Долли из истории игрушек

Обновлено: 20.05.2024

Внизу поста кадр с собакой из “Истории игрушек” 1995 года (также внизу видео по статье, если вам проще воспринимать визуально инфу). Да, сейчас смотреть на такое смешно и больно, но для тех времен это было мега крутым достижением. Сравните с отрисовкой шерсти кошки из новой, 4-й части Истории Игрушек. Разница колоссальна. Но для того, чтобы от этой несуразной собаки дойти до такой реалистичной кошки, студии потребовалось 24 года, в течение которых они отвечали на массу технологических вызовов.

Выпустив “Историю игрушек”, Пиксар навсегда изменили анимацию. Мульт стал настоящим прорывом как в техническом вопросе, так и в материальном. Это был первый полнометражный мультфильм, созданный полностью на компьютере, и собрал он в мировом прокате около 400 миллионов долларов, что сделало его самым кассовым фильмом 1995 года. До этого в анимации ничего подобного не было, и чтобы претворить такое в жизнь, аниматорам пришлось сделать что-то… ну, невероятное.

С тех пор студия выпустила 21 полнометражный фильм. Среди них — ВАЛЛИ, Корпорация Монстров, Головоломка, Тайна Коко, и 4 части Истории Игрушек.

Одним из самых важных факторов создания магии в Пиксар стал рендеринг — процесс прорисовки поверхности построенной модели с учетом источников света, теней, отражений, положения точки наблюдателя, движений, текстуры. В данном случае, рендеринг преобразовывает картинку с компа в готовые кадры будущего мульта, с настроенными светом и другими эффектами. И это очень трудоемкий процесс.

Для рендеринга “Истории игрушек” аниматорам понадобилось около 120 компьютеров, которые работали 24 часа в сутки. В зависимости от сложности кадра, на прорисовку каждого уходило от 45 минут до 30 часов. То есть больше суток. А всего нужно было прорисовать около 114.000 кадров.

Кстати, интересный факт. Сделать главными героями кукол решили из-за того, что ранняя 3D-анимация была так себе: всё выглядело слишком ненастоящим, и персонажи из пластика стали отличным вариантом.

По словам продюсера Джонаса Риверы, рендеринг первой части Игрушек сегодня занял бы меньше времени, чем идёт сам фильм. Но в 1995 году всё было иначе. Было много трудностей и ограничений. Например, в то время Pixar не знали, как полностью оживить человеческих персонажей. Анимация одежды занимала много времени, поэтому в фильме мы часто видим лишь руки и ноги людей. А в некоторых сценах студия освещала людей не полностью, чтобы зрители не увидели не прорисованных деталей.

«История игрушек 2» вышла в 1999 году, и у Пиксар было время, чтобы разобраться с некоторыми сложностями. Так что в сиквеле людские персонажи стали уже более чёткими и проработанными. Одним из ключевых моментов, который помог 3D-аниматорам бустануть визуализацию людей, стало сглаживание. Его они отрабатывали на вышедшем в 1998 году мульте “Приключения Флика”. Во второй части истории игрушек мальчик Энди уже больше похож на человека. Однако ж, несмотря на видимый прогресс, студия ещё несколько лет не была готова “делать” людей, аж до 2004 года, когда на экраны вышла “Суперсемейка”. Но до этого в 2001 году вышла замечательная “Корпорация Монстров”, которая тоже помогла Пиксар прокачать скиллы.

Вообще с каждым новым мультом, Пиксар расширяли свои возможности и исследовали какую-нибудь новую технологию. В “Монстрах” студия занялась отрисовкой меха и сделала огромный шаг вперёд. Такую сущность, как мех, анимировать очень сложно, потому что процесс включает в себя анимацию тысяч или даже миллионов отдельных частей тела персонажа. В мире VFX персонажи разрабатываются и настраиваются путем добавления точек движения, с помощью которых потом аниматоры могут менять движение героев вручную. Но такую сущность, как мех, необходимо автоматизировать, поскольку для перемещения каждой отдельной шерстинки, или даже пряди, потребовалось бы дофигища времени.

У монстра Салли на теле более 1 миллиона шерстинок. И мало того, что аниматоры должны были сделать так, чтобы все эти шерстинки двигались, так ещё и передать это движение правдиво, как в жизни. Согласитесь, это нереально анимировать вручную, люди сошли бы с ума. Им помогла специально созданная программа, которая с помощью физических формул позволяла симулировать такие элементы как волосы, мех, листья на деревьях, а также наблюдение за движением этого всего в реальной жизни. В данном случае за шерстью реальных животных.

В итоге "Корпорация монстров" заложила техническую основу, которая позволила Pixar создать более 250 пушистых монстров для сиквела «Университет монстров», шерсть для животных в мультиках «Рататуй» и «Вверх», водоросли в «В поисках Немо», траву на земле в «Тачках», а также волосы в “Храброй сердцем”.

Кстати, насчет волос в “Храброй сердцем”. В случае с Меридой, художники аниматоры прорисовывали отдельно каждую прядь, и каждая из них имела свой изгиб, и свои отдельные движения. К примеру, в мульте “Вверх” есть сцена, где мальчик снимает шапку с головы и взъерошивает волосы пальцами. Сцена длится всего несколько секунд, а делало её 15 человек на протяжении 6 недель. А теперь представьте, сколько времени потребовалось на отрисовку кудрявых, длинных и непослушных волос рыжей бестии из “Храброй сердцем”.

В 2003 году выходит “В поисках Немо”, и для него аниматорам снова пришлось делать то, что они никогда до этого не делали. На этот раз им надо было понять, как создать анимационный мир под водой. И снова им помогла физика и референсы из жизни. Они сняли реальное видео, воссоздали его на компьютере и разобрали по кадрам, чтобы изучить освещение и то, как свет преломляется в воде.

Когда окружение было создано, нужно было заселить мир персонажами. Самым сложным для реализации существом стал осьминог Хэнк, который появился в сиквеле “В поисках Дори” в 2016 году. Ввести его раньше создатели не могли из-за множества непростых задач.

Одна из них — щупальца, которые затрудняли работу аниматоров. Во-первых, их много. Во-вторых, они у осьминогов не сгибаются, а плавно разворачиваются. Чтоб вы понимали, специалист потратил шесть месяцев на то, чтобы правильно изогнуть одно щупальце, а впереди им ещё предстояло создать камуфляж Хэнка. Для этого аниматоры нашли онлайн-видео с кожей осьминогов и увеличенными изображениями хроматофор, и подробно изучали, при каких условиях и как осьминоги маскируются.

В общем, работка была не из лёгких, как и всегда. Но едем дальше. Вышедшие в 2006 году “Тачки” дали аниматорам возможность отточить свои навыки создания металлических поверхностей и проложили дорогу к созданию одной из самых потрясающих работ Pixar в плане визуала — ВАЛЛИ.

Для создания мульта “Рататуй”, который вышел в 2007 году, студия соединила свои навыки работы с мехом и водой, чтобы отрисовать мокрую шерсть главного героя. К слову, дождь, как и снег, и волосы, и мех, тоже сложно анимировать. Поэтому аниматоры снова, как и при работе с водой в Поисках немо, делали покадровый анализ капель дождя из реального видео.

Через год, когда на экраны вышла долгожданная “Суперсемейка-2”, ребята из пиксар снова вернулись к работе с людьми. И все эти фильмы в конечном итоге привели нас к Истории игрушек-4.

Прошло 24 года после выхода первой части и то, что мы видели в самом начале пути, перешло на кардинально новый уровень. Благодаря прогрессу, в последней части мы можем насладиться новыми персонажами — мягкими, пушистыми игрушками Утей и Заей. Также создатели сделали куклу Бо Пип более убедительной. Годы совершенствования блестящих поверхностей позволили аниматорам сделать кожу Бо по-настоящему фарфоровой.

Каждый новый мультфильм понемногу расширял визуальный язык Пиксар. Каждая следующая остановка в этом путешествии становилась красочнее и технологически продуманнее. И, кажется, Пиксар не собираются сбавлять обороты, что не может не радовать. В 2020 году выйдет их новый мульт, “Душа”.


Маленькая копия Базза, подменил Базза в ресторане фаст-фуда.



Великий жрец гладиозавров, игрушка Мейсона; пока Мейсон играет в игры — правит гладиозаврами и скрывает от них, что они игрушки.


Игрушечный астронавт, Базз Лайтер — сбежал с полки в игрушечном магазине. Находится в демо-режиме — т.е. искренне считает себя космонавтом. После встречи с игрушечным Зургом — играет с ним.


Кукла Бонни — изображает ведьму в одной из игр с Вуди. Судя по всему — Бонни не её первый хозяин, потому что кукла говорит о том, что меняла имя при смене хозяина.


Пластиковая секционная змея.


Игрушка, сбежавшая с полки. Встретилась с двойником Базза и они "нашли друг друга" — начали играть друг с другом. Утверждает, что он отец двойника Базза.


Игрушка из ванной Бонни. Украшает кран.


Бывшая игрушка девочки Дейзи, был потерян вместе с Лотсо и Пупсом во время пикника. Попал в деский сад "Солнышко", но порвался и едва не оказался на помойке. Бонни зашила его и забрала себе.


Игрушка из серии "Сумычатый транспорт", участник кружка взаимопощи забытых игрушек, хозяйка махнула его на пару кенгуроликов.


Еж, лидер среди игрушек Бонни, носит охотничью шапочку. Театрал, великолепно разбирается во всех жанрах и во время игр «старается не выходить из образа».


Игрушка мальчика Билли, которую тот забыл в мотеле. Потерял руку. Джесси потом нашла её в брюхе геккона мистера Джонса.


Одна из игрушек, похищенных гекконом вороватого мотельного менеджера. Миниатюрная копия Команды Карла.


Елочная игрушка, которую Бонни нарекла кискозаврихой.



Хитрый, однако добродушный единорог, непременный участник игр Бонни наравне с Трикси и Колючкой.


Диктофон и плеер.


Акула с пищалкой



Игрушка из ванны, мигает разными огньками и проигрывает мелодии.


Был найден в мусорном баке, участник кружка взаимопомощи забытых игрушек.


Брошенная игрушка, персонаж комиксов про боевых русалочек. Ведет курсы психологической взаимопомощи для брошенных в закусочной русалочек.


Игрушка из ванной Бонни, плавает в воде.



Робот с манипуляторами.

Rocky Gibraltar


Roly Poly Clown



Пластмассовый солдатик, командир взвода.


Оружейник гладиозавров, игрушка Мейсона.


Игрушка, которую Джесси освободила из коробки. В финале — покидает мотель на почтовом грузовике.


Игрушка-трансформер, по легенде лидер Краповых Лангетов должен был освобождать мир от Вега-Травоядных. Участник кружка забытых игрушек. Но с ним так и не поиграли.


Смышленая ловкая трицератопсиха. Любит компьютерные игры. С Бонни играет не менее самозабвенно, чем Колючка, но более просто на это смотрит.


Набор из пяти пластиковых яиц.


Пингвин с пищалкой.

Hockey Puck


Хоккейная шайба с руками.


Доска для рисования, умеет самостоятельно создавать рисунки.


Сосед Энди, безжалостно расправляется с игрушка, взрывает их, прижигает, и рвет.


Пёс-пружина, гибкий и подвижный. Незаменим во всех случаях, если надо что-нибудь достать или откуда-нибудь спуститься. Он умён и нетороплив, очень любит свой хвост и бережёт его.


Оружейник гладиозавров, игрушка Мейсона.


Игрушка, которую Джесси освободила из коробки. В финале — покидает мотель на почтовом грузовике.


Игрушка-трансформер, по легенде лидер Краповых Лангетов должен был освобождать мир от Вега-Травоядных. Участник кружка забытых игрушек. Но с ним так и не поиграли.


Смышленая ловкая трицератопсиха. Любит компьютерные игры. С Бонни играет не менее самозабвенно, чем Колючка, но более просто на это смотрит.


Набор из пяти пластиковых яиц.


Сестра Сида Филлипса, мирная девочка, любит играть в куклы.


Пингвин с пищалкой.

Hamm the Piggy Bank


Боров-копилка, вежливый и догадливый. Хранит в себе некоторое количество монет, довольно прочен. В играх Энди чаще всего фигурирует как «злой доктор Эскалоп» и главный антагонист.

Hockey Puck


Хоккейная шайба с руками.


Доска для рисования, умеет самостоятельно создавать рисунки.


«Человек-цыплёнок» из рекламы, владелец игрушечного магазина и жадный коллекционер. Собирал коллекцию игрушек из сериала, чтобы продать их задорого в музей игрушек. Украл Вуди.

Бывшая Хозяйка Джесси.


Мальчик, хозяин Вуди, увлекся космосом, полсе того как ему подарили игрушечного Базза Лайтера.

Информационный список персонажей цикла американских полнометражных мультфильмов под общим названием «История игрушек», выпущенных студией Pixar в период с 1995 по 2018 год, а также их спин-оффе про Базза Лайтера Имена персонажей приводятся в порядке их появления в мультфильмах.

Содержание

Энди — мальчик, который любит играть со своими игрушками, Вуди любит больше всех остальных, однако, в день рождения, когда появился Базз, Энди стал играть с ним и любить его больше, чем Вуди, но ближе к концу мультфильма он любит и того и другого больше всех. До этого ходил в ковбойский лагерь с Вуди, за исключением Истории игрушек 2, когда он Вуди случайно сломал руку и не стал его брать, так как рука отвалится, на протяжении многих лет Энди всегда играл в свои любимые игрушки, пока он не вырос в подростка в третьей части и решил уехать в Колледж, а с игрушками то редко играл, то вообще больше не играл с ними, в конце третьей части Энди отдаёт игрушки Бони и уезжает в Колледж, дальнейшее будущее Персонажа Энди не известно.

Мама Энди — существуют фанатские теории, что мама Энди была Эмэли, которая и играла с Джесси, а также судя по красной ковбойской шляпе у Эмэли и Энди.

Моли — младшая сестра Энди, на протяжение двух мультфильмов была младенцем, а в Истории игрушек 3 стала такого-же возраста, как и Энди в двух предыдущих частях, в третьей части было показано, что Моли играла с куклой Барби.

Сид Филипс — сосед Энди, злой и не воспитанный мальчик с черепом на рубашке, ломает и пытает игрушки ради развлечения в первом мультфильме, в конце мультфильма узнав, что игрушки живые боится к ним подходить и обещает их больше не ломать, в Истории игрушек: Большой побег Сид стал работать мусорщиком, собирать мусор с мусорных баков и в грузовике сдавливать его и отправлять на свалку, что и объясняет, что он изменился.

Хана Филипс — младщая сестра Сида, в отличии от брата любит игрушки и хорошо играет с ними, а Сид забирает их у неё и ломает.

Эл — антагонист второй части, украл Вуди, чтобы со всеми игрушками Джесси, Старателем и Булзаем сдать его в Японский музей, ради денег.

Бони — появилась в мультфильме История игрушек: Большой побег, любит и играет с игрушками также, как и Энди в детстве, в конце мультфильма Энди отдаёт ей свои игрушки и уезжает в колледж, продолжения с Бони появлялись в короткометражках.

Мама Бони — мама Бони, ничего о ней пока неизвестно.

Скат — злая собака Сида Филипса.

Баст — собака Энди, появился в конце мультфильма История игрушек, в качестве новогоднего подарка.

Хамелеон — зверушка управляющего из короткометражки История игрушек и ужасов!, воровала чужие игрушки для распродаж от своего имени другим хозяевам.

Вуди — главный герой франшизы, самая любимая игрушка Энди, самая редкая и старая.

Баз Лайтер — космонавт, второй главный герой франшизы, имеет собственный мультсериал и мультфильм в качестве спин-оффа, сначала с Вуди был врагом, а впоследствии он и Вуди стали лучшими друзьями, всегда готовыми прийти друг к другу на помощь. Пока он думал, что он настоящий рейнджер, из его разговоров, можно узнать, что он защитник галактики от злого императора Зурга, который во второй части признаётся, что он отец База.

Джесси — третья главная героиня франшизы, со второй части и лучшая подруга Вуди и База, раньше была любимой игрушкой Эмили, пока та не выросла и не отдала её Элу.

Бо Шип — пастушка трёхголовой овечки, любимая подруга Вуди.

Рекс — тиранозавр, считает себя злым и страшным чудовищем, хотя сам ведёт себя, как милое и доброе существо.

Спиралька — две половины игрушечной собаки со спиралью на подобии таксы, тоже лучший друг Вуди.

Мистер картофеленая голова — милый и добрый персонаж, когда Энди играет с ним, представляет его одноглазым бартом, вначале он был неженат, а узнав, что в доме появилась Миссис Картошка, женился и стал твердить, что он женатый картофель.

Миссис картофеленая голова — появилась в конце первой части в качестве подарка для Моли, любимая жена Мистера Картошки.

Пришельцы — появлялись в спин-оффе с Баззом Лайтером, появились в грузовике Планета Пицца во второй части, в конце второй части стали сыновьями Мистера Картошки и Миссис Картошки.Также появлялись в история игрушек в автомате с игрушками.

Хем — свинья-копилка, при игре с Энди, Энди представляет его доктором Шницелем во второй части, а в третьей части мистером злым доктором Эсколопом.

Барби — появляется во второй части в магазине Эла и в третьей части в доме Энди.Любит Кена

Булзай — лошадь Вуди и Джесси.

Хрипун — пингвин, появился во второй части.Также был в начале история игрушек большой побег.Также упоминался

Ножки — женские ноги с рыболовной удочкой в место тела.

Ролербоб — гонщик на скейте вместо ног.

Рука — перчатка в место клоуна в коробке шутки.

Утка — утиная голова, с человеческими руками и прыгуном вместо ног.

Лягушка — заводная лягушка с ключом, в качестве заводной машинки.

Паукапупс — паукообразная голова младенца с железными клешнями.

Пришелец — игрушка пришельца, которую Сид выиграл для своего пса Скада.

Колючка — ёжик в шляпе Робин Гуда, смотрит фильмы ужасов и любит играть с Бони.

Трикси — игрушка Трицератопса, хорошо пользуется интернетом и любит Рекса.

Лютик — игрушка Единорога.

Тоторо — игрушка Тоторо из аниме Мой сосед Тоторо.

Клоун — раньше был игрушкой Дейзи вместе с Лотсо и Мегапупсом, но когда Дейзи заменила Лотсо, старый Лотсо в гневе ушёл с Пупсом и Клоуном в Детский Сад Солнышко и захватил там власть, лишь Клоун сделал вид, что сломался и его чуть не выбросив на помойку выпустили на улицу, потом Бони его нашла и взяла к себе домой, с тех пор Клоун живёт с Бони.

Старатель — появился во второй части вместе с Булзаем и Джесси, в начале был добрым и положительным персонажем, а впоследствии стал злодеем мультфильма. Имеет кирку, шляпу британца, у него седая борода, на ногах ботинки и синие джинсы с подтяжками, носит красную майку. В финальных титрах за кадром признаётся, что его все называют Питером Вонючкой, из-за того, что иногда пукает.

Император Зург (или Зург) — Отец и заклятый враг База Лайтера, изначально задумывался, как полу человек и полу киборг, а в ближе к концу мультсериала спин-оффа Базз, как и в Истории игрушек 2 должен будет узнать, что Зург его отец, но впоследствии в спин-офах Зург стал реально злейшим врагом База и в мультсериале он реально хотел убить База, несмотря на то, что Базз — его сын. Также был боссом в игре История игрушек 2: Базз Лайтер спешит на помощь по мотивам мультфильма.

Лотсо — розовый медведь пахнущий клубникой, появился в третьей части, также как и Старатель, с начало был добрым и положительным, а впоследствии стал отрицательным злодеем, раньше был любимой игрушкой Дейзи, но когда те поехали на Пикник, Дейзи уснула и родители уехали вместе с ней, а игрушки Клоун, Мегапупс и Лотсо остались, Лотсо не сдался и вместе с друзьями шёл пешком и добрался до дома Дейзи, но они пришли слишком поздно, после этого, Лотсо стал другим, а потом они нашли Солнышко, и Лотсо захватил в детском саду власть, без конца врёт Мегапупсу, что Дейзи заменила их, не понимая, что на самом деле Дейзи заменила только его.

Двойник Базза Лайтера — персонаж полная копия Базза, так-же как и оригинальный Базз, вначале не верит, что он игрушка и знает, что он астрорейнджер, а свои копии других Баззов считает за новобранцев, десантников или предателей, которых якобы Зург научил во всём подражать ему, в отличии от оригинального Базза имеет антигравитационный пояс, который работал в компьютерной игре в начале мультфильма, а в реальном мире не работает, но зато светится при нажатии.

Красный боксёр — появился в Истории игрушек 2 вместе с Синим боксёром, когда Спиралька спросил у них, невидали ли они Вуди.

Синий боксёр — появился в Истории игрушек 2 вместе с Красным боксёром, когда Спиралька спросил у них, невидали ли они Вуди.

Другие Пришельцы — такие же, как и три пришельца, усыновлённые Мистером и Миссис картошками, впервые появились в Первой Истории игрушек, в игральном автомате с ловким краном, ловкий кран считают богом Великой Клешнёй, которая сама решает, кто останется, а кто уйдёт и если Клешня выбрала, кто из пришельцев уйдёт, того Клешня и остальные пришельцы считали избранным.

Клешня — ловкий кран игрального автомата, бог для пришельцев. В спин-оффе с Баззом Лайтером Клешня по приказу пришельцев выпускала и прятала Унимаму.

Кен — мужская кукла, появился в Истории игрушек 3, влюбился в Барби с первого взгляда, в короткометражке Гавайские каникулы хотел с Барби поехать вместе с Бони на Гавайи, но у них не получилось.

Мегапупс — кукла ребёнка, ходит в голубом комбинезоне, раньше ходил в жёлтом с капитаном, левый глаз постоянно закрыт, видимо сломался, друг и прислуга Лоцо, вовсём верит Лоцо, считает Дейзи своей мамой, узнав правду, Мегапупс на подобии Дарта Вейдера сбрасывает Лоцо в бездну мусорного бака, только при этом Лоцо на подобии Императора Полпатина не смог его ранить, а значит Мегапупс остался в живых, целым и невредимым.

Книжный червь — игрушка зелёного червя, ходит в очках и имеет при себе все книги с инструкции, в том числе и инструкцию для перепрограммирование Базза Лайтера.

Команда Карл — игрушка солдата-негра, раньше жил у мальчика Билли с друзьями, пока Билли не остановился в мотеле и Хамелеон не стал охотиться за ним и его друзьями, при первой встрече с Хамелионом потерял руку, имеет в качестве напарника уменьшенную копию самого себя, Команду Карла Младшего, впервые появился в короткометражке История игрушек и ужасов!, обучил ковбоя Джесси своей фразе: Команда Карл не сдаётся, Команда Карл находит выход.

Команда Карл Младший — уменьшенная копия Команды Карла, отличается от оригинального Карла по росту и высокому голосу.

Лего кролик — кролик из кубиков Лего, может трансформироваться в лестницу и в ступеньки, друг Команды Карла и Карла младшего.

Транситрон — игрушка трансформер, отсылка к Оптимусу Прайму и его заклятому врагу Мегатрону, тоже игрушка Билли и друг Команды Карла, может трансформировать в три машинки, одну большую и две маленькие, исполняет кодекс чести, похожий на кодекс Кибертрона.

Сегодня я расскажу вам про то, кто был прототипами двух главных персонажей из серии мультиков «История игрушек».

Обоих персонажей создал режиссер Джон Лассетер, который в дальнейшем стал главой Pixar.

Про главных героев «Истории игрушек» Одно Кино, История Игрушек, Базз Лайтер, Шериф Вуди, Длиннопост

Базз Лайтер

Это который космонавт.
По-английски он называется Buzz Lightyear, то есть Базз СветовойГод.

Про главных героев «Истории игрушек» Одно Кино, История Игрушек, Базз Лайтер, Шериф Вуди, Длиннопост

Белый цвет костюма был перенят от цвета костюмов реальных астронавтов, а вот зеленый и фиолетовый — любимые цвета Джона Лассетера и его жены 🙂

А имя Базз от получил от Базза Олдрина — второго человека на Луне, который ступил на неё через несколько минут после Нила Армстронга.

Про главных героев «Истории игрушек» Одно Кино, История Игрушек, Базз Лайтер, Шериф Вуди, Длиннопост

Вообще то он Юджин Олдрин, а прозвище «Buzz» возникло у него ещё в детстве: его младшая сестра не могла выговорить слово «brother» («брат») и сокращала его до «buzzer», а затем и вообще «buzz».

Кстати, на известной фотографии «Человек на Луне» изображён именно Олдрин, Армстронг фоткает.

Про главных героев «Истории игрушек» Одно Кино, История Игрушек, Базз Лайтер, Шериф Вуди, Длиннопост


Шериф Вуди
По официальному ЛОРу Диснея, фамилия Вуди — Pride (то есть гордость).

Про главных героев «Истории игрушек» Одно Кино, История Игрушек, Базз Лайтер, Шериф Вуди, Длиннопост

Имя Вуди он получил от известного чернокожего актёра вестернов Вуди Строуда (Вуди — сокращенное имя от Вудро).
А внешним видом он обязан персонажам телешоу Howdy Doody — которое очень любил в детстве Джон Лассетер.

Про главных героев «Истории игрушек» Одно Кино, История Игрушек, Базз Лайтер, Шериф Вуди, Длиннопост

Если кто не знал, озвучивает игрушку Том Хэнкс.
Спасибо за прочтение!

Вы Стива Джобса забыли упомянуть, в то время он был владельцем Пиксар, а еще продюсером вышеупомянутого фильма.

Спасибо очень интересно, обожаем этот мультфильм! Пиксаровский шедевр, очень позитивный и добрый, настоящий мультфильм для всей семьи.

Так всё таки американцы были на Луне. 🤔🤔🤔

Баз световой год? Тс - ты чо упоротый?


История игрушек⁠ ⁠

История создания моих игрушек проста)
Мне подарили вязаную игрушку и меня заинтересовало как сделать такую же, купила крючок и пряжу и понеслась.. уже несколько лет этим занимаюсь. Делать вязаных персонажей это самое любимое) редко делаю животных)

История игрушек Рукоделие без процесса, Амигуруми, История игрушек, Шериф Вуди, Базз Лайтер, Вязание крючком, Вязаные игрушки, Подарки

История игрушек Рукоделие без процесса, Амигуруми, История игрушек, Шериф Вуди, Базз Лайтер, Вязание крючком, Вязаные игрушки, Подарки

Игрушки сделаны из пряжи акрил+хлопок.

Рост больших около 15 см, рост маленьких около 11 см.

Схемы мои. Фото из архива.


Когда играешь на минимальных настройках⁠ ⁠

Когда играешь на минимальных настройках Игры, Базз Лайтер, Компьютерные игры, История игрушек


Не совсем обычная игрушка⁠ ⁠

Не совсем обычная игрушка Комиксы, История игрушек, Мастурбация, Юмор, Базз Лайтер, Секс-игрушки

Базз Фримен⁠ ⁠

Базз Фримен Базз Лайтер, Гордон Фримен, История игрушек, Half-life, Pixar, Valve, Кроссовер

Базз Фримен Базз Лайтер, Гордон Фримен, История игрушек, Half-life, Pixar, Valve, Кроссовер

Новый Базз Лайтер⁠ ⁠

Новый Базз Лайтер История игрушек, Базз Лайтер, Новое, Длиннопост, Мультфильмы

Новый Базз Лайтер История игрушек, Базз Лайтер, Новое, Длиннопост, Мультфильмы

Новый Базз Лайтер История игрушек, Базз Лайтер, Новое, Длиннопост, Мультфильмы

Лови Вуди⁠ ⁠

Лови Вуди Вуди Харрельсон, Лицо, История игрушек, Шериф Вуди


Не такой как все⁠ ⁠

Не такой как все The Elder Scrolls V: Skyrim, Компьютерные игры, История игрушек, Базз Лайтер, Переиздание, Картинка с текстом, Gamehub

Базз лайтер⁠ ⁠


Раньше пиксели были ярче⁠ ⁠

Раньше пиксели были ярче

Гиперреалистичный Вуди⁠ ⁠

Гиперреалистичный Вуди История игрушек, Шериф Вуди


Про то, как Pixar обиделся на пингвинов и технологию захвата движения⁠ ⁠

Шел 2007 год. На очередной премии Оскар, в номинации за лучший мультик, сенсационно побеждает «Делай ноги» — хотя все ставили на пиксаровских «Тачек».

Про то, как Pixar обиделся на пингвинов и технологию захвата движения Одно Кино, История игрушек, Рататуй, Pixar, Гифка, Длиннопост

Кстати, режиссером "Делай ноги" был Джордж Миллер -- автор серии фильмов о "Безумном Максе"

Pixar и до и после проигрывал в оскаровских гонках, в 2002 проиграл Шреку, а в 2019 — «Человеку-пауку: Через вселенные» (очуметь, из 13 номинаций у них всего 3 осечки, остальные - победы).

Про то, как Pixar обиделся на пингвинов и технологию захвата движения Одно Кино, История игрушек, Рататуй, Pixar, Гифка, Длиннопост

Стенд с наградами в офисе Pixar

Но и зеленый великан и недавний паучок — шедевры, которым не обидно проиграть.

А вот за поражение от средненького мультика про пингвинов-танцоров Пиксар было очень обидно (у этого мультика самый низкий рейтинг на iMDB их всех обладателей Оскара в этой категории -- 6.4).

И в финальных титрах своего следующего мульта, чудесного «Рататуя», они делают едкую надпись, «100% Genuine Animation! No motion capture or any other performance shortcuts were used in the production of this film.» («100% подлинная анимация! При производства этого фильма не использовалась технология захвата движений или любые другие уловки для упрощения»)

Про то, как Pixar обиделся на пингвинов и технологию захвата движения Одно Кино, История игрушек, Рататуй, Pixar, Гифка, Длиннопост

Ведь ходила молва, что критикам просто очень понравился необычный визуальный ряд «Делай ноги», из-за очень правдоподобных танцев.

Но там создатели схитрили и сняли всех актеров и танцоров техникой захвата движения, а потом анимировали их в зверушек.

Про то, как Pixar обиделся на пингвинов и технологию захвата движения Одно Кино, История игрушек, Рататуй, Pixar, Гифка, Длиннопост

Pixar воспринял это как нечестную игру, ведь у них вся анимация движений рисуется честно и добавил укол в сторону соперника в титрах.

P.S. Но если уж говорить справедливо, то очень странно было слышать от них такой снобизм — в своем время почти за это же обвиняли революционную «Историю игрушек», которая была первым трехмерным мультом, сделанным полностью на компе (а не нарисованным вручную).

Про то, как Pixar обиделся на пингвинов и технологию захвата движения Одно Кино, История игрушек, Рататуй, Pixar, Гифка, Длиннопост

Хотя уверен, что если бы в 1995 году уже существовал Оскар за лучший анимационный фильм (премия появилась только в 2001 году), то «История игрушек» однозначно бы взяла статуэтку, обогнав «Покахонтас» и «Балто».

Кстати, «Рататуй» (в котором и был этот титр) свой Оскар взял (и абсолютно заслуженно — более аппетитной еды на экране я никогда не видел).

Про то, как Pixar обиделся на пингвинов и технологию захвата движения Одно Кино, История игрушек, Рататуй, Pixar, Гифка, Длиннопост

И следующие три фильма у Pixar тоже стали победителями («ВАЛЛ-И» в 2009, «Вверх» в 2010 и «История игрушек: Большой побег» в 2011).

Кто знает, может такой успешной серии из 4 шедевров подряд и не было, если бы не обидный щелчок по носу от танцующих пингвинов в 2007 году 😏

Читайте также: