До свидания игрушки до свидания подружки

Обновлено: 14.05.2024

Сценарий выпускного праздника в детском саду для детей выпускных групп. В сценарии представлены все виды музыкальной деятельности детей.

ВложениеРазмер
vypusknoy_20goda.docx 34.93 КБ

Предварительный просмотр:

Дети под музыку заходят в музыкальный зал.

Ведущая: Приглашаем всех на праздник! Добрый, светлый, озорной,

Праздник грустный и весёлый…

Дети: Наш дошкольный выпускной!

Песня «Прощайте, игрушки»

Ведущая: Пять лет мы ждали этот день, но он нагрянул как-то, сразу.

И расцвела для вас сирень, как не цвела ещё ни разу!

Букеты, музыка, цветы, и светлый от улыбок зал-

Всё это вам, выпускники! Сегодня ваш прощальный бал!

Вы были малыши вчера, а нынче в школу вам пора!

Окрепли вы и повзрослели! Когда вы подрасти успели?

  1. Удивляемся мы сами, может, что-то здесь с часами?

Только в садик мы придём – и себя не узнаём,

Почему-то, отчего-то, очень быстро мы растём.

Будто нас, как деревца, поливают без конца!

Будто чудо витамины целый день в саду едим.

В чём тут кроется секрет?

Дети отвечают хором: А секрета вовсе нет!

  1. Подойдите с лаской к кошке – подрастёт она немножко.

А от доброго словечка станет храброй и овечка!

Знаем, добрые слова укрощают даже льва!

Есть в словах такая сила, от которой мы растём,

Тянемся, как клёны, к солнцу, выше, выше с каждым днём!

Пусть повсюду наступает время вежливых людей.

«Добрый день! Спасибо! Здравствуй! – мы друг другу говорим,

За уроки воспитанья, детский сад благодарим!

Песня «Школьная полька»

  1. Школ в Москве – великое множество: специальные, музыкальные, спортивные, английские, далёкие и близкие.

Как тут не растеряться? Куда податься?

Туда по конкурсу самых умных берут!

Берут, за парту сажают и одиннадцать лет обучают!

Давно уже книжки читаем!

Я давно уже знаю, и не сплю в тихий час,

Мечтаю стать великим футболистом!

  1. А я – эстрадным артистом!
  2. А я – крутым финансистом!
  3. Я хочу управлять самолётом, быть в самолёте первым пилотом!
  4. А я – капитаном, моря бороздить!
  5. А я не решила, кем быть!

(каждую новую строчку поют солисты)

  1. Нас научили в детсаду любви к друзьям, любви к труду.

Учили нас старательно! Как говорится, без труда – не вынешь рыбку из пруда! Хотя мы ловим не всегда ещё самостоятельно!

  1. Мы на праздник выпускной собирались всей семьёй!

Папы, мамы нынче смотрят, и понять стараются:

С нами кончились заботы, или начинаются?

Вед: Прошло время, вы стали самостоятельными, умными, интересными детьми. В детском саду вы научились петь и танцевать, считать и рисовать.

А чему ещё вы научились?

Крепкой дружбе научились, были мы одной семьёй!

Друг за друга, как обычно, мы всегда стоим горой!

Смело в школу я пойду! Нас учили в детсаду не робеть и не стесняться,

И друзьям помочь стараться! И во всех делах своих, быть не хуже остальных!

Сольная песня «Модница»

Вед: Чтобы было веселей, мы сыграем поскорей!

Инструменты мы возьмём и порадуем гостей.

Оркестр «Турецкий марш» В. Моцарта

Вед: Оглянись скорей вокруг, ведь с тобою рядом друг.

Пусть звучит волшебный вальс, в танце он закружит вас.

Ведущая: Бывают в жизни всякие истории. Одну из них покажем вам сейчас.
Ребёнок: Мы эту сценку вместе все придумали, ну, а сейчас похлопать просим вас.

Сценка "Лучший ученик"

Папа читает, мама с сотовым телефоном, старший брат в наушниках, слушает музыку, бабушка гладит.

Мама: Алло! Подружка, как твои дела? У же 103-я серия прошла!
«Папины дочки» смотрю каждый день, и продолженье смотреть мне не лень.

Младший сын тянет тяжелый ранец: Привет, мамуля, задали так много, что сдвинуть ранец не могу с порога. Уроки сделать ты мне помоги.

Мама: Свое здоровье лучше береги. Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор. (Уходит)

Сын (к папе): Пап, слышишь, помоги решить задачу. А то я от уроков чуть

Папа: Ты знаешь, сын, в Европе ураган добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья, не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу, тебе, сынок, ни чем не помогу. (Уходит)

Сын (к старшему брату): Братишка, не бросай меня в беде.

Брат: Не отвлекай меня по всякой ерунде. Мне новый диск послушать дал сосед, Потом попасть мне надо в интернет. Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя. (Уходит)

Сын (к бабушке): Бабуля, ты должна меня спасти. Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка: Иди, внучок, я выполню задания, Остались у бабули еще знания. (Уходит с портфелем за дверь.)

Сын (вдогонку): Спасибо, бабушка. Ой! Я совсем забыл: нам надо в школу взять макулатуру. И лыжи принести на физкультуру. Сегодня мы сдаем на лыжах кросс.

Бабушка (выходит с ранцем за плечами, в лыжах и с макулатурой в руках): Скорей бы ты, внучок, уже подрос.

Внук: Вручили мне медаль, тебе – дневник. Посмотрим, кто же лучший ученик?

Открывают дневник: «Бабушке 5+».

Ведущая: Вот ведь, как бывает! Трудностей, друзья, никогда не бойтесь! Вы только представьте себе, что было бы, если б дети не хотели учиться и слушаться родителей! Ребята, а не возьмете ли вы с собой в школу моего друга, очень уж он меня огорчает, всех вас перерос, а ни учиться, не трудиться не хочет. А вот и он…

Под музыку на самокате появляется Вовка.

Вовка: Привет всем!

Ведущая: Вовка, я тебя хочу с ребятами познакомить, они в школу собираются и тебя с собой приглашают!

Вовка: Да ну, не… я лучше на самокате покатаюсь. Не… мне и так не плохо без вашей школы! Ведь в школе все нужно делать самому, а я так жить хочу, чтобы ничего не делать, только отдыхать, да загорать!

Ведущая: Все ясно, ты хочешь жить как в сказке, ну, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство.

Вовка: Вот, здорово! Вот где жизнь-то будет, только и делаешь, что ничего не делаешь! А как же я туда попаду, я же дорогу не знаю.

Ведущая: А мы с ребятами дорогу к сказкам знаем. На каждые праздники сказки в гости к нам приходили! Давайте, ребята, возьмёмся крепко за руки и с песней отправимся в сказку. А ты, Вовка, от нас не отставай!

Дети, взявшись за руки, проходят змейкой по залу, под песню «В гостях у сказки». С окончанием песни садятся на стулья, Вовка остаётся в центре зала.

Вовка: Эх, ты вот я и в сказке, ну сейчас начнутся чудеса.… А это еще кто?

Под р.н.м. ходит Василиса Премудрая.

Вовка: Ты кто такая?

Василиса: Василиса Премудрая.

Василиса: Василиса Премудрая.

Вовка: Откуда такая взялась?

Василиса: Из сказки. В сказке много волшебства, превращенья, чудеса!

Вовка: И у тебя, что ли чудеса есть?

Вовка: Ух, ты… Василиса, научи меня своим премудростям!

Василиса: Пожалуйста, но начинать надо с самого простого. Ты вообще хоть что-нибудь умеешь?

Вовка: Танцевать умею! Вот, смотри!

Василиса: Кто ж так танцует? Ты на ребят посмотри!

Танец «На детской площадке»

Василиса: Ну что, понравилось тебе?

Вовка: Ага, здорово!

Василиса: Тогда приступим к решению арифметических задач.

Поработаем немножко, надо сделать нам подсчет

Где умножить, где прибавить, арифметике почет!

Просим Вовку сосчитать, сколько будет 5+5?

Вовка крикнул: Пустяки, это будет две руки.

Василиса: Ай, ай, ай! Придётся у детей помощи просить!

Василиса: Предлагаю вам, ребята, поиграть, цифры по порядку собрать.

Игра «Сосчитай до десяти»

В игре участвуют две команды по десять человек. Дети каждой команды берут таблички с цифрами, различающиеся по цвету. Под музыку дети поскоками двигаются по залу врассыпную. С окончанием музыки выстраиваются в две шеренги, занимая место в соответствии с порядковым номером своей цифры. Побеждает команда, которая построится первой. Вовка путается, неправильно встаёт.

Василиса: А сейчас для тебя, Вовка, задачка! Сумеешь решить?

Василиса: Вовка, у тебя в кармане два яблока.

Вовка шарит по карманам…

- Ты чё, врёшь? Нет у меня никаких яблок!

Василиса: Да это так в задачке сказано, что у тебя в кармане два яблока.

Некто взял у тебя одно яблоко. Сколько осталось?

Василиса: А почему?!

Вовка: А я некту яблоко не отдам! Хоть он дерись и кричи!

Василиса: Подумай, Вовка! Если некто всё-таки взял у тебя одно яблоко?

Вовка: Ни одного!

Вовка: А я успел их скушать!

Василиса: Нет, Вовка, задачки решать ты не умеешь!

Ведущая: Василиса Премудрая! Ты задай задачки нашим ребятам!

Василиса: Сколько ушей у трёх мышей?

Сколько хвостов у семи котов?

Сколько лап у двух медвежат?

Сколько пальчиков у двух мальчиков?

Без чего дом не построишь?

Без чего хлеб не испечёшь?

Во время дождя заяц, под каким кустом сидел?

Если всё ты будешь знать, то получишь в школе…

Василиса: Что ж ты Вовка такой большой, а ничего не знаешь, все за тебя ребята ответили. Пора уже за ум браться, в школу тебе надо!

Вовка: Ну, нет, не пойду я в школу. И в сказке от вас покоя нет, я тебя просил волшебству меня научить, а ты набросилась на меня со своими задачками!

Василиса: Ах вот ты как, сам палец о палец не ударил, а в волшебники лезешь! Тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство к царю батюшке, может он тебя уму разуму научит! А от меня помощи не жди, лодырь несчастный.

Василиса топает ногой и уходит.

Вовка: В тридевятое, это хорошо, так только как я этого царя то узнаю, буквы я не знаю, сказки не читаю, как выглядит этот ваш царь батюшка, не знаю…

Ведущая: Ребята, поможем Вовке? Мы же с вами сказки читали, и как выглядит царь, мы с вами прекрасно знаем. Ну что, поможем этому неучу?

Вовка: Ну вот, теперь я не пропаду, теперь у меня портрет есть!

Напевая, выходит с ведром Царь, «красит» большой кистью «забор»…

Царь (поёт): Имею я пирожных горы, и есть, что есть, и есть что пить!

Но крашу, крашу я заборы, чтоб тунеядцем не прослыть!

Вовка ходит, рассматривает царя, сравнивает с портретом.

Вовка: Вроде Царь, а вроде и не Царь.… Так ты царь или не Царь?

Царь (испуганно): О, господи!

(подхватывает полы, кисть, заполошно бежит к трону, садится с кистью, держа её как скипетр, но увидев Вовку, расслабляется.)

- Во, напужал-то! Я уж думал, наши сказки кто почитать взял!

А я в таком виде хожу…

Вовка: Не-е-а, это я! Вовка Морковкин!

Царь, а царь! А вы зачем забор красите? Вы же царь!

Вам же полагается только и делать, что ничего не делать!

Царь (с досадой): Да, знаю, знаю! Должность у меня такая,

Только и делай, что ничего не делай!

Так и со скуки помереть недолго…

(Царь сходит с трона, Вовка садится на его место, примеряет корону.)

- И потом, я ведь не всамделишный царь, а сказочный!

Дай, думаю, пока сказки на полке стоят, забор подкрашу:

И польза, и разминка! Одобряешь?

Вовка: Не-е-а! ничего вы не понимаете в царской жизни!

(говорит мечтательно, надев корону и развалившись на троне)

- Царь это что? Хочешь – пирожное, а хочешь – мороженое…

(Смеётся, указывая на царя): А он – заборы красит!

Царь (с досадой): Так-так… Понятно… Уступил бы место старшему-то,

Аль в школе не обучен?

Вовка: Да, пожалуйста!

Царь: Подай-кось, корону сюда, великовата она еще тебе.

Вовка: Пожалуйста… (отдает корону)

Царь: Так, вижу много вас тут пришло, кто такие расскажите.

Вовка: Это все мои друзья!

Царь: А, ясно, это как в старой русской пословице говориться: «Скажи кто твой друг, я скажу кто ты». Вот гляжу на вас и думаю, вы как он значит, все лодыри и лентяи. Да?

Ведущая: Нет, что ты царь батюшка, наши ребята умные, трудолюбивые, вежливые, они в школу собираются, вот сегодня у нас выпускной бал. Да ты послушай нашу песню сам все и поймешь!

Песня в исполнении девочек «Наша мама»

Ведущая: Как красиво научились наши дети петь, читать,

А ещё девчата наши очень любят танцевать!

«Вальс с шарфами»

Царь: Да, школа, это хорошо, а знаете ли вы, что в школе вам придется экзамены сдавать? Вот значит, я вас сейчас и проверю, готовы ли вы в школу идти, проведу я вам сейчас, значит, экзаменовку, вот у меня и билеты есть, видите? Ответите на билет - молодцы, а нет – мой меч, ваша голова с плеч, велю казнить!

-растает даже ледяная глыба, от слова теплого …(спасибо).

-зазеленеет даже пень, когда услышит…(добрый день).

-коли больше есть не в силах, скажем за столом…(спасибо).

-и в России и в стране дольней на прощанье говорят…(до свидания).

- А я вот сейчас для этого лодыря загадку загадаю! Только вы ребята не подсказывайте, а то я смотрю, он еще ни одной загадки не отгадал, все вы да вы отвечаете.

-когда тебя бранят за шалости, должен ты сказать…

Царь: Чево, чево… пожалуйста? Ты провинился, тебя бранят, а ты – пожалуйста? Эй! Стража, отрубить ему голову!

Вовка ворчит: Сразу рубить …(трогает себя за голову, шею.)

Появляются мальчики, исполняют «Танец стражников».

Царь: Вот что, ребяты! Проводите-ка этого мил-человека из нашей сказки и отрубите-ка ему голову! Ту-не-ядец!

Стражники: Это можно!

Выталкивают Вовку, который пытается отбиваться.

Царь: Ну и я с вами прощаюсь, в свою сказку возвращаюсь!

Прилежно в школе учитесь, как Вовка – не ленитесь!

Царь уходит, Вовка запыхавшийся, возвращается.

Вовка: УФ! Насилу убежал! Кровожадный какой царь попался!

Ведущая: Ну как, Вовка, понял теперь, что даже цари и те трудятся!

Вовка: Подумаешь, царь! Он вообще, не всамделишний, а сказочный! Тоже мне, царь! Заборы красит! Давайте лучше в другую сказку пойдём. Вот бы мне найти того, кто делал бы за меня всё!

Вовка подходит к ларцу.

Вовка: Вот у меня сейчас жизнь-то будет! Все за меня будут делать двое из ларца. Хочешь тебе мороженное, хочешь пироженное!

Стучит по ларцу.

Эй, двое из ларца одинаковых с лица!

Под музыку «Смоленский гусачок» выбегают двое из ларца, танцуют.

Вовка: А че, вы, правда, все за меня делать будете?

Вовка: Тогда я хочу мороженное…

Двое из ларца загибает ему пальцы.

Вовка: А вы че, и пальцы за меня загибать будете?

Вовка: Здорово! Ну, в общем, конфет шоколадных, конфет мармеладных…

Двое из ларца достают конфеты, начинают есть…

Вовка: Эй, вы че, и есть за меня будете?

Вовка: Накормили, спасибочки, я с самого утра ничего не ел, а они тут моими конфетами объедаются!

Вовка: А ну, двое из ларца – одинаковых с лица.

Пироги хочу! Замесить и нарубить!

Первый начинает «месить дрова», второй сыплет муку на дрова и начинает топором «рубит тесто».

Вовка: Опять?! Да, наоборот же!

Двое (переглянулись): А? Ага! (поняли и поменялись местами)

Вовка: Да вы что? Нарочно что ли хотите, чтобы я весь голодный остался?! Убирайтесь сейчас же обратно в ларец!

Двое из ларца убегают.

Вовка: Вот теперь-то мне всё стало понятно!

Не попади я в сказку, так бы и остался неумехой неграмотным!

А теперь я так решил: в школу вместе с вами пойду, заново учиться начну!

Ведущая: Молодец, Вовка! Учиться никогда не поздно!

Вовка: До свидания, ребята! Встретимся с вами 1 сентября!

Вовка уезжает на самокате.

Ведущая: Дорогие родители! Вот и заканчивается пребывание ваших детей в детском саду. Пусть в душе каждого ребёнка эти дошкольные годы оставят самые тёплые и нежные воспоминания. А теперь слово предоставляем выпускникам.

Наталья Гарифуллина


Наталья Гарифуллина

Наталь, поздравляю с выпускником!) Желаю вам успехов в школе, новых друзей и отличных оценок

Наталья Занина


Наталья Занина

Наталья, спасибо, моя хорошая

Татьяна Яковлева

Наталья Занина


Наталья Занина

Галина Голубева

Поздравляю с праздником, первый выпускной, удачи, успехов в учебе и хороших друзей в школе

Наталья Занина


Наталья Занина

Галина, срасибочки

Лариса Юнина

Наталья Занина


Наталья Занина

Лариса, спасибо большое

Светлана Исаева

Наталья Занина


Наталья Занина

Светлана, спасибо, моя хорошая все только начинается

Наталья Токарева

В добрый школьный путь. Успехов в учебе. Преданных друзей.

Наталья Занина


Наталья Занина

Наталья, спасибо огромное

Инесса Кондулукова

Мишутку поздравляю!! Начинается новая жизнь!! Ещё интересней!! В добрый путь!!

Наталья Занина


Наталья Занина

❤

Инесса, спасибо, дорогая

Ольга Сабытова

Поздравляю, совсем большие

Наталья Занина


Наталья Занина

❤

Ольга,

Наталья Корницел

Наталья Занина


Наталья Занина

❤

Наталья, спасибо, Натуля

Зал празднично украшен. На середину зала выходят ведущие.

Вед : Сегодня волненья сдержать невозможно.

Последний наш праздник в детском саду.

На сердце у всех и тепло и тревожно:

Ведь выросли дети и в школу идут.

Вед2 : Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит все вперед.

Смотрите, как выросли ваши ребята.

И вот уже школа их ждет.

С шарами в руках врассыпную вбегают дети, отпускают шарики, танцуют танец.

1реб: Вот наступает для нас

Грустный минуты час.

Мы расстаемся с тобой

Садик мой милый, родной.

2реб : Детский сад наш до свидания!

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье

Не волнуйся ты за нас.

3реб : В школе буду я стараться

Ведь так много надо знать.

Чтобы в новенький дневник

Лишь пятерки получать.

4реб : У нас сегодня праздник

До свидания, детский сад.

Все: Здравствуй, школа!

Песня: «Мы теперь ученики» сл. Ибряева. Муз. Т. Струве.

Дети садятся на места.

5реб : Праздник наш мы продолжаем

И хотим вам показать.

Все чему нас научили

Все, что мы могли узнать.

Вед: Пусть счастливые мгновенья

Словно в сказке проплывут.

Вспомним, как все начиналось,

Как мы вместе жили тут.

Ведущие обращают внимание на двух кукол, сидящих в зале.

Вед : Что-то куклы грустные сидят. А грустные они, потому что прощаются с вами. Жаль, что они не умеют разговаривать . Правда было бы здорово, если бы куклы ожили.

( Раздается стук в дверь)

Вед : Кто-то стучит! Сейчас посмотрю.

( Из-за двери выносит посылку)

Читает: ВЫПУСКНИКАМ ! Значит это нам. Давайте посмотрим, что же в этой посылке?

Достает пакет, на нем написано « Волшебное покрывало»

Как интересно! Раз это покрывало волшебное, значит, оно может делать чудеса!

Что же нам такое сделать?

Ребята, а давайте попробуем оживить наших куколок!

(Кукол закрывают покрывалом).

Вед : Ну-ка, скажем: «Раз, два, три – наша кукла оживи».

Куклы : Я кукла Катя!

Катя : С вашей помощью мы теперь можем разговаривать, петь и танцевать!

Зина : Мы сегодня услыхали, что вы прощаетесь с детсадом.

Мы умылись, нарядились

И на праздник к вам явились.

Куклы: А куда же вы идете?

Песня: « Мы идем в первый класс» сл. а Высотской муз. О Девочкиной.

Вед: Наши милые подружки куколки – красавицы

С вами вместе танцевать всем нам очень нравится.

Куклы берут ребенка за руки.

Куклы : С любимыми игрушками станцуйте вы сейчас.

Реб : Вы, милые игрушки, не забывайте нас.

Танец «Бибика » с игрушками.

Куклы начинают играть с мячиком.

Реб : Мячик, мячик, прыг да скок.

Улетел под потолок.

Высоко взлетел. Упал.

В руки мячик я поймал.

Песня «Мяч»сл. З. Петровой.муз. Н Разумовой.

Кукла Катя : Песни пели?

Кукла Зина : Стихи читали?

Кукла Катя : А теперь вновь танцевать вас приглашаем.

Кукла Зина : Дискотеку объявляем!

Танец: «Рок –н – ролл»

Кукла Катя: Зина, какие замечательные музыкальные инструменты есть у ребят, давай на них поиграем!

Сценарий выпускного в ясельной группе «До свиданья, ясельки»

Ведущая: Дорогие наши дети! Дорогие родители! Сегодня у нас особенный праздник. Наши малыши подросли и переходят в детский сад.

В детском садике сегодня шум и суета.

Все ребята нарядились, просто красота.

День прощания с яслями для всех нас настал,

Начинаем, начинаем ясельный наш бал.

Громче, музыка, играй, всех на танец приглашай.

Пляска «Поплясать становись»

Ведущая: За время пребывания в ясельной группе все ребята подросли и многому научились. Ребятки, а давайте споем песенку про ясельки.

Песенка «В ясли мы ходили, дили-дили-дили»

Ведущая: Собрались сегодня в зале мы на праздник в этот час.

Посмотрите, как красивы нынче малыши у нас! Ой! Что это за шум?

(За домиком или ширмой слышится шум. Воспитатель обращает внимание детей на это, заглядывает за домик. Появляется Петрушка (игрушка)

Ведущая: Вот это кто здесь!

Я с бубенчиком в руке, в очень ярком колпаке,

Я – веселая игрушка! Отгадали кто?

Ведущая: Ребята, давайте похлопаем в ладоши, а Петрушка попляшет!

Петрушка: Не буду я для вас плясать. Сами-то вон, какими большими выросли, а я – нет. Я, может быть, тоже хочу подрасти. Ну, хоть чуточку…

Ведущая: Вот дело в чем! Ребята, давайте поможем Петрушке. Нужно громко крикнуть: «Расти, Петрушка, поскорей, спляшем вместе веселей!»; потом хлопнуть три раза и закрыть глаза.

Дети все выполняют. Из-за домика выходит «большой» Петрушка.

Петрушка: Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой. Кто тут хотел танцевать? Будем мы платочки брать и возле березки танцевать.

Хоровод «Березка»

Затем дети садятся.

Петрушка: Пока мы тут так весело плясали, я подумал… Если я вырос большой, значит я уже взрослый? А если я взрослый, значит игрушки мне больше не нужны, ведь мне-то уже не до игрушек. И решил я собрать все свои игрушки и ребятам подарить. Все-все… или почти все.

Воспитатель: А тебе не жалко?

Петрушка: Нет, мне не жалко.

Петрушка заходит за домик, копается там, чем-то гремит. Выносит чемодан с игрушками. Кладет чемодан на пол, достает из него машинку. Самозабвенно катает ее.

Петрушка: Вот! Моя самая любимая игрушка.

Воспитатель: Так мы про эту машинку стихи знаем и песенку недавно выучили.

Исполняется стих «Эх, напрасно мы решили прокатить кота в машине», затем песня «Машина».

Петрушка: Какая хорошая песенка. Я даже ее почти выучил (напевает). А как же я ее потом петь буду, если вам машинку подарю… Нет, пусть лучше у меня пока останется, а я вам котика подарю. Вот такого мягкого, пушистого.

Воспитатель: Послушай сначала песенку про этого котика.

Исполняется песня «Кошка к деткам подошла» С. Гаврилова.

Петрушка: А давайте все вместе с моим котиком поиграем. Ребятки будут птичками, а я с киской буду птичек ловить.

Проводится игра «Прятки»

Петрушка: Нет, без такого шустрого котика мне скучно будет. (Кладет игрушку в чемодан, задумывается.). А подарю-ка я вам тогда мячик.

Воспитатель: Мы и про мячик стишок знаем и в игру с мячом умеем играть.

Чтение стихотворения «Мяч»

Петрушка: Эх, мне такой мячик самому нужен, я и не знал, что с ним так весело играть можно (Кладет игрушку в чемодан, задумывается.) Это что же получается мне вам и подарить нечего? Неправильно это!

Воспитатель: Ты, Петрушка посиди, подумай пока, а дети тебе стихи почитают.

Дети читают любые стихи.

Чтение стихов «Уронили мишку на пол», «Зайка», «Бычок»

Петрушка: Придумал! Я подарю вам погремушку. (Достает ее из чемодана.) Только она у меня одна – а вас много.

Воспитатель: Ничего, погремушек у нас на всех хватит. Давайте, дети, научим Петрушку с погремушкой играть.

Петрушка: А чего меня учить-то, я и так умею. (Гремит погремушкой что есть силы.)

Воспитатель: Нет! Нет! Хватит! Не так же надо!

Дети исполняется пьесу «Погремушка»

Петрушка: Вот, ребятки-малыши постарались от души.

Но устали мои ножки. Надо отдохнуть немножко.

Воспитатель: Посидите, отдохните, а я пока нашим гостям загадки загадаю. Знают ли они, какие игрушки любят их дети.

1. Я веселая игрушка буду девочкам подружкой!

Я могу сидеть в коляске, закрывать умею глазки. (Кукла)

2. Он до ниточки промок, со скамейки слезть не смог!

Его бросила хозяйка… Кто же это? (Зайка)

3. У него большие уши, с крокодилом Геной дружит,

Улыбается мордашка. Кто же это? (Чебурашка)

4. Бьют его, а он не плачет, лишь сильней и выше скачет,

Поглядите, нипочем не угнаться за… (мячом)

5. Мишки, куколки-подружки, кегли, мячики, хлопушки,

И машинки, и петрушки… Что же это все? (Игрушки)

Петрушка: Вы не думайте, не забыл я про свое обещание, что-нибудь подарить. Сам я очень люблю подарки и буду сейчас вам их дарить. (Достает из чемодана коробку с подарками. Открывает ее – а там пусто.) Ох, да тут нет ничего! А где же подарки? Ничего не понимаю.

Воспитатель: Не огорчайся, Петрушка. Ты пока их поищи, а дети станцуют волшебный танец.

Пляска «Разноцветная игра»

Ведущая: Как у нас тут весело! Как у нас тут ладно!

Что за праздник без подарков?

Очень нужных, очень ярких!

Петрушка: А вот и подарки! (приносит воздушные шары.)

Ведущая: В ясельках вы дружно жили, многому вас научили, Ваши воспитатели.

Ваши слезки вытирали, с вами весело играли.

А теперь пора прощаться, в детский садик собираться!

Все вместе: Мы вас крепко обнимаем и здоровья всем желаем.

В новой группе не скучайте, поскорее подрастайте!








Сценарий выпускного «До свиданья, детский сад!» Предлагаемый сценарий праздника, посвящен выпуску детей подготовительной группы в школу. Материал будет полезен как музыкальным руководителям,.

Сценарий выпускного праздника в ясельной группе «До свиданья, ясли — здравствуй, детский сад!» "До свидания, ясли - здравствуй, детский сад! В качестве гостей приглашаются родители воспитанников. Цель: развитие положительных эмоций.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «До свиданья, детский сад!» Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «До свиданья, детский сад!» 1. Ведущий: Ну, что ж, друзья, настал тот час, Которого.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!» Сценарий выпускного праздника "До свиданья, детский сад!"Описание: Сценарий предназначен для проведения выпускного утренника в детском саду.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, ясельки» Сценарий выпускного праздника «До свиданья, ясельки «Ромашка» Малыши входят в зал, в руках у них флажки и цветы Ведущий. Дорогие наши дети.

Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе «До свиданья детский сад!» Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе «До свиданья детский сад!» 2016-2017 годВедущая. Дорогие гости, дорогие родители.

Сценарий выпускного в разновозрастной группе «До свиданья, детский сад» До свиданья, детский сад! Под ф – му в зал заходят дети и Вед., встают полукругом. Вед. Ах, как красиво зал наш украшен, Много сегодня.

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе «До свиданья, детский сад» Сценарий посвященный, выпуску в школу в подготовительной группе «До свидания детский сад». Воспитатель: Избекова Д. Н. 25.05.18г. МБДОУ Детский.

Favorite

В закладки

Оригинальный текст и слова песни Женюсь:

Женюсь, женюсь… Какие могут быть игрушки?
И буду счастлив я вполне.
Но вы, но вы, мои вчерашние подружки,
Напрасно плачете по мне.

Не плачьте, сердце раня,
Смахните слёзы с глаз.
Я говорю вам: «До свиданья!»,
Я говорю вам: «До свиданья!»,
А прощанье не для нас.
Иветта, Лизетта, Мюзетта, Жанетта, Жоржетта,
Вся жизнь моя вами, как солнцем июльским, согрета.
Покуда со мной вы, клянусь, моя песня не спета.

Женюсь, женюсь… И холостяцкие пирушки
затихнут, сгинут без следа.
Но вы, но вы, мои вчерашние подружки,
со мной останетесь всегда.

Не плачьте, сердце раня,
смахните слезы с глаз.
Я говорю вам: «До свиданья!»,
расставанье не для нас.
Иветта, Лизетта, Мюзетта, Жанетта, Жоржетта,
вся жизнь моя вами, как солнцем июльским, согрета.
Покуда я с вами, клянусь, моя песня не спета.

Иветта, Лизетта, Мюзетта, Жанетта, Жоржетта,
Колетта, Полетта, Кларетта, Флоретта, Мариетта…

Перевод на русский или английский язык текста песни — Женюсь исполнителя Андрей Миронов:

I’m getting married, getting married … What can be toys?
And I’ll be happy completely.
But you, but you, my girlfriend yesterday,
In vain cry for me.

Do not cry, injuring the heart,
Whisk tears from his eyes.
I say to you: «Good-bye»
I say to you: «Good-bye»
A farewell is not for us.
Yvette, Lisette, Musetta, Jeanette, Georgette,
All my life, you as the sun July, warmed.
As long as you’re with me, I swear, my song is not sung.

I’m getting married, getting married … and bachelor feast
subside, perish without trace.
But you, but you, my girlfriend yesterday,
stay with me always.

Do not cry, injuring the heart,
whisk tears from her eyes.
I say to you: «Good-bye»
parting is not for us.
Yvette, Lisette, Musetta, Jeanette, Georgette,
All my life you as July sun, warmed.
As long as I’m with you, I swear, my song is not sung.

Yvette, Lisette, Musetta, Jeanette, Georgette,
Coletta, Paulette, Klaretta, Florette, Marietta …

Если нашли опечатку в тексте или переводе песни Женюсь, просим сообщить об этом в комментариях.

Читайте также: