Deus ex mankind divided фабрика игрушек

Обновлено: 04.05.2024

Побочные миссии

«Неоновые ночи» (Neon Nights) — первое из 13 необязательных заданий в Deus Ex: Mankind Divided, за выполнение которых вы получите специальное достижение. Начать эту миссию можно после того, как вы окажетесь в Праге, но пропустить ее легче легкого.

Чтобы не испортить вам впечатление от этого и всех последующих заданий, мы постараемся свести количество спойлеров к минимуму.

Если вас интересует лишь достижение, отправляйтесь в канализацию, вход в которую располагается справа от входа в жилой комплекс Адама. Доберитесь до лаборатории и остановите производство наркотика. Но тогда вы не получите очки опыта, предусмотренные за выполнение этапов задания.

Для всех остальных на стене в одном из лестничных пролетов дома главного героя находится вход в вентиляционную шахту. Воспользуйтесь им, чтобы оказаться в 22 квартире, где находятся два недружелюбно настроенных дилера. Взломайте компьютер (3 уровень) у них на кухне, и можете приступать к прохождению.

Пробраться в квартиру можно и через главный вход, взломав терминал возле двери или введя в него код 0310
Еще один способ узнать местонахождение дилеров — подслушать разговор двух наркоманов неподалеку от полицейского участка.

Спускайтесь в метро и следуйте за указателями. Они приведут вас в квартиру 202 в доме №33 на улице Hlavni. Чтобы пробраться внутрь, можно:

1. Взломать панель возле входа (2 уровень).

2. Воспользоваться вентиляцией (понадобится улучшение ног) в квартире 203 на противоположной стороне жилого комплекса.

3. Дистанционно открыть (понадобится соответствующий апгрейд) шторы снаружи здания и запрыгнуть в окно.

В отмеченном красным кругом месте и будет лежать карманный секретарь
Оказавшись внутри, как можно скорее (система «умный дом» признает в вас чужака) пройдите в ванную комнату слева и подберите карманный секретарь. Теперь можете отправляться на вечеринку.

Чтобы пробраться на танцевальный марафон наркоманов, придется применить либо силу, либо хитрость. В квартире 202 справа от входа будет заблокированный компьютер. Взломайте его и попросите «умный дом» вызвать «уборщиков». После этого спуститесь в метро, съездите в другой район города и вернитесь в квартиру. Теперь она сияет чистотой, а на кровати на втором этаже вас будет ждать пропуск на тусовку.

Если же вы сторонник силовых мер, то дверь можно просто взорвать, а стену слева — пробить. После вас ждет спринтерский забег по наэлектризованному полу, однако даже с минимальным уровнем здоровья добраться до вашей цели вполне реально.

Мешающий добраться до прохода (как и сам проход) контейнер также можно взорвать
На вечеринке вас интересует единственная запертая дверь, которая находится в коридоре слева. Взломайте терминал (1 уровень) рядом с ней и подберите с наркомана внутри карманный секретарь.

Следуйте за указателями, пока они не приведут вас в жилой комплекс Libuse. Попасть в интересующую вас квартиру 84 можно как минимум двумя способами:

1. Через главный вход (потребуется взломать терминал 2 уровня).

2. Через вентиляционный проход во дворе здания (см. скриншот).

Воспользовавшись вентиляцией, вы сразу же окажетесь в нужном вам помещении: взломайте сейф (4 уровень) с помощью универсальной отмычки (Multitool) и подберите карманный секретарь.

Если же вы решили пойти цивилизованным путем, отыщите возле раковины бутылку пульверизатора: она откроет вам доступ к кладовке с сейфом.

Эта страница содержит список миссий основного сюжета и всех дополнительных заданий Deus Ex: Mankind Divided. Для получения более детальной информации, смотрите отдельные статьи для каждой миссии.

Содержание

Дубай [ ]

Прага (часть 1) [ ]

Основные миссии [ ]

  • M2 — Утро наступило слишком рано
  • M3 — Привести себя в лучшую форму
  • M4 — Проверка ОГ29
  • M5 — Притязания на юрисдикцию
  • M6 — Наведём в делах порядок

Дополнительные задания [ ]

  • SM00 — Неоновые ночи
  • SM01 — Золотой билет
  • SM02 — Культ личности
  • SM03 — Загадочные аугментации
  • SM04 — Калибратор
  • SM05 — «Самиздат»

Важные объекты [ ]

Голем-сити [ ]

Основные миссии [ ]

Прага (часть 2) [ ]

Основные миссии [ ]

  • M8: Выслеживание настоящих террористов
  • M9: Кто здесь главный?
  • M10: Перед лицом загадки
  • M11: Встреча с террористкойИЛИ M12: Ограбление

Дополнительные задания [ ]

  • SM06: 01011000
  • SM07: Уход в тень
  • SM08: Починка
  • SM09: Дела семейные
  • SM10: Жнец

Важные объекты [ ]

Швейцарские Альпы [ ]

Основные Mиссии [ ]

Прага (часть 3) [ ]

Основные миссии [ ]

Дополнительные задания [ ]

Важные объекты [ ]

Лондон [ ]

Основные миссии [ ]

Достижения [ ]

Полный список достижений можно найти на странице: Достижения Deus Ex: Mankind Divided

Пароли и коды [ ]

На этих страницах:

Коллекционируемые предметы [ ]

Пакеты Праксис [ ]

Список с местонахождением дополнительных пакетов Праксис на странице Дополнительные пакеты Праксис (DXMD).

Внутриигровые треугольные коды [ ]

Список внутриигровых треугольных кодов, разблокирующих дополнительный контент, и где их можно найти узнаете на странице Треугольные коды (DXMD).

Программа BREACH [ ]

Список программ BREACH и где их можно найти смотрите на странице Программы BREACH.

Уникальные электронные книги [ ]

Список уникальных электронных книг на странице достижения Коллекционер планшетов.


Драгомир скажет, что для получения пропуска нужно поговорить с одним парнем рядом с фабрикой игрушек «Коницки и Рацки». Отправляемся для разговора.

Можно не разговаривать с Допросите фальсификатора [ ]

Поговорив с Делопроизводителем или прочитав карманный секретарь с его тела, узнаём, что подделкой документов занимается Милена на втором этаже фабрики. Нам нужно ее допросить. Добраться до Милены можно несколькими путями:

  • Проскочить по крышам и зайти с балкона (нужен прыжок и удалённый взлом).
  • Зайти на территорию (двое охранников во дворе), попасть в гараж (через стену или дверь (код 1998 — купите у Проповедника или обыщите вентиляцию во дворе)) и пролезть через вентиляцию.
  • Зайти на территорию, пройти через двор (охранники), пройти по первому этажу (камера и растяжки), подняться на второй этаж (один охранник), пройти комнату с терминалом охраны (код 1980 — есть у охранника), здесь ещё растяжки и камера.
  • Попасть на первый этаж из канализации (замурованная комнатка с трупом и газом), а дальше как в предыдущем варианте.

Так или иначе добравшись до Милены узнаём, что за вымогательствами стоит Драгомир. Также можно помочь двум аугам — для получения достижения нужно на это согласиться.

Разберитесь с Драгомиром [ ]

Драгомира с помощниками можно убрать самому (4 цели, как раз для «полной» Теслы), но, если поднимется тревога, по нам начнёт стрелять и полиция (если попадёмся ей на глаза). А можно последовать совету Милены и поговорить с полицейскими, что стоят по пути от фабрики к КПП Драгомира, этот вариант значительно проще. Главное, не помогайте им в перестрелке.

Поговорите с Эдвардом и Иренкой [ ]

Разобраться с головорезом [ ]

При подходе к магазину Эдварда увидим, что магазин громят бандиты. Завидев нас, те, кто снаружи, разбегутся, а оставшегося внутри надо будет «успокоить». После этого можно будет поговорить с Эдвардом.

Активируйте пропуска [ ]

После того как поговорим с Эдвардом и Иренкой, связываемся с Миленой. Она скажет, что нам нужно попасть в регистрационное управление, расположенное у станции метро «Монумент», и даст код от замка двери – 6788. В управлении два охранника, у того, что патрулирует, карманный секретарь с паролем от терминала охраны (samithedog). Попасть к терминалам регистрации можно, вырубив охрану, или (если есть «Антилопа») запрыгнуть с машины позади здания в вентиляцию и через неё попасть в кабинет. Как только подключимся к терминалу, Милена через наш инфолинк запустит процесс регистрации.

Варианты завершения [ ]

К сожалению, зарегистрировать можно только один пропуск. Учтите, что время на выбор ограничено и указано на терминале. Выбирайте.

– Отрезать доступ к атриуму.
– (Дополнительно) Заглушить усилитель сигнала.

Выберите уровень сложности и запустите новую игру. Начнётся брифинг. Командир расскажет о миссии. Если говорить вкратце, то в недостроенной гостинице «Самоцвет пустыни», расположенной в Дубае, должна состояться встреча между Шеппардом и Сингхом. Шеппард – это торговец оружием (террорист), в то время как Сингх – агент под прикрытием. Задача Дженсена – не дать Джиннам, боевикам из группировки Шеппарда, попасть из пентхауса в атриум.

Брифинг от Миллера.

– Не смертельный.
– Транквилизаторная винтовка (Дальнобойное).

Идите вперёд и направо. Спрыгивайте вниз и посмотрите в обратном направлении. Здесь есть вентиляционная решётка. Откройте её, пригнитесь, нажав на клавишу C, и следуйте внутрь. Обыщите труп, а также подберите лежащий рядом треугольный код. Скачав приложение для Android или iOS Deus Ex Universe, вы можете с его помощью отсканировать найденный код. Что это даст? Вы сможете просмотреть эксклюзивные видеоролик разработчиков!

Продолжайте двигаться дальше. Откройте другую вентиляцию, двигайтесь через шахту справа, по пути выломав решётку. Поднимитесь вверх по лестнице. Не спешите! Спрыгните на ярус ниже, где валяется труп. Обыщите труп. Вы найдёте карманный секретарь – Квазим Мир, «Все сошли с ума!». Прочитайте информацию и узнаете, что код от хранилища на крыше – 4801.

Поднимайтесь наверх и на выступ впереди. Чтобы дотянуться до более высокого выступа, просто удерживайте клавишу «Пробел». Спуститесь в комнату с трупом. Нажмите на F3 (или другая клавиша, которая у вас присвоена этой функции), чтобы активировать сверхзрение. В этом режиме вы видите, с какими предметами можете взаимодействовать. В данном случае нужно обратить внимание на слабое место стены. Подойдите и взаимодействуйте с ней, чтобы разрушить.

Пройдите в помещение. Игра подсказывает вам, что нужно открыть дверь справа. Но не спешите! Чуть дальше, у левой стены есть труп, прижатый металлической конструкцией. Обыщите труп строителя, чтобы найти карманный секретарь – Коннер Бэнкс, «Встретимся?», от Варес Нури. Кода здесь нет, просто коллекционная запись.

Подойдите к панели у двери.

Цель. Восстановить питание панели.

Следуйте туда, где находится труп строителя, прижатый металлической конструкцией. Здесь есть небольшой проём в соседнее помещение. Заберитесь туда и посмотрите направо. На трансформаторе есть рубильник. Опустите его, чтобы подать питание на панель. В то же время в проходе, по которому вы сюда пришли, есть вода и оголённые провода. Нужно забраться на трансформатор, а оттуда – ещё выше. Так вы выберитесь из помещения, не пострадав.

Взлом панелей

Подойдите к панели. Можете ввести код, если знаете его. Но поскольку кода у нас нет, нажмите на клавишу Q. Коротко о взломе: вы начинаете от синего устройства ввода-вывода. Щёлкните по ближайшему блоку, чтобы начать взлом (либо нажмите на клавишу C при его выделении, либо повторно щёлкните на значок «Взлома»). Двигайтесь по самому ближайшему пути к реестру – зелёный значок. Как только реестр будет захвачен, взлом завершится удачей. Если у вас не хватает времени, то лучше всего отключиться.

Далее можно будет согласиться на обучение скрытности. Когда один враг уйдёт, подкрадитесь к другому и атакуйте нажатием клавиши Q. Так вы его обезвредите. Если же вы зажмёте клавишу Q и будете удерживать, то убьёте человека. Отволочите тело назад. Можно не идти напрямую: с правой стороны есть помещение с трупом строителя. Там же есть лестница. По этой лестнице вы сможете подняться на бетонные перекрытия под крышей и быть над двумя врагами. Постарайтесь обезвредить их – атакуйте одного, когда другой не видит.

Помните тот код 4801? Так вот здесь есть металлическая ограда с дверью и панелью. Откройте панель и введите этот код, чтобы получить доступ к хранилищу без взлома. Попав внутрь, обыщите все шкафчики и труп. За деревянным ящиком справа есть слабая часть стены. Разрушьте её, перелезайте и прыгайте вниз шахты от лифта. Навык «Падение Икара» срабатывает каждый раз при приземлении, тем самым вы не теряете очки здоровья.

Но лучше вернуться к лифту, открыть его зелёной кнопкой и выбрать направление «Пентхаусы». Обезвредьте ближайшего врага. То же самое можете проделать с дальним, благо они отвёрнуты от вас. Пройдите в помещение справа. Видите вверху болтающуюся решётку. Когда вы приблизитесь, она отвалится. Подойдите к стене и зажмите «Пробел», чтобы запрыгнуть в вентиляцию. Карабкайтесь до самого конца и вылезайте через проём слева.

Двигайтесь по возвышенности. Обезвредьте ближайшего врага. Следующий противник войдёт в помещение справа, открыв дверь. Он там один – разберитесь с ним. Спуститесь вниз по ступенькам (из этого помещения) и разберитесь с двумя противниками. На столе в этом помещении найдите карманный секретарь – Барк Демиан, «Это место принадлежит мёртвым», от Фаиз Баддур.

Используйте компьютер, расположенный рядом, чтобы получить информацию – две записи электронной почты. Пройдите дальше, используйте вентиляции, чтобы избегать врагов. Будьте внимательны: рядом с дверьми стоят два врага. Вы можете обойти их через вентиляцию, но один из них войдёт в то самое помещение, где вам нужно взломать панель. Разберитесь с ним, а уже после взломайте панель доступа. Откройте дверь и смотрите кат-сцену.

После появления неизвестной группы задание обновится.

– Не дать вертолёту уйти.
– (Дополнительно) Защитить Сингха.

Спрыгивайте вниз. Самое главное здесь понять, что Сингха, как такового, защищать не нужно. Вы должны просто как можно быстрее гарантировать то, что вертолёт никуда не улетит. А для этого нужно приблизиться к вертолёту и открыть люк на его боковой, задней части. Вытащите батарею и запустится кат-сцена.

Прага, спустя неделю

Смотрите продолжительную кат-сцену.

Миссия 2. Утро наступило слишком рано

Прага, спустя 30 часов после взрыва на вокзале

– Подготовиться перед уходом.

Как только к вам вернётся управление, посмотрите под ноги. В полу есть тайник (можно увидеть при помощи сверхзрения). Откройте его, достаньте оттуда карманный секретарь – anon74@hackernet, «Без темы», от no1@hackernet. Там же есть треугольный код и электронная книга «Как не дать себя убить».

Пройдите в зал и заберите со стола ещё одну электронную книгу о коллективе «Джаггернауты». Выходите на улицу через входную дверь. Адам автоматически поговорит с командиром, а после – доктором Вацлавом Коллером.

Миссия 4. Проверка ОГ29

Выходите на улицу с многоэтажного дома. Можете, к слову, выпрыгнуть с какого-то окна.

Миссия 3. Привести себя в лучшую форму

– Найти Коллера в книжном магазине.

Идите к тому месту, куда указывает маркёр. Парень с автоматом вас откажется пропускать.

Побочная миссия 00. Неоновые ночи

В Праге появился новый препарат, который называется Неоном. Как оказалось, на чёрном рынке он уже хорошо известен. Есть много мест, в которых вы можете впервые услышать о препарате. Взять квест можно при разных обстоятельствах, в зависимости от того, что вы услышали.

Квест, насколько помнится, начался в маленьком дворе к северо-востоку от жилого комплекса, где проживает Адам Дженсен. В этой тенистой области вы должны услышать разговор двух бомжей о препарате под названием Неон. Если вы пойдёте выше, то увидите дилера по имени Бонбон и ауга, ищущего нейропозин. Тайник расположен позади неё, в ограниченной зоне с охраной. С правой стороны есть электрическое поле. Здесь можно запрыгнуть на подоконник выше ворот и спрыгнуть вниз с другой стороны. Прокрадитесь мимо охранника, когда тот повернётся к вам спиной. Вы найдёте заблокированный сейф, в котором есть деньги, нейропозин и карманный секретарь. Вы узнаете код доступа к двери – 0310.

Если у вас есть соответствующий апгрейд, позволяющий ломать стены, то около сейфа можете отыскать слабую стену. Она приведёт вас к зоне обслуживающего персонала с мёртвым телом и тревожной записью в карманном секретаре. Вы узнаете, почему Неон не предназначен для аугментированных.

Поднимитесь на второй этаж жилого комплекса Зелен, в квартиру 22. На карте вы увидите, что это место с ограниченным доступом. Человек внутри нападёт на вас, как только увидит. Тем не менее, вы можете проникнуть внутрь через решётку в подъезде. Подслушайте разговор о продаже неонового наркотика и сотрудничества с бандой Двали. На маленьком столе вне кухни можно найти карманный секретарь с кодом доступа к ноутбуку, находящемуся на кухне. Изучите информацию, чтобы получить первую цель.

Дункан Макриди.

Цель. Выяснить, кто распространяет наркотики.

За нашими спинами

В электронных письмах говорилось о многоквартирном комплексе, известном как «Неоновые ночи», расположенном в квартире 202 в апартаментах «Главный». При входе во двор посмотрите в левую сторону, на второй этаж. Здесь есть окно, через которое вы должны пройти. Либо используйте экспериментальную аугментацию удалённого взлома и вскройте терминал второго уровня сложности, либо пройдите в соседнюю комнату и найдите решётку над главным помещением. По вентиляции попадёте в другую комнату.

Как выяснится, здесь установлена система «Умный дом»., которая признает, что у вас нет доступа к квартире. Останется немного времени до того, как будет вызвана полиция. Вы можете взломать систему первого уровня на ноутбуке и повторно настроить «Умный дом», который признает вас.

Подсказка (улика), которая вам нужна, находится на краю ванной. Там будет карманный секретарь, в котором упоминается о другом месте. Поднимитесь вверх по лестнице, чтобы жертву очевидной передозировки, у которой будет ещё один карманный секретарь.

Двигайтесь во двор Людовик и найдите низкую стену, чтобы перепрыгнуть через неё в небольшую парковую зону. Дверь в углу ведёт на вечеринку, но вам понадобится ключ-карта. Если у вас есть несколько аугментаций и много обезболивающих, вы можете обойти дверь, посмотреть в левую сторону и увидеть тяжёлые мусорные контейнеры. Позади них есть слабая стена, которую можно разрушить при наличии соответствующего навыка. За стеной будет канал с электричеством.

Если у вас нет нужных аугментаций, то воспользуйтесь другим способом. В некоторых письмах и записках говорится об «уборщиках». Воспользуйтесь ноутбуком в апартаментах повторно и вызовите уборщиков. На электронную почту должно прийти подтверждение о том, когда появятся уборщики. Покиньте дом, сходите в метро. Когда вы вернётесь, квартира будет чистая. Не будет тела, а на кровати вы сможете отыскать нужную вам ключ-карту.

На вечеринке вы обнаружите танцующих наркоманов. Если пойти налево, то вы подслушаете беседу двух человек у запертой двери. Они расскажут о погибшем человеке. Видимо, погибают все аугментированные, принимавшие Неон. Когда они уйдут, взломайте дверь первого уровня и найдёте тело. Прочитайте карманный секретарь погибшего, чтобы получить информацию о продавцах. Вы должны посетить прачечную рядом со станцией «Пилигрим».

Переместитесь в район станции «Пилигрим» и войдите в апартаменты Либуше, дверь в которые находится на втором этаже. Здесь будет тот самый символ. Вы можете попасть внутрь разными путями. Либо взломайте дверь второго уровня, либо используйте удалённый взлом, чтобы открыть оконные ставни. Либо перемещайтесь через вентиляционную шахту через открытый шкаф.

Разблокируйте ноутбук и изучите данные. Изучите карманный секретарь в спальне. Продолжайте исследовать территорию, пока не увидите поддельную стену на кухне. Проверьте пульверизатор справа, чтобы открыть секретный шкаф (или двигайтесь через решётку за блоком памяти ниже). Здесь будет сейф четвёртого уровня сложности. Взломайте его или воспользуйтесь мульти-тулом, чтобы открыть. Внутри будут деньги, мультитул и другой карманный секретарь. Следующий тайник находится в лаборатории. Это где-то в канализации под домом Дженсена.

Там, откуда происходят все цвета

Вернитесь в свой район, покиньте жилой комплекс «Зелен» и двигайтесь на юг, чтобы найти канализационную решётку и спуститься вниз, в канализацию. Двигайтесь вперёд, в большое помещение. Здесь есть запертая дверь, с правой стороны, которая ведёт к вращающейся турели на другой стороне. Вы можете пробраться над ней, следуя в левую сторону от двери, и используя аугментации, чтобы свести на нет влияние электричества. Вы поднимитесь на второй ярус, к другой запертой двери с видом на турель. Если вы отключите внизу электричество, то отключится и панель взлома двери.

Если можете, то взломайте ноутбук третьего уровня доступа, который управляет турелью. Либо попытайтесь сделать рывок к небольшому сейфу на диване, около турели. Внутри находится карманный секретарь с кодом доступа и деньги.

Поднимитесь вверх по лестнице от турели и найдёте терминал с пятым уровнем доступа. В качестве альтернативы вы можете подняться выше и прыгнуть с высоты, чтобы перебраться на другую локацию (если можете перемещать тяжёлые контейнеры).

В подземной лаборатории есть шестеро вооружённых бандитов. Двое находятся вне лаборатории, трое – внутри и один – наверху, с ноутбуком в углу, отключающим систему безопасности. В лаборатории есть несколько учёных, один из них в дальнем правом углу. Вы можете добраться до ноутбука безопасности сверху, используя трубы. Для взлома ноутбука нужен третий уровень навыка. Его можно отключить при помощи того же кода безопасности, что и турель. Ноутбук также отключает сигнализацию и лазерные решётки у чана со смесью в дальнем углу.

Если говорить про дальний угол, то вы можете спуститься с верхнего этажа и поговорить с учёным. Противодействуйте ей, предлагая доказательства, собранные ранее. Если вы это сделаете, то доктор смягчится и откроет дверь, позволяющую отключить реакторы и закончить квест.

Если она этого не сделает или вы выберите неправильные варианты, то придётся действовать самостоятельно. Это может означать: либо вы отключаете лазерные натяжки и спрыгиваете сверху, либо используете удалённый взлом лестницы, либо взлом двери безопасности третьего уровня (на столе, позади девушки лежит мульти-тул). Попав внутрь, отключите реакторы самостоятельно, используя две клеточные батареи под каждую ёмкость. Затем при помощи терминала первого уровня подайте питание.

Также можно пойти через главную лабораторию, но придётся разобраться со всеми охранниками и убедиться, что учёные не поднимут тревогу. Оба входа в лабораторию имеют переключатели.

Золотой билет

Цель. Встретиться с делопроизводителем.

Чуть левее есть пропускной пункт полиции с красными лазерами. Пообщайтесь с человеком, который откажется вас пропускать. Подыграйте ему и согласитесь посетить делопроизводителя.

На карте маркёр, де стоит делопроизводитель, синего цвета. Двигайтесь туда по улице, это недалеко. Делопроизводитель стоит справа от охранника на входе. Пообщайтесь с ним обо всём. Скажите, что Драгомир обещал бесплатный пропуск. Наконец, выберите блеф – пропуск пока что не нужен.

Цель. Допросить фальсификатора.

Ещё один карманный секретарь можно получить от делопроизводителя. Так или иначе, внутри дома нужно подняться наверх. Вы можете взломать ноутбук, чтобы отключить все лазеры и камеры безопасности. Встретьтесь с девушкой и узнайте, что здесь происходит.

Как окажется, во всём виноват Драгомир. Идите к нему и поговорите. Разобраться с ним так не выйдет. Если будете угрожать, он нападёт на вас. Дадите сдачу – нападут остальные копы. Дилемма.

Пока что нужно отдать два пропуска Иренки и Эдварду. Идите по ближайшему маркёру. Девушка находится в подвале, внутри дома. Что касается Эдварда, то внутри его магазина нужно будет обезвредить клавишей Q бандита с автоматом. Отдав пропуска обоим, идите на вокзал.

Спустившись в метро, выберите направление – станция «Монумент». Прибыв на место, поднимитесь из метро на поверхность и сверните за угол влево. Подойдите к бюро регистрации. Войти сюда просто так нельзя – это запретная зона. Подождите, когда охранник отойдёт, и входите внутрь на корточках. Двигайтесь через двери. Следующую дверь нужно будет открыть, введя код доступа на терминале. Пройдите далее и окажетесь в комнате с компьютером.

Взломайте компьютер. Отключите обе камеры, но включите пропускной пункт. Быстро подойдите к одному из двух работающих терминалов и взаимодействуйте с ним. Далее нужно будет решить, чей пропуск активировать – Иренки или Эдварда. Решение за вами! Возвращайтесь на метро обратно на станцию «Фонтан Чапека».

Идите к Драгомиру. Слева от пункта пропуска есть три офицера полиции. Поговорите с женщиной (офицером), расскажите о Драгомире. Выберите:

– Вымогательство и подделка.

Подождите, пока полиция не перебьёт всех врагов. Также обязательно подождите, чтобы прошла тревога (проценты в правом верхнем углу экрана). Задание завершено!

Как только разберётесь с Драгомиром (точнее, сделает это полиция по вашей наводке), то идите вперёд через то место, где был старый пункт пропуска. Следуйте в самый конец. Желательно подождать, пока закончится процедура «Поиска» у полиции (проценты в правом верхнем углу экрана). Можете свернуть в переулок, но здесь нужно будет взломать непростую панель. Лучше всего забраться на грузовой подъёмник и нажать на кнопку. Вы поднимитесь выше.

Переберитесь на балкон и войдите в квартиру. Лезьте через вентиляционное отверстие, чтобы оказаться в запретной зоне. Двигайтесь влево по козырьку. Заберитесь на бетонный дымоход и прыгните на соседнюю крышу слева.

Вацлав Коллер.

Двигайтесь по козырькам в левую сторону. В конце здания спрыгните вниз и заберитесь на вершину строительных лесов на другой стороне улицы. Идите вдоль окон. Одно из них можно будет открыть. Внутри, на втором этаже есть три противника. Можете их обойти, а можете обезвредить. Вам нужно в коридор чуть дальше врага, стоящего на месте, около лестницы. Пролезьте под книжными полками и войдите в кабинет Коллера. Потяните за красную книгу на полке, вызовите лифт и спускайтесь вниз. Пройдите в сторону Коллера. Смотрите кат-сцену.

После проверки активируйте одну из скрытых аугментаций. Для того, чтобы система стабилизировалась, отключите, например, аугментации ног. Выберите деактивацию.

Продолжите беседу с Коллером. Согласитесь на всё, чтобы получить побочные задания.

Побочная миссия 03. Загадочные аугментации

Цель. Допросить Шарифа в моей квартире.

Просто возвращайтесь в квартиру Дженсена, следуй за маркёром. Внутри нужно будет подойти к столу, взаимодействовать с пультом дистанционного управления и выбрать связь с Шарифом. Пообщайтесь обо всём.

Шариф пообещает выследить Вадима Орлова. Таким образом, задание не будет завершено, но и продолжить его вы сможете спустя некоторое время. Вернёмся позже!

Побочная миссия 04. Калибратор

Это побочное задание и основное сюжетное совпадают по месту выполнения. Идите в метро и перемещайтесь на станцию «Пэлисейд».

Двигайтесь по синему маркёру, переберитесь через забор и найдите люк. Спускайтесь в канализацию. Пройдите в подпольное казино и пообщайтесь обо всём с Отаром. Говорите правду, согласитесь на одолжение. Поднимитесь по ступенькам и со стола заберите калибратор. Задание выполнено. Через некоторое время с вами должен связаться Отар и попросить об одолжении. Каком? Узнаем позже!

Побочная миссия 02. Культ личности

Побочная миссия «Культ личности» берётся в Праге, в канализациях под жилиым комплексом «Зелен», где проживает Адам Дженсен.

При изучении канализации к югу от вашего жилого комплекса «Зелен», что может быть в рамках нулевой побочной миссии «Неоновые ночи», вы можете встретить двух женщин, ищущих потерянного брата и предупреждающих о таинственном культе неподалёку. Следуйте за ними, вы встретите странного человека по имени Визник, который не может нормально объяснить, что случилось. Вы узнаете, что есть опасный человек по имени Ричард, проповедующий культ.

Цель. Проникнуть в закрытую зону и встретиться с Ричардом.

Когда будете стоять лицом к экрану с Ричардом, то обнаружите, что ваш разум постепенно становится рассеянным. В конце концов, вы вынуждены будете согласиться с незнакомцем. Он позволит вам остаться в этом утопическом мире

Цель. Найти способ раскрыть Ричарда.

У вас не будет доступа к сверхзрению, так что осматриваться на местности придётся в обычном режиме. Посмотрите на людей Ричарда. Хорошие люди делают то, что они говорят. Хорошие люди не спрашивают, зачем. Хорошие люди не сомневаются. Хорошие люди не беспокоят Ричарда. Хорошие люди не умирают. Самое главное, что хорошие люди не идут наверх.

Имейте это в виду, продолжая собирать доказательства. Идите в заднюю часть утопии, чтобы найти другой плакат с гипнотизёром по имени Ричард. Ещё одно лицо и имя зачёркнуты. Найдите генераторы в другом углу, чтобы обнаружить смятый бумажный лист – истинный плакат с партнёром Ричарда по имени Либеро.

Цель. Найти Либеро.

Цель. Установить глушители.

Вернитесь в мир Ричарда, поднимитесь наверх по лестнице и приготовьтесь сыграть в кошки-мышки с турелями и камерами. Вы ищите массивы сигналов. Один есть в углу, где встречаются два коридора. Но будьте осторожны с неподвижной камерой в дальнем конце. Для того чтобы добраться до двух других массивов, вернитесь обратно, вниз, и двигайтесь к противоположной стене, где есть лестница гигантского экрана. Найдите выше платформу. Прыгните далее при помощи коробки и подкрадитесь сзади к неподвижной турели, чтобы установить следующий глушитель. Последний из них находится позади турельной камеры, около двери Ричарда, у дальней стены.

Цель. Раскрыть Ричарда перед людьми.

Когда все глушители будут установлены, вернитесь в основную комнату и воспользуйтесь микрофоном, чтобы противостоять Ричарду в последний раз. Есть несколько вариантов, чтобы раскрыть ложь проповедника и показать людям, что они были обманным путём принуждены к верованию. Если хотите воспользоваться советом Либеро, выполнить задание спокойно и без последствий, то сочувствуйте Ричарду, а затем выбирайте более мягкие выражения. Он осознает свои ошибки, и вы получите лучший финал миссии.

По мере того, как потерянные души вернут свой разум, они отвернутся от Ричарда. В конце концов, он останется в одиночестве. Не стесняйтесь – войдите в его комнату и увидите мужчину. Соберите полезные предметы.

Цель. (Необязательно) Нейтрализовать Ричарда.

Если вы не хотите выполнить эту миссию с хорошей концовкой, то можете просто попытаться отыскать Ричарда в его комнате, не используя глушителей. Это сделать куда сложнее, поскольку не сможете использовать оружия и большинство аугментаций. Вам придётся взломать дверь с замком пятого уровня (окажетесь позади турели) или попробовать взломать дверь второго уровня, но вы окажетесь перед турелью.

Попав внутрь, если Ричард будет стоять лицом к двери, вы сможете его отвлечь, бросив предмет или используя удалённый доступ на телевизоры перед ним. Нажмите на выключатель в задней части комнаты, чтобы отключить турели и другую электронику. Люди будут свободны.

Миссия 4. Проверка ОГ29

Пройдите в штаб-квартиру «Опергруппы 29». Для этого в магазине отодвиньте картину и нажмите на кнопку, чтобы поехать вниз на лифте. Идите вперёд и по ступенькам наверх.

Важный объект. Тир

Наверху вы автоматически пообщаетесь с Арией. Она даст вам ключ-карту от Тира. Спуститесь вниз и идите в сторону выхода. Справа будет вход в тир, за углом. Войдите туда, чтобы зафиксировать важный объект.

Цель. Установить чип-стукач.

Вернитесь наверх по ступенькам и сверните в информационный зал справа. В этом конце комнаты будет Питер Чан, смотрящий в компьютер. Пообщайтесь с ним, чтобы взять дополнительное задание.

Выйдите к лестнице и отыщите здесь вентиляцию. Уберите решётку и залезайте внутрь. Перепрыгните напряжение. Видите впереди рубильник? Отключите с его помощью электричество. После этого выбирайтесь через другую вентиляцию и окажетесь в помещении перед серверной НПС.

Здесь будет панель с уровнем взлома 2. Если у вас есть такой уровень взлома (нужно потратить очко Праксиса), то попытайтесь взломать. В противном случае идите в помещение на другой стороне второго этажа, где беседовали с Чаном. Рядом с проходом к Чану есть стол с компьютером Селины Картер. Взломайте компьютер и в одном из писем прочитайте пароль доступа 7734.

Вернитесь к панели и введите пароль доступа. Подойдите к серверу, откройте его и установите чип-стукач.

Цель. Встретиться с Миллером в его кабинете.

Идите к Миллеру в кабинет, что неподалёку. Поговорите обо всём и согласитесь на выполнение задания.

Побочная миссия 05. «Самиздат»

Цель. Найти источник взлома

Двигайтесь в указанное здание, поднимитесь на третий этаж и подойдите к двери. Здесь будет панель, которую нужно взломать. Уровень взлома 2.

Либо если у вас есть аугментация, пробивающая стены с трещинами, такую стену вы можете обнаружить между вторым и третьим этажом. Внутри квартиры идите в правую комнату и взломайте ноутбук. Перейдите в мессенджер и пообщайтесь с неизвестным человеком. Вы должны выбирать варианты с левой стороны. Блефуйте, заявляя, что забыли, куда идти. Вы узнаете, где произойдёт встреча, а также пароль от панели.

Цель. Найти «Самиздат» в районе Давный.

Цель. Помешать «Самиздату» разоблачить ОГ29.

Цель. Отыскать компромат в кабинете президента.

Если вы согласитесь мужчине помочь, то задание будет обновлено.

Когда я в первый раз отправился в банк «Пэлисейд» и поговорил с администратором напротив входа (нужно подождать, когда он освободится), то на вопрос о персональном менеджере ответ был один – все заняты.

В следующий раз я вернулся в банк после того, как (СПОЙЛЕР) нашёл Вадима Орлова мёртвым в квартире неподалёку от штаб-квартиры Опергруппы-29. У него вы найдёте ключ-карту от счёта в банке «Пэлисейд». Возможно, это как-то связано с тем, что случилось дальше. При посещении банка после сиих событий администратор скажет, что менеджер Романек ждёт нас.

Пройдите дальше по залу и войдите в помещение с левой стороны. Внутри него будет пусто (код не требуется). Отыщите на столе карманный секретарь, в котором указывается код доступа от двери нижнего уровня. Спускайтесь вниз, идите к лифту и сбоку от него взломайте панель при помощи того самого кода. Пройдите в помещение. Здесь можно найти ключ-карту к лифту «Пэлисейд» уровня 3.

Можно найти её и другим путём – сбоку от лифта на основном этаже банка есть красная бочка. Отодвиньте её и заберитесь в вентиляцию. По вентиляции можно будет попасть в офис Романека. Менеджер сидит за столом. Справа от него, на полке лежит такая же ключ-карта.

Езжайте на лифте на третий этаж. Сразу же, не сближаясь с лазерами, войдите в помещение слева. Видите компьютер? Подождите, когда охранник уйдёт, после чего взломайте компьютер. Вы узнаете пароль от другого компьютера. К слову, он не особо нужен для квеста.

Идите левее стола с компьютером, поднимитесь по ступенькам и аккуратно встаньте под камерой наблюдения. Когда она будет только отворачиваться от двери слева, начните взлом. Несложная панель. Внутри кабинета подойдите к столу справа, где сразу два монитора. На одном из них вы можете отключить камеры наблюдения, сигнализацию и лазеры. Сделав это, осмотрите полки внутри стола, чтобы найти записку с результатом анализов питьевой воды. Задача обновится.

Но не спешите! Сразу найдите ещё один компромат. Между двумя столами с компьютерами есть головоломка из трёх фигур. Чтобы вращать фигуры, удерживайте клавишу E. Чтобы менять их высоту, просто щёлкайте по той же клавише. Должно получиться так, как на скриншоте ниже.

Решение головоломки в банке «Пэлисейд».

Внутри тайной комнаты уберите картину справа. Взломайте сейф, что сделать нетрудно. Внутри сейфа будет информация о «Рейсе 451».

Цель. Отнести Кею компромат на «Пик».

Вернитесь в логово «Самиздат» и поговорите с парнем по имени Кей. Он попросит выполнить ещё одно поручение.

Цель. Перехватить контроль над городским инфоузлом.

Миссия 5. Притязания на юрисдикцию

Цель. Встретиться со Смайли на станции «Ружичка».

После разговора с Миллером или чуть позже идите на любую станцию метро. Миллер скажет вам, что достаточно на карте выбрать станцию «Ружичка». Так и сделайте.

Поговорив со Смайли, вы узнаете, как у него обстоят дела.

Цель. Отыскать улики.

Идите по ступенькам вверх, ас остановит полицейский. Слева и справа есть двери. Идите влево и взломайте замок на двери. Внутри кладовки вы должны отыскать ключ-карту от станции «Ружичка». Заберите эту ключ-карту и вернитесь в коридор. Идите к противоположной двери. Там есть небольшое устройство для чтения ключ-карт. Воспользуйтесь им, поскольку у вас уже есть необходимая ключ-карта.

Обезвредьте охранника рядом, обыщите его и в карманном секретаре найдёте код. Код относится к двери, расположенной здесь же, неподалёку. Когда камера отвернётся, взаимодействуйте с панелью и откройте дверь. Так вы сможете получить доступ к комнате с компьютерами.

Вернитесь обратно, к пункту пропуска. Можете попытаться взломать будку рядом. Внутри есть пульт от генератора. Если вы отключите его, то сразу выбегайте. Прибежит один охранник, которого можно будет легко обезвредить.

Если вы можете перемещать тяжёлые предметы (купили аугментацию), то сразу справа от двери отодвиньте большой ящик. За ним будет вентиляция. Она приведёт вас в соседнее помещение, рядом с тем, где находится носитель DCD со снимком. Аккуратно доберитесь туда, двигаясь вдоль стен. Заберите носитель и тем же путём вернитесь обратно.

Езжайте в штаб-квартиру ОГ29 и поговорите со Смайли, чтобы завершить квест.

Читайте также: