Дом с привидениями игрушка

Обновлено: 18.05.2024

Facebook Если у вас не работает этот способ авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке ВКонтакте Google RAMBLER&Co ID

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Гармиш после грозы и дом с привидениями

Только что пришли из очередного похода в рамках процесса регистрации, можно сказать "на флажке" -- ровно в 13:00 получили в Ратуше регистрацию с согласия владельцев дома по месту нашего пребывания

Кстати, процесс распечатки этого самого согласия с обычных ПЛФ файлов, в отличие от Харькова -- довоенного, конечно, -- где он где-нибудь там, где можно распечатать, занял две минуты, растянулся минут на пятнадцать, файлы с флэшки современные германские большие устройства для печати видели почему-то пустыми, хотя на экране они открывались (!), в итоге удалось распечатать только с телефона

В общем, по маршруту в центр можем ходить уже "с закрытыми глазами"

Ну а пока сил ставить даже подготовленный материал об "энергетическом апокалипсисе Европы" нету, решил поставить для вас новые фотографии Гармиша последних дней

Начинаю с Гармиша после грозы, после чего -- о доме с привидениями, как в жутике, в котором мы тут живем

photo_2022-06-17_15-59-17

photo_2022-06-17_15-59-24

Типичные для Гармиша в пасмурную погоду плывущие вдоль нижней части гор облака -- высота этой, кстати, 2 тыс. метров

Ну а живем мы здесь в доме с привидениями

Вчера они совсем уж разошлись, когда сидишь, а рядом, между потолком и крышей кто-то носится, топоча и стуча когтями с жутким рычаньем

В комнате напротив нашей на втором этаже под большим спальным местом находится полость, выходящая, если мы правильно сориентировались, в запертую кладовку. Так вот, жена видела, как наша кошка долго к ней принюхивалась, а потом ощетинилась и начала в шипеть на того, кто там был

Жутик один к одному

Запертая кладовка, кто-то рычащий с топотом носится прямо над потолком, шипящая на кого-то в этом закрытом пространстве под кроватью кошка.

Теряемся в догадках, кто же это там живет да еще явно в количестве нескольких "потусторонних" существ

Настольные игры Олеси Емельяновой. Семейные игры: Дом с привидениями

Чего только не рассказывают об этом таинственном, заброшенном доме на краю города. В течение ста лет у него каждый год менялись хозяева, но ни один из них не прожил в доме больше одного дня, а некоторые вообще исчезли, и все потому, что это дом с привидениями. Соседи даже видели нескольких из них, въезжающих с чемоданами на закате. Последний хозяин дома, отчаявшись, вызвал охотников за привидениями, но после того как на рассвете никто не вышел из дома, он закрыл дверь на замок и поклялся больше никогда сюда не возвращаться. Но на следующий день замок странным образом исчез, а в старом доме с тех пор все пошло ходуном. В полночь в окнах включается и выключается свет, мелькают призрачные силуэты, раздаются жуткие голоса и леденящий душу смех. Неважно, верите вы в привидений или нет, но, только побродив в одиночку по этому дому, вы сможете окончательно убедиться в своей правоте!

Каждый игрок должен будет сделать выбор, за кого ему играть – за охотника или за привидение. У каждого из них есть свои особенности. Охотником за привидениями может быть только живой человек. Отправляясь в дом, он должен быть готов ко многим опасностям, а также к тому, что и сам при неудачном стечении обстоятельств может стать привидением и продолжить игру в этом качестве. Охотник входит в дом с пустыми руками и все, что может пригодиться в охоте, он может найти только в комнатах и залах старого дома. В отличии от него, привидение является сверхъестественным существом и обладает особыми способностями, недоступными людям. Привидения могут проходить сквозь стены и благодаря этому возникать в совершенно неожиданных местах. Но каждое привидение, входящее в дом, должно помнить, что здесь помимо охотников много других привидений и разных мистических существ, среди которых главным является Домовой. Он строго следит за тем, что творится в доме и не любит, когда привидения его гостеприимством пренебрегают и покидают дом. Такое привидение он уже никогда не пустит обратно!

Игрокам предоставляется возможность не только выбрать роль, но и объявить о ней во всеуслышание или скрыть от других участников до личной встречи.

Настольные игры Олеси Емельяновой. Семейные игры: Дом с привидениями. Вид игрового поля и материалов игры

На игровом поле изображен план старинного особняка, где и происходят все эти леденящие душу события. Сложное переплетение комнат, коридоров и залов, таинственные звуки, мигающий свет, открытые и закрытые двери, удивительные находки – и всё это требует от игроков внимательности и осторожности.

Цели у игроков просты и логичны: охотники должны переловить всех приведений, а привидения – избавиться от всех живых и остаться полновластными хозяевами дома!

Это уникальная игра-приключение, первая по-настоящему интерактивная командная ролевая стратегия. Интерактивность – это возможность игроков согласовывать свои действия, договариваться и вместе находить выход из сложных игровых ситуаций. Благодаря этому дети и взрослые, погружаясь в мир неизведанного и загадочного, будут больше общаться, лучше узнают друг друга, станут смелыми и дружными!

Игра предназначена для 2-6 игроков в возрасте от 7 до 12 лет. Примерная продолжительность игровой партии 30-60 минут.

Настольные игры Олеси Емельяновой

© Автор игры: Олеся Емельянова. 1995 г.

© Художник: Александр Шахгельдян. 1999 г.

© Дизайнер: Олеся Вакурова. 1999 г.

© Производитель: ООО «Десятое королевство». 1999 г.

Состав игры:

  1. Игровое поле – 1 шт.
  2. Кубик «1-3» – 1 шт.
  3. Карточки большие – 91 шт.
  4. Карточки маленькие – 15 шт.
  5. Личные карты – 6 шт.
  6. Жетоны – 2 шт.
  7. Счетчики – 2 шт.
  8. Фишки – 12 шт.
  9. Правила игры.

Настольные игры и дидактические пособия, выпускаемые фирмой ООО «Десятое Королевство», ориентированы на всестороннее развитие и эффективное обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста, а также на установление теплых доверительных отношений между детьми и воспитывающими их взрослыми. Они доступны по цене, хорошо оформлены, изготовлены из безопасных современных материалов, очень любимы детьми и на протяжении многих лет востребованы педагогами и родителями. Это не игры-однодневки, которые исчезнут так же внезапно, как появились, а игры, которые пришли всерьез, чтобы остаться надолго, и они это уже доказали – дети, повзрослев и став родителями, покупают их для своих детей, а мамы и папы, став бабушками и дедушками – для своих внуков. Игры «Десятого Королевства» – это связующая нить поколений дружной счастливой семьи, в которой царят любовь и взаимопонимание!


«Дом с привидениями». Веселая настольная игра с полем-пазлом для детей от 5 до 10 лет про привидений, которые бросаются из окон тыквами.


«Вурдалак». Смешная сценка в стихах на Хелловин по стихотворению А.С. Пушкина.


Статья о пользе и вреде настольных игр. Когда и для чего нужны настольные игры и могут ли они принести вред вашему ребенку.


Настольные игры. Развивающие и обучающие, приключенческие и экономические, тактические и логические настольные игры для детей от 3 до 14 лет и их родителей.


Настольные игры Олеси Емельяновой

фон

Приближается Новый Год, и Дидактор по традиции дарит читателям подарки в виде шаблонов дидактических игр на основе PowerPoint. На этот раз представляю вам шаблон игры ДОМ С ПРИВИДЕНИЯМИ. В поиске любопытных шаблонов я набрёл на сайт Tiny TEFL Teacher, где были представлены несколько простых шаблонов. Меня привлёк прежде всего дизайн. Именно на его основе я и решил создать дидактическую командную игру, которую вы могли бы провести с учащимися, как правило, на обобщающих уроках при завершении большой темы.

Впрочем, это может быть и внеклассное мероприятие, если вы размножите слайды и создадите достаточное количество заданий.

В данном видео вы узнаете, как работать с данным шаблоном.

Как проводить игру

Для каждой из команд имеется счётчик, где вы можете фиксировать результаты и штрафы. Штраф назначается за каждый неправильный ответ. То есть команда имеет право на несколько попыток. Но за неудачу она получает штрафное очко.

Вы можете создавать свои вопросы изменив надпись ВАШ ВОПРОС. Обратие внимание на шрифт. Вы можете уменьшить его, чтобы поместилось содержание. При необходимости можно поменять шрифт, так как данный шрифт поддерживает только прописные буквы.

Управлять игрой вы можете не только с компьютера, но и с интерактивной доски. Так вам будет удобнее следить за всеми перипетиями игры, а также вы сможете сохранять её оптимальный темп проведения.

Начинать игру следует с запуска открытых дверей. Нажмите ТАЙМЕР. В течение 5-ти секунд ученики должны запомнить, где находятся «привидения». Затем нажимаете на кнопку НАЧАТЬ и приступаете к игре.

Если вы захотите увеличить количество вопросов, достаточно удалить изображение с привидением и вставить сундучок, создав ссылку на слайд с заданием. Или вы создаёте продолжение игры в другой презентации.

Для этого вам необходимо при подготовке изменить места расположения сундучков и привидений за дверями обычным перетаскиванием объектов.

Надеюсь, каждый учитель предметник найдёт применение данному шаблону. Буду рад примерам.

Шаблон игры вы можете загрузить по данной ссылке.

Предлагаю организовать НОВОГОДНЮЮ ЯРМАРКУ дидактической игры Дом с привидениями. Присылайте свои варианты и после их публикации мы могли бы организовать свободный обмен своими разработками. Разумеется, с сохранением всех авторских прав.

Действия начинаются в доме одного коллекционера, который обладает редким артефактом. Хрустальный череп способен преобразовывать сны в реальность, выводя на свободу вымышленных существ. Долгое время столь ценный предмет находился в безопасности, но нашёлся гениальный злодей, решивший положить начало ужасным событиям. Злобный монстр доктор Блэкмор сумел пробраться в охраняемый дом и забрал артефакт. Полиция начинает расследование в стандартном стиле, когда результатов нет и приходится подключить более опытного человека.

После пропажи черепа в доме начинают происходить крайне странные вещи. Некоторые предметы оживают, настоящие монстры запросто проходят в обычный мир. Сны местных обитателей начинают сбываться, что приводит к страшным результатам. Надо выйти на след грабителя и любой ценой уничтожить предмет, который создаёт неверное количество проблем. Дополнительная глава раскроет все тайны доктора Блэкмора, будут даны ответы на самые интересные вопросы.

Скриншоты

Дом с привидениями: Обитатели кошмаров
Дом с привидениями: Обитатели кошмаров
Дом с привидениями: Обитатели кошмаров

Ключ к игре Дом с привидениями: Обитатели кошмаров

Коллекционное издание обладает расширенной сюжетной линией, поэтому игра занимает достаточно много места на компьютере. Системные требования небольшие, поиграть может каждый. Скачивайте установочный файл на компьютер и ожидайте несколько минут в зависимости от скорости загрузки. Дальше сможете проходить увлекательные квесты и проводить личное расследование. Обязательно советуем получить ключ активации, чтобы убрать ограничения по времени и спокойно играть в полную версию.

Устали играть в обычные и скучные игры? Хотите чего-то захватывающего? Почему бы не поиграть в паранормальное и посмотреть, что вас ждёт? Не обязательно быть скептиком или, наоборот, глубоко верить в подобное. Чтобы поиграть нужно просто быть энтузиастом, ищущим острых ощущений. От вас зависит, захотите ли вы после прочтения этого списка исследовать сверхъестественное измерение или же убедитесь, что этого делать не нужно.

Паранормальные игры, которые вас напугают

10. Три короля

10.jpg

Говорят, что эта игра позволяет игроку получить доступ к другому измерению. В эту игру нужно играть в большой комнате, лучше в подвале, где нет доступа света. С собой нужно иметь свечи, два больших зеркала, три стула и предмет из своего детства.

Когда всё подготовите, оставьте дверь в большую комнату открытой и заведите будильник на 3.30 утра. Когда сработает будильник вам нужно быстро встать, и если все предметы на месте, то можете продолжать игру.

10-1.jpg

В 3.33 сядьте на свой трон с зажжённой свечой в руке. Держите свечу строго перед собой, иначе отклонившееся её положение спугнёт все образы. Усевшись, смотрите в темноту, не переводя взгляда на зеркала или на свечу.

В этот момент вы должны почувствовать и услышать чьё-то присутствие. Некоторые люди, игравшие в неё, говорили, что у них возникало желание поговорить со своей сущностью или совестью, которая проявлялась как нечто отделимое от них.

10-2.jpg

Этот образ расскажет вам о вашем прошлом или о нерешённых проблемах. Многие говорят, что данный ритуал – это своего рода психологический эксперимент наяву.

От вашего восприятия зависит с кем вы почувствуете, что говорите, с существом из другого измерения, или же вам покажется, что это просто психологический эффект.

9. Игра в шкаф

9.jpg

Цель этой игры вызвать не только духа или призрака, но и демона. Всё, что вам нужно сделать, это зайти в шкаф, держа в руках незажжённую спичку и сказать: "Покажи мне свет или оставь меня в темноте".

Как только вы услышите шепот, сразу же зажигайте спичку. В случае, если вы не успеете зажечь спичку сразу после услышанного шепота, говорят, что что-то схватит вас сзади и утащит в вечную тьму.

9-1.jpg

Тоже самое произойдёт, если вы достаточно любопытны, чтобы оглянуться и посмотреть, кто за вами стоит. Если вы не совершили ни одной из ошибок, то откройте медленно дверцу шкафа и выходите с зажжённой спичкой в руке.

С тех пор, прежде чем заглянуть в свой шкаф, убедитесь, что горит свет в помещении, так как теперь вы поселили там демона.

Странные паранормальные игры

8. Кровавая Мэри

8.jpg

Кровавая Мэри – легенда фольклора и, как полагают, является мстительным духом ведьмы. Чтобы вызвать её вам нужно, держа в руках зажжённую свечу, трижды перед зеркалом сказать: "Кровавая Мэри".

После этого вам останется только ждать, когда перед вами предстанет кровоточащая женщина. Некоторые отмечают, что им приходилось столкнуться с её гневом, они чувствовали нехватку воздуха и неприятные ощущения удушения.

Кое-кто даже говорил, будто она отобрала у них душу.

Существует множество рассказов людей, делящихся своим опытом, некоторые выражают своё разочарование от отсутствия волнующих переживаний, другие говорят об ужасе, посетившем их при встрече с печально известным духом.

Кровавая Мэри – довольно популярный объект, её образ даже эксплуатировался в некоторых фильмах.

7. Лифт в другой мир

7.jpg

Эта игра родом из Кореи, и с её помощью человек, якобы, попадает в потусторонний мир через лифт. Всё, что вам нужно сделать, - это найти здание, имеющее как минимум 10 этажей и лифт. В лифт вы должны зайти в одиночестве.

Как только окажетесь внутри, нужно нажать следующую комбинацию цифр – 4-2-6-2-10-5. На 5 этаже зайдёт женщина.

7-1.jpg

Вы не должны смотреть на неё или разговаривать с ней. После того, как двери закроются, нажмите кнопку первого этажа.

В этот момент лифт начнёт подниматься на 10 этаж вместо того, чтобы спуститься на первый. Прибыв на десятый этаж, вы выходите из лифта и попадаете в другой мир.

7-2.jpg

Женщина может спросить: "Куда вы едете?" Но вы не должны с ней разговаривать. Чтобы вернуться в реальный мир, вам нужно воспользоваться тем же лифтом и ввести ту же комбинацию цифр.

Если вы что-то сделаете не так во время игры, вполне вероятно, что вы очнётесь в своём собственном доме. Однако, не забудьте осмотреться, вдруг это уже не ваш дом.

Топ паранормальных игр

6. Человек с капюшоном

6.jpg

Ритуал в этой игре схож с ритуалом в игре с лифтом в том плане, что он приводит вас в потусторонний мир. До начала игры необходимо провести очистительную процедуру. Для этого нужно сжечь шалфей и бросить соль на входную дверь.

С наступлением ночи идите в комнату, где есть телефон. Более подробные инструкции по этой игре можно найти в интернете, но, как правило, вам нужно звонить в такси. Если всё получится, вы увидите чёрную машину, припаркованную у вашего дома.

6-1.jpg

Выходите на улицу, садитесь на заднее свободное сиденье, запираете за собой дверь и ложитесь спать. Если вы проснётесь, и ваши часы будут показывать 3.30 утра, то значит вас ждёт второе погружение.

6-2.jpg

Если вы захотите закончить свою поездку, просто наклонитесь к водителю и прошепчите ему на ухо: "Я добрался до места назначения". Вы заснёте и проснётесь в своём доме, после этого вам нужно подойти к телефону, набрать номер и сказать: "Спасибо за поездку".

Затем вам нужно будет сделать ещё один такой же очищающий ритуал. Что касается езды на такси, то вам решать, сколько времени вы хотите быть в пути, но многие пережившие эти эмоции не советуют злоупотреблять, так как мир становится всё более абсурдным, и худший сценарий развития событий – это невозможность сбежать из этого параллельного мира.

5. Человек – невидимка

5.jpg

Игра в прятки, которая изначально появилась в Японии и называлась Hitori Kakurenbo, представляет собой паранормальную игру, где вы будете играть с одержимой духом куклой.

Вам нужно взять тряпичную куклу, удалить из неё всю "начинку" и заполнить её рисом вместе с кусочком вашего ногтя. Сшейте место разреза красной ниткой, оставшуюся часть нитки не отрезайте, а обмотайте вокруг куклы.

5-1.jpg

Вы должны дать кукле имя, поместить её в ванну, наполненную водой и пройти в своё укрытие. Выключите весь свет и включите телевизор. Возьмите в рот глоток солёной воды, но не глотайте его.

Выйдите из своего укрытия и начинайте искать куклу, которая, возможно, уже не в ванной. Как только вы найдёте куклу, выплюньте на неё соленую воду, дайте ей высохнуть, затем сожгите её и выбросите останки.

5-2.jpg

Кроме того, обратите внимание на статику в телевизоре во время игры, так как вы можете получить предупреждение о потенциальных, нежелательных посетителях.

Игры про паранормальное

4. Сухие кости

4.jpg

Как и в предыдущем случае, "сухие кости" - это игра, в которой вы будете играть в прятки. Но вместо куклы главную роль исполнит демон. Игра с демоном не очень хорошая идея, но искатели надежд трепещут от этой игры, так как полагают, что когда они её выиграют, все их желания сбудутся.

Для этой игры вам понадобится ванная комната с зеркалом, свечой и несколькими спичками. Начните игру ровно в 00:01, убедившись, что вы один, а все двери и окна вашего дома закрыты. Идите в ванную комнату и смотрите на своё отражение в зеркале, прислушиваясь к звукам при этом.

4-1.jpg

Если вы что-то услышите, то тут же выходите из дома, потому как это означает, что демон уже пришёл. Если вы не слышите не звука, то можете думать о том, что вам в действительности хочется получить в качестве награды. Ваше желание не должно никому вредить.

Зажгите свечу спичкой, но не задувайте её самостоятельно. Подождите пока она сама сгорит, затем лягте на пол и скажите: "Я знаю о вашем присутствии, и я приветствую вас в моём доме. Приходите сейчас".

4-2.jpg

После этого идите в самую большую комнату в своём доме и дождитесь стонов. Это будет означать, что игра в прятки началась. Если вам удастся прятаться от демона до 03.00, тогда вы победили. Вы должны сказать: "Спасибо за игру, но, пожалуйста, уходите сейчас. Вам больше не рады".

Демон уйдёт, как только вы услышите стон. На следующее утро за входной дверью ожидайте приз. Безусловно, получить приз – это здорово, но вы можете передумать рисковать, играя в эту игру, когда узнаете, чем грозит проигрыш.

3. Дарума-сан

3.jpg

Дарума-сан или банная игра – это ещё один ритуал, родом из Японии. Игра подразумевает вызов призрака, который будет следовать за вами целый день в надежде поймать. Чтобы позвать его, зайдите в свою ванную комнату перед сном, разденьтесь догола, наполните ванну водой и выключите свет.

Окунитесь в ванную, голова должна быть под краном. Включите воду и начните мыть голову, повторяя снова и снова: "Дарума-сан упала".

3-1.jpg

Вы увидите образ японской женщины, стоящей перед ванной, прежде, чем она упадёт на ржавый кран, пронзающий её через глаз. Продолжайте говорить эти слова, пока не закончите мыть голову. Как только вы почувствуете присутствие духа прямо возле себя, спросите вслух: "Почему вы упали в ванну?"

Не ждите ответа. С закрытыми глазами осторожно встаньте, возьмите полотенце, выйдите из ванной и закройте дверь. Оставьте в ванной воду на ночь и лягте спать, потому что настоящая игра начнётся на следующий день.

3-2.jpg

Вы будете чувствовать присутствие духа постоянно. Не позволяйте ей поймать вас, держась от неё на некотором расстоянии. Чтобы поймать её и закончить игру, посмотрите на неё через правое плечо и скажите: "Китта!", сделав при этом известное в каратэ движение кистью.

Если вы сделаете это неправильно или не сделаете до полуночи, он будет преследовать вас в ваших снах.

Паранормальные игры

2. Паутина Шарлотты

2.jpg

"Паутина Шарлотты" - это известная детская книга американского автора Эдвина Уайта. В честь неё названа и эта игра. В этой игре вызывается дух Шарлотты Вебстер, маленькой девочки, жившей в 15 веке. Её мать обвинили в колдовстве и сожгли на костре.

Если вам не нравится играть в паранормальные игры в одиночестве, то, вероятно, эта игра вам подойдёт, потому как тут нужно два игрока. Вы и второй игрок должны пойти в тёмную комнату с большим зеркалом. Возьмите с собой фонарик и игрушку, желательно такую, которая понравится маленькой девочке.

2-1.jpg

Поставьте перед зеркалом два стула, а за стульями – стол. Положите игрушку на стол и убедитесь, что вы видите её в зеркале. Займите свои места, проследите, чтобы в комнате не было другого света, кроме как от ваших фонарей. Произнесите в унисон: "Мы хотим играть в паутину Шарлотты".

Подождите, пока Шарлотта появится в зеркале, возьмите игрушку. Вы можете поговорить с ней, задать вопросы. Когда закончите, скажите вместе: "До свиданья, Шарлотта".

2-2.jpg

Те, кто играл в эту игру, говорили, что Шарлотта очень милая девочка, особенно если вам удаётся с ней поладить или ей нравится ваша игрушка. Однако пытаться разозлить её не стоит, потому как последствия вам могут не понравится.

1. Полуночная игра

1.jpg

Эта игра, судя по всему, самая популярная в нашем списке. Если вы считаете, что все вышеназванные игры – это детский лепет, и вам хочется экстрима, то эта игра вам подойдёт.

Полуночная игра считается древним языческим ритуалом, который использовался в качестве наказания тем, кто не повиновался религии.

1-1.jpg

Инструкции о том, как играть в эту игру, можно легко найти в интернете, но суть игры в том, что вам нужно вызвать полуночного человека и ходить по дому, чтобы он вас не поймал. Если вам удастся избежать его "объятий" до 3:33, то вы победили.

Игра довольно проста, а её условиям легко следовать. Более того, в неё может играть не один человек, поэтому если вы боитесь, но всё равно хотите сыграть, попросите своих друзей сыграть с вами.

1-2.jpg

Просто имейте в виду, что большинство людей, которые в неё играли, советуют другим никогда не пытаться это делать. У некоторых из них возникали галлюцинации, а у некоторых даже развивались психические расстройства. Эта игра была настолько популярна, что по ней даже сняли фильм.

Читайте также: