Doom eternal элементаль боли игрушка

Обновлено: 17.05.2024

Прыгните на стену и поднимитесь вверх, где вас ждут горгульи. Идите в самый конец, прыгните вправо на платформу с трамплином. Доберитесь до стены сверху и карабкайтесь выше. Примените двойной прыжок и рывок, чтобы оказаться у следующей стены. Избегайте оранжевых ловушек. Пробейте стену и сразитесь с парой ревенантов, солдатами и зомби. Красные шары с шипами, подвешенные сверху, будут взрываться при попадании. Также можете опробовать криогранату.

Идите по маркеру через мост и убейте зомби-культистов. Эти противники пострашнее обычных, поскольку используют автоматы или огнеметы. Двигайтесь дальше, пока не окажетесь взаперти с культистами. Убив их, разберитесь с Рыцарем Ада, используя плазменное оружие. Идите по коридору влево и попадете в комнате, где были раньше. Выстрелите в зеленую кнопку, чтобы убить культистов, используя ловушки. Идите на зеленую платформу и откройте дверь впереди, откуда придется манкубус. У этого врага есть атаки дальнего и ближнего боя. Издали он стреляет ракетами, а вблизи применяет огнемет. Держитесь дистанцию и уклоняйтесь от снарядов. Против него сейчас может использовать плазменное или тяжелое оружие.

Победив манкубуса, идите через дверь в конце коридора и прыгните вперед, выстрелив в зеленую кнопку, чтобы открыть путь дальше. Вы доберетесь до стены. Поднимитесь выше и убейте врагов на просторной локации. Будет и арахнотрон. Когда все будут мертвы, примените трамплин и воспользуйтесь перекладиной, чтобы оказаться на передвигающемся блоке. Так вы доберетесь до ключа сектанта. Вас вновь атакует кучка противников. Примените оружие и ловушки в комнате. Откройте дверь при помощи ключа сектанта и примените плазменное оружие, чтобы уничтожить солдат с энергетическими щитами. Прыгните ниже и двигайтесь к разрушенной арке на другой стороне. Переберитесь через стену, прыгните на платформу для прыжков и увидите еще одну зеленую кнопку, в которую нужно выстрелить. Сделав это, вы откроете ворота и сможете разбить стену.

Когда откроете ворота, то впервые столкнетесь с плетью. Эти раздражающие враги с хвостом змеи невероятно быстры и пластичны. Плеть может атаковать как издали, так и вблизи. С расстояния она бросает энергетические снаряды. Поскольку враг изворотлив, лучше всего использовать скорострельные тяжелую и плазменную пушки. Можете использовать криогранату, чтобы заморозить цель.

Зачистите область и идите на зеленую платформу, чтобы отпереть дверь. Примените плазменное оружие на врагов с щитами, толкните блок и поднимитесь выше к новым целям. Выстрелите по цепям, удерживавшим мост и ворота. Вы окажетесь на просторной арене с манкубусами, ревенантами и прочей нечистью. К счастью, здесь довольно много свободного пространства, да и сам по себе уровень вертикален. Продолжайте двигаться и перемещаться с верхнего уровня на нижний или наоборот. Используйте ракетомет, чтобы наносить урон сильным врагам.

Пройдите через следующую дверь на ледяную локацию и примените двойной прыжок с рывком, чтобы преодолеть коридор с электричеством. Идите на платформу и спуститесь ниже. Следуйте по коридору до устройства, по которому нужно ударить в ближнем бою. Теперь вам нужно поторопиться и добраться до второго такого же устройства, чтобы открыть следующие врата. Используйте перекладину, чтобы ухватиться за стену. Прыгайте на платформу слева, где есть броня, двигайтесь вверх и убейте противников. Прыгайте по перекладинам, избегая электричества. Следуйте по маркеру к лифту и начните управлять ревенантом.

Используйте ракеты во время боя. Ваш демон неуязвим. Когда убьете всех, заберите супердробовик и вернитесь к Палачу. Как и следовало ожидать, супердробовик использует те же снаряды, что и боевой дробовик Палача, но наносит больше урона и требует больше боеприпасов. Поднимитесь на лифте и попадете в комнату с тремя рядами колонн и разными врагами. Прежде чем что-либо делать, откройте колонну в дальнем левом ряду. Внутри есть патроны. Затем начните открывать остальные. За многими будут спрятаны противники. Убив всех, вы откроете ворота, позволяющие прыгнуть в коридор с падающими лезвиями. Подберите время для движения, чтобы избежать ловушек, а затем поднимитесь на лифте выше. Воспользуйтесь стенами слева или справа, чтобы добраться до маркера. Примените трамплин и окажетесь на вращающейся платформе. Идите к маркеру, откуда нужно будет двигаться выше.

Рыцарь ужаса.

Вооружитесь боевым дробовиком и уничтожьте щупальца в следующей комнате. В левой части помещения, сразу от входа, есть ловушка, пройдя которую вы доберетесь до узкого коридора. Следуйте туда и уничтожьте препятствие, блокирующее путь, затем встаньте на зеленой платформе и выстрелите в символ на стене напротив. Уберите устройство в сторону, чтобы открыть следующую дверь. В следующем коридоре будет еще несколько ловушек.

В новой комнате взгляните за гигантскую статую, чтобы найти столб и стену, по которым можно подняться. Доберитесь до верхней платформы и прыгните на другую сторону. Пробейте путь в ближнем бою и используйте трамплин в центре комнаты. С трамплина летите в сторону статуи и ударьте по ней. Вы опрокинете ее и создадите мост в следующую область. Спуститесь на лифте и идите к маркеру, чтобы открыть дверь. Идите туда и победите в бою, после чего сможете завершить уровень.

Вольер Охотников Рока

Миссия начинается на поезде. Убейте всех врагов, включая манкубуса, затем идите к маркеру и остановите состав. Поднимитесь слева, убейте врагов и прыгните к маркеру. По стене поднимитесь выше, пройдите через дверь и обнаружите пинки. Эти демоны не используют оружие, а вместо этого пытаются протаранить вас своей мощной головой. Подождите, пока Пинки подбежит к вам, дважды подпрыгните или убегите с дороги, развернитесь и выстрелите по незащищенному хвосту. Это единственное слабое место на монстре! Достаточно нескольких попаданий из супердробовика.

В комнате будет еще больше врагов, включая еще одного пинки, Рыцаря, ревенанта, манкубуса и арахнотрона. Используйте укрытия и трамплины, чтобы разделить демонов и убить по одному. Когда помещение будет зачищено, идите через дверь и войдите в зеленый портал. Двигайтесь по объекту, пока не увидите парящие стены. Подберите время и поднимитесь по ним. Цепляйтесь за первую и быстро прыгайте вправо, чтобы добраться до второй. Переберитесь на твердую землю и поднимитесь выше, убив парочку какодемонов. Когда окажетесь внутри, появится пинки. Используйте ту же стратегию.

Вскоре вы увидите еще один набор стен. Прыгните вправо к первой, затем переберитесь на нижнюю платформу. Вы попадете в коридор с зомби и тушами. Туша будет генерировать энергетические щиты, которые вы можете расстреливать из плазменного оружия. В конце коридора есть подвижная платформа. Ждите, когда она опустится, а затем прыгните на нее. Отсюда вы доберетесь до маркера, пройдете через дверь и запрыгните на стену. Рассчитайте время прыжка, чтобы не оказаться в ловушке. Пройдите по новому коридору, избегая лазеров, а затем прыгните на следующую стену.

Поднимитесь на платформу, убейте врагов и активируйте следующую кнопку, открывающую дверь. Поднимитесь выше и идите через локацию, пока не окажетесь снаружи. Убейте врагов и поднимитесь по стене, чтобы добраться до новой платформы. Летите в сторону бустера, сбрасывающего рывки, и доберитесь до большой платформы по центру. Поднимитесь на стену и убейте врагов, чтобы забрать красную ключ-карту. Вернитесь туда, откуда пришли, пройдите через дверь и убейте арахнотронов и Рыцаря. Пройдите через лазеры.

Продолжайте движение и уничтожайте врагов, чтобы пробиться вглубь комплекса. После кат-сцены спрыгните на платформу ниже, воспользуйтесь перекладиной, чтобы попасть в вентиляцию. Выберитесь с другой стороны и карабкайтесь по стене до следующей платформы. Избегайте электрических ловушек, стреляйте в зеленую панель и доберитесь до конечного маркера. Наступило время для сражения с первым боссом.

Охотник рока.

Охотник Рока будет передвигаться по своей арене и использовать ракетометы, чтобы наносить Палачу урон. Вы можете ненадолго отключить его щит, выстрелив из плазменного оружия. Но когда сделаете это, сосредоточьте огонь на его парящей платформе. Когда уничтожите ее, то навсегда отключите щит и ракетометы. Попытайтесь использовать укрытия, чтобы избегать летящих ракет. Распиливайте обычных зомби и демонов, чтобы восстанавливать очки здоровья и боезапас. Когда разрушите платформу Охотника Рока, он начнет стрелять издали огненными снарядами, а вблизи будет использовать бензопилу. Сохраняйте дистанцию и продолжайте наносить урон врагу. После его уничтожения вы окажетесь на новой локации, где появятся сразу два Охотника Рока. Тактика не изменится, но постарайтесь сосредоточить огонь сначала на одном противнике. Только после его уничтожения переключитесь на другого.

Кровавое супергнездо

Прежде чем начать миссию, вы должны будете осмотреться в Твердыне Стражей и забрать баллисту. Это совершенно новое и мощное оружие. В начале миссии двигайтесь через поезд и запрыгните на разрушенную дорогу, используя обломки. Разрушьте стену, чтобы попасть в город. Вас ждет продолжительное сражение с огромным количеством врагов, часть из которых появится снизу. Как только одержите победу, одна з дверей здания будет выбита пинки. Убейте этого монстра и проходите внутрь здания. Прыгайте на стены сбоку и поднимитесь наверх. Зачистите весь этаж, доберитесь до последнего помещения и осмотритесь. Этот зал состоит из двух этажей. Внизу есть желтый барьер, требующий ключ-карту соответствующего цвета. Сбоку есть еще одна закрытая ниша с отверстиями, через которые виден ключ. Поднимитесь на верхний этаж и обратите внимание на пресс по центру. Он опускается и поднимается, а по бокам от него есть желтые перекладины. При помощи одной из них, когда та будет вверху, запрыгните выше.

Вы попадете в большую комнату, состоящую из мяса. Уничтожайте всех противников, которые будут усилены тотемом жестокости. Вам нужно отыскать сам тотем. Для этого воспользуйтесь зелеными порталами, появившимися в центре комнаты. Каждый из них куда-то ведет. Один приведет к тотему. Взаимодействуйте с ним вблизи, чтобы разрушить. После того как осмотрите все четыре портала, активируется пятый, прямо в центре. Он переместит вас к желтому ключу. Заберите его, вернитесь назад и примените на ту самую желтую преграду. Выбравшись наружу, примите участие в очередном сражении. Обратите внимание на энергетические барьеры синего цвета. Для них нужен синий ключ. Доберитесь до огромного объекта впереди, чтобы обнаружить проемы для трех разных ключей. Разместите в желтое отверстие желтый ключ. Теперь вы должны найти красный и синий. Спрыгните вниз и увидите, что здесь открылись проходы внутрь комплекса. Используя перекладину, можете в прыжке подобрать дополнительную жизнь.

В самом низу вы увидите сердце кровавого супергнезда. Разберитесь с врагами и идите мимо запертой клетки с пулеметом Палача. Вы обнаружите здесь изолирующий костюм. Он защищает от радиации, а именно – зеленых луж в следующем зале. Двигайтесь через коридор с зеленой жидкостью. Собирайте специальные предметы, восстанавливающие защиту от радиации. В конце концов, вы увидите колонну с перекладинами. Она вращается. Ждите, когда она повернется так, чтобы вы смогли прыгнуть на перекладину и полететь вверх. То есть спускаться вниз не нужно. Разбейте стену с трещиной и окажетесь в другой части комплекса.

Спуститесь вниз и идите по коридору с радиацией. Поднимитесь вверх помещения, используйте стены, чтобы забраться выше, и обнаружите красный ключ. Вернитесь туда, откуда пришли, и деактивируйте красный барьер при помощи этого ключа. Забрав пулемет и упав вниз, победите Рыцаря Ада и вернитесь наверх. Доберитесь до сердца супергнезда и используйте панель напротив него. Идите в комнату с левой стороны и нажмите на первый генератор. Нужно получить доступ ко второму, но для этого придется идти окольными путями (открыть проход с отверстиями под три ключа сверху).

Прохождение DOOM Eternal


Покиньте комнату с пультом управления и сверните налево. Убив врагов, обойдите стену и нажмите на панель с черепом. Вы откроете доступ к порталу. Войдите в него и убейте противников, усиленных тотемом жестокости. Обыщите всю эту огромную локацию и найдите тотем прежде, чем уничтожать самих врагов. Зачистите территорию, при помощи перекладины доберитесь до стены и зацепитесь за нее. Ударьте по кубу и войдите в здание. Развернувшись, прыгните на выступ сверху, где внизу находился куб. Прыгните еще дальше по платформам, избегая огня, и в итоге попадете в здание. Разрушив стену, активируйте череп в нише с снизу, где есть радиация. Пройдите дальше через коридор с ядом, но при этом не нужно падать вниз. Вместо этого хватайтесь за стены. Попав в конец локации, идите вправо от энергетического барьера синего цвета, разрушьте стену и заберите синий ключ. Открыв барьер, вернитесь туда, куда нужно вставить все ключи. Примените их и спрыгните в комнату управления вторым генератором. Активировав его и запустив процесс уничтожения сердца, бегите из комплекса единственным путем. Никого убивать не надо!

Комплекс Комитета

Уничтожив трубы, прыгайте в шахту, чтобы попасть в лифт. Когда тот свалится, убейте врагов и следуйте ниже. Идите в сторону маркера и спрыгните вниз. Убив остальных, продолжайте движение, пока не будете снаружи. Обратите внимание на фиолетовые лужи. Они будут замедлять вас, поэтому старайтесь их избегать. Когда победите всех противников, откройте ворота слева. К сожалению, путь заблокирован, а чтобы его расчистить, вам нужно добраться до двух огромных пушек. Примерно в этот момент из соседнего здания вырвется пинки. Убив его, войдите внутрь и зачистите комплекс. Здесь впервые появится киберманкубус. Это обычный манкубус в броне, которая прекрасно уничтожается при помощи кровавого удара. Как только победите всех и заберетесь выше, то увидите, как обычные демоны пробивают стену здания. За ней есть перекладина. Прыгайте по ней в соседнее здание. Предварительно можете подняться на верхний этаж и найти несколько секретов, включая автокарту.

Поднимитесь вверх и прыгайте в новое здание, перепрыгните в следующее, но на нижние этажи. Зачистив локацию, воспользуйтесь перекладинами и цепляйтесь за стену. Перепрыгните на крышу дома напротив и ищите в углу ящик. Ударьте по нему, чтобы передвинуть в нужное место, заберитесь выше и пробейте стену, чтобы найти жизнь. Прыгните к стене напротив и справа, зацепившись за желтую перекладину. В конце концов, вы сможет войти в здание. Ниже самолета находится стена. Цепляйтесь за нее, убейте противников в большом зале и двигайтесь на верхний этаж. Можете заглянуть в офис сбоку, где есть жизнь. Прыгните ниже через дыру в полу и вызывайте лифт. Вы упадете ниже. Убейте противников в большом холле, граничащем с кухней. Можете перемещаться между телепортами. Сделав это, двигайтесь далее, на улицу, убейте противников на крыши и прыгните в ближайший телепорт, чтобы добраться до первого орудия. Найдите дыру и спрыгните внутрь. Выстрелите в преграду.

Когда убьете всех врагов в коридоре, идите в лифт и зачистите пару помещений сверху и снизу. Двигайтесь на новую боевую арену, а после победы спрыгните ниже через дыру в полу. Попав в коридор с фиолетовыми лужами, идите дальше и ударьте куб. При помощи куба прыгните на желтую трубу и развернитесь вправо, чтобы добраться до выступа и покинуть комнату. Вам понадобится парящий в воздухе бустер. На платформе будет батарея Стражей. Двигайтесь по тоннелю к лифту и поднимитесь выше. Идите по электрическому коридору к двери. подъемник ведет на вершину второго оружия. Выстрелите из пушки и идите на новую боевую арену. Зачистив парковку, следуйте ниже и поднимите ставни, чтобы вернуться на знакомую локацию. Смело идите туда, куда не могли пройти до использования пушек.

Мародер.

После видеоролика нужно будет победить Мародера. Ждите, когда тот решит вас атаковать (будут светиться его зеленые глаза), уклонитесь и пару раз выстрелите. Например, из супердробовика. Или подловите его при помощи ракетомета, а именно – модификации с захватом цели и запуском четырех самонаводящихся ракет. Как только победите Мародера, то сможете завершить задание.


В то время как некоторые предметы, такие как Мод-боты (modbot) и Кодекс (codex), появляются на карте автоматически, когда вы ее исследуете, секреты не будут на ней отображаться, пока вы не пройдете поблизости. Вы узнаете, что прошли мимо одного из этих предметов, когда увидите белый вопросительный знак на карте или большой вопросительный знак в игровом мире.

Все секреты:

В этом руководстве мы покажем вам, где найти все скрытые предметы: две батареи стражей, два альбома, две секретных стычки, один чит-код, три игрушки и многое другое.

Батарея Стражей 01

В начале уровня, где вы найдете первую страницу кодекса, опустите платформу, чтобы найти разрушаемую стену. Пробейте ее, чтобы найти батарею в конце туннеля.

Батарея Стражей 02

В дальнем конце площади будут две статуи солдат, стоящих на коленях у стены. Ту, что справа, можно сломать. Ударьте ее, чтобы увидеть зеленый выключатель. Переключатель открывает ворота в том коридоре, где висит гигантский груз. Поднимитесь на стену за грузом, спрыгните с него и разбейте цепь, чтобы сбросить груз, открывая доступ к камере внизу.

Альбом: Doom (2016) — BFG Division

Сразу после первой битвы на этом уровне вы натолкнетесь на сломанный мост, через который вам нужно прыгнуть. Прежде чем сделать это, спрыгните с края, развернитесь и найдите уступ с этим альбомом: Doom (2016) — BFG Division.

Альбом: Quake II — Rage

В большой круглой комнате с креслом в виде черепа пройдите позади большой головы, чтобы активировать две площадки для прыжков по обе стороны от комнаты. Вместо того, чтобы использовать площадки для прыжков, чтобы сбить люстру в комнате и продолжить движение вперед, сначала прыгните и разбейте стену в галерее. Внутри маленькой комнаты за стеной находится альбом: Quake II — Rage.

Секретная стычка 01

На первой большой боевой арене найдите стену, изображенную ниже, и пробейте ее.

Секретная стычка 02

После боевой арены под гигантским демоном, поднимитесь по лестнице. На вершине лестницы, вместо того, чтобы двигаться вперед, пробейте стену слева от вас, чтобы открыть пещеру. Спрыгните вниз и вы найдете эту стычку.

Жетон мастера

Чтобы открыть ворота, скрывающие этот жетон мастера, вы должны сначала найти первую секретную стычку. На первой большой боевой арене вы найдете разрушаемую стену в нижней части. Пройдите через нее, и вы найдете секретную стычку. Рядом с ней небольшой коридор с зеленой кнопкой. Нажмите эту кнопку и ворота откроются.

Чит-код: Режим усиления Ярость (Powerup Mode: Overdrive)

На боевой арене прямо под гигантским демоном вы найдете этот чит-код и секретную стычку. Чтобы найти путь в секретный проход, зачистите боевую арену, а затем перейдите в следующую область. На вершине лестницы слева находится разрушаемая стена. Пройдите туда, чтобы найти комнату со сверкающей пещерой. Внутри пещеры вы найдете чит-код — Режим усиления Ярость.

Очки преторианца

Когда вы доберетесь до этой области с гигантским демоном, вы обнаружите жетон Преторианца, находящийся на другой стороне его правой ноги.

Игрушка 01: Киберманкубус (Cyber Mancubus)

Сразу за Атриум Плаза (Atrium Plaza), в районе после купания в радиоактивной воде, находится большая лестница. Справа от него находится статуя солдата. Ударьте ее, чтобы сломать, и нажмите зеленый выключатель. Появится небольшой постамент в центре лестницы. Запрыгните на пьедестал, чтобы открыть ворота в задней части этой области и получить игрушку.

Игрушка 02: Мародер (Marauder)

Когда вы доберетесь до области с гигантским демоном, перепрыгните через правую ногу, чтобы увидеть не только жетон Преторианца, но и разрушаемую стену, за которой можно найти игрушку.

Игрушка 03: Элементаль боли (Pain Elemental)

Лучше оставить эту игрушку на конец уровня, когда вы разблокируете быстрое перемещение, потому что вам может потребоваться несколько попыток, чтобы получить ее. Как только вы доберетесь до конца уровня и сможете быстро путешествовать, направляйтесь к этой точке.

Идите вперед пока не доберетесь до большого вертикального туннеля, который вам нужно опустить. Посмотрите на карту ниже, встаньте так, чтобы вы смотрели на правильную сторону туннеля. Прежде чем пытаться найти эту скрытую игрушку, лучше несколько раз упасть в туннель, стреляя из автоматического оружия, чтобы осветить туннель. Идея состоит в том, чтобы увидеть, где находится скрытый знак вопроса и запомнить это место, так как большая часть туннеля скрыта во тьме.

Как только вы запомнили, где она находится, телепортируйтесь обратно в Тронный Зал (Throne Room) и попытайтесь схватить игрушку.

Врата Палача

В зоне перед Падшим Титаном (Fallen Titan), когда вы проходите канализацию, чтобы выйти из туннелей и попасть на боевую арену. Прежде чем войти на боевую арену, сделайте поворот в туннелях влево, чтобы найти Ключ Палача, ожидающий вас прямо у ворот.

Когда доберетесь до области с гигантским демоном, то по ту сторону от его правой ноги обнаружите жетон преторианца.

Игрушка №1. Киберманкубус

Сразу за площадью атриума, за отрезком с погружением в воду, будет большая лестница, ведущая в башню. Справа от лестницы, у стены за кустами стоит статуя солдата, на колене. Разбейте ее, чтобы обнаружить зеленую панель. Взаимодействуйте с ней. Посреди лестницы появится платформа с кольцами. Встаньте на нее, чтобы разблокировать секретную нишу снизу, в которой спрятана игрушка.

Игрушка №2. Мародер

Когда доберетесь до области с гигантским демоном, перепрыгните через его правую ногу, чтобы увидеть жетон преторианца и разрушаемую стену, которая скрывает игрушку.

Изрыгатель пламени в действии.

Игрушка №3. Элементаль боли

Лучше всего оставить эту игрушку на конец уровня, когда станет доступно быстрое перемещение. Дело в том, что для ее получения вам потребуется несколько попыток. Как только окажетесь в конце уровня и разблокируете быстрое перемещение, вернитесь к точке телепортации «Тронный зал». Продолжайте идти вперед, как это делали, путешествуя по уровню, но остановитесь перед большим спуском вниз, куда нужно спрыгнуть. Откройте на карту, чтобы увидеть там вопросительный знак. Встаньте так, чтобы пролететь рядом с ним (то есть повернуться лицом к правильной стороне колодца. Прежде чем пытаться получить саму игрушку, рекомендуем несколько раз спрыгнуть в колодец и осмотреться, чтобы увидеть желаемую стену. Повторяйте действие с телепортацией в тронный зал и падением в колодец, пока не разрушите стену и не заберете игрушку. Можете использовать руну, замедляющую падение при зажатии ПКМ.

Ключ от Врат Палача

В области перед павшим Титаном, когда еще будете в канализации, то нужно будет пробиться через очередной бассейн с радиоактивной водой. Затем вас просят покинуть тоннели и пройти на боевую арену. Но прежде чем это сделать, прямо перед выходом сверните на ступени по левую руку. Они приведут вас к ключу от Врат Палача.

Некравол

Игрушка №1. Барон ада

После того как победите в первом сюжетном бою, ищите высокую перекладину на одной из сторон арены. Вдоль стены, рядом с ней, есть едва заметная поверхность для зацепов в виде протяженной полоски. Используйте нижнюю перекладину, чтобы добраться до верхней, а с нее – ухватиться за стену. Поднимитесь наверх, спрыгните со стены и совершите рывок в обратную сторону, чтобы попасть в нишу с дополнительной жизнью. Прыгните в комнату ниже и обнаружите игрушку.

Игрушка №2. Гладиатор

После того как победите огромного монстра, повернутого к вам спиной (нужно стрелять по глазам), то сможете углубиться в фабрику. По мере продвижения по сюжету вы достигнете точки, в которой нужно прыгать через пропасть, чтобы добраться до боевой арены. Запомните это. Как только зачистите боевую арену, придется прыгать с выступа, чтобы продолжить путь к маркеру. Однако, прежде чем вы это сделаете, посмотрите туда, откуда пришли, и заметите проход под выступом, с которого первоначально спрыгнули, чтобы сюда попасть. Прыгните и ускорьтесь рывками, чтобы обнаружить скрытый туннель. Пройдите мимо алтаря секретной стычки и идите вперед, пока не обнаружите игрушку №2.

Игрушка №3. Охотник Рока

В том месте, где Сэмюэл Хейден объясняет процесс извлечения души, нужно будет подняться под движущимся вверх клеткам, чтобы углубиться в фабрику. Вы окажетесь в области с огромными жерновами, опускающимися вниз и пытающимися вас раздавить. На правой стене под первыми жерновами есть трещина. Разбейте ее, чтобы отыскать жетон мастера и игрушку.

Секретная стычка №1

Как только разберетесь с монстром, повернутым к вам спиной (нужно стрелять по глазам на колоннах), то сможете продолжить движение вглубь фабрики душ. В определенный момент вы прыгните через пропасть, чтобы попасть на боевую арену. Запомните выступ, с которого спрыгнули. Победите всех врагов, но не спешите идти дальше. Вместо этого посмотрите на выступ, с которого прыгали ранее. Под ним есть еще одна секретная ниша. Прыгните и ускорьтесь к ней рывками, чтобы обнаружить алтарь.

Секретная стычка №2

На боевой арене в третьей части фабрики душ, в северо-западной части комнаты будет выступ. Чтобы добраться до него, сначала подберитесь к движущимся клеткам, где виден светящийся зеленый череп. Прямо перед тем, как клетка достигнет вершины, прыгните с нее вправо и ухватитесь за боковую стену. Оттуда переберитесь за выступ слева, спуститесь вниз и активируйте зеленую панель с черепом. Когда сделаете это, то услышите характерный звук открывающихся ворот. Каких-либо изменений в области вам не покажут. Покиньте боевую арену и вернитесь туда, откуда пришли, пробравшись назад под двумя жерновами под потолком. Осмотрите ранее закрытую область по правую руку. Теперь вы можете активировать секретную стычку.

Жетон мастера

Сразу после того, как Сэмюэл объяснит вам процесс сбора душ, идите к движущимся вверх клеткам. Вы обнаружите жернова с шипами, опускающимися с потолка. Справа под первыми жерновами есть едва заметная разрушаемая стена. Ударьте по ней и заберитесь в секретную нишу с жетоном.

Альбом KEEN – You’ve Got to Eat Your Vegetables.

Просто читайте описание «Секретной стычки №2». Там же находится и альбом, чуть дальше алтаря, за углом справа.

Чит-код «Режим голода»

В третьей части фабрики, где будет отрезок с жерновами, опускающимися с потолка, нужно будет пройти под еще одним аналогичным набором в помещение справа. там вы встретите Мародера. Убив его, обратите внимание на движущиеся вверх клетки. Прыгните вниз, откуда поднимаются клетки, и обнаружите скрытую комнату с чит-кодом.

Некравол II

Жетон мастера

В самом начале миссии вы увидите зеленый факел, по правую сторону моста. Он указывает, куда нужно двигаться по сюжету игры. Однако, если посмотрите в левую сторону от моста, то обнаружите дополнительный выступы, до которых долететь рывками невозможно. Спрыгните вниз с моста, чтобы попасть прямо на платформу для прыжков и отлететь в сторону дальних колонн. С первой колонны прыгайте на вторую, чтобы на боковой стороне обнаружить жетон мастера.

Альбом WOLF 3D – Get Them Before They Get You

В начале задания вы попадете на мост, с которого нужно прыгать в правую сторону. Вместо этого спрыгните влево, чтобы под мостом обнаружить платформу для прыжков. Вы должны попасть на нее и улететь к колоннам слева от моста. Сделав это, прыгните на вторую колонну, а затем – на стену для зацепов у огромного здания. Нужно будет совершить рывки. Вы обнаружите здесь первый альбом. Там же находится алтарь секретной стычки.

Альбом DOOM (2016) – Flesh and Metal

После боевой арены, на которой Сэмюэл Хейден продолжит объяснять, что происходит после сбора душ, вы выйдите из комнаты, прыгнув на боковую стену, по которой можно подниматься вверх. Так вы окажетесь в коридоре, ведущем в следующий раздел. На полпути по коридору есть разрушаемая стена, за которой спрятан альбом.

Секретная стычка №1

В начале задания, стоя на мосту, прыгните влево, чтобы под ним обнаружить прыжковую платформу. Долетите до колонны с вращающимися потоками пламени. Прыгните на вторую, а с нее – на стену, ведущую к альбому. Чуть дальше вы обнаружите алтарь секретной стычки.

Секретная стычка №2

Сразу после первой боевой арены вы обнаружите разрушаемую стену, расположенную в следующем коридоре, ведущем к сюжетному маркеру. Пробейте ее, чтобы обнаружить игрушку и секретную стычку.

Игрушка №1. Рыцарь ужаса

Читайте описание «Секретной стычки №2».

Игрушка №2. Тиран

После второй боевой области вы окажетесь на локации с горящими и вращающимися колоннами. Как только войдете в комнату, отойдите от края платформы, с которой начинали, развернитесь и прыгните к локации с игрушкой.

Игрушка №3. Архвиль

Ближе к концу уровня вы окажетесь в комнате с большой площадкой для прыжков. На полпути вверх есть стена, которую вы можете пробить. Сделав это, вы обнаружите третью игрушку на уровне.

Чит-код «Режим вечеринки»

Сразу после первого сражения вы пройдете по коридору, а затем прыгните в тоннель. Когда будете падать вниз, примерно на полпути ищите выступ, на который можно запрыгнуть. Приземлитесь на него, развернитесь и ищите напротив разрушаемую стену. Прорвитесь через нее, чтобы найти чит-код.

Чит-код «Режим мгновенного оглушения»

В самом конце уровня, прежде чем покинуть локацию, вернитесь к входу на нее. Спрыгните в шахту и развернитесь, чтобы в падении обнаружить скрытый проход. Внутри есть жетон преторианца и этот чит-код.

DOOM Eternal: все секреты — игрушки, альбомы, чит-коды и другое

Жетон преторианца №1

Поднявшись на лифте, выслушайте слова Хейдена о том, как создавалась энергия аргента. Вы войдете в большую комнату, где нужно перепрыгнуть через несколько разрывов, чтобы продвинуться вглубь локации. С левой стороны есть шипованная конструкция, движущаяся вверх и вниз. Когда она поднимется, найдите стену, от которой можно совершить рывок по воздуху. сделав это, вы обнаружите жетон преторианца.

Жетон преторианца №2

Когда разрушите цепи в самом конце уровня, не спешите входить в портал. Вместо этого вернитесь к шахте лифта, по которой сюда поднялись, прыгните вниз, развернитесь и залетите в секретный коридор с жетоном и чит-кодом.

Урдак

Жетон мастера 1

Как только преодолеете все головоломки и прыгните на первую конструкцию в Урдаке, то наткнетесь на комнату, где нужно выстрелить в зеленую кнопку, чтобы открыть лазерные ворота и продвинуться дальше. Сделав это, развернитесь и посмотрите на потолок, чтобы обнаружить еще одну зеленую кнопку. Выстрелите в нее и в середине комнаты появится стена для зацепа. Ухватитесь за нее, поднимитесь наверх и пройдите по коридору, где спрятан жетон мастера.

Жетон мастера 2

После раздела, где вам нужно ударить большую статую, чтобы продвинуться дальше, вы прорветесь через вентиляционную решетку и окажетесь в тесном коридоре. Сразу после прыжка на первую платформу развернитесь и отыщите жетон мастера.

Альбом 1. QUAKE 2 – Descent Into Ceberon

После того, как Икона Греха вырвется на свободу, вы упадете на нижний уровень, где придется двигаться по платформам. Сразу после того как подберете страницу Кодекса об Иконе Греха, развернитесь. Вы заметите едва освещенный выступ. Прыгните на него и идите в темный угол, чтобы обнаружить разрушаемую стену. Пройдите через нее и заберите альбом.

Альбом DOOM (2016) – Rip and Tear

Этот альбом легче всего получить после того, как только откроется быстрое перемещение и вы сможете вернуться в бездну святилища. После этого немедленно развернитесь и прыгните в круглый проход позади Палача. доберитесь до секции с золотыми перекладинами. Над первой перекладиной есть парящий знак вопроса. Дважды подпрыгните к нему, чтобы схватить альбом.

Секретная стычка №1

В области, где нужно ударить по большой статуе Творца, есть запертая дверь. Если окажетесь перед дверью и развернетесь, то заметите большой куб, по которому можно ударить. Сделайте это, чтобы куб переместился в другую часть коридора, поднимитесь на него и прыгните на металлическую стену сверху, чтобы добраться до алтаря секретной стычки.

Игрушка №1. Кан Созидательница

Когда доберетесь до места, где Хейден расскажет о телепортационных кольцах, которые нужно активировать, идите вправо и около дерева обнаружите свет. Спрыгните с платформы и обернитесь, чтобы обнаружить выступ с игрушкой.

Игрушка №2. Дрон Творцов

В области, куда вы отправитесь после настройки первого телепортационного кольца, идите в заднюю часть, сразу за боевой ареной. Ищите маленькую платформу в галерее выше и прыгните на нее, чтобы обнаружить вторую игрушку.

Игрушка №3. Призрак

После активации последнего кольца вы покинете комнату управления и войдете в открытый вами же портал. Как только выйдите из здания, прежде чем входить в портал, обернитесь и увидите вопросительный знак, парящий над платформой. Двойным прыжком доберитесь до последней игрушки.

Жетон преторианца

Стоя перед пультом управления для активации первого кольца, идите на юго-запад к небольшому выступу, где находятся фиолетовые патроны. Оттуда совершите двойной прыжок к выступу впереди, чтобы найти разрушаемую стену. За ней находится жетон преторианца.

Чит-код «Режим усиления Берсерк»

После настройки фиолетового кольца откроется ранее запертая дверь, ведущая из комнаты управления наружу. Выйдите на свежий воздух, где лежат фиолетовые патроны. Прыгните влево и обнаружите чуть выше разрушаемую стену. Пробив ее, заберитесь внутрь и возьмите чит-код.

Твердыня Стражей (База Палача)

Большинство предметов спрятаны за дверями, к которым требуются по две батареи Стражей. Однако есть два чит-кода, которые вы можете отыскать в разных уголках базы.

Чит-код «Все руны»

Для начала идите наружу из Твердыни, к башне, внутри которой спрятана преторианская броня. Получите к ней доступ, вставив две батареи Стражей, пройдите внутрь и выпрыгните через дыру в стене слева. В развороте вы увидите скрытую комнату снизу. Подлетите к ней и заберите чит-код.

Чит-код «Модернизированный костюм»

Когда в Твердыне окажется Горнило – меч, который будет использовать в качестве источника питания для космической станции, то пройдите в комнату неподалеку от основного зала. Наверху, под потолком есть мостик с чит-кодом. Чтобы туда попасть, выстрелите в красную кнопку справа от мостика, на витражном стекле. Появится красный трамплин. С его помощью запрыгните в вентиляцию и доберитесь до предмета.

В этой статье мы рассказываем, как собрать все скрытые коллекционные предметы в DOOM Eternal на каждом сюжетном уровне и в Твердыне Стражей. Если мод-бот, руна или, к примеру, страница Кодекса находится на видном месте, то о ней в статье мы рассказывать не будем!

Ад на Земле

На этом уровне есть 3 игрушки.

Игрушка №1. Зомби

Как только начнете прохождение этого уровня, то нужно будет спуститься в комнату ниже. За решеткой справа можно заметить «вопрос». Это и есть указанная игрушка, но поднять решетку нельзя. Чтобы добраться до коллекционки, идите в дальний угол комнаты. По левую руку вы обнаружите разрушаемую стену. Ударьте ее в ближнем бою и двигайтесь по выявленному коридору. Когда доберетесь до трупов, развернитесь и дважды подпрыгните вверх, чтобы добраться до игрушки.

Игрушка №2. Палач

Когда переместитесь в город, то окажетесь рядом с разрушенным зданием. Чтобы продвинуться дальше, нужно разрушить стену с трещиной. Вместо того чтобы после разрушения стены идти вперед, посмотрите вверх и влево. Запрыгните туда (можно через обломки справа) и за углом обнаружите секрет.

Игрушка №3. Имп

Когда доберетесь до торгового центра, идите к разрушенному грузовик с левой стороны от магазина под названием Scott. Отсюда вы сможете запрыгнуть на второй этаж другого магазина с вывеской Shuz. Попав внутрь, ищите по левую сторону разрушаемую стену. Разбив ее, вы сможете спрыгнуть в закрытую нишу с игрушкой. После этого ниша откроется.

На уровне есть только один чит-код:

Чит-код «Бесконечные жизни»

Когда доберетесь до места, где впервые столкнетесь с щупальцами, то заметите знак вопроса над щупальцами в тоннеле. Чтобы добраться до скрытого чита, продолжайте идти по коридору мимо первого щупальце, пока не нужно будет свернуть налево. Вместо этого посмотрите вправо, чтобы обнаружить ящик, с которого можно подняться в вентиляционную шахту под потолком. Следуйте по ней, пока не обнаружите чит-код.

Ликование

Игрушка №1. Арахнотрон

Сразу после того как раздобудете руну в начале первой области «Ликования», окажетесь у боевой арены, к которой есть доступ. Прежде чем падать вниз, посмотрите вправо и увидите зону, по которой можно спуститься. Следуйте вниз по тропе, пока не попадете в пустое помещение. Слева от вас есть стена с трещиной. Ударьте по ней, чтобы отыскать игрушку.

Игрушка №2. Какодемон

Вы можете найти вторую игрушку в миссии сразу после того, как встретите Предателя. Когда выберитесь из его логова и доберетесь до вершины ступеней, то прыгните влево через пропасть с лавой, к выступу с огнем. В углу здесь спрятана игрушка. Чтобы долететь, придется использовать двойные прыжки и рывки.

Альбом At DOOM’s Door

Когда доберетесь до второй области миссии, в Ад, то окажетесь на боевой арене. После уничтожения всех врагов найдите большой ящик неподалеку от гигантской руки робота. Толкните ящик, чтобы он подлетел к стене справа от вас. Вы откроете секретный проход к альбому.

Кристалл Стража

Единственный кристалл Стражей в «Ликовании» находится в области Ада, сразу после того, как вы столкнетесь с гигантским роботом, торчащим из-под земли. Как только зачистите небольшую боевую арену и пробьетесь вверх, нужно будет отыскать реактор. Двигайтесь сквозь тело демона, чтобы продолжить путь дальше. Пройдя мимо него, вы столкнетесь с областью, где можете подняться выше и свернуть вправо. Прежде идите в фиолетовую жижу слева от вас. Отсюда выскочит щупальце. Уничтожив его, ищите в тупике кристалл.

Плеть, солдат и арахнотрон (слева направо).

Ключ от Врат Палача

Хотя расположение Врат Палача очевидно, не совсем понятно, где искать для них ключ. Войдите в пещеру слева от Врат Палача, если смотреть на них. Оказавшись внутри, вы заметите желтый символ в воздухе, восполняющий реактивный ранец для рывков. Убейте всех демонов в зале и поднимитесь на верхний выступ, в конце пещеры. Отсюда вы увидите проход, ведущий дальше. Но вместо этого, при помощи бустера, рывками и прыжками доберитесь до такого же проема в начале пещеры – туда, откуда пришли. Отсюда, сверху, будет хорошо видна платформа с ключом от Врат Палача. Примените его на Врата снизу, взаимодействуйте с алтарем и переместитесь в новое место. Зачистите его от всех демонов, чтобы получить небесный ключ. 6 небесных ключей позволят вам разблокировать секретное оружие в Твердыне Стражей.

Секретная стычка №1

После того как разблокируете рывок, вернитесь в область с гигантскими статуями и перекладинами, на которых можно раскачиваться. Добраться до них можно только при помощи рывка. Разместитесь на самой высокой платформе и дважды прыгните с рывками в сторону первой перекладины. Используйте двойной прыжок, чтобы добраться до башни. Внутри этой башни будет розовый алтарь, позволяющий запустить секретную стычку. За нее вы получите очко оружейника. Вам нужно будет убить нескольких демонов за отведенное время.

Секретная стычка №2

Вторая секретная стычка находится в области Ада, где гигантский робот использует огромное копье, чтобы поразить демона. Как только получите реактор, чтобы активировать гигантское копье и продолжить путь дальше, для начала спрыгните с копья вниз. Вы увидите выступ справа от вас (по ходу движения к острию копья). Попав туда, идите по тропе к алтарю секретной стычки. Разберитесь с врагами, чтобы получить очко оружейника.

База сектантов

Игрушка №1. Горгулья

Несмотря на то, что эти игрушка не спрятана от ваших глаз, не совсем очевиден способ ее получения. Вы встретите ее на вершине огромного черепа с рогами в первой открытой области уже в начале задания. Для начала прыгните с гигантского позвоночника и сделайте рывки, чтобы долететь до площадки для прыжков впереди. Когда подлетите вверх, развернитесь и ухватитесь за выступ. Совершите рывок к стене для зацепов справа, избегая электрические мины. Поднимитесь на вершину стены, но пока не прыгайте на выступ. Повернитесь влево, чтобы увидеть висящий череп. Прыгните и совершите к нему рывок. Заберите игрушку.

Игрушка №2. Солдат (бластер)

Как только вернете свой супердробовик, то нужно будет пробиться через комнату, заполненную врагами. После этого вы попадете в коридор с противниками. На полпути через туннель сверните направо, чтобы увидеть разрушаемое вентиляционное отверстие. Ударьте по нему и заберите игрушку.

Чит-код IDDQD

Опять же после того как вернете свой дробовик окажетесь в комнате, представляющей собой тир с противниками в роли мишеней. Когда разрушите все замки, поднимающие купола, под которыми прячутся враги, и убьете их всех, то появятся перекладины вокруг колонны по центру. На ее вершине есть секрет. Чтобы его получить, прыгайте вверх при помощи перекладин. В воздухе быстро развернитесь и совершите рывок к верхней точке конструкции, чтобы добраться до чит-кода.

На данном уровне есть три батареи Стражей. Одну вы обнаружите, двигаясь по сюжетному маршруту, а вот две другие спрятаны.

Батарея Стражей №1

Еще до того как проникните на базу, то, скорее всего, увидите эту батарею Стражей на выступе над дверным проемом. Это сразу после первого боя. Чтобы получить к ней доступ, посмотрите в обратную сторону и слева от прохода обнаружите выступ. Прыгните туда, разбейте вентиляцию и взаимодействуйте с зеленой кнопкой. Ударив по ней, вы опустите ворота, предоставляющие доступ к прыжковой платформе. С ее помощью подпрыгните вверх и рывками доберитесь до выступа с батареей.

Батарея Стражей №2

После того как разберетесь с эпизодом, позволяющим вернуть супердробовик Палача, продолжайте подниматься по башне с движущимися платформами. Как только окажетесь на вершине, вместо того чтобы двигаться дальше, развернитесь к области, где под потолком свисают демоны и две коробки с желтыми отметинами. Вы увидите батарею Стража, которая спрятана за воротами. Здесь есть две движущиеся платформы, но только одна из них позволит добраться в нужное место. Используя ее, вы откроете скрытый проход, ведущий в комнату с батареей Стража.

Альбом DOOM II – Into Sandy’s City

В комнате с гигантскими шипами, падающими с потолка, за воротами слева есть вопросительный знак (сразу после входа). Чтобы получить доступ к секрету, пройдите в дальний конец помещения. Слева будут гигантские шипы, опускающиеся вниз. Когда это происходит, вы можете подняться на платформу с шипами. Быстро промчитесь поверху других плит с шипами, чтобы добраться до секретного альбома.

Жетон преторианца

В то время как большинство жетонов преторианца в миссии «База сектантов» находятся на основном пути, есть один, спрятанный за воротами. И вот как его получить… Пройдите локацию, где впервые сражаетесь с Плетью (противниками, похожими на помесь демона и змеи), идите по дорожке, где нужно убивать врагов со щитами. В конечном счете, вы окажетесь в помещении, где нужно опустить ворота, чтобы перейти в следующую область. Прежде чем покинуть туннель с солдатами, использующими щиты, посмотрите влево. Ищите там разрушаемую стену. Прыгните и разбейте ее. Следуйте по дорожке к жетону преторианца.

Секретная стычка №1

В этом задании есть сразу две секретные стычки. Алтарь для первой стычки вы обнаружите, просто проходя сюжетный уровень, на основном пути. Со вторым могут возникнуть проблемы.

Секретная стычка №2

Вы найдете данный алтарь в области сразу после того, как нужно будет прыгать и подниматься по нескольким башням. Следующее место, куда вы пойдете – коридор с шипами, пытающимися раздавить вас с обеих сторон. Прежде чем туда идти, посмотрите вправо, чтобы увидеть комнату с двумя минами и щитом. За разрушаемой стеной в помещении есть алтарь секретной стычки.

Ключ от Врат Палача

В определенный момент вы окажетесь в зале, где будет высокая статуя демона. Вам нужно ударить демона в грудь, чтобы тот свалился, пробил стену, а вы смогли продвинуться дальше. Но если вы посмотрите вниз позади демона, то поймете, что можете пролететь под ним рывками. Спрыгните туда, чтобы обнаружить стены для зацепа. Ухватитесь за стену, обернитесь и прыгните в сторону перекладин. Проберитесь вдоль узкого коридора, стараясь не упасть вниз, воспользуйтесь бустером и поднимитесь наверх к ключу от Врат Палача. Подобрав его, вы сможете открыть и сами Врата. Завершите сражение и получите небесный ключ.

Вольер Охотников Рока

На этом уровне есть сразу две игрушки.

Игрушка №1. Потерянная душа

В конце зала в районе, где вы впервые встретите Тушу (противник, устанавливающий энергетические щиты), есть несколько движущихся платформ. В задней части комнаты находится платформа, которая поднимается и опускается, а также еще одна, перемещающаяся по коридору. Когда первая платформа окажется на максимальной высоте, прыгните вперед и рывками доберитесь до трубы над второй платформой. Внутри трубы спрятана игрушка.

Игрушка №2. Рыцарь ада

Перед тем как сразиться с Охотником Рока вы обнаружите очередную страницу Кодекса. Взяв ее, развернитесь и посмотрите на проход, откуда только что пришли. Взгляните выше него. Видите зеленый переключатель? Выстрелите в него, чтобы обнаружить скрытый путь на лестнице, откуда вы пришли. Там вы обнаружите игрушку.

Гладиатор.

Чит-код «Режим серебряной пули»

В процессе выполнения задания вы столкнетесь с машиной, которая вытащит из саркофага туловище демона (чтобы в дальнейшем создать Охотника Рока). Со временем вы заберетесь на одну стену, перепрыгните через коридор в верхней части с наэлектризованным полом и заберетесь на стену колонны, где был труп демона. Не прыгайте к маркеру, а вместо этого по стене поднимитесь на самую вершину, чтобы отыскать секрет с чит-кодом. А если спуститесь через дыру на вершине, то окажетесь внутри, где также спрятан жетон преторианца.

Альбом KEEN – Shadows Don’t Scare Commander Keen

Вас интересует тот же отрезок, где вы получаете чит-код, описанный выше. Так вот первая конструкция, за стену которой удастся зацепиться, находясь в соседней комнате, скрывает секретный альбом. Ухватившись за стену, карабкайтесь по ней влево, вниз, влево, вверх, пока не обнаружите дыру, через которую можно пробраться внутрь строения. Там и спрятан альбом.

Батарея Стражей

После первого сражения вы увидите ворота, за которыми спрятана батарея Стражей. Эти ворота находятся в задней части комнаты, на самом нижнем уровне. Чтобы получить доступ в помещение, ищите хрупкое отверстие на платформе неподалеку. Ударьте по нему и окажетесь в секретной комнате. Идите вперед, подпрыгните и заберите батарею.

Жетон преторианца №1

В начале уровня, как только убьете врагов и остановите поезд, продолжайте двигаться вглубь локации, пока не доберетесь до мод-бота. От него обернитесь и посмотрите в обратную сторону. Вы увидите перекладину, которая движется вверх и вниз, а за ней – стену для зацепов. Совершите прыжок на перекладину и рывки, чтобы добраться до стены. Вернувшись в начало уровня, прыгните на выступ в правом дальнем углу, чтобы отыскать жетон. Спускаться вниз к поезду не нужно!

Жетон преторианца №2

В области, где вы обнаружите тело будущего Охотника Рока, которое достается из саркофага, вам нужно добраться до чит-кода, описанного выше. То есть по стене той же колонне, где было тело демона, поднимитесь на крышу и спрыгните через дыру по центру, чтобы попасть внутрь. Здесь и спрятан жетон преторианца.

Жетон преторианца №3

После того как получите красную ключ-карту, следуйте к развилке на пути с двумя воротами, с каждой стороны блокируемыми лазерами. По сюжету вам нужно двигаться вправо, а секретная комната с жетоном расположена слева. Вы увидите его на небольшом выступе над ящиками. Просто прыгайте по ящикам слева и поднимитесь на выступ.

Кровавое супергнездо

Игрушка №1. Солдат (щит)

После второго сюжетного сражения откроется мясистая конструкция посередине, позволяющая использовать поднимающуюся и опускающуюся перекладину. Приземлитесь на выступ сверху, куда указывает маркер, но сразу же развернитесь, чтобы обнаружить позади себя, вверху, еще один выступ. Прыгните туда и заберите игрушку.

Игрушка №2. Ревенант

После того как получите первый изолирующий костюм, окажетесь в длинном тоннеле. Он находится в самом низу, прямо рядом с секретной стычкой (которая совершенно несекретна), расположенной в маленьком туннеле в центре комнаты. В конце туннеля, в нижней части области, прямо в радиоактивной воде находится игрушка №2.

Игрушка №3. Механический зомби

Отыскав ключ синего цвета, вернитесь к большой демонической конструкции посреди одной из боевых областей, где вы побывали в начале миссии. Теперь, когда у вас есть на руках синий кровавый ключ, можете пройти в конструкцию посередине, где спрятана панель для прыжков. Попав внутрь и подпрыгнув вверх, посмотрите в сторону дальнего здания, где есть открытый выступ с вопросительным знаком. Ускорьтесь и подлетите туда, чтобы забрать игрушку.

Ад на Земле - это первая по счету миссия в Doom Eternal. В этом гайде мы расскажем, как собрать в ней все секреты и предметы.

Doom Eternal: Ад на Земле — все секреты и предметы

Ад на Земле - это первая по счету миссия в Doom Eternal. В этом гайде мы расскажем, как собрать в ней все секреты и предметы. Здесь они расположены в том порядке, в котором встретятся по мере прохождения.

Миссия 1: Ад на Земле - все секреты

Игрушка №1 (Зомби)

От места, где вы взяли бензопилу, идите налево вдоль ящиков. Слева от вас будет стена, которую можно разрушить. Пройдите вперед до упора, а затем поднимитесь на уступ над вами, чтобы забрать игрушку.


Мод-бот №1

От предыдущей игрушки продолжайте двигаться вперед по сюжету, мод-бот будет прямо у вас на пути.


Кодекс №1 (Адские баржи)

Этот кодекс будет прямо на вашем пути после первой крупной стычки с врагом, невозможно пройти мимо.


Кодекс №2 (Выживших. Часть 1)

После катсцены вы окажетесь на улице. Двигайтесь вперед пока не наткнетесь на этот кодекс.


Мод-бот №2

Сразу после предыдущего кодекса вы заберетесь в дом. Этот мод-бот будет стоять у вас на пути.


Игрушка №2 (Палач рока)

Пробейте зеленую стену рядом с мод-ботом и сразу же посмотрите наверх. Над вами есть уступ, по которому можно забраться на этаж выше. Так вы найдете вторую игрушку.


Игрушка №3 (ИМП)

Вскоре после того, как получите тяжелую пушку, вы дойдете до магазина с заметной голубой вывеской Scott. Слева от него есть вывеска Shuz. Вам нужно запрыгнуть на уступ над ней с поваленной фуры, чтобы найти эту игрушку.

Кодекс №3 (Выживших. Часть 2)

В магазине Scott на втором этаже перепрыгните через разрушенный пол, чтобы добраться до этого кодекса.


Дополнительная жизнь №1

От предыдущего секрета вам нужно спрыгнуть вниз, чтобы найти эту дополнительную жизнь.


Дополнительная жизнь №2

Двигайтесь вперед по сюжету пока не разрушите зеленую стену. От неё идите вперед и направо, чтобы найти еще одну стену, которую можно сломать. Дополнительная жизнь лежит прямо за ней.


Мод-бот №3

Спуститесь в метро и пройдите мимо всех пушек, которые стреляют желтыми шарами. Мод-бот будет стоять на вашем пути прямо перед входом в вагон.


Кодекс №4 (Создание комитета)

Через некоторое время вам придется карабкаться по стенам через парочку горящих труб. После этого кодекс будет прямо у вас на пути, в тупике коридора.


Чит-код (Бесконечные жизни)

Идите вперед пока не увидите второе щупальце. Возле него есть ящик, с которого можно забраться на уровень выше (на карте ниже мы отметили его красным кругом). Разбейте вентиляционную решетку и сможете добраться до чит-кода.


Дополнительная жизнь №3

В зале, где проходит серьезная стычка с врагом, можно увидеть эту дополнительную жизнь через полуприкрытые двери лифта. Чтобы её забрать, поднимитесь на верхний этаж при помощи ближайшего портала, а затем спрыгните вниз через шахту лифта.


Дополнительная жизнь №4

Как только вы выйдете из предыдущего здания и расправитесь с очередной партией врагов, вы можете залезть на перевернутый автобус в правой части области, а оттуда добраться до четвертой дополнительной жизни.


Кодекс №5 (Жрецы Преисподней)

Вы увидите этот кодекс сразу, как только впервые войдете в Цитадель. Чтобы до него добраться, нужно сделать небольшой круг через главный зал.


Кодекс №6 (Деаг Нилокс)

Этот кодекс расположен недалеко от предыдущего, по правой стороне круглого зала.

Читайте также: