Детско родительский проект моя любимая игрушка

Обновлено: 09.05.2024

по продолжительности: краткосрочный (при изучении одной темы).

Учреждение: МКДОУ детский сад №18 «Веснянка»

Участники проекта : Воспитатель группы Каменева Анна Николаевна, дети 3 - 4 лет, родители, музыкальный руководитель.

Учить детей играть с игрушками. Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками.

• учить взаимодействовать с игрушками и друг с другом в качестве партнеров;

• учить детей составлять короткий описательный рассказ об игрушках;

• развивать зрительное и слуховое внимание, память, мышление, воображение, наблюдательность;

воспитывать нравственные качества: доброту, заботу об игрушках, трудолюбие;

• воспитывать доброжелательность, развивать желание играть вместе, не ссориться, учить детей делиться игрушками.

Игра, как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребёнка, она способствует освоению ими опыта человеческой деятельностью. Игрушка, в данном случае, выступает в качестве своеобразного эталона тех предметов, узнать назначение которых и освоить различные действия с которыми, надлежит ребёнку. Игра, как форма организации детской жизни важна тем, что служит становлению психики ребёнка, его личности.

Игра и игрушка неотделимы друг от друга. Игрушка может вызвать к жизни игру, а игра, иной раз, требует для развития новую игрушку.

В каждом возрасте ребёнку нужны различные по своей тематике и назначению игрушки : сюжетные (куклы, фигурки животных, мебель, посуда, технические (транспортные, конструкторы и т. д., игрушки-орудия труда (молоток, отвёртка, щётка для подметания, грабли, лопатка, иным словом игрушки, имитирующие простейшие средства труда взрослых, игрушки-забавы : театральные, музыкальные.

Игрушка для ребёнка полна смысла.

Игра развивает и радует ребёнка, делает его счастливым. В игре ребёнок совершает первые открытия, переживает минуты вдохновения. В игре развивается его воображение, фантазия, а, следовательно, создаётся почва для формирования инициативной, пытливой личности. Игра для ребёнка верное средство от безделья, приводящего к вялости, бесцельности поведения. Для хорошей, весёлой игры ребёнку нужна хорошая игрушка. Игрушка становится прообразом будущего друга малыша, через общение с игрушечными друзьями маленький человечек учится жить в мире людей, мыслить, действовать, выстраивать сложные отношения с окружающими.

Наблюдая за детьми, мы замечаем, что многие дети приносят с собой из дома игрушки в детский сад, так как эта игрушка для ребенка маленькая частица его дома. Некоторые дети легко делятся с друзьями, но есть и такие дети, которые хотят поиграть с чужой игрушкой, но свою игрушку никому не дают.

Появилась необходимость побеседовать с родителями о любимых игрушках их детей. Родители пошли на контакт, что меня очень радует. А для детей игрушки, это любимая тема.

• выставка игрушек «Мои друзья - игрушки».

• изготовление буклетов «Игрушки – лучшие друзья и их ломать никак нельзя!» из опыта родителей группы №4.

• сплочение коллектива родители – воспитатель - дети;

• проявление со стороны детей и родителей интереса к экспериментированию;

• овладение детьми знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек;

• проявления доброты и заботы, бережного отношения к игрушкам;

• речевая активность детей в разных видах деятельности;

• обогащение родителей опытом взаимодействия и сотрудничества с детьми в семье;

• повышение компетентности родителей при выборе игрушки.

• Занятие- беседа об игрушках.

• Чтение художественной литературы, стихотворений, рассказов, потешек, загадок, повести в которых встречаются любимые игрушки.

Чтение стихотворений: «Кукла», «Зайчик», «Лошадка», «Машина», «Матрешки», «Мой веселый, звонкий мяч…», «Кукла неваляшка», «Плюшевый мишка», «Самолет», «Магазин игрушек» и др.

Чтение рассказов: Ч. Янчарского «В магазине игрушек», Г. Цыферова «Когда не хватает игрушек», И. Янчарского «Приключения Мишки-Ушастика».

Чтение потешек: «Про куклу Катю», «Сидит, сидит зайка».

Чтение повести: Джанни Родари «Путешествие Голубой Стрелы!»

• Просмотр видео- мультфильмов, мультимедийной презентации.

• Пересказ знакомых сказок (с использованием приемов сказкотерапии).

• Заучивание стихов, загадок.

Сюжетно-ролевые игры-ситуации: «Игры с куклами»; «У куклы Вари день рождения»; «Поможем зайке» и т. д.

Дидактические игры: игры с пирамидкой, «собери картинку».

Театрализованные игры: «В магазине игрушек», «Городок игрушек» и т. д.

Роль родителей в реализации проекта :

1. Изучение правил обращения с игрушкой.

2. Чтение сказок, потешек, заучивание стихотворений и песен с ребенком.

3. Совместное рисование иллюстраций к прочитанным стихотворениям.

4. Помощь родителей в подборе стихов и загадок.

5. Обшивание кукол.

6. Консультации с родителями «Значимость игры в развитии ребенка», «Игрушки : как оценить их качество».

• Занятия в творческой мастерской с воспитателем;

• Подготовка к развлечению с музыкальным руководителем.

• Методические рекомендации для работы по данной теме.

• Привлечение музыкального работника к разучиванию песен.

• Поиск методической литературы.

Работа с воспитателями:

• Занятие по ознакомлению с окружающим миром;

• Занятие по ознакомлению с художественной литературой.

Продукт проектной деятельности :

• выставка работ «Если хочешь быть здоров!»

«А я умею так…» - из опыта воспитания родителей группы №4

Этапы проекта :

Этапы проекта Деятельность педагога Деятельность детей

1 этап 1. Формирует проблему (цель) : вводная беседа: «К чему приводит неправильное обращение с игрушками?»

2. Вводит в игровую ситуацию, загадывает загадки.

3. Формирует задачу. 1. Вхождение в проблему – беседуют на предложенную тему.

2. Вживание в игровую проблему – вспоминают ситуации из небольшого жизненного опыта.

3. Принятие задачи – предлагают почитать сказки.

4. Дополнение задач проекта.

2 этап 4. Помогает в решении задачи – проводит запланированные занятия, беседы.

5. Помогает спланировать деятельность – намечает определенный план проводимой работы вне занятий.

6. Организует деятельность – заинтересовывает детей, привлекает родителей. 5. Объединение детей в рабочие группы.

6. Распределение амплуа – задания подгрупповые и индивидуальные.

3 этап 7. Практическая помощь (по необходимости) – совместная работа с детьми в творческой мастерской. Подбор необходимого материала.

8. Направляет и контролирует осуществление проекта. 7. Формирование специфических знаний, умений, навыков - просмотр мультфильмов, чтение сказок, рассматривание иллюстраций, беседы с родителями. Задания на дом с родителями.

4 этап 9 Подготовка к презентации. Презентация. 8. Продукт деятельности готовят к

План работы по проекту

Подготовительный этап Что необходимо

Кто отвечает Сроки выполнения

Побеседовать с детьми. Воспитатель Месяц май

Обсудить с родителями вопросы, связанные с проведением проекта, составить список родителей, желающих оказать какую-либо помощь. Воспитатель родители 31мая

Составить список необходимого оборудования (дидактические игры,выносной материал, су-джок стимуляторы,комод) Воспитатель май

Изготовить своими руками мнемотаблицы Родители июнь

При необходимости провести подготовительные занятия с детьми - участниками проекта. Воспитатель ___

Купить или изготовить необходимые принадлежности для практических занятий. Воспитатель родители Май-июнь

Процесс обучения Что необходимо

Кто отвечает Сроки выполнения

Предварительно просмотреть собранный материал, дать рекомендации по дальнейшей работе. Воспитатель май

Организовать выполнение детьми самостоятельных исследований и заданий педагога по теме проекта. Воспитатель май

Обсудить с детьми формы представления результатов проектной деятельности. Воспитатель Дети Май-июнь

Сфотографировать участников во время работы по проекту Воспитатель родители Май-июнь

Оценить проведенную работу (оценка педагога, отзывы детей, опрос родителей. Воспитатель Специалисты Родители дети июнь

Поощрения за выполненную работу Воспитатель Специалисты июнь

Заключительный этап Что необходимо

Кто отвечает Сроки выполнения

Выразить благодарности всем, кто помогал в проведении проекта. Воспитатель июнь

Вернуть оборудование, книги. Воспитатель Дети Июнь

Организовать презентацию итогов проекта Воспитатель июнь

Продумать план следующих работ на основе проведенного анализа, учесть накопленный опыт. Воспитатель июнь

Этап Родители Дети

1 этап Анкета для родителей «Иметь друга – это значит?» Побеседовать с детьми на темы проекта

2 этап Сфотографировать участников во время работы по проекту Формирование специфических знаний, умений, навыков - просмотр мультфильмов, чтение сказок, рассматривание иллюстраций, беседы с родителями. Задания на дом с родителями.

Проект детско-родительских отношений «Моя любимая игрушка» в младшей группе №3

Играем по изготовленным родителями мнемотаблицам. 3 этап Совместно с ребенком составить рассказ про любимую игрушку.

4 этап «Игрушки – лучшие друзья и их ломать никак нельзя!» Из опыта родителей группы №4.

• Выставка игрушек «Мои друзья – игрушки»


Игровая деятельность детей со су-джок стимуляторами….


Схема осуществления проекта

Игровая деятельность Дидактические игры: «Чего не стало», «Чье платье лучше?», «Волшебный мешочек».

Сюжетно-ролевые игры-ситуации: «Поможем зайке», «У куклы Вари день рождения», «Посылка для мишек», «Кукла Катя выбирает новую кофточку», «Накормим куклу Таню», «Уложим» Мишку спать».

Социально-нравственное воспитание Коллективный труд, взаимопомощь друг другу, копилка добрых дел, самоконтроль.

Речь и речевое общение Творческое рассказывание детей по темам. Составление коротких описательных рассказов об игрушках. Обыгрывание различных ситуаций. Комплексные занятия: «Игрушки в гостях у ребят», «Наши друзья – игрушки», «Машины», «Мой веселый, звонкий мяч…»

Речь с движениями: «Зайка беленький сидит…».

Заучивание стихотворений, отгадывание загадок про игрушки.

Беседы о бережном отношении к игрушкам.

Здоровье и физическое развитие Пальчиковая гимнастика, физминутки, подвижные игры.

Комплексное занятие «В магазине игрушек». Подвижные игры: «Мишка косолапый», «Передай другому», «Зайка беленький сидит», «Пес Барбос», «Воробушки и автомобиль», «Мячик», «Лошадки».

Коммуникация Общение взрослого с детьми: союз «Родители- дети», «Воспитатель - дети», «Воспитатель - родители-дети»

Мир, в котором мы живём Стимулирование развития у детей самостоятельности и ответственности в неожиданной ситуации на улице и дома. Дидактические игры: «Новоселье», «Кто на чем ездит», «Что изменилось».

Природа Закаливание на улице.

Художественная литература, мультфильмы Стихотворения, потешки, русские народные сказки.

Чтение стихотворений: «Кукла», «Зайчик», «Лошадка», «Машина», «Матрешки», «Мой веселый, звонкий мяч…», «Кукла неваляшка», «Плюшевый мишка», «Самолет», «Магазин игрушек» и др.

Чтение рассказов: Ч. Янчарского «В магазине игрушек», Г. Цыферова «Когда не хватает игрушек», И. Янчарского «Приключения Мишки-Ушастика».

Чтение потешек: «Про куклу Катю», «Сидит, сидит зайка».

Творческая мастерская Лепка: «Мячик», «Зайка», «Мишка», «Машины», «Кукла неваляшка, «Пирамида из шариков», «Матрешки».

Рисование: «Лошадка».

Рисование тычком: «Щенок».

Разукрашивание цветными карандашами: «Пирамидка».

Аппликация из геометрических фигур: «Мишка», Мячики», «Машины».

Аппликация из ваты: «Зайчик».

Раскрашивание ватными палочками: «Матрешка».

Аппликация с элементами рисования: «Кукла неваляшка».

Дизайн Выставка детских игрушек;

Оформление приемной группы в рамках проекта.

Презентация Презентация проекта. Презентация

«Гуманизация детско-родительских отношений через систему семейного досуга» Семья - это малая социальная группа, члены которой связаны браком, родительством и родством, общностью быта, общим бюджетом и взаимной моральной.

Мониторинг по результатам исследования детско-родительских отношений В феврале 2016г. было проведено исследование эмоциональной стороны отношений родителей с детьми. В опросе приняли участие 41 человек. В.

Проект детско-родительских отношений «Дидактические игры своими руками»

Проект детско-родительских отношений «Дидактические игры своими руками» Сегодня я хочу поделиться своим опытом работы с родителями и представляю вашему вниманию отчет о реализации проекта детско-родительских.

Проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка»

Проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка» В мае месяце, мы работали над проектом «Моя любимая игрушка». Игрушка – неизменный спутник ребенка с первых дней рождения. Ее специально.

Психологические особенности детско-родительских отношений старших дошкольников Психическое развитие ребенка определяется его эмоциональным благополучием. Однако среди типичных детских эмоций нередко существенное место.

Тренинг по оптимизации детско-родительских отношений «Особенности стиля семейного воспитания» Современные семьи часто нуждаются в поддержке специалистов, которые помогут утвердиться им в родительской компетентности, выработать правильную.

Укрепление детско — родительских отношений через совместную деятельность.

Укрепление детско — родительских отношений через совместную деятельность. Укрепление детско - родительских отношений через совместную деятельность. Мысленно еще ни раз хочется возвратиться к очень теплому, красочному,.

Влияние детско-родительских отношений на развитие личности ребенка Влияние детско – родительских отношений на развитие личности ребенка. Традиционно главным институтом воспитания является семья. То, что.

Поводом организовать и провести этот проект послужило, то, что замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками. Современные дети стали менее отзывчивыми к чувствам других. Поэтому работа, направленная на развитие эмоциональной сферы, очень актуальна и важна. Большие возможности для развития эмоциональной сферы малыша предоставляет игра.

ВложениеРазмер
proekt.doc 92.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
МИНИ-МУЗЕЙ
«МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА»

Наименование музея: Мини-музей «Моя любимая игрушка».
Вид проекта: творческо-информационный, игровой, групповой
Продолжительность проекта : ноябрь 2016 г. - декабрь 2016 г.
Участники проекта : воспитатели, родители, дети младшей группы №1
Актуальность проекта :

Поводом организовать и провести этот проект послужило, то, что замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками. Современные дети стали менее отзывчивыми к чувствам других. Поэтому работа, направленная на развитие эмоциональной сферы, очень актуальна и важна. Большие возможности для развития эмоциональной сферы малыша предоставляет игра.

Игра является ведущим видом деятельности у дошкольников. Игра – один из тех видов деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучения их различным действиям, способам и средствам общения. В игре у ребёнка формируются те стороны психики, от которых зависит, насколько впоследствии он будет преуспевать в учёбе, работе, как сложатся его отношения с другими людьми; в игре же происходят существенные преобразования в интеллектуальной сфере, являющейся фундаментом развития личности.

Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя.

Игрушка — это не просто забава. Дарить игрушки было распространенным обычаем - подарок приносит ребенку здоровье и благополучие. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Иногда взрослые расстраиваются, даже сердятся на ребенка за то, что игрушки не используются, не подозревая, что он просто не умеет во все это играть. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть.

- Как оценить игровой и развивающий потенциал игрушки?

- Чем должна быть игрушка для ребенка?

- Как выбрать то, что нужно ребенку?

- Игрушка полезная и вредная.

Поставленные вопросы помогли определить тему педагогического проекта, возникла необходимость разработать и реализовать систему мероприятий по теме. Для успешной реализации поставленных задач данного проекта за основу взята модель взаимодействия педагог - дети – родители.

Формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации.

Цель создания мини-музея:

  • Дать представление об игрушке. Дать элементарное представление об истории возникновения игрушки.
  • Знакомить детей с материалами, из которых могут быть изготовлены игрушки.
  • Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, учить делать выводы.
  • Воспитывать интерес к игрушке, развивать любознательность.
  • Активизировать совместную деятельность родителей и детей.
  • Познакомить детей с понятием «игрушки», расширить представление об игрушках.
  • Вызвать интерес и желание играть с игрушками, использовать игрушку по назначению.
  • Развивать речевую активность детей.
  • Научить включать в сюжетно-ролевые игры различные игрушки.
  • Научить детей бережнее относиться к игрушкам.
  • Учить играть дружно, вместе, не ссориться.
  • усвоение понятия «игрушка»; понимание игровых зон в группе;
  • проявление интереса к экспериментированию с различными игрушками;
  • овладение знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек;
  • бережное отношение к игрушкам;
  • активизируется речевая активность детей в различных видах деятельности;
  • вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ;
  • помощь в формировании правильного отношения родителей к развитию своего ребенка.
  • Подбор материала, ориентированного на 3-4 года.
  • Разработка познавательных видов деятельности (беседы, оформление детских работ, картины, рассматривание иллюстраций).
  • Планирование игровых видов деятельности.
  • Взаимодействие с семьёй.

Основные направления реализации проекта:

• Развитие продуктивной деятельности.

• Приобщение к художественной литературе.

Название и форма итогового мероприятия:

Развлечение «Любимые игрушки».

Интеграция темы по образовательным областям:

Познавательное, речевое развитие:

Беседы с детьми на темы: «Наш музей», «Для чего нужны игрушки», «Моя любимая игрушка», «Такие разные игрушки», «Магазин игрушек», «Из чего сделаны игрушки?», «Береги игрушки».

Дидактические игры : «Разберем и соберем», «Догадайся, что звучит», «Веселые матрешки», «Доползи до игрушки», «Спрячем и найдем», «Мешок игрушек», «Узнай на ощупь», «Назови машину», «Цвет машины», «Виды машин», «Отремонтируем поломанные игрушки», «Мы с игрушками играем», «Чудесный мешок Буратино», «Поставь игрушку в нужное место», «Один-много», «Барабан», «Накроем стол, пригласим игрушки», «Подскажи Петрушке, как правильно прощаться», «Подбери посуду для кухни», «Что игрушка расскажет о себе», «Прятки с игрушками».

Рассматривание иллюстраций «Игрушки», «Играем с матрешками», серия «Мы играем».

Рассказы детей о своих игрушках.

Игры с водой (резиновые игрушки, «Пускаем бумажные кораблики»), «Из чего же сделаны наши игрушки» (опытно-исследовательская деятельность).

Чтение художественной литературы:

Чтение стихотворений из цикла А. Барто «Игрушки», Б, Заходер «Строители», В. Берестов «Больная кукла», Ч. Янчарского, перевод с польского В. Приходько «В магазине игрушек», Русский фольклор «Пошел котик на торжок. », «Наша Маша маленька… », чтение стихотворения С. Я. Маршака «Мяч», чтение стихотворения А. Зверевой «Клоун», Е. Раннева «А игрушки не растут», В. Борисов «Автобус»,С. Маршак «Ванька-встанька», Е. Стеквашова «Дай игрушку, я за это…», Г. Лагздынь «Деревянные матрешки», М. Пляцковский «Заводная игрушка», З. Александрова «Игрушки», И. Плакида «Игрушки», Т. Шатских «Игрушки», З. Петрова «Мои игрушки», М. Халеева «Мои игрушки»

Художественно-эстетическое развитие (рисование, лепка, аппликация):

Рисование: «Неваляшки – яркие рубашки», «Подарок для любимой игрушки», «Шары для клоуна»- рисование тампонирование; «Мишка»- оттиск поролоном, «Зайка»- рисование смятой бумагой, «Петушок»- рисование пальчиками.

Лепка: «Колечки для пирамидки», Погремушка», «Маленькая куколка», «Самолёт»

Аппликация «Мячики катятся по дорожке», «Неваляшка», «Веселый клоун», «Любимая игрушка», «Горошинки для платья», «Кубики».

Сюжетно-ролевые игры: «Напоим куклу чаем», «Семья», «Новая кукла знакомиться с игровым уголком», «Грузовая машина везет мебель в новый дом», «Купание кукол», «Магазин игрушек», «Поедка на поезде»

Театрализованные игры: «В гостях у кукол», «Стройка», настольный театр игрушек по произведениям А. Барто из цикла «Игрушки».

Физическое развитие (подвижные игры): «У медведя во бору», «Брось мячик и догони», «Мой веселый, звонкий мяч», игровое упражнение «Веселые клоуны», «Собери мячики в обруч», «Самолеты»

Трудовая деятельность: Игровое поручение «Полечим и постираем игрушки», «Укладываем игрушки спать», «Помоем игрушки», «Каждой вещи – свое место», практическое упражнение «Нарядные куклы»(упражнять в застегивании и расстегивании крупных пуговиц)

Работа с родителями:
Фото-выставка «Игрушки наших детей» (игрушки своими руками);
Консультации для родителей «Для чего нужна игрушка», «Умные игрушки и игрушки разрушители»
Выставка рисунков «Моя любимая игрушка».

Создание мини-музея «Моя любимая игрушка».

Итог:
Создание мини-музея "Игрушка своими руками».
Развлечение для детей «Моя любимая игрушка».
Презентация на тему «Наш мини - музей».

Подведение итогов реализации проекта.

Мероприятия по всем видам деятельности с детьми и родителями.

Отметки о выполнении

Подбор наглядно – дидактических пособий, демонстрационного материала, природного материала, художествен-ной и научной литерату-ры, приобретение необхо-димого оборудования.

Создать условия для реализации проекта «Моя любимая игрушка», привлечь родителей к реализации проекта

Создание мини-музея «Моя любимая игрушка»

Познакомить детей с темой проекта, способствовать проявлению интереса к работе, созданию мини-музея

Беседа с родителями «Для чего нужна игрушка»

Познакомить родителей с темой проекта.

Беседы с детьми:

«Наш музей», «Для чего нужны игрушки», «Моя любимая игрушка», «Такие разные игрушки» и т.д.

Расширять знания детей об игрушка, их назначении и играх с ними; развивать познавательную и речевую активность; воспитывать желание бережно относится к игрушкам в группе и дома.

Консультации для родителей «Умные игрушки и игрушки разрушители», «Создаем мини-музей»

Привлечь родителей к реализации проекта.

Проведение запланиро-ванных НОД художественно-эстети-ческого направления

Учить детей создавать образ игрушек в художественно-эстетической деятель-ности, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Чтение художественной литературы, стихотворений, потешек, разгадывание загадок.

Развивать интерес детей к художественной литературе, речевую активность.

Проведение дидактических и подвижных игр с детьми

Расширять знания детей об игрушка, их назначении и играх с ними; развивать познавательную и речевую активность; воспитывать желание бережно относится к игрушкам в группе и дома, развивать двигательную активность.

Создание мультимедий-ных презентаций для детей и родителей

Обработка и подведение итогов реализации проекта

Оформление информационного стенда для родителей

Привлечь родителей к реализации проекта.

Оформление фото-выставки «Игрушки наших детей» и выставки рисунков «Моя любимая игрушка»

Развитие богатого эмоционального мира ребенка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя.

ВложениеРазмер
moya_lyubimaya_igrushka_proekt.docx 25.17 КБ
igra_-_eto_iskra_zazhigai.ppt 2.31 МБ

Предварительный просмотр:

Творческий проект для детей первой младшей группы (2-3 года) «Моя любимая игрушка».

Актуальность: Развитие богатого эмоционального мира ребенка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя. Вспомните свои любимые игрушки! Это не обязательно дорогие и шикарные куклы и машины. У кого-то это невзрачный мишка, переданный по наследству, малюсенький пупсик и т.д. Выбор игрушек для ребенка - очень важное и серьезное дело. Только сам ребенок способен выбрать из огромного количества игрушек именно то, что ему необходимо. Этот выбор обусловлен теми же эмоциональными побудителями, что и выбор взрослыми друзей и любимых.

Реализация данного педагогического проекта способствует развитию у детей игровых навыков.

Цель: приобщение детей к элементарным нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;

Задачи: формировать коммуникативные навыки у детей посредством любимой игрушки;

развивать потребность в общении со сверстниками ;

побуждать детей внимательно рассматривать игрушки, сравнивать их, развивая внимание, память;

способствовать накоплению игрового опыта;

Целевая группа: дети первой младшей группы, воспитатели, родители, музыкальный руководитель

2 Сроки и место реализации проекта : апрель, май, июнь, группа «Малыши- крепыши», музыкальный зал.

3 Краткая аннотация проекта: проект направлен на развитие умений общаться со сверстниками.

Во время проекта воспитанники познакомятся с стихотворениями об игрушках, будут участвовать в играх: подвижных, дидактических, сюжетно-ролевых, примут участие в выполнении поделок и рисунков с любимыми игрушками, участие в празднике.

Тип проекта : творческий, групповой.

Участники проекта : дети старшей

группы, воспитатель, родители. Продолжительность проекта : краткосрочный (1 неделя).

Актуальность проекта : В настоящее время важнейшей составной частью воспитательного – образовательного процесса и предметно – пространственной среды в детском саду являются всевозможные игры и игрушки.

При помощи игрушки, ребенок исследует окружающий мир, у ребенка происходит формирование и реализация творческих способностей. Игрушка помогает ребенку выражать свои чувства, эмоции, учит общаться и познавать себя. Подбор игрушек – дело очень серьезное и ответственное, так как не все игрушки пригодны для использования в детском саду. Они могут нанести вред ребенку, его эмоциональному состоянию, вызвать раздражение и даже депрессию. От успешного решения этой проблемы зависит многое и настроение ребенка, и прогресс в его развитие. Проблема проекта : в старшем дошкольном возрасте многие дети не умеют играть в игрушки, используют их не по назначению, ломают. Цель проекта : формирование у детей знаний об игрушках (понятие, свойства, качества, функциональное назначение игрушки, способы ухода).

Задачи проекта :

1. Знакомство детей с понятием «игрушка», расширить представление об игрушках.

2. Вызвать желание и интерес использовать игрушку по назначению.

3. Развивать речевую активность детей при описании игрушек, рассказывании об игрушках.

4. Научить использовать различные игрушки в сюжетно – ролевых играх. 5. Воспитывать бережное отношение к игрушкам и привычку убирать их на место.

6. Учить детей играть вместе, не мешать друг другу, не ссориться.

1. Дать родителям знания о значении игрушки в жизни ребенка, о ее роли в развитие детей через консультации, папки – передвижки, информацию в интернете.

2. Довести информацию о правильном педагогическом подборе игрушек для детей дома.

3. Расширить родительский опыт при помощи взаимодействия и сотрудничества: «ДОУ + ребенок + семья». Основные направления реализации проекта : социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Продукт проекта : пополнение предметно – пространственной среды, создание тематического альбома: «Моя любимая игрушка», картотека стихотворений Агнии Барто из цикла «Игрушки», подборка раскрасок – игрушек для детей, картотека загадок для детей об игрушках.

Этапы осуществления проекта :

1. Подготовительный этап 1. Подбор и изучение материалов по данной теме.

2. Разработка паспорта проекта.

3. Составление комплексно - тематического планирования воспитательно - образовательной работы.

4. Подбор дидактических игр.

5. Обсуждения с родителями вопросов по внедрению проекта.

2. Основной этап

1. Социально – коммуникативное развитие: проведение дидактических игр: «Возьми игрушку на прогулку», «Один – много», «Расположи игрушку», «Чего не хватает», «Чудесный мешочек», «Найди игрушку такого же цвета», «Узнай на ощупь», «Найди по описанию», «Что изменилось»; проведение пальчиковой гимнастики «Игрушка»; проведение сюжетно – ролевых игр «Магазин игрушек», «Купание игрушек»; хозяйственно – бытовой труд (мытье игрушек, стирка кукольного белья).

2. Познавательное развитие: Беседы: «Моя любимая игрушка», «История возникновения игрушки», «Из какого материала делают игрушки», «Зачем нужны игрушки»; выставка игрушек : «Моя любимая игрушка»; наблюдения на прогулке за играми младших детей; рассматривание фотографий, иллюстраций, картинок, тематических альбомов по данной теме; интегрированное занятие «Игрушки».

3. Художественно – эстетическое развитие: лепка пирамидки; рисование игрушек; прослушивание пьесы П. Чайковского «Болезнь куклы» из «Детского альбома»; конструирование из бумаги бумажной уточки.

4. Речевое развитие: описание игрушек; рассказывание об игрушках; чтение художественной литературы: А. Барто цикл «Игрушки»; Ч. Янчарский «В магазине игрушек»; В. Карасева «Подружки»; разучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»; отгадывание загадок об игрушках.

5. Физическое развитие:разучивание физкультминутки «Заводные игрушки».

6. Работа с родителями: папка – передвижка «Подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста; консультации: «Осторожно, игрушка», «Игрушка в жизни ребенка», фоторепортаж «Как мы играем дома?»

3 заключительный этап

1. Оформление отчета: паспорт проекта «Моя любимая игрушка».

2. Показ презентации для родителей: «Моя любимая игрушка». Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы по реализации проекта

1. Беседа с детьми на тему «История возникновения игрушки»;

2. Д/и «Узнай на ощупь». Упражнять Машу М. и Кирилла З. в заучивание наизусть стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки». Разучивание стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки» Сюжетно – ролевая игра «Магазин игрушек». коммуникативное, познавательное, речевое развитие.

1. Беседа с детьми, на тему «Из какого материала делают игрушки»; 2. Д/и «Чудесный мешочек» Хозяйственно – бытовой труд (мытье игрушек). Игры с куклами, строительство гаража для новых машин. Папка – передвижка «Подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста» - консультация для родителей. Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие.

1. Пальчиковая гимнастика «Игрушка»;

2. Конструирование из бумаги бумажной уточки. Разучивание физкультминутки «Заводные игрушки». Сюжетно – ролевая игра «Купание игрушек». Домашнее задание: принести любимую игрушку для выставки в группе – Социально – коммуникативное, художественно – эстетическое, речевое развитие.

1. Д/и «Найди по описанию»;

2. Рисование игрушек. Д/и «Один – много». Прослушивание пьесы П. Чайковского «Болезнь куклы» из «Детского альбома».

- Социально – коммуникативное, познавательное, речевое развитие. 1. Беседа с детьми, на тему: «Зачем нужны игрушки»;

2. Интегрированное занятие «Игрушки». Хозяйственно – бытовой труд (стирка кукольного белья). Внести новую куклу Катю для девочек и новую машину для мальчиков. Консультация для родителей «Осторожно игрушка».

Социально - коммуникативное, познавательное, речевое развитие. 1. Беседа с детьми, на тему «Моя любимая игрушка»;

2. Д/и «Чего не хватает?». Д/и «Расположи игрушку». Чтение художественной литературы: Ч. Янчарский «В магазине игрушек». Игры в спортивном уголке. Оформление выставки «Моя любимая игрушка».

Социально – коммуникативное, познавательное, речевое развитие. 1. Д/и «Найди игрушку такого же цвета»;

2. Чтение художественной литературы: В. Карасева «Подружки», отгадывание загадок об игрушках. Д/и «Возьми игрушку на прогулку». Совместные игры с младшими детьми. Оформление тематического альбома: «Моя любимая игрушка».

- познавательное, речевое развитие. 1. Лепка пирамидки;

2. Наблюдение на прогулки за играми младших детей. Д/и «Что изменилось?» Рассказ воспитателя о любимой игрушке в детстве. Игры в строительном уголке (мальчики, игры в кукольном уголке (девочки). Консультация для родителей «Игрушки в жизни ребенка». Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие.

1. Развлечение, посвященное любимой игрушки Отчет для родителей : показ презентации «Игрушки».

Проект «Моя любимая игрушка» для детей второй группы раннего возраста Проект «Моя любимая игрушка» для детей второй группы раннего возраста Воспитатели:Корнилова Н. Н. ,Лактионова Е. А. Тип проекта: краткосрочный.

Физкультурный досуг в младшей группе «Моя любимая игрушка» Физкультурный досуг-"Моя любимая игрушка". Цели: упражнять детей ходить в прямом направлении, сохраняя равновесие; воспитывать желание выполнять.

Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка» «Моя любимая игрушка»[/b] Цель: Дать представление детям об игрушках. Создать праздничное настроение, привлечь детей в совместную игру со.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Моя любимая игрушка» Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе. Тема: Моя любимая игрушка. Воспитатель Шеина Тамара Евгеньевна.

Краткосрочный проект по теме недели в первой младшей группе «Моя любимая игрушка»

Краткосрочный проект по теме недели в первой младшей группе «Моя любимая игрушка» В нашей группе была запланирована тема недели "Игрушки". По этой теме мы разработали краткосрочный проект, реализация которого проходила.

Недельный проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка» Недельный проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка» Проект: «любимая игрушка» Возраст: первая младшая группа (2-3 года) Воспитатель:.

Проект детско-родительских отношений «Моя любимая игрушка» в младшей группе №3

Проект детско-родительских отношений «Моя любимая игрушка» в младшей группе №3 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №18 «Веснянка» Проект детско - родительских отношений «Моя.

Краткосрочный проект для детей 3–4 лет «Моя любимая игрушка»

Краткосрочный проект для детей 3–4 лет «Моя любимая игрушка» Вид проекта: Творческо-игровой, краткосрочный. Время реализации проекта: февраль 2017г. Участники проекта: воспитатели, родители, дети.

Проект «Моя любимая игрушка» (первая младшая группа) Информационная карта проекта: Тип проекта: ролево-игровой, групповой. Продолжительность проекта: краткосрочный (3 месяца – с 02.10.2017-29.12.2017.

Проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка»

Проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка» В мае месяце, мы работали над проектом «Моя любимая игрушка». Игрушка – неизменный спутник ребенка с первых дней рождения. Ее специально.

Проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка»

Закрепить знания детей об игрушках, сформировать знания о свойствах, качестве и функциональном назначении игрушек, побуждать в детях доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам; способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений между детьми и взрослыми, умение играть вместе.

Задачи проекта

Познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формировать знания о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек.

Способствовать формированию положительных эмоций при прочитывании любимых литературных произведений, посредством сюжетных игр побуждать детей повторять за воспитателем слова и фразы знакомых стихотворений.

Развивать коммуникативные навыки, игровые умения детей, любознательность, активность, эмоциональную отзывчивость.

Способствовать формированию у родителей потребности в игровом общении с детьми; оказывать родителям практическую помощь в выборе игр и игрушек для детей, в организации совместной игровой деятельности с детьми в кругу семьи, развивать умение видеть окружающий мир глазами ребенка.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам и заботу о них; умение решать проблемно-игровые ситуации

Способы решения задач

Беседы на темы «Зачем нужны игрушки?», «Моя любимая игрушка», «Такие разные игрушки».

Проведение д/ игр: «Один - много», «Что изменилось?», «Найди игрушку такого же цвета», «Чудесный мешочек», «Кто в домике живет»;

Проведение игр ситуаций: «Напоем куклу Катю чаем», Уложи куклу спать», «Покатай Зайку на машине», «Кукла заболела»

Проведение НОД по лепке «Конфетки для игрушек», «Заборчик для лошадки»; по рисованию «Травка для лошадки», физической культуре «К куклам в гости», по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят», по ознакомлению с предметным миром «Игрушки», по художественной литературе «Заучивание стихотворения А. Барто «Лошадка»»

Рассматривание иллюстрированного альбома по теме А. Барто «Игрушки», «Мои любимые игрушки»

Чтение стихов и потешек на тему «Игрушки»

Подобрать консультативный материал по данной теме для родит

Разучивание и повторение потешек и стихотворений А. Барто из цикла Игрушки».

Наглядная агитация «Игрушки в жизни ребенка», «Воспитание дружеских отношений в игре»

Памятки «Какие игрушки покупать детям»

ПК, мультимедиа проектор, интернет – ресурсы для поиска информации, иллюстрации с изображением игрушек, картотека подвижных игр, картотека потешек, картотека СРИ, картотека пальчиковых гимнастик.

Мультимедийный продукт презентация «В стране игрушек»,

Выставка «Моя любимая игрушка».

Папки – передвижки для родителей: «Роль игрушки в развитии ребёнка», «Как правильно выбрать игрушку»

Лучший способ сделать детей хорошими –

это сделать их счастливыми.

Ведение

В проекте приняли участие дети первой младшей группы детского сада «Колосок». В этом возрасте у детей всё впервые, всё только начинается – речь, игра, общение со сверстниками, первое представление о себе, о других, о мире. Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка.

Актуальность проекта.

В первые три года жизни закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие способности – познавательная активность, любознательность, уверенность в себе и доверие к другим людям, целенаправленность и настойчивость, воображение, творческая позиция и многое другое. Причём все эти способности не возникают сами по себе, а требуют непременное участие взрослого и соответствующих возрасту формы деятельности. Поводом организовать этот проект послужило то, что замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной степени обогащает чувственную сферу. Источником накопления чувственного опыта в раннем возрасте является игрушка, так как именно на игрушку ребёнок переносит все свои человеческие чувства.

Игрушка – неизменный спутник ребёнка с первых дней его жизни. Хорошая игрушка побуждает ребёнка к размышлению, ставит перед ним различные игровые задачи. А это и способствует развитию познавательных процессов – память, воображение, мышление, речь ребёнка.

Исходя из сегодняшней ситуации, одна из проблем детства состоит в том, что у детей мало опыта игры с игрушками, а у взрослых в неразборчивости их выбора.

Проблема.

Что такое игрушка и как с ней играть?

Основополагающий вопрос: Роль игрушки в жизни детей.

Гипотеза: мы полагаем, что развитие эмоциональной отзывчивости у детей младшего возраста в процессе формирования познавательной активности к игрушкам будет успешным, если:

• создать условия психологической защищённости, эмоционально – положительной атмосферы во время совместной игровой деятельности педагога с детьми;

• предметно-развивающая среда соответствует возрастным и индивидуальным особенностям детей;

• развивать эмоциональную отзывчивость в контексте познавательной активности к игрушкам;

• использовать методы педагогической интеграции.

• положить начало формирования заботливого, доброжелательного отношения к игрушкам.

Этапы реализации проекта

ЭТАПЫ ЗАДАЧИ СОДЕРЖАНИЕ УЧАСТНИКИ

Подготовительный

Задачи

1. Создание развивающей предметно пространственной среды.

2. Подбор информации, наглядно – иллюстративного материала, видеоматериала, методической и художественной литературы по теме.

3. Подбор банка игр, дидактического материала по теме.

Содержание

1. Разработать перспективный план работы с детьми и родителями.

2. Составить картотеку стихов и потешек на тему «Игрушки».

3. Картотека «Игры детей раннего возраста».

4. Разработать конспекты НОД с детьми по теме «Игрушки».

5. Подобрать консультативный материал по данной теме для родителей.

6. Буклеты для родителей: «Игры и игрушки в жизни ребёнка», «Как правильно выбрать игрушку».

Участники

Воспитатели, дети, родители

Основной

Задачи

1. Познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки».

2. Формировать знания о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек.

3. Способствовать формированию положительных эмоций при прочитывании любимых литературных произведений, посредством сюжетных игр побуждать детей повторять за воспитателем слова и фразы знакомых стихотворений.

Содержание

1. Проведение д/ игр: «Принеси, покажи мишку», «Узнай на ощупь», «Найди игрушку такого же цвета», «Собери правильно пирамидку», «Какой игрушки не стало», «Возьми игрушку на прогулку», «Найди по описанию», «Чего не хватает», «Чудесный мешочек», «Один - много», «Что изменилось?», «Собери игрушку».

2. Совместная деятельность по лепке «заборчик для лошадки», «Конфетки для игрушек».

По рисованию «Травка для лошадки».

3. Конструирование из кубиков «Домик для игрушки».

4. Проведение элементов сюжетно-ролевой игры «Уложи куклу спать», «Накорми куклу», «Прокатим зайку на машинке», «Катя заболела».

5. Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек.

6. Беседы на темы: «Зачем нужны игрушки?», «Моя любимая игрушка», «Такие разные игрушки».

7. Чтение и проговаривание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки».

Заучивание стихотворения «Лошадка», потешек.

8. Подвижные игры.

Участники

Заключительный этап

Задачи

1. Во время самостоятельных игр в игровых уголках и в совместных играх с воспитателем, дети стали более внимательными и бережливыми по отношению к игрушкам, куклам, с удовольствием играют рядом друг с другом, повысилась речевая активность детей.

2. Родители получили информацию о целесообразном педагогическом подборе игрушек, а также поучаствовали в выставке «Моя любимая игрушка».

Выставка «Моя любимая игрушка»

Участники

Воспитатели, дети, родители

Приложение №

«Художественно – продуктивная деятельность»

Лепка

«Конфетки для игрушек»


«Заборчик для лошадки»


«Домик для игрушек»


Приложение №2

Беседы с детьми: «Моя любимая игрушка», «Такие разные игрушки»



Приложение №3

Сюжетно ролевые игры

«Накорми куклу»


«Прокатим зайку на машинке»


Приложение №4

Чтение художественной литературы

А. Барто «Игрушки»


Приложение №5

Подвижные игры

Куклы пляшут

Задачи: учить выполнять игровые действия по очереди; воспитывать самостоятельность.

Описание игры: воспитатель показывает стол, на котором расположены куклы. «Смотрите, какие куклы пришли сегодня поиграть с нами!»-говорит воспитатель, стараясь привлечь внимание к новым игрушкам. -Таким нарядным куклам, наверное, очень хочется поплясать, но сами они плясать не умеют. Они маленькие и привыкли, что их берут на руки и танцуют с ними». Взяв куклу, взрослый показывает, как можно с ней танцевать. Потом он подзывает детей (от одного до трёх, предлагает каждому выбрать куклу. Дети вместе с куклами выполняют плясовые движения. Под конец куклы в руках детей раскланиваются.

«А теперь, - говорит взрослый, - подумайте, кому передать свою куклу». Малыши передают кукол тем, кто ещё не плясал. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не попляшут с куклами.

Игра может проводиться как под музыкальное сопровождение, так и под пение взрослого.

Подарки

Задачи: воспитывать дружеские, доброжелательные отношения; учить имитировать движения, характерные для той или иной игрушки; развивать воображение.

Описание игры: «Вы любите, когда вам дарят игрушки? - обращается к детям воспитатель. - Вот мы сейчас и будем делать друг другу подарки». Взрослый предлагает детям построиться в большой круг, подзывает того, кто будет первым выбирать себе подарок. Малыш выходит на середину круга, а воспитатель с детьми ведёт хоровод под следующие слова:

Принесли мы всем подарки,

Кто захочет, тот возьмёт,

Вот вам кукла с лентой яркой,

Конь, волчок и самолёт.

С окончанием слов дети останавливаются. Воспитатель, обращаясь к ребёнку, стоящему в кругу, спрашивает, какой из перечисленных подарков он хотел бы получить. Если малыш выбирает коня, дети изображают, как скачет конь, если выбирается кукла, все танцуют, как куклы, если волчок - кружатся, а если выбирается самолёт - подражают полёту и приземлению самолёта.

Если ребёнок выбирает коня, то под слова:

«Скачет конь наш чок-чок-чок!

Слышен топот быстрых ног,

дети скачут, высоко поднимая ноги, как лошадки.

Обращаясь к ребёнку внутри круга, воспитатель предлагает ему посмотреть, «какие у него красивые кони», и выбрать того, кто ему больше всего понравился. Выбрав себе подарок, ребёнок занимает место в хороводе, а тот, кого он выбрал, выходит на середину круга. Дети снова берутся за руки и повторяют слова: «Принесли мы всем подарки…»

Если ребёнок выбирает куклу, то дети изображают кукол, пляшущих на месте под слова:

Кукла, кукла, попляши,

Яркой лентой помаши.

(Повторяется 2-3 раза.)

Волчок кружится на месте, а потом приседают под слова:

Вот как кружится волчок,

Прожужжал и на бочок.

(Повторяется 2 раза.)

Самолёт изображают так: каждый ребёнок заводит мотор, делая круговые движения перед собой. Затем раздвигает руки в стороны и бежит по кругу. Сделав полный круг, самолёт замедляет движение и медленно приземляется, т. е. ребёнок приседает на корточки.

Лошадки

Задачи: приучать детей двигаться вдвоем один за другим, согласовывать движения, не подталкивать бегущего впереди, даже если он двигается медленно.

Описание игры: дети распределяются в пары по желанию: один лошадка, другой – кучер, который запрягает лошадку (надевает вожжи) и едет по залу от одной стороны ее до другой и обратно. Двигаться начинают после произнесения слов воспитателем:

Цок! Цок! Цок! Цок!

Я лошадка серый бок.

Я копытцами стучу,

Если хочешь, прокачу.

Затем по предложению воспитателя дети меняются ролями и игра повторяется.

Приложение №6

Потешки

Ешь кашку сладеньку,

Ты садись-ка на горшок,

Не ходи угрюмый,

Левушка? Не Левушка.

Ревушка? Не ревушка.

Так откуда «Уу-уу!»

Раздается - не пойму.

Нету ревушек у нас,

Кто ж тут плачет целый час?

Чей тут мокрый кулачок?

Ой, размокнет мужичок.

Не размокнет, чики-чок!

Посмотрите в кулачок

Лева слезки прячет –

Больше он не плачет.

БЫЛ У КОШКИ ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ

Был у Кошки день рожденья!

Кошка хвостиком играла –

Мячик по полу катала –

И по комнате скакала –

А потом устала Кошка, И поплакала немножко: мяу!

ГДЕ ТЫ, ДЕДУШКА-МОЛЧОК?

Где ты, дедушка Молчок?

Заходи к нам, посидим, Помолчим.

Слышишь, добрый старичок?

Тишина! Пришел Молчок!

Не спугни его, смотри,

Ничего не говори.

Обыгрывание потешек с игрушками

Исследовательский проект «Моя любимая игрушка» Аннотация проекта Поводом организовать и провести этот проект послужило, то, что замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше.

Недельный проект во второй младшей группе «Моя любимая игрушка»

Недельный проект во второй младшей группе «Моя любимая игрушка» Проект: «Моя любимая игрушка» Возраст: Вторая младшая группа (3-4 года) Вид проекта: информационно-творческий проект. Продолжительность:.

ООД «Моя любимая игрушка» во второй младшей группе Конспект на тему «Моя любимая игрушка» вторая младшая группа. ОО социально-коммуникативное развитие. Цель: уточнять представления детей.

Педагогический проект «Моя любимая игрушка»

Педагогический проект «Моя любимая игрушка» Тема: Игрушки Вид проекта: Информационно – нравственный. Тип проекта: Краткосрочный – 10 дней. Участники проекта: Воспитатели и дети.

Педагогический проект «Моя любимая игрушка»

Педагогический проект «Моя любимая игрушка» Педагогический проект «Моя любимая игрушка» для детей второй младшей группы. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

План-проект образовательной деятельности во второй младшей группе «Моя любимая игрушка», «Я и мои друзья». Модуль 2 Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание Ситуации общения Дидактическая игра «Волшебный мешочек» (народные игрушки).

Проект краткосрочный «Моя любимая игрушка» Тема проекта "Моя любимая игрушка" Вид проекта: информационно-игровой. Продолжительность проекта: краткосрочный (одна неделя). Участники.

Проект «Моя любимая игрушка». Первая младшая группа

Проект «Моя любимая игрушка». Первая младшая группа роект «Моя любимая игрушка» Тип проекта: творческий Продолжительность проекта: краткосрочный Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Проект «Моя любимая игрушка» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куртамышского района «Куртамышский детский сад №2» общеразвивающего вида.

Читайте также: