День моя любимая игрушка

Обновлено: 19.04.2024

Ведущий : Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы позвали вас на Праздник любимой игрушки. Ребята, вы все очень любите играть. Вы играете в игры подвижные, где нужно много и быстро бегать: футбол, хоккей; играете в игры настольные: шашки, шахматы, но ещё есть и любимые игрушки, которые вы сегодня принесли сюда. Мы просили принести Ваши любимые игрушки. Я вижу вы молодцы! Пришли на наш праздник с игрушками. Давайте посмотрим на них.

(звучит весёлая музыка. Дети поднимают игрушки над головами и показывают ведущему свои игрушки)

Я вижу здесь у нас самые разные игрушки: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки.

(Выходят дети и читают стихотворение "Игрушки")

1. Из чего у нас игрушки
Куклы, мишки и хлопушки?
Из искусственного меха,
Ткани и резины,

2. Из пластмассы и металла,
Дерева и глины.
Из таланта и терпенья,
Из народного уменья.

3. Не пекари, сапожники,
А мастера-художники
Игрушки создавали,
Лепили, рисовали.

4. Яркие, нарядные-
Игрушкам очень рады мы.
Вот петрушка в колпачке,
В ярко-синем кушачке,
В розовых сапожках,
А в руках гармошка.

5. Кукла Нина, как Мальвина,
С голубыми волосами,
Бирюзовыми глазами,
А на ножках новые
Туфельки бордовые.

6. Вот пушистый белый зайка,
Из чего он? Угадай-ка!
Он из меха и из ваты.
Зайку любят все ребята .

Ведущий : А сейчас давайте вспомним какие мы знаем сказки с героями-куклами.

(Из зала звучат ответы: "Буратино", "Мальвина" и др. Могут называть Артемона, Папу Карло в этом случае следует поправлять детей и говорить, что это живые герои.)

Ведущий : А ещё в каких сказках есть герои-куклы ("Волшебник Изумрудного города", "Стойкий оловянный солдатик", "Пастушка")

Ведущий : Ребята! А вы знаете из чего сделаны ваши любимые игрушки?

(Дети показывают игрушки и говорят из чего они сделаны. Из глины, пластмассы, ткани, ниток, дерева)

Звучит стихотворение "Соломенная кукла"

Золотистая солома,
Без сомненья, всем знакома.
Словно сказочные феи,
Поколдуем мы над нею:
Соберем ее в пучочек
И повяжем поясочек,
Ленточку шелковую,
Розовую, новую.
Лоскуточек ситца
Тоже пригодится.
Вот из всех стараний наших
Получилась кукла Маша!

Ведущий : А теперь пришёл черед загадок. Нам их приготовили некоторые из вас.

Наряд мой пёстрый,
Колпак мой острый,
Мои шутки и смех
Веселят всех.
(петрушка)

Погляди скорее -
Щёчки розовеют,
Пёстренький платочек,
Платьице в цветочек.
Чуть лишь испугаются,
Все в кружок сбегаются,
Прячутся друг в дружке
Шустрые подружки.
(матрешка)

Шли подружки по дорожке,
Было их немножечко:
Две Матрёны, три Матрёшки
И одна Матрёшечка.
Вот упрямый человек!
Не заставишь лечь вовек!
Он совсем не хочет спать,
Положу - встает опять
И стоит- качается,
Как он называется?
(ванька-встанька)

Серый байковый зверюшка,
Косоглазый длинноушка.
Ну-ка, кто он? Угадай
И морковку ему дай.
(зайчик)

Что всё это значит?
Дочка, а не плачет,
Спать уложишь - будет спать
День, и два, и даже пять!
(кукла)

Я хорошая игрушка,
Буду девочкам подружка,
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки.
(кукла)

Ростом разные подружки,
Но похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка.
(матрешка)

Его бьют, а он не плачет,
Веселее только скачет.
(мяч)

Эту толстую игрушку
Не уложишь на подушку.
Знать, пример взяла с лошадки
Стоя спать, а не в кроватке!
(неваляшка)

Он с бубенчиком в руке,
В сине-красном колпаке.
Он - весёлая игрушка,
А зовут его :
(петрушка)

На столбике
Цветные сушки.
Всё вместе -
Детская игрушка.
(пирамида)

Сам металлический
Мозг электрический.
(робот)

На одной ноге кружится,
Беззаботна, весела,
В пёстрой юбке танцовщица,
Музыкальная :
(юла)

До чего ж милашка
Кукла-неваляшка:
Розовое личико,
Губки-земляничинки,
Глазки-василёчки,
В глазках - огонечки,
Кружится, не падает,
Ребятишек радует.

Ведущий : Наш праздник продолжается, на сцену приглашаются участники автомобильных гонок.

(На сцене устраиваются "гонки" в один или несколько заездов в зависимости от количества ребят с машинками на празднике. Звучит весёлая музыка, на сцене идут автогонки до определения победителя.)

Ведущий: Ну что же автогонки закончились. И для победителей и для всех зрителей куклы исполнят танец, но конечно не одни, а со своими хозяйками.

(Звучит песня или весёлая музыка. Девочки с куклами исполняют танец. Это может быть подготовленный танец или можно провести дополнительный конкурс "Танцоров")

Ведущий: Ребята! Когда вы шли на наш праздник, то конечно видели выставку игрушек, сделанных руками ребят нашего детского сада. Как думаете? Вы сумеете сами сделать игрушки?

(из зала звучит - да, да, да)

Давайте послушаем стихотворение о девочке-рукодельнице

Рукодельница-мастерица
Вечером вязала на спицах.
Не платочек, не шарф, не шапка
Ярко-рыжая связана лапка,
Хвост колечком, курносый носик
И залаял веселый песик,
Озорной, на макушке ушки -
Вот такие у нас игрушки!

Ведущий : Пришло время поиграть. Игра называется "Найди меня". От каждой команды приглашаются по пять человек со своими игрушками.

Вы должны запомнить у кого из ребят какая игрушка. Затем посадим игрушки отдохнуть, а сами погуляем по сцене. (дети делают два круга под весёлую музыку). Теперь каждый из вас берет одну игрушку другой команды и отдает её хозяину. Какая команда вернее всех выполнит задание, та команда и будет победителем.

(Игра может проходить в несколько этапов, это зависит от числа команд и участников)

Ведущий : А вот и другая игра.

На сцену приглашаются по нескольку человек. Желательно завязать глаза. Кто за одну минуту надует самый большой шарик или надувную игрушку, тот и победил.

(Игру можно проводить несколько раз, в итоге каждый участник игры получает надувной шарик или игрушку в подарок.)

Ведущий : Веселились мы, играли и совсем чуть-чуть устали. И пора нам отдохнуть.

Давайте побаюкаем наши игрушки.

(Дети баюкают кукол под колыбельную песню. Желающие девочки могут выйти на сцену)

Мы отдохнули все на славу,
И победители по праву
Похвал достойны и награды,
И мы призы вручить вам рады!

(Ну вот наш праздник подходит к концу. Осталось только наградить победителей конкурса рисунков " Моя любимая игрушка".)

(Проводится награждение детей)

Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь:
Говорим вам: до свиданья!
До счастливых новых встреч.

Ведущий: Сегодня мы позвали вас на Праздник любимой игрушки. Ребята, вы все очень любите играть. Вы играете в игры подвижные, где нужно много и быстро бегать: футбол, хоккей; играете в игры настольные: шашки, шахматы, но ещё есть и любимые игрушки, которые вы сегодня принесли сюда. Мы просили принести Ваши любимые игрушки. Я вижу вы молодцы! Пришли на наш праздник с игрушками. Давайте посмотрим на них.

(звучит весёлая музыка. Дети поднимают игрушки над головами и показывают ведущему свои игрушки)

Я вижу здесь у нас самые разные игрушки : и куклы, и машинки, и мягкие зверушки.

(Выходят дети и читают стихотворение "Игрушки")

1. Из чего у нас игрушки

Куклы, мишки и хлопушки?

Из искусственного меха,

2. Из пластмассы и металла,

Из таланта и терпенья,

Из народного уменья.

3. Не пекари, сапожники,

Игрушки создавали,

4. Яркие, нарядные-

Игрушкам очень рады мы.

Вот петрушка в колпачке,

В ярко-синем кушачке,

В розовых сапожках,

А в руках гармошка.

5. Кукла Нина, как Мальвина,

С голубыми волосами,

А на ножках новые

6. Вот пушистый белый зайка,

Из чего он? Угадай-ка!

Он из меха и из ваты.

Зайку любят все ребята.

Ведущий: Ребята! А вы знаете из чего сделаны ваши любимые игрушки?

(Дети показывают игрушки и говорят из чего они сделаны. Из глины, пластмассы, ткани, ниток, дерева)

Ведущий: А теперь пришёл черед загадок. Нам их приготовили некоторые из вас.

Наряд мой пёстрый,

Колпак мой острый,

Мои шутки и смех

Платьице в цветочек.

Чуть лишь испугаются,

Все в кружок сбегаются,

Прячутся друг в дружке

Шли подружки по дорожке,

Было их немножечко:

Две Матрёны, три Матрёшки

И одна Матрёшечка.

Вот упрямый человек!

Не заставишь лечь вовек!

Он совсем не хочет спать,

Положу - встает опять

И стоит- качается,

Как он называется?

(ванька-встанька)

Серый байковый зверюшка,

Ну-ка, кто он? Угадай

И морковку ему дай.

Что всё это значит?

Дочка, а не плачет,

Спать уложишь - будет спать

День, и два, и даже пять!

Я хорошая игрушка,

Буду девочкам подружка,

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки.

Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

Его бьют, а он не плачет,

Веселее только скачет.

Детская игрушка.

На одной ноге кружится,

В пёстрой юбке танцовщица,

Ведущий: Наш праздник продолжается.

Подвижная игра" Передай другому мяч".

"Мишки по лесу гуляли".

Ведущий: Ребята! Когда вы шли на наш праздник, то конечно видели выставку игрушек.

Ведущий: Пришло время поиграть. Игра называется "Найди меня". От каждой команды приглашаются по пять человек со своими игрушками.

Вы должны запомнить у кого из ребят какая игрушка. Затем посадим игрушки отдохнуть, а сами погуляем по сцене. (дети делают два круга под весёлую музыку). Теперь каждый из вас берет одну игрушку другой команды и отдает её хозяину. Какая команда вернее всех выполнит задание, та команда и будет победителем.

(Игра может проходить в несколько этапов, это зависит от числа команд и участников)

Ведущий: Веселились мы, играли и совсем чуть-чуть устали. И пора нам отдохнуть.

Давайте побаюкаем наши игрушки.

(Дети баюкают кукол под колыбельную песню. Желающие девочки могут выйти на сцену)

Мы отдохнули все на славу,

И победители по праву

Похвал достойны и награды,

И мы призы вручить вам рады!

(Ну вот наш праздник подходит к концу. Осталось только наградить победителей конкурса рисунков " Моя любимая игрушка".)

(Проводится награждение детей)

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь:

Говорим вам: до свиданья!

До счастливых новых встреч.

Сценарий развлечения «День цветных бантиков». Цветная неделя: пятница —разноцветный день

Сценарий развлечения «День цветных бантиков». Цветная неделя: пятница —разноцветный день Вчера прошел заключительный день цветной недели в нашем детском саду. В своей группе я его решила провести развлечением и назвала днем.

Сценарий развлечения «День смеха»

Сценарий развлечения «День смеха» Развлечение ко дню смеха. «День мыльных пузырей.» Праздник для детей младшей группы Цель: - Вызвать положительные эмоции. - Развивать интерес.

Фотоотчёт «Сидим дома. День любимой игрушки»

Фотоотчёт «Сидим дома. День любимой игрушки» Фотоотчёт "Сидим дома. День любимой игрушки" В нашем детском саду прошёл День игрушки. Ребята присылали нам фотографии своих любимых игрушек,.

Сценарий семейного развлечения «Новогодние игрушки»

Сценарий семейного развлечения «Новогодние игрушки» Сценарий семейного развлечения «Новогодние игрушки» Цели: Создание новогоднего праздничного настроения. Задачи: 1. Формировать понятие о.

Ко Дню любимой игрушки и игры на МAAM. Про любимые игрушки, или О том как важно помочь ребенку выбрать любимую игрушку

Ко Дню любимой игрушки и игры на МAAM. Про любимые игрушки, или О том как важно помочь ребенку выбрать любимую игрушку Игрушки очень важны для детей, мы как педагоги, знаем об этом не по наслышке. Игрушки разные нужны, игрушки разные важны. Для ребенка.

Сценарий развлечения «День цветка» Сценарий развлечения «День цветка» Зал украшен живыми цветами в вазах и бумажными цветами на стенах. Дети сидят на стульчиках. Действующие.

Сценарий развлечения «День именинника»

Сценарий развлечения «День именинника» Задачи: Формировать доброжелательные отношения в группе, вызвать радостный подъем чувств и переживаний. Оставить яркие впечатления. Оборудование:.

Сценарий развлечения «День Космонавтики»

Сценарий развлечения «День Космонавтики» Задачи: 1. Расширить представления детей о Дне космонавтики. 2. Формировать навыки здорового образа жизни. 3. Развивать физические качества.

Сценарий развлечения «День знаний»

Сценарий развлечения «День знаний» ДЕНЬ ЗНАНИЙ В ДЕТСКОМ САДУ «Ласточка» Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Учиться.

Сценарий развлечения с детьми и родителями в День смеха «Веселый день — грустить нам лень!»

Сценарий развлечения с детьми и родителями в День смеха «Веселый день — грустить нам лень!» Веселый день - грустить нам лень! Воспитатель: Сегодня мы отмечаем день смеха. Кто из вас сидит и грустит, У кого здесь кислый вид? Наше.

Цель: создать комфортную обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии, развивать монологическую речь детей.

- вызвать чувство радости, удовольствия от совместных игр;

- обогащать двигательный опыт детей;

- содействовать развитию физических качеств детей через игровую деятельность;

- воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.

Любимые игрушки детей (у каждого своя);

Игрушки (мяч, заяц, бычок, лошадка, слон);

Для эстафеты: пирамидки, две куклы с одеждой; лошадки на палочке, грузовики на веревочке; кубики; воздушные шары для украшения.

ХОД: Звучит весёлая музыка.

Ведущая: - У нас в саду Много есть игрушек,

Кукол, мишек, зайчиков

Мы сегодня открываем Необычный праздник

Всех друзей мы приглашаем

В нём принять участие.

- Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы позвали вас на праздник любимой игры и игрушки. Ребята, вы все очень любите играть с игрушками. И конечно же играть в подвижные игры!

- И я вижу вы пришли на наш праздник со своими любимыми игрушками. Давайте посмотрим на них.

(звучит весёлая музыка. Дети поднимают игрушки над головами и показывают ведущему свои игрушки)

- Я вижу здесь у нас самые разные игрушки : и куклы, и машинки, и мягкие зверушки. - А сейчас я предлагаю вам станцевать танец со своей любимой игрушкой!

ТАНЕЦ С ЛЮБИМОЙ ИГРУШКОЙ

Сценарий летнего праздника «День игры и любимой игрушки»

- В ваших группах и дома у вас много игрушек, и вы очень любите с ними играть. И вот сейчас я загадаю о них загадки:

1. Он и пляшет, и поет

И гудит как самолет

Он жужжит жуком (волчок)


2. Кинешь в речку – он не тонет,

Бьешь о стенку – он не стонет,

Будешь оземь кидать –

Станет кверху летать. (Мяч)

3. Сам пустой, голос густой

Шагать помогает (барабан)

4. Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел под облака. (Воздушный шар)

5. Без неё не обойтись,

Если жду гостей я к чаю: Медвежонка, лягушонка, Полосатого котенка.

Всех хочу я угостить, Ароматный чай попить.

С чем же так играю я,

Подскажите-ка, друзья? (Игрушечная посуда)

6. Строю дом из кирпичей,

Он пока еще ничей.

Вот кирпичик к кирпичу –

Строю все, что захочу!

Не нравится – ломаю

И снова начинаю. (Кубики)

Ведущая:- А еще есть у меня разрезные картинки игрушек. Помогите мне их, пожалуйста, собрать.

Игра «Собери картинку».


Играют дети средней группы.

- Про игрушки стихи учили. Помните?

Игра «Продолжи стихотворение»

Ведущая: (берет мяч).

1. Наша Таня громко плачет

(продолжает читать со всеми текст стиха).

(берет зайку)

2. Зайку бросила хозяйка

(продолжает читать со всеми текст стиха).

3. Скажите, что делает бычок, когда идет и качается? (вздыхает)

Куда поехал герой стихотворения «Я люблю свою лошадку»? (в гости) Прочтите.

4. Кому слон шлет поклон? (слонихе)

Кто написал эти стихотворения? (А. Барто)

- У меня в детстве тоже была любимая игрушка. Хотите узнать какая? Тогда отгадайте мою загадку!

- Ей косички заплетаем

И в колясочке катаем

Спать кладем и кормим в срок

Про кого прочла стишок? (кукла)

- Молодцы! Посмотрите к нам на праздник пришли куклы, но они почему-то грустные. Им очень нравится быть красивыми и нарядными. А что с ними не так? Поможем им нарядится!

Игра «Одень куклу».

Играют дети подготовительной группы.



- Ребята, вы все очень любите играть?

Дети. (хором) Да.

- И в подвижные игры, где нужно много и быстро бегать? (да)

- Здорово. Я тоже люблю такие игры.

- А сейчас мы проверим, какие быстрые и ловкие дети старшей группы.

Игра «Кто быстрее соберет пирамидку».

Играют дети старшей группы.


Ведущая: - Давайте немножко отдохнём. Поиграем в игру «Данетки».

Веселые данетки - без фантиков "конфетки" –

Только "да" и только "нет" - дайте правильный ответ!

- Кто много кушает конфет,

Тот сладкоежка, верно?. (да)

- В небе месяц и звезда –

Значит, это полдень? (нет)

- Кастрюля и сковорода

Нужны для ловли рыбы? (нет)

- Сохранить большой секрет

Очень трудно, правда? (да)

- Растут усы и борода

У тех, кто ходит в садик? (нет)

- Ты с аппетитом съел обед,

Сказать спасибо нужно? (да)

Ведущая: - А теперь ребята, отгадайте еще одну загадку:

У меня большая грива,

Прокачу того игриво,

Кто не побоится.

Моя шёрстка гладка,

Кто же я?. (лошадка)

-А вы хотите покататься на лошади?

-Дети. (хором) Да! (Дать каждой команде по лошади на палочке) - Тогда по коням!

Дети на «лошадках» (лошадка на палочке) прыгают до пирамидки и обратно. Эстафета «Погоня на лошадках».

Играют дети средней группы.


Ведущая: - Какие быстрые и озорные лошадки.

Ведущая: - Веселились мы, играли и совсем чуть-чуть устали. И пора нам отдохнуть.

Давайте побаюкаем наши игрушки.

(Дети баюкают свои игрушки под колыбельную песню.)

Что-то все вы засиделись,

На игрушки засмотрелись?

Не пора ли пробежаться

- Тогда отгадайте загадку про ещё одну игрушку. И будем с ней играть.

Пьёт бензин, как молоко,

Может бегать далеко,

Носит обувь из резины,

А зовут её. (машина)

- Ой, посмотрите, какие у нас здесь большие машины. Как они называются? (грузовики) Давайте с ними поиграем в игру и перевезем в них кубики.

Игра «Перевези кубики на машине».

Играют дети старшей и подготовительной группы.


Ведущая: - Молодцы! Вот какие вы ловкие да быстрые.

Ребята, а давайте все вместе потанцуем (все танцуют, выполняя движения по показу).


Мы с игрушками играли,

Все загадки отгадали,

Дружно танец танцевали.

А теперь пришла пора Расставаться нам, друзья.

Сценарий летнего праздника «День рожденья Березки» Сценарий летнего праздника: «День рождения березки» (младшие группы) Ведущая: Здравствуйте, ребята! Как много вас собралось. Прислушайтесь-ка,.

Сценарий праздника «День любимой мамочки» ДЕНЬ ЛЮБИМОЙ МАМОЧКИ В зал входят дети и становятся полукругом. Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте, наши любимые мамы и.

Сценарий праздника к Дню Матери «День любимой мамочки!» Сценарий, посвященный Дню Матери! Ведущий: Разрешите вас поздравить, Радость вам в душе оставить, Подарить улыбку, пожелать вам счастья,.

Сценарий летнего праздника «День Нептуна» Сценарий летнего праздника «День Нептуна» Содержание: Звучит музыка. Появляется ведущая. Ведущая: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте.

Сценарий праздника для детей 6–7 лет и их родителей «День любимой мамочки»

Сценарий праздника для детей 6–7 лет и их родителей «День любимой мамочки» ХОД МЕРОПРИЯТИЯ Звучит фонограмма «Мама первое слово». Дети заходят в зал вместе с мамами парами, садятся на стульчики. Воспитатель: Мы.

Сценарий летнего праздника «День цветов» Цель: -вызвать положительные эмоции у детей; -закрепить знания о названии цветов. Фея. Есть просто - храм, Есть- храм науки, А есть еще.

Сценарий летнего праздника «День Нептуна»

Сценарий летнего праздника «День Нептуна» Цель: активизация интеллектуальных и творческих способностей детей через различные задания и конкурсы, формирование положительного психологического.

Сценарий летнего праздника «День Нептуна с Капитаном»

Сценарий летнего праздника «День Нептуна с Капитаном» Сценарий праздника «День Нептуна» Цель: Создать хорошее настроение. Вызвать в детях желание к соревнованиям, стремление к победе. Сплотить.

Сценарий летнего праздника для детей дошкольного возраста «День игры» Сценарий летнего праздника для детей дошкольного возраста «День игры»Цель: Организовать активный отдых детей. Оборудование: игрушки, 2 машинки,.

Формирование желания принимать активное участие в мероприятии , развивать речь детей.
Воспитание чувства коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережного отношение к игрушкам.


Перед праздником мы провели предварительную работу в группе, она заключалась в: составление детьми рассказов о любимой игрушке, «Книжки- малышки», выставка детских рисунков, беседы с детьми о бережном отношении к игрушка.

ВложениеРазмер
moya_lyubimaya_igrushka.docx 20.42 КБ

Предварительный просмотр:

«МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА»

сценарий праздника для средней группы

Цель:
Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления

Формировать желание принимать активное участие в мероприятии , развивать речь детей.
Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.


Предшествующая работа: составление детьми рассказов о любимой игрушке, «Книжки- малышки», выставка детских рисунков, беседы с детьми о бережном отношении к игрушка.

В: - Сегодня мы собрались с вами на Праздник любимой игрушки. Ребята, вы все очень любите играть. Вы играете в игры подвижные, где нужно много и быстро бегать: футбол, хоккей; играете в игры настольные: шашки, шахматы, но ещё есть и любимые игрушки, которые вы сегодня принесли сюда. Мы просили принести Ваши любимые игрушки.

Я вижу вы молодцы! Пришли на наш праздник с игрушками.

Давайте посмотрим на них.( звучит весёлая музыка . )

Я вижу здесь у нас самые разные игрушки: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки.

В нашем детском саду
Много есть игрушек,
Кукол, мишек, зайчиков
Мячиков, хлопушек.
Мы сегодня открываем
Необычный праздник
Всех друзей мы приглашаем
В нём принять участие.
Под музыку весёлую
И под звон хлопушек,
Начинаем выставку игрушек
Воспитатель предлагает пройти на выставку игрушек и расставить свои игрушки.

- Ребята, посмотрите, какая замечательная выставка любимых игрушек появилась в нашей с вами группе. Давайте, внимательно её рассмотрим. Здесь у нас…

Воспитатель обращает внимание на разнообразие и яркость получившейся выставки.

- Дети, а где вы взяли эти игрушки?

- Дети, посмотрите, у меня есть коробочка, а ней лежат игрушки, которыми играли все-все, когда были малышами. Я загадаю загадку, а вы отгадайте и узнаем, что лежит в коробке.

Ой, звенит она, звенит

Всех игрою веселит

Танец с погремушкой.

- Отправляемся к самым мягким и милым нашим друзьям.
Хозяева мягких игрушек знакомят со своими любимцами.
ИГРА – танец «Мишка с куклою громко топают»
- Ну, что же нам пора знакомиться с другими любимцами.

Следующая остановка «Книжки-малышки». А разве с книгами можно играть? Сейчас мы это и узнаем.
Выступление о книжках – игрушках, демонстрация возможностей
- Эта часть нашей выставки называется "Техническая ". Игрушки на этой станции умеют двигаться, крутиться, а может быть, еще что-нибудь умеют? Давайте спросим у их хозяев.

Игра –соревнование «Самая Заводная», «Кто дальше проедет»

Появление героя: Карлсона

Карлсон: - А вот и я, привет, друзья! Узнали верно, вы меня? Я мимо сада пролетал и Вас в окошко увидал. Смотрю я – здесь полно гостей, так много собралось детей! Я самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный.

- А чем же интересным вы тут заняты? Ух-ты, а это что еще такое? Какие замечательные игрушечки! Да сколько их здесь собралось. Какая ………..симпатичная, белая, да пушистая! А ………, какая рыжая, орешки щелкает, мусорит бесстыжая!

Карлсон по мере рассматривания игрушек, кладет наиболее привлекательные для него объекты в чудесный мешок

Воспитатель заглядывает в мешок к Карлсону

- Что же ты сделал Карлсон? Ты же нам всю выставку испортил

– Мне, такая игрушка, и самому сгодится! У них вон сколько. (5-6 штук).

К: - Но мне тоже очень хочется иметь такие замечательные игрушки, вам ещё купят, а мне кто купит? Не отдам я их, ни за что!

В:- Ну, вот, теперь мы не узнаем, какие игрушки были у нас на выставке, ведь мы даже не рассмотрели её!

- Дорогой Карлсон, к нам пришло в гости много людей, чтобы посмотреть эту выставку любимых игрушках, а ты всё испортил!

К:- А-а-а. Тогда я, пожалуй, верну, вам ваши игрушки, хоть мне и не хочется этого. А вы пригласите меня на такую замечательную выставку?

В:- Ребята, что я вижу? Все игрушки перемешались в этом волшебном мешочке, и мы теперь не сможем понять, где и чья игрушка была. Что же нам теперь, ребята?

Карлсон в это время как бы ощупывает игрушку внутри мешка и пытается угадать, об этой игрушке идёт речь или нет. По мере угадывания игрушка занимает своё место на выставке

К:- А теперь немого пошумим и поиграем
ИГРА «Башня из кубиков» - сделать башню из кубиков, кто выше.
К:-У нас машины разные
желтые и красные
А за рулем отважные
сидят шоферы важные
ИГРА «Машины, на старт!» - На веревочке подтянуть машину.
В: – А теперь Карлосон поиграй в девчоночьи игры– кукольные.

Девочки рассказывают стихотворения:
Я пекла, варила,
Кукол накормила.
Куклы меня слушали,
Быстренько все скушали.
И суп из цветочков,
И пирог из песочка,
И котлеты из глины,
И компот из рябины.


Ах вы куклы замарашки,
Где испачкали рубашки?
И чулочки, и носочки.
Как же вам не стыдно, дочки?
Снова целый день стирать,
Даже некогда играть!
ИГРА «Куклы топают»
Довести своих кукол напоить чаем и назад .на финише столик с кружечками .

Эстафета «Прокати на коляске»

Вед: Ребята, скажите, а девочки и мальчики играют в одинаковые игрушки?

Мы сейчас отдохнём и поиграем. У меня есть разрезные картинки кукла и машина.

«Кто быстрее.» Мальчики собирают машину, девочки куклу.

Так как вы любите играть, мы поиграем ещё, только сначала отгадайте загадку.

Детская игрушка. (пирамидка)

И вот сейчас мы с вами посмотрим кто у нас быстрее и внимательнее девочки или мальчики?

Дети кто быстрее разбирают и собирают пирамидку.

К:-Веселились мы, играли и совсем чуть-чуть устали. И пора нам отдохнуть.

Давайте побаюкаем наши игрушки .

(Дети баюкают кукол под колыбельную песню .)

Игра «Отгадай словечко»
Детям читают стихи об игрушках. Они должны вставить пропущенное слово в текст.
Уронили . на пол,
Оторвали. лапу.
Все равно его не брошу,

Под ……… остался зайка

Со скамейки …….не мог

Весь до ниточки промок.

Идёт бычок качается

И верхом поеду в гости.

Наша Таня ………..плачет

Уронила в речку …………

Не утонет в речку мяч.


ИГРА «Угадай игрушку».
С закрытыми глазами дети берут и угадывают игрушку.
В: - Ребята, посмотрите, вот в этой коробке у нас сломанные игрушки, их много, дети их сломали, а значит, они их обидели. И сейчас наши дети попросят прощенье у своих игрушек.

Читают стихотворения дети:

Игрушки родные я очень люблю

У них я сегодня прощенье прошу

Простите нас милые, я не со зла

Бывало что на пол, ронял иногда.

Игрушки я буду свои охранять

С игрушками буду, дружить и играть.

Даём обещанье вас не обижать

Не рвать, не ломать

И только спасибо за всё вам сказать.

Давайте никогда не будем обижать наши игрушки. А будем их любить и стараться понять!
И все вместе скажем : «Игрушки мы вас любим».
К:-Для всех игрушек испечем в праздник игрушек именинный каравай.
ИГРА – ХОРОВОД «Каравай»
Все берут свои игрушки и танцуют с ними.

Сладкое угощение от Карлосона.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект проведения открытого мероприятия совместно с родителями на тему: Мой Любимый город Санкт-Петербург" в средней группе.

Цель:совершенствовать знания о любимом городе, о его достопримичательностях. Формирования словаря, нравствинного и эстетического воспитания. .


Сценарии праздников для средних групп: "День защитников Отечества", "8 Марта", "Край ты мой любимый, Краснодарский край. "

Сценарий праздника "День защитников Отечества" Цели: прививать детям любовь к защитникам Отечества, патриотическое воспитание к стране в которой они живут Сценарий праздника "8 Марта"Цели: привив.


Сценарий праздника 8 марта «Любимые мамы и бабушки» в средней группе

Сценарий праздника, посвящённого Дню 8 марта, в средней группе.


Сценарий праздника в средней группе детского сада ко Дню матери «Самая любимая мамочка моя!».

Самое прекрасное слово на земле – Мама! Это первое слово, которое произносит человек и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. Мама – это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее.


Проектная деятельность на тему "Любимые игры и игрушки" в средней группе

Проектная деятельность на тему «Любимые игры и игрушки» в младшей группеЦель проекта: развитие у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к игрушке; учить взаимодействовать с игрушками и друг с.

НОД «Мой любимый край – Ивня» для детей средней группы

«Мой любимый край – Ивня» проведен с цельюобобщения знаний детей о растительном мире родного края, знакомства с достопримечательностями родного поселка Ивня, развития интереса к изучению родного.

Цель: развивать координацию движений, поднять эмоциональный и мышечный тонус.

Выставка «Моя любимая игрушка» (дети приносят из дома игрушки, вместе с воспитателем устраивают выставку и приглашают на неё детей из других групп).

Беседа "Из чего делают игрушки".

Закрепить знания детей о разных материалах, из которых делают игрушки: резина, пластмасса, глина, дерево, ткань.

Рассказывание об игрушках.

Задачи. Учить детей по вопросам составлять описание игрушки; объединять с помощью воспитателя все ответы в короткий рассказ; активизировать в речи детей прилагательные, обозначающие свойства и качества предметов.

Дидактическая игра «Найди игрушку»

Цель: учить детей определять и называть, где находится по отношению к другим предметам, использовать в речи соответствующие предлоги.

"Мастерим игрушки сами" (слепим любимые игрушки).
Предварительная работа: подбор игрушек, рассматривание, определение, из каких деталей они состоят. Для такой цели подойдут игрушки – животные, куклы с небольшим количеством деталей, которые легко передать в лепке.

Наблюдение за кошкой. Расширить представление детей о кошке, её внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. Сравнить: что общего и в чём отличия кошки живой от игрушечной.

Чтение стихотворения детям С.Я. Маршака

Жили-были
Два кота -
Восемь лапок,
Два хвоста.
Подрались между собой
Серые коты.
Поднялись у них трубой
Серые хвосты.
Бились днем и ночью
Прочь летели клочья.
И остались от котов
Только кончики хвостов.
Видите ли, братцы,
Как опасно драться?

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу.

Гимнастика после сна «Медвежата» .

Ходьба по ребристой дорожке «В гости к игрушкам».

Цель: помочь детям запомнить стихотворение; способствовать развитию интонационной выразительности речи.

Пальчиковая игра «Лошадка»
Задача: продолжать учить детей чётко проговаривать слова текста, выполняя соответствующие движения.)
Еду, еду на лошадке -
Но, но, но! ("скачем" ручкой по поверхности стола на всём протяжении стишка)
Рады, рады все ребятки -
Но, но, но!
Рады, рады прокатиться -
Но, но, но!
Звонко цокают копытца -
Но, но, но!

Прискакал я к дому на лошадке
И сказал ей громко:"ТРРРРР!"
(Изображая кистями рук голову лошади, подражаем движению и останавливаем лошадку: "Трррр!" Стараемся дольше вибрировать языком.)

Настольно-печатная игра «Сложи игрушки»

Цель: развивать внимание и память детей.

Самостоятельные игры детей с игрушками.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Картинный материал к занятиям по развитию речи. Тематический цикл "Игрушки".

Поможет как логопедам, так и воспитателям в работе по формированию словаря и лексико- грамматического строя речи.


Картинный материал к занятиям по развитию речи. Тематический цикл "Игрушки".

Картинный материал и задания к ним по формированию словаря и лексико- граммтического строя речи. (задания взяты с пособия Л.Н. Смирновой).

Конспект проведения НОД для детей младшего дошкольного возраста на тему "Путешествие в страну игрушек" в рамках тематической недели "Игрушки"

Цель: привести к пониманию свойств воды (жидкая, прозрачная) и ее качеств (чистая, грязная, теплая, холодная). Задачи: Область «Познание»: - Обобщить и уточнить ранее полученные знания о св.


Конспект образовательной деятельности на тему "Составление описательных рассказов по тематическому циклу. Игрушки" /занятие № 1/

Формирование связной описательной речи у дошкольников с речевыми нарушениями.


Конспект образовательной деятельности на тему "Составление описательных рассказов по тематическому циклу. Игрушки" /занятие № 2/

Формирование связной описательной речи у дошкольников с речевыми нарушениями.

Читайте также: