Домашнее задание тема игрушки младшая группа

Обновлено: 19.05.2024

1. Для чего нужны игрушки? Назови игрушки, которые знаешь.

2. Игра «Назови лишнее слово».

- Кукла, песок, юла, ведёрко, мяч;

- Барабан, матрёшка, лук, машинка;

- Кубик, собачка, бумага, неваляшка

3. «Назови, какая?» Из чего сделана?

Из резины – (резиновая, из железа -, из дерева -,

из меха -, из материи – (матерчатая, из пластмассы - …

4. «Посчитай игрушки».(1 – 10)

1 мишка, 2 мишки, … 5 мишек…

1 кукла, 2 куклы, … 5 кукол…

5. «Один – много».

Машина стоит – (машины стоят) Собачка лает -

Кукла спит – Мишка ревёт -

Мяч лежит – Машина едет –

6. «Мой – моя – моё».

О каких игрушках можно сказать МОЯ? (кукла, машина, юла, собачка)

МОЙ (обруч, совок, мяч, кубик, мишка)

МОЁ (ведро, лото, «Лего», домино).

7. Расскажи о своей любимой игрушке по плану :

- Цвет, форма, размер.

- Из чего сделана? (по материалу)

- Из каких деталей состоит.

- Как играть с этой игрушкой.

8. Выучить стихотворение.

Сколько у меня игрушек?

Там, в углу, лежат игрушки,

Отдыхают в тишине…

Пять игрушек в день рожденья

Подарили гости мне.

Раз – ушастый серый зайка,

Два – есть дудка у меня.

Три – сейчас я покажу вам

Бурый мишка мой – четыре.

Белка рыженькая – пять.

Только всех моих игрушек

Мне никак не сосчитать.

9. Нарисовать любимую игрушку.

Домашнее задание «Дикие животные наших лесов» Тема: "ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ НАШИХ ЛЕСОВ" 20 ноября 1. Знать и узнавать на картинках и по телевизору и т. д. диких животных: волк, лиса, заяц,медведь,.

Домашнее задание для родителей ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА РАССКАЗАТЬ О…. (ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА ЗАНЯТИЙ) Позновательное развитие (развитие позновательно-исследовательской деятельности,.

Домашнее задание для средней группы «Автоматизация звука [Ш]» Домашнее задание Перед зеркалом выполни артикуляционные упражнения: «Заборчик», «Чашечка», «Грибок», «Вкусное варенье», «Улыбка» – «Трубочка».

Домашнее задание к лексической теме «Ходит осень по дорожкам. Овощи» Тема: «Ходит осень по дорожкам. Овощи». Советую дома 1. Прочитайте ребенку стихотворение: Падают, падают листья, В нашем саду листопад, Желтые,.

Домашнее задание к теме «Грибы» Тема: «Грибы». Понятие больше-меньше, поровну. Рекомендую дома: 1. Потренировать ребенка в произнесении названий грибов: съедобные грибы:.

Домашнее задание по лексической теме «Правила дорожного движения» I. Понаблюдайте с ребёнком на улице за движением различного транспорта, покажите во время прогулки светофор, обратив внимание на его свет.

Тема «Овощи» (домашнее задание)

Тема «Овощи» (домашнее задание) Тема «ОВОЩИ». • рассмотреть с ребенком натуральные овощи; повторить обобщающее слово «овощи»; • обратить внимание на их форму, размер,.

мяч — (что делает?) летит, прыгает, катится, скачет, падает… и т.д.

кукла — (что делает?) спит … и т.д.

машинка — (что делает?) едет, поворачивает …, и т.д.

  1. Образование прилагательных от существительных :

Мяч из резины – какой мяч? Резиновый.

Солдатик из олова ____________________,

конструктор из пластмассы _________________________,

мишка из меха ____________________________________,

поезд из железа ___________________________________,

дом из бумаги _____________________________________,

кубик из дерева ____________________________________.

D:\USERDATA\user\Desktop\ОНДАР А.Э\img2.jpg

6.Выучи загадки. Нарисуй отгадки.

Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке, Но всего одна игрушка.(Матрешки)

Пляшет крошка, а всего одна ножка.

Его бьют – он не плачет,

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


В помощь воспитателю. Домашнее задание по теме "Игрушки". Средняя группа

Домашнее задание на тему "Игрушки" для средней группы представляет собой подборку речевых упражнений и пальчиковых игр на данную тему, здесь же подобраны соответствующие теме и возрасту стихи и загадк.


задания воспитателям по теме:"Игрушки" старшая гр.

Данный материал поможет воспитателям, работающих на старшей группе компенсирующей направленности по теме: "Игрушки" Представлены игры на развитие фонематического слуха, развитие грамма.


Домашнее задание по лексической теме "Игрушки"

Домашнее задание по лексической теме "Игрушки".


Домашнее задание для индивидуальной работы с ребёнком ЗПР по ИОМ Лексическая тема «Игрушки»

Домашнее задание для индивидуальной работы с ребёнком ЗПР по лексической теме "Игрушки". Задание для неговорящих детей 3-4 лет.

Дидактические задания по теме "Игрушки"

.Данный материал содержит задания по теме "Игрушки".


Домашнее задание по лексической теме "Игрушки"
Домашнее задание по лексической теме «Игрушки» (1 год обучения)

Материалы разработан для детей с нарушением интеллекта в соответствии с лексической темой недели,а также с учётом целей и задач календарно-тематического планирования логопеда.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Домашнее логопедическое задание по теме: «Детский сад. Игрушки»

1. Назови игрушки, которые есть у тебя дома. Отметь внешние признаки каждой игрушки.

(У меня дома есть зайчик, он мягкий, пушистый, беленький).

2. Из чего сделана игрушка. Какая она?

- Машинка сделана из железа – она железная.

- Самолёт сделан из пластмассы – он …

- Матрёшка сделана из дерева – она …

- Мишка сделан из плюша – он …

- Мяч сделан из резины – он …

3. «Вчера, сегодня, завтра»

(отвечать полным предложением)

- С какой игрушкой ты играл вчера?

- С какой игрушкой ты играешь сегодня?

- С какой игрушкой ты будешь играть завтра?

4. Кто работает в детском саду? (перечислить профессии)

(В детском саду работают …)

5. Выучить стихотворение:

«Наша Маша рано встала,

Кукол всех пересчитала,

Две матрёшки – на окошке,

Две Танюшки – на подушке,

Две Иринки – на перинке,

А Петрушка в колпаке –

На дубовом сундуке».

6. Нарисовать в тетради на листе слева 1 большой мяч, а справа – 3 маленьких мячика.


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания русского языка как иностранного

Курс повышения квалификации

Развитие функциональной грамотности у обучающихся средствами математики

Курс повышения квалификации

Развитие креативности у детей дошкольного возраста (на примере использования разнообразных материалов)


«Формирование семейных ценностей у школьников на уроках литературы в условиях реализации ФГОС ООО»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 246 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Введение в сетевые технологии»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология»
  • Курс повышения квалификации «Система работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями (ООП) в общеобразовательном учреждении»
  • Курс повышения квалификации «Современные методики логопедической ритмики с детьми с нарушениями речи»
  • Курс профессиональной переподготовки «Логопедия в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности логопеда в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Логопедия: организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями»
  • Курс профессиональной переподготовки «Логопедия: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Клиническая логопедия»
  • Курс повышения квалификации «Логопедия: Организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Использование методики Гленна Домана в работе с неговорящими детьми при подготовке к обучению грамоте»
  • Курс повышения квалификации «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста»
  • Курс профессиональной переподготовки «Тифлопедагогика: теория и методика преподавания в образовательных организациях»

Оставьте свой комментарий

  • 02.11.2021 374
  • DOCX 14.6 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Петрова Марина Павловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

58 минут

«Лекционно-семинарская система обучения как системный дидактический комплекс»

24 минуты

«Искусство детям - увлекательно и просто: Первобытное искусство»

47 минут

«Метод ситуативного анализа Case-study как средство развития учебных и социальных компетенций» Часть 1. Теория

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обогащаем и активизируем словарный запас. Закрепляем знание существительных: игрушки, пирамидка, волчок (юла), матрешка, кубики, кукла, машина (кабина, кузов, колеса), мяч, поезд, кораблик; прилагательных: красный, желтый, зеленый (цвет), большой, маленький (величина), круглый, квадратный (форма),пластмассовый, плюшевая (материал) и т.п.; глаголов: прыгать, катать, играть, надувать, строить, убирать, бросать, делиться.

Игры и упражнения

Игра «Один – много»

кукла –

Игра «Скажи ласково»

Упражнение «Чего (кого) не стало?» - предложить ребенку запомнить 5-6 игрушек, находящихся в комнате. Затем спрятать одну или две из них, когда ребенок выйдет из комнаты и спросить «Чего не стало?». Повторить упражнение 2-3 раза.

«Узнай игрушку по её части»(кабина – машинка, колечко – пирамидка и т.д.)

Проблемные вопросы: - Почему взрослые не играют в игрушки?

Упражнение «4-ый лишний»: Назвать лишний предмет, объяснить почему он лишний.

машинка – пирамидка – морковка – матрешка (морковка - это не игрушка)

кубики – апельсин – мячик – машинка

машина – кубики – матрешка - пирамидка

Упражнение "Положи игрушки" на понимание пространственных отношений: поставьте перед ребенком 4-5 игрушек. Ребенок должен выполнить инструкции: положи мяч справа (слева, спереди, сзади, между) от машины и т.п.

Игра «Скажи наоборот»

Игра «Что сломали у игрушки?»

У машинки отвалилось . (колесо)

«Куда спрятались игрушки?» Закрепление употребления предлогов на, за, под.

Взрослый. Маша плохо обращалась со своими игрушками, и они спрятались от нее. Помогите девочке найти игрушки. Расскажи, где могут прятаться игрушки.

Ребенок. Мишка залез на шкаф. Кукла спряталась за креслом. Мячик закатился под диван и т.д.

Психоречевая гимнастика «Один — одна»:

Пирамида – кубик и т.п.

Упражнение «КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ?»

Конструктор сделан из дерева. Какой конструктор?

Матрёшка из дерева — . Какая матрёшка?

Посудка сделана из стекла. Какая посудка?

Ведёрко сделано из пластмассы. Какое ведёрко?

Мебель для кукол. Какая мебель? И т.д.

Упражнение для развития моторики. Самомассаж рук мячиком Су-Джок

Я мячом круги катаю (между ладоней по кругу),

Взад-вперед его гоняю (движения вверх-вниз),

Им поглажу я ладошку,

А потом сожму немножко.

Каждым пальцем мяч прижму

И другой рукой начну.

А теперь последний трюк -(перебрасывание мяча из руки в руку)

Мяч летает между рук.

Пальчиковая гимнастика

Танюша

У нашей Танюшки Щенок — лопоушка,

Живые игрушки: И мышка смешная

Котёнок — миленок, По кличке Норушка.

Сжать пальцы в кулачок. Поочерёдно разгибать их, начи­ная с большого.

Игрушки

У Антошки есть игрушки: Это мяч. Он из резины.

Вот веселая лягушка. Разноцветная матрешка

Вот железная машина. И с хвостом пушистым кошка.

Поочередно сгибают пальчики в кулачок, начиная с большого.

Пальчиковая гимнастика

Работа над темпом и ритмом речи

На большом диване в ряд Попеременно хлопают в ладоши и

Куклы Танины сидят: стучат кулачками.

Два медведя, Буратино, Загибают поочередно все пальчики.

И веселый Чипполино,

И котенок, и слоненок.

Раз, два, три, четыре, пять. Разгибают поочередно пальчики.

Помогаем нашей Тане Попеременно хлопают в ладоши

Мы игрушки сосчитать. и стучат кулачками.

Мои игрушки

Хороши у нас игрушки: на правой руке с подушкой большого пальца соединяем подушечки остальных пальцев на каждое слово -"клювик"

Куклы, мишки и хлопушки, то же на левой руке
С ними весело играть, две руки одновременно - "клювик" на каждое слово
Но не надо забывать:

Игрушки – не люди, одна рука "ребро", другая -"ладонь"
Но все понимают меняем положение на каждое слово
И очень не любят,
Когда их ломают.
Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом
Все на место уберем.
(З. Петрова)

Координация речи и движения

Кукла спит

Я хожу, хожу, хожу, Ходьба на месте с высоким

Вдруг я куклу разбужу! подниманием колен.

Кукле надо отдыхать, Полуприседание, удержание позы.

Кукле хочется поспать

Я на цыпочках хожу, Потягивание на носочках, глубокий вдох.

Куклу я не разбужу. Руки на поясе, ходьба на носочках,

И ни разу, и ни разу

Я словечка не скажу. Проговаривание шепотом.

Буратино

Буратино потянулся, движения соответствуют тексту

Раз нагнулся, два нагнулся,

Руки в стороны развел, —

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик тот достать,

Надо на носочки встать.

"Лошадка

Я люблю свою лошадку, Поглаживание ладонью по голове

Причешу ей шерстку гладко. воображаемой лошадки по спинке,

Гребешком приглажу хвостик потом по хвостику.

И верхом поеду в гости. Бег по кругу с высоким подниманием колена,

руки держат воображаемые поводья.

Мячик мой.

Координация речи с движением.

Друг весёлый, мячик мой, 4 прыжка на носочках, руки на поясе.

Всюду, всюду он со мной. По 2 взмаха левой и правой рукой - как бы удары по мячу.

Раз, два, три, четыре, пять. 5 прыжков на носочках, руки на поясе.

Хорошо мячом играть. Вновь по 2 взмаха - "удара".

Мячик

Координация речи и движения, развитие общей моторики

Раз, два, прыгай, мячик. Взмахи правой ладонью, как бы удары по мячу.

Раз, два, и мы поскачем. Ритмичные прыжки на носочках,

Девочки, и мальчики руки на поясе.

Прыгаем, как мячики.

Логоритмическая гимнастика

Робот

Стоит робот на дороге,

У него не гнутся ноги,

Может он махать руками,

Может он моргать глазами,

Может головой кивать,

Раз, два, три, четыре, пять.

Дети руки сгибают в локтях, совершают поочерёдно дейст¬вия, имитирующие движения рук робота или Буратино. Текст произносят скандированно и чётко.

• Формирование навыков доброжелательности, взаимопомощи.

Ход занятия:

Поздоровайтесь с гостями, улыбнитесь всем вокруг,

А теперь скорей вставайте в наш большой красивый круг.

Сюрпризный момент:

Логопед: дети, послушайте, кто-то плачет! Это кукла Таня! Я послушаю, что она скажет.

Эта кукла ушла от ребят, которые её обижали. Они бросали её на пол, спать не укладывали, песенки не пели, не кормили, волосы не причесывали.

Волосы я ей причешу, а что дальше с куклой Таней делать, ума не приложу.

Как нужно с игрушками обращаться? - бережно и аккуратно.

Кукла Таня, оставайся в нашей группе и посмотри, как дети умеют играть.

Артикуляционная гимнастика:

Давайте поиграем с нашим язычком. Подходите к зеркалу.

1. «Улыбка» - улыбнулись, как весёлые куколки.

2. «Дудочка» - чтобы было веселее – поиграем на дудочке.

3. «Улыбка» - «Дудочка».

4. «Мишка» - надули щёчки, как плюшевые мишки.

5. «Лошадка» - поскакали на лошадке.

Кукле Тане стало очень весело, и она очень хочет играть! Поиграем?

Упражнение «Что у тебя»:

Посмотрите. В коробке игрушки. Помогите разобрать мне коробку и красиво расставить игрушки.

Полина, возьми игрушку! Что у тебя? - у меня пирамидка.

Максим, возьми игрушку. Что у тебя? - у меня кубик. И т. д.

Упражнение «Поставь на полку»:

Полина, поставь пирамидку на полку! Что ты сделала? - поставила пирамидку на полку. Максим, что сделала Полина? - поставила пирамидку на полку.

Слава! Поставь машинку на полку! Что ты сделал? - поставил машинку на полку. И т. д.

Упражнение на развитие воздушной струи:

У куклы Тани есть волшебные картинки. Положите её на ладошку и подуйте. Что вы увидели? (игрушки).

Упражнение «Один – много»:

Сейчас сядут на стульчики те дети, у которых на картинке одна игрушка. А теперь сядут те дети, у которых много игрушек.

Слава, у тебя сколько кубиков? – у меня один кубик.

Полина, у тебя сколько кубиков? – у меня много кубиков. И т. д.

Упражнение «Чего не стало?» и «Что изменилось?»:

Посмотрите на волшебный экран. Что вы видите? – пирамидка, мишка, юла, кукла. Закройте глазки. Открывайте. Чего не стало? – не стало мишки.

Давайте еще раз назовем игрушки по порядку. Закройте глазки. Чего не стало? – не стало пирамидки.

И ещё раз назовем игрушки. Закрываем глазки. Что изменилось? – вместо пирамидки появился мяч.

Кукле Тане очень понравилось, как вы играли.

Упражнение на развитие фонематического слуха:

Кукла Таня любит играть с волшебным кубиком и палочками. Поиграем? Что нам покажет кубик? – самолет.

• Как гудит самолет? – у-у-у-у-у. Будем гудеть, пока не закончится волшебная веревочка.

• Как рычит мишка? – ы-ы-ы-ы-ы.

• Как плачет кукла? – а-а-а-а-а.

• Как ржет лошадка? – и-и-и-и-и-и.

• У колобка болит зуб? – о-о-о-о-о.

Зрительная гимнастика.

Зажмурили глазки, открыли. Зажмурили – открыли. Вот мяч и волшебная звездочка. Звездочка будет рисовать мяч, а вы за ним следите глазками. Голова, шея на месте, работают только глазки. Поморгали. Отлично.

Физминутка: танец под песню «Мишка с куклой» (слова и музыка М. Качурбины).

Кукла Таня хвалит ребят и подводит к мастерской.

Упражнение «Без чего?» или «Почини игрушку»:

Дети, посмотрите, здесь находятся грустные сломанные игрушки. Почему они грустные? Возьмите по одной игрушке.

Полина, без чего зайчик? – зайчик без уха.

Слава, без чего машина? – машина без колеса. И т. д.

Найдите нужную деталь и отремонтируйте свою игрушку.

Максим, ты какую игрушку починил? – я починил мишку. А как с ним можно поиграть?

Слава, а ты какую починил игрушку? – коляску. А как с ней можно поиграть?

Упражнение на развитие мелкой моторики и итог занятия:

Кукле Тане очень понравилось с вами играть. А вам? Что больше всего понравилось делать?

Куле Тане понравилось, как вы расставили красиво игрушки, починили грустные игрушки, справились со всеми играми и заданиями.

У куклы Тани есть любимая игрушка – это юла. Посмотрите, если вставить палочку в этот кружок, то получится юла. Как с ней можно поиграть? – её нужно покрутить. Попробуйте и поиграйте в группе.

Читайте также: