Деревянная игрушка гимнаст на турнике

Обновлено: 13.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Афонинская средняя школа имени Героя Советского Союза

динамическая игрушка «Гимнаст»

Выполнил: Авагян Алик

ученик 7 класса МБОУ Афонинская СШ

Руководитель: учитель технологии

д. Афонино, Нижегородской области 2018 г.

Краткая формулировка задачи……………………………………………3

Проработка лучшей идеи. Технологическая Карта………………. ……7

Расчет условной стоимости материала…………………………. ………8

Испытание и оценка проекта.Самооценка……………………………….9

Эта незамысловатая игрушка приносит детям много радости: так здорово смотреть, как на верёвочной перекладине сам по себе кувыркается человечек, повинуясь незаметному движению твоих пальцев! Игрушка эта была известна ещё в 50-е годы прошлого столетия, а потом постепенно исчезла.Но я решил выбрать традиционный вариант.

hello_html_m3a5f7438.jpg

Мы с родителями недавно ходили в гости к знакомым мамы м и у них я увидел игрушку гимнаст.

Мы спросили цену и оказалось что одна стоит 700 р.(очень дорого). И я решил сделать такую игрушку сам, и подарить ее брату.

3. Краткая формулировка задачи

Спроектировать и изготовить игрушку «Гимнаст»для брата.

Место применения: комната брата.

Эта незамысловатая игрушка приносит детям много радости: так здорово смотреть, как на верёвочной перекладине сам по себе кувыркается человечек, повинуясь незаметному движению твоих пальцев! Игрушка эта была известна ещё в 50-е годы прошлого столетия, а потом постепенно исчезла.

Проведен опрос среди учеников 6 человек для того, чтобы пано аксимально соответствовало потребностям.

Результаты опроса заносятся в таблицу:

Проанализировав результаты опроса, я пришел к выводу, данное изделие должно быть разработано именно таким:

Я решил провести эксперимент, чтобы выяснить как он вращается . Пришел к выводу что леска натягивается и он вращается.

4.6. Маркетинговое исследование

В нашем Нижнем Новгороде есть в магазинах подобное изделие. В интернете можно найти, заказать, но это дорого. Есть материал из которого можно сделать пано.

Эскиз первой идеи.

hello_html_5fbdda24.jpg

Эскиз второй идеи

hello_html_89fbc88.jpg

Эскиз третьей идеи

Выбор лучшего варианта

Вывод: рассмотрев первоначальные идеи, основываясь на оценке по критериям, я выбрал идею № 3___

6 . Проработка лучшей идеи

hello_html_530525f3.jpg

7.Технологическая карта на изготовление

Лобзик, наждачная бумага, Сверлильный станок, шило, стусло, карандаш, рулетка.

8.Расчет условной стоимости материалов на изготовление изделия:

См. учебник по технологии – творческий проект

9.Испытание и оценка.

Игрушку я изготавливал собственными силами, ручным способом. Оно получилось красивым, качественным, с надежными соединениями. Испытание я провел – гимнаст вращается.

Вывод: Игрушка соответствует всет заявленным требованиям.

Положительные стороны:

Технология изготовления посильна,

Безопасна в эксплуатации,

Дизайн изделия соответствует моей идее.

Затраты по стоимости 90р., а не 700 р.

Отрицательные стороны:

В процессе испытания выяснилось, что на леска может порваться.

Мое изделие соответствует разработанным критериям и изготовлено полностью. Я провел испытания и выявил положительные и отрицательные стороны проектирования. Родители и брат оценили мое изделие на отлично. Изделие получилось красивое и дешевое.

К защите творческого проекта я подготовлю доклад, в котором:

- обосную выбор темы творческого проекта;

- поясню эскизы пано и технологию изготовления;

- расскажу об особенностях изготовления изделия;

- укажу стоимость материалов для изделия.

После этого я представлю готовое изделие и отвечу на вопросы учителя.

Что вы взяли для себя полезного? Работа с фанерой.

Что хочется отметить? Вырабатывает аккуратность.

Курс повышения квалификации

Особенности методической работы в онлайн-образовании

Курс повышения квалификации

Авторская разработка онлайн-курса


Курс повышения квалификации

Педагогическая поддержка ребенка в образовательной среде


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Краткое описание документа:

Эта незамысловатая игрушка приносит детям много радости: так здорово смотреть, как на верёвочной перекладине сам по себе кувыркается человечек, повинуясь незаметному движению твоих пальцев! Игрушка эта была известна ещё в 50-е годы прошлого столетия, а потом постепенно исчезла.Но я решил выбрать традиционный вариант.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 409 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Технология. Индустриальные технологии (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Технология. Индустриальные технологии (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.
  • Тема: § 11. Классификация сталей. Термическая обработка сталей
  • Учебник: «Технология. Индустриальные технологии (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.
  • Учебник: «Технология. Индустриальные технологии (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.
  • Учебник: «Технология. Индустриальные технологии (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.
  • Тема: § 2. Конструкторская документация. Чертежи деталей и изделий из древесины
  • Учебник: «Технология. Индустриальные технологии (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.
  • Тема: § 14. Виды и назначение токарных резцов
  • Учебник: «Технология. Индустриальные технологии (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.
  • Тема: § 1. Этапы творческого проектирования. Проектирование изделий на предприятиях
  • Учебник: «Технология. Индустриальные технологии (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.
  • Тема: § 1. Этапы творческого проектирования. Проектирование изделий на предприятиях
  • Учебник: «Технология. Индустриальные технологии (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.
  • Тема: § 1. Этапы творческого проектирования. Проектирование изделий на предприятиях

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление персоналом и оформление трудовых отношений»
  • Курс повышения квалификации «Экономика и право: налоги и налогообложение»
  • Курс повышения квалификации «Технология и организация кухонь народов мира: особенности и традиции»
  • Курс профессиональной переподготовки «Клиническая психология: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания конституционного права с учетом реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение при подготовке к конкурсам профмастерства WorldSkills Russia»
  • Курс повышения квалификации «Финансы: управление структурой капитала»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинга в туризме»
  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Учебная деятельность по предметной области «Черчение»: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Стратегическое управление деятельностью по дистанционному информационно-справочному обслуживанию»

Оставьте свой комментарий

  • 13.02.2020 1417
  • DOCX 465.8 кбайт
  • 24 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Большаков Александр Анатольевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

77 минут

«Обзор традиционных и современных методик для формирования навыков арифметических вычислений в уме у младших школьников»

70 минут

«Имидж преподавателя и студента: точки взаимодействия»

62 минуты

«Конструирование образовательного пространства учебного занятия: структурно-логические схемы и дистанционное обучение»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Тема: Изготовление динамической игрушки «Гимнаст»

образовательная:

-совершенствовать и развивать умений и навыки в выпиливаний лобзиком;

- научиться выпиливать по шаблону криволинейные поверхности.

развивающая:

- развивать умение соотносить новую информацию с ранее усвоенной;

- развивать творческое мышление и воображение;

- развитие у учащихся самоконтроля.

воспитательная:

- воспитывать аккуратность, точность при выполнении работы;

- продолжать формирование таких качеств как коллективизм,

Методическое оснащение урока:

1.Материально- техническая база:

-кабинет трудового обучения;

2.Дидактическое обеспечение:

Объект труда: шкатулка.

Методы проведения урока : словесные, наглядные, практические.

Межпредметные связи : изо, черчение, история.

Тип урока : Комбинированный

I. Организационная часть:

- проверка явки учащихся;

- заполнение учителем классного журнала;

- проверка наличия учебных и рабочих принадлежностей;

Здравствуйте, ребята!

Проверка явки учащихся

Дежурный сегодня Маслюков Иван.

На верстаках не должно быть ничего лишнего. Для работы потребуются: линейка, карандаш, ластик, а также спецодежда. У всех есть? Молодцы, к уроку готовы.

Актуализация знаний.

Прежде чем вы узнаете тему нашего урока, мы поиграем. Ваша задача по моей команде разгадать ребусы. Разгадав ребусы мы узнаем каким инструментом будем работать и что изготавливать. И так, начали. Молодцы, ребята. Как вы поняли сегодня, мы будем работать лобзиком и начнем изготовление динамической игрушки «Гимнаст».

Запишите пожалуйста тему нашего сегодняшнего урока. Изготовление динамической игрушки «Гимнаст ».

Эта замечательная игрушка распространена по всему миру: от Южной Америки до Китая. Кто ее автор - неизвестно, но, безусловно, это был очень талантливый человек.

Она представляет собой две длинные палочки, которые соединены посредине короткой. На концах длинных палочек на нитках подвешена фигурка гимнаста. При легком сжатии нижних концов палочек фигурка приходит в движение, имитируя упражнения гимнаста на перекладине.

Данные игрушки пойдут в школьную игротеку.

(На экране лобзик).

Скажите пожалуйста для чего предназначен лобзик, и из каких частей состоит?

Лобзик- это ручной инструмент со сменным пильным полотном, предназначенный для криволинейного распиливания фанеры и тонких досок по внутреннему, замкнутому контуру, состоит из рамки, ручки, верхний и нижний зажимы

А теперь попробуйте сформулировать, что вы должны знать и уметь .

Знать : устройство лобзика, технику безопасности при работе с лобзиком,

Уметь : устанавливать пилку, выпиливать по шаблону криволинейные поверхности, переводить рисунок через копирку,

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВЫПИЛИВАНИЯ

(1Слайд) Выпиливание - старинный вид декоративно-прикладного искусства, традиции которого живы и в наше время. Выпиливание лобзиком не является сегодня модным увлечением, это скорее, зов сердца и замечательный способ воспитания в себе не только терпения, усидчивости и аккуратности, но и чувства прекрасного!

Художественное выпиливание из дерева — один из наиболее распространенных видов декоративно-прикладного искусства, доступного широким массам. Мастера - выпиловщики создают замечательные узоры и рисунки на дереве, а также изготовляют художественно оформленные изделия, украшающие наш быт.(вазы, шкатулки, часы, различные подставки и т.п.)

(2Слайд) История художественного выпиливания берет истоки со II половины XIX века, каждый раз совершенствуясь. Варианты рисунков, орнаментов, изделий настолько широки и разнообразны, насколько мастер может себе позволить.

(3 Слайд) Художественное выпиливание из фанеры переросло из ажурной, прорезной и домовой резьбы, что отличает его лишь материалом, фанерой, и отсутствием работы резца. При художественном выпиливании из фанеры края и ребра подаются лишь отделке и обработке мелкозернистой шлифовальной бумагой.

(4 Слайд) В настоящее время насчитывается 4 основных вида художественной резьбы по дереву:

Из прорезной резьбы сформировалось художественное выпиливание из фанеры.

(5 Слайд) Основной признак прорезной резьбы - удаление фона, пропиливание заготовки насквозь.

Широкое распространение прорезная резьба получила из-за того, что она наименее трудоемка, проста по технике исполнения и поэтому доступна любому, даже детям.

(6 Слайд) Со второй половины XIX века из Центральных районов Российской империи начали переселяться русские и украинские крестьяне на Восток в том числе и в Казахстан. После переселения они основывали здесь новые деревни. На территории нашего района были основаны: Надеждинка, Терентьевка, Веренка и др. Переселенцы вместе с собой перенесли свою культуру, в том числе домовую резьбу.

(7 Слайд) Инструмент, с помощью которого происходит выпиливание, называется лобзик. История появления и развития этого инструмента уходит в далекие века и страны!

Сегодня ручной лобзик не забыт, он совершенствуется и появляются новые модели лобзиков.

(8 Слайд) Первый подобный запатентованный инструмент появился в 1876 году и назывался пилой Буль.

(9 Слайд) Так выглядел стационарный лобзик с ножным приводом.

(10 слайд) Современный стационарный лобзик с электродвигателем.

(11 Слайд) Объемные изделия, выполненные на уроках технологии.

Как я уже говорил , сегодня на уроке вы будете изготавливать динамическую игрушку «Гимнаст». Посмотрите на экран.

И скажите мне на какие основные критерий, обязан опираться каждый, кто собирается производить тот или иной изделие:

· Практичность в использовании

· Возможность массового производства

Практическую работу будем выполнять в парах, поэтому давайте я вас разделю на пары.

Прежде чем приступить к практической работе давайте ознакомимся с порядком выполнения.(на экране)

3.Практическая работа: Изготовление динамической игрушки. «Гимнаст»

3.1.Вводный инструктаж:

-разъяснение задач практической работы;

-ознакомление с объектом труда;

-ознакомление с учебно-технической документацией инструктаж по технологической карте

-перевод рисунка на материал;

-установка выпиловочного стола;

-нанесение рисунка на изделие;

Инструктаж по технике безопасности:

1.Работать лобзиком и шилом с надёжно закреплёнными и исправными ручками

2.Надёжно крепить выпиловочный столик к верстаку

3.Надёжно закрепить пилку в рамке лобзика

4.Не делать резких движений лобзиком при выпиливании, не наклоняться низко над заготовкой

Физминутка (видео) Физкультминутка:

– Ребята, вы наверное немного устали? Давайте с вами прервемся и сделаем небольшую разминку. Отложите инструменты и встаньте возле своих рабочих мест. Смотрите на экран и повторяйте.

Для глаз: посмотрите налево, направо, вверх, вниз, на кончик своего носа, повращаем глазами по часовой стрелке и против;

Для шеи: наклон головы влево, вправо, вперед, назад, вращение головой в одну сторону и в другую;

Для плечевого пояса: руки на плечи – круговые движения плечами;

Для кистей рук: круговые движения руками, сгибание – разгибание пальцев в кулак;

Для мышц спины: потягивание с наклоном туловища назад и наклон вперед с касанием пальцами рук носков обуви;

Для мышц ног: приседание 5–8 раз.

И самое главное, чтобы хорошо и качественно работать, мы должны помнить японскую пословицу «Торопись не спеша». А какие похожие русские пословицы вы знаете?

«Тише едешь – дальше будешь»

«Поспешишь – людей насмешишь»

3.2.Самостоятельная работа учащихся

Текущий инструктаж (целевые обходы):

-правильная настройка лобзика;

-соблюдение приёмов выпиливания лобзиком;

-соблюдение приёмов зачистки изделия;

-соблюдением правил техники безопасности во время работы.

3.3.Заключительный инструктаж:

-анализ выполнения самостоятельной работы учащимися;

-разбор типичных ошибок;

4. Уборка рабочих мест.

5. Подведение итогов урока.

-объективная оценка результатов труда;

Взаимооценка.

Отметка «5» ставиться, если изделие выполнено точно по чертежу; все размеры выдержаны; отделка выполнена в соответствии с требованиями инструкционной карты или по образцу.

Отметка «4» ставиться, если изделие выполнено по чертежу, размеры выдержаны, но качество отделки ниже требуемого.

Отметка «3» ставиться, если изделие выполнено по чертежу с небольшими отклонениями; качество отделки удовлетворительное.

Отметка «2» ставится, если изделие выполнено с отступлениями от чертежа, не соответствует образцу. Дополнительная доработка не может привести к возможности использования изделия.

-выставление оценок в классный журнал и в дневники учащихся;

-домашнее задание;(составить тест по изученной теме).

-уборка рабочих мест.

7. Рефлексия урока . Приём “Светофор”.

Кружок зеленого цвета – понравилось, всё было понятно;

Кружок желтого цвета – понравилось, но есть вопросы;

Кружок красного цвета – не понравилось, было всё не понятно.

Самоанализ урока технологии
Тема урока: Изготовление динамической игрушки «Гимнаст»

Урок проводился в комбинированной мастерской по обработке металла и древесины.
Цель урока: совершенствовать умения и навыки работы лобзиком, научиться выпиливать по шаблону криволинейные поверхности.

Считаю, что комбинированный тип занятия соответствует данной теме. В соответствии с современными требованиями проведения занятий по технологии 30% времени отведено на теорию и 70% на практическую работу.
К проведению занятия все подготовлено – имеются необходимые инструменты презентация.

Организационная часть урока проведена четко, переход к следующему этапу урока плавный, логичный. Актуализация прежних знаний была направлена на то, чтобы сделать необходимыми, нужными, кроме того еще и психологическая подготовка учащихся к изучаемой теме. Этот этап дал возможность оценить степень готовности уч-ся к восприятию нового материала.
Была сообщена тема урока и совместно с учащимися определены цели. Для организации внимания использовалась презентация.

Формирование новых знаний проводилось методом рассказа, беседы. Материал излагался последовательно. Во время объяснения проводилась демонстрация действий. В ходе урока сохранялся доброжелательный тон. Темп работы нормальный. Материал подобран эффективно в соответствии с целями и задачами урока. Вопросы и задания способствовали более глубокому усвоению материала.

Учащиеся научены работать самостоятельно, осуществляя само и взаимоконтроль.
Вводный инструктаж проведен в доступной для учащихся форме, с демонстрацией операций и приемов, использовалась наглядность при проведении инструктажа. Текущий инструктаж. Все учащиеся были вовлечены в практическую работу, рабочие места были организованны. Практическая работа выполнялась индивидуально, под наблюдением учителя.

Закрепление знаний проводилось в форме кроссворда, показало усвоение учащимися изученного материала.

При проведении итога урока все уч-ся получили д/з, оценки прокомментированы, (выставлялись с помощью учащихся).
Цели занятия достигнуты, время распределено рационально, занятие проведено по плану.


основная стойка гимнаста
Эта незамысловатая игрушка приносит детям много радости: так здорово смотреть, как на верёвочной перекладине сам по себе кувыркается человечек, повинуясь незаметному движению твоих пальцев! Игрушка эта была известна ещё в 50-е годы прошлого столетия, а потом постепенно исчезла.

Сделать её несложно. Возьмите плотный, лучше гладкий, картон и


схема изготовления гимнаста
нарисуйте на нём все детали тела гимнаста. Вырежьте их аккуратно и проделайте шилом дырочки в нужных местах. Соедините все детали заклёпочками, а если их нет, то проволокой так, как показано на схеме. Соединения должны быть очень подвижными, как шарниры. Можно нарисовать гимнасту костюм, только следите, чтобы краска ложилась тонким слоем и не мешала бы его движениям. Вообще фигуру гимнаста можно сделать любой – как нарисуете.


турник
Теперь сделайте для гимнаста турник. Две вертикальных планки-стойки соедините примерно в нижней трети короткой горизонтальной, скрепив их


нормальное положение ниток
маленькими гвоздиками. В верхней части каждой стойки просверлите тонким сверлом 2 отверстия одно под другим – сквозь них и через руки гимнаста (он при этом должен быть обязательно вниз головой) протяните прочную гладкую нитку, натяните её не очень туго, но так, чтобы не провисала и завяжите узел с внешней стороны одной из стоек. Нитка образует прямоугольник, если гимнаст стоит на руках, а если он висит, верхняя и нижняя нитки перекручиваются, как показано на фото и на схеме.

Гимнаст готов. Как им управлять? Возьмите турник одной рукой за нижние концы стоек, сожмите их слегка и сразу ослабьте давление – гимнаст перевернётся за счёт натяжения ниток, стремящихся при натягивании раскрутиться. Вот так, надавливая и отпуская стойки (ниже горизонтальной планки, служащей упором), вы заставите человечка-гимнаста совершать головокружительные трюки и получите огромное удовольствие. А уж как детишки будут радоваться!

Предлагаю вашему вниманию сюрпризную игрушку «Гимнаст на турнике», изготовленную из прищепок и бросового материала. Игрушка принесет вашему ребенку массу положительных эмоций. В то же время, в процессе изготовления поделок из бросового материала, у ребенка наряду с техническими навыками развиваются самостоятельность мышления, творчество, художественный вкус, формируются ценные качества личности (аккуратность, целеустремлённость, настойчивость в достижении цели и т. д.).

Мастер-класс по изготовлению подвижной игрушки «Гимнаст на турнике» из прищепки и бросового материала

Назначение: для игры, подарка, в качестве сюрпризного момента.


Цель: воспитание интереса к спорту, гимнастике.

Материал: пластиковые прищепки, синельная проволока, деревянная шпажка, пластиковые крышки, использованный диск, маркеры, 2 старых фломастера, шило, ножницы, лак для ногтей.


Пошаговое описание способа изготовления:

Изготавливаем брусья из старых фломастеров, пластиковых крышек, шпажки и проволоки.

Шаг 1. Нагреваем шило и прокалываем отверстия в фломастерах.


Шаг 2. Аналогично делаем отверстия в крышках (шилом получаются маленькие отверстия, поэтому можно расширить с помощью ножниц или кончика ножика). Вставляем фломастеры в отверстия в крышках.



Шаг 3. Заполняем старым пластилином внутреннюю часть крышек для устойчивости. Устанавливаем на диск.


Шаг 4. Укорачиваем деревянную шпажку и вставляем в стойки из фломастеров.


Изготавливаем гимнастов из пластиковых цветных прищепок.

Шаг 7. Покрываем белым лаком часть прищепки для лица и рисуем маркером лицо.


Шаг 8. Разрезаем проволоку пополам и вставляем руки.


Поделка «Гимнаст на турнике» готова. У гимнастов из прищепок подвижные ручки из проволоки, которым можно придавать разное положение: вверху, внизу, в стороны.




Сюрприз заключается в том, что гимнаст на брусьях раскачивается и вращается.


Игрушка будет интересна как младшим, так и старшим дошкольникам. Игрушка способствует приобщению детей к спортивным играм, воспитанию интереса к гимнастике, знакомству с назначением брусьев; закреплению ориентировки в пространстве и развитию мелкой моторики.

Благодарю за внимание! Желаю творческих успехов!

Детский мастер класс по изготовлению поделки из бросового материала «Бравый солдат»

Детский мастер класс по изготовлению поделки из бросового материала «Бравый солдат» Для работы нам понадобятся следующие материалы: картонная втулка,цветная бумага-зеленого, коричневого, желтого и красного цвета,половинка.

Мастер-класс «Изготовление новогодней игрушки из бросового материала» Мастер класс по изготовлению новогодней игрушки. Вступление: 1-3 слайд Новый год — один из самых любимых и ярких праздников, который с удовольствием.

Мастер-класс по изготовлению декоративной подставки для ручек из бросового материала

Мастер-класс по изготовлению декоративной подставки для ручек из бросового материала Методическая разработка Мастер –класс по изготовлению декоративной подставки для ручек (подарка, украшения, сувенира) из бросового материала.

Мастер-класс по изготовлению фигурок из бросового материала Мастер класс по изготовлению фигурок из бросового материала Дети дошкольного возраста очень восприимчивы. Им нравится узнавать новое,.

Мастер-класс по изготовлению куклы-марионетки «Страусёнок Эму» из бросового материала

Мастер-класс по изготовлению куклы-марионетки «Страусёнок Эму» из бросового материала .

Мастер-класс по изготовлению поделки из природного и бросового и материала «Царевна Лебедь»

Мастер-класс по изготовлению поделки из природного и бросового и материала «Царевна Лебедь» Мастер-класс по изготовлению поделки из бросового и природного материала «Царевна Лебедь» по мотивам сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе.

Предлагаю вашему вниманию сюрпризную игрушку «Гимнаст на турнике», изготовленную из прищепок и бросового материала. Игрушка принесет вашему ребенку массу положительных эмоций. В то же время, в процессе изготовления поделок из бросового материала, у ребенка наряду с техническими навыками развиваются самостоятельность мышления, творчество, художественный вкус, формируются ценные качества личности (аккуратность, целеустремлённость, настойчивость в достижении цели и т. д.).

Сюрпризная сюжетная игрушка «Гимнаст на турнике» для совместного творчества родителей и детей с мастер-классом

Назначение: для игровой мотивации, режиссерской игры, подарка.


Цель: воспитание интереса к спорту, гимнастике.

Материал: пластиковые прищепки, синельная проволока, деревянная шпажка, пластиковые крышки, использованный диск, маркеры, 2 старых фломастера, шило, ножницы, лак для ногтей.


Пошаговое описание способа изготовления:

ЭТАП 1.

Изготавливаем брусья из старых фломастеров, пластиковых крышек, шпажки и проволоки.

Шаг 1. Нагреваем шило и прокалываем отверстия в фломастерах.



Шаг 2. Аналогично делаем отверстия в крышках (шилом получаются маленькие отверстия, поэтому можно расширить с помощью ножниц или кончика ножика).


Шаг 3. Вставляем фломастеры в отверстия в крышках.



Шаг 4. Заполняем старым пластилином внутреннюю часть крышек для устойчивости.


Шаг 5. Устанавливаем на диск.


Шаг 6. Укорачиваем деревянную шпажку и вставляем в стойки из фломастеров.


ЭТАП 2.

Изготавливаем гимнастов из пластиковых цветных прищепок.


Шаг 7. Покрываем белым лаком часть прищепки для лица и рисуем маркером лицо.


Шаг 8. Разрезаем проволоку пополам и вставляем руки.



Поделка «Гимнаст на турнике» готова. У гимнастов из прищепок подвижные ручки из проволоки, которым можно придавать разное положение: вверху, внизу, в стороны.





Сюрприз заключается в том, что гимнаст на брусьях раскачивается и вращается.




Игрушка будет интересна как младшим, так и старшим дошкольникам.

Как играть?

Цели игры:

-приобщение детей к спортивным играм;

-воспитание у детей интереса к гимнастике;

-знакомство с назначением брусьев;

-закрепление ориентировки в пространстве и на плоскости; развитие мелкой моторики;

-развитие связной речи.

Сюжеты для режиссерских игр:

"Спортивная тренировка"

Игровое содержание: действия с сюжетными игрушками с использование предметов - заместителей (например, кубиков в качестве пьедестала для награждения и др.)




Благодарю за внимание! Желаю творческих успехов!

Черепашка из каштана и синельной проволоки. Детский мастер-класс для совместного творчества детей и родителей

Черепашка из каштана и синельной проволоки. Детский мастер-класс для совместного творчества детей и родителей Предлагаю пополнить мини-зоопарк новой игрушкой, изготовленной из каштана и синельной проволоки. Поделка доступна для детей среднего и старшего.

Конкурс совместного творчества для родителей и детей «Новогодняя игрушка»

Конкурс совместного творчества для родителей и детей «Новогодняя игрушка» В декабре 2017 года в нашем ДОУ был организован конкурс совместного творчества для родителей и детей "НОВОГОДНЯЯ ИГРУШКА" Цель конкурса:.

Львенок из каштанов и синельной проволоки. Детский мастер-класс для совместного творчества детей и родителей

Львенок из каштанов и синельной проволоки. Детский мастер-класс для совместного творчества детей и родителей Каштаны – красивый природный материал, из которого можно создавать множество интересных поделок и игрушек в совместном творчестве детей.

Мастер-класс из синельной проволоки для совместного творчества детей и родителей «Осенняя композиция»

Мастер-класс из синельной проволоки для совместного творчества детей и родителей «Осенняя композиция» Осенью дети находятся под большим впечатлением от тех изменений, которые происходят в природе. Свои впечатления они отображают в различных.

Мастер-класс по изготовлению поделки из сосновой шишки «Котята и мышата» для совместного творчества родителей и детей

Мастер-класс по изготовлению поделки из сосновой шишки «Котята и мышата» для совместного творчества родителей и детей Природа дарит нам огромное количество интересных материалов для творчества, из которых можно сделать что-то красивое и полезное. Такие.

Мастер-класс поделки «Снеговик» для совместного творчества родителей и детей

Мастер-класс поделки «Снеговик» для совместного творчества родителей и детей Из глубокой старины дошла до нас христианская легенда о Снеговиках. Она гласит, что снег – это дар неба, а Снеговики – это ангелы. Им.

Мастер-класс «Рождественские ангелы из салфеток» для совместного творчества детей и родителей

Мастер-класс «Рождественские ангелы из салфеток» для совместного творчества детей и родителей Приближаются новогодние праздники. Особенно актуальные поделки – это ангелочки, изготовленные из разнообразных материалов. Предлагаю простой.

Тигренок из каштанов и синельной проволоки. Детский мастер-класс для совместного творчества детей и родителей

Тигренок из каштанов и синельной проволоки. Детский мастер-класс для совместного творчества детей и родителей Интересные и красивые поделки можно сделать с ребенком из природного материала, собранного на прогулке, в кругу семьи. Предлагаю пополнить.

Зайчики из желудей и синельной проволоки. Детский мастер-класс для совместного творчества детей и родителей

Зайчики из желудей и синельной проволоки. Детский мастер-класс для совместного творчества детей и родителей Желуди – привлекательный материал для творчества и для детей, и для взрослых. Предлагаю изготовить из желудей с использованием синельной.

Читайте также: