Dive game игрушки как работает

Обновлено: 05.05.2024

Система подскажет, какие именно компоненты не подходят по требованиям и что можно обновить.

  • Специальный индикатор производительности появился в приложении Xbox для Windows 16 июня.
  • В Microsoft отмечают, что с помощью него пользователи сервиса ещё до скачивания игры смогут узнать, как она будет работать на их железе. Для этого система сравнивает производительность игры на компьютерах с похожими характеристиками, после чего выдаёт результат.
  • Если игра не полностью подходит по требованиям, то пользователи могут изучить детали и узнать, какие компоненты следует обновить.
  • Индикатор производительности будет не во всех играх. В компании тем временем придумали официальное название для своей функции — Game Performance Fit Indicator.

Microsoft представила Project Moorcroft — в рамках программы подписчики Xbox Game Pass смогут опробовать демоверсии игр Статьи редакции

Компания сделала несколько других небольших анонсов, включая партнёрство с Samsung для интеграции «облачного» Game Pass в Smart TV.

предложит купить иксбокс

и предзаказать Старфилд

Давно пора. Надо такую же в стиме

Семерка показывала сферическую в вакууме хуйню вместо рейтинга производительности.

Будто штука майков будет работать адекватно. У нвидии так же есть подобное и кстати работает как говно

Судя по формулировке, эта информация смотрит не на системные требования игры, а на то, как она идет у игроков с похожим железом. Если так, то вполне возможно работать будет хорошо

А судя по тому что есть только у пары игр они делают это вручную

Ее можно сделать адекватной. Анализа фпс/настроек и сбора отзывов достаточно.

У нвидии так же есть подобное и кстати работает как говно

У нвидии все упирается в задачу продавать новые карты. Задачи обеспечить оптимальный игровой опыт на имеющемся железе нет.

Не, то было общий рейтинг производительности, а тут тебе конкретно по игре пометка хорошо она пойдёт или нет. Немного разное.

Игромания обещала, что эти индексы будут на коробках игр печатать…

Ну так коробка не знает какой у тебя компьютер, а компьютер сам о себе, - знает. Так что у них идея изначально была тухлая. А тут норм.

Идея была хорошая, но я вообще не помню, чтобы эти цифры были хоть сколько-то значимы.

И страницу игры которую купил переделать а то нужно по игре чекнуть инфу и приходится заходить на её страницу в магазине

А под well что имеется ввиду? На каких настройках? С каким разрешением? Сколько кадров?

Ну так, нормально, с балтикой потянет

И в 99% случаев будет говорить неправильно? Так как хоть и сравнивает похожее железо, но работать оно может по-разному.

Даже при полном соответствии системкам, будет писать, что не потянет т.к. у тебя драйвер месячной давности установлен)

Ну хз, меня пока и Windows 11 устраивает

Главный вопрос на Руси не добавили: будет ли раскрыта видеокарта?

У вас бутылочное горлышко. Потом покажет ссылки на алик

Ну хоть не присесть предложит)

Что-то почти нигде нет этого индикатора.

А где есть? Ни одну игру пока найти не могу.

Тоже прочекал. нет такого индикатора пока

Да хер с ними, с требованиями, будет ли в этот индикатор учитываться херовая оптимизация.

Судя по этому, будет собираться статистика по железу и сравниваться с ею.

Сам понял что сказал?

Интересно было бы узнать, как же сделать индикатор, не учитывающий херовую оптимизацию.

Ну типо сканишь железо и сравниваешь с системками = вуаля, у тебя полетит на ультра. Зашел в игру и 10 фпс потому что кто-то про неё забыл. Я просто сложно себе представляю индикатор, который, допустим, рядом с релизной версией киберпанка в сторе написал бы тебе, что от оптимизации говной воняет.

Ну это надо лживыми системками называть, а не проблемами с оптимизацией. Это да, действительно интересно, они реально производительность на компах игроков замеряют или просто с системками сравнивают.

Когда будут писать системки для ультра 60 хотяб, а то пишут рекомендованные, а это может ультра 60 фпс, а бывает и просадки на средне высоких. Вот и гадаешь

Совсем недавно я уже писал про выход необычного долгостроя для старушки Sega Mega Dive под названием Paprium. Примечательность этой игры в том, что это не какой-то ROM или мод, а полноценный проект, разработанный непосредственно для ретро-консоли, созданный с использованием оригинальных методов разработки, записанный на картриджи и способный полноценно работать на давно устаревшем железе. Напомню, что официальная поддержка Sega Mega Drive закончилась ещё в далёком 1997 году.

реклама


Но самое интересное в этой ситуации то, что Paprium не единственная игра подобного толка и за последние годы для поросшего мхом устройства было выпущено довольно много любопытных новых проектов, а некоторые находятся в разработке прямо сейчас. Предлагаю сдуть пыль со своей Сеги и ознакомиться с пятью самыми лучшими играми для неё.

PAPRIUM

Студия WaterMelon Games взяла на себя довольно амбициозную задачу создать самую технологически сложную и продвинутую игру для Mega Dive. Разработка длилась более 4 лет, а некоторые фанаты считали, что Paprium так никогда и не выйдет. Но аккурат под конец 2020 разработчики таки довели своё детище до релиза и результат оказался вполне приличным. Данный ольдскульный Beat ’em up можно по праву назвать одной из самых красивых игр для этой приставки.

Радость немного омрачают баги и не самая высокая сложность игрового процесса, но графика, звук и общий уровень исполнения искупают эти недостатки. Любителям ретро-гейминга однозначно стоит ознакомиться с этой игрой.

реклама





Pier Solar and the Great Architects

Paprium был далеко не первым проектом WaterMelon Games. До него эти безумцы создали для Mega Dive полноценную ролевую игру Pier Solar. Это была классическая JRPG с тактическими пошаговыми сражениями в духе ранних выпусков Final Fantasy. Уже тогда у разработчиков получилось создать весьма красивую игру, выжимавшую максимум из древнего железа консоли.

Не подкачал и традиционно важный для этого жанра сюжет. После довольно банальной завязки история умудряется перерасти в запутанное повествование с интересными и хорошо прописанными персонажами. Позже игру даже переиздали на современных платформах с обновлённой графикой.





Coffee Crisis

реклама

Ещё один Beat ’em up в духе весьма популярной серии Streets of Rage. С геймплейной точки зрения это стандартный броулер, но главной отличительной особенностью этой игры стал сумасшедший трэш-сюжет про нашествие инопланетян, желающих украсть у землян все запасы кофе, музыку жанра хеви-метал и бесплатный Wi-Fi. Остановить их должен главный герой, работающий баристой в кофейне и обожающий тяжёлую музыку.





Xeno Crisis

Другим популярным жанром на Сеге были всевозможные стрелялки и эту нишу среди новых игр решила заполнить Xeno Crisis от студии Bitmap Bureau. Это шутер с видом сверху, процедурной генерацией уровней и небольшими вкраплениями жанра rougelike.

Здесь игрокам тоже предстоит воевать с инопланетянами, но на сей раз в арсенале главного героя будут не пудовые кулаки, а широкий ассортимент разнообразного огнестрельного оружия. Над графикой игры работал известный pixel-art художник Хенк Нейборг, сумевший создать приятную и запоминающуюся картинку.

реклама





Tanglewood

Наконец, представитель самого популярного жанра 16-битных игр. Tanglewood это яркий и красочный платформер с загадками и элементами пазла, разработанный всего одним человеком по имени Мэтт Филипс. Этот энтузиаст настолько хотел проникнуться духом времени, что использовал для создания игры язык ассемблера и принципиально не применял при разработке современных компьютеров. При этом ему удалось достичь довольно приличного уровня графики и плавности игровой анимации на уровне больших студийных проектов 90-х, вроде официальной игры по мультфильму Pocahontas.





И раз уж я решился осветить данную тему, то будет довольно странно не рассказать о нескольких играх, на данный момент находящихся в разработке. На ближайшие годы запланированы следующие тайтлы:

Зубодробительный сайд-скроллер в духе старых игр для аркадных автоматов. Игра обладает невероятно стильной графикой, а по уровню детализации вполне может посоревноваться с уже названной Paprium.





PHANTOM GEAR

Весьма симпатичный платформер в духе легендарной серии Mega Man. Авторы стремятся воссоздать атмосферу аркадных боевиков старой школы с заучиванием уровней и сложными боссами.





Demons of Asteborg





Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.

Dive

Информация

Поcтавка

Награды добавить

  • добавить
  • фото или видео
  • статью
  • файл или ссылку
  • связанную игру
  • похожую игру
  • событие или новость
  • комментарий

Описание игры

Dive это соревновательная игра с оригинальными механиками. Игроки все вместе смотрят сверху на стопку прозрачных больших карт с частичным рисунком, из которых будет составлено игровое поле, пытаясь различить по прозрачности этих карт опасности и предметы, которые можно добыть с морского дна..

Продвигайтесь все глубже и глубже, избегая акул, медуз и прочих опасных обитателей океана, собирайте красивые драгоценные камни со дна. Следите за своим кислородом, вам нужно использовать его осторожно и в нужное время, чтобы сохранить силы и добраться до сокровища. Держите глаза открытыми, некоторые добрые животные могут помочь вам погрузиться глубже.

1. Подготовка

Сложите 36 прозрачных больших карт в середину стола. Каждый игрок получает 8 жетонов кислорода, 3 жетона запаса кислорода и 1 персональный планшет. Отложите в сторону жетоны предметов (значения: 1, 2 и 3).

Dive — соревновательная игра. Все игроки вместе смотрят сверху на стопку прозрачных больших карт, пытаясь по прозрачности различить опасности и предметы, которые нужно собрать, и на какой глубине они находятся.

3. Планирование

Взакрытую каждый игрок размещает жетоны кислорода в столбце, по одному на каждый уровень глубины, сверху вниз (максимальная глубина 5). Любой жетон кислорода, выложенный не синей (обычной),а красной стороной вверх, сигнализирует о том, что игрок ожидает встретить опасность на этой глубине.

Если игрок обнаруживает предмет, который нужно собрать на определенной глубине, он может сложить несколько жетонов кислорода на этой глубины у себя на планшете, чтобы иметь больше всего кислорода и быть единственным, кто сможет собрать этот предмет.

4. Погружение

1. Все игроки одновременно раскрывают свои планы, и можно начинать погружение.

2. Прозрачная карточка в верхней части стопки постепенно откладывается, чтобы вы могли ясно видеть, что изображено на каждой из них.

3. Если есть опасность (акула, медуза . ), любой игрок, который не планировал с ней встретитсья на текущей глубине (не положил кислород красной стороной вверх у себя на планшете), останавливает своё погружение в этом раунде. То же самое касается любого игрока, планировавшего встретить какую-либо опасность на текущей глубине, но ни акул, ни медуз, ни кого-то ещё опасного так и не обнаружил.

4. Игроки, которые остались в игре в этот ход, могут собирать любой предмет на этом уровне, если только кто-то из них не выложил больше кислорода на данной глубине у себя на планшете. Тогда он один забирает сокровища.

5. Пока хотя бы один игрок погружается дальше, повторяются фазы с 2 по 4.

6. Наконец, игрок (или игроки), достигший наибольшей глубины (5), получает сокровище.

5. Защита собранных предметов

В случае ошибки в планировании любой собранный предмет теряется. Чтобы этого избежать, есть два выхода:

а) Используйте жетон запаса кислорода (тогда сохраните предмет).

б) Пропустите свой ход.

6. Конец игры и победа

Игра заканчивается, когда один игрок израсходовал весь свой кислород или когда все 36 прозрачных карт были сброшены. Затем определяется победитель: им станет игрок, набравший больше всех победных очков (за счет собранных предметов).

Устали от того, что ваши дети не отрываются от монитора компьютера? Вам стоит приобрести одну из современных игровых приставок, чтобы они начали двигаться. И вы тоже.

699_large

Microsoft Xbox + Kinect

Как счастливый обладатель этой игровой приставки, скажу, что она имеет много безусловных преимуществ. И главное — возможность играть в подвижные игры.

Обратите внимание! Это не имитация. Это реальный спорт и вполне ощутимые нагрузки. Если выкладываться на 100%, после некоторых игр вы будете выжаты, как лимон. В свой обзор я включила именно такие игры.

Сама по себе консоль — это обычная приставка с джойстиком, на которой ваш ребенок будет играть в те же компьютерные игры, но на большом экране и в некотором от него удалении. Нагрузка на глаза будет меньше и это, пожалуй, единственный плюс.

А вот если вы купите Xbox в комплекте с бесконтактным котроллером Microsoft Сенсор Kinect 2.0, то сможете обеспечить ребенку (да и себе) физическую активность во время игр.

Что такое Kinect 2.0? По сути, это видеокамера, при помощи сенсоров распознающая ваши жесты и перемещения, вплоть до движения пальцев!

Сенсор Kinect 2.0 полезен и для работы, и для творчества, и для людей с ограниченными возможностями (распознает язык жестов).

Ну и конечно для него существует множество активных игр, основанных на движениях игрока. К примеру, вы танцуете перед телевизором и персонаж в игре делает то же самое. Замахиваетесь рукой с воображаемой ракеткой — и ваш игровой герой ударяет по теннисному мячу.

При этом, играть можно всей семьей, контроллер этого поколения способен идентифицировать движения шести игроков одновременно (хотя, по отзывам, гарантированно камера «видит» не более четырех человек).

В настоящее время самая популярная консоль от Microsoft — Xbox One и ее вариации: Xbox One S и Xbox One X.


Microsoft Xbox One S + Kinect 2.0, цена от 17 990 + 8 990 руб.

Игры для Xbox + Kinect

Kinect Sports Rivals

Продолжение легендарной серии спортивных игр для Xbox, Kinect Sports. Сборник включает в себя боулинг, скалолазание, футбол, теннис, стрельбу и даже гонки на гидроциклах. В игре можно играть в одиночку и с друзьями, участвовать в чемпионатах, и в онлайн-режиме соревноваться с другими игроками в интернете.

Kinect Sports, цена от 1990 руб.

Shape Up

Shape Up, цена от 389 руб.

Один из любимейших моих дисков. Комплекс упражнений, оформленных в игровой форме. С одной стороны, игра подсчитывает количество потраченных калорий, анализирует, какие группы мышц поработали и т.д. С другой же, фитнес здесь значительно веселее, чем в зале! Попробуйте допрыгнуть до Луны или поднять слона?

Just Dance 2019

Just Dance 2019, цена от 2 748 руб.

Это своеобразное танцевальное «караоке» — вы повторяете движения за учителем, а потом вам показывают результат. Перед тем, как приступить к соревнованиям, можно пройти процесс обучения. В игре представлено множество танцевальных стилей и большая коллекция музыки: от хитов до детских песенок.

Также можно обратить внимание на похожий симулятор, Zumba Fitnees World Party. 40 музыкальных треков, 14 инструкторов, 30 танцевальных направлений. Для того, чтобы разблокировать новые композиции, придется побеждать в соревнованиях!

Disneyland Adventures

Disneyland Adventures, цена от 1 289 руб.

В этой игре вы с детьми сможете виртуально погулять по Диснейленду. И не просто погулять. Используя сенсор Kinect, вы сможете летать, кататься на аттракционах, танцевать. А еще вам придется пройти множество веселых квестов и решать интересные головоломки, чтобы разблокировать игровые награды.

Sony PlayStation 4


Sony PlayStation 4, ориентировочная цена 22 990 руб.

Для PS все началась с появления игровых контроллеров Playstation Move.


Sony PlayStation Move Motion Controller (PS Move) OEM, цена от 2489 руб.

Камера на консоли улавливает движение контроллера в руке игрока и персонаж в игре делает то же самое. На этом «фонарике» (датчик улавливливает свет диода на конце контроллера) создатели расположили и кнопки управления.

Игры для Sony PlayStation Move

Just Dance 2019

Just Dance 2019 (PS4), ориентировочная цена 2 490 руб.

Танцевальный симулятор, похожий на Just Dance для Xbox. Отличие лишь в том здесь акцент делается на движениях руки с контроллером: нарисованный инструктор «подсказывает» вам танцевальные ритмы, которые вы должны за ним повторить.

Кроме того, PS еще и ведет статистику соженных калорий и времени, проведенного в танцах.

Понятно, что играть «жезлом», как у гаишника не интересно, поэтому разработчики пошли дальше. Сейчас Sony предлагает полноценный комплекс виртуальной реальности: PlayStation VR.

В него входят уже знакомые нам контроллеры Move, контроллер прицеливания (игровая «винтовка») и шлем виртуальной реальности с наушниками и камерой 5,7 дюймов перед глазами, дающей иллюзию полного погружения в игру.



Контроллер прицеливания PS VR и шлем VR. Стоимость полного комплекта (приставка, джойстики, камера, контроллеры, шлем и т.д.) от 56 348 руб.

Конечно, с Playstation VR активные игры вышли на качественно новый уровень.

Лучше один раз увидеть, чем читать описание. Посмотрите обзор сборника из пяти игр PlayStation VR Worlds.

PlayStation VR Worlds (Русская версия), цена от 1490 руб.

Так что же лучше? Sony PlayStation Move или Microsoft Xbox? Ответ на этот вопрос каждый покупатель ищет самостоятельно. Мы сделали выбор в пользу американской компании, а наши друзья предпочли японскую фирму. И мы, и они вполне довольны — ведь у каждой приставки есть свои достоинства и недостатки.

Между прочим, игровая консоль — это еще и замечательный подарок на Новый год.


Как устроена базовая механика Deathloop?

Главный герой по имени Кольт просыпается на пляже острова Черный риф и понимает, что попал во временную петлю длиной в одни сутки. Сформировалась петля в ходе экспериментов, проводимых на острове — и Кольт с ними тоже связан, но ничего не помнит.

Конечная цель — убить восемь злодеев, которых игра называет «идеологами»; только так можно разорвать петлю. С наскока найти и убить всех идеологов не получится. Нужно изучить цели и составить график — в каком порядке будешь их устранять, и как будешь влиять на их распорядок дня, чтобы всё в итоге уложилось в одни сутки. Потому что когда день заканчивается, отматывается всё: Кольт теряет все предметы, всё, что он натворил на уровнях отменяется, а персонажи оживают и забывают все произошедшее. В этом у Кольта преимущество — перед всеми, кроме самой сложной цели по имени Джулианна. Она тоже помнит события всех циклов петли времени, и будет периодически пытаться убить Кольта.


Разорвать петлю поможет система зацепок

Пройдя обучающий пролог, мы соберем базовую информацию о целях Кольта и просто об интересных местах, которые стоит осмотреть. Каждая зацепка — это цепочка квестов, финал которой приведет к идеальному способу убийства одного из идеологов — а то и двух сразу. Но чтобы собрать все зацепки, придется не один раз перезапускать петлю. Бывает, что нам нужно осмотреть мастерскую, приходим в обед — а она сгорела. Значит, нужно будет зайти утром, а пока заняться другими делами, которых хватает всегда.

В дополнение к большим зацепкам, мы собираем мелкие — всякие коды от сейфов, информацию о тайниках и секретных проходах. Иногда и такие мелочи могут навести на интересные способы устранения целей или привести к лучшему снаряжению.


Рядовые противники, зная, что они во временной петле, часто творят дичь: прыгают с обрывов, запускают друг друга из пушек или нюхают отравляющий газ

Постоянные перезапуски петли — это еще и способ прокачки персонажа

Довольно скоро в Deathloop все же найдется способ сохранять за собой некоторые предметы даже после окончания петли. Поэтому сбор достойного снаряжения для Кольта — тоже важный этап подготовки к решающему финальному забегу. И устранение целей играет в этом большую роль. С идеологов выпадает лучшее оружие; брелоки, которые позволяют наделять Кольта пассивными абилками, а главное — только с них можно получить слитки.

Слитки в Deathloop — это аналог способностей из Dishonored. Собственно, в игре есть слиток «Смещение», который позволяет телепортироваться — один в один как в Dishonored. Да и слиток «Эфир», ненадолго врубающий невидимость — тоже вещь знакомая (и крайне полезная). В Deathloop уникальных, необычных навыков, кажется, совсем нет — все очень привычно, зато точно работает. С собой можно взять только три слитка, а если уже подобрав их убивать боссов и выбивать таким образом «повторки» — будут выпадать улучшения для абилок.


Свобода в Deathloop не абсолютная, но она все же впечатляет

В Deathloop нельзя (предположительно) забить на подсказки, просто по наитию отыскать всех противников и прикончить их. Предлагаемые игрой задания проходить придется. Однако порядок их выполнения определяет только сам игрок.

А уж непосредственно на вылазках ограничений никаких. Огромные и невероятно детальные локации сразу дают понять, что игру делали авторы Dishonored. На каждом квадратном метре десятки развилок, тайных проходов и наполненных полезной информацией комнат. Одного из идеологов я убивал пять раз — выбивал из него конкретный слиток и все улучшения для него. И все пять раз я шел к нему абсолютно разными путями и сталкивался с новыми проблемами, к которым был не готов. В процессе набрал тонну новых мини-зацепок, а еще взломал несколько компьютеров и подслушал ряд разговоров, из которых тоже вытянул немало полезной информации. Разумеется, можно действовать наоборот — найти одну удобную для тебя дорожку и двигаться всегда по ней. Такой выбор — это тоже свобода.


На месте и свобода в стиле прохождения

Тут все по классике — действуй в открытую, стелсь, или совмещай. Совмещать, конечно, интереснее всего — где крадешься, где кровавую баню устраиваешь, а где подло взламываешь турели, которые все делают за тебя.

Но если в предыдущих играх Arkane переть напролом было не самым лучшим решением (просто потому что это скучнейший вариант), то в Deathloop такой подход работает. Тут хорошо ощущается оружие, а патронов почти всегда достаточно. Можно удариться в развитие именно боевой стороны героя, найти уникальные пушки с интересными свойствами (например, в игре есть револьвер, который в месте попадания распыляет ядовитый газ) и подточить все это брелоками, которые не только на Кольта вешаются, но и в пушки вставляются. Я играл в версию для PS5 и в ней предусмотрен режим производительности со стабильными 60 FPS — это тоже здорово помогает состояться Deathloop как шутеру.


Deathloop ощущается как смесь BioShock, Hitman и Dishonored. Сами разработчики вспоминают еще и Outer Wilds, The Legend of Zelda: Majora’s Mask и даже Dark Souls — и это достойные ориентиры. За те пять часов, что я провел в игре, я ни в чем не был разочарован. Даже выглядит игра на порядок лучше, чем смотрелась на презентациях. Осталось определиться с двумя важными вещами: быстро ли Deathloop начнет выдыхаться в таком темпе — и что там с сюжетом.

Читайте также: