Дом игрушки самый лучший в мире дом

Обновлено: 06.05.2024

Коррекционная цель: Закреплять знание детьми сказок и умение по картинкам определять из какой сказки дом. Формировать представление о доме, его строении и назначении, о материалах, из которых строят дома. С помощью игры « Хорошо-плохо» разобрать чей дом был самым удобным. Учить детей составлять описательные рассказы о своем жилище от имени животных, «записывать» их с помощью «символической аналогии».

Ход занятия:

Дети садятся на стульчики, предлагаю им поиграть в игру « заверши строчку». Я буду читать стихотворение, а вы заканчивать фразу в нем.

«Жил да был веселый гном

Он в лесу построил .. (дом)

Рядом жил поменьше гномик

Под кустом он сделал … (домик)

А за печкой, за трубой

Жил у гнома … (домовой)

Есть любил он суп вчерашний,

Пил он только квас … (домашний)

-Какие слова вы назвали?

-На какое слово все они похожи? (Дом)

Сегодня мы поговорим о домах.

-Кто строит дома? (строители)

-Из чего строят дома? 9из кирпичей, плит, дерева, глины). Показываю сказочные дома (дворец).Кто живет в этом доме? (Избушка на курьих ножках).

-Кто живет в этой избушке? (теремок) Кто живет этом домике? 9пряничный домик) Из какой сказки этот дом? Что хорошего в таком домике? (ответы)

Что плохого в нем? Удобен ли он для жизни? (показываю ледяную избушку из сказки «Лиса и заяц») Из какой сказки эта избушка? Кто в ней живет? Из чего она сделана? Что хорошего в ледяном доме, а что плохого? У кого дом лучше у зайца или лисы? Почему?

Давайте поиграем в игру «Какой дом?»

Дом из дерева (какой?) - … (деревянный)

Из кирпича - …(кирпичный), из глины …, из камня…, из стекла…, изо льда…, из снега, из бумаги, из картона. Дома бывают разные по высоте.

-Дом из 2 этажей (какой?)- … (двухэтажный). Из 3 этажей - … (трехэтажный), из 5 этажей…, из 9 этажей, из 12 этажей?

-Зачем человеку нужен дом?

-Как называется дом у ласточки? 9гнездо), у мышки (норка), у муравьев (муравейник), у белки (дупло), у медведя (берлога)

Какие из этих домиков вы видите на картинке? Каких здесь нет?

Физ-минутка. Игра «Найди свой дом»

Раздаю детям картинки с изображением животных (домашних, диких, птиц, живущих на деревьях). Предлагаю птицам взобраться на скамейку, животным умеющим норы, -подлезть под дугу; домашним - спрятаться в доме на сигнал воспитателя. Игра проводится 3 раза (со сменой картинок)

-Из каких частей состоит каждый дом? (Фундамент. Стены, окна, двери, балконы, этажи, подъезд, лестницы крыша, крыльцо.)

-Как называется место. Где дома стоят в одну линию? (Улица, проспект)

-Назовите свою улицу и номер дома, квартиры. (ответы)

-Обращаю внимание детей на шорох за дверью. Слышите, кто-то к нам пришел! Давайте отгадаем кто это?

(Провожу по щеке каждого ребенка перышком, мокрой тряпочкой, мятой бумагой и т.д.) Выслушиваю высказывания детей кто до них дотронулся. Приходим к версии, что это цыпленок.

-Правильно, к нам пришли цыплята. У них тоже есть дом и они сейчас о нем расскажут. Читаю рассказ «Самый лучший в мире дом». (Показ на фланелеграфе)

«Забежали ко мне на веранду цыплята. Все маленькие и желтенькие.

-Какой неуютный дом! - пищат. – Какой ужасный дом!

-Чем же он неудобный? –спрашиваю я.

-Большой и неуютный, -пищит один цыпленок. – В него любая кошка залезть может.

- И холодный. И холодный! – пищит второй.

-Так ведь лето, - говорю. – Я и печку не топил …

-Все равно холодный! – пищит третий. – И бегать не умеет. Тут уж я разозлился.

- А чей дом -спрашиваю, - бегать умеет?

-Наш, наш – запищали цыплята.

-Интересно, а где же ваш дом?

-Вот он, - закричали цыплята и бросились к наседке.- Наш дом у мамы под крылом.

Давайте вспомни, как описали свой дом цыплята. А теперь посмотрите, как это можно «записать» с помощью символической аналогии (знаков).

«Дом маленький, теплый, на ножках»

Представьте, что вы животные и постарайтесь описать свой домик, предварительно «записав» его. Предлагаю ребенку взять карточку с собакой и описать ее дом.

« Я собака». Живу около человека в будке. Будка сделана из дерева, она большая и теплая».

После рассказов детей подвожу итог.

-О чем мы сегодня говорили?

-Что вы узнали о домах?

-Чей рассказ вам больше всех понравился?

Представьте, что вы не вылупившиеся цыплята. Под музыку «цыплята» начинают шевелиться в яйце, тянут головы, стучат и проклевываются. Танец цыплят.

Цель:Чтение и беседа по вопросам Э.Михаленко "Самый лучший в мире дом" Программное содержание:Познакомить с произведением;учить сосредоточено слушать;видеть наиболее яркие поступки и действия героев,давать им элементарную оценку,соотносить личный опыт и опыт прочитанного.

ВложениеРазмер
dokument_microsoft_office_word_4.docx 16.55 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ №11 «Красная шапочка»

Конспект групповой НОД во 2-ой младшей группе

Чтение и беседа по вопросам

Э. Михаленко «Самый лучший

Обмен опытом интеграции

Содержание ОО «Чтение художественной

литературы и программы И.А.Кузьмина «Истоки».

Воспитатель Решетняк Г.А.

Цель: Чтение и беседа по вопросам Э. Михаленко «Самый лучший в мире дом».

Программное содержание : Познакомить с произведением; учить сосредоточено слушать; видеть наиболее яркие поступки и действия героев, давать им элементарную оценку, соотносить личный опыт и опыт прочитанного.

Интеграция: Социализация, познание, коммуникация.

Материал, оборудование: Стол, модель дома(игрушка), кукла-мальчик (хозяин), 6цыплят, курочка, шапочка-маска(курочка), накидка(крылышки курочки).

  1. Подготовка воспитателя к чтению(ознакомление с текстом)
  2. Постановка задач чтения
  3. Отбор методов работы
  4. Подготовка материала, оборудования
  5. Предварительная беседа с детьми

«Кто такая квочка? »

«Что такое веранда?»

Дети сидят полукругом. Перед детьми стоит стол с моделью дома.

Воспитатель обращается к детям. Как вы ,думаете, кто может жить в этом доме? (собачка, человек, заяц, лиса и т.д.)

Дайте узнаем об этом из сказки, которую написал писатель Михаленко, а называется «Самый лучший в мире дом».

  1. Выразительное чтение сказки
  2. Беседа по прочитанному

Понравилась вам сказка?(да)

Кто понравился?(курочка, цыплята)

А чем вам понравилась курочка?(она прибежала к своим цыплятам ,заботится )Какая она?(добрая, заботливая, любит своих цыплят, хорошая).

Куда забежали цыплята? (в дом к хозяину, на веранду). Понравился им дом?(нет) Что они сказали? (холодный, большой, неуютный, ужасный).

А какой дом понравился цыплятам? (у мамы под крылом).

Воспитатель прочитывает отрывок:

«Самый лучший в мире дом-дом у мамы под крылом! Он и маленький ,и уютный, и теплый, и бегать умеет!»

А в какой дом пошли бы вы , если были цыплятами ? в маленький домик без мамы, или к маме под крыло?(к маме) Почему?(мы любим маму, мама нес любит, заботится).

Как выдумаете, какое доброе дело цыплята могут сделать для своей мамы? (слушаться, поделиться с червячком т.д. )

Воспитатель обращается к детям:

«закройте, пожалуйста, глаза».

Воспитатель надевает шапочку-маску курочки и завязывает накидку. Предлагает детям открыть глаза : «Как вы, думаете, в кого я превратилась?»(курочку)

Сейчас я превращу вас в цыплят :

Раз, два, три, четыре, пять

Превращаю вас в цыплят

Я ваша мама (квочка), а вы- мои цыплята .вы будете ходить ,искать зернышки, червяков, травку щипать, но когда я вас позову :

«Ко-ко-ко- сразу ко мне, под крыло.»

Мама-курочка напевает песню «Вышла курочка гулять », ходит вместе с детьми ,ищет червяков, зернышки, «пьет водичку».

Игра повторяется 2-3 раза, каждый раз дети прячутся под накидку («крылышки»), чтобы дать почувствовать в сравнении «защищенность»,которую обеспечивает наседка.

Вам хорошо у мамы под крылом?(да)

Страшно?(нет) Холодно?(нет) уютно?(да).так почему цыплята полюбили свой дом? (потому что рядом мама, она может защитить от кошки, заботиться, цыплята любят свою маму , им не страшно ).

А сейчас присаживайтесь на стулья, и мы рассмотрим иллюстрацию, которую нарисовал художник к нашей сказке.

Кто нарисован на картине?(курочка, цыплята, человек, хозяин).

Где находятся цыплята? (рядом с курочкой)

Что делает человек?(машет рукой, прощается с курочкой и цыплятами).

А сейчас хотите посмотреть эту сказку?(да)

Инсценирование сопровождается рассказыванием.

На столе стоит домик, кукла-хозяин, действие происходит возле домика, на лужайке(из зеленого картона).

В одном красивом доме жил-был человек, и была у него курочка с цыплятами.

Как-то разгуляла курочка со своими цыплятами, травку щипала, зернышки искала, да инее заметила, как цыплята ушли от нее.

А цыплята были маленькие, желтенькие и ужасно нахальные. Забежали к хозяину на веранду и запищали :

- Какой неудобный дом! Какой ужасный дом!

- Большой и неуютный, в него любая кошка залезть может! И холодно, и холодно!

Так ведь лето,- говорит хозяин -я и печку не топил.

- Все-равно холодный ,и бегать не умеет!

А тем временем курочка увидела, что цыплят рядом нет, испугалась и побежала их искать.

Цыплята увидели свою маму и побежали навстречу.

Потом они высунулись из-под крыла и закричали:
«Самый лучший в мире дом-дом у мамы под крылом: он и маленький , и уютный , и теплый , и бегать умеет!»

Воспитатель обращается к детям: «Как вы думаете, зачем писатель рассказал нам эту сказку?» (потому что мама любит своих детей и заботится, с мамой всегда хорошо, надо слушаться маму).

Воспитатель: Да, есть народная пословица «При солнышке – тепло, при матушке - добро!»

Все добро, которое мама делает для своих детей, она делает с любовью.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ 2 МЛАДШАЯ ГРУППА Чтение русской народной сказки «Три медведя».

Конспект занятия по развитию речи, чтение сказки русской народной сказки "Три медведя"Организационный моментЧтение воспитателем русской народной сказки "Три медведя"ФизминуткаБеседа по вопросамРефлекс.


Конспект занятия по развитию речи для младшей группы. Чтение А. Барто «Мишка».

Представлен конспект по развитию речи, включающий в себя итоговую продуктивную деятельность.

конспект по развитию речи для первой младшей группы "Чтение потешки "бежала лисичка"

Развитие речиЧтение потешки «Бежала лисичка» Цель: познакомить детей с содержанием русской народной потешки «Бежала лесочком лиса с кузовочком…»Задачи: - совершенст.


Конспект по речевому развитию во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Колобок». Дидактическое упражнение « Играем в слова».

Конспект занятия по речевому развитию во 2 младшей группе " Чтение русской народной сказки Колобок". Дидактическое упражнение " Играем в слова".


Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Чтение сказки «Волк и семеро козлят».

Цель: познакомить детей со сказкой «Волк и семеро козлят»Задачи:- воспитывать у детей умение слушать сказку внимательно;- сопереживать героям сказки;- развивать па.


Конспект ООД по развитию речи в младшей группе Чтение стихотворений из цикла С.Маршака «Детки в клетке».

Конспект ООД в младшей группе Чтение стихотворений из цикла С.Маршака «Детки в клетке».

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ЧТЕНИЕ РАССКАЗА Л. ВОРОНКОВОЙ «СНЕГ ИДЕТ».

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ЧТЕНИЕ РАССКАЗА Л. ВОРОНКОВОЙ «СНЕГ ИДЕТ».

литературы и программы И. А. Кузьмина «Истоки».

Воспитатель Решетняк Г. А.

Цель: Чтение и беседа по вопросам Э. Михаленко «Самый лучший в мире дом».

Программное содержание : Познакомить с произведением; учить сосредоточено слушать; видеть наиболее яркие поступки и действия героев, давать им элементарную оценку, соотносить личный опыт и опыт прочитанного.

Интеграция: Социализация, познание, коммуникация.

Материал, оборудование: Стол, модель дома (игрушка, кукла-мальчик (хозяин, 6цыплят, курочка, шапочка-маска (курочка, накидка (крылышки курочки).

1. Подготовка воспитателя к чтению (ознакомление с текстом)

2. Постановка задач чтения

3. Отбор методов работы

4. Подготовка материала, оборудования

5. Предварительная беседа с детьми

«Кто такая квочка?»

«Что такое веранда?»

Ход НОД

Дети сидят полукругом. Перед детьми стоит стол с моделью дома.

Воспитатель обращается к детям. Как вы,думаете, кто живет в этом доме? (собачка, человек, заяц, лиса и т. д.)

Дайте узнаем об этом из сказки, которую написал писатель Михаленко,а называется «Самый лучший в мире дом».

2. Выразительное чтение сказки

3. Беседа по прочитанному

Понравилась вам сказка? (да)

Кто понравился? (курочка, цыплята)

Почему вам понравилась курочка? (она прибежала к своим цыплятам,заботится)Какая она (добрая, заботливая, любит своих цыплят, хорошая).

Куда забежали цыплята? (в дом к хозяину, на веранду). Понравился им дом (нет) Что они сказали? (холодный, большой, неуютный, ужасный).

А какой дом понравился цыплятам? (у мамы под крылом).

Воспитатель зачитывает отрывок:

«Самый лучший в мире дом-дом у мамы под крылом! Он и маленький,и уютный, и теплый, и бегать умеет!»

А в какой дом пошли бы вы, если были цыплятами? в маленький домик без мамы, или к маме под крыло (к маме) Почему (мы любим маму, мама нас любит, заботится).

Как выдумаете, какое доброе дело цыплята могут сделать для своей мамы? (слушаться, поделиться с червячком т. д.)

Воспитатель обращается к детям :

«закройте, пожалуйста, глаза».

Воспитатель надевает шапочку-маску курочки и завязывает накидку. Предлагает детям открыть глаза : «Как вы, думаете, в кого я превратилась?» (курочку)

Сейчас я превращу вас в цыплят :

Раз, два, три, четыре, пять

Превращаю вас в цыплят

Я ваша мама (квочка, а вы - мои цыплята. вы будете ходить,искать зернышки, червяков, травку щипать, но когда я вас позову :

«Ко -ко -ко- сразу ко мне, под крыло.»

Мама-курочка напевает песню «Вышла курочка гулять», ходит вместе с детьми,ищет червяков, зернышки, «пьет водичку».

Игра повторяется 2-3 раза, каждый раз дети прячутся под накидку («крылышки», чтобы дать почувствовать в сравнении «защищенность», которую обеспечивает наседка.

Вам хорошо у мамы под крылом? (да)

Страшно? (нет) Холодно? (нет) уютно? (да). так почему цыплята полюбили свой дом? (потому что рядом мама, она может защитить от кошки, заботиться, цыплята любят свою маму, им не страшно).

5. Рассматривание иллюстрации.

А сейчас присаживайтесь на стулья, и мы рассмотрим иллюстрацию, которую нарисовал художник к нашей сказке.

Кто нарисован на картине? (курочка, цыплята, человек, хозяин).

Где находятся цыплята? (рядом с курочкой)

Что делает человек? (машет рукой, прощается с курочкой и цыплятами).

6. Инсценировка сказки с помощью игрушек.

А сейчас хотите посмотреть эту сказку? (да)

Инсценирование сопровождается рассказыванием.

На столе стоит домик, кукла-хозяин, действие происходит возле домика, на лужайке (из зеленого картона).

В одном красивом доме жил-был человек, и была у него курочка с цыплятами.

Как-то раз гуляла курочка со своими цыплятами, травку щипала, зернышки искала, да и не заметила, как цыплята ушли от нее.

А цыплята были маленькие, желтенькие и ужасно нахальные. Забежали к хозяину на веранду и запищали :

- Какой неудобный дом! Какой ужасный дом!

- Большой и неуютный, в него любая кошка залезть может! И холодно, и холодно!

Так ведь лето,- говорит хозяин – я и печку не топил.

- Все -равно холодный,и бегать не умеет!

А тем временем курочка увидела, что цыплят рядом нет, испугалась и побежала их искать.

Цыплята увидели свою маму и побежали навстречу.

Потом они высунулись из-под крыла и закричали:

«Самый лучший в мире дом-дом у мамы под крылом: он и маленький, и уютный, и теплый, и бегать умеет!»

7. Подведения итога

Воспитатель обращается к детям : «Как вы думаете, зачем писатель рассказал нам эту сказку?» (потому что мама любит своих детей и заботится, с мамой всегда хорошо, надо слушаться маму).

Воспитатель: Да, есть народная пословица «При солнышке – тепло, при матушке - добро!»

Все добро, которое мама делает для своих детей, она делает с любовью.

Неделя здоровья. План мероприятий Неделя здоровья Цели: 1. Приобщить детей и их родителей к здоровому образу жизни. 2. Вызвать интерес к спорту и физическим упражнениям.

Проект для второй младшей группы «Книги — лучшие друзья» Проект для второй младшей группы детского сада. «Книги лучшие друзья» Вид проекта: Познавательный; Детско-взрослый; Групповой; Краткосрочный.

Любая девочка мечтает о настоящем домике для своих кукол, где бы ее подопечные могли принимать гостей, устраивать праздники, растить детей. Девочкам нравится режиссировать всевозможные жизненные сценарии. Современный рынок представляет огромное разнообразие домов. Они различаются по стилю, цвету, материалу, качеству и цене.


На что обратить внимание при покупке

Размер. При выборе жилища для кукол ребенка необходимо определиться с его размером. Размер зависит от возраста (роста) ребенка. Маленькой девочке не стоит выбирать большие, многоэтажные дома. В противном случае ребенку будет неудобно играть.

Следующим фактором, который влияет на выбор, является площадь собственной квартиры. Если она позволяет, то можно не ограничивать себя. При наличии скромных квадратных метров лучше остановиться на компактном варианте.

В доме должны помещаться те куклы, в которые играет ребенок. Иначе покупка будет бессмысленна.

Соответствие возрасту. Если кукольный домик предназначен для игр маленьких девочек до трех лет, то он не должен иметь мелких деталей, так как это опасно для жизни. Лучше остановиться на простых моделях. Ребенок в этом возрасте еще не способен оценить сложных конструкций. Набор аксессуаров должен быть минимален и понятен ребенку. Пусть это будут предметы с простой геометрической формой, которые встречаются в нашем быту.

Девочкам постарше (3-5 лет) уже хочется играть в ролевые игры. Выбор лучше остановить на несложных, устойчивых моделях, чтобы ребенок мог играть без привлечения взрослых, но с расширенным набором персонажей и мебели. Дети в этом возрасте охотно пародируют членов своей семьи.

Девочки 5-10 лет уже активно сами придумывают персонажей, обыгрывают различные жизненные ситуации. Идет активный процесс становления будущей хозяйки своего дома. Здесь уже недостаточно маленького домика. Выбор следует остановить на сложных моделях в виде многоэтажного особняка с лестницами, всевозможными перегородками, функциональными окнами и дверьми. У девочек в этом возрасте уже есть свое представление о стиле. Позвольте им самим подобрать мебель, посуду, аксессуары для дома.

Для детей всех возрастов важна безопасность игрушек, в которые они играют. Кукольный домик должен быть выполнен из качественного, экологически чистого материала (древесины или пластика). Не должно быть никаких зазубрин, острых краев. Домик должен быть прочным и устойчивым, чтобы выдержать натиск фантазии ребенка. Не стоит выбирать яркие, ядовитые цвета, не все производители пишут полный состав красителей.

Рейтинг лучших домиков для кукол

В список включены популярные модели кукольных домиков по отзывам покупателей.

SUNNYWOODS Кукольный домик Варя


Прекрасный трехэтажный, сборный дом для кукол из древесины, выполненный в пастельных тонах. Дом обладает всеми необходимыми качествами для игр. Размер дома в собранном виде: 58х30х90 см.

Примерная стоимость: 5000 руб.

  • безопасный, прочный, устойчивый
  • дом укомплектован всей необходимой мебелью (7 предметов)
  • ванная комната, гостиная, спальня с балконом и кухня
  • высота потолков в комнатах 29 см и 35 см.
  • прост в сборке, понятная инструкция
  • по отзывам многих покупателей, некоторые детали при сборке пришлось подпиливать

BARBIE Дом мечты FHY73


Этому дому мечты будет рада любая девочка. В нем есть все для ролевых игр. Размер в собранном виде: 120х125 см.

Примерная стоимость: 12000-16000 руб.

  • прочный, выполнен из качественного пластика
  • 8 комнат, 3 этажа
  • работающий лифт, вмещающий 4 куклы Барби (покупаются отдельно)
  • бассейн с горкой, который можно заполнить водой для большей реалистичности
  • мебель-трансформер, позволяющая проигрывать всевозможные ситуации (всего 70 предметов)
  • дом можно легко передвигать
  • свет, звук (необходимо 3 батарейки ААА)
  • неустойчивые стулья, кукол на них усадить сложно

KIDKRAFT Кукольный домик “Амелия” 65093

Красивый, деревянный дом для кукол станет отличным подарком для поклонниц Monster High. Размер в собранном виде: 88х77х117 см.

Примерная стоимость: 25000-28000 руб.

  • надежная конструкция
  • предусмотрен для кукол до 30 см.
  • 4 комнаты, укомплектованные всей необходимой мебелью (14 предметов)
  • на второй этаж можно подняться на лифте
  • благодаря открытой конструкции домика играть могут несколько человек

EDUFUN Домик EF4110

Очаровательный домик для кукол маленькой принцессы из средней ценовой категории. Благодаря своей функциональности, безопасности и разнообразию аксессуаров он станет верным помощником в играх. Размер в собранном виде: 61х30х71 см.

Примерная стоимость: 5000-7000 руб.

  • качественные материалы — пластик и дерево
  • яркое оформление
  • 4 уютных комнаты, три этажа
  • дом укомплектован качественной, реалистичной мебелью
  • в домике поместятся куклы ростом до 30 см.
  • подгонка деталей не идеальна, лестница между этажами немного висит в воздухе

ОГОНЁК Коттедж Конфетти С-1330


Домик из белоснежного пластика от отечественного производителя порадует не только любую девочку, но и ее родителей соотношением цена – качество. У этого бюджетного варианта есть все, чтобы долго служить своей хозяйке. Р азмер в собранном виде: 90х33х105 см.

Примерная стоимость: 2200-3800 руб.

  • высококачественный, безопасный пластик
  • четыре игровые зоны: спальня, ванная, гостиная и терраса на крыше
  • функциональные двери
  • в комплекте настоящие шторы и искусственные цветы для декора
  • к домику подходит любая кукольная мебель серии «Конфетти» (не идет в комплекте)
  • подходит для размещения кукол ростом до 30 см.
  • цветы в горшках на какие-то ограждения крепятся прочно, на каких-то болтаются и слетают от малейшего касания
  • окна не открываются

ENCHANTIMALS Домик Данессы Оленни FRH50


Милый, уютный двухэтажный домик для Данессы и ее питомца Спринта, в котором есть все для увлекательной игры. Размер в собранном виде: 39х22х55 см.

Примерная стоимость: 2900-3600 руб.

  • прочный пластик
  • понятная инструкция
  • 5 игровых зон (кухня, гостиная, спальня, санузел, балкон)
  • более 15 предметов мебели и съемных аксессуаров
  • в комплекте кукла ростом 15 см. и маленький олененок

L.O.L. Дом Новая Семья 560531/555001


Это огромный, интерактивный, трехэтажный дом для кукол из популярной серии L.O.L. приведет в восторг любую девочку. Размер в собранном виде: 100х100 см.

Примерная стоимость: 18800-30000 руб.

  • высококачественная древесина
  • в комплект входят три куклы (стандартная кукла L.O.L, ее сестренка и питомец)
  • 10 игровых зон (кухня, гостиная, спальня, санузел, гардеробная, пати-зон, вертолетная площадка на крыше и 2 бассейна с песочницей в выдвижной части дома)
  • возможно передвижение по лестнице и с помощью лифта
  • функциональная мебель, аксессуары (всего 85 предметов)
  • звуковые и световые эффекты
  • в комплекте батарейки типа 1,5V (LR44) – 9 шт.

При выборе кукольного домика ориентируйтесь на возраст и предпочтения ребенка и свои финансовые возможности. Правильно подобранное жилище для кукол доставит радость маленькой хозяйке и даст возможность развивать ей свои дизайнерские способности и чувство стиля. Если для совсем маленьких девочек дом должен, прежде всего, служить для познавания окружающего мира, то барышням постарше важны уже детали и возможность экспериментировать.


Самые дорогие кукольные домики в мире

Что же это такое? Astolat Dollhouse Castle, а именно так называется самый дорогой кукольный домик, обойдется вам дороже, чем полностью упакованные апартаменты в Нью-Йорке. Хотя, как вы понимаете, это не серийное изделие, а нечто особенное.
Конструкция замка составляет 2,75 метра в высоту, а ее вес составляет более 360 килограммов. Внутри кукольного домика находится 29 комнат. Общее количество миниатюрных деталей Astolat Dollhouse Castle превышает 10 тысяч. Здесь есть буквально все: миниатюрные функционирующие камины, экстравагантная мебель, витражи, картины, написанные маслом, немало ювелирных изделий, изысканные ковры и ткани, а также внушительная коллекция раритетных мини-книг, возраст которых превышает 100 лет.

Это великолепие было создано мастерами миниатюры со всего мира. Оценочная стоимость Astolat Dollhouse Castle составляет порядка $8,5 миллионов. Но с 1996-го года замок находится в частной коллекции, поэтому, его стоимость может быть во много раз выше.

Что же особенного в The Astolat Dollhouse Castle?

Во-первых, он был спроектирован и построен еще в 1980-х годах.

Кроме этого, художница Элейн Диль из Колорадо потратила целых 2 года на проектировку и еще более 12 лет на строительство этого замка.


Идея такой необычной миниатюры посетила Элейн после прочтения баллады английского поэта Альфреда Теннисона «The Lady of Shalott» («Леди Шалот» или «Волшебница Шалот»).

Фантазии девушки не было предела, и, наконец, она решила воплотить ее в жизнь. А к процессу создния несуществующего замка The Astolat Dollhouse Castle она привлекла мастеров со всего света. Целых 2 года лучшие плотники, стеклодувы, ювелиры, мебельщики и художники со всего мира под руководством мисс Диль трудились над этим шедевром.


Замок наполнен многочисленными деталями, в том числе камины, зеркала, мини-репродукции известных шедевров, наборов посуды и столовых приборов, а также миниатюрные версии самых дорогих книг и, конечно же, мебель.В доме есть электричество, водопровод, лестница, коридоры, библиотека, подвал и музыкальный зал.



Дом напичкан украшениями из чистого золота и люстрой, инкрустированной алмазами, а также оригинальными произведениями Уолта Диснея можно ожидать, что это единственный в своем роде сказочный замок, цена которого вполне соответствует его богатому убранству.


Вес The Astolat Dollhouse Castle может варьироваться от 370 до 494 килограмм в зависимости от того, какой мебелью и деталями интерьера он наполнен. К слову, всего для этого кукольного дома существует более 30 тысяч единиц мебели, картин, серебряных столовых приборов, посуды с позолотой и прочих деталей, всего треть из которых может размещаться в замке.




Поэтому время от времени экспозиция в The Astolat Dollhouse Castle меняется. А для того, чтобы хранить все эти вещи, есть специальное помещение, которое застраховано от всего на свете: пожара, затопления и даже колебания температуры!

Любопытно, что большинство миниатюрных вещей из кукольного дома имеют стоимость в несколько раз больше, чем если их изготовить под заказ в полном размере.




На самом деле The Astolat Dollhouse Castle не только кукольный домик, это еще и своеобразный конструктор. Только чтобы его разобрать нужно 2 дня и 12 высококлассных специалистов, а чтобы собрать обратно – 2 дня и 8 человек.


Другой по богатству и убранству 83-летний кукольный дом может стать самым дорогим в мире. Замок Фей является гордостью Музея Науки и Промышленности в Чикаго, штат Иллинойс, где он хранится с начала 1950-х годов.


Он принадлежал актрисе немого кино Коллин Мур, которая построила его в 1928 году.



Столовая в замке оформлена в стиле «Камелот» с копией Круглого стола короля Артура посередине. Рядом с золотыми тарелками лежат крошечные ножи и вилки — также из золота. Пять «гобеленов» изображают рыцарей Круглого Стола. «Гобелены» были вышиты гладью специально для замка у Madame Jorey в Вене.

На потолке Большого зала нарисованы сцены из сказок. Рыцари в доспехах, с каждой стороны от двери, сделаны из серебра и попали к Мур из коллекции Рудольфа Валентино.

3. Гостиная Золушки


Гостиная Золушки из розового кварца и нефрита, была изготовлена на заказ в Пекине, ей потребовалось девять месяцев, чтобы прибыть в Соединенные Штаты. Люстра сделана из золота. Вазы по сторонам от двери вырезаны из янтаря и им более 500 лет. Раньше они находились в коллекции вдовствующей императрицы Китая.

4. Ванная Принцессы


Ванна изготовлена из серебра. Сюда и на кухню был проведен настоящий водопровод.


Миниатюрный орган в игрушечной часовенке. На скамейке перед алтарем лежит Библия, напечатанная в 1840 году. Это самая маленькая Библия в мире.

6. Спальня Принцессы (Спящей Красавицы)

В спальне Принцессы стулья сделаны из перегородчатой платины, в сидения и спинки вставлены алмазы и изумруды, которые, как говорила Мур «я предпочла бы видеть в замке, а не на своей шее».

7. Спальня Принца

В этой комнате рассказывается история Маленького русского (!) царя Салтара - Little Czar Saltar (если честно, я такой сказки не знаю, может быть кто-то слышал?).

На то, что это комната русского королевича, указывают расписанные сводчатые потолки, и шкура белого медведя, сделанная из горностая и мыши.

На замок своей мечты Коллин не пожалела денег, по сегодняшнему курсу, ей этот домик обошёлся бы в 7 млн долларов.




Почти три метра высотой, этот замок предназначен только для кукол и ничего больше.В Замке есть большой зал, комната принцессы и ухоженный двор с садом.






Американская актриса немого кино, Колин Мур, в детстве часто смотрела на облака и, как потом вспоминала в книге, «знала, что там, на самом большом и пушистом облаке стоит сказочный замок, и что в один прекрасный день я найду волшебное зелье такое же, как у Алисы в Стране Чудес и сделаюсь такой маленькой, что посещу замок моей мечты… Так я построила волшебный замок в своей голове».

Но кто сказал, что, взрослея, мы забываем свои детские мечты? Когда Мур стала достаточно взрослой и богатой барышней, она заказала архитектору и художнику Горацию Джексону проект кукольного замка, который в последствии получил название «Замок фей». Его художественная концепция была такова: «Архитектура не должна быть привязана к реальности. Необходимо придумать образ каждой комнаты в заколдованном замке».



Они и придумали. Комнаты в замке словно ждут своих хозяев: Спящую Красавицу, Алладина и Золушку… Те просто убежали по своим сказочным делам, но скоро вернутся в замок — об этом говорят лежащие на миниатюрном рояле настоящие крохотные ноты с произведениями Стравинского и Гершвина, стоящие в гостинной микроскопические хрустальные башмачки и приготовленные для партии крохотные шахматы…


Для украшения комнат кукольного домика актриса обратилась за помощью к художнику-постановщику и дизайнеру интерьеров Гарольду Гриву, который разрабатывал стиль ее настоящего особняка.

В 1935 году, во время Великой Депрессии, Коллин Мур организовала национальный тур «Замка феи», чтобы собрать деньги для благотворительных детских учреждений. Замок выставлялся в большинстве крупных городов Соединенных Штатов, иногда в отделе игрушек известных универмагов. В период между 1935 и 1939 годами тур собрал $ 650 000, которые были отданы на борьбу с детской бедностью.

В 1949 году директор чикагского Музея науки и промышленности убедил Коллин Мур подарить замок этому музею, где сегодня все желающие могут его увидеть в составе постоянной экспозиции.

Читайте также: