и становятся полукругом. Выходят на середину.

Календарный план на день «День карандаша» в рамках Недели прощания с летом (вторая младшая группа) Тема недели: «Неделя прощания с летом» День карандаша. 28.08.2018г. Вторник(2мл гр) Время суток Совместная деятельность педагога и детей.

Вторая младшая группа Конспект ООД по сенсорному развитию детей на основе дидактических Тема: «Игрушки» Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Образовательные: -Упражнять в умение различать и называть.

Конспект ОД «Наши игрушки. Составление описательных рассказов» (вторая младшая группа)

Конспект ОД «Наши игрушки. Составление описательных рассказов» (вторая младшая группа) Цель: - Учить составлять описательные рассказы о предметах. Задачи: -Совершенствовать умение детей согласовывать существительные с прилагательными.

Проект «Игрушка» (вторая младшая группа) Проект «Игрушки» во второй младшей группе Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это.

Проект «Космос» (вторая младшая группа) Проблема: дети не знают праздник - День космонавтики, о первом полёте Юрия Алексеевича Гагарина в космос. Для решения этой проблемы возник.

Проект «Любимые игрушки» (вторая младшая группа) Вид проекта: Творческо-игровой. Объект исследования: игрушки. Тип проекта: краткосрочный (2 недели, групповой) Участники проекта: Педагоги,.

Проект «День Победы» (вторая младшая группа) Проект Вторая младшая группа Тема: «День Победы» Воспитатель: Малахова Н. А Актуальность проекта: Патриотическое воспитание подрастающего.

Проект «Игрушки» (вторая младшая группа) Проект Вторая младшая группа Тема: «Игрушки» Воспитатель: Малахова Н. А Актуальность проекта: Поводом организовать и провести этот проект.

Сценарий утренника «Концерт для любимой мамочки» (вторая младшая группа) Сценарий утренника, посвященного празднику 8 Марта (для второй младшей группы МБДОУ, «Концерт для любимой мамочки». Дети под музыку А. Рыбникова.

Ведущий: Сегодня мы позвали вас на Праздник любимой игрушки. Ребята, вы все очень любите играть. Вы играете в игры подвижные, где нужно много и быстро бегать: футбол, хоккей; играете в игры настольные: шашки, шахматы, но ещё есть и любимые игрушки, которые вы сегодня принесли сюда. Мы просили принести Ваши любимые игрушки. Я вижу вы молодцы! Пришли на наш праздник с игрушками. Давайте посмотрим на них.

(звучит весёлая музыка. Дети поднимают игрушки над головами и показывают ведущему свои игрушки)

Я вижу здесь у нас самые разные игрушки : и куклы, и машинки, и мягкие зверушки.

(Выходят дети и читают стихотворение "Игрушки")

1. Из чего у нас игрушки

Куклы, мишки и хлопушки?

Из искусственного меха,

2. Из пластмассы и металла,

Из таланта и терпенья,

Из народного уменья.

3. Не пекари, сапожники,

Игрушки создавали,

4. Яркие, нарядные-

Игрушкам очень рады мы.

Вот петрушка в колпачке,

В ярко-синем кушачке,

В розовых сапожках,

А в руках гармошка.

5. Кукла Нина, как Мальвина,

С голубыми волосами,

А на ножках новые

6. Вот пушистый белый зайка,

Из чего он? Угадай-ка!

Он из меха и из ваты.

Зайку любят все ребята.

Ведущий: Ребята! А вы знаете из чего сделаны ваши любимые игрушки?

(Дети показывают игрушки и говорят из чего они сделаны. Из глины, пластмассы, ткани, ниток, дерева)

Ведущий: А теперь пришёл черед загадок. Нам их приготовили некоторые из вас.

Наряд мой пёстрый,

Колпак мой острый,

Мои шутки и смех

Платьице в цветочек.

Чуть лишь испугаются,

Все в кружок сбегаются,

Прячутся друг в дружке

Шли подружки по дорожке,

Было их немножечко:

Две Матрёны, три Матрёшки

И одна Матрёшечка.

Вот упрямый человек!

Не заставишь лечь вовек!

Он совсем не хочет спать,

Положу - встает опять

И стоит- качается,

Как он называется?

(ванька-встанька)

Серый байковый зверюшка,

Ну-ка, кто он? Угадай

И морковку ему дай.

Что всё это значит?

Дочка, а не плачет,

Спать уложишь - будет спать

День, и два, и даже пять!

Я хорошая игрушка,

Буду девочкам подружка,

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки.

Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

Его бьют, а он не плачет,

Веселее только скачет.

Детская игрушка.

На одной ноге кружится,

В пёстрой юбке танцовщица,

Ведущий: Наш праздник продолжается.

Подвижная игра" Передай другому мяч".

"Мишки по лесу гуляли".

Ведущий: Ребята! Когда вы шли на наш праздник, то конечно видели выставку игрушек.

Ведущий: Пришло время поиграть. Игра называется "Найди меня". От каждой команды приглашаются по пять человек со своими игрушками.

Вы должны запомнить у кого из ребят какая игрушка. Затем посадим игрушки отдохнуть, а сами погуляем по сцене. (дети делают два круга под весёлую музыку). Теперь каждый из вас берет одну игрушку другой команды и отдает её хозяину. Какая команда вернее всех выполнит задание, та команда и будет победителем.

(Игра может проходить в несколько этапов, это зависит от числа команд и участников)

Ведущий: Веселились мы, играли и совсем чуть-чуть устали. И пора нам отдохнуть.

Давайте побаюкаем наши игрушки.

(Дети баюкают кукол под колыбельную песню. Желающие девочки могут выйти на сцену)

Мы отдохнули все на славу,

И победители по праву

Похвал достойны и награды,

И мы призы вручить вам рады!

(Ну вот наш праздник подходит к концу. Осталось только наградить победителей конкурса рисунков " Моя любимая игрушка".)

(Проводится награждение детей)

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь:

Говорим вам: до свиданья!

До счастливых новых встреч.

Сценарий развлечения «День цветных бантиков». Цветная неделя: пятница —разноцветный день

Сценарий развлечения «День цветных бантиков». Цветная неделя: пятница —разноцветный день Вчера прошел заключительный день цветной недели в нашем детском саду. В своей группе я его решила провести развлечением и назвала днем.

Сценарий развлечения «День смеха»

Сценарий развлечения «День смеха» Развлечение ко дню смеха. «День мыльных пузырей.» Праздник для детей младшей группы Цель: - Вызвать положительные эмоции. - Развивать интерес.

Фотоотчёт «Сидим дома. День любимой игрушки»

Фотоотчёт «Сидим дома. День любимой игрушки» Фотоотчёт "Сидим дома. День любимой игрушки" В нашем детском саду прошёл День игрушки. Ребята присылали нам фотографии своих любимых игрушек,.

Сценарий семейного развлечения «Новогодние игрушки»

Сценарий семейного развлечения «Новогодние игрушки» Сценарий семейного развлечения «Новогодние игрушки» Цели: Создание новогоднего праздничного настроения. Задачи: 1. Формировать понятие о.

Ко Дню любимой игрушки и игры на МAAM. Про любимые игрушки, или О том как важно помочь ребенку выбрать любимую игрушку

Ко Дню любимой игрушки и игры на МAAM. Про любимые игрушки, или О том как важно помочь ребенку выбрать любимую игрушку Игрушки очень важны для детей, мы как педагоги, знаем об этом не по наслышке. Игрушки разные нужны, игрушки разные важны. Для ребенка.

Сценарий развлечения «День цветка» Сценарий развлечения «День цветка» Зал украшен живыми цветами в вазах и бумажными цветами на стенах. Дети сидят на стульчиках. Действующие.

Сценарий развлечения «День именинника»

Сценарий развлечения «День именинника» Задачи: Формировать доброжелательные отношения в группе, вызвать радостный подъем чувств и переживаний. Оставить яркие впечатления. Оборудование:.

Сценарий развлечения «День Космонавтики»

Сценарий развлечения «День Космонавтики» Задачи: 1. Расширить представления детей о Дне космонавтики. 2. Формировать навыки здорового образа жизни. 3. Развивать физические качества.

Сценарий развлечения «День знаний»

Сценарий развлечения «День знаний» ДЕНЬ ЗНАНИЙ В ДЕТСКОМ САДУ «Ласточка» Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Учиться.

Сценарий развлечения с детьми и родителями в День смеха «Веселый день — грустить нам лень!»

Сценарий развлечения с детьми и родителями в День смеха «Веселый день — грустить нам лень!» Веселый день - грустить нам лень! Воспитатель: Сегодня мы отмечаем день смеха. Кто из вас сидит и грустит, У кого здесь кислый вид? Наше.

Цель: создать комфортную обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии, развивать монологическую речь детей.

- вызвать чувство радости, удовольствия от совместных игр;

- обогащать двигательный опыт детей;

- содействовать развитию физических качеств детей через игровую деятельность;

- воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.

Любимые игрушки детей (у каждого своя);

Игрушки (мяч, заяц, бычок, лошадка, слон);

Для эстафеты: пирамидки, две куклы с одеждой; лошадки на палочке, грузовики на веревочке; кубики; воздушные шары для украшения.

ХОД: Звучит весёлая музыка.

Ведущая: - У нас в саду Много есть игрушек,

Кукол, мишек, зайчиков

Мы сегодня открываем Необычный праздник

Всех друзей мы приглашаем

В нём принять участие.

- Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы позвали вас на праздник любимой игры и игрушки. Ребята, вы все очень любите играть с игрушками. И конечно же играть в подвижные игры!

- И я вижу вы пришли на наш праздник со своими любимыми игрушками. Давайте посмотрим на них.

(звучит весёлая музыка. Дети поднимают игрушки над головами и показывают ведущему свои игрушки)

- Я вижу здесь у нас самые разные игрушки : и куклы, и машинки, и мягкие зверушки. - А сейчас я предлагаю вам станцевать танец со своей любимой игрушкой!

ТАНЕЦ С ЛЮБИМОЙ ИГРУШКОЙ

Сценарий летнего праздника «День игры и любимой игрушки»

- В ваших группах и дома у вас много игрушек, и вы очень любите с ними играть. И вот сейчас я загадаю о них загадки:

1. Он и пляшет, и поет

И гудит как самолет

Он жужжит жуком (волчок)


2. Кинешь в речку – он не тонет,

Бьешь о стенку – он не стонет,

Будешь оземь кидать –

Станет кверху летать. (Мяч)

3. Сам пустой, голос густой

Шагать помогает (барабан)

4. Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел под облака. (Воздушный шар)

5. Без неё не обойтись,

Если жду гостей я к чаю: Медвежонка, лягушонка, Полосатого котенка.

Всех хочу я угостить, Ароматный чай попить.

С чем же так играю я,

Подскажите-ка, друзья? (Игрушечная посуда)

6. Строю дом из кирпичей,

Он пока еще ничей.

Вот кирпичик к кирпичу –

Строю все, что захочу!

Не нравится – ломаю

И снова начинаю. (Кубики)

Ведущая:- А еще есть у меня разрезные картинки игрушек. Помогите мне их, пожалуйста, собрать.

Игра «Собери картинку».


Играют дети средней группы.

- Про игрушки стихи учили. Помните?

Игра «Продолжи стихотворение»

Ведущая: (берет мяч).

1. Наша Таня громко плачет

(продолжает читать со всеми текст стиха).

(берет зайку)

2. Зайку бросила хозяйка

(продолжает читать со всеми текст стиха).

3. Скажите, что делает бычок, когда идет и качается? (вздыхает)

Куда поехал герой стихотворения «Я люблю свою лошадку»? (в гости) Прочтите.

4. Кому слон шлет поклон? (слонихе)

Кто написал эти стихотворения? (А. Барто)

- У меня в детстве тоже была любимая игрушка. Хотите узнать какая? Тогда отгадайте мою загадку!

- Ей косички заплетаем

И в колясочке катаем

Спать кладем и кормим в срок

Про кого прочла стишок? (кукла)

- Молодцы! Посмотрите к нам на праздник пришли куклы, но они почему-то грустные. Им очень нравится быть красивыми и нарядными. А что с ними не так? Поможем им нарядится!

Игра «Одень куклу».

Играют дети подготовительной группы.



- Ребята, вы все очень любите играть?

Дети. (хором) Да.

- И в подвижные игры, где нужно много и быстро бегать? (да)

- Здорово. Я тоже люблю такие игры.

- А сейчас мы проверим, какие быстрые и ловкие дети старшей группы.

Игра «Кто быстрее соберет пирамидку».

Играют дети старшей группы.


Ведущая: - Давайте немножко отдохнём. Поиграем в игру «Данетки».

Веселые данетки - без фантиков "конфетки" –

Только "да" и только "нет" - дайте правильный ответ!

- Кто много кушает конфет,

Тот сладкоежка, верно?. (да)

- В небе месяц и звезда –

Значит, это полдень? (нет)

- Кастрюля и сковорода

Нужны для ловли рыбы? (нет)

- Сохранить большой секрет

Очень трудно, правда? (да)

- Растут усы и борода

У тех, кто ходит в садик? (нет)

- Ты с аппетитом съел обед,

Сказать спасибо нужно? (да)

Ведущая: - А теперь ребята, отгадайте еще одну загадку:

У меня большая грива,

Прокачу того игриво,

Кто не побоится.

Моя шёрстка гладка,

Кто же я?. (лошадка)

-А вы хотите покататься на лошади?

-Дети. (хором) Да! (Дать каждой команде по лошади на палочке) - Тогда по коням!

Дети на «лошадках» (лошадка на палочке) прыгают до пирамидки и обратно. Эстафета «Погоня на лошадках».

Играют дети средней группы.


Ведущая: - Какие быстрые и озорные лошадки.

Ведущая: - Веселились мы, играли и совсем чуть-чуть устали. И пора нам отдохнуть.

Давайте побаюкаем наши игрушки.

(Дети баюкают свои игрушки под колыбельную песню.)

Что-то все вы засиделись,

На игрушки засмотрелись?

Не пора ли пробежаться

- Тогда отгадайте загадку про ещё одну игрушку. И будем с ней играть.

Пьёт бензин, как молоко,

Может бегать далеко,

Носит обувь из резины,

А зовут её. (машина)

- Ой, посмотрите, какие у нас здесь большие машины. Как они называются? (грузовики) Давайте с ними поиграем в игру и перевезем в них кубики.

Игра «Перевези кубики на машине».

Играют дети старшей и подготовительной группы.


Ведущая: - Молодцы! Вот какие вы ловкие да быстрые.

Ребята, а давайте все вместе потанцуем (все танцуют, выполняя движения по показу).


Мы с игрушками играли,

Все загадки отгадали,

Дружно танец танцевали.

А теперь пришла пора Расставаться нам, друзья.

Сценарий летнего праздника «День рожденья Березки» Сценарий летнего праздника: «День рождения березки» (младшие группы) Ведущая: Здравствуйте, ребята! Как много вас собралось. Прислушайтесь-ка,.

Сценарий праздника «День любимой мамочки» ДЕНЬ ЛЮБИМОЙ МАМОЧКИ В зал входят дети и становятся полукругом. Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте, наши любимые мамы и.

Сценарий праздника к Дню Матери «День любимой мамочки!» Сценарий, посвященный Дню Матери! Ведущий: Разрешите вас поздравить, Радость вам в душе оставить, Подарить улыбку, пожелать вам счастья,.

Сценарий летнего праздника «День Нептуна» Сценарий летнего праздника «День Нептуна» Содержание: Звучит музыка. Появляется ведущая. Ведущая: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте.

Сценарий праздника для детей 6–7 лет и их родителей «День любимой мамочки»

Сценарий праздника для детей 6–7 лет и их родителей «День любимой мамочки» ХОД МЕРОПРИЯТИЯ Звучит фонограмма «Мама первое слово». Дети заходят в зал вместе с мамами парами, садятся на стульчики. Воспитатель: Мы.

Сценарий летнего праздника «День цветов» Цель: -вызвать положительные эмоции у детей; -закрепить знания о названии цветов. Фея. Есть просто - храм, Есть- храм науки, А есть еще.

Сценарий летнего праздника «День Нептуна»

Сценарий летнего праздника «День Нептуна» Цель: активизация интеллектуальных и творческих способностей детей через различные задания и конкурсы, формирование положительного психологического.

Сценарий летнего праздника «День Нептуна с Капитаном»

Сценарий летнего праздника «День Нептуна с Капитаном» Сценарий праздника «День Нептуна» Цель: Создать хорошее настроение. Вызвать в детях желание к соревнованиям, стремление к победе. Сплотить.

Сценарий летнего праздника для детей дошкольного возраста «День игры» Сценарий летнего праздника для детей дошкольного возраста «День игры»Цель: Организовать активный отдых детей. Оборудование: игрушки, 2 машинки,.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 58»

Тематический день: «День игрушек»

во второй младшей группе

Цель : Расширение представления детей об окружающем мире, познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формировать знания о свойствах, качествах и функциональным назначением игрушек.

1. Формировать умение вслушиваться в речь, договаривать слова и словосочетания.

2. Уточнять, расширять и обобщать представление детей об игрушках.

3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, развивать эмоциональную отзывчивость ребенка.

4. Прививать любовь к своему родному детскому саду.

Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Материалы и оборудование : кукла Маша, «Чудесный мешочек», игрушки: мишка, зайка, петушок, самолет, слон.

Методы: словесный, наглядный.

Предварительная работа : беседа с детьми об игрушках, как нужно беречь игрушки, чтение художественной литературы.

1. Вводная часть

2. Основная часть

3. Заключительная часть

Планирование тематического дня:

Беседа с детьми на тему «Какие бывают игрушки?»

Утренняя гимнастика со своими игрушками

Читаем стихотворений А.Барто цикл «Игрушки»

Дидактическая игра: «Найди игрушку»

Рассматривание картинок «Игрушки»

НОД «Мой любимый детский сад –сколько там игрушек для ребят»»

Рассматривание на прогулке игрового инвентаря

Сюжетно – ролевая: «Игрушки у врача на приеме»

Подвижная игра: «Лохматый пес»

Подвижная игра: «Наседка и цыплята»

Составление рассказа о своей любимой игрушке

Дидактическая игра: «Найди игрушку по описанию»

Дидактическая игра: Домино «Игрушки»

1. Вводная часть

Стук в дверь, входит Машенька.

Здравствуйте. Меня зовут Машенька. Я вам принесла красивую коробку.

Воспитатель: Здравствуй, Машенька!

Спасибо! А где твоя коробка?

(Машенька шепчет на ухо воспитателю.)

Воспитатель: Что? Ты ее спрятала? А где? Нам нужно ее найти?

Воспитатель(обращается к детям): Ребята, хотите найти коробку?

Воспитатель: Тогда давайте ее поищем! А ты, Машенька, проходи к нам в гости.

Воспитатель с детьми находит коробку.

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая коробка. А здесь написано «Детям, которые

любят и берегут свои игрушки. (Подпись) Машенька».

Воспитатель: Спасибо тебе Машенька!

Машенька: Как вы думаете, что в ней?

Дети предлагают свои варианты.

Машенька: Можете посмотреть, что находится в ней.

Воспитатель: Сейчас открою коробку и достану то, что лежит в ней. Хотите увидеть?

Тогда садитесь поудобнее на ковер.

2. Основная часть

Воспитатель: В коробке наши любимые игрушки! (показывает первую игрушку) Кто

Воспитатель: Вам нравится эта игрушка?

Воспитатель: Посмотрите, что есть у Мишки?

Дети: Глаза, уши, лапы.

Воспитатель: А вы знаете стихотворение про мишку?

Дети рассказывают стихотворения «Мишка косолапый», «Уронили Мишку на пол»

Воспитатель: Как вы думаете, если бы нашему Мишке и в правду оторвали лапу, он бы улыбался?

Воспитатель: Конечно! Он бы обиделся. А случается, что вы обижаетесь?

Воспитатель: Покажите как вы обижаетесь.

Дети показывают как они обижаются

Воспитатель: Но мы не будем обижать Мишку?

Воспитатель: Посмотрите, Мишка улыбнулся нам! Давайте улыбнемся ему в ответ.

Дети улыбаются Мишке.

Мишка: Я люблю играть в игру«Мишка по лесу гулял»Хотите со мной поиграть?

Игра «Мишка по лесу гулял»

Мишка: Мишка по лесу гулял

Мишка деток все искал

Долго, долго он искал

Сел на стульчик, задремал

Детки тихо-тихо встали

И к Мишутке подбежали.

Дети: Мишка – Мишенька вставай!

Воспитатель(садит Мишку): Садись, Мишка, отдохни.

Воспитатель: Интересно, какие еще есть игрушки в этой коробке.

Воспитатель показывает вторую игрушку.

Воспитатель: Кто это?

Воспитатель: А что есть у зайки?

Дети: Длинные уши, короткий хвост, пушистая шерстка.

Воспитатель: А про зайку знаете стихотворение?

Дети рассказывают стихотворения «Зайку бросила хозяйка».

Воспитатель: Ой, как не хорошо поступила его хозяйка. Он, наверное, совсем замерз под

дождем. Покажите, как зайка сидел мокрый под дождем.Дети показывают.

Воспитатель: Хотите развеселить зайку?

Воспитатель: Давайте мы сейчас все превратимся в зайцев и поиграем.

Игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, нужно лапки погреть.

Вот так, вот так нужно лапки погреть.

Зайке холодно стоять, нужно ножки погреть.

Прыг скок, прыг скок, нужно ножки погреть.

Воспитатель: Ушки Зайке погрели?

Воспитатель: Лапки Зайке погрели?

Воспитатель: Зайка улыбнулся! Давайте пообещаем ему, что не бросим его и будем с ним дружить и играть.

Воспитатель(усаживает Зайку рядом с Мишкой): Садись Зайка рядом с Мишкой.

Звучит аудиозапись крика петуха.

Воспитатель: Кто это?

Воспитатель: А давайте похвалим петушка.

Дети: У тебя золотой гребешок. Маслина бородушка. У тебя красивый разноцветный хвост. У тебя есть ноги, а на ногах шпоры.

Воспитатель: Кто нам расскажет потешку про петушка?

Воспитатель: В своей семье петушок –папа. А кто мама?

Воспитатель: А детки?

Воспитатель: Давайте я буду мамой - курицей, а вы будите моими детками-цыплятами.

Логоритмика «Курица с цыплятами»

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки –желтые цыплятки.

Ко –ко –ко, ко –ко –ко

Не ходите далеко.

Лапками гребите, зернышки ищите

Съели толстого жука, дождевого червяка,

Выпили водицы полное корытце.

Куд – куда? Куд – куда?

Ну – ка, ну – ка все сюда!

Ну – ка к маме под крыло!

Куд – куда вас понесло?

Воспитатель: Пообещаем петушку, что будем его любить и беречь?

Воспитатель: Садись петушок рядом с другими игрушками.

Воспитатель: А вот еще одна игрушка!

Воспитатель: Совсем, как настоящий. У него есть (показываю, дети называют) крылья, нос, колеса. А вы знаете, кто управляет самолетом? (ответы детей). Самолетом управляет пилот. А как называются колеса у самолета? (ответы детей). Колеса самолета называются

Воспитатель: А хотите полетать как самолеты?

Физминутка «Руки ставим мы в разлет»

Руки ставим мы в разлет,

Самолет построим сами

Понесемся над лесами.

Понесемся над лесами

А потом вернемся к маме.

Воспитатель: А кто еще спрятался в коробке?

Воспитатель: Он совсем не похож на других игрушек-зверят. Посмотрите, какие у него уши. Большие или маленькие? А как называют нос у слона?

Воспитатель: А теперь я хочу вам стихотворение прочитать. Хотите?

Спасть пора, уснул бычок,

Лег в коробку на бочек.

Сонный Мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает он –

Он слонихе шлет поклон.

Воспитатель: Покажите слонику как нужно спать.

Дети показывают, как нужно спать.

Воспитатель: Правильно, руки под щечку, глазки закрытые.

Воспитатель укладывает игрушки обратно в коробку.

3. Заключительная часть

Воспитатель: Наши игрушки немножко устали. Пусть они поспят немного в коробке, а потом мы будем с ними играть. А вы запомнили, какие игрушки лежат в этой коробке?

Дети: Мишка, Зайка, Петушок, Самолет, Слон.

Воспитатель: Игрушкам очень нравится играть с вами, если вы их не обижаете, не бросаете и не забываете. А как вы будите обращаться с игрушками?

Дети отвечают на вопрос.

Воспитатель: А теперь скажем наши волшебные слова, как мы будем дружно играть. Будем дружно мы играть, Никого не обижать.

Машенька: Я верю, что вы будите любить игрушки и бережно с ними играть. А я вам хочу подарить вам свои игрушки на память. Любите свои любимые игрушки и свой родной детский сад

Курс повышения квалификации

Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации


Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности детских общественных объединений в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Теория и методика воспитательной работы в дошкольном образовательном учреждении


«Основы финансовой грамотности с детства»

Краткое описание документа:

Цель: Расширение представления детей об окружающем мире, познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формировать знания о свойствах, качествах и функциональным назначением игрушек.

1. Формировать умение вслушиваться в речь, договаривать слова и словосочетания.

2. Уточнять, расширять и обобщать представление детей об игрушках.

3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, развивать эмоциональную отзывчивость ребенка.

4. Прививать любовь к своему родному детскому саду.

Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Материалы и оборудование: кукла Маша, «Чудесный мешочек», игрушки: мишка, зайка, петушок, самолет, слон.

Методы: словесный, наглядный.

Предварительная работа: беседа с детьми об игрушках, как нужно беречь игрушки, чтение художественной литературы.

1. Вводная часть

2. Основная часть

3. Заключительная часть

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 400 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Организация работы в ДОО по подготовке детей к школе»
  • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени педагога-воспитателя с учетом требований ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДОО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДО: применение игровых практик для современного развития детей»
  • Курс повышения квалификации «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Проблемы и перспективы в развитии вариативных форм преемственности между детским садом, школой и системой дополнительного образования»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования»
  • Курс повышения квалификации «Система оптимизации взаимоотношений родитель-воспитатель, администрация-воспитатель, воспитатель-воспитатель»

Оставьте свой комментарий

  • 22.01.2019 2968
  • DOCX 26.4 кбайт
  • 11 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кондратьева Полина Игоревна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

27 минут

«Нескучные пальчиковые игры, или тренируем письмо, но не пишем!? для детей 6-8 лет»

29 минут

«Порядок проведения иммунопрофилактики в рамках национального календаря прививок»

52 минуты

«Использование гелотологии (смехотерапии) в практической деятельности психолога»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: