Динамическая игрушка гимнаст на перекладине

Обновлено: 28.03.2024

Тема: «Изготовление динамической игрушки «Гимнаст на перекладине»». Класс: 6 Г Тип урока: практическая работа.

ВложениеРазмер
конспект урока 6-е классы 28.26 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по предмету «Технология. Технический труд».

Учитель Саморай Владимир Антонович

Тема: «Изготовление динамической игрушки «Гимнаст на перекладине»».

Тип урока : практическая работа.

-совершенствовать и развивать умений и навыки выпиливания деталей из фанеры ручным лобзиком;

- научиться наносить разметку и выпиливать по шаблону криволинейные поверхности.

- развивать умение соотносить новую информацию с ранее усвоенной;

- развивать творческое мышление и воображение;

- развитие у учащихся самоконтроля.

- воспитывать аккуратность, точность при выполнении работы;

- продолжать формирование таких качеств как коллективизм,

Методическое оснащение урока:

1.Материально- техническая база:

-мастерская пом. 102;

-инструменты чертёжные: линейка, карандаши МТ, шило, столярный угольник;

-инструменты рабочие: ножовка столярная, ручной лобзик, ручной шуруповёрт с электроприводом и функцией дрели, свёрла, отвёртки;

- приспособления: столик для выпиливания ручным лобзиком, колодочка для выпиливания, стусло ;

-материалы: фанера 150х100х4 мм, планки деревянные 230х10х15 мм; проволока алюминиевая 70х2 мм; нить суровая 300х2 мм, саморезы чёрные 40х3,2 мм, наждачная бумага №120, краски гуашь разноцветная и кисточки для рисования.

-графическая документация: эскизы фигурки, чертежи деталей игрушки;

- шаблоны фигурки гимнаста и копировальная бумага.

- объект труда: готовый образец изделие динамическая игрушка «Гимнаст».

Методы проведения урока : вербальные, наглядные, практические.

Межпредметные связи : изо, черчение, история.

I . Организационная часть:

- проверка подготовленности учеников;

- заполнение учителем электронного классного журнала;

Объявление порядка работы на уроке:

«Здравствуйте! В лотках верстаков находятся инструменты, приспособления и материалы необходимые нам сегодня для изготовления динамической игрушки «Гимнаст на перекладине».

Эта замечательная игрушка распространена по всему миру: от Южной Америки до Китая. Кто ее автор - неизвестно, но, безусловно, это был очень талантливый человек.

Она представляет собой две длинные палочки, которые соединены посредине короткой. На концах длинных палочек на нитках подвешена фигурка гимнаста. При легком сжатии нижних концов палочек фигурка приходит в движение, имитируя упражнения гимнаста на перекладине.

Данная игрушка пойдёт в Вашу копилку: к динамической игрушке «Медвежонок на лыжах» и «Медвежонок в лесу».

План работы на уроке:

  1. Составить технологическую карту изготовления динамической игрушки «Гимнаст» - вместе со мной .
  2. Получить графические документы: эскиз и технический рисунок.
  3. Выбрать заготовки.
  4. Нанести разметку деталей фигурки гимнаста на заготовку фанеры.
  5. Выпилить детали фигурки гимнаста ручным лобзиком.
  6. Обработать края деталей наждачной бумагой: убрать неровности и заусенцы.
  7. По разметке высверлить отверстия в деталях фигурки гимнаста и перекладины гимнастической.
  8. Раскрасить детали фигурки и гимнастической перекладины.
  9. Собрать фигурку гимнаста с помощью мягкой алюминиевой проволоки.
  10. Собрать гимнастическую перекладину с помощью саморезов.
  11. Соединить фигурку и перекладину с помощью суровой нити.

В ходе Вашей работы буду оценивать:

- умение работать по технологической карте ;

- знания приёмов и способов нанесения разметки на материал;

- практические навыки работы инструментами;

- умения готовить инструмент к работе;

- качество деталей и игрушки в целом;

- выполнение профессиональных советов при сборке игрушки;

- соблюдение мер безопасности.

Инструктаж по технике безопасности:

1.Работать исправными инструментами.

2.Надёжно крепить выпиловочный столик к верстаку.

3.Надёжно закрепить пилку в рамке лобзика.

4. Кромки инструмента острые: руками не трогать, проволоку очищать движениями от себя используя рабочую поверхность верстака.

Этап изготовления динамической игрушки.

3.2.Самостоятельная работа учащихся

Текущий инструктаж (целевые обходы):

-правильная настройка лобзика;

-соблюдение приёмов выпиливания лобзиком;

-соблюдение приёмов зачистки изделия;

-соблюдением правил техники безопасности во время работы.

-анализ выполнения самостоятельной работы учащимися;

-разбор типичных ошибок;

4. Уборка рабочих мест.

5. Подведение итогов урока.

-объективная оценка результатов труда;

-выставление оценок в классный журнал и в дневники учащихся;

-домашнее задание: (расписать фигурку).

Отметка «5» ставиться , если изделие выполнено точно по чертежу; все размеры выдержаны; отделка выполнена в соответствии с требованиями технологической карты или по образцу.

Отметка «4» ставиться , если изделие выполнено по чертежу, размеры выдержаны, но качество отделки ниже требуемого.

Отметка «3» ставиться, если изделие выполнено по чертежу с небольшими отклонениями; качество отделки удовлетворительное.

Отметка «2» ставится , если изделие выполнено с отступлениями от чертежа, не соответствует образцу. Дополнительная доработка не может привести к возможности использования изделия.

Самоанализ урока технологии
Тема урока: Изготовление динамической игрушки «Гимнаст»

Урок проводился в мастерской по обработке металла и древесины.

Цель урока: совершенствовать умения и навыки работы лобзиком, научиться выпиливать по шаблону криволинейные поверхности.

Считаю, что занятие соответствует данной теме. В соответствии с современными требованиями проведения занятий по технологии 30% времени отведено на теорию и 70% на практическую работу.
К проведению занятия все подготовлено – имеются необходимые инструменты и материалы.

Организационная часть урока проведена четко, переход к следующему этапу урока плавный, логичный. Актуализация прежних знаний была направлена на то, чтобы сделать необходимыми, нужными, кроме того проведена еще и психологическая подготовка учащихся к изучаемой теме. Этот этап дал возможность оценить степень готовности уч-ся к самостоятельному выполнения заданий по изученному материалу.

Была сообщена тема урока и совместно с учащимися определены цели.

Формирование новых знаний проводилось методом рассказа и практической работы. Материал излагался последовательно. Во время объяснения проводилась демонстрация действий. В ходе урока сохранялся доброжелательный тон. Темп работы нормальный. Материал подобран эффективно в соответствии с целями и задачами урока. Вопросы и задания способствовали более глубокому усвоению материала.

Учащиеся научены работать самостоятельно, осуществляя само и взаимоконтроль.

Вводный инструктаж проведен в доступной для учащихся форме, с демонстрацией операций и приемов, использовалась наглядность при проведении инструктажа. Текущий инструктаж.

Все учащиеся были вовлечены в практическую работу, рабочие места были организованны. Практическая работа выполнялась индивидуально, под наблюдением учителя.

При проведении итогов урока все уч-ся получили д/з – выполнить роспись деталей игрушки самостоятельно дома гуашью, оценки прокомментированы, (выставлялись с помощью учащихся).

Цели занятия достигнуты, время распределено рационально, занятие проведено по плану.

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВЫПИЛИВАНИЯ

(1Слайд) Выпиливание - старинный вид декоративно-прикладного искусства, традиции которого живы и в наше время. Выпиливание лобзиком не является сегодня модным увлечением, это скорее, зов сердца и замечательный способ воспитания в себе не только терпения, усидчивости и аккуратности, но и чувства прекрасного!

Художественное выпиливание из дерева — один из наиболее распространенных видов декоративно-прикладного искусства, доступного широким массам. Мастера - выпиловщики создают замечательные узоры и рисунки на дереве, а также изготовляют художественно оформленные изделия, украшающие наш быт.(вазы, шкатулки, часы, различные подставки и т.п.)

(2Слайд) История художественного выпиливания берет истоки со II половины XIX века, каждый раз совершенствуясь. Варианты рисунков, орнаментов, изделий настолько широки и разнообразны, насколько мастер может себе позволить.

(3 Слайд) Художественное выпиливание из фанеры переросло из ажурной, прорезной и домовой резьбы, что отличает его лишь материалом, фанерой, и отсутствием работы резца. При художественном выпиливании из фанеры края и ребра подаются лишь отделке и обработке мелкозернистой шлифовальной бумагой.

(4 Слайд) В настоящее время насчитывается 4 основных вида художественной резьбы по дереву:

Из прорезной резьбы сформировалось художественное выпиливание из фанеры.

(5 Слайд) Основной признак прорезной резьбы - удаление фона, пропиливание заготовки насквозь.

Широкое распространение прорезная резьба получила из-за того, что она наименее трудоемка, проста по технике исполнения и поэтому доступна любому, даже детям.

(6 Слайд) Фото инструмента для резьбы.

(7 Слайд) Инструмент, с помощью которого происходит выпиливание, называется лобзик. История появления и развития этого инструмента уходит в далекие века и страны!

Сегодня ручной лобзик не забыт, он совершенствуется и появляются новые модели лобзиков.

(8 Слайд) Первый подобный запатентованный инструмент появился в 1876 году и назывался пилой Буль.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

40 лет Победы ул., д. 62, г. Ижевск, 426072, тел/факс. 77-61-62, тел. 77-61-65

Мастер-класс педагога дополнительного образования

Изготовление динамической игрушки

Выполнил: Педагог дополнительного образования

Станции юных техников Устиновского района г. Ижевска

Бутолина Анжела Александровна

Изготовление механической игрушки

hello_html_7fef4488.jpg

Изготовление механической игрушки «Гимнаст» рассчитано для детей 7-10 лет.

Цель: создание механической игрушки из картона.

- научить чертить заготовки для поделки;

- развивать творческие способности;

- закрепить навыки пользования ножницами и клеем;

- научить реализовывать творческие идеи с помощью простых и доступных материалов.

Для изготовления поделки необходимо:

- белый картон формата А4;

- фломастеры или восковые мелки;

- кусок проволоки длиной 10 см;

- шило для проделывания отверстий;

Алгоритм выполнения работы:

Нужно приготовить все материалы, необходимые для изготовления поделки, подготовить свое рабочее место.

Начинаем работу с выбора и изготовления гимнаста. Фигура гимнаста может быть любой, по желанию автора поделки. Например, Буратино, девушка в купальнике, атлет, мальчик, девочка, какой-нибудь зверек и т.д. Готовим шаблоны выбранного гимнаста. Делаем отверстия на отмеченных точках.

hello_html_39bc7a2.jpg

Переводим фигуру гимнаста на лист белого картона формата А4.

hello_html_m50da5871.jpg

Вырезаем и раскрашиваем детали гимнаста в произвольном порядке.

hello_html_5066eb3f.jpg

На оставшемся куске белого картона чертим заготовку для брусков

hello_html_m5797ecdb.jpg

Сгибаем заготовки по линиям сгиба и склеиваем все брусочки при помощи клея ПВА или клея-карандаша. Даем брусочкам подсохнуть.

hello_html_m1d3394e3.jpg

Все детали для изготовления поделки готовы. Можно приступать к сборке поделки.

hello_html_7fd8826a.jpg

Отмечаем точками на брусках места соединения деталей. Делаем отверстия с помощью шила.

hello_html_24908abb.jpg

Соединяем детали с помощью декоративной проволоки.

hello_html_m3287c0b1.jpg

Собираем гимнаста с помощью декоративной проволоки.

hello_html_21925a7b.jpg

Переворачиваем гимнаста вверх ногами и приступаем к креплению гимнаста к брускам.

hello_html_m3a5c69af.jpg

hello_html_m101c678.jpg

Вот так должен выглядеть поделка после крепления гимнаста к брускам.

hello_html_7ab4c3f.jpg

Механическая игрушка «Гимнаст» готова! Можно приступать к тестированию поделки.

hello_html_mc9515a3.jpg
hello_html_m60c82276.jpg

Принцип действия поделки состоит в следующем: при легком сжатии нижних концов палочек фигура приходит в движение, имитируя гимнаста на перекладине.


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы учебно-тренировочного процесса в учреждениях физкультурно-спортивной направленности (легкая атлетика)


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории, методики и организации социально-педагогической деятельности в дополнительном образовании детей


Курс повышения квалификации

Искусство театра в учреждениях дополнительного образования детей: актуальные вопросы методики и организации учебной деятельности


«Бизнес-технологии в образовании»

Краткое описание документа:

Изготовление механической игрушки «Гимнаст» рассчитано для детей 7-10 лет.

Цель: создание механической игрушки из картона.

- научить чертить заготовки для поделки;

- развивать творческие способности;

- закрепить навыки пользования ножницами и клеем;

- научить реализовывать творческие идеи с помощью простых и доступных материалов.

Для изготовления поделки необходимо:

- белый картон формата А4;

- фломастеры или восковые мелки;

- кусок проволоки длиной 10 см;

- шило для проделывания отверстий;

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 199 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Теория и практика инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Особенности организации образовательной деятельности при домашнем обучении»
  • Курс повышения квалификации «Содержательные аспекты профессионального и личностного развития педагогических работников в рамках реализации профессионального стандарта»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания гражданского права с учетом реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Педагогика и психология в системе специального образования»
  • Курс повышения квалификации «Экзаменационный стресс как частая проблема педагогов и учащихся и пути ее решения»
  • Курс профессиональной переподготовки «Формирование системы управления качеством учреждений профессионального образования»
  • Курс профессиональной переподготовки «Методическое сопровождение педагогического процесса в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация образовательного процесса по образовательным программам среднего профессионального образования для обучающихся с ограниченными возможностями»

Оставьте свой комментарий

  • 13.04.2020 448
  • DOCX 1.9 мбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Бутолина Анжела Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

94 минуты

«Школьные службы примирения и особенности восстановительного правосудия»

21 минута

«Игра в архитектуру. "Придумай новый дизайн для старой остановки" (для учеников средней и старшей школы)»

90 минут

«Проблемы психологической поддержки детей, родителей, педагогов»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Афонинская средняя школа имени Героя Советского Союза

динамическая игрушка «Гимнаст»

Выполнил: Авагян Алик

ученик 7 класса МБОУ Афонинская СШ

Руководитель: учитель технологии

д. Афонино, Нижегородской области 2018 г.

Краткая формулировка задачи……………………………………………3

Проработка лучшей идеи. Технологическая Карта………………. ……7

Расчет условной стоимости материала…………………………. ………8

Испытание и оценка проекта.Самооценка……………………………….9

Эта незамысловатая игрушка приносит детям много радости: так здорово смотреть, как на верёвочной перекладине сам по себе кувыркается человечек, повинуясь незаметному движению твоих пальцев! Игрушка эта была известна ещё в 50-е годы прошлого столетия, а потом постепенно исчезла.Но я решил выбрать традиционный вариант.

hello_html_m3a5f7438.jpg

Мы с родителями недавно ходили в гости к знакомым мамы м и у них я увидел игрушку гимнаст.

Мы спросили цену и оказалось что одна стоит 700 р.(очень дорого). И я решил сделать такую игрушку сам, и подарить ее брату.

3. Краткая формулировка задачи

Спроектировать и изготовить игрушку «Гимнаст»для брата.

Место применения: комната брата.

Эта незамысловатая игрушка приносит детям много радости: так здорово смотреть, как на верёвочной перекладине сам по себе кувыркается человечек, повинуясь незаметному движению твоих пальцев! Игрушка эта была известна ещё в 50-е годы прошлого столетия, а потом постепенно исчезла.

Проведен опрос среди учеников 6 человек для того, чтобы пано аксимально соответствовало потребностям.

Результаты опроса заносятся в таблицу:

Проанализировав результаты опроса, я пришел к выводу, данное изделие должно быть разработано именно таким:

Я решил провести эксперимент, чтобы выяснить как он вращается . Пришел к выводу что леска натягивается и он вращается.

4.6. Маркетинговое исследование

В нашем Нижнем Новгороде есть в магазинах подобное изделие. В интернете можно найти, заказать, но это дорого. Есть материал из которого можно сделать пано.

Эскиз первой идеи.

hello_html_5fbdda24.jpg

Эскиз второй идеи

hello_html_89fbc88.jpg

Эскиз третьей идеи

Выбор лучшего варианта

Вывод: рассмотрев первоначальные идеи, основываясь на оценке по критериям, я выбрал идею № 3___

6 . Проработка лучшей идеи

hello_html_530525f3.jpg

7.Технологическая карта на изготовление

Лобзик, наждачная бумага, Сверлильный станок, шило, стусло, карандаш, рулетка.

8.Расчет условной стоимости материалов на изготовление изделия:

См. учебник по технологии – творческий проект

9.Испытание и оценка.

Игрушку я изготавливал собственными силами, ручным способом. Оно получилось красивым, качественным, с надежными соединениями. Испытание я провел – гимнаст вращается.

Вывод: Игрушка соответствует всет заявленным требованиям.

Положительные стороны:

Технология изготовления посильна,

Безопасна в эксплуатации,

Дизайн изделия соответствует моей идее.

Затраты по стоимости 90р., а не 700 р.

Отрицательные стороны:

В процессе испытания выяснилось, что на леска может порваться.

Мое изделие соответствует разработанным критериям и изготовлено полностью. Я провел испытания и выявил положительные и отрицательные стороны проектирования. Родители и брат оценили мое изделие на отлично. Изделие получилось красивое и дешевое.

К защите творческого проекта я подготовлю доклад, в котором:

- обосную выбор темы творческого проекта;

- поясню эскизы пано и технологию изготовления;

- расскажу об особенностях изготовления изделия;

- укажу стоимость материалов для изделия.

После этого я представлю готовое изделие и отвечу на вопросы учителя.

Что вы взяли для себя полезного? Работа с фанерой.

Что хочется отметить? Вырабатывает аккуратность.


Курс повышения квалификации

Анализ урока как инструмент развития профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Краткое описание документа:

Эта незамысловатая игрушка приносит детям много радости: так здорово смотреть, как на верёвочной перекладине сам по себе кувыркается человечек, повинуясь незаметному движению твоих пальцев! Игрушка эта была известна ещё в 50-е годы прошлого столетия, а потом постепенно исчезла.Но я решил выбрать традиционный вариант.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 199 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Технология. Индустриальные технологии (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Технология. Индустриальные технологии (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.
  • Тема: § 11. Классификация сталей. Термическая обработка сталей
  • Учебник: «Технология. Индустриальные технологии (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.
  • Учебник: «Технология. Индустриальные технологии (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.
  • Учебник: «Технология. Индустриальные технологии (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.
  • Тема: § 2. Конструкторская документация. Чертежи деталей и изделий из древесины
  • Учебник: «Технология. Индустриальные технологии (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.
  • Тема: § 14. Виды и назначение токарных резцов
  • Учебник: «Технология. Индустриальные технологии (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.
  • Тема: § 1. Этапы творческого проектирования. Проектирование изделий на предприятиях
  • Учебник: «Технология. Индустриальные технологии (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.
  • Тема: § 1. Этапы творческого проектирования. Проектирование изделий на предприятиях
  • Учебник: «Технология. Индустриальные технологии (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.
  • Тема: § 1. Этапы творческого проектирования. Проектирование изделий на предприятиях

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление персоналом и оформление трудовых отношений»
  • Курс повышения квалификации «Экономика и право: налоги и налогообложение»
  • Курс повышения квалификации «Технология и организация кухонь народов мира: особенности и традиции»
  • Курс профессиональной переподготовки «Клиническая психология: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания конституционного права с учетом реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение при подготовке к конкурсам профмастерства WorldSkills Russia»
  • Курс повышения квалификации «Финансы: управление структурой капитала»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинга в туризме»
  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Учебная деятельность по предметной области «Черчение»: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Стратегическое управление деятельностью по дистанционному информационно-справочному обслуживанию»

Оставьте свой комментарий

  • 13.02.2020 1430
  • DOCX 465.8 кбайт
  • 24 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Большаков Александр Анатольевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

63 минуты

«Идеальная модель по внедрению современных информационных педагогических технологий, объединение целей всех участников педагогического процесса: родители, дети, педагоги»

51 минута

«Тайм-менеджмент для школьников»

61 минута

«Современные тенденции образования, формирование новой психологической службы и реализация дорожной карты»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Участников: 0
Гостей: 62


LOBZIK - ЛОБЗИК содержание форума - Основной форум.


ВЫПИЛИВАНИЕ И ИНТАРСИЯ


Динамические игрушки

Вниз Предыдущая тема Следующая тема Зарегистрируйтесь для создания


Не в сети

Valerb, спасибо за продолжение темы. Хорошо, что ты не копируешь известные варианты, а вносишь свои изменения. Успехов тебе!

Наверх

Не в сети

Прикрепленные файлы:

SAM_1204.JPG (168.62 KB)

Наверх


Не в сети


Эта забавная игрушка имеет распространение по всему миру. При легком сжатии нижних концов палочек фигурка приходит в движение, имитируя гимнаста на перекладине. При ее изготовлении можно сделать выбор фигурки (Гимнаст, Буратино или Гугуца), способ крепления палочек к среднику (мебельными гвоздями или шурупами), способ отделки (выжигание или роспись).
Рекомендую:
1. Для изготовления палочек используйте твердые породы дерева (береза, бук, дуб и др.).
2. Шайбы, устанавливаемые между руками фигурок, сделать из ПХВ (изоляция электрического провода).
3. В качестве материала для заклепок использовать алюминий от электрического провода.
4. Обратите особое внимание на заклепку: перед формированием головок торцы стержня сделать плоскими с помощью напильника; длина его должна превышать толщину соединяемых деталей не более, чем на 2-3 мм; Заклепка не должна быть плотной, т.е. все детали могут свободно двигаться.
5. Нитка, для крепления фигурки гимнаста к палочкам, должна быть достаточно прочной (рекомендую капроновую Ø0,5-1 мм).
6. Не оставляйте очень короткие концы ниток после завязывания узла (для возможности регулировки).
7. Не сжимайте с большим усилием концы палочек, они могут сломаться.




Наверх


Не в сети



Игрушка "Пильщики" с деревянной пилой.


Последовательность изготовления:
!. На подготовленную заготовку из фанеры S4 скопировать детали фигурок медведя и мужика, просверлить отверстия Ø3, отделать выжиганием.
2. Отрезать два бруска из древесины любой породы сечением 20Х20 мм и длиною 240 мм каждый, отделать шлифшкуркой.
3. Выточить на токарном станке по дереву цилиндр Ø40, длиною 60 мм, сделать в нем прорези для пилы и соединения с верхним бруском, разметить и просверлить сквозное отверстие Ø2 для крепления к верхнему бруску с помощью гвоздя или шурупа. Если нет токарного станка, можно подобрать отрезок ветки соответствующего диаметра.
4. Изготовить из алюминиевой проволоки Ø2,7 два стержня для заклепок, соединить с их помощью детали фигурок медведя и мужика подвижно.
5. Собрать изделие предварительно (не забивая гвозди полностью), испытать, при необходимости отрегулировать и затем собрать окончательно.

Технология изготовления игрушки с металлической пилой аналогичная, кроме пилы. Ее можно изготовить из жести от консервной банки. Такая игрушка смотрится более естественно, но ее не желательно давать маленьким детям, которые могут травмироваться острыми зубьями .



Игрушка "Пильщики" с металлической пилой.

Забавная игрушка для начинающих осваивать выпиливание.

ВложениеРазмер
izgotovlenie_igrushki_gimnast.pptx 700.39 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Изготовление изделия «Гимнаст» Автор: Анисович Ю.Ю. педагог дополнительного образования МБОУ ДО ДДТ МО Кавказский район

Инструменты и материалы Фанера – древесный материал до 3 мм Наждачная бумага – средней и мелкой зернистости Карандаш – ТМ Ручка Копировальная бумага Сверла - 2,0; 2,5 мм Надфили – мелкие напильники разного сечения (профиля) Пилочки для лобзика Дрель или сверлильный станок Проволока Плоскогубцы Молоток Лобзик Выпиловочный столик (ласточкин хвост)

Переведите бумажный шаблон на фанеру

Выпилите детали изделия «Гимнаст»

Просверлите отверстия для продевания проволоки в местах соединения деталей

Обработайте торцы и плоскости изделия наждачной бумагой.

Закрепите в местах соединения проволоку плоскогубцами

Соберите детали в изделие. Проведите заключительную обработку изделия наждачной бумагой.

Покройте изделие бесцветным лаком, дайте высохнуть и покройте вторым слоем лака.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект занятия по теме "Старинный ручной способ изготовления шерстяных ниток. Изготовление куклы «Крестец»

На занятии учащиеся в игровой форме узнают о ручном способе изготовления шерстяных ниток. Знакомятся с русскими народными традициями и учатся изготавливать куклу "Крестец".


« Изготовление подарка ветеранам Великой Отечественной войны» (Изготовление объемных цветов и листьев из атласных лент).

Разработка открытого урока по теме:« Изготовление подарка ветеранам Великой Отечественной войны» (Изготовление объемных цветов и листьев из атласных лент).


Изготовление полезной продукции в сварочной мастерской из ранее приготовленных заготовок, изготовленных на самодельных приспособлениях, с демонстрацией приемов работы

Цель проведения мастер-класса: рассмотреть инновационные подходы к саморазвитию инженерно-педагогических работников с демонстрацией учащимся и мастерам п/о по профессии «.


Презентация к уроку производственного обучения по теме: "Изготовление швейных изделий ассортиментных групп". Тема урока: «Обобщение знаний об изготовлении швейных изделий. Познакомиться с петельной машиной полуавтоматического действия».

Презентация к уроку производственного обучения по теме: "Изготовление швейных изделий ассортиментных групп".Тема урока: «Обобщение знаний об изготовлении швейных изделий. Познакомиться с петель.

Изготовление ножки для скамейки. Изготовление проножки.

урок по столярному делу. 7 класс.

Проектная работа: "Изготовление скворечника", "Изготовление модели танка".

Проектные работы предоставлены учениками МБОУ Гимназии №1 - проектная деятельность на уроке технологии. Учитель технологии Лапин Олег Владимирович.

Читайте также: