Детские овощи и фрукты игрушки

Обновлено: 16.05.2024

Картотека дидактических игр с детьми средней группы на тему "Овощи" и "Фрукты" .

ВложениеРазмер
kartoteka_igr.docx 20.59 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактические игры на тему "Овощи" и «Фрукты»

1.Игра "Вершки - корешки"

Игра представлена карточками с изображениями корнеплода и

листьев (ботвы) этих растений. Необходимо составить пару: каждому

корнеплоду подобрать соответствующие листья.

2.Игра "Подбери по цвету"

В этом пособии нужно подобрать каждому овощу цвет и положить на

3.Игра "Подбери по форме"

В игре нужно соотнести форму овоща с геометрической фигурой.

4.Игра "Собери картинку"

В этой игре необходимо из кусочков составить целую картинку по

5.Игра "Что лишнее"

Нужно выбрать лишний овощ по разным принципам: форма, цвет,

количество и т. д.

6.Игра "Юный поваренок"

Игра представляет собой игровые поля с изображением кастрюль или

салатников и набором разных овощей. Играющие выбирают себе поля с

заданным блюдом, например, борщ, суп, салат, компот и т. д. и из карточек

выбирают те овощи или фрукты, которые необходимы для приготовления

7. Дидактическая игра «В борщ или в компот»

Цель: учить классифицировать овощи и фрукты, знакомить со спецификой

приготовления борща и компота. Развивать речь и память.

Игровые правила: На доске или мольберте выставлены картинки «кастрюля»

И «банка». Дети получают по 2-3 предметные картинки с изображением

овощей и фруктов. Каждый ребенок, называя картинку, помещает ее

соответственно либо в борщ» ( « в кастрюлю»), либо « в компот» (в « банку»)

8. Дидактическая игра «Сложи картинку»

Материалы: карточки размером 15/15 с изображением фруктов и овощей,

разрезанные на 4 части.

Цель: учить детей составлять целое из частей, опираясь на цвет, форму. Знать

названия овощей и фруктов.

Игровые действия: Сначала перед детьми выкладывают несколько целых

картинок, на которых нарисованы овощи и фрукты. Затем все картинки

перемешивают. Дается задание – найти части, составляющие картинку и

9. Дидактическая игра «Отгадай по вкусу, запаху»

Цель: закреплять знания детей о фруктах и овощах, развивать сенсорные

вкусовые ориентиры, развивать образное мышление, речь

Материалы: вымытые фрукты и овощи, разложенные на подносе, нож,

Игровые правила: дети сидят полукругом возле подноса с овощами и

Воспитатель предлагает детям узнать по запаху или вкусу тот или иной овощ

фрукт. Вызывается желающий, ему завязывают глаза. Воспитатель при всех

отрезает кусочек от чего-либо, лежащего на подносе. Ребенку дают сначала

понюхать этот кусочек. Если по запаху узнать фрукт (овощ) не удается, то

попробовать. Ребенок должен назвать то, что это было. За правильный ответ

ребенок получает какое-либо поощрение (карточку, фишку и т.п.).

10. Дидактическая игра «Угадай по описанию»,

Цель: закреплять знания детей о фруктах и овощах, развивать образное

мышление, память, учить устанавливать логические связи, умение слушать и

анализировать речь воспитателя.

Материалы: муляжи фруктов, овощей или их картинки.

Игровые правила. Детям четко и внятно описывают тот или иной фрукт или

овощ, называя его характерные признаки, особенности использования и др.

Дети, анализируя полученные сведения, пытаются догадаться, о каком

объекте идет речь, называют его. За правильный ответ ребенок получает

какое-либо поощрение(карточку, фишку и т.п.). Воспитатель показывает

угаданный фрукт или овощ и еще раз проговаривает его особенности и

11. Дидактическая игра «Вершки и корешки»,

Цель: Закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни -

плоды - вершки, у некоторых овощей съедобны и вершки и корешки;

упражнять в составлении целого растения из его частей.

Игровые правила. Искать свой вершок или корешок можно только по

сигналу. С одним и тем же игроком вставать в пару все время нельзя, надо

искать и другую пару.

Игровые действия. Поиск пары; составление целого растения.

Ход игры. Вариант 1. После уборки урожая на своем огороде взрослый

Собирает детей, показывая им, какой хороший урожай они вырастили, хвалит

их за полезный труд. Затем уточняет знания детей о том, что у одних

растений бывают съедобные корни - корешки, у других плоды - вершки, а у

некоторых растений съедобны и вершки и корешки. Взрослый объясняет

- Сегодня мы поиграем в игру, которая так и называется "Вершки и

корешки". У нас на столе лежат вершки и корешки растений - овощей. Мы

сейчас разделимся на две группы: одна группа будет называться вершки, а

другая - корешки. (Дети делятся на две группы.)

Здесь на столе лежат овощи; дети первой группы берут себе в руку по

вершку, а дети второй - по корешку. Все взяли? А теперь по сигналу (хлопку

в ладоши) вы все разбежитесь по участку и побегаете врассыпную. Когда

услышите сигнал "Раз, два, три - свою пару найди!", быстро найдите себе

пару: к своему вершку -корешок.

Игра повторяется, но уже искать надо другой вершок (или корешок). Нельзя

Все время становиться в пару с одним и тем же игроком.

Вариант 2. Вершки (или корешки) стоят на месте. По площадке бегает только

одна подгруппа ребят. Взрослый дает сигнал: "Корешки, найдите свои

Дети должны стать так, чтобы ботва и корень составили одно целое

12. Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Цель: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять,

почему он лишний.

• Развивать словесно-логическое мышление, умение

классифицировать, сравнивать, обобщать, логические связи.

• Развивать зрительное восприятие.

• Развивать монологическую и диалогическую речь.

Материалы: карточки с изображением четырех объектов, один из которых не

подходит под общую классификацию.

Задание детям: найти и назвать лишний предмет, объяснить, почему он

13. Дидактическая игра «Подбери одежку»

Цель: формировать у детей представления об овощах и фруктах (форма,

цвет),развивать речь, мышление, восприятие.

Материалы: разноцветные карточки, соответствующие тем или иным цветам

фруктов и овощей, трафареты фруктов и овощей.

Ребенку дают трафарет (фрукт или овощ), спрашивают, на что похоже это

контурное изображение и предлагают найти для него «одежку», т.е.

представить этот фрукт (овощ) в реальности и подобрать характерный для

Приложить трафарет к выбранной карточке, показать результаты и озвучить

14. Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Цель: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять,

почему он лишний.

Материалы: карточки с изображением четырех объектов, один из которых не

подходит под общую классификацию.

Задание детям: найти и назвать лишний предмет, объяснить, почему он

15. Дидактическая игра «Подбери одежку»

Цель: формировать у детей представления об овощах и фруктах (форма,

Материалы: разноцветные карточки, соответствующие тем или иным цветам

фруктов и овощей, трафареты фруктов и овощей.

Ребенку дают трафарет (фрукт или овощ), спрашивают, на что похоже это

контурное изображение и предлагают найти для него «одежку», т.е.

представить этот фрукт (овощ) в реальности и подобрать характерный для

Приложить трафарет к выбранной карточке, показать результаты и озвучить

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАСТЕНИЯМИ (картотека основана на книге: Дрязгуновой В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. М.: Просвещения, 1981. – 8о с. )

С раннего детства ребенок видит вокруг себя раз­личные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об о.


Картотека дидактических игр и упражнений в подготовительной группе: «Овладение основами первоначальной грамоты»Для лучшего развития наших детей необходимы дидактические игры.

Картотека дидактических игр и упражнений в подготовительной группе: «Овладение основами первоначальной грамоты» Дид. игра «Звуковые шапочки» Цель: Развивать навыки звукового анализа. Учить с.


Картотека дидактических и подвижных игр по формированию основ пожарной безопасности; картотека загадок и стихов о противопожарной опасности в быту, социуме, природе.

Картотека дидактических и подвижных игр по формированию основ пожарной безопасности; картотека загадок и стихов о противопожарной опасности в быту, социуме, природе.


Картотека (средняя группа) на тему: Непосредственная образовательная область "Познание" Картотека дидактических игр для средней группы

Непосредственная образовательная область "Познание" Картотека дидактических игр для средней группы.


Консультация для родителей тема: «Роль дидактической игры в семье и детском саду»+ картотека дидактических игр.

Консультация для родителей тема: «Роль дидактической игры в семье и детском саду»+ картотека дидактических игр.


Консультация для родителей тема: «Роль дидактической игры в семье и детском саду» Картотека дидактических игр.

Консультация для родителей тема: «Рольдидактической игры в семье и детском саду»+картотека дидактических игр.


Картотека дидактических игр Картотека дидактических игрдля детей старшей группы по образовательным областям ФГОСРечевое развитие

Картотека дидактических игр для детей старшей группы по образовательным областям ФГОС Речевое развитие.

Детское пюре с овощами, однокомпонентное, рекомендуемый возраст: с 4 месяца месяцев, брокколи, в состав не входит: молочный белок, соль, искусственные ароматизаторы, сахар, пальмовое масло, консерванты, крахмал, соя, глютен, искусственные красители, яйца, вес 125 г

Пюре Сады Придонья брокколи, с 4 месяцев, Tetra Pak, 125 г, 18 шт.

Пюре Агуша овощное Брокколи с 4 месяцев - упаковка 8 шт. по 80 гр. О бренде: Детское питание под брендом «Агуша» уже много лет производится на территории Лианозовского молочного комбината. Там в далеком 1982 году был открыт завод детских молочных продуктов, и уже более.

Пюре для детей Агуша Брокколи, овощное, с 4 месяцев, 80 г х 8 шт

Детское пюре с овощами, однокомпонентное, рекомендуемый возраст: с 5 месяцев месяцев, тыква, в состав не входит: ГМО, вес 100 г

Пюре Бабушкино Лукошко тыква, с 5 месяцев, 100 г, 6 шт.

Красочный набор для готовки подарит юному кулинару много часов увлекательной игры! В комплекте – игрушечная посуда и продукты. Каждый продукт можно разделить ножиком на 2 части, а потом соединить обратно. Половинки крепятся к друг другу на липучке. Такие игрушки помогут.

Набор продуктов с посудой Mary Poppins Овощи в сковороде 453045

Детское пюре с овощами, однокомпонентное, рекомендуемый возраст: с 4 месяца месяцев, брокколи, в состав не входит: молочный белок, соль, искусственные ароматизаторы, сахар, пальмовое масло, консерванты, крахмал, соя, глютен, искусственные красители, яйца

Пюре Сады Придонья брокколи, с 4 месяцев, 80 г, 12 шт.

Вкусные и полезные овощи — каждый день! Интересно, что юный шеф-повар приготовит из содержимого этой коробки — свежий салат или сочный рататуй?Стимулирует развитие социальных навыков. Играя, дети подражают взрослым и придумывают свои роли.Помогает ребенку развивать мото.

Набор продуктов IKEA Дугтиг овощи

Набор продуктов IKEA Дугтиг овощи

Детское пюре с овощами, однокомпонентное, рекомендуемый возраст: с 4 месяца месяцев, брокколи, в состав не входит: соль, искусственные ароматизаторы, сахар, пальмовое масло, консерванты, крахмал, соя, искусственные красители, яйца, ГМО, вес 100 г

Пюре Бабушкино Лукошко брокколи, с 4 месяцев, 100 г, 6 шт.

Спайка Gerber (Гербер) Пюре Только кабачки 80 г. для питания детей старше 4 месяцев согласно законодательству РФ. ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: идеальной пищей для грудного ребенка является молоко матери. Всемирная организация здравоохранения рекомендует исключительно грудное вска.

Пюре Gerber овощное Только кабачки, первая ступень, с 4 месяцев, 80 г, 6 шт.

Пюре Gerber овощное Только кабачки, первая ступень, с 4 месяцев, 80 г, 6 шт.

Для детей от 3 лет материал: пластик количество предметов: 11 шт. для приготовления пищи нож для резки в комплекте в блистере

Набор продуктов с посудой Наша игрушка Овощи NF357-L4

Детское пюре с овощами, однокомпонентное, рекомендуемый возраст: с 5 месяцев месяцев, морковь, в состав не входит: сахар, крахмал, вес 125 г

Пюре Сады Придонья морковь, с 5 месяцев, Tetra Pak, 125 г, 18 шт.

Детское пюре с овощами, однокомпонентное, рекомендуемый возраст: с 4 месяца месяцев, кабачок, в состав не входит: ГМО

Пюре Сады Придонья Кабачок (с 4 месяцев), 80 г, 12 шт.

Детское пюре с овощами и фруктами, рекомендуемый возраст: с 5 месяцев месяцев, брокколи, яблоко, в состав не входит: соль, искусственные ароматизаторы, сахар, пальмовое масло, консерванты, крахмал, соя, глютен, искусственные красители, яйца, вес 90 г


Все дети, особенно девочки, проявляют интерес к походам за продуктами в супермаркет и к приготовлению пищи. И, если у вас уже есть дома детская кухня, то вам обязательно понадобятся к ней игрушечные продукты, дабы ролевая игра в кухню была максимально реалистичной.

Содержание

Виды игрушечных продуктов

Самыми популярными наборами среди детских игрушечных продуктов являются именно овощи и фрукты. Все предметы в наборах сделаны из пластика и полностью повторяют размеры и форму настоящих овощей и фруктов.

Игрушечные овощи и фрукты бывают:

  • целостные (цельные);
  • на липучках (которые можно «резать» на половинки).

Целосные (цельные) овощи и фрукты.

Наборы с цельными детскими игрушечными овощами и фруктами - не делятся пополам и, в основном, поставляются без дополнительных аксессуаров и предметов в комплекте. Пластик, из которого производятся данные игрушки — мягкий, который легко вдавливается, либо твердый, который не поддается вдавливанию.

Одними из самых популярных предметов в наборах являются: яблоко, огурец, морковь, банан, баклажан, перец, кукуруза, виноград.

Количество предметов в наборах колеблется от 8 до 30 штук.

При выборе цельных набор овощей и фруктов также учитывайте такие факты:

  • некоторые предметы в наборе могут повторяться;
  • размеры предметов могут повторять размеры настоящего овоща или фрукта;
  • очень хороший выбор качественных наборов можно встретить среди украинских производителей ТМ Орион, ТМ Влас и ТМ Киндервей.


Овощи и фрукты на липучках.

Фрукты и овощи на липучках представляет собой две половинки одного игрушечного фрукта из пластика, которые соединяются между собой специальными липучками. Наборы с продуктами на липучках наиболее актуальны среди детей от 1 года, так как процесс «разрезания» и «соединения» двух половинок куда более интересен, нежели игра с обычным цельным продуктом.

При выборе детского набора овощей и фруктов на липучках также учитывайте такие факты:

  • липучки должны быть высокого качества и крепко соединять две половинки;
  • во время разделения половинок липучки не должны «вытягивать» внутренность игрушки и портить ее целостность.

Помимо овощей и фруктов существуют также наборы продуктов, таких как яйца, молоко, сыр, творог, бутерброды, мясо, торты и пирожные, сосиски, котлеты, гамбургеры и многое другое. Зачастую, именно такие наборы имеют широкую комплектацию и могут включать в себя дополнительные аксессуары и элементы посуды, кухонной бытовой техники и столовых приборов.



Комплектация игрушечных наборов с продуктами

  • с корзиной (продуктовой или в виде сумочки);
  • с ножом и досточкой (касается, в основном, наборов с фруктами и овощами, которые делятся пополам);
  • с подносом.

Набор продуктов с корзиной.

Одними из самых популярных наборов являются именно наборы игрушечных овощей и фруктов в корзине. Корзинки могут быть как разных цветов и размеров, так и разных видов и форм. Размеры самой маленькой корзинки составляют 23-16-13 см, самой большой - 31-17-19 см. Количество предметов в наборах колеблется от 14 шт до 33 шт.



Набор продуктов с ножом и досточкой.

Наборы детских продуктов, в комплект которых входит маленький ножик и досточка для нарезки, рассчитаны, в основном, для самых маленьких детей. Такие наборы содержат малое количество овощей и фруктов на липучках (примерно, от 2 шт до 9 шт) и могут содержать в комплекте элементы игрушечной посуды (чашки, тарелки) или столовых приборов (вилки и ложки). Ножи в наборах полностью безопасны для ребенка, что абсолютно не мешает поделить любой овощ или фрукт на липучках напополам.

Набор продуктов на подносе.

Овощи и фрукты на подносе производят украинские компании такие как ТМ Технок и ТМ Орион. На подносах, обычно, можно встретить пластиковые фрукты (виноград, яблоки, бананы, апельсины). Количество предметов в таких наборах составляет до 18 шт. Размеры подноса, в среднем, составляют до 35 см. Игрушки поставляются в сетке.

Дидактическая игра из фетра «Овощи и фрукты» для детей от 3 до 7 лет

Сегодня хочу предложить вашему вниманию дидактическую игру "Овощи и фрукты", сшитую из фетра. Побудила меня воспроизвести эту игру публикация Веры Калужиной "Огород". Ссылка здесь.

Также однажды увидела и положила в закладки дидактическое пособие из фетра «Огород круглый год» Екатерины Брюховских "Огород круглый год"

У моих детей, и не только у моих, вызывает затруднение распознавание и классификация овощей и фруктов, и варианты их произрастания. Они не могут запомнить, что фрукты растут именно на деревьях, а овощи - на грядках. С помощью своей игры теперь я могу наглядно это продемонстрировать.

Кроме самих овощей и фруктов мне понадобился макет дерева (мастер-клас по его изготовлению я уже показывала ранее "Макет дерева из фетра", грядка (в корзинке расположились валики из фетра, набитые синтепухом) и ведро, в котором собран весь урожай овощей и фруктов.




Для изготовления овощей и фруктов воспользовалась шаблонами, коими пестрит интернет, слегка набивала их синтепухом и прослаивала синтепоном.











Данное пособие можно использовать на тематических занятиях и при индивидуальной работе с детьми разного возраста. На основе одного пособия есть возможность разработать несколько вариантов дидактических игр для закрепления, обобщения и классификации знаний об овощах и фруктах, адаптировав их под разный возраст.

1. Д/и "Маленькое и большое". Цель игры: подбирать овощи и фрукты по размеру.

2. Д/и "Найди одинаковые по цвету" Цель игры: сортировать по однородной цветовой гамме, распределение по холодному и теплому тону.

3. Д/и "Найди одинаковую форму " Цель игры: соотносить формы овощей и фруктов с геометрическими фигурами, на закрепление знаний о геометрических фигурах.

4. Д/и "Расположи по ярусам произрастания" Цель игры: расширить представления о месте произрастания овощей.

Первый ярус- все что растет в земле (корнеплоды морковь, свекла, картофель, лук);

Второй ярус- все что растет на земле (кабачки, тыква, огурцы и др);

Третий ярус - все что растет над землей (помидоры, баклажаны, горох и др.)



5. Д/и «Овощи, фрукты» Цель: сформировать у детей представление об овощах и фруктах; научить различать их; формировать представление о том, где они растут; обогащать и развивать словарный запас; учить правильно произносить названия фруктов и овощей, развивать мышление, внимание и память.

С детьми младшего и среднего возраста учимся различать овощи и фрукты, запоминаем их название, цвет, форму, считаем количество.

С детьми старшего возраста выполняем следующие задания, например:

1. Назови все плоды красного, желтого, зеленого цвета.

2. Какие фрукты можно положить в вазу? Какие овощи можно покрошить в салат?

3. Какой формы овощи,фрукты, на какие геометрические фигуры они похожи?

4. Предложить назвать – что выросло в земле, на дереве, на кусте.

5. Использовать математический вариант игры Веры Калужиной с элементами логики.

6. Составлять задачки: Собери и положи в ящик три свёклы, две морковки и одну капусту. Каких овощей в ящике больше?

7. Сравнивать у кого больше-меньше овощей или фруктов.

С детьми предшкольного возраста отвечаем на такие вопросы, например:

- Как нужно ухаживать за овощами?

- Что можно из них приготовить?

- Сразу ли на маленьком кустике появились помидоры? И т. д.

- Кто быстро и правильно разложит и назовет овощи фрукты?




Очень люблю стихотворение "Овощи" Тувима Юлиана (пер. С. Михалкова)

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла:

Петрушку и свёклу.

Вот овощи спор завели на столе

Кто лучше, вкусней и нужней на земле:

Петрушка иль свёкла?

Хозяйка тем временем ножик взяла.

И ножиком этим крошить начала:

Петрушку и свёклу.

Накрытые крышкой, в душном горшке

Кипели, кипели в крутом кипятке:

Петрушка и свёкла.

И суп овощной оказался неплох!

В итоге дети выделяют и называют существенные признаки и качества предметов, устанавливают связи между ними. Речь становится разнообразнее, точнее и богаче по содержанию. Увеличивается лексический багаж ребенка, он полнее излагает свои мысли.


Дидактическая игра для дошкольников по типу тантамарески «Угадай, что это?» по теме «Овощи и фрукты»

Дидактическая игра для дошкольников по типу тантамарески «Угадай, что это?» по теме «Овощи и фрукты» Дидактическая игра "Отгадай, что это?" по теме "Овощи и фрукты" Цель: развивать речь и мышление детей, учить составлять предложения,описывая.

Дидактическая игра для детей второй младшей группы «Посади овощи на грядку»

Дидактическая игра для детей второй младшей группы «Посади овощи на грядку» Цель. Закрепить представление об овощах. Задачи. Образовательные: повышать уровень познавательной активности и интеллекта ребёнка,.

Дидактическая игра «Фрукты и овощи» Презентация для студентов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Дидактическая игра «Фрукты и овощи» Дидактическая задача:.

Дидактическая игра из фетра «Огород»

Дидактическая игра из фетра «Огород» Вот такой огород из фетра я сделала для игр воспитанникам средней специальной группы. И не только для игр, этот огород стал элементом оформления.

Дидактическая игра «Какого цвета овощи и фрукты» для детей раннего возраста

Дидактическая игра «Какого цвета овощи и фрукты» для детей раннего возраста Дидактическая игра "Какого цвета овощи (фрукты)" Цель: знакомить детей с цветовым спектром; упражнять в умении соотносить цветные карточки.

«Овощи и фрукты». Дидактическая игра Дидактическая игра: "Овощи и фрукты". Данная игра предусмотрена для детей 3-4 лет. Цель игры: формирование у детей представление об овощах.

Дидактическая игра по экологическому воспитанию для детей 3–4 лет «Собери картинку. Овощи и фрукты»

Дидактическая игра по экологическому воспитанию для детей 3–4 лет «Собери картинку. Овощи и фрукты» Игра - возможность развивать необходимые качества, которые нужны будут для дальнейшей жизни; это общение со взрослыми и сверстниками.

Дидактическое пособие из фетра для детей «Овощи — фрукты — ягоды»

Дидактическое пособие из фетра для детей «Овощи — фрукты — ягоды» Это пособие было сшито мной. Материал изготовления – плотный фетр. Отличительной чертой пособия являются вышитые личики на плодах, которые.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» для младшей группы по теме «Овощи и фрукты» Дидактическая игра «Чудесный мешочек» для младшей группы Дидактическая задача:закреплять знания об овощах и фруктах, умение их группировать.

Недавно делала статью про счётный материал - описание разных наборов. Ну и, конечно, заказала несколько наборов себе, очень люблю собирать такие небольшие деревянные игрушки. Публикую фотографии.


Деревянные фрукты и овощи - 4 разных набора вместе.

Здесь на фото - 4 набора: набор с морковками, с огурчиками, набор овощей, и набор фруктов.

Наборы овощи и фрукты - с ситцевыми мешочками на утяжках (завязывать не нужно, сложили и затянули, удобно), морковки и огурчики - просто в пакетиках.

Эти игрушки относятся к самым-самым любимым, причём у детей самого разного возраста: очень любят с ними играть и малыши, и старшие дети.

Игрушки всех четырёх наборов просто отличные: всё узнаётся, гладенькое, краской не пахнет, окрашены хорошо, перебирать - РАДОСТЬ мало с чем сравнимая.

Для коллекции Животные на ферме они, конечно, великоваты. Правда, можно играть, что Василиса и компания у нас в мире Незнайки оказались - а там всё большо-о-о-е и вкусное. Так что на ферме их тоже можно выращивать.


Фигурки - фрукты и овощи.

Самое основное предназначение - учиться считать и кормить кукол. И не только кукол, себя понарошку тоже. Эти 4 набора - можно сказать, полный комплект: с ними уже любое фруктовое и овощное блюдо приготовить можно.

Фигурки яркие, цвета удачные, в общем - масса положительных эмоций гарантирована. Рекомендую однозначно. Причём даже мальчишкам.

В наборах огурцов и морковок - по 12 фигурок.

В наборе овощей: две морковки, две редиски, два баклажана, два кочана капусты, две тыквы, две луковицы.

В наборе фруктов: два банана, две груши, два ломтика арбуза, две клубнички, два персика, две сливы, два лимона.

Как играть.

Вариантов игр - неисчислимое множество. Нужны для кукол. Можно считать. Можно учиться распознавать и называть цвета. Можно находить пару. Учиться различать овощи, фрукты, и ягоды. Узнавать, что такое корнеплоды. Запомнить, что нужно для супа, что для салата, и для других блюд. Выяснить, в какой стране и в какое время года что сажают, где что растёт.

А если нужны деревянные фигурки персонажей и транспорта, тогда вот здесь.

Помимо цветных, фигурки бывают и неокрашенные. У нас ещё из старых наборов яички нашлись - примерно того же размера, храним всё вместе в одной коробочке.

Деревянные фигурки - фрукты и овощи


Деревянные фрукты и овощи - 4 разных набора вместе.


В упаковках. Кукла рядом - ростом чуть пониже Барби. И корова из Животных на ферме.



Этикетка в наборе морковок.


Коровушка из Животных на ферме с морковками.


Морковки очень удобно ставить.


Коровки и морковки.



Огурчики и морковки.


Набор овощей (дерево) - с мешочком.


В наборе овощей: две морковки, две редиски, два баклажана, два кочана капусты, две тыквы, две луковицы. И ситцевый мешочек.



Этикетка в наборе фруктов.


В наборе фруктов: два банана, две груши, два ломтика арбуза, две клубнички, два персика, две сливы, два лимона.

Читайте также: