Детская игрушка варить зелье

Обновлено: 16.05.2024

Поскольку Миша является поклонником Гарри Поттера, то и ломать голову над темой дня рождения мне не пришлось. День рождения решено было провести в Школе магии и волшебства Хогвартс.

Чтобы максимально передать атмосферу Хогвартса, я повесила картинки с изображением различных мифологических существ (единорогов, русалок, кентавров, драконов и т. п.), скачала раскраску про Гарри Поттера, музыку к фильмам о нем, сделала стенд, на котором висело расписание занятий (на двух языках), план-схема Хогвартса, Гимн и эмблема Хогвартса.

В комнате на стене висели названия факультетов, фото деканов и директора школы, "песня шляпы", рунический алфавит, изображения привидений каждого факультета. С потолка свисали звезды и белые воздушные шарики — привидения. На дверях были прикреплены надписи — названия различных специальных помещений и классов, например: "класс зельеварения", "большой зал", "выручай-комната", "ванная старост", "зал трофеев" и т.п. Рядом с указателем в "запретный лес" висели пауки.

Приглашение тоже было подготовлено в духе Хогвартса.

В приглашении, в списки необходимых вещей я оставила 2 пункта — это шляпа и волшебная палочка, но, не смотря на это, я все же подготовила еще несколько шляп и волшебных палочек. Подготовила дипломы об окончании школы.

Я очень признательна родителям и друзьям, которые в очередной раз очень помогли мне интересно и весело провести праздник. Огромное всем спасибо!

Действующие лица:

  1. Проф. Альбус Дамблдор. (папа)
  2. Проф. Минерва МакГонаголл (мама)
  3. Проф. Помона Стебель (мама друга)
  4. Проф. Серус Снег и Филиус Флитвик (папа друга)
  5. Проф. Роланда Бибин (старшая сестра друга)

Перед входом в "Большой зал" детей встречает проф. МакГонагалл (далее М.Г.).

МакГонагалл: Когда я назову ваше имя, вы подойдете ко мне, сядете на табурет, опустите руку в шляпу и вытяните записку с названием факультета. Я начинаю!

М.Г. по очереди называет имя каждого ребенка. Ребенок, чье имя называется, опускает руку в шляпу, вытаскивает записку с названием факультета и отдает М.Г., та громко зачитывает название факультета.

Дети встают по факультетам (командам). После завершения процедуры распределения слово передается директору школы Альбусу Дамблдору (далее А.Д.).

Наверное, можно было бы спеть гимн, но мы решили этого не делать, чтобы не затягивать процесс.

Реквизит: распределяющая шляпа, карточки с названиями факультетов.

Альбус Дамблдор: Поздравляю всех с началом нового учебного года в Хогвартсе! Пока банкет еще не начался, я хочу сказать вам несколько слов. Сегодня особенный день. Сегодня мы отмечаем не только начало нового учебного года, но и день рождения одного из учеников школы!

А.Д. вызывает Мишу и вместе со всеми поздравляет его с днем рождения. Желает всем хорошего настроения и веселого праздника!

Все аплодируют. Начинается банкет (перекус). После банкета все идут на занятия согласно расписанию.

Урок 1. Зельеварение

Помона Стебель представляется детям и говорит, что сегодня они будут учиться варить зелье, поднимающее настроение и наполняющее энергией. Раздает рецепты и руководит процессом.

Я сделала несколько копий рецептов. Рецепты зелья висели на стене, лежали на столе перед детьми и один зачитывался преподавателем. На соседнем столе стояли все необходимые ингредиенты. Зельем был обычный компот.

Надо сказать, детей очень увлекло это занятие. Зелье варили с большим удовольствием.

Когда все было готово, Помона поставила "котел" на огонь, все вместе произнесли заклинание "Редукто!", и зелье стало вариться, а дети пошли на следующий урок.

Реквизит: рецепт, "котел", емкости с ингредиентами, ложки, половник.

Идею почерпнула в сценарии Елены Т. "Школа волшебства".

Рецепт волшебного зелья

В котел всыпьте вареные медузы и яйца дракона. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз — против часовой стрелки.

Добавьте цветы мандрагоры и листья бессмертника. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки.

Осторожно соедините полученную смесь с жабьими лапками и слезами крокодила. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки.

Влейте 2 ст. л. слюны летучей мыши. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки.

Добавьте 3 ст.л. кристаллов воздуха. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки.

Поставьте на плиту и варите в течение 20 минут.

Дайте настояться одну четверть часа.

  1. Вареные медузы — очищенные яблоки, порезанные кружочками;
  2. Сушеные яйца дракона — курага;
  3. Цветы мандрагоры — клубника;
  4. Листья бессмертника — мята;
  5. Жабьи лапки — сушеный лайм;
  6. Слезы крокодила — вода;
  7. Слюна летучей мыши — мед или варенье;
  8. Кристаллы воздуха — сахар

Урок 2. Защита от темных сил

Детей встречает проф. Северус Снегг (далее С.С.). Он приветствует детей, представляется им и говорит, что сегодня дети будут изучать Корнуэльских пиксей.

Чтобы детям было понятнее, кто это такие, на стене повесила небольшую информацию о Корнуэльских пиксях. И прежде, чем начать урок С.С. "коротенько, так минут на 40" (шутка) рассказал о них детям.

С.С.: Для того, чтобы уметь с ними справляться, их надо лучше узнать. А чтобы лучше их узнать, надо побыть на их месте. Потому я превращаю вас всех в "Корнуэльских пиксей"! Произносит заклинание: "Мутэнлютэн Малинпести!"

Игра: Корнуэльские пикси

Все дети превратились в Пиксей, Снегг — ведущий. Пикси по команде "Мувман!" начинают бегать и делать хаотичные движения. Через некоторое время ведущий произносит заклинание "Иммобилюс!", и все должны замереть на месте. Потом Снег дает команду "Плавные движения!", потом "Иммобилюс!" и.т.д. Кто сдвинулся с места или рассмеялся, тот выбывает из игры.

Варианты команд

  • Плавные движения!
  • Свободные движения!
  • Двигаемся, как лев на охоте!
  • Как сонная муха!
  • Как скорый поезд!
  • Как спешащий ежик!
  • Как веселая лягушка!

После того, как игра заканчивается, Снегг прощается с детьми и они идут на следующий урок.

Урок 3. Трансфигурации

Детей встречает проф. Минерва МакГонаголл приветствует их и объявляет, что сегодня на уроке Трансфигурации они будут учиться превращать обычный лист бумаги в лягушку. Раздает детям схемы, и все вместе делают лягушку.

Лист бумаги в лягушку мы превращали с помощью техники оригами. Для наглядности распечатала схему изготовления "прыгающей" лягушки.

Лягушка готова, прижимаем ее волшебной палочкой или пальцем, произносим заклинание: "Авада Кедавра", и лягушка совершает прыжок.

На этом урок заканчивается. Дети уходят на следующее занятие.

Реквизит: листы бумаги для оригами (можно обычной бумаги) и схема.

Урок 4. Магия

Детей приветствует проф. Филиус Флитвик. Флитвик говорит детям, что самое простое в искусстве магии это левитация, т.е. подъем и удержание предмета в воздухе. И сегодня они будут этому учиться. Но сначала надо выучить заклинание: "Вингардиум Левиоса"!

Потом начинается практика.

Игра: Удержи воздушный шарик

Дети делятся на 2 части: 2 факультета встают с одной стороны и 2 напротив. Флитвик подбрасывает своей волшебной палочкой воздушный шарик, произнося при этом заклинание: "Вингардиум Левиоса"!

Первые участники команд должен донести воздушный шарик до противоположных команд, не дав ему упасть, при этом нельзя подбрасывать шарик руками. На него можно дуть, можно подбрасывать головой, носом, в крайнем случае, своей волшебной палочкой.

Участники противоположных команд подхватывают шарик и таким же образом несут его обратно. Когда все дети выполнят это задание, урок заканчивается.

Реквизит: 2 воздушных шарика, нос, голова и. т.п. участника.

Урок 5. Квиддитч

проф. Роланда Бибин.

Приветствует, представляется. Говорит, что на ее занятиях дети будут учиться играть в квиддитч. Объясняет правила игры.

Игра: "Квиддитч

На веревке подвешены 2 обруча. С одной и другой стороны мелом проводятся линии — специальные отметки. С одной стороны, к одной линии, встает "ловец", а с другой стороны, к другой линии, тот, кто бросает. На противоположной стороне территории находятся метла и мячи.

Дети делятся на 2 команды и стоят с одной стороны, за обручами. По свистку первые участники команды бегут за метлами и мячами. В это время вторые игроки команды подходят к специальной черте и готовятся ловить мяч. Первые берут мячи, садятся на метлы, скачут к обручам до специальной отметки и бросают мячи в обруч, а вторые игроки "ловцы", стоящие за обручем, стараются эти мячи поймать.

После того, как мяч пойман, второй игрок ("ловец") садится на метлу к первому игроку, и уже вместе они скачут обратно.

Первый игрок остается на месте, а второй (который был ловцом) с мячом скачет обратно до линии и бросает мяч в обруч, третий участник команды становится ловцом. Ловит мяч, садится на метлу и скачет вместе со вторым игроком к первому.

Затем второй игрок остается вместе с первым, а третий возвращается на метле к обручам, бросает мяч, а четвертый ловит и.т.д. Чья команда быстрее соберется на противоположной стороне площадки, та и победила. На этом урок заканчивается.

Реквизит: веревка, 2 обруча, 2 метлы (с наклейками "Нимбус 2009"), 2 небольшие мяча, свисток.

Вариантов окончания праздника у меня было два, в зависимости от количества времени и желания детей.

Первый: после квиддитча Дамблдор проводит выпускной экзамен-викторину. Всех поздравляет, вручает дипломы об окончании школы. Потом банкет с праздничным тортом и дискотека.

Второй: проведение подготовки к турниру "Трех волшебников".

Дети у нас играли с удовольствием, никто не устал и все были готовы продолжать, поэтому вторую часть мы тоже провели.

Турнир Трех Волшебников

Проф. Дамблдор поздравляет детей с окончанием занятий и объявляет, что скоро состоится очередной турнир Трех Волшебников. И он хочет, чтобы все ученики Хогвартса были к нему хорошо подготовлены. Для этого всем ученикам надо пройти несколько испытаний.

Испытание 1. Разгадать лабиринт

Дамблдор раздает детям лабиринты с буквами. И к ним — формы для заполнения. Внутри лабиринта расставлены буквы. Если дети правильно найдут выход из лабиринта, то у них получится слово, которое они должны будут вписать в форму. В нашем случае это были названия факультетов.

Лабиринт и идею брала из сценария Татьяны Евтюковой "Тебе исполнилось пятнадцать. "

Реквизит: 4 лабиринта с загаданным словом, форма для заполнения, ручки.

Испытание 2. Найти золотое яйцо дракона

Закончив лабиринт, вся команда садится на метлу, скачет к шарам и начинает их протыкать.

Задача детей — узнать, где спрятано золотое яйцо дракона. В одном из шариков была записка следующего содержания: "Ищите золотое яйцо дракона в Запретном лесу!"

В остальных шарах были записки с надписью "Привет о Волдеморта!".

Для каждой команды была заготовлена связка шаров (по количеству участников), которая выдавалась команде на месте.

Реквизит: шарики по количеству детей, метла (необязательно), записки, зубочистки.

Испытание 3. Найти знамя факультета

После того как команда узнает, где спрятано яйцо, она бежит в Запретный лес, находит свое яйцо и вскрывает его.

На дерево прикрепила картинку со спящим драконом, под ним повесила "золотые яйца". В качестве золотых яиц были золотые воздушные шары. Чтобы команда узнала свое яйцо, к нему были привязаны ленточки с цветами факультета.

В яйце находилась записка-задание: "Найдите знамя вашего факультета!".

Кроме записки в яйце находится одна руна и рунический алфавит. Дети забирают все и возвращаются в замок.

Реквизит: золотые шары, руна, рунический алфавит, ленточки с цветами факультетов, картинка с драконом.

С помощью профессоров дети расшифровывают, что означает их руна, найдя ее в руническом алфавите. Мы использовали следующие рунические символы:

e — Ehwaz — "Лошадь" s — Sowilo — "Солнце" k — Kaunan — "Факел" t — Tiwaz — "Стрела"

Разгадав руну, дети получают карту, на которой обозначено местонахождение их знамени, и отправляются на поиски. Если они правильно определили место, то там будет картинка и знак — символ, соответствующий найденной руне.

По территории нашего участка в условных местах были развешены соответствующие картинки, а под ними я прикрепила знамя каждого факультета.

После того, как знамя найдено, все возвращаются в замок.

Альбус Дамблдор и другие профессора поздравляют учеников с удачным прохождением всех испытаний и вручают им дипломы и памятные подарки.

Далее был банкет с именинным тортом, "Святочный бал" (дискотека) и свободное общение.

Все прошло весело и динамично, дети остались довольны, я, честно говоря, тоже получила удовлетворение от проделанной работы. Было полное ощущение того, что силы и время были потрачены не напрасно. Хотя и очень устала.

В качестве подарков каждому ребенку в пакетик положила: наклейки с изображением героев "Гарри Поттера", небольшой значок с забавной рожицей и пакетик с "золотыми снитчами". "Золотыми снитчами" были конфеты "Ферреро Роше".

Из нереализованного

  1. Была идея "распределяющую шляпу" сделать "говорящей". Думала составить список вызываемых детей и согласно этому списку, в той же последовательности, записать на магнитофон скрипучим голосом буквально по несколько слов о каждом ребенке. Но тогда, во-первых, потребовался человек, который бы включал и выключал в нужном месте магнитофон, а во-вторых, не все дети пришли, и последовательность бы нарушилась, пришлось бы срочно перематывать и искать на пленке нужного ребенка. Хотя можно было что-то придумать, чтобы реализовать эту идею. Мне кажется, с "говорящей шляпой " было бы интереснее.
  2. После церемонии распределения по факультетам хотела сфотографировать всех детей с профессорами на пороге Хогрватса. Забыла, о чем жалею.
  3. На уроке магии изначально планировалось, что Миша покажет несколько фокусов, он уже даже начал готовиться, но потом почему-то передумал. Тогда решили, что это сделает проф. Флитвик, но и эту идею, к сожалению, не удалось воплотить.
  4. Было несколько идей по поводу проведения урока по Трансфигурации, а именно: купить краски для грима, дать возможность детям разрисовать себя и превратиться в какое-нибудь загадочное существо; разработать несколько идей по превращению старого чайника во что-либо; превратить кляксу в реальный образ, но остановилась все же на оригами, так было быстрее, проще и не менее увлекательно.
  5. Можно было бы заняться прорицаниями, астрономией, погадать на рунах, а также узнать число своего имени, т.к. и Древние руны, и Прорицание, и Нумерология входят в состав учебных дисциплин Хогвартса.

Вообще, хочу сказать, что тема благодатная, и в Школе чародейства можно устраивать не только дни рождения, но и другие праздники.


Коснись 1 раз волшебной палочкой кристалла на лбу Микси. Кристалл станет фиолетовым и твой Микси начнет произносить заклинания. Чем больше ты касаешься палочкой кристалла, тем сильнее будет магия Микси, а кристалл у него на лбу начнет мерцать.


Режим исполнения желаний

  • Если кристалл загорится зеленым, желание сбудется.
  • Если кристалл загорится красным, попробуй загадать желание еще раз!


  • Когда Микси в режиме заклинаний, коснись кристалла у него на лбу волшебной палочкой — будет сюрприз!
  • Чтобы Микси вышел из режима заклинаний, достаточно его погладить.

Заклинания / Инструкции

Книга заклинаний

Книга заклинаний

Книга заклинаний

Книга заклинаний

Инструкция

Инструкция

Как работает Волшебный Котел?

Чтобы узнать как работает Волшебный Котел Мэджик Миксиc и Магический Микси, посмотритеВИДЕО

Где можно купить Волшебный котел Мэджик Миксис?

Сколько существует видов Волшебных котлов Мэджик Миксис?

Есть два вида Волшебных Котлов Мэджик Миксис: 1 Котел с кристаллом розового цвета и 1 Котел с кристаллом бирюзового цвета.

Соответствует ли цвет Микси цвету кристалла Котла?

Да, если вы приобретаете Волшебный Котел с розовым кристаллом, вы получаете розового Микси.

Если вы приобретете бирюзовый Котел, ваш Микси будет бирюзовым. Всего 4 различных вида Микси (2 розовых и 2 бирюзовых).

Безопасен ли дым для детей?

Да. Дым, который появляется перед появлением Микси для создания эффекта волшебного тумана, был тщательно протестирован независимыми сертифицированными специалистами по безопасности детей с целью подтверждения отсутствия рисков для здоровья и безопасности ребенка.

Для создания дыма используется растительный глицерин, который безопасен для человека при употреблении в пищу. Он не содержит побочных продуктов животного происхождения.

Можно ли использовать Волшебный котел повторно?

Да, Волшебный Котел Мэджик Миксис можно перезапустить и использовать для создания Микси снова и снова (или вы можете использовать драгоценную шкатулку, чтобы в ней создать что-то другое).

Вы также можете приобрести отдельно набор дополнительных аксессуаров с новыми ингредиентами и жидкостью для волшебного тумана, когда они закончатся.

Как перезапустить Волшебный котел?

Сначала найдите большое отверстие на спине Микси и совместите его с защелкой в центре чаши котла (убедитесь, что чаша котла повернута правильной стороной).

Далее поместите Микси в чаше котла горизонтально по направлению к ручкам котла и поверните на 90 градусов по часовой стрелке. Убедитесь, что Микси надежно зафиксирован, поднимите Микси. Если Микси закреплен правильно, Котел поднимается вместе с Микси.

Наконец, убедитесь, что его ручки, ножки, хвост и крылья полностью заправлены во внутреннюю чашу котла. Теперь вы можете перезапустить Котел при помощи ключа перезапуска:
поместите ключ перезапуска в соответствующее отверстие на наружной боковой стороне Котла и поверните ключ по часовой стрелке до тех пор, пока внутренняя чаша котла не перевернется и не будет зафиксирована — до щелчка.

Как наполнить Котел новым туманом?

На рисунке в разделе Инструкциипоказано как наполнить Котел жидкостью для создания волшебного тумана.Вы можете скачать изображение по ссылке.

Как вынуть Микси из Котла?

Прежде чем вынимать вашего Микси из Котла необходимо удалить упаковочные элементы – резинки. Аккуратно срежьте их.

Также на Микси будет картонный ярлык с изображением стрелок – они указывают, как повернуть Микси, чтобы отсоединить от чаши котла. Этот ярлык также нужно сразу убрать, прежде чем доставать Микси.

При добавлении воды не слышно бульканья. Почему?

Убедитесь, что переключатель на вашем котле находится в режиме Зельеварения или режиме Волшебства, а не в положении «OFF».

Если вы уже использовали свой Котел, убедитесь, что поверхность внутренней чаши и датчики воды должным образом очищены от предыдущих ингредиентов.

Убедитесь, что вода наливается в правильную сторону внутренней чаши. (Вы можете обратиться к странице руководства «Перезагрузка котла», чтобы убедиться в этом.)

Как зарядить Котел?

В комплекте с Котлом имеется USB кабель для зарядки. Используйте только прилагаемый кабель для зарядки вашего Котла. Его можно использовать со всеми стандартными USB-адаптерами (не входят в комплект).

Когда котел разряжен, мигает красная лампочка возле порта для зарядки и звучит специальная мелодия — все функции воспроизведения будут отключены до тех пор, пока батарея не будет заряжена.

Откройте боковую крышку на котле, подключите конец Micro-USB к порту зарядного устройства и подключите конец USB-A к порту, совместимому с USB2.0. Красный индикатор рядом с портом зарядного устройства будет гореть до тех пор, пока аккумулятор не будет полностью заряжен (время зарядки составляет примерно 60–90 минут).

Когда свет погаснет, выньте зарядное устройство, закройте боковую крышку и продолжайте играть с Котлом.

Почему мой Микси не реагирует на касание волшебной палочки?

Убедитесь в том, что переключатель на вашем Микси находится в положении "ON".

Микси будет произносить заклинания, если коснуться волшебной палочкой вверху кристалла на лбу микси под перпендикулярным углом.

Почему Волшебный котел переходит к следующему шагу заклинаний до того, как я постучу волшебной палочкой?

Старайтесь следовать инструкции. Не перемешивайте зелье после того как услышите подсказку "тук-тук-тук", Котел может зарегистрировать ваше помешивание как постукивание и перейдет на следующий шаг. Перемешивайте ингредиенты только тогда, когда слышны звуки бульканья и кипения.

Минимизируйте окружающий шум.

Избегайте ударов и перемещения Котла, так как это может распознаваться Котлом как постукивание, которое приведет к переходу на следующий шаг.

Я переключил свой Котел в режим Зельеварения или режим Волшебства, но ничего не происходит. Почему?

Вы уже начали готовить ваше зелье?

Попробуйте начать с шага 1 (добавление воды в Котел).

Котел не начнет приготовление и не будет издавать никаких звуков, пока не будет добавлена вода. После того, как вода будет добавлена, вы услышите звук бульканья и кипения и сможете продолжить варить зелье.

Я использовал все ингредиенты в режиме зельеварения, но туман не появился.

Строго следуя рецепту из Книги Заклинаний, используйте по одному ингредиенту на каждом шаге.

Не волнуйтесь, вы все равно сможете завершить процесс превращения, если вы использовали все свои ингредиенты сразу!

Просто стучите по Котлу трижды в нужное время и убедитесь, что Котел находится в режиме Зельеварения (переключатель установлен на Create).

Почему мой Котел не производит волшебный туман?

Возможно в Котле закончился волшебный туман. Ваш Котел сможет снова производить много тумана, если заполнить его специальной жидкостью из пузырька с туманом.

Убедитесь, что игрушка находится в режиме Зельеварения (переключатель установлена на «Create»). Если переключатель стоит в положении «Off» или «Spell», котел не будет производить туман.

Аккумулятор Котла может быть разряжен, из-за чего игрушка может функционировать не полностью. Зарядите Котел, используя USB-кабель.

Почему функции Магического Микси не соответствуют инструкции?

Проверьте, включен ли Микси (кнопка включения на спинке).

Возможно, Микси в режиме сна. Нажмите на кнопку включения дважды, чтобы выключить и снова включить игрушку.

Возможно, батарейки разряжены, что не позволяет игрушке полноценно функционировать. Замените батарейки на новые, как описано в соответствующем разделе инструкции. Убедитесь, что батарейки вставлены верно, полярность соблюдена.

В душе каждого взрослого живет ребенок. Мы до сих пор помним, какие мультфильмы и игрушки любили и какие сказки читали. Большинство из них рассказывали о чудесах, удивительных превращениях, волшебниках и колдовстве. Разве вас не восхищали моменты, когда из пустой шляпы фокусника выпрыгивал зверек, из чаши валил дым, а из ниоткуда появлялись разные предметы? Вы наверняка помните, как мечтали стать волшебником или, как минимум, иметь при себе волшебную палочку.

Сегодняшнее изобилие игрушек способно удовлетворить любопытство самой искушенной аудитории, но все же по-настоящему удивить может немногое – мы давно привыкли к технологичным интерактивным игрушкам и представляем, что от них ожидать.

Игровой набор Волшебный Котел Magic Mixies заставит всех поверить в волшебство. Сначала ребенок готовит зелье - но не простое, а которое позволит создать питомца – Магического Микси. И после нескольких магических действий и заклинаний он действительно появится!

Волшебный котел Magic Mixies

Игра продумана до мелочей. Для приготовления зелья в комплекте предусмотрены специальные ингредиенты – музыкальная пыльца, сверкающая звездочка, перышко и бурлящий цветок. Добавлять их нужно по рецепту из книги заклинаний, входящей в набор. Зелье булькает и шипит во время приготовления. Реалистичные звуки, эффекты и безопасный густой туман, который появляется в конце приготовления магической смеси, создают потрясающую сказочную атмосферу.

Наслаждаться магией и создавать Микси можно снова и снова, если перезапустить волшебный котел с помощью специального ключа. В интерактивном наборе обладатели найдут и другие детали для захватывающей игры – например, шкатулку для хранения ингредиентов. Дополнительные наборы ингредиентов для приготовления зелья можно приобрести отдельно.

Процесс создания волшебного зелья и появление забавного питомца можно увидеть по ссылке.

Волшебный котелок за 10 000 рублей показался зрителям слишком дорогим. Назвали

Волшебный котёл Magic Mixies за десять тысяч рублей показался многим россиянам слишком дорогим для «одноразовой» детской игрушки. Игровой набор, который имитирует варку волшебного зелья и «рождение» зверька, после первого использования, по мнению критиков, не вызывает бурю восторга.

В конце января некоторые пользователи рунета обратили внимание на игрушечный котёл Magic Mixies, который набрал популярность в западном тиктоке ещё в 2021 году, — в РФ детский набор стоит от восьми до десяти тысяч рублей. Например, блогерка с ником natasha.ffb опубликовала ролик, где вместе с детьми показала игровой процесс — сначала дети налили в котёл воду, затем по инструкции добавили ингредиенты, перемешивая жидкость и постукивая по таре определённое количество раз. Когда изготовление «зелья» подошло к концу, над котлом возник белый дым, после чего внутри появился плюшевый зверёк, издающий урчащие звуки.

Игрушка стоимостью десять тысяч рублей, — подписала авторка видео.

Пользователь тиктока с ником zakupych, тоже приобрёл Magic Mixies — по словам контентмейкера, дым, исходящий от игрушки, имеет специфический запах, но, согласно инструкции, безвреден для детей. Блогер отметил, что конечности зверька, найденного в котле, сгибаются, за счёт чего «магическое создание» может держать волшебную палочку из набора.

Кстати, чуть-чуть пахнет, но для детей этот дым не вреден, там в инструкции написано, — объяснил тиктокер.

Однако «чудесные» свойства игрушки, кажется впечатлили не всех зрителей — ряд критиков обратили внимание на завышенную, по их мнению, цену котла. Как показалось некоторым комментаторам, «вау-эффект» от использования набора исчезнет после первого применения, а пластиковая тара и плюшевый зверёк стоят меньше, чем десять тысяч рублей.


Слишком цена высокая. Да, эффект появления игрушки прикольный, но не стоит игрушка десять тысяч, максимум четыре-шесть.


Десять тысяч за один раз, за пластик, ну, так себе. Это, конечно, прекрасно выглядит, но лучше купить что-то полезное.


За десять тысяч рублей он должен быть живой.

Хотя котёл Magic Mixies и показался части критиков дорогостоящим, ряд пользователей тиктока, особенно взрослых. отметили, что не отказались бы от подобного подарка.

Ранее Medialeaks рассказал, что за уточка в очках, которую хотят многие дети. Плюшевая утка Лалафанфан стала главным трендом среди мягких игрушек.

О том, как блогерка Лисса Авеми примерила бельё Savage X Fenty от Рианны, можно прочитать в материале Medialeaks. Откровенные наряды с вырезами за 70 тысяч рублей нелепо сидели на инфлюенсерке.

заставка

С игрой «Зельеварение» вы можете почувствовать себя учеником магической школы. Только строгого преподавателя в черной мантии нет за плечом. Составляйте волшебные зелья из необычных компонентов и, главное, делайте это быстрее и лучше соперников.

Об игре

Настольная игра зельеварение была придумана еще в 2005 году Сергеем Мачиным, отцом многих российских настолок. Он не скрывает, что идею он почерпнул из серии книг о Гарри Поттере. На карточках много названий, знакомых фанатам юного волшебника, мечтающим попасть на настоящий урок зельеварения. Это, а также сбалансированная механика, позволило игре завоевать популярность не только в России, но и за рубежом.

Геймплэй у нее спокойный, даже вдумчивый. Она отлично развивает внимательность и память, а также навык продумывать свои действия на несколько ходов вперед. Освоить правила на практике можно одну партию, но на то, чтобы стать настоящим мастером, потребуется время. В среднем на один заход уходит от получаса до часа.

Игра выдержала несколько переизданий. Сейчас ее поклонникам доступна базовая версия «Зельеварение. Практикум» и два дополнения – «Университетский курс» и «Гильдия алхимиков». «Зельеварение. Подарочный набор» включает в себя все три сета.

Количество игроков

Игровой процесс рассчитан на участие от 2 до 6 человек, но вдвоем играть скучновато – меньше интриги и динамики. По возрасту нижней планки для участников нет, но игра рекомендуется только с 10 лет из-за необходимости постоянно анализировать ситуация за карточным столом.

Категории игроков

Пожалуй, всех игроков можно разделить на две группы – любители, берущие в руки колоду время от времени, и профессионалы, которых с радостью примет любая гильдия алхимиков. Профи знают все карты и их сочетания назубок, для них проводят настоящие турниры.

Цель игры

Победителем в игре становится тот, кто заработает больше очков. Начисляют их за сваренные зелья и собранные артефакты. Все они имеют свою «цену», и нужно планировать – собрать несколько «дешевых» или рискнуть и попытаться получить «дорогой».

Если ваша цель – сделать кому-нибудь интересный подарок, то пригодится настольная игра «Зельеварение. Подарочный набор». Это возможность для всей семьи или дружной компании провести много вечеров, постигая тайны алхимии.

Упаковка и дизайн

содержимое

Коробка базового набора 20 на 20 сантиметров стилизована под магическую книгу в старинном переплете коричневого цвета. Дополнения «Университетский курс» и «Гильдия алхимиков» выполнены в виде «окованных» ящичков, синего и красного. Карты дополнений также имеют «рубашки» своего цвета, поэтому с основными не перемешиваются.

Упаковка подарочного издания на треть больше по формату, чем у «Практикума», ведь она содержит не одну, а три колоды.

В базовом комплекте

  • 76 карт,
  • счетчик очков,
  • 6 цветных фишек и
  • правила.

Игровая механика, правила, особенности

Представьте, что вы попали на урок зельеварения. В шкафу разложены странные и очень странные ингредиенты, из которых вам предстоит составить необычные эликсиры. Ваша задача – сделать это как можно эффективнее. Иначе гильдия алхимиков вас не дождется – так и останетесь за ученической партой.

Правила

Правила на первый взгляд достаточно запутанные, но на практике достаточно одной партии, чтобы освоится.

Все карточки разделены на две части и могут быть сыграны либо в качестве элемента, либо как рецепт.

Элемент – составной компонент зелья. Он указывается в нижней половине листа. Всего их 16. Из них собирают простые зелья и эликсиры. В текущем ходу доступны только те элементы, что лежат в шкафу.

Рецепт записан в верхней части с указанием названия и очков, которые можно заработать, собрав его. Собирают рецепты только на своем ходу и только из лежащих на столе элементов. Рецепты разные по сложности, и они сами могут выступать компонентами более замысловатых рецептов. Поэтому нужно быть внимательными и играть так, чтобы соперники не могли воспользоваться результатами вашего труда.

Начало игры

карты

Начинается урок зельеварения с того, что каждый игрок выбирает себе фишку и ставит ее на счетчик очков. По нему можно насчитать до 40 баллов. Первый игрок определяется жеребьевкой.

Колода тасуется, каждый участник получает по 4 карты. Оставшаяся колода кладется рубашкой вверх, снимается 4 верхние карточки и выкладываются на стол (он же шкаф элементов).

На своем ходу игрок вытягивает из колоды одну карту себе и играет одну любую с руки. Он объявляет, рецепт это или элемент. Если элемент, то сыгранную карту отправляют в шкаф. За каждый компонент, которого до этого в шкафу не было, игрок получает одно очко. В случае дублирования очки не начисляются, а карточка кладется поверх уже имеющейся, и брать можно будет только верхнюю.

Если игрок решает сыграть рецепт, то он кладет его перед собой, берет нужные составляющие из шкафа и помещает их рубашкой вверх на него. Когда требуется более сложный компонент, собранный ранее, то его можно брать как из лежащих перед собой, так и перед противниками. Если используются рецепты, собранные другими игроками, то «донор» получает очки тоже – но вполовину меньше. Элементы такого рецепта отправляются назад в шкаф. Всегда выгоднее составлять из собственных компонентов, чтобы соперникам не доставались дополнительные очки.

Заклятья

Занятия по алхимии были бы однообразны, если бы не заклятия. Они бывают нескольких видов, и их можно сыграть либо как элемент, либо как заклятие. Если используется опция «заклятие», то карточка кладется в шкаф как элемент, очков не приносит, но игрок совершает то, что позволяет заклятие.

Заклятье познания дает возможность взять в руку из шкафа любую верхнюю карту. Дальше игрок может действовать, будто ход и не начинался.

Заклятье разрушения разрушает любой из собранных рецептов игрока (но не чужие). Одну из карт участник оставляет перед собой, и она считается собранным рецептом. Остальные элементы при разрушении рецепта возвращаются в шкаф. После этого можно сыграть еще одну с руки.

На следующем ходу игрок берет две карты, а не одну. Заклятье пригождается, когда нужно получить уже использованные элементы или рецепт, записанный на одном из них.

Заклятье трансформы позволяет один из своих собранных рецептов трансформировать в любой рецепт из лежащих в шкафу. Все карточки, связанные с изначальным рецептом, отправляются в шкаф, а новый считается собранным, но не приносит очков. Далее можно продолжать ход.

В дополнении «Гильдия алхимиков» появляется еще три заклятья: заклятье Трансмутации, заклятье Трисмегиста и заклятье Атанорум. В «Университетском курсе» целых десять новых заклятий.

Получается, с помощью заклятий можно сыграть за ход не одну, а несколько карт. Не является нарушением правил использовать на одном ходу нескольких заклятий. На следующем ходу игрок добирает в руку карты до пяти.

Рецепты

элексиры

Создание зелий – процесс непростой, ведь даже варенье не сваришь без инструкции. Разные типы рецептов собираются из разных компонентов. Чем выше сложность зелья, чем больше на нем можно заработать очков.

Простой эликсир требует два элемента. Сложный эликсир – три элемента. Великий эликсир – два простых эликсира. Порошок – простой эликсир и элемент. Талисман – простой и сложный эликсиры. Существо – простой эликсир и или сложный эликсир, или порошок. Великий талисман – два любых талисмана. Верховный эликсир – два любых великих эликсира.

Можно использовать для создания более сложных вещей не только тот рецепт, что лежит перед ним, но и собранный другим игроком.

Как определить победителя

Игра идет до тех пор, пока остаются карты в колоде и на руках. Побеждает тот, кто наберет самое большое количество баллов. Чтобы видеть, сколько очков вы набрали, не забывайте двигать фишки на счетчике. Впрочем, ситуация может измениться в последний момент, если кто-то разом соберет Верховый эликсир и Великий Талисман Магии из собственных запасов и получит солидный куш, обойдя соперников на повороте.

Дополнения

Настольная игра «Зельеварение. Практикум» имеет два дополнения. Каждое из них основательно усложняет игру, а не просто увеличивает число карт на столе. Их можно использовать по отдельности или оба сразу. «Зельеварение. Подарочное издание» включает все три колоды, новые счетчики и большую удобную коробку для их хранения.

«Университетский курс»

университет

В дополнительной колоде 63 карты. При игре они не смешиваются с базовым набором, а лежат отдельной колодой, и игрок выбирает сам, откуда набирать карточки.

В начале игры участники получают на руки 4 карты из «Практикума» и 2 – из «Университетского курса». В шкаф, как и раньше, выкладывается 4 карты из основного набора.

Ход состоит из трех фаз. В начале хода игрок добирает в руку до 7 карт. Если их по какой-то причине больше, то сбрасывать нет необходимости. Во второй фазе он должен либо взять еще одну (если карт меньше 8), либо сыграть имеющуюся. В третьей фазе необходимо сыграть карту.

Появляется ряд новых карт. Элементарная магема заменяет один любой элемент в рецепте. За нее не даются очки, если она выкладывается в шкаф. Эликсир универсальности можно использовать вместо любого двухкомпонентного эликсира. Порошок жизни заменяет любой порошок. Новый артефакт – Крупица совести – позволяет отнять 5 очков у лидирующего игрока.

Вводятся четыре Младших талисмана, каждый из которых дает игроку то или иное преимущество. Из трех младших талисманов можно собрать Талисман Чародейства.

В дополнении «Зельеварение. Университетский курс» десять новых заклятий, которые существенно разнообразят игровой процесс.

«Гильдия Алхимиков»

гильдия

Третья колода также не смешивается с базовым сетом, а кладется рядом. В ней появляются новые правила и новая цель – создать Философский камень, для чего необходимо пройти Последовательность Великого Делания.

Перед первым ходом игроки получают по 4 карты из «Практикума» и по 2 – из «Гильдии Алхимиков». Столько же выкладывается в шкаф. Каждый участник в случайном порядке получает одну из карт Последовательностей Великого Делания, где указано, какие рецепт и в каком порядке необходимо собрать, чтобы достичь цели. Фазы хода повторяют фазы в «Университетском курсе».

Каждому игроку доступно три Последовательности Великого Делания, он может идти по любой. Пропускать этапы в последовательности нельзя. За каждый этап начисляются очки. Важное дополнение: разрешено выкладывать в последовательность рецепты сразу из руки. Когда рецепт помещен в последовательность, то составляющие его элементы отправляются в шкаф.

В колоде также есть Элементарная магема, Эликсир универсальности, три вида Философского камня и три новых заклятия.

Финал партии наступает, когда кончились карты на руках и в колодах либо кто-то получил Философский камень. Победа присуждается тому, кто набрал большее количество очков.

Игра с двумя дополнениями

Наиболее сложный вариант – играть с двумя дополнениями одновременно. На стол выкладываются три колоды. На каждого игрока в начале приходится по 4 карты «Практикума», и по 2 – «Университетского курса» и «Гильдии Алхимиков». Те же 8 стартовых элементов ложатся в шкаф. Участники на своем ходу добирают карты в руку до 9 штук.

два дополнения

Интересные факты

Можно играть в командами при четном числе человек. В таком случае допустимо, вместо того чтобы самостоятельно сыграть одну карту, передать ее напарнику. Победа присуждается той команде, чей игрок набрал большее количество очков, так что даже личное поражение также можно использовать в собственных интересах.

Игра попала в подборку журнала Forbes как одна из самых интересных настольных игр в мире наравне с «Монополией» и «Клюэдо».

«Зельеварение» – полностью российская разработка. Для ряда зарубежных переизданий несколько изменен дизайн.

Для карт подойдут протекторы Card-Pro 67 х 94 мм. На полный набор потребуется 202 протектора.

На что похоже «Зельеварение»

«Зельеварение» достаточно уникальна, чтобы не сравнивать ее с другими настолками. Но по механике и общему настрою игрового процесса можно провести параллель с не менее известной российской игрой «Эволюция», где также необходимо собирать наборы карточек. Впрочем, это один из базовых приемов в настольных играх – даже знаменитый «Манчкин» на нем основан, хотя его развеселый угар совершенно не похож на вдумчивую стратегию.

Екатерина Сазанова

Поделитесь своим мнением в комментариях к статье и в соцсетях (Вконтакте, Одноклассники)

Читайте также: