Divinity original sin 2 жевательная игрушка

Обновлено: 18.05.2024

+XX% к сопротивлению стихии / +XX% к макс.физ.брони
И
+X к Сила/Ловкость/Телосложение/Интеллект/Память/Восприятие

+XX к Уклонение/Макс.здоровье/Макс.маг.брони/Шанс крит./Движение/Точность
И
+X Аэротеургия/Память/Геомантия/Гидрософистика/Пирокинетика/Некромантия

  1. выделяете шмотку c пустой ячейкой для рун (снимать с себя не обязательно)
  2. выбираете в контекстном меню (ПКМ) пункт "Управление рунами"
  3. щёлкаете по отсеку для рун
  4. указываете, какую руну поместить в дырку
  5. жмёте на "Выбрать"

Лицерез просто применяется на труп.
Лицерезов в игре можно найти несколько штук.

Если одеть маску и сменить расу, то можно получить способности других рас.
Например, играть за человека, превратиться в эльфа и можно будет есть трупы.

Скриншоты и рецепт под спойлерами.
Масло кровавой розы = Пустой флакон для зелья + Кровавая роза

Кровавую розу можно найти в подземелье на первом острове. В пещере с ведьмой, которая пленила ледяного дракона.

Рецепты включаются Модификациями от Лариан: "Набор мастера" и "Огород".
Модификации от Лариан можно активировать, загрузив игру, выйдя в игровое меню (ESC), открыв пункт "МОДИФИКАЦИИ ОТ ЛАРИАН"

Книга "Насыщение кровью" = любая книга навыка некромантии + любая книга навыка призыва.
Книга "Насыщение нефтью" = Бочка с нефтью + любые книги призыва + гео

Бочка = Гвозди + Набор мастера + Дерево
Бочка с водой = Вода + Набор мастера + Дерево
Бочка благословенной воды = Сущность жизни + Бочка с водой
Бочка благословенной воды = Высококачественная сущность жизни + Бочка с водой
Бочка благословенной воды = Чужеродная сущность жизни + Бочка с водой
Бочка с нефтью = Нефть + Набор мастера + Дерево
Бочка проклятой нефти = Измученная душа + Бочка с нефтью
Бочка проклятой нефти = Высококачественная измученная душа + Бочка с нефтью
Бочка проклятой нефти = Чужеродная измученная душа + Бочка с нефтью
Бочка со слизью = Яд + Набор мастера + Дерево

Писчее перо = Перо + Режущий инструмент
Гвозди = Чешуйки + Клещи
Лист бумаги = Вода + Куски кожи

Тетива = Пряжа + Пряжа + Игла
Жила = Крольчатина + Режущий инструмент + Острый камень
Жила = Крысиный хвост + Крысиный хвост + Режущий инструмент
Электризующий наконечник стрелы = Оглушающий наконечник стрелы + Сущность воды
Электризующая стрела = Оглушающая стрела + Сущность воды

Гигантское зелье физической брони = Большое зелье физической брони + Большое зелье физической брони
Среднее зелье физической брони = Зелье физической брони + Зелье физической брони
Гигантское зелье магической брони = Большое зелье магической брони + Большое зелье магической брони
Среднее зелье магической брони = Малое зелье магической брони + Малое зелье магической брони

Запал = Веревка + Режущий инструмент
Запал = Крысиный хвост + Нефть
Пустая банка = Набор мастера + Металлолом + Металлолом
Дымовая граната = Дерево + Пустая банка + Нефть
Граната с гвоздями = Металлолом + Пустая граната
Граната с гвоздями = Чешуйки + Пустая граната
Размокшая бомба с гвоздями = Граната с гвоздями + Пузырь с водой + Веревка
Ядовитая бомба с гвоздями = Граната с гвоздями + Флакон с ядом + Веревка
Пропитанная нефтью бомба с гвоздями = Граната с гвоздями + Бутыль с маслом + Веревка
Огненная бомба с гвоздями = Граната с гвоздями + Граната огненного смерча + Веревка
Подмороженная бомба с гвоздями = Граната с гвоздями + Морозная граната + Веревка
Водяная граната-фейерверк = Flashbang Grenade + Пузырь с водой + Веревка
Ядовитая граната-фейерверк = Flashbang Grenade + Флакон с ядом + Веревка
Нефтяная граната-фейерверк = Flashbang Grenade + Бутыль с маслом + Веревка
Огненная граната-фейерверк = Flashbang Grenade + Граната огненного смерча + Веревка
Ледяная граната-фейерверк = Flashbang Grenade + Морозная граната + Веревка
Оглушающая водяная граната = Taser Grenade + Пузырь с водой + Веревка
Оглушающая ядовитая граната = Taser Grenade + Флакон с ядом + Веревка
Оглушающая нефтяная граната = Taser Grenade + Бутыль с маслом + Веревка
Оглушающая огненная граната = Taser Grenade + Граната огненного смерча + Веревка
Оглушающая ледяная граната = Taser Grenade + Морозная граната + Веревка

Неустановленная ловушка огненного смерча = Граната огненного смерча + Ловушкодел
Громовая ловушка = Taser Grenade + Ловушкодел
Дымовая ловушка = Дымовая граната + Ловушкодел
Неустановленная слепящая ловушка = Flashbang Grenade + Ловушкодел
Ловушка ядовитого газа = Граната ядовитого облака + Ловушкодел
Неустановленная ловушка с гвоздями = Граната с гвоздями + Ловушкодел
Ловушкодел = Запал + Металлолом + Набор мастера
Неустановленная ловушка-поплавок = Свиток 'Телепортация' + Ловушкодел + Пустая банка

Набор мастера = Металлолом + Щепки + Ремонтный молоток
Отмычки = Металл + Набор мастера

В Divinity: Original Sin 2 крафт был значительно улучшен и доработан. Теперь с помощью него вы можете создать практически любой игровой предмет, имея на руках необходимые для этого ингредиенты. Разумеется, вам нужно также знать рецепты для крафта тех или иных вещей и с этим у вас могут возникнуть проблемы, так как чертежей крайне много и запомнить их все практически невозможно. По этой причине мы решили написать гайд по всем рецептам в игре.


Контейнеры (вместилища)

Результат Предмет 1 Предмет 2
Рюкзак Куски кожи Веревка

Инвентарь

Результат Предмет 1 Предмет 2
Кипящий котелок Кухонный котелок Костер
Ведро и чашка молока Ведро молока Пустая чашка
Ведро воды Ведро Бочка с водой

Материалы

Результат Предмет 1 Предмет 2 Верстак
Большие связанные щипцы Щипцы Тряпки
Большие связанные щипцы Щипцы Куски кожи
Бутылка с маслом Бутылка Масло
Разбитая бутылка Молот Пустая бутылка
Перо Подушка Режущие инструменты
Мука Пшеница Ступка и пестик
Отмычка Молот Гвозди
Отмычка Игла Игла
Отмычка Мыло Ключ
Иголка с ниткой Нитка Игла
Костяной прах Кости Ступка и пестик
Пыльца пикси Костяной прах Звездная пыль
Звездная пыль Звездная пыль (растение) Ступка и пестик
Веревка Шерстяная пряжа Шерстяная пряжа
Тряпки Постельное белье Режущие инструменты
Куски кожи Шкура животного Режущие инструменты
Куски кожи Шкура животного Нож
Куски кожи Шкура животного Кинжал
Щепки и древко стрелы Короткая палка Дисковая пила
Щепки и Длинный сук Чурбак Режущие инструменты
Щепки и Длинный су Чурбак[ Дисковая пила
Щепки и Короткая палка Длинный сук Дисковая пила
Опилки Щепки (Улей)
Опилки Щепки Вода
Импровизированная лопата Длинный сук Миска
Тетива Жила Жила
Нитка Локон волос (Колодезь)
Нитка Локон волос Локон волос
Деревянные палки и щепки Режущие инструменты Деревянные ветви
Шерстяная пряжа Шерсть Шерсть
Кошель отменной звездной пыли Отменная звездная пыль (растение) Ступка и пестик
Кошель отменной пыльцы пикси Костяной прах Кошель отменной звездной пыли

Броня

Результат Предмет 1 Предмет 2 Предмет 2 Верстак
Самодельная кольчуга Иголка с ниткой Металлолом
Самодельная куртка Иголка с ниткой Тряпки
Кожаные доспехи Иголка с ниткой Куски кожи
Самодельная одёжа Тряпки Иголка с ниткой Пыльца пикси
Самодельные латы Обломки лат (Наковальня)
Самодельные латы Обломки лат Молот (Наковальня)
Самодельный чешуйчатый доспех Чешуйки (Наковальня)
Самодельный чешуйчатый доспех Чешуйки Молот (Наковальня)
Гномья маска перевоплощений Сфера истока Оторванное гномье лицо
Эльфийская маска перевоплощений Сфера истока Оторванное эльфийское лицо
Человеческая маска перевоплощений Сфера истока Оторванное человеческое лицо
Ящерова маска перевоплощений Сфера истока Оторванное лицо ящера
Маска перевоплощений Сфера истока Ящерова маска перевоплощений + Человеческая маска перевоплощений Эльфийская маска перевоплощений + Гномья маска перевоплощений

Улучшение брони

Результат Предмет 1 Предмет 2
+XX% к сопротивлению стихии / +XX% к макс.физ.брони Любая броня Любая руна
+XX% к сопротивлению стихии / +XX% к макс.физ.брони и +X к боевому умению/телосложению Любая броня Мистическая Малая/Средняя/Большая/Гигантская Руна
+XX% к сопротивлению стихии / +XX% к макс.физ.брони И +X к Сила/Ловкость/Телосложение/Интеллект/Память/Восприятие Любая броня Могучая Малая/Средняя/Большая/Гигантская Руна
+XX к Уклонение/Макс.здоровье/Макс.маг.брони/Шанс крит./Движение/Точность Любая амулет Малая/Средняя/Большая/Гигантская Руна
+XX к Уклонение/Макс.здоровье/Макс.маг.брони/Шанс крит./Движение/Точность И +X Аэротеургия/Память/Геомантия/Гидрософистика/Пирокинетика/Некромантия Любая амулет Мистическая Малая/Средняя/Большая/Гигантская Руна
+XX к Уклонение/Макс.здоровье/Макс.маг.брони/Шанс крит./Движение/Точность И +X Ловкость/Сила/Интеллект Любой амулет Могучая Малая/Средняя/Большая/Гигантская Руна
Иммунитет к скольжению Гвозди Ботинки
Усиленный амулет Артефакт Вечныхн Амулет
Усиленный пояс Артефакт Вечных Пояс
Усиленные ботинки Артефакт Вечных Ботинки
Усиленные перчатки Артефакт Вечных Перчатки
Усиленный шлем Артефакт Вечных Шлем
Усиленные штаны Артефакт Вечных Штаны
Усиленное кольцо Артефакт Вечных Кольцо
Усиленный нагрудник Артефакт Вечных Любая броня

Оружие

Результат Предмет 1 Предмет 2 Предмет 3 Предмет 4 Верстак
Арбалет Арбалет без тетивы (в Акте I у скелета на мосту) Тетива
Игрушечный арбалет Коротка палка Длинный сук
Ветка с бечевкой Короткая палка Тетива
Самодельный щит Металлолом Щепки
Самодельный меч Металлолом Молот (Наковальня)
Острый камень на большой ветке Длинный сук Острый камень
Острый камень на палке Короткая палка Острый камень
Самодельный жезл Короткая палка Маленький птичий череп
Самодельный жезл Короткая палка Череп
Самодельный жезл Короткая палка Древний человеческий череп
Импровизированный посох Длинный сук Ракушка
Нож на палке Короткая палка Нож Веревка
Нож на палке Короткая палка Кинжал Веревка
Самодельная дубина Длинный сук Острый камень Острый камень Острый камень
Самодельная дубина Длинный сук Тряпки
Самодельная дубина Длинный сук Куски кожи
Отравленный топор Яд Топор
Отравленный лук Яд Лук
Отравленная дубина Яд Дубина
Отравленный арбалет Яд Арбалет
Отравленный кинжал Яд Кинжал
Отравленный нож Нож Яд
Отравленное копье Яд Копье
Отравленный посох Яд Посох
Отравленный меч Яд Меч
Отравленный двуручный топор Яд Двуручный топор
Отравленный двуручный меч Яд Двуручный меч
Примитивный гарпун Острый кусок металла Длинный сук
Примитивный гарпун Длинный сук Кинжал Веревка
Примитивный гарпун Длинный сук Нож Веревка
Примитивный гарпун Длинный сук Наконечник стрелы
Заточка Острый кусок металла Молот (Наковальня)
Заточка Острый кусок металла Куски кожи
Заточка Острый кусок металла Платок
Заточка Острый кусок металла Тряпки

Улучшение оружия

Вставлять руны в оружие довольно легко. Для этого нужно сделать следующее:

  1. Выделите нужное оружие (можно не снимать с героя).
  2. Нажмите на команду Manage runes (управление рунами) в контекстном меню.
  3. Кликните по разделу для рун.
  4. Укажите, какую руну необходимо разместить в слоте.

Чтобы извлечь руну необходимо просто кликнуть по опции Extract (извлечь). Руна при этом никуда не исчезнет.

Результат Предмет 1 Предмет 2
+XX% урона от стихии Любое оружие Любая руна
+XX% урона от стихии И +X Боевое умение/Восприятие Любое оружие Мистическая Малая/Средняя/Большая/Гигантская Руна
+XX% урона от стихии И +X Ловкость/Сила/Интеллект/ Любое оружие Могучая Малая/Средняя/Большая/Гигантская Руна
Мощный урон от Воздуха на Топор Артефакт Вечных Топор
Мощный урон от Воздуха на Двуручный Топор Артефакт Вечных Двуручный топор
Мощный урон от Воздуха на Лук Артефакт Вечных Лук
Мощный урон от Воздуха на Арбалет Артефакт Вечных Арбалет
Мощный урон от Воздуха на Дубина Артефакт Вечных Дубина
Мощный урон от Воздуха на Двуручная булава Артефакт Вечных Двуручная булава
Мощный урон от Воздуха на Кинжал Артефакт Вечных Кинжал
Мощный урон от Воздуха на Копьё Артефакт Вечных Копье
Мощный урон от Воздуха на Меч Артефакт Вечных Меч
Мощный урон от Воздуха на Двуручный Меч Артефакт Вечных Двуручный меч
Результат Предмет 1 Предмет 2 Предмет 3
Гигантская руна (стихия) Кошель отменной пыли Пикси Большая руна (стихия) Большая руна (стихия)
Большая руна (стихия) Пыльца пикси Средняя руна (стихия) Средняя руна (стихия)
Средняя руна (стихия) Пыльца пикси Малая руна (стихия) Малая руна (стихия)
Малая руна пламени Пыль пикси Дерево Масло
Малая руна мороза Пыль пикси Вода Металл
Малая руна мастерства Живодерево Вино Пыль пикси
Малая руна грома Вода Золото Пыль пикси
Малая руна камня Пыль пикси Камень Пиво
Малая руна мороза Металл Кошель пыли Пикси
Малая руна грома Золото Кошель пыли Пикси
Малая руна яда Пыль пикси Кость Яд
Могучая гигантская руна (стихия) Гигантская руна (стихия) Могучая оправа для руны
Мистическая гигантская руна Гигантская руна (стихия) Мистическая оправа для руны
Могучая большая руна (стихия) Большая руна (стихия) Могучая оправа для руны
Мистическая большая руна (стихия) Большая руна (стихия) Мистическая оправа для руны
Могучая средняя руна (стихия) Средняя руна (стихия) Могучая оправа для руны
Мистическая средняя руна (стихия) Средняя руна (стихия) Мистическая оправа для руны
Могучая малая руна (стихия) Малая руна (стихия) Могучая оправа для руны
Мистическая малая руна (стихия) Малая руна (стихия) Мистическая оправа для руны
Средняя руна грома Пыль пикси Малая руна грома Малая руна грома
Средняя руна камня Пыль пикси Малая руна камня Малая руна камня
Средняя руна мастерства Пыль пикси Малая руна мастерства Малая руна мастерства
Средняя руна мороза Пыль пикси Малая руна мороза Малая руна мороза
Средняя руна пламени Пыль пикси Малая руна пламени Малая руна пламени
Средняя руна яда Пыль пикси Малая руна яда Малая руна яда

Книги навыков

Так как крафт книг навыков довольно велик по содержанию, мы решили рассмотреть его в отдельном гайде. В нем вы сможете увидеть максимально подробный список комбинаций скилов в игре на сегодняшний день.

В Divinity: Original Sin 2 четыре реликвии Ривеллона являются уникальными сетами брони, которые были добавлены в игру вместе с новым бесплатным расширением под названием The Four Relics of Rivellon. Для их получения необходимо пройти дополнительные цепочки квестов и сразиться с массой новых врагов.

Обратите внимание, что вам нужно будет начать совершенно новую игру для старта необходимых заданий, так как они берутся в Форте Радость. Загрузив ранее сохраненные файлы, вы не сможете получить доступ к реликвиям. В этом руководстве мы расскажем вам, где можно добыть новые сеты брони и укажем, какими характеристиками они обладают.

Нити проклятья – Доспех Капитана

Для ношения данного сета брони требуется Ловкость. Он способен обеспечить персонажа невосприимчивостью к «Опьянению» и «Подскальзыванию», а также наделить талантом «Живчик». Ношение всех трех частей набора наделяет героя аурой «Чары титана» – все враги, оказавшиеся в ее радиусе действия, будут моментально очарованы.


Все квесты, связанные с этими доспехами, берутся в Форте Радость. Сбежав из главной тюрьмы отправляйтесь в точку со следующими координатами X: 361, Y: 79. Там вы отыщите странную конечность скелета, которую можно подобрать после проверки навыка «Убеждение». Далее направляйтесь в темную пещеру, находящуюся в X: 515, Y; 70. После обновления тут появится 6-й кувшин душ, принадлежащий капитану Секха Сапора. Положите его в свой инвентарь.


Пройдите далеко на юг от Лабиринта Бракка в точку с координатами X: 533, Y: 23. Здесь вы обнаружите темную сферу. Вам необходимо будет наложить на каменное кольцо «Благословение», чтобы освободить пиратского капитана. Если вам удастся уговорить его (требуется «Убеждение 1»), то вы сразу же получите Чудесный капитанский плащ . В ином случае придется сразиться с ним – он призовет 5 противников 6-го уровня. Расправившись с ними, откройте сундук, в котором можно найти Журнал капитана.




Примечание: Если капитана нет в пещере, то направляйтесь в точку X: 607, Y: 242 и найдете кучку земли. Раскопайте сундук и сразитесь с пиратом, чтобы получить последний элемент брони.

Характеристики сета капитана представлены на скриншоте ниже. Справа демонстрируются параметры полностью улучшенной брони, а слева – базовой версии.


Долгая дорога к Дюне – Доспех Стервятника

Для ношения данного сета брони требуется Ловкость. Он повышает точность и шанс критического удара. Вы также получите навык «Взрыв праха». При ношении полного набора брони персонаж получает постоянное умение «Взмах крыльев» и возможность поедать трупы для увеличения своей силы.


В Форте Радость, в кабинете судьи Ориванда можно найти книгу под названием «Обычаи и традиции гномов», в которой вы можете узнать, как изготовить броню Стервятника. Вам необходимо будет добыть Перья Стервятника для каждого элемента доспехов и соединить их с любой кожаной броней.

Попав на Побережье Жнеца, вам необходимо будет создать Насыщенное истоком мясо, объединив Сырую баранину (продается разными торговцами), Сферы Истока (можно получить в квестах Мастера Истока) и Сущность земли. Отнесите данный предмет на раскопки Мордуса, находящиеся в следующих координатах X: 218, Y: 33. В результате вы вызовете Могильщика Дюны. Вам предстоит сразиться с монстрами пятнадцатого уровня, обладающими невосприимчивостью к воздуху. Лучше всего начинать этот бой после значительного повышения своего уровня и тщательной подготовки, а также при наличии хорошей сопротивляемости к воздуху и воде.


Примечание: При наличии в группе Зверя (не исключено, что подойдет любой гном) Гробовщик вступит с ним в диалог. Для получения благословенных перьев Стервятника без боя необходимо во время беседы выбрать первый вариант ответа или реплику Зверя. Потом выберите третий, четвертый и пятый варианты. Могильщик исчезнет, оставив после себя нужные предметы.

Если же вы убили Гробовщика, то с него упадут 5 проклятых перьев Стервятника. Используйте их для создания проклятой версии доспехов. Наденьте на себя все элементы брони, а затем используйте «Благословение» на персонаже, чтобы навсегда удалить эффекты от проклятия.

Характеристики сета стервятника представлены на скриншоте ниже. Справа демонстрируются параметры благословленной брони, а слева – проклятой версии.


Семя Силы – Доспех Заражения

Для ношения данного сета брони требуется Телосложение. Он увеличивает сопротивляемость к урону от яда, а также повышает Геомантию и Гидрософистику. Персонаж получит умение «Вытягивание яда». Доспехи можно улучшить до 19-го уровня. Полный набор дает способность «Испорченные корни» (Rooting Corruption), которая заставляет персонажа постоянно истекать ядом. К тому же из него автоматически выводятся все токсины.



Вам придется охотиться за этими доспехами во всех четырех актах игры. Находясь в Форте Радость, перейдите к точке X: 312, Y: 362. Вы обнаружите эльфийку по имени Даэна, сражающуюся с группой магистров примерно 3-го уровня. Даэна обладает 40-процентным сопротивлением к отравлению и не имеет физической защиты, однако умеет накладывать на себя «Укрепление». Она может запутать и ослепить магистров до начала боя. Вы можете предложить свою помощь магистрам, но они отклонят ваше предложение. Если вы убьете Даэну, то с нее выпадут Наголенники и Сапоги Заражения . Если в группе есть эльфы, то после поедания руки Даэны, они изучат умение Trigger Spores, детонирующее споры, создаваемые доспехами.

Добравшись до Побережья Жнеца, направляйтесь в точку X: 437, Y: 319. Если Даэна жива, то она убьет еще одного магистра. Она посоветует вам попасть в Черные Копи. Вы можете попытаться снова вступить в схватку с ней, если хотите забрать у нее наголенники и сапоги. В Черных Копях направляйтесь в место X: 716, Y: 164, и вы отыщите заметку об изучении спор. Прочитайте ее, чтобы изучить Trigger Spores для всех членов отряда.



В точке X: 742, Y: 172 вы найдете Магистра Германа. Пройдите проверку на «Убеждение» (требуется как минимум 4-й уровень) или убейте его, чтобы получить Кирасу Заражения. Если вам удастся завершить конфликт мирным путем, то вы получите зараженную спору. Получив спору, наложите Trigger Spores на обладателя данным предметом, а затем убейте его. Осмотрите труп, чтобы получить Рукавицы Заражения . Не забудьте потом оживить компаньона.


В Арксе направьтесь к точке X: 376, Y: 229, чтобы найти секретный люк. Вы снова встретитесь с Даэной – она будет полностью одержима Заражением. Вам придется сразиться не только с ней, но также с Зараженным ужасом и несколькими растениями-монстрами. Эти цветы дают врагу огромные бонусы, поэтому сначала уничтожьте их, а потом убейте Ужас и только в конце беритесь за эльфийку. С трупа Даэны возьмите все части набора, которые вы пропустили, включая Шлем Заражения . Имейте в виду, что вам нужно пройти две проверки на «Убеждение» после надевания шлема, иначе вы умрете.

Характеристики сета заражения представлены на скриншоте ниже. Справа демонстрируются параметры полностью улучшенной брони, а слева – базовой версии.


Потусторонний голод – Доспех Пожирателя

Для ношения данного сета брони требуется Сила. Он дает бонусы к Военному делу, а также наделяет навыком «Ярость» и талантом «Здоровяк». При получении всех частей вы сможете улучшить их до 20-го уровня. Необходимые предметы будут разбросаны в нескольких регионах.

В Форте Радость пройдите внутрь Башни Бракка и отыщите запертый сундук в точке X: 630, Y: 630. Отоприте его, применив «Благословение». Вы познакомитесь с Голосом Пламени, который поможет вам с получением остальных элементов брони. Тут вы добудете рукавицы «Когти Пожирателя» и заметки о наборе доспехов.



Попав на Побережье Жнеца, направляйтесь на Каменное Кладбище. Возле ловушки подберите сапоги Пожирателя, осмотрев тело копателя. На Безымянном острове перейдите к точке X: 180, Y: 688 и войдите в Древнюю пещеру. Внутри идите к пасти Дракона и поместите на алтарь огненную руну (любого размера). Вам дадут поножи Пожирателя .

Оказавшись в Арксе, войдите в Хранилище Линдера Кемма. В крайней восточной области будет витрина с тремя кнопками. Нажмите на них в следующем порядке: Средняя, Правая, Средняя, Левая, Левая и Правая.



Собрав все 5 предметов, пообщайтесь с воспоминаниями Ящеров в Консульстве. Вы будете перемещены на арену, где должны будете принять сторону Пожирателя или Мечтателя. Если встанете на сторону Пожирателя, то Мечтатель умрет, а набор брони Пожирателя будет улучшен навыком «Шквал ударов»; обладатель доспехов будет также исцеляться при убийстве помеченных целей.

Если вы решите встать на сторону Мечтателя, то он схватит Пожирателя таким образом, чтобы дракон не смог двигаться или увернуться. После начала боя советуем вам первым делом разобраться с мелкими прихвостнями. После раунда или двух, Мечтатель будет оглушен, и Пожиратель начнет атаковать вас. Он обладает огромным диапазоном атаки и лечится от яда. Держите дистанцию и используйте как можно больше сильных фокусированных атак, чтобы в конечном итоге победить монстра.


Если вы встанете на сторону Мечтателя, то сможете разграбить область, найдя дополнительные предметы. Кроме того, ваш сет получит все ранее упомянутые улучшения. Характеристики сета пожирателя представлены на скриншоте выше. Справа демонстрируются параметры полностью улучшенной брони, а слева – базовой версии.


Волшебник — это такое существо, которое кидается во все стороны мощными фаерболлами, комками земли и прочей гадостью, чем сильно огорчает врагов. Кроме того, способен лечить и лечиться. Да и вообще, возможности комбо тут много. Но стоит заранее определиться кем будет наш волшебник. Первый вариант — дамагер с жезлами, который лупит по площади мощными заклинаниями, а второй вариант бафер-дебафер под щитом и с одним жезлом.

Почему магу надо брать именно 2 жезла, а не посох? Дело в том, что дамаг заклинаний рассчитывается по показателям интеллекта и умения. И получается, что посох банально один и не может перекрыть бонусы двух предметов. Сама же атака посоха настолько невзрачная по сравнению с возможностями мага, что с панели она окончательно пропадает на 10-12 уровне.

Не стоит забывать, что урон у нас магический, так что всю группу придется затачивать тоже на маг урон. Да и здоровьем дамагер этот не отличается. Решается сия задача просто — берем щит и изучаем магию земли.

Ещё одна проблема — не получится сделать чистого огненного мага. В игре частенько попадаются те, у кого не просто защита или иммунитет — они от огня или земли будут банально лечиться. Так что придется изучать хотя бы 2, а лучше 3 стихии.

Прокачка атрибутов

Волшебнику дамагеру качаем интеллект, затем восприятие, дабы не склеить ласты раньше, чем наши супер заклинания вообще произнесутся.

Рекомендации по расам

Лучше всего будет Ящер т.к. расовый бонус к интеллекту повысит вероятность нанести повышенный урон. Сгодится и человек т.к. бонус к инициативе. Остальные расы хуже.

Скиллы магии огня

Сама по себе магия огня очень удобна в применении — мы лупим по площади, все поджигаем, можем даже бафнуть себя или союзничка. Однако не стоит ожидать универсальности — придется делать комбо для улучшения эффекта. Особенно хорошо подходит для этого магия земли.


В Divinity: Original Sin 2, как и в первой части, очень хорошо продумана и сделана такая вещь, как крафтинг. Вы можете смастерить здесь практически все от еды, до уникальных магических книг навыков.

В данном гайде будут приведены, если не все, то большинство известных рецептов для крафта в Дивинити ориджинал син 2, во всех областях.

В первой части гайда будут приведены таблицы с рецептами крафта предметов, оружия с доспехами и улучшений к ним, рецепты создания рун, гранат. А также здесь вы найдете рецепты по созданию квестовых предметов и экипировки и гайд по тому, как правильно вставлять руны в предметы.

Крафт предметов и вещей в Divinity: Original Sin 2


Идол = свиток воскрешения + инертный идол

Крафт оружия в Divinity: Original Sin 2

Рецепты для крафта в Divinity: Original Sin 2. Часть 1


Крафт улучшений для оружия в Divinity: Original Sin 2
В Divinity: Original Sin 2 можно не только создавать оружие, но и улучшать его, рунами.


Как правильно вставить руны в оружие, доспехи, кольца и амулеты в Дивинити ориджинал син 2
Вставлять руны в оружие в игре Divinity: Original Sin 2 очень просто:
1. выделяете шмотку c пустой ячейкой для рун (снимать с себя не обязательно)
2. выбираете в контекстном меню (ПКМ) пункт "Управление рунами"
3. щёлкаете по отсеку для рун
4. указываете, какую руну поместить в дырку
5. жмёте на "Выбрать"

Для извлечения — всё то же самое, но щёлкайте в конце "Извлечь".
Снаряжение и руна при этом не ломается и не исчезает.


ВНИМАНИЕ. Артефакт вечных - квестовый предмет и может быть только найден.
Некоторые Артефакты вечных считаются ингредиентами, некоторые попдают в раздел инвентаря - "Разное". У обоих типов одинаковая картинка и описание, но "Разное" не может быть использовано в крафтинге
.
Несколько примеров. Были взяты предметы без статсов. Синие статсы - добавились после использования Артефактов Вечных. Работает не только для белых.
Маленькие артефакты добавляют воздушный урон и шанс оглушения.
Также все предметы на картинке получили 23 физической брони (созданы персонажем 19 уровня)


Крафт брони в Divinity: Original Sin 2


Крафт квестовой брони в Divinity: Original Sin 2
Обличье = Обличье человека + Обличье Гнома + Обличье Эльфа + Обличье Ящера + Сфера Истока
Доспех Вечных = Артефакт Вечных + Тарелка Вечных + Металлолом + Сфера Истока.

Читайте также: