Диплом на тему игрушки

Обновлено: 02.05.2024

Сразу хочу обозначить, что данная статья — адаптация сценария для видео, которое я записывал для YouTube. Сам ролик находится в конце статьи (можете сразу перемотать вниз, если вам интереснее слушать и смотреть).

Вступление

На данный момент являюсь Unity-разработчиком со стажем 1,5 года коммерческой разработки. Тут расскажу как я пришел к идее делать дипломный проект из игры, с какими трудностями столкнулся при его написании, а также как прошла сама защита. В конце же немного порассуждаю на тему необходимости высшего образования и что оно может дать. И всё же тут больше о моих переживаниях и чувствах, чем о конкретике и фактах, может будет интересно почитать вчерашним студентам или беднягам, которые занимаются подготовкой к защите своего диплома прямо сейчас.

Выбор темы

“Ладно, уже конец учебного года” - подумал я. До защиты диплома осталось совсем немного времени, а я ещё даже с темой до конца не определился. Нужно хоть с научным руководителем связаться, обсудить всё. Может он совет какой даст.


Ну, раз никто не торопит, а времени осталось ещё много, то было решено отложить такие важные дела и пойти задротить в последнюю Зельду. Как раз длс к ней купил.

Но это была ошибка, которую смог осознать лишь спустя месяц.

С этого момента пришлось браться за дело серьезно. У меня была наполовину готовая, наполовину заброшенная игра с работы, которую, разве что, нужно было немного причесать (как я думал). Вот именно её и решил брать как основу для дипломного проекта.

Почему именно игра

Почему я выбрал в качестве своего дипломного проекта именно игру? Нет, я не учился на каком-то необычном направлении связанного с играми, а на вполне стандартном “Информатика и вычислительная техника”.


На диплом нам нужно было взять любой программный проект, реализовать его и рассказать как он устроен. Игры хоть и необычный экземпляр в таких случаях, но под описание подходит. Игра ведь тоже в сути своей программа. Так что согласовать тему с научным руководителем было не очень сложно.

Второй диплом

На самом деле это уже должна была быть моя вторая защита диплома, первый защищал 2 года назад по доп-образованию “Учитель физики и астрономии”. Тогда написал его буквально за 3 дня плюс ещё 3 дня на проведение опроса, а защищать было совсем не напряжно, вопросы от комиссии были ожидаемыми, ответить на них было несложно. В этот же раз было уже куда более значимое образование, с комиссией посерьезней, да и выбранная тема звучала как не самая маленькая и быстро выполнимая работа. Так что и сроки решил взять больше: не неделя, а… 2 недели. (боже почему все студенты оставляют всё на дедлайн. ). Но даже при оставшихся на тот момент днях я был уверен в успехе.

Написание диплома

И так. Защита диплома у нашей группы стояла на 16-е июня, но получить подпись от декана и научрука, и с этими подписями загрузить готовый диплом на сайт универа нужно было немного ранее - 5-го июня. Мол ещё неделя у вас есть на создание презентации, предзащиту и всё в таком духе. А диплом после этого не трожь, ага. Если верить поднятой переписки, то я создал документ (!) и начал хоть что-то писать только 23-го мая. То есть ровно 14 дней у меня было от начала работы и до крайнего срока сдачи.

В роли референса для меня выступали 2 других диплома по Unity и играм, которые удалось найти в сети. Один из них был про какой-то огромный онлайн-РПГ проект с подтягиванием геолокации и фичей AR, а-ля Pokemon Go. Я так и не понял, человек и правда участвовал в разработке нечто масштабного, что вполне возможно, если он работал в команде на какую-то студию, или же просто придумал концепт и решил расписать, как бы шла работа. Второй же диплом был посвящен куда менее скромной игре, напоминавшей танчики собранные на коленке. Начал я с написания оглавления, что бы сразу видеть что стоит делать и какие темы работы осталось ещё осветить. А потом шел по порядку, редко перескакивая на конец к оглавлению.

Коротко о всех разговорах с научруком

Коротко о всех разговорах с научруком



Это последний скрин с перепиской. Обещаю

Это последний скрин с перепиской. Обещаю

Также мы совместно утвердили окончательную тему диплома: “Разработка казуальной мобильной игры в среде Unity”. Звучит немного официозно, не находите? Раз есть название, то можно уже и финальный вид титульника делать.

На календаре было 4-е июня, а это значило, что у меня по сути ничего не готово, а дедлайн уже завтра? А вот и нет. В какой-то момент стало известно, что сроки загрузки диплома с подписями сдвинули ещё на 5 дней. То есть 9-го уже точно самая последняя дата. Ровно столько времени, сколько нужно для завершения работы. За следующие пару дней причесал оглавление, написал реферат (какая-то странная штука, но сказали, что она нужна), пополнил запасы в списке литературы, а также добавил в игру сенсорное управление, а то до этого только на ПК и можно было в неё играть, и написал про это в дипломе. Короче плюс-минус закончил сам текст, но впереди остались ещё немаловажные изменения - привести всё к единому стилю под необходимые стандарты!

Заодно решил проверить процент уникальности - 87%! По моему это отличный показатель, ведь писал всё и правда сам.


Оставшееся время потратил на подпись всех картинок, следил, чтобы шрифт нигде не съехал, перетасовал список литературы, ведь номер на ссылку должен соответствовать порядку упоминания литературы в тексте. Проще говоря - занимался самой скучной в мире работой. После всех мелких изменений и перефразирования вывода, а также получение всех необходимых подписей заливаю на сайт университета уже совершенно точно финальную версию своего творения и вижу цифру оригинальности в 90%. Ну всё, можно собой гордиться.


Презентация

Что там дальше по списку? Презентация. Прежде чем её начать дал себе пару дней отдыха, а также отпросился с работы на следующие две недели. А то было уж слишком тяжко совмещать всю эту писанину ещё и с фулл тайм занятостью.

Ей занимался уже на расслабоне, была почти неделя между сдачей финальной версии диплома и его защитой, так что решил не торопиться и по сути доделывал её в последний день. Процесс шел следующим образом: берется оглавление диплома и по каждому пункту создается один слайд, из текста берется несколько тезисов и картинка, при её наличии. Готово. Вы восхитительны. Презентация восхитительна.

You are breathtaking!

You are breathtaking!

Никаких речей для защиты писать не стал, только вслух для самого себя “выступил”, подсматривая лишь на открытый слайд и его заголовок. В целом этого хватало, чтобы вспомнить про что нужно вести речь. Вот несколько слайдов для примера:




Обычно перед настоящей защитой диплома проходит ещё процедура предзащиты. Это когда вас проверяет не вся комиссия, а лишь научрук, изредка ещё пара преподов. Они могут вам подсказать что исправит в презентации и самом рассказе, задавать пару вопросов, которые в дальнейшем может уже спросить и комиссия. Короче говоря репетиция вашего выступления. Я уже был уверен, что ничего подобного у меня и ещё пары людей у нашего общего научного руководителя не будет. Но не тут то было! В самый последний день вечером, буквально часов за 10-12 до защиты он пишет: “Ребята, а давайте проведем предзащиту в дискорде”. Мы тогда прифигели, честно говоря. Подумал, что всё равно ложусь поздно, так что в 12 ночи всё же зашёл вышел на связь, созвонились с преподом и дальше он проверил мою подготовку. Наверное это было даже не зря, пару исправлений в презентации сделал, но советы по добавлению новых слайдов и полной замены старых решил проигнорировать. Всё же была ночь, уже уставший и сонный плохо соображал, а утром меня ждала защита. Как говорится: работает - не трогай. С такой мыслью и заснул.

Защита

Хоть я и был уверен в своих силах, но некая внутренняя… паника, что ли, была. Как-никак не каждый день приходится выступать на публике, да ещё и перед преподами / профессорами. В 10 утра нужно уже было быть в университете. К счастью никто не опоздал, и мы начали вовремя с небольшой задержкой. Я по списку выступающих шел восьмым, кажется. Всего нас было 20 человек, но для облегчения группу разделили на две по 10 человек соответственно. Как раз было время послушать остальных, посмотреть как они выступают, что рассказывают и какие вопросы задает комиссия моим одногруппникам. Но при этом не так далеко, чтобы быть уже уставшим от ожидания своей очереди. Золотая середина прям.

Пока сидел и слушал выступающих, у меня начали закладываться небольшие сомнения насчет выбранной темы. У одного студента был рассказ про считывание текста с изображения, у второго преобразования растровых изображений в вектор, у третьего работа с базой данных для поддержки сайта университета. Темы, которые подходили куда лучше для защиты по специальности “Информатика и вычислительная техника”, не то что мой диплом про создание мобильной игры.

Но вот уже 7 человек выступили, а значит подошла и моя очередь.

*Я хотел сюда вставить запись моего живого выступления с защиты, но оно слишком длинное и много весит, так что вот вам геймплей игры с телефона*

Защитил на 5. Диплом синий, троек нет, но не хватило желания исправлять две 4-ки на 5-ки, чтобы догнать до нужного соотношения.


А как думаете вы, высшее образование полезно или нет? Давайте пообщаемся на эту тему в комментариях. По итогу сам диплом для работы не очень пригодился, но это были определенно интересные 4 года моей жизни: за это время я успел переехать в другой город. Завел новых друзей. Побывал в 6 странах как волонтер и просто как путешественник.

Стою в колизее

Стою в колизее

Начал заниматься кендзюцу, полюбил это дело и сдал 2 аттестации.


Защитил 2 диплома, полтора года работал преподавателем программирования, а сейчас устроился как Unity-программист и сейчас делаю игры в своё удовольствие.Не знаю как бы развивалась моя жизнь, если бы я остался 4 года назад в Курске, или пошел бы в армию после школы. Так что от универа тоже получил немало плюшек, даже если и не напрямую.

sale

Последние выполненные дипломные работы по педагогике

Как это работает

Гарантия, зачем она нужна?

Техподдержка 24/7
Гарантия 20 дней
Эксперт выбираете сами
Цена назначаете сами
Средний срок выполнения 14 дней
Оригинальность от 95%
Доработки бесплатно

Частые вопросы

Как работает гарантия?

Гарантийный срок на нашем сервисе 20 дней. В период работы над заданием и гарантии деньги заморожены на ресурсе. В течение гарантийного срока ты можешь дать свои замечания для дальнейших правок или запросить перерасчет, если работа выполнена некорректно и ты хочешь вернуть деньги назад. После истечения гарантийного срока заказ считается выполненным и оплата автоматически переводится исполнителю.

Сколько стоит выполнение дипломной работы?

На сервисе не существует установленных цен, они зависят от сложности работы, срока сдачи и опыта эксперта. Ты всегда можешь предложить свою цену и обсудить варианты с исполнителем.

Как оплатить в рассрочку?

Предоплата доступна при ставке от 500 до 7000 рублей. Чтобы использовать предоплату, зайди на страницу заказа и рядом со ставкой эксперта нажми кнопку «нанять», выбери пункт «по частям», выбери способ оплаты и нажми кнопку «перейти к оплате».

Какая комиссия для заказчика?

Комиссия заказчика фиксированная и составляет 35% от ставки автора.

Как выбрать исполнителя для дипломной работы?

Чтобы выбрать эксперта, зайди на страницу заказа и рядом с интересующей ставкой нажимай кнопку «нанять». Далее выбери способ и тип оплаты и нажми кнопку «перейти к оплате». После этого останется ввести данные карты, с которой планируется оплата и ввести код из смс на странице банка.

Как заказать работу у определенного автора?

Если хочешь заказать работу у знакомого эксперта, нужно зайти в завершенный заказ, и нажать на аватар эксперта. Ты попадешь на страницу профиля, где под аватаром можно будет нажать кнопку ‘заказать у автора’. Размещай задание и жди реакции эксперта – он получит уведомление оставит свое предложение, если будет заинтересован в работе.

Как изменить срок сдачи?

Чтобы изменить срок сдачи работы, тебе нужно зайти в заказ с полной версии сайта. После этого нажми на кнопку «детали заказа» и выбери «срок сдачи». Откроется календарь, и ты сможешь выбрать подходящую дату. Учти, что если заказ уже в работе, то изменить срок можно только на более поздний.

Топ экспертов по педагогике

Экперт входит в ТОП-10 по своему предмету Эксперт проверен администрацией Автор24 Эксперт - зарекомендовал себя и выполнил более 100 работ с хорошим рейтингом

Экперт входит в ТОП-10 по своему предмету Эксперт проверен администрацией Автор24 Эксперт - зарекомендовал себя и выполнил более 100 работ с хорошим рейтингом

Экперт входит в ТОП-10 по своему предмету Эксперт проверен администрацией Автор24

Экперт входит в ТОП-10 по своему предмету Эксперт проверен администрацией Автор24

Экперт входит в ТОП-10 по своему предмету Эксперт проверен администрацией Автор24

Экперт входит в ТОП-10 по своему предмету Эксперт проверен администрацией Автор24

Экперт входит в ТОП-10 по своему предмету Эксперт проверен администрацией Автор24 Эксперт - зарекомендовал себя и выполнил более 100 работ с хорошим рейтингом

Экперт входит в ТОП-10 по своему предмету Эксперт проверен администрацией Автор24 Эксперт - зарекомендовал себя и выполнил более 100 работ с хорошим рейтингом

Экперт входит в ТОП-10 по своему предмету Эксперт проверен администрацией Автор24

Экперт входит в ТОП-10 по своему предмету Эксперт проверен администрацией Автор24 Эксперт - зарекомендовал себя и выполнил более 100 работ с хорошим рейтингом

Отзывы студентов

Подмигивающий смайл

Влюбленный смайл

Заказывала ВКР. Работа была выполнена хорошо. Эксперт выполнил работу на месяц раньше, по моей просьбе (очень за это благодарна, что пошли мне на встречу). Очень добрая и вежливая. Рекомендую!

Радостный смайлик

Хороший специалист, заказываю работы только у Сергея, всегда отвечает на мои вопросы, и выполняет всё раньше срока, советую )

Радостный смайлик

Дарья действительно хороший эксперт, отлично понимает тему и т.д. Но как отмечали предыдущие заказчики, действительно имеются проблемы с дедлайнами.

Радостный смайлик

Рекомендую автора,заказывала вкр,все во время скидывала ,адекватно реагировала ,если были недочеты исправляла без проблем. Даже после гарантийного срока была на связи) учитывала все просьбы ,очень качественно все выполнила!! советую))

Радостный смайлик

Заказывала у автора диплом,все выполнено в срок и по всем требованиям. Очень приятная девушка ,если были даже недочеты исправляла ,очень быстро и на отлично. Цена абсолютно соответсвует качеству работа. Спасибо большое автору ,обращусь ещё ни раз

Радостный смайлик

Радостный смайлик

Заказывал серьёзную работу за очень короткий срок. Эксперт не просто уложилась, а выполнила даже раньше! Работа отличная, высокий % оригинальности.

Радостный смайлик

Доволена работой автора. Заказывала ВКР, оригинальность 61,по антиплагиат вуз. Нормаконтроль прошла с первого раза. Спасибо автору.

Радостный смайлик

Видео-отзывы

Готовые работы, которые можно купить

Как наука о воспитании и обучении, педагогика вынуждает будущих специалистов уделять немало внимания предметам, которые помогают им в работе. Если маркетологов больше интересует, сколько стоит игрушка и как она может привлечь внимание малыша, то педагогам она интересна исключительно как средство психолого-педагогической работы.

Игровая деятельность дошкольников заключается в различных действиях с игрушками. Сюжетно-образные или дидактические, спортивные или игрушки-забавы – все эти предметы помогают ребенку узнавать окружающий мир и свое место в нем. Именно поэтому дипломная работа на тему игрушки – это не только логичное завершение процесса обучения, но и попытка обобщить полученные в университете знания о средствах работы с воспитанниками детских садов и учащимися начальной школы.

К концу обучения студентам зачастую приходится совмещать посещение университета и профессиональную деятельность. В этих условиях у них нет возможности отдавать все силы на написание дипломной работы.

Автор24 – это уникальный ресурс, где можно заказать любой студенческий проект, начиная от статьи и заканчивая итоговым научным трудом по педагогике. Помощь квалифицированного специалиста позволяет студенту успешно завершить обучение и применять полученные знания на практике.

Дипломная работа на тему игрушки на заказ

Педагогика предполагает работу с детьми различных возрастов, поэтому будущий воспитатель должен четко знать, какая игрушка нужна в конкретной ситуации. Выполнение исследования в рамках дипломного проекта позволит специалисту учитывать возрастные закономерности в своей профессиональной деятельности.

Если за написание научного труда берется квалифицированный и опытный автор, то у студента не останется повода для беспокойства. Теоретическая часть работы будет посвящена рассмотрению определений терминов «игра», «игрушка» и «игровая деятельность» и анализу существующих научных подходов к классификации игрушек.

Во втором (практическом) разделе автор проведет эмпирическое исследование – опишет опыт применения методики ознакомления детей с новой забавой, рассмотрит требования к подбору игрушек для различных возрастных групп на конкретном примере, проанализирует влияние определенного предмета (куклы, фигурки животного или театральной игрушки) на формирование у детей образа объекта.

Тот, кто знает, где заказать дипломную работу на тему игрушки, не беспокоится о требованиях преподавателей, сроках сдачи проекта и его содержании. Обо всем этом позаботится квалифицированный исполнитель.

Цена дипломной работы на тему игрушки

Даже после успешного трудоустройства далеко не все студенты располагают неограниченным бюджетом. Стесненность в средствах – это главный негативный фактор, который вынуждает будущих воспитателей отказаться от своего комфорта в пользу бессонных ночей и хронической усталости.

Сервис Автор24 гарантирует прозрачные условия сотрудничества – стоимость готового проекта не включает комиссию, скрытый платеж или доплату за правки в гарантийный период. Наши исполнители позволяют заказчикам освободить время и найти силы для других важных дел.

Дипломная работа студентки ПК№4 Боевой А.С. Научный руководитель: Шерина Н.В. «Шитьё мягкой игрушки во внеурочной продуктивной деятельности, как средство развития творческих способностей у младших школьников». Цель дипломной работы: выявление педагогических условий развития творческих способностей у учащихся 4 класса посредством шитья мягкой игрушки во внеурочной деятельности.

Международный конкурс детско-юношеского творчества «ЗАГАДОЧНЫЙ ПОДВОДНЫЙ МИР»

Международный конкурс детско-юношеского творчества «ЗАГАДОЧНЫЙ ПОДВОДНЫЙ МИР »

Всероссийский конкурс педагогического мастерства, посвященный Году народного искусства и культурного наследия народов России «НАРОДНОЕ ИССКУСТВО В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ»

Всероссийский конкурс педагогического мастерства, посвященный Году народного искусства и культурного наследия народов России «НАРОДНОЕ ИССКУСТВО В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ »

Литературная викторина к дню рождения Агнии Львовны Барто «ЯРКИЙ МИР ДЕТСТВА»

Литературная викторина к дню рождения Агнии Львовны Барто «ЯРКИЙ МИР ДЕТСТВА »

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Также вас может заинтересовать

  • Презентации по изо для 1 класса «Мастер-класс "Дед Мороз"» ИЗО
  • Презентации по изо для дошкольников «Нетрадиционные техники рисования, как средство развития речи детей» ИЗО
  • Презентации по изо для «Основы объемного конструирования. Рельефные портреты» ИЗО
  • Конспект занятия по изо для дошкольников «Умные пальчики.Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук.» ИЗО
  • Конспект занятия по изо для 1 класса «Методическая разработка занятия Применение современных образовательных технологий. Техника рисования на воде – ЭБРУ или техника мраморирования.» ИЗО

Курсы повышения квалификации для педагогов дистанционно

Курсы профессиональной переподготовки педагогов

Современные авторские сказки

Адрес: 197371, Санкт-Петербург, Испытателей пр. д.39 лит.А оф.С-3-20к. ИНН 7840447816 КПП 781401001 ОГРН 1117847081153. Ограничение по возрасту: 6+

Нажмите, чтобы узнать подробности

1 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность: Мягкие игрушки всегда актуальны, они нравятся не только детям, но и взрослым. У каждого в жизни была, а может и есть в настоящее время своя любимая игрушка. С ней он рос и взрослел. Мягкие игрушки позволяют вернуться в мир своего детства. Может, поэтому многих захватывает изготовление игрушек. Порой из рук мастера выходит не совсем аккуратный персонаж, не то, что хотелось бы, но все равно эта игрушка для ребенка становится наиболее любимой, так как она несет тепло рук ее изготовителя. Цель работы: изготовить мягкую игрушку своими руками. Задачи: - Исследование мягкой игрушки: а) история возникновения мягкой игрушки б) для чего она нужна в) какая от нее польза Гипотеза: Я думаю, что именно мягкая игрушка положительно влияет на нас - детей. Играет ребенок с мягкими игрушками или не играет, во многом зависит от темперамента и характера. Бывает так, что маленькому ребенку бывает сложно самому организовать ролевую игру. Тут необходимо участие взрослого. В детском саду воспитателя, а дома кого-то из родителей, бабушек и дедушек. Вот тут и приходят на помощь наши маленькие мягкие друзья. Объект исследования: мягкая игрушка. План исследования:

* Опрос одноклассников по теме «Есть ли польза от мягкой игрушки?»

* Беседа с родителями на тему «Какая польза от мягкой игрушки?»

* Работа со справочной литературой * Изготовление мягкой игрушки * Вывод

Просмотр содержимого документа
«Проектная работа "Мягкая игрушка"»

1 ВВЕДЕНИЕ:
Актуальность:
Мягкие игрушки всегда актуальны, они нравятся не только детям, но и взрослым. У каждого в жизни была, а может и есть в настоящее время своя любимая игрушка. С ней он рос и взрослел. Мягкие игрушки позволяют вернуться в мир своего детства. Может, поэтому многих захватывает изготовление игрушек. Порой из рук мастера выходит не совсем аккуратный персонаж, не то, что хотелось бы, но все равно эта игрушка для ребенка становится наиболее любимой, так как она несет тепло рук ее изготовителя.
Цель работы:
изготовить мягкую игрушку своими руками.
Задачи:
- Исследование мягкой игрушки:
а) история возникновения мягкой игрушки
б) для чего она нужна
в) какая от нее польза
Гипотеза:
Я думаю, что именно мягкая игрушка положительно влияет на нас - детей. Играет ребенок с мягкими игрушками или не играет, во многом зависит от темперамента и характера. Бывает так, что маленькому ребенку бывает сложно самому организовать ролевую игру. Тут необходимо участие взрослого. В детском саду воспитателя, а дома кого-то из родителей, бабушек и дедушек. Вот тут и приходят на помощь наши маленькие мягкие друзья.
Объект исследования: мягкая игрушка.
План исследования:

* Опрос одноклассников по теме «Есть ли польза от мягкой игрушки?»

* Беседа с родителями на тему «Какая польза от мягкой игрушки?»

* Работа со справочной литературой
* Изготовление мягкой игрушки
* Вывод

Основная часть

Свое исследование я начала с опроса одноклассников. Им были задан следующий вопрос:

«Какая польза от мягкой игрушки?»

По результатам опроса можно сделать следующие выводы:

Чудесный подарок. Который напоминает о празднике каждый день.

Друг, который всегда рядом и с ним не страшно.

О мягкой игрушке можно заботиться и играть как с настоящим питомцем.

Потом я пообщалась с родителями на родительском собрании. Выяснилось, что

пользы от мягкой и игрушки гораздо больше, чем от современных гаджетов, компьютеров, приставок.

Мягкие игрушки не оказывают вреда здоровью, помогают развивать фантазию. Взяв игрушку с собой, ребёнку будет психологически легче в незнакомой обстановке. С мягкой игрушкой ребенок учится воспринимать живой мир и проявлять любовь к животным.

Мне стало интересно, а что пишут про игрушки в книгах, журналах, интернете. Выяснилось, что оказывается игрушечные фигурки зверей и людей были найдены еще при раскопках в Древнем Египте. На Руси еще в древности дети играли с тряпичными и соломенными куклами. А также с игрушечными фигурками медведей, петухов и других животных, выполненных из дерева, глины и других материалов. Своеобразие изготовления игрушек определяется условиями быта и труда, обычаями народа, национальным характером, климатическими условиями и используемым материалом. Из глубины веков пришли к нам традиции швейной игрушки - куклы, сшитой из лоскутков ткани, меха.

Иногда игрушке придавалось магическое значение. Например, различные свистульки, трещотки своим свистом и шумом отгоняли злых духов.

Очень важна возможность игрушки «говорить своим голосом», т.е. голосом ребёнка.

Справочный материал:

Практическая часть

Для того, чтобы сшить мягкую игрушку необходимо подобрать нужную ткань. Мама помогла мне найти выкройку. Дальше я раскроила ткань, все элементы аккуратно сшила. Далее надо мягкую игрушку вывернуть и набить ненужными лоскутиками или ватой. И вот в ваших руках красота, которую вы сами создали!

Работая над проектом, для себя я открыла много нового и интересного. Узнала, что игрушки появились очень давно. По качеству они бывают абсолютно разные. Я получила огромное удовольствие от изготовления игрушки своими руками, а мама была в восторге от такого подарка! Если вы хотите дарить радость себе и другим, я могу предложить вам несколько выкроек самых простых игрушек. Шейте игрушки, дарите их близким! Ведь самый лучший подарок, это тот, который сделан своими руками!

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему « Дидактические игры «.


Слайд 1

Тема моей выпускной квалификационной работы — «Дидактические игры как средство формирования представлений о растительном мире детей 3 — 4 лет».

Актуальность темы обусловлена тем, что при существующем многообразии дидактических игр, ориентированных на ознакомление детей дошкольного возраста с природой, в работе с детьми по формированию представлений о растительном мире используется недостаточно видового разнообразия дидактических игр, в своей практике педагоги в основном используют настольно – печатные игры.

Слайд 2

Целью работы является теоретическое и практическое обоснование успешности использования разнообразия дидактических игр в работе по формированию представлений о растительном мире детей 3-4 лет.

Для реализации цели был поставлен и решен ряд задач.

Объектом исследования является процесс формирования представлений о растительном мире детей 4-го года жизни.

Предметом исследования являются дидактическая игра, как одно из средств в формировании представлений о растительном мире у младших дошкольников.

Слайд 3

В ходе работы были рассмотрены теоретические основы использования дидактической игры как средства формирования представлений о растительном мире детей 3-4 лет.

Для достижения цели, во второй главе работы производится анализ методики выявлений представлений о растительном мире детей 3 – 4 лет.

Исследование проводилось во второй младшей ݇групп݇е Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 100 Невского района города Санкт-Петербург.

В исследовании участвовали 10 детей, в возрасте 3-4 лет (4 мальчика и 6 девочек).

В соответствие с целью объектом и предметом исследования на констатирующем этапе были поставлены следующие задачи, представленные на слайде.

Слайд 4

Констатирующий эксперимент проходил по этапам.

Цель 1 этапа: определить уровень сформированности представлений о растительном мире детей младшего дошкольного возраста.

В ходе изучения уровня представлений детей 3-4 лет о растительном мире нами были получены результаты, представленные в таблице на слайде.

Слайд 5

Таким образом, по результатам диагностики мы определили, что на этапе констатирующего эксперимента высокий уровень сформированности представлений о растительном мире не выявлен, средний уровень выявлен у 6 детей (60%), низкий уровень — у 4 детей (40%), что представлено на рисунке на слайде.

ТОЛЬКО У НАС!

Слайд 6

Цель 2 этапа: выявить роль родителей в формировании представлений о растительном мире детей 3 – 4 лет посредством дидактических игр.

На данном этапе нами было проведено анкетирование родителей по теме «Дидактические игры» с целью выявления заинтересованности родителей по данной теме, использования игр в семье и определения выбора тем консультаций и мероприятий по привлечению родителей к процессу формирование представлений о растительном мире.

А также на основе полученных результатов на констатирующем этапе нами определены задачи на формирующий этап исследования, представленные на слайде.

Слайд 7

По результатам проведенной диагностики можно сделать вывод, что представления детей 3 – 4 лет о растительном мире неглубокие, что обуславливает необходимость проведения соответствующей работы в направлении углубления, расширения и закрепления представлений детей в обозначенном направлении. Этому также способствует и положительное эмоциональное отношение детей к растительному миру, что создает благоприятную почву для будущей работы в данном направлении.

Слайд 8

В ходе работы было подробно рассмотрено содержание деятельности педагога по формированию представлений о растительном мире детей 3-4 лет.

Второй этап исследования (формирующий) проводился с февраля 2017 по апрель 2017 г. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи, представленные на слайде.

Организация в обозначенном направлении образовательной и игровой деятельности детей 3-4 лет, сопровождалась разработкой соответствующих рекомендаций по формированию представлений о растительном мире и налаживанием системы сотрудничества дошкольного учреждения и семьи.

Слайд 9

Контрольный этап проводился в апреле 2017 года. На этом этапе проводилась обработка результатов, систематизация и анализ полученных данных, педагогическое наблюдение.

После проведения серии дидактических игр, мы провели повторную диагностику, по методике, которую использовали на констатирующем этапе. Результаты вторичной диагностики представлены в таблице на слайде.

Слайд 10

Сравнительный анализ результатов изучения представлений о растительном мире детей 3-4 лет на констатирующем и контрольном этапах, представлен в таблице на слайде.

Сравнительный анализ результатов изучения представлений о растительном мире детей 3 – 4 лет на констатирующем и контрольном этапах, показал положительную динамику у всех детей: при этом определено повышение уровня – у 9 детей. Следует отметить, появление на контрольном этапе высокого уровня — 6 человек (60%); средний уровень – у 3 детей (30%), низкий уровень представлений о растительном мире, при проведении вторичной диагностики, показал 1 ребенок (10% — Матвей) и то это связано с частыми отсутствиями ребенка в детском саду (по болезни) и с задержкой речевого развития, но следует отметить, что количество набранных баллов у него увеличилось.

Слайд 11

Сопоставление результатов диагностик констатирующего и контрольного этапов представлены в рисунке на слайде.

Таким образом, сопоставление результатов первичной и вторичной диагностик свидетельствует о наличии выраженной позитивной динамики.

Слайд 12

В свете полученных фактов, мы можем утверждать, что организованная нами работа позволила учесть все условия гипотезы и способствовала повышению уровня представлений о растительном мире детей 3 ­­– 4 лет.

Выводы представлены на слайде.

Слайд 13

Таким образом, исследование на тему «Дидактические игры как средство формирования представлений о растительном мире детей 3-4 лет» осуществлено, как в теоретическом, так и в практическом направлении.

Проведенное исследование не исчерпывает всех проблем формирования представлений о растительном мире детей дошкольного возраста. Мы считаем, что дальнейшее содержание работы может идти в следующем направлении: в разнообразии объектов растительного мира, внедрение интерактивных форм работы с семьей, совместные групповые походы, экскурсии.

Таким образом, Цель работы — теоретическое и практическое обоснование успешности использования разнообразия дидактических игр в работе по формированию представлений о растительном мире детей 3-4 лет – достигнута.

Читайте также: