Домик винни пуха игрушка

Обновлено: 25.04.2024

Дом Винни-Пуха в Эшдаунском лесу построили в рамках празднования 95-го дня рождения героя, сообщает Disney. Доступно два заезда, в каждом не более четырёх человек. Бронирование на Airbnb откроется 20 сентября.

Хозяин дома на сайте — аниматор Ким Рэймонд, он рисовал Вини-Пуха в фильмах Disney более 30 лет и придумал этот дом.

В спальной зоне — одна большая и две односпальные кровати. В гостиной — диван и небольшая кухня. В буфете стоят горшочки с мёдом. Во время каждого заезда гид предложит экскурсию по Большому лесу и дегустацию местных блюд.

Для всех гостей дома будут действовать правила: запрещается приводить в дом слонопотамов, залезать руками в горшки с мёдом, разрешается дремать только раз в день и непременно надо играть в пустяки.

Настоящий Винни Пух живет тут

Вообще официальная резиденция лидера китая так выглядит, но тогда бы шутку мало кто понял

Комментарий удален модератором

И сколько за ночь?

а двухэтажка как у Пятачка будет ?

А застрявший в норе медведь? ;)

Это зависит какие грибы ты найдёшь в Большом лесу

Надеюсь там не будет клопов, как иногда бывает с Airbnb

Надо в фильтре снять галочку С Клопами

Я почему то вспомнил отечественных говнарей из локальной «индустрии гостеприимства», которые и тут выкатывали свои «глэмпинги». То сраный ПАЗик заколоченый досками, то полянку с кучей невнятных палаток на одном пятачке.
Туалет «дырка в досках», бидончик с водой и оформление - «12 тыс рубликов на все» и отчеты о единорожьем росте этого пызнеса… так они это видят.
Кстати ценник на пребывание в этом их «гламурном кемпинге» всегда сравним или выше чем у бриташек.

Бриташки молодцы. Наши говнари)) А то не всем смотрю, очевидно.

отечественных говнарей из локальной «индустрии гостеприимства», которые и тут выкатывали свои «глэмпинги»

Ну вы понимаете, что предложение удовлетворяет спрос? Если есть спрос на такие глэмпинги по такой цене, значит это оправдано? Значит, не стоит усыпать бриллиантами палатки за скромную стоимость проживания, нужно наоборот - более скромные услуги за более высокую цену? Андестенд?

Вся эта история началась с того, что я зашла в книжный магазин и увидела прекрасно изданную, на хорошей бумаге книжку про Винни-Пуха с картинками из советского мультика. А работаю я библиотекарем, причем школьным библиотекарем. Сразу закрутились мысли. Представилась картина: мама читает красивую и интересную книгу ребенку, после оставляет его засыпать и, чтобы ему не было одиноко, включает ему ночник в виде домика одного из героев. Сказка оживает! Здорово ведь!

Итак, начинаем валять домик Винни-Пуха — точную копию с картинки.

Вначале делаем платформу из пластика на ножках, с патроном и шнуром. Лампочка светодиодная. В моем случае размер 13х17 см.

Выкройка из подложки под ламинат-прямоугольник размерами 13+17 и высотой 17 см.

Валяем ночник «Домик Винни-Пуха», фото № 1

Все эти размеры умножаем на коэффициэнт усадки 1,4. Выбираем максимально похожие цвета шерсти.

Валяем ночник «Домик Винни-Пуха», фото № 2

В данном проекте это довольно сложно, потому что цвет там неоднозначный, не акварельные переходы цвета, а как бы карандашные штрихи. Добьемся этого эффекта большим количеством цветов шерсти и вискозы. Я использовала еще немного шелка в гребенной ленте.

Валяем ночник «Домик Винни-Пуха», фото № 3

Основу выкладываем бежевой шерстью: два слоя вдоль, поперек, смачиваем, притираем с мылом через москитную сетку, пореворачиваем.

Валяем ночник «Домик Винни-Пуха», фото № 4

С другой стороны то же самое. И второй слой. С одной и второй стороны. Затем тонкий, акварельный слой зеленого вдоль. Затем вискоза, шелк вперемежку оттенков зеленого и бежевато-коричневатой гаммы, только вдоль, имитирую поверхность дерева или пня, как в случае домика Винни-Пуха.

Валяем ночник «Домик Винни-Пуха», фото № 5

На нижнюю часть немного черной вискозы, ведь пень ближе к земле темнее. Выбираем место, где должна быть дверь, делаем ее немного фактурнее и светлее с помощью более светлой вискозы. Хорошенько все это притираем и валяем в рулоне.

Валяем ночник «Домик Винни-Пуха», фото № 6

Я валяю так: 50 раз во всех четырех напрвлениях без особого нажима, поворачивая изделие по часовой стрелке, затем тоже самое с другой стороны. Переворачиваем 100 раз с одной и 100 раз с другой стороны уже с нажимом, и еще раз для полной уверенности по 50 раз с обеих сторон.

Проверяем, хорошо ли привалялись наши волокна щипком, если все нормально, то обрезаем по верху и низу, вынимаем выкройку. И продолжаем водно-мыльно-стиральные процедуры во всех направлениях.

Валяем ночник «Домик Винни-Пуха», фото № 7

Мнем, трем, несколько раз выполаскиваем от мыла и заново намыливаем. Доводим до нужных нам размеров, не забыли: высота 17 см, а ширина 13+17 см *2. Если все верно, то выполаскиваем, затем выполаскиваем с кондиционером или уксусом, хорошенько выжимаем и отправлем сушиться.

Принимаемся за крышу: та же самая выкройка, только обрезанная под скат крыши. Через крышу у нас будет проходить свет, поэтому она не должна быть очень толстой, а стены мы специально сделали толстыми, они должны хорошо держать форму. Начинаем с желтого цвета, затем красный, но не сплошным слоем, а с просветами, чтобы имитировать этот карандашный рисунок и только вдоль.

Валяем ночник «Домик Винни-Пуха», фото № 8

Затем также тонким слоем вискозу и тоже только вдоль. На крыше есть зеленоватые пятна, видимо это мох, поэтому кладем небольшие зеленые пятна, их тоже немного притрусим красной вискозой.

Валяем ночник «Домик Винни-Пуха», фото № 9

Валяем, как обычно, проверяем размеры. Отправляем сушиться. Пока все это сохнет, валяем нехитрые цветочки, мухомор, водосточную трубу. Цветочки можно вырезать из обрезков войлока.

Валяем ночник «Домик Винни-Пуха», фото № 10

Валяем ночник «Домик Винни-Пуха», фото № 11

Валяем ночник «Домик Винни-Пуха», фото № 12

Высохли стены и крыша, начинаем приваливать по-сухому, то есть иголками для валяния, окантовку двери, доски на двери, замочную скважину, окна, наличники, и, собственно, саму табличку с именем владельца дома.

Валяем ночник «Домик Винни-Пуха», фото № 13

Крышу немного обрезаем фигурно, срез заваливаем иглой.

Все остальные срезы должны оставаться с нарочито небрежными, неровными краями.

Сборка: примеряем на платформу и в местах, где должны быть углы, немного зашиваем, формируя эти самые углы сверху и снизу. К ножкам платформы привязываем ленты, выводим их внутрь дома и крепко пришиваем к стенам изнутри.

Валяем ночник «Домик Винни-Пуха», фото № 14

Пришиваем кольца от водосточной тубы, вставляем саму трубу. Сбоку к крыше пришиваем мухомор, протыкаем ножницами отверстие и вставляем в них цветы, также пришиваем. Пришиваем колокольчик. Крышу можно прихватить в нескольких местах к стенам, оставив при необходимости доступ к лампочке, а можно просто поставить ее на стены, она и так прекрасно держится. Ведь это ночник, а не игрушка, детям можно на нее только смотреть, представлять себя среди героев этой прекрасной книги и еще более прекрасного мультфильма, именно советского, с Леоновым и Саввиной, а не диснеевского. Ну ж если очень захочется, то крышу можно снять, не давая ребенку в руки электирические части (то есть стены), и дать ребенку подержать, поиграть.

Уф! Все доделали, побежали хвалиться и показавать ребятишкам.

Валяем ночник «Домик Винни-Пуха», фото № 15

Валяем ночник «Домик Винни-Пуха», фото № 16

Вот так я совместила свою работу и увлечение: и продвижение книги (основная задача библиотекаря), и так увлекшее меня творчество (работа с шерстью).

Выставка Государственного литературного музея «Перед вами Винни-Пух» посвящена истории игрушечного медвежонка, который стал знаменитым на весь мир сказочным персонажем. Педагог музея Анастасия Тихонова рассказала «Папмамбуку» об устройстве выставки, играх и творческих заданиях, которые познакомят детей с героями и сюжетами книги Алана А. Милна.

Наша выставка задумывалась как сочетание вымышленного мира книги и реальной истории медвежонка: как он был игрушкой Кристофера Робина, как сделался героем рассказов Алана Милна и как благодаря пересказу Бориса Заходера стал таким, каким мы его знаем.

Выставка разделена на две части. Один зал посвящен вымышленному Чудесному лесу с игровыми декорациями, а другой мы называем «детской комнатой Кристофера Робина». Там есть камин, перед которым мы читаем книгу вслух, представляя, как сидели у камина Кристофер Робин и его отец, писатель Алан Милн, и рассказывали истории про медвежонка. Первая фраза книги – «Ну вот, перед вами Винни-Пух» – и дала название выставке.

Любимая игрушка есть у каждого ребенка, поэтому в зале представлены игрушки наших коллег и друзей и личные истории об этих игрушках. Оказывается, детская дружба с игрушкой очень важна даже во взрослом возрасте. Дети и родители, которые к нам приходят, тоже захотели поделиться своими историями и игрушками. Мы принимаем их на хранение и планируем время от времени обновлять экспозицию, чтобы показать как можно больше историй игрушек. Интересно, что большинство игрушек, которые нам принесли, это именно мишки. На втором месте – собачки. Есть даже игрушки 1960-х годов.

Основной выставочный зал оформлен как Чудесный лес. Мы старались сделать его максимально приближенным к тому, как он описан в книге. В нашем лесу размещены деревянные домики героев. Самый большой дуб – это домик Пятачка с табличкой «Посторонним В.». Есть дом Винни-Пуха, Савешник, Кроличья нора и периодически разваливающийся (что является частью замысла) шалаш Иа-Иа. И, конечно, мостик, на котором можно играть в пустяки. В книге герои, стоя на мостике, бросали в реку веточки и смотрели, какая проплывет быстрее. Мы используем специальную конструкцию: к веточкам привязаны веревки, и два человека на скорость крутят катушки.

Мы хотели придумать игры для детей, которые помогали бы лучше понять характеры героев. Например, Пятачок в книге мечтал стать капитаном, и мы представили его романтической натурой. Мы просим детей собрать флот из деревянных фигурок, наподобие пазла, а еще у нас есть библиотека Пятачка с известными детскими книгами, будто переписанными для поросят: «Стойкий оловянный поросенок», «Хрюймовочка», «Волк и семеро поросят»… Детям нравится отгадывать оригинальные названия.

С другой стороны домика Пятачка нарисован лабиринт, и дети должны подсказать Винни Пуху, как спасти Пятачка от наводнения. То есть мы хотели показать не только персонажей, но и сюжеты из книги через игру.

В домике Винни-Пуха две игры. Первая связана с лакомствами. Когда открываешь домик, видишь на полках горшочки с медом и вареньем. Мы придумали игру на развитие логики: например, говорим, что Винни-Пух хочет угостить Пятачка малиновым вареньем, и надо определить в каком оно горшочке. Мы даем три условия: горшочек находится не рядом с горшком с синей крышкой, и тому подобное. Детям нравится угадывать, особенно со второго раза, когда они уже поняли, как это делается.

Вторая игра связана с тем, что, кроме опилок, в голове у Винни-Пуха всегда есть идеи, как ему и его друзьям выйти из трудной ситуации. У нас есть горшочек с идеями Винни-Пуха, они записаны на деревянных карточках. А на обратной стороне домика записаны ситуации из книги (например, «Все дороги залило, и вместо тропинок – реки»). Задача: сопоставить ситуацию и решение Винни-Пуха.

Излюбленное место детей – Кроличья нора. Они любят туда забираться. Если в советском мультфильме Кролик представлен этаким всезнайкой, то в книге он немного другой. Например, не помнит точно, сколько у него родственников. Если заглянуть в нору, на стенах можно увидеть семейные кроличьи портреты. Мы просим детей сосчитать их и подсказать Кролику, сколько членов в его семействе.

Шалаш Иа-Иа. Здесь мы вспоминаем, как у ослика сначала не было дома, потом он построил его, но Винни-Пух и Пятачок решили, что это просто гора веток, и из них же построили домик для Иа-Иа на другой стороне опушки. Мы просим детей помочь ослику построить шалаш из прутьев, которые надо вставить в специальные пазы. Еще в шалаше лежит несколько предметов: горшочек, воздушный шарик, полено и мыло. Мы вспоминаем день рождения Иа-Иа и что ему подарили друзья: Винни-Пух нес для него мед, который по дороге съел сам, а Пятачок – шарик, который лопнул (здесь нам важно обсудить отличия между книгой и мультфильмом: в мультфильме шарик зеленый, а в книге – любимого цвета Иа-Иа, красного). Мы обсуждаем, что Иа-Иа не расстроился, а заметил, что шарик легко помещается в горшочек. Сова принесла в подарок большое полено. Мы спрашиваем: а можно ли уместить такое большое полено в маленьком горшочке? Через какое-то время дети догадываются, что полено можно сжечь и золу насыпать в горшок. А мыло (которое могла бы подарить ослику Кенга Ру, она ведь так любила мыть Крошку Ру) можно смылить и тоже поместить в горшке.

Переходим к домику Совы. Сова хотела казаться умной и знала много сложных слов. В Савешнике мы играем с детьми в слова. Например, из букв в слове «достопримечательность», написанного на обратной стороне домика, просим составить как можно больше слов. Детям эта игра очень нравится.

На стене нарисован длинный полосатый хвост Тигры, и мы играем с детьми в Прыжко-хвосто-мер. Можно прыгнуть в длину и свериться с комментарием на стене: узнать, что ты случайно наступил на Пятачка или прыгнул так, словно брал уроки у Кенги Ру.

На выставке представлено множество иллюстраций советских и российских художников к разным изданиям «Винни-Пуха». Почти все работы – оригиналы. Это иллюстрации Бориса Диодорова, Лидии Шульгиной, Алисы Порет, Виктора Чижикова, Евгения Антоненкова, а также эскизы к советскому мультфильму про Винни-Пуха.

Мы сравниваем иллюстрации и видим, что поначалу Винни-Пух, Пятачок и Иа-Иа изображались как игрушки, поскольку в сказке они и есть игрушки – плюшевые, набитые опилками, на рисунках даже видны швы. А на более поздних иллюстрациях герои как будто оживают и превращаются в настоящих животных. Эту интересную линию дети замечают с помощью наводящих вопросов.

На литературном занятии по выставке мы с детьми создаем свой Чудесный лес – мастерим домики-деревья из картона, в которых можно поселить собственную любимую игрушку.

На художественном занятии мы рассматриваем иллюстрации и обращаем внимание на то, как по-разному художники видят героев одной книги. Обсуждаем, как на пластику игрушки влияет материал, из которого она сделана. Сравниваем два мешочка – с синтепоном и с опилками, и понимаем, что они по-разному ощущаются: один мягкий и легкий, а другой шуршит и более тяжелый. После этого легко можно представить, как медвежонок «бумкает», спускаясь по ступеням. Вспоминаем о том, что в голове у Винни-Пуха кроме опилок – сопелки, пыхтелки и разные идеи. И создаем необычные автопортреты: ловим тень от своего профиля на лист бумаги и обводим ее, после чего дети наполняют свои портреты собственными мыслями и образами. Занятие так и называется: «В голове моей. ».

На театральном занятии дети выполняют упражнения на пластику и развитие воображения. Например, нужно представить себя семечком, которое вырастает в цветок или дерево.

В финале дети показывают родителям перформанс, как они попадают в Чудесный лес. После театрального занятия они совсем по-другому вживаются в роль.

А еще каждый ребенок придумывает себе табличку с надписью для домика, которую можно забрать с собой и повесить у себя в комнате.

Записала Дарья Доцук
Фото Дарьи Доцук и из архива Государственного литературного музея

Людмила Рождественская

Эта идея совсем не новая! Новое здесь то, что подобные задания, оформленные как готовые продукты, могут создавать сами ученики. Это еще одна идея в духе DBL (“design based learning” или "обучения на принципах дизайна"), о котором пишет в своем посте Борис Ярмахов.

Почему такие продукты интересно и полезно создавать?

Тот, кто будет потом готовое задание "решать", сможет развить наблюдательность, внимание к деталям, зрительную память. Наверное, еще то, что называется пространственным или 3D - мышлением.

А тот, кто будет сам создавать продукт, сможет развить творческое воображение и креативность, предприимчивость и находчивость. Не говоря уже об умении выбирать подходящий графический редактор.

О каких продуктах речь?

А речь о таких видах заданий, когда по изометрическому* изображению объекта нужно правильно определить его виды: спереди, сверху, сбоку. Или точно восстановить детали на предложенных вариантах этих видов.

*Здесь понятие "изометрии" - не совсем строгое. Это просто любое отображение трёхмерного объекта на плоскости.

Все вместе - "изометрия+виды" - составляют тот самый объект, который нужно придумать и отрисовать в каком-то из редакторов. Так выглядит задача для ученика.

Несколько хорошо продуманных и разработанных объектов составят основу для активности, которую можно использовать в классе в формате смешанного обучения.

Вид комнаты "сверху"

Приведу пример созданного мной объекта и опишу технологию его создания.

На рис. ниже слева - "изометрия", слева - 6 вариантов "плана комнаты" или "вида сверху"

Какой из следующих видов комнаты соответствует изображенной на рисунке комнате?

image-20191205081643-1

Картинка (слева) найдена в интернете, хотя ее можно и отрисовать самим. В любом 3d - редакторе, чтобы сделать потом скриншот с нужного ракурса. Хотя можно и не в 3d!

А вот для создания 6 похожих, но не совпадающих до деталей "планов", вам понадобится графический редактор типа "конструктор". Честно говоря, самым удобным для меня оказался редактор Рисунки Google. Заготовки в редакторе Google Drawings

image-20191205083506-1

Примеры от учеников: домик для Винни Пуха

Несколько примеров объектов, созданных уже учениками.

Продукт - задание для учеников 4-го класса в TeacherDesmos - выполнили ученицы 10 класса TKVG Валерия Рауд и Милина Щербакова (руководитель Лариса Сулина).

image-20191205082340-2

Авторы, как видим, подошли к процессу творчески. Они создавали не просто "картинки", но образы, стараясь сохранить стилистику произведения. Не в изображениях, так в надписях или цитатах.

image-20191205082410-3

image-20191205082452-4

image-20191205082520-5

image-20191205082549-6

image-20191205082615-7

Для учениц, по их словам, такой вид учебной деятельности - создавать готовый для использования другими продукт - был первым опытом.

Полезным и очень интересным! Особенно запонилось девушкам, как проводили свой урок в День Дистанта в нашей школе и потом смотрели-анализировали результаты прохождения онлайн-заданий младшими учениками. Вот результаты (включен анонимный режим):

image-20191229204850-1

Второй опыт учениц - использование подобных TD-активностей на реальном уроке, в классе.

Вот фотографии с представления их продукта:

Заготовка продукта: можно потренироваться

В процессе работы всегда образуется невостребованные заготовки.

Вот пример "изометрии", к которой нужно придумать конструктор деталей для создание вариантов "вид спереди" или "вид сбоку". Маловато деталей? Дополните своими!

image-20191224193641-1

Заготовки в Google Drawings, которые можно разбирать на элементы, менять, дополняя новыми деталями.

Урок в стиле DBL? Такое возможно?

А вы в своих школах ставите подобные творческие задачи перед учениками? Задачи по созданию новых продуктов?

Возможно ли такое в рамках урока? Например, урока информатики? Или это только индивидуальная работа с учащимися?

Очень красивый домик для Винни Пуха. Источник — Рыжие Рукоделки от Осиповой Кати.

Общие планы с разных сторон:

Развивающий домик своими руками

Развивающий домик своими руками

Каждая грань домика имеет свой цвет.

пуговицей и стенкой проложила бусину, чтобы ребёнку было удобнее орудовать с застёжкой.

У двери висит колокольчик.

Развивающий домик своими руками

Развивающий домик для Винни Пуха

Развивающий домик для Винни Пуха

Расстегнув молнию, попадаешь в тайничок Винни. Там он хранит бочку мёда. Бочка на липучке. Ставни открываются, а там настоящее окно из плотного пластика. Ставни тоже на липучке, шуршат. Пчела летит на мёд, но её можно остановить, затянув резинку с фиксатором. Враг не пройдёт ! Хотя враг довольно милый. )))))

Развивающий домик для Винни Пуха

Развивающий домик для Винни Пуха

Развивающий домик для Винни Пуха

Фиолетовый, изумруднозелёный, розовый, лазурный, синий.

Счёт от 1 до 5, геометрические формы изучаются на этой стороне. Фигуры на липучках.

Развивающий домик своими руками

Развивающий домик для Винни Пуха

Развивающий домик для Винни Пуха

4. Оранжевая сторона.

Здесь нижняя и верхняя заслонки застёгиваются двумя видами застёжки: фастексом и кнопкой.

Расстегнув их, верхнюю заслонку можно зацепить за крючки, пришитые к углам и к крыше.

Так заслонка не будет мешать играть. За заслонками прячутся три цветочка — одуванчика.

По ним можно изучать понятия: маленький, средний, большой. Одуванчики могут отлетать от стебля и возвращаться. Таким образом изучаются понятия: низ и верх.

Развивающий домик для Винни Пуха

Развивающий домик своими руками

Развивающий домик для Винни Пуха

На одном скате есть шнуровка через люверсы. Расшнуровав и откинув планки, можно добраться до мороженного. Учим ребёнка завязывать бантик.

Развивающий домик для Винни Пуха

Развивающий домик для Винни Пуха

Развивающий домик для Винни Пуха

Рядом со шнуровкой в кровле, о боже, дыра . Срочно залатать !

С помощью фетровых досок чиним крышу. Здесь малышу придётся покумекать. Липучки пришиты так, что головоломка решается не просто.

Развивающий домик для Винни Пуха

Второй скат крыши.

Здесь надо змейкой продеть шнур через воздушные петли. А рядом скрепить две доски, связав завязки на узел.

Развивающий домик для Винни Пуха

высота 28см без ручки

Лицевая и изнанка проклеены дублерином, между слоями проложен бортовой уплотнитель.

Все детали пришиты прочной нитью. Фурнитуру покупала самую крупную, для удобства использования.

Материалы: американский и корейский хлопок, синтетический толстый фетр, ременная тесьма, пуговицы, бусины, шнуры, металлическая и пластмассовая фурнитура, молния, пластик, липучка, наклейки, репсовые ленты, мулине."

Читайте также: