Детская игрушка во все времена оказывала важное влияние сочинение

Обновлено: 17.05.2024

Помогите пожалуйста, нужно написать СЖАТЫЙ текст (для сжатого изложения)
Традиционная игрушка во все времена оказывала важное влияние на формирование души ребёнка. И это неслучайно. Ведь игрушка - духовный образ идеальной жизни, идеального мира, она утверждает добро и учит отличать его от зла. Кроме того, игрушка ещё и средство обучения, развлечения и даже лечения.
Но так ли повезло современному ребёнку, на которого с первых дней жизни буквально обрушивается разнообразный и заманчивый мир игрушек?
Вокруг яркие обложки книг, журналов, цветные рекламные щиты на улице, а дома - фломастеры и карандаши, разноцветная одежда и, конечно, пестрота игрушек, порой самых невообразимых цветов, форм. Я уже не говорю об экране телевизора, о мониторе компьютера - с их буйством красок, неестественностью ракурсов и графических решений. Меняются краски, формы, мелькают картинки, предметы, лица. И психика ребёнка не справляется: восприятие цвета и звука, представление о хорошем и плохом, добром и злом деформируются.
Да и современная игрушка по сути своей становится антиигрушкой: в ней содержится идея обладания, а не радостного постижения мира. Психологи хором твердят, что растёт поколение, воспитанное на игрушках, которые наносят непоправимый вред душе ребёнка. Черепашки Ниндзя, трансформеры-роботы, Бэтман, Человек-паук - эти игрушки атрофируют стремление к вере, состраданию, сочувствию, милосердию и способствуют накоплению агрессивных фантазий, часто реализуемых ребёнком в жизни по отношению к более слабым. Став взрослым, он уже будет запрограммирован на служение тем, чьим пластмассовым подобиям отдавал он первые в своей жизни моменты игры, с чьей помощью происходило познание мира.
И всё-таки игрушка это не просто забава. Она закладывает в душу первоначальные понятия добра и зла даёт яркие образы и от того, какими они будут, зачастую зависит формирование нравственных представлений личности и её развитие в целом. Игрушка должна создавать условия для совершенствования, оставляя возможность для самостоятельного творчества. Она должна учить добру и красоте, мудрости и способности к сопереживанию.

Традиционная игрушка во все времена оказывала важное влияние на ребёнка. И не случайно, ведь игрушка является не только средством для развлечения, но и для обучения.
Но повезло ли современному ребёнку, которого окружает разнообразный мир игрушек?
Вокруг много пестроты; буйство форм и красок- то, что мелькает на экранах компьютеров и телевизоров, то, что сильно влияет на психику ребёнка.
Современную игрушку можно назвать антиигрушкой, которая наносит вред душевному состоянию ребёнка и с детства формирует его представление о мире.
И всё-таки игрушка не просто забава. Она закладывает первоначальные понятия о том, что нас окружает, даёт возможность для самосовершенствования.

«Умом Россию не понять…», — писал Тютчев в своём стихотворении. И это действительно так. На Руси всегда были люди, которые несли на себе «особенную стать», люди, чьи поступки порой казались окружающим необъяснимыми, странными. Каждый человек – загадка. Проблема загадочной русской души интересует и автора данного текста, Ф.И.Шаляпина

На первый взгляд, эта важная философская проблема довольно избитая, традиционная. Многие русские писатели пытались разгадать тайну «беспричинной русской тоски». Об этом мы читаем в произведениях Н.В.Гоголя, А.С.Пушкина, Н.С.Лескова, М.Ю.Лермонтова и многих других. Но звучание проблемы в тексте Ф.И.Шаляпина удивляет нас сокровенностью высказанных мыслей. Автор раскрывает проблему на примере странников, представителях бродяжной России.

Невозможно не согласиться с мнением автора. Странники на Руси – это праведники, мудрецы, подвижники, люди, стремящиеся обрести счастье. Гонимый «русской хандрой», желанием найти смысл жизни, Онегин, герой романа А.С.Пушкина, отправляется в путешествие. В постоянных поисках настоящей любви, счастья и лермонтовский Печорин.

Странник Лука из пьесы М.Горького «На дне» стремится понять «дела человеческие», открывает светлые стороны в каждом из ночлежников и вселяет веру в лучшее, способен просто пожалеть человека.

Иван Флягин, герой повести Н.С.Лескова «Очарованный странник», не имеет конкретной цели путешествия. Его бесконечное странствие – целая жизнь. Это человек широкой души, преданный, верный, мудрый, честный, одарённый, ему «за народ очень помереть хочется».

«Каждый в этом мире странник», — писал Лермонтов. Текст Ф.И.Шаляпина заставляет нас, читателей, в очередной раз задуматься о смысле жизни, об истинном предназначении искренних, честных, талантливых, хотя и странных людей из народа.

ПРОБЛЕМА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ

Исходный текст №15. Л.Павловой

Сочинение ученика:

Жизнь каждого человека порой напоминает закон джунглей, особенно в больших городах. Выживает тот, кто сильнее, умнее и образованнее других. Каждый день во всём мире между людьми возникают споры, а из-за этих споров порой и серьёзные проблемы, которые потом приходится решать правовым путём. Спор – это борьба за свои права и за свою точку зрения по тому или иному вопросу.

В рассуждениях Л.Павловой также затрагивается тема спора между простыми людьми в разных жизненных ситуациях, когда каждый норовит отстоять свою точку зрения любыми способами. Таким образом, автор привлекает наше читательское внимание к проблеме человеческого общения, манеры поведения во время спора.

К Обсуждаемый автором вопрос о культуре ведения дискуссий, диспутов, безусловно, актуален. Культура взаимоотношений – это проблема не только нравственная, она социально значимая вечная проблема и будет такой оставаться, пока существует жизнь на земле. Л.Павлова предлагает читателям самостоятельно разобраться, что является главным в споре, и определить для себя стратегию поведения во время полемики. Она показывает, что спор может обнаружить отрицательные черты характера человека: невежественность, грубость, агрессивность, безразличное отношение к собеседнику. Автор пишет: «…поведение полемистов, безусловно, влияет на успех обсуждения…»

М Не могу не согласиться с мнением Л.Павловой о том, что споры, выходящие за рамки этических норм, никогда ни к чему хорошему не приводят. Лучше избегать словесных поединков тем людям, которые не могут общаться и корректно отстаивать свою точку зрения. Общение самых непримиримых соперников может, наоборот, быть доброжелательным, толерантным. Вспомним, например, героев романа И.С.Тургенева «Отцы и дети» Евгения Базарова и Павла Петровича Кирсанова. Встретившись на дуэли, они серьёзно и уважительно ведут деловой разговор о том, как убить друг друга.

Человек не только должен уметь высказывать свою точку зрения, он ещё должен прислушиваться к чужому мнению. В комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума» Чацкому нельзя отказать ни в уме, ни в красноречии, но, обличая фамусовское общество, он не пытается услышать никого, кто его окружает, в результате быстро распространился слух о сумасшествии героя.

Заключени Если каждый будет при общении внимательным к собеседнику, будет уважать мнение своего оппонента, то, может быть, тогда мы быстрее придём к согласию, пониманию и примирению? (Брылёв Д.)

ПРОБЛЕМА НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ, Исходный текст:

(1)Детская игрушка во все времена оказывала важное влияние на формирование души ребенка. (2) Действительно, она воспитывала терпение и осторожность, ловкость и внимание, ребёнок неосознанно получал представление о причинно-следственных отношениях, о сути человеческих отношений, сложном устройстве мира. (3) Игрушка — духовный образ идеальной жизни, идеального мира, она утверждает добро и предопределяет различение добра и зла. (4) Кроме того, игрушка еще и средство обучения, развлечения и даже лечения.

(5) Но так ли повезло современному ребёнку, на которого буквально обрушивается разнообразный и заманчивый мир игрушек? Конечно, теперь каждый малыш живет в мире, гораздо более ярком и разнообразном, чем его сверстник двести, сто и даже тридцать лет назад. (7)В самом деле, вокруг яркие обложки книг, журналов, цветные рекламные щиты на улице, а дома – фломастеры и карандаши, разноцветная одежда и, конечно, пестрота игрушек, порой самых невообразимых цветов и форм. (8)Я уже не говорю об экране телевизора, о мониторе компьютера с их буйством красок, неестественностью ракурсов и графических решений. (9)Меняются краски, формы, мелькают картинки, предметы, лица. (10)И нежная психика ребёнка не справляется — восприятие цвета и звука, запаха и прикосновения, представление о хорошем и плохом, добром и злом деформируются.

(11)К огромному сожалению, современная игрушка по сути своей становится антиигрушкой: в ней содержится идея обладания, а не радостного постижения мира. (12)Психологи хором твердят, что растёт поколение, воспитанное на игрушках, которые наносят непоправимый вред душе ребенка. (13)Черепашки Ниндзя, трансформеры-роботы, Бзтман, Человек-паук — эти игрушки атрофируют способность к вере, состраданию, сочувствию, милосердию и способствуют накоплению агрессивных фантазий, часто реализуемых ребёнком в жизни по отношению к более слабым. (14)Став взрослым, он, по-моему, уже будет запрограммирован на служение тем, чьим пластмассовым подобиям отдавал первые в своей жизни моменты игры и с чьей помощью осуществляется познание мира.

(15)Но ведь игрушка — это не забава. (16) Она закладывает в душу первоначальные понятия добра и зла, даёт яркие образы мира, и от того, какими они будут, зачастую зависит формирование нравственных качеств личности. (17)Игрушка должна создавать условия для развития, оставляя возможность для самостоятельного творчества. (18) Нужно учить добру и красоте, мудрости и способности к сопереживанию.

Примеры похожих учебных работ

Роль воспоминаний в жизни человека

. прошедших дней. Проблема Даниил Александрович Гранин в предложенном отрывке рассуждает о роли детства в становлении зрелой личности, поднимает проблему влияния детских воспоминаний на жизнь человека. Автор отмечает, насколько ценны детские .

Проблема роли детства в жизни человека: аргументы из литературы. «Детство»

. аргументы в пользу влияния ранних лет на становление личности, дети могут в школе на уроках литературы. Этот вопрос поднимается во многих классических произведениях. Тема для сочинения «Роль детства . Ильич Обломов вынес из детства яркие нежные .

Роль искусства в жизни человека

. Чехова “Палата №6”. Он прибывает в больницу небольшого города, которая находится в таком ужасном состоянии Роль искусства в жизни человека 9, 11 класс ЕГЭ ОГЭ сочинение Искусство в жизни человека существует с древних времен. Наши предки .

Проблема роли матери в жизни человека. По Ю. Я. Яковлеву

. жизни мама. Она окружает нас заботой с раннего детства и сопровождает нас по жизни постоянно, где бы мы не находились, словно ангел-хранитель. Материнскую любовь мы .

Проблема определения роли Родины в жизни человека. По А. Н. Толстому

. всё мучительнее любим тебя, Родина. В мирные годы человек, в довольстве и счастье, как птица, купающаяся в небе, может далеко отлететь . движение народа по своей земле из глубин веков к желанному будущему, в которое он верит и создаёт своими руками .

Конкурсное — Культура в жизни человека

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

(вопрос, требующий решения)

Вариант№1. Сказка – одно из самых интересных явлений народной культуры. Среди всех произведений устного народного творчества сказка занимается особенное место. Произведения этого жанра способны по-настоящему очаровывать нас, они покоряют и детей, и взрослых, которые спустя многие годы вновь возвращаются к любимым сказкам своего детства, вспоминают знакомых героев и идут с ними в увлекательное путешествие. Какую роль играет сказка в жизни человека? Над этими непростым философским вопросом заставляет задуматься своих читателей И.А. Ильин в предложенном для анализа тексте.

Вариант№2. Передо мной текст выдающегося русского философа, писателя, публициста, с торонника Белого движения, критика коммунистической власти в России, автора книг « О сопротивлении злу силою », «Путь к очевидности», «Аксиомы религиозного опыта» Ивана Александровича Ильина, где поднимается важная проблема. Какую роль играет сказка в жизни человека? Над этими непростым философским вопросом заставляет задуматься своих читателей автор в предложенном для анализа тексте.

С первых фраз философ заставляет задуматься читателей над интересной проблемой, обращая внимание на то, чем является сказка для человека, «насколько она нужна» людям. И.А.Ильин задаётся вечными вопросами: «в чём же счастье человека? В богатстве ли? В доброте и правоте?» Далее автор особо подчёркивает, что «сказка щедро подсказывает» человеку, оказавшемуся «в глубине жизненного леса», путь преодоления бед и несчастий. Продолжая выстраивать систему аргументов, актуальных для данной проблемы, мыслитель даёт ответы на острые вопросы, тревожащие детские сердца и души. Кроме того, И.А.Ильин акцентирует внимание читателей на том, что люди, «живущие со сказкой», « имеют дар и счастье», умеют хранить в своей душе «вечного ребёнка».

(это вывод, к которому приходит автор, рассуждая по поводу той или иной проблемы)

По мнению автора, сказка — это мудрость национального опыта, всё испытавшей древности, она способна дать человеку ответы на все интересующие его вопросы: нравственные, этические, философские. И.А.Ильин стремиться донести до читателя мысль о том, что сказка связана с национальным самосознанием, поэтому она очень важна и нужна людям в любом возрасте.

(строится по схеме: тезис (положение, которое надо доказать) - аргументация(приведённые доказательства) – вывод (общий итог ).

Трудно не согласиться с позицией автора. Вряд ли кто будет отрицать тот факт, что все дети любят сказки. Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего подрасткого периода и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и окружающим миром в целом. Роль сказки в воспитании детей велика . Мир сказочных героев — это мир добра и зла, поэтому, следя за судьбами персонажей, ребёнок начинает лучше понимать, какие поступки принято считать хорошими, а какие совершать категорически нельзя. Сказки развивают воображение, подталкивают к фантазированию, развивают правильную речь и даже помогают преодолеть маленькие страхи и слабости.

(какое произведение классической литературы можно взять как доказательство твоей правоты?)

Убедительные аргументы, подтверждающие этот тезис, можно найти в русской классической литературе. В.А.Жуковскому было интересно всё старинное и необычное, он был человеком очень мечтательным, поэтому с особым интересом читал и слушал сказки, легенды, старинные истории, предания. Они волновали его воображение, подсказывали ему стихи. Более половины литературных произведений В.А.Жуковского — это переводы с немецкого и английского языков, но эти переводы по праву соперничают с подлинниками. Он говорил: «Переводчик в прозе — раб, переводчик в стихах – соперник». И в самом деле, В.А.Жуковский стал достойным соперником лучших поэтов мира: Гёте и Ф. Шиллера, В.Скопа и Байрона.

Широко известны его поэтические переложения известных сказок братьев Гримм и Шарля Перро. Одно из таких переложений - сказка «Спящая царевна», появившаяся летом 1831 года в результате своеобразного поэтического «состязания» между двумя замечательными русскими поэтами — А.С.Пушкиным и В.А.Жуковским. «Сколько прелестей вышло из-под пера сих мужей!» — восклицает Н. В. Гоголь. В.А.Жуковский в тот год создал «Сказку о царе Берендее» и «Спящую царевну», А.С.Пушкин — «Сказку о царе Салтане». А в 1833 году Пушкин, возможно, вспомнив о поэтическом турнире и сказке своего соперника «Спящая царевна», написал «Сказку о мёртвой царевне и о семи богатырях».

(какое произведение классической литературы можно взять как доказательство твоей правоты?)

Моё согласие с авторской позицией можно обосновать ещё одним аргументом из русской классической литературы. Вспоминаются чрезвычайно яркие образы «Сказки о мёртвой царевне и о семи богатырях» А.С. Пушкина, где поэт, опираясь на традиционный сказочный сюжет о злой мачехе и красивой доброй падчерице, использует народные сказки: русские — «Морозко», «Василиса Прекрасная», «Крошечка-хаврошечка», немецкие — «Госпожа Метелица» и «Снегурочка», французскую «Золушку». Но А.С.Пушкин сумел наполнить традиционный сюжет особой глубиной, пронизанной светом добра. Свои клады пушкинская сказка открывает любому читателю, будь ему десять или пятьдесят лет — было бы только желание открыть. Но юного читателя ведёт за собой взрослый: мама, папа, бабушка, дедушка … Сказка детям нравится тем, что добро побеждает зло. Добротой и верностью привлекает детей образ молодой царевны . С огромным удовольствием они говорят о чудесном зеркальце: волшебное всегда близко детскому сердцу. Особенно им нравится эпизоды странствия царевича Елисея в поисках невесты, возвращение царевны к жизни, сватовство богатырей. Жалеют преданного Соколко. А ещё дети восхищаются мелодичными стихами.

Заключение (какой вывод можно сделать, чтобы он соответствовал данной проблеме? )

Следовательно, сказки играют огромную роль в формировании у детей музыкального слуха, вкуса к поэзии, любви к природе, к родной земле. Это самый популярный и самый любимый жанр детей. Все происходящее в сказках фантастично и замечательно по своей задаче: герои сказок, попадая из одной опасной ситуации в другую, спасают своих друзей, наказывают врагов – борются и бьются не на жизнь, а на смерть. Понимая простые истины, ребенок чувствует себя увереннее и смелее, а жизненные невзгоды воспринимает как нечто естественное, лишь закаляющее его характер и силу духа.

(1)Детская игрушка во все времена оказывала важное влияние на формирование души ребенка. (2) Действительно, она воспитывала терпение и осторожность, ловкость и внимание, ребёнок неосознанно получал представление о причинно-следственных отношениях, о сути человеческих отношений, сложном устройстве мира. (3) Игрушка - духовный образ идеальной жизни, идеального мира, она утверждает добро и предопределяет различение добра и зла. (4) Кроме того, игрушка еще и средство обучения, развлечения и даже лечения.

(5) Но так ли повезло современному ребёнку, на которого буквально обрушивается разнообразный и заманчивый мир игрушек? Конечно, теперь каждый малыш живет в мире, гораздо более ярком и разнообразном, чем его сверстник двести, сто и даже тридцать лет назад. (7)В самом деле, вокруг яркие обложки книг, журналов, цветные рекламные щиты на улице, а дома – фломастеры и карандаши, разноцветная одежда и, конечно, пестрота игрушек, порой самых невообразимых цветов и форм. (8)Я уже не говорю об экране телевизора, о мониторе компьютера с их буйством красок, неестественностью ракурсов и графических решений. (9)Меняются краски, формы, мелькают картинки, предметы, лица. (10)И нежная психика ребёнка не справляется - восприятие цвета и звука, запаха и прикосновения, представление о хорошем и плохом, добром и злом деформируются.

(11)К огромному сожалению, современная игрушка по сути своей становится антиигрушкой: в ней содержится идея обладания, а не радостного постижения мира. (12)Психологи хором твердят, что растёт поколение, воспитанное на игрушках, которые наносят непоправимый вред душе ребенка. (13)Черепашки Ниндзя, трансформеры-роботы, Бзтман, Человек-паук - эти игрушки атрофируют способность к вере, состраданию, сочувствию, милосердию и способствуют накоплению агрессивных фантазий, часто реализуемых ребёнком в жизни по отношению к более слабым. (14)Став взрослым, он, по-моему, уже будет запрограммирован на служение тем, чьим пластмассовым подобиям отдавал первые в своей жизни моменты игры и с чьей помощью осуществляется познание мира.

(15)Но ведь игрушка - это не забава. (16) Она закладывает в душу первоначальные понятия добра и зла, даёт яркие образы мира, и от того, какими они будут, зачастую зависит формирование нравственных качеств личности. (17)Игрушка должна создавать условия для развития, оставляя возможность для самостоятельного творчества. (18) Нужно учить добру и красоте, мудрости и способности к сопереживанию.

Сочинение ученицы:

Дети – цветы жизни. А будущее этих «цветов» зависит не только от почвы, на которой проросло семя, но и от множества внешних факторов.

В данном публицистическом тексте автор говорит о проблеме нравственного воспитания. Огромное влияние на формирование личности человека оказывают люди, а также предметы, окружавшие его в детстве, например: картины, книги, игрушки и т.д.

По мнению автора, игрушка существует не только для развлечения: она учит видеть и понимать красоту, различать понятия добра и зла, способствует зарождению таких нравственных качеств, как милосердие, справедливость, сочувствие, сострадание.

Моё мнение полностью совпадает с мнением автора текста. Условия, в которых растёт ребёнок, оказывают непосредственное воздействие на его психику. Думаю, нет ничего удивительного в том, что человек, повзрослев, захочет воплотить эту игру в жизнь. Психика ребёнка не может справляться с потоком информации, обрушивающимся на него с невероятной силой и скоростью. Благодаря постоянно идущим вперёд науке и технике каждый родитель может приобрести для своего чада кучу самых разнообразных игрушек. Но, к сожалению, не все из нас задумываются о том, насколько в действительности полезны детям всевозможные роботы, солдатики и мультяшные монстры. Ведь за всем этим буйством красок и форм дети перестают замечать реальность, их представления о добре и зле, справедливости и эгоизме искажаются.

Когда я прочитала данный текст, то сразу вспомнила одного персонажа из серии книг английской писательницы Джоан Роулинг. Дадли, двоюродный брат Гарри Поттера, всегда был окружён морем игрушек благодаря родителям, выполнявшим любую прихоть своего сына. И что получилось в итоге? Этот герой вырос эгоистичным, капризным и абсолютно неуправляемым.

Современные игрушки могут повлиять на детскую психику так, что ребёнок сам захочет стать игрушкой. Героиня одного из выпусков программы А.Малахова «Пусть говорят» в детстве была настолько очарована куклой Барби, что поставила перед собой цель добиться полного сходства с ней.. Эта девушка много лет переделывала себя под выбранный ею образ, пренебрегая родными, друзьями, учёбой… Надо сказать, что ей это удалось. С виду девушка – вылитая Барби, только вот боюсь, что внутри у неё такая же пустота, как и у куклы…

Я не предлагаю построить гигантскую печь и сжечь в ней все игрушки без исключения. Но мне хочется, чтобы, выбирая между Бэтманом и зайчиком, родители и их дети всё-таки отдали предпочтение второму.(Распопова Е.)

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.



(1)Детская игрушка во все времена оказывала важное влияние на формирование души ребенка. (2) Действительно, она воспитывала терпение и осторожность, ловкость и внимание, ребёнок неосознанно получал представление о причинно-следственных отношениях, о сути человеческих отношений, сложном устройстве мира. (3) Игрушка - духовный образ идеальной жизни, идеального мира, она утверждает добро и предопределяет различение добра и зла. (4) Кроме того, игрушка еще и средство обучения, развлечения и даже лечения.

(5) Но так ли повезло современному ребёнку, на которого буквально обрушивается разнообразный и заманчивый мир игрушек? Конечно, теперь каждый малыш живет в мире, гораздо более ярком и разнообразном, чем его сверстник двести, сто и даже тридцать лет назад. (7)В самом деле, вокруг яркие обложки книг, журналов, цветные рекламные щиты на улице, а дома – фломастеры и карандаши, разноцветная одежда и, конечно, пестрота игрушек, порой самых невообразимых цветов и форм. (8)Я уже не говорю об экране телевизора, о мониторе компьютера с их буйством красок, неестественностью ракурсов и графических решений. (9)Меняются краски, формы, мелькают картинки, предметы, лица. (10)И нежная психика ребёнка не справляется - восприятие цвета и звука, запаха и прикосновения, представление о хорошем и плохом, добром и злом деформируются.

(11)К огромному сожалению, современная игрушка по сути своей становится антиигрушкой: в ней содержится идея обладания, а не радостного постижения мира. (12)Психологи хором твердят, что растёт поколение, воспитанное на игрушках, которые наносят непоправимый вред душе ребенка. (13)Черепашки Ниндзя, трансформеры-роботы, Бэтман, Человек-паук - эти игрушки атрофируют способность к вере, состраданию, сочувствию, милосердию и способствуют накоплению агрессивных фантазий, часто реализуемых ребёнком в жизни по отношению к более слабым. (14)Став взрослым, он, по-моему, уже будет запрограммирован на служение тем, чьим пластмассовым подобиям отдавал первые в своей жизни моменты игры и с чьей помощью осуществляется познание мира.

(15)Но ведь игрушка - это не забава. (16) Она закладывает в душу первоначальные понятия добра и зла, даёт яркие образы мира, и от того, какими они будут, зачастую зависит формирование нравственных качеств личности. (17)Игрушка должна создавать условия для развития, оставляя возможность для самостоятельного творчества. (18) Нужно учить добру и красоте, мудрости и способности к сопереживанию.

(По В. Абраменковой)

Диплом на заказ

Узнать стоимость написания работы -->

Читайте также: