Досуг в группе раннего возраста игрушки

Обновлено: 01.05.2024

Развлечение для второй группы раннего возраста. Проводится в конце учебного года.

ВложениеРазмер
kornienko.docx 16.22 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей раннего возраста

  • Развивать навыки коммуникативного общения; продолжать знакомить с элементарными правилами поведения, этикой приветствия и общения.
  • Развивать речь детей.
  • Формировать представления о животных.
  • Развивать мелкую моторику рук.
  • Развивать подражательные способности.
  • Вызывать радость от совместной деятельности.

Оборудование: короб, ленты, игрушка собачки, погремушки, куклы, игрушечные музыкальные инструменты, мячики.

Под руссукую народную песню входит воспитатель в русском народном костюме.

Время очень быстро мчится. Вы, ребятки подросли.

Мы вас любили, берегли, читали сказки в тишине,

Учили спортом заниматься, играть, и петь, и танцевать.

Девчонки и мальчишки, гляньте, сколько солнца!

Солнечные зайчики скачут к нам в оконце.

Солнечные зайчики пришли на праздник к вам

И танец замечательный они покажут вам.

Танец «Солнечные зайчики».

Воспитатель (подходит к коробу):

У меня волшебный короб. Открываю я его. Вижу там собачку (достает).

А вы любите собачку? А как собачка лает?

Давайте споем про собачку песенку.

Угадайте-ка, ребята, что же в коробе лежит. (Звенит в коробе).

«Ой, звенит она, звенит

Всех игрою веселит.

Танец с погремушками.

Воспитатель (достает куклу):

С куклой Олечкой мы разучим полечку.

Ты головкой поверти, пальчиками покрути.

Ты подпрыгни высоко, видишь, это так легко!

Пляска с куклами.

Выступлением оркестра вас порадуем сейчас.

Музыканты – оркестранты постараются для вас.

Оркестр «Русская народная» (дети под музыку играют на музыкальных инструментах).

Ой! Лежать совсем не хочет. Если бросишь, то подскочит.

Бросишь снова – мчится вскачь. Угадали? Это…

Воспитатель (показывает мячи):

Любит мы его кидать, ловить и догонять.

Игра с мячиками (воспитатель кидает, а дети догоняют их и собирают).

Давайте, ребята, поблагодарим наших гостей и вместе с ними встанем в кружок и попляшем.

Танец с лентами.

Собачка и кукла угощают детей сладостями, прощаются и уходят.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект интегрированного занятия с группой детей раннего возраста "Игрушки на елочку"

Тема: «Игрушки для елочки».Программные задачи:(познавательные) вызвать интерес к рисованию праздничной игрушки;(развивающие) закреплять понятия «один - много», «шар», «вечер».(изобразительные) вызвать.


Проект для детей раннего возраста "Игрушки"

Материал будет интересен и полезен всем специалистам, работающим с детьми раннего возраста.


Сценарий развлечения для детей раннего возраста "Мои любимые игрушки".

Цель мероприятия: создание для детей атмосферы волшебства, праздника.


Развлечение для детей раннего возраста по проекту "Игрушки"

Развлечение для детей раннего возраста по проекту «Игрушки».


Развлечение в группе раннего возраста «Игрушки» - произведения А.Л.Барто

В гости к детям приходит кукла Петрушка. В сундучке у него игрушки.


Сценарий развлечения для группы раннего возраста "Игрушки в гостях у ребят" 18.07.2020

Сценарий развлечения для группы раннего возраста "Игрушки в гостях у ребят".

Сценарий развлечения для детей раннего возраста «Игры с любимыми игрушками»

Сценарий развлечения для детей раннего возраста «Игры с любимыми игрушками» МБДОУ" ДЕТСКИЙ САД N 231 (КОРПУС 2) Выполнила: Ветрова Т.А. Конспект Развлечения для детей раннего возраста " Игры с любимыми игрушками" Цель: Доставлять детям удовольствие от игр с игрушками, вызвать радостное настроение. Задачи: Образовательные: закрепить знания стихотворения.

Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «Мы расскажем про игрушки» Григорьева Светлана Викторовна Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «Мы расскажем про игрушки» Цель: Развитие речевой активности. Задачи: 1. Вызвать у детей желание слушать и повторять стихи А. Барто. 2. Развивать : память; эмоциональное отношение к.

Игрушки. Сценарии развлечений, досугов - Сценарий музыкального развлечения «В гости к игрушкам» во второй группе раннего возраста

Сценарий музыкального развлечения «В гости к игрушкам» во второй группе раннего возраста

Публикация «Сценарий музыкального развлечения «В гости к игрушкам» во второй. » Музыкальное развлечение «В гости к игрушкам» (2 группа раннего возраста) Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации двигательной и музыкальной деятельности Задачи: - побуждать интерес к малым формам устного народного творчества; -.

Сценарий развлечения «Любимые игрушки в гостях у ребят» для детей второй группы раннего возраста Сценарий развлечения "Любимые игрушки в гостях у ребят" для детей второй группы раннего возраста. Цель: Формирование у детей желания принимать участие в игровом развлечении. Задачи: Воспитывать дружеские отношения между сверстниками. Закрепить знание знакомых игр и.

Развлечение в группе раннего возраста «Мои любимые игрушки» Развлечение в группе раннего возраста " Мои любимые игрушки". Цель: познакомить со стихотворением А.Барто "Лошадка", с играми, песней "Два веселых гуся"; формировать активное участие детей в развлечении, выполнять движения под музыку; воспитывать бережное отношение к игрушкам;.

Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста «Путешествие на полянку игрушек» Сценарий Развлечения «Путешествие на полянку игрушек» для детей во второй группе раннего возраста Воспитатель: Мудрова Кристина Игоревна Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение. Задачи: Образовательные: Закрепить знания стихотворений.

Игрушки. Сценарии развлечений, досугов - Сценарий физкультурного развлечения «Путешествие в страну игрушек» совместно с родителями (младшая группа)

Развлечение «Любимые игрушки» для детей раннего возраста Развлечение «Любимые игрушки» для детей раннего возраста (2-3 лет) с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: Активизировать детей с помощью персонажей театра мягкой игрушки. Использовать знакомый и доступный ребятам музыкальный репертуар, здоровьесберегающие.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну игрушек» (младшая группа) Цель: закреплять знания детей об игрушках и их назначении. Задачи: - формировать умение обобщать предметы одним словом «игрушки»; - развивать речевую активность и интонационную выразительность; - формировать бережное отношение к игрушкам. Ход развлечения: Ведущий: Ребята, у вас.

Развлечение «Игрушки — малышам» по произведениям А. Барто (младшая группа и старшая группа) Цель: Закрепить знания детей о произведениях А.Барто. Развивать выразительность речи детей, память, двигательную активность. Воспитывать любовь к поэзии. Создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие. Ведущая- Ребята, сегодня день рождения чудесной.

Сценарий развлечения "Любимые игрушки в гостях у ребят" для детей второй группы раннего возраста.

Цель: Формирование у детей желания принимать участие в игровом развлечении.

Задачи: Воспитывать дружеские отношения между сверстниками. Закрепить знание знакомых игр и стихотворений. Создать радостное настроение. Развивать двигательную, речевую активность, творческие способности, память, внимание.

Материалы и оборудование: Игрушки : зайка, мишка, кукла Таня, корзина с мячами, колокольчик.

Ход развлечения:

1. Воспитатель: Ребята, мне с утра игрушки передали волшебный колокольчик. Как я в него позвоню. Игрушки к нам в гости придут.

В гости к нам спешат игрушки,

Зайки, мишки, погремушки.

Они в гости к нам идут,

И играть нас очень ждут!

2. Ну что ребята встретим гостей, расскажем нашим любимым игрушкам стихотворения, а они с нами поиграют.

3-4. Воспитатель: Звонит в колокольчик

Смотрите, кто к нам в гости спешит.

Из двери появляется Зайка, здоровается с ребятами.

Расскажем зайке стихотворение:

Зайку бросила хозяйка, -

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: А вы, ребята, все хорошо относитесь к своим игрушкам? Я надеюсь, что каждый из вас не забывает, и не бросает игрушки.

Воспитатель: Что-то зайка наш загрустил. Развеселим его, поиграем в игру :

"Зайка серенький сидит"

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

(Необходимо руками сделать ушки на голове, и ими шевелить)

Вот так, вот так и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть.

(Хлопают все в ладоши)

Вот так, вот так надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять надо зайке поскакать

(Все прыгают)

Вот так, вот так надо зайке поскакать.

Волк зайчишку испугал, зайка прыг и убежал.

Воспитатель: Вот мы поиграли, и зайка перестал грустить.

Воспитатель: Позвоним еще в волшебный колокольчик.

Кто-то еще в гости к нам спешит.

Ой, смотрите – мишка идет.

Покажите дети, как ходят медведи?

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет,

Вдруг упала шишка,

Прямо Мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою топ.

Поиграем с мишкой

Игра: «У медведя, во бору»

Воспитатель: Ой! Какие вы молодцы! Хорошо играли.

Ребята! Я слышу какой-то звук. Как - будто кто-то плачет! Сейчас я посмотрю.

Воспитатель: Звонит в колокольчик.

Я же вам говорила, что плачет кто-то.

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Ребята, все вместе поможем Тане. И она сразу перестанет плакать.

Мы поиграем в интересную игру : "Соберём мячики в корзину"

Ход игры:

Взрослый рассыпает мячики и предлагает их собрать обратно в корзину.

Дети собирают мячи, игра повторяется несколько раз.

А теперь, станцуем танец с погремушками.

Воспитатель: Смотрите ребята, а ведь Таня наша не плачет. Все игрушки остались довольными. Нам уже пора прощаться с ними и говорить "До свидания". "До новых встреч. Игрушки прощаются с ребятами.

Рефлексия: Ребята, кто к нам в гости приходил? Вам понравилось с игрушками играть. Игрушки довольны?

«Медвежонок в гостях у ребят». Сценарий весеннего развлечения для детей ясельной группы Ведущий: - А у нас сегодня праздник! Праздник Солнца и Весны! К нам пришёл на праздник Мишка! Здравствуй, Мишка, шалунишка! (Побуждает детей.

Конспект мероприятия во второй группе раннего возраста «Мои любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто. Задачи: 1. Создать положительный эмоциональный настрой. 2. Активизировать имеющиеся.

Конспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группы

Конспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группы Тема: «Любимые игрушки ребят». Рассматривание и описание игрушек. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое. Задачи:.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Матрёшка в гостях у ребят!»

Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Матрёшка в гостях у ребят!» Звучит музыка, дети заходят в зал парами. Ведущий - Солнце льет свой свет прекрасный, Птицам песни петь не лень, Тает снег, и небо ясно,.

Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят»

Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят» Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста: «Маша и Медведь в гостях у ребят». Цель: Создание позитивного летнего.

Сценарий развлечения для детей второй группы раннего возраста «День семьи» Ход мероприятия: Дети под музыку входят в зал и рассаживаются на стульчиках. Ведущий: Ребята сегодня мы отмечаем «День семьи». Все начинается.

Цель: - закреплять знания детей об игрушках и их значении.

Задачи: - формировать умение обобщать предметы одним словом «игрушки».

- развивать речевую активность и интонационную выразительность.

- формировать бережное отношение к игрушкам.

Оборудование: игрушки к стихам А. Барто, бубенчик, волшебный сундучок с игрушками.

Ход: дети сидят на стульчиках. В зал заходит Петрушка с волшебным сундучком.

Петрушка: Здравствуйте ребята. Сегодня я пришел к вам в гости с волшебным сундучком, а там игрушки. Хотите узнать какие там игрушки? Тогда давайте мы с вами попробуем отгадать загадки и узнаем, что там лежит.

(Дети отгадывают загадки, а Петрушка достает из сундучка игрушки и «усаживает» их на стульчик).

1. Эта мягкая игрушка

Ей морковку в лапу дай-ка

Ведь игрушка эта (зайка).

2. Он лежать совсем не хочет

Если бросишь, то подскочит.

Бросишь снова – мчится вскачь

Угадали? Это -…. (мяч).

3. Ей косички заплетаем

И в колясочке катаем.

Спать кладем и кормим в срок.

Про кого прочел стишок? (кукла).

4. Зверь забавный, сшит из плюша

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу (медведь).

5. Быстрее ветра я скачу,

Цок-цок копытами стучу,

Я громко «Иго-го» кричу,

Садись на спину прокачу (лошадка).

Петрушка: Молодцы ребята. Все мои загадки угадали. А сейчас я хочу с вами поиграть с моим бубенчиком.

Игра «Веселый бубенчик»

(Звенит бубенчик– дети бегают по группе, не звенит– дети останавливаются).

Петрушка: Славно мы поиграли, а давайте мы вместе с вами отправимся в магазин игрушек.

(Дети садятся на стульчики).

Петрушка: Посмотрите, как много здесь игрушек : и мишка, и зайка, и мячик, и лошадка, и кукла, и машинка, и самолет. Ребята, а вы знаете стихи про игрушек?

(Дети рассказывают стихи).

Петрушка: А кто знает и расскажет нам стихотворение про бычка?

Ребенок: Идет бычок качается,

Вздыхает на ходу:

Ох, доска кончается,

Петрушка: Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем. Ребята давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить.

Музыкальная игра «Зашагали ножки»

Зашагали ножки – топ, топ, топ

Прямо по дорожке – топ, топ, топ

Ну-ка веселее – топ, топ, топ

Вот как мы умеем – топ, топ, топ.

Зашагали ножки – топ, топ, топ

Прямо по дорожке – топ, топ, топ

Топают сапожки – топ, топ, топ

Это наши ножки – топ, топ, топ.

Петрушка: А вот этот самолет

Так и просится в полет.

Ребята, давайте полетаем на самолете.

Самолет построим сами (дети разводят прямые руки в стороны).

Понесемся над лесами (покачивают прямыми руками).

Понесемся над полями (покачивают прямыми руками).

А потом вернемся к маме (приседают на места).

Петрушка: Ребята, а кто про зайку расскажет стихотворение?

Ребенок: Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок.

Петрушка: Давайте зайку пожалеем, и поиграем вместе с ним.

Пальчиковая игра «Зайка серенький сидит»

Петрушка: Рассказывая стишок, изображаем действия, о которых говорим:

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит (руками пошевелили ушки).

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть!

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть (потерли ладошки друг о друга).

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать (попрыгали).

Зайку волк испугал!

Зайка тут же убежал!

Петрушка: Ну вот мы с вами и поиграли, и поплясали. А сейчас наш магазин закрывается. Мне пора возвращаться в свою волшебную страну. Я очень рад, что побывал у вас в гостях, мне было весело и интересно с вами. Вам родители покупают много игрушек. Берегите их, не ломайте.

До свидания ребята.

Фотоотчёт «Развлечение во второй группе раннего возраста «Игрушки в гости к нам пришли, смех и радость принесли»

Фотоотчёт «Развлечение во второй группе раннего возраста «Игрушки в гости к нам пришли, смех и радость принесли» Стихи Агнии Барто приобщают детей с раннего детства к художественной литературе, вызывают интерес к чтению и заучиванию стихов, воспитывают.

Развлечение «Мои любимые игрушки» Конспект итогового мероприятия по теме: Развлечение: «Мои любимые игрушки» Цель: закрепить изученный материал по теме «Игрушки», внести.

Конспект мероприятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки»

Конспект мероприятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект мероприятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный.

Конспект образовательной деятельности «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 17» городского округа город Салават Республики.

Конспект совместного досуга младшей группы с группой раннего возраста «Наши любимые игрушки» по творчеству А. Л. Барто Конспект совместного мероприятия младшей группы с группой раннего возраста. Автор Пирязева И. В. воспитатель Тема: «Наши любимые игрушки».

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Цель: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам,.

Непосредственно-образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Мои друзья — мои игрушки» Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость детей. Учить детей поддерживать разговор на заданную тему, активизировать речь, отвечать на вопросы.

НОД «Мои игрушки» во второй группе раннего возраста с использованием ИКТ Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» Программное содержание: 1. Продолжать накапливать у детей опыт практического освоения.

Проект «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе Проект во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Проект во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Автор разработки:.

Занятие «Мои любимые игрушки» Тема: "Мои любимые игрушки" Тип: Формирование новых знаний Форма организации совместной деятельности: подгрупповая Программные задачи:.

Сценарий музыкального развлечения в группе раннего возраста.

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации двигательной и музыкальной деятельности
Задачи:
- побуждать интерес к малым формам устного народного творчества;
- привлекать детей к общению со сверстниками;
-закрепить содержание знакомых потешек и стихов.

ВложениеРазмер
razvlechenie_v_gosti_k_igrushkam.docx 18.4 КБ
Онлайн-тренажёры музыкального слуха

Теория музыки и у У пражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Яйский детский сад «Чайка»

6521000, Россия, Кемеровская область, Яйский район, пгт.Яя, ул. Пионерская, 5

«В гости к игрушкам»

(группа раннего возраста)

Булгакова В.М., воспитатель.

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации двигательной и музыкальной деятельности
Задачи:
- побуждать интерес к малым формам устного народного творчества;
- привлекать детей к общению со сверстниками;
-закрепить содержание знакомых потешек и стихов.
Материалы: игрушки - мишка, зайка, кукла, лошадка, колокольчик и ширма.

Ведущий:
Слушай, маленький народ,
Собираемся на сход!
Вы места все занимайте,
Развлеченье начинаем!
На зеленом, на пригорке
Стоит красивый теремок.
В теремке живут игрушки.
Они в гости нас зовут
И играть нас очень ждут.
(Звенит колокольчик)
На ширме появляется зайчик.

Я зайчишка не простой,

Я весёлый, озорной

Зайчик солнечный, такой

Шустрый, резвый, заводной.

Не угонишься за мной!

Не сидится мне на месте.

Поиграй со мною вместе!

Ведущий: А вы, ребята.

Знаете стихотворение о зайке?

Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.


Ведущий: что любит зайчик кушать?
(Дети: Капусту, морковку).


Ведущий: Давайте покажем, как мы умеем рубить капусту.
Пальчиковая игра «Мы капусту рубим, мы капусту трем,
Мы капусту солим, мы капусту жмем!»

Ведущий: Выходите, дети, с зайкой поиграть.


Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

(звенит колокольчик и на ширме появляется лошадка)


Ведущий: Ой, ребята, смотрите, кто?
Дети: лошадка.
Ведущий: как цокает лошадка ?

Ведущий:
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.

Подвижная игра «Лошадки»

Вот и мишка идет.

Он нам шишки несёт.
(на ширме появляется медвежонок.)

Покажите, дети, как ходят медведи?
Дети: мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!
Мишка рассердился, и ногою - топ!

Танец с шишками


(Звенит колокольчик , появляется кукла)

Ах, ты, куколка какая,

Хороша – не рассказать.

И с тобою наши дети

Очень любят поиграть.

Достает из корзинки платочки.

У меня в руках платочек,

Яркой ткани лоскуточек.

Я люблю с ним поиграть

В пляске русской помахать.

Пальчиковая гимнастика «Мы платочки постираем»

Мы платочки постираем,

Крепко-крепко их потрем.

Пальцы сжаты в кулаки, ( тереть кулак о кулак).

А потом их выжимаем,

Очень сильно отожмем. ( Выжимаем белье).

А теперь мы все платочки

Так встряхнем, так встряхнем!( Встряхивают кистями рук).

А теперь платки погладим

На дощечке утюжком. ( Водят кулачком по ладони другой руки).

И платочками помашем,

С ними весело попляшем. («Фонарики»).

А вы любите играть с кубиками?

«Игра с кубиками» Е. Вилькорейская

(Дети играют в кубики «Наведи порядок»)

Ведущий: Вот какие удивительные кубики. Оказывается, из них и дом можно построить, и поиграть с ними.

Ведущий: Ребята, поиграли мы с вами , весело было? А теперь теремок наш закрывается, дети в группу направляются. Пора прощаться с игрушками. До свидания!

Дети под музыку выходят из зала.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНОГО ВЕЧЕРА ДОСУГА КО ДНЮ МАТЕРИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА.

Сценарий музыкального вечера досуга ко Дню матери в группе раннего возраста.ВЕД.: Сегодня праздник наших мам, а вы любите своих мамочек.


конспект развлечения "В гости к лету" для группы раннего возраста

1. Дать детям представления о летнем времени года.2. Закрепить полученные в течение года знания в рассказывании стихотворений, в подвижных играх.3.

Сценарий совместного развлечения для детей и родителей первой группы раннего возраста «В гости к бабушке»

раннего возраста «В гости к бабушке в деревню» Цель: укрепить партнёрские отношения через совместную деятельность.Задачи:закрепить знания о домашних животных;развивать речь, координац.


Спортивно - музыкальное развлечение для детей и родителей второй группы раннего возраста «За орешками к белочке»

Обучение родителей малышей взаимодействию во время игр для физического развития.


Сценарий музыкального развлечения "Кто в лесу живет?" в группе раннего возраста.

Задачи: - формировать у детей умение действовать организованно, играть вместе;- закреплять полученные знания о диких животных; - развивать мышление, память, внимание и речь детей.


Конспект осеннего физкультурного развлечения «В гостях у Осени» в группе раннего возраста

Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность; формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения; вызывать положительные эмоции от движения.

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «В ГОСТИ К ИГРУШКАМ» ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Цель: способствование развитию умения эмоционально заинтересованно следить за развитием действий в процессе театрализованного представления, принимать в них активное участие.Интеграция: &laq.

Читайте также: