Дэу матиз игрушка модель

Обновлено: 07.05.2024

РАРИТЕТ! . Сейчас – дешевле, чем будет потом!** - Chevrolet Spark // Daewoo Matiz

Редкая модель!
.
ВНИМАНИЕ! «Cтарт-скидка»! Сейчас – дешевле, чем будет потом! ->

Пока –первые дни -сниженная на две-три сотни - СПЕЦ-ЦЕНА!

.
.
.

Внимание! Модель выставлена и на других площадках, и может быть ТАМ продана, а ЗДЕСЬ я не успею удалить. Пожалуйста, перед покупкой, уточните наличие!

Коллекционная модель-копия автомобиля Chevrolet Matiz / Spark // Daewoo Matiz, 2005 года - второе поколение (Mk2, M250)

Модель производилась давно, около 10-12лет назад, более не перевыпускалась. Уже Очень-Очень РЕДКАЯ!

Производитель- Norev (ф.Норев).
Масштаб 1:43.
Цвет – голубой металлик.
Модель из личн.коллекции, но в общем –новая, в идеале– на полке никогда не стояла.

Модель превосходного качества с высочайшей детализацией. Проработан салон, уделено внимание фурнитуре, проработаны мелкие элементы, салон, торпедо, отличная окраска.

Модель - из металла, с элементами из пластмассы; колёса -резина.
Фирменная упаковка - пластиковая подставка, прозр.колпак, картонная коробка.
.
Цена -ПОКА =3300р.*, и менее.*
*1.Как всегда - в "правильной группе" -скидка! С этой, в любой «компании» скину 100рЭ!
*2.При сумме более 7тр.(до скидок) – «подвинусь» ЕЩЁ! ;)
.
.
ПРО АВТО: i> Chevrolet Matiz / Spark малолитражный городской автомобиль, с кузовом пятидверный хэтчбэк, производства компании «General Motors», вернее- её южнокорейского подразделения- «GM Daewoo». В странах Азии, как и в России, этот автомобиль известен как Daewoo Matiz - именно под таким именем, и началось производство малолитражки в 1997году. В 1999г компания Дэу была упразднена, а автомобили под такой маркой продолжал выпускать уже GM. Модель Матиза второго поколения вышла в свет в 2005г. В Европе авто продавалось, как «Шевроле». В западной - как Chevrolet Matiz, в восточной и некоторых странах Азии и Южной Америки – как Chevrolet Spark, в Корее- как Дэу Матиз. Так-же известен «под именами» - Chevrolet Joy и Pontiac Matiz. Представленная модель изображает второе поколение Матиза / Спарка, производился такой с 2005 по 2010 годы, затем его сменил Матиз третьего поколения. Но в некоторых странах Азии и Южной Америки Matiz / Spark MkII производится и продаётся по прежнему. Комментарии

Информация о продавце

Пользователь modeli-spb (97) Дата регистрации 25.11.2015 Был на сайте 20.06.2022 05:25:03 Местонахождение Россия, г Санкт-Петербург Рейтинг 107 Смотреть другие лоты продавца -->

Daewoo Matiz – одна из самых массовых и доступных «иномарок» начала двухтысячных годов. Физическая новизна, симпатичный дизайн, доступность и наличие приятных «опций комфорта» вроде кондиционера и – до некоторых пор – автоматической коробки способствовали популярности этого автомобиля. Однако в длинной и довольно запутанной истории Матиза есть немало интересных фактов, перемешанных с целым рядом вымыслов и небылиц. Сегодня мы будем разбираться в интересных подробностях, связанных с историей разработки и выпуска этой машины.

Еще в 1993 году итальянское кузовное ателье ItalDesign подготовило для компании Fiat концепт-кар малолитражки под названием Lucciola, который должен был заменить модель Cinquecento. Его внешнее сходство с «Матизом» очевидно и неслучайно, так как после отказа компании Fiat от предложенного варианта студия Джуджаро решила продать концепт корейцам.


На фото: один из ранних прототипов Матиза


Созданный Италзидайном концепт Fiat отличался трехдверным кузовом

В Корее к тому времени уже достаточно долго производили Daewoo Tico – автомобиль, созданный на базе японской микролитражки Suzuki Alto 1982 года, лицензию на производство которого Дэу приобрела у японцев в середине восьмидесятых годов. Агрегатная база Tico-Alto «по наследству» стала основой для будущего Матиза – в частности, трехцилиндровый двигатель объемом 0,8 литра и элементы подвески.

Tico – предшественник и технический проообраз Матиза, от которого последний унаследовал техническую платформу

Tico – предшественник и технический проообраз Матиза, от которого последний унаследовал техническую платформу

Tico – предшественник и технический проообраз Матиза, от которого последний унаследовал техническую платформу

Сохранив техническое сходство с прежней моделью, внешне новая машина изменилась до неузнаваемости, получив более обтекаемый кузов с милой «лупоглазой» мордашкой, который предназначался для новой модели Fiat.​


Daewoo d'Arts Sport Concept – уже не Fiat, но еще не Matiz​

Итальянское кузовное ателье неоднократно продавало корейским компаниям «отказников» – к примеру, дизайн Daewoo Leganza изначально предлагали Jaguar в качестве концепта под названием Kensington.

Самобытный дизайн концепта Lucciola полностью укладывался в мировые тенденции тех лет – мягкие линии, округлые формы, минимум переходов между поверхностями. Правда, по дороге к корейскому конвейеру прототип получил вторую пару дверей и лишился матерчатой крыши, которая в то время была популярна на многих европейских и японских автомобилях А-класса, не имевших кондиционера.

Жизнерадостный концепт Lucciola отличался открытым кузовом с матерчатой крышей. Серийному Матизу она не досталась, да и дверей стало больше

Жизнерадостный концепт Lucciola отличался открытым кузовом с матерчатой крышей. Серийному Матизу она не досталась, да и дверей стало больше

Жизнерадостный концепт Lucciola отличался открытым кузовом с матерчатой крышей. Серийному Матизу она не досталась, да и дверей стало больше

Жизнерадостный концепт Lucciola отличался открытым кузовом с матерчатой крышей. Серийному Матизу она не досталась, да и дверей стало больше

Жизнерадостный концепт Lucciola отличался открытым кузовом с матерчатой крышей. Серийному Матизу она не досталась, да и дверей стало больше

Так итальянский концепт-кар превратился в корейский серийный автомобиль под заводским индексом М100, производство которого началось в 1997 году в Корее.



Поступивший в продажу в 1998 году Матиз первого поколения (первое фото) отличался от более поздней модели М150 дизайном кузова ​

В 2001 году рестайлинговую модификацию Матиза под индексом М150 начали производить на заводе UzDaewoo в Узбекистане. На своей исторической родине эта модель обозначалась как Matiz II, но в нашей стране распространение получили именно автомобили узбекского, а не корейского производства, которые практически полностью повторяли своих собратьев, выпущенных в Республике Корея.

Однако Узбекистан стал далеко не первой (и не единственной ) страной, где выпускали эту модель Daewoo. Ведь еще в сентябре 1999 года польский завод FSO начал по лицензии выпуск новой машины, которая до 2004-го выпускалась под маркой Daewoo, а позже – как FSO Matiz. После того, как в 2008 году действие лицензионного соглашения между польским и корейским автозаводами закончилось, выпуск автомобиля в Польше был прекращен. Но и этим «география» Матиза не ограничилась: еще в 1998 году машинку стали производить в Румынии и Индии. Кроме того, Матиз собирали во Вьетнаме и Китае.

Интересно, что после того, как концерн GM выкупил контрольный пакет акций разорившейся компании Daewoo, в Европе автомобиль продавали уже под маркой Chevrolet, сохранив название модели Matiz. Завод UzDaewoo по-прежнему выпускал Матизы с эмблемой Daewoo, но такие автомобили поставлялись исключительно в страны СНГ, а в 2015-м Matiz получил новое название марки – Ravon. А в Китае, где также выпускали эту машину, она известна как Chevrolet Lechi и Baojun Lechi.



Китайский, но не поддельный: Baojun Lechi – это ни разу не «кукушка»!​

В общем, вопреки справедливому стереотипу про узбекские корни большинства машин, ездящих в нашей стране, Матиз производился почти в десятке стран в самых разных уголках мира.

Изначально Matiz оснащался только трехцилиндровым двигателем объемом 0,8 литра, мощность которого благодаря переходу на систему распределенного впрыска выросла с 42 до 52 л.с. Такого моторчика 3,5-метровой машинке со снаряженной массой чуть более 900 кг вполне хватало для того, чтобы набирать сотню с места за 17 секунд и разгоняться до 144 км/ч. Однако для статуса «дамской» машины Матизу не хватало автомата – и он его получил!

Автомат — большое преимущество Матиза для многих потенциальных покупателей, которое сочеталось только с трехцилиндровым мотором

Автомат — большое преимущество Матиза для многих потенциальных покупателей, которое сочеталось только с трехцилиндровым мотором

Автомат — большое преимущество Матиза для многих потенциальных покупателей, которое сочеталось только с трехцилиндровым мотором

Четырехступенчатая АКП фирмы Jatco пришлась впору компактной машинке, поскольку при этом Matiz лишался третьей педали, а его владелица – всех проблем, связанных с постоянным переключением передач.


Пожалуй, если стоит задача купить дешевый маленький автомобиль, то альтернативы "Матизу" нет. Помимо него, в этом классе у нас была только "Ока", но она давно снята с производства, и приличный экземпляр найти практически нереально.

Изначально концепт под названием Luchiolla, созданный студией Italdizain, предназначался Fiat. Но они сочли его недостаточно красивым, чтобы носить имя итальянской машины.

Для себя итальянцы сделали Fiat Seicento, а Matiz в итоге достался корейской фирме Daewoo, которая начиная с 1997 года его собирала и отправляла в Старый Свет. Там модель сразу стала бестселлером в своем классе. Когда спустя пять лет, в 2002 году, была налажена сборка малыша в Узбекистане, он прорвался и на наш рынок.

Машину также собирали в Индии и Румынии. Кроме того, Matiz с тем же названием продавали под эмблемой Chevrolet и еще под десятком других имен шести разных марок. В опциях у Matiz значились такие недоступные в те времена тому же АвтоВАЗу блага, как кондиционер, CD-магнитола и гидроусилитель руля.

1autowp.ru_daewoo_matiz_47.jpg

В 2003 году на Matiz начали устанавливать литровый мотор мощностью в 64 л.с.

Помимо выигрыша в разгоне до "сотни" (около 4 секунд), этот мотор работал гораздо тише и ровнее, чем его "младший брат", особенно на холостых оборотах, но АКП ему была не доступна.

1daewoo_matiz_1.jpg

Предложения на рынке

Стоила машина в 2002 году от 5 500 до 7 100 долларов США (тогда машины имели цены в долларах). За эти деньги в те годы можно было купить только "Жигули", сконструированные несколько десятилетий назад. Сегодня новый автомобиль стоит от 259 000 до 354 000 рублей. Стартовые цены на поддержанный Matiz начинаются с 50 000 рублей. Большинство, почти 80% предложений на "вторичке", составляют автомобили с мотором 0.8 литра и МКП. Вариантов 0.8 + АКП и 1.0 + МКП примерно поровну — по 10%, и стоят такие машины где-то от 80 000 до 100 000 рублей.

Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2002 85 000 123 000
2003 87 000 93 000
2004 95 000 101 000
2005 117 000 87 000
2006 122 000 92 000
2007 133 000 87 000
2008 136 000 86 000
2009 142 000 73 000
2010 160 000 57 000
2011 169 000 55 000
2012 195 000 34 000
2013 206 000 21 000
2014 209 000 17 600

1autowp.ru_daewoo_matiz_45.jpg

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

двигатель.jpg

Двигатель

Младший 3-цилиндровый мотор объемом 0.8 литра — плод совместных трудов Daewoo и Suzuki. До капремонта он в среднем выдерживает 150 000 км. Четырехцилиндровый мотор объемом с пакет молока продержится в среднем на 50 000 км больше. В обоих моторах примерно каждые 30 000 – 50 000 км, нужно регулировать тепловые зазоры в механизме привода клапанов.

Ремень ГРМ надо менять каждые 40 000 км, а водяную помпу — в два раза реже. Глушитель более 80 тысяч живет редко, и это несмотря на то, что машина когда-то была "заточена" под нормы "Евро-2" и спокойно "переваривает" бензин далеко не самого лучшего качества.

На моторах объемом 0.8 л до 2008 года устанавливали распределитель зажигания с электромагнитным датчиком, который нередко сбоил после мойки двигателя. После перехода на "Евро-3" Daewoo ставит электронные модули зажигания, которые успешно использовались на старшем моторе.

Matiz тот еще заводила! Стоит только приноровиться к сцеплению (оно здесь странное: на "длиннющую" педаль приходится буквально сантиметр рабочего хода, а все остальное – это ход свободный), как машина начинает "жечь": Daewoo кузнечиком спрыгивает с места и живо набирает ход. "Литр" здорово тянет снизу, пинком выталкивая машину вперед с самых низких оборотов.

Колеса.ру, 2005 год

коробка.jpg

Трансмиссия

Предложений на рынке с автоматическими трансмиссиями немного, но найти машину вполне реально. 4-ступенчатый "автомат" от Jatco столь же древний, сколь и надежный. По большому счету, не доставляют особых хлопот и модификации МКП. Средний срок жизни сцепления — 70 000 – 80 000 км. А вот тросик выключения передач может перетереться уже к 40 000 км. Менять масло на "рукопашной" трансмиссии в первый раз придется уже на 20 000 км, а потом надо это делать раз в 40 000 км. Замена масла в АКП не регламентирована.

подвеска.jpg

Подвеска

Подвеска у машины простая: спереди Matiz качается на McPherson, сзади — на балке с продольными рычагами. Хоть машина весит немного, но передние шаровые опоры выдерживают лишь 50 000 км. Проблема в том, что они выполнены вместе с передними рычагами. Если у автомобиля литые диски, то ступичные подшипники выдерживают лишь 40 000 км. У экземпляров на штамповке они живут в среднем раза в два дольше.

кузов.jpg

Кузов

В условиях зимней борьбы с реагентами в крупных мегаполисах ржаветь машины начинают обычно после 3-4 лет. В тех населенных пунктах, где коммунальщики обходятся без жесткой химии, этот срок оттягивается еще на 3-4 года. Первыми сдаются под натиском коррозии проемы задних дверей. Но кузовные элементы относительно дешевы, а на разборках их можно найти за копейки. Главное — не нарваться на экземпляр с "гнилыми" силовыми элементами кузова.

Matiz хорош собою: ему еще есть куда стариться, в отличие от землячки тети "Нексии". Внешность "Матизика" скорее лаконичная, нежели простая. Свойская.

Колеса.ру, 2005 год

салон.jpg

Салон

Да и материалы в "узбеке" не иномарочные — советские. Не сильно лучше, чем на вазовской "десятке". Только собрано все более деликатно. Но и здесь огрехи сборки видны: уплотнители недовольно топорщатся, а на особо "пластмассовых" деталях кое-где "болячками" вылезают заусенцы.

Колеса.ру, 2005 год

электрика.jpg

Электрооборудование

На машинах первых лет устанавливали обогрев заднего стекла без автоматического отключения, и если забывчивые водители не отключали обогрев вручную, то перегорали контактные провода.

Штатные генераторы от фирм Delphi или Mando начинают плохо выполнять свои функции уже к 20 000 км по причине банальной слабости. Но полностью умирают они в среднем к 40 000 – 50 000 км. Хотя генератор можно полностью не менять, а просто отремонтировать за пару тысяч рублей почти в любом сервисе с толковым электриком.

Вопрос места сборки машины для большинства автолюбителей является одним из самых важных. И это не удивительно. От того, в какой стране собрано транспортное средство зависит его качество и долговечность. Не стал исключением и малолитражный городской автомобиль Дэу Матиз.

Четырехместный хэтчбек класса «А» можно часто встретить на российских дорогах. Особенно в больших городах. Благодаря его не большим размерам на нем комфортно ездить по узким улочкам и легко парковаться. Приятно радуют налог и расход топлива такой машины.

сборка Daewoo Matiz

Страны где производится Дэу Матиз

Разработана модель Южнокорейским автоконцерном Дженерал Моторс. Здесь же сошли с конвейера первые модели в 1997 году. Позже по лицензии сборка стала осуществляться на других предприятиях, которые расположены в:


  • Польше. Производство запущено в 1999 году и спустя девять лет завершено. Причина – окончание лицензионного соглашения;
  • Узбекистане;
  • Индии, Румынии и других.

Существенных отличий в моделях, которые собраны в разных странах, нет. Все комплектующие поставляются с южнокорейского завода.

Где собирают авто для продаж в России?

Для продаж на отечественном рынке модель собиралась на автомобильном заводе в Узбекистане. Производство стартовало в 2001 году. Спустя год машина была усовершенствована. Внешний вид стал современнее и привлекательнее, появилась более мощная силовая установка. От автоматической коробки передач производитель был вынужден отказаться, так как она не вписывалась в строгие эконормы хэтчбека. Позже она все же стала устанавливаться. С 2005 года модель выпускается под другим названием – Шевроле Спарк.

Доступен потребителю автомобиль с двумя вариантами мотора – объем 0,8 л и 1,0 л, мощностью 52 и 64 л.с. соответственно. Объем багажника – 165 литров. Если сложить задний ряд сидений, то его объем существенно увеличивается. У топливного бака особая конструкция. Она не позволяет бензину протечь и в случае непредвиденной ситуации защищает от воспламенения машину.

Плюсы и минусы сборок Daewoo Matiz

Качество сборки автомобиля вполне соответствует его стоимости. Это бюджетная машина с неплохими техническими характеристиками. Если говорить про преимущества, то можно выделить:


  • Надежные силовые агрегаты и трансмиссию;
  • Простоту в управлении. Отличный вариант для начинающих водителей. Часто машину выбирают девушки и женщины;
  • Невысокая стоимость. В своем классе является лидером по доступности;
  • Просторный и комфортный салон. Спокойно помещаются четыре человека. Нет ощущения тесноты;
  • Компактность. Внешние габариты достаточно небольшие. Водитель их хорошо чувствует;
  • Экономичность. У машины приемлемый показатель расхода топлива – 6 – 7 л на 100 км.

Дэу Матиаз не лишен и недостатков:


  • В механической коробке передач не четко переключаются передачи;
  • На высоких скоростях МКПП гудит;
  • АКПП требовательна к качеству трансмиссионного масла и периодичности его замены. При должном обслуживании способна беспроблемно работать до 200 тысяч км пробега;
  • Часто ломается генератор;
  • У аккумулятора маленькие размеры и мощность;
  • Подвеска на отечественных дорогах ведет себя не лучшим образом. В поворотах автомобиль кренит.

Вин номер Матиза: где находится?

По внешним признакам вряд ли получиться определить страну, в которой собран автомобиль. Поможет решить эту задачу – идентификационный номер. Он содержит важную информацию о машине. Например, страну-изготовителя, тип двигателя и прочее.

VIN код выбит на табличке, которая может располагаться в транспортном средстве в нескольких местах:


  1. Под лобовым стеклом;
  2. На радиаторе сверху;
  3. На полу перед пассажирским сиденьем;
  4. На боковой стойке.

Первые несколько символов номера являются мировым кодом производителя:


  • KL – Южная Корея;
  • ULV, XW – Узбекистан;
  • Y6 – Украина.

Пример вин кода – XWВ4А11ВV5А038321.

Заключение.

Автомобиль Daewoo Matiz популярен у российских автолюбителей. В своем классе он самый недорогой и неприхотлив в обслуживании. Это отличный вариант автомобиля для города – компактный и экономный. Для отечественного рынка собирается на заводе в Узбекистане. Зарекомендовал себя довольно не плохо. При должном обслуживании трансмиссия и двигатели работают долго и беспроблемно. Качество сборки нормальное.

Продажа подержанных авто Дэу Матиз с пробегом в Москве. Частные объявления содержат каталог бу автомобилей Daewoo Matiz, цены, фотографии и характеристики.

Daewoo Matiz, 2006

Daewoo Matiz, 2006

Daewoo Matiz, 2009

Daewoo Matiz, 2012

Daewoo Matiz, 2012

Daewoo Matiz, 2011

Daewoo Matiz, 2011

Daewoo Matiz, 2006

Daewoo Matiz, 2006

Daewoo Matiz, 2007

Daewoo Matiz, 2007

Daewoo Matiz, 2008

Daewoo Matiz, 2008

Daewoo Matiz, 2013

Daewoo Matiz, 2013

Daewoo Matiz, 2011

Daewoo Matiz, 2011

Daewoo Matiz, 2013

Daewoo Matiz, 2013

Daewoo Matiz, 2006

Daewoo Matiz, 2006

Daewoo Matiz, 2009

Daewoo Matiz, 2009

Daewoo Matiz, 2012

Daewoo Matiz, 2012

Daewoo Matiz, 2011

Daewoo Matiz, 2011

Daewoo Matiz, 2005

Daewoo Matiz, 2007

Daewoo Matiz, 2007

Daewoo Matiz, 2011

Daewoo Matiz, 2011

Daewoo Matiz, 2010

Daewoo Matiz, 2010

Daewoo Matiz, 2011

Daewoo Matiz, 2011

Daewoo Matiz, 2011

Daewoo Matiz, 2008

Daewoo Matiz, 2008

Daewoo Matiz, 2002

Daewoo Matiz, 2010

Daewoo Matiz, 2010

Daewoo Matiz, 2002

Daewoo Matiz, 2010

Daewoo Matiz, 2010

Daewoo Matiz, 2014

Daewoo Matiz, 2014

Daewoo Matiz, 2006

Daewoo Matiz, 2006

Daewoo Matiz, 2011

Daewoo Matiz, 2011

Daewoo Matiz, 2010

Daewoo Matiz, 2010

Daewoo Matiz, 2010

Daewoo Matiz, 2010

Читайте также: