Дымковская игрушка индюк слепить

Обновлено: 26.04.2024

Цель: научиться лепить дымковского индюка конструктивным способом, используя в украшении игрушки налеп.

Задачи: «Петух» (Индюк) - Учить передавать детей в лепке образ дымковского петуха (индюка). Упражнять в лепке основные формы из целого куска с использованием усвоенных ранее приемов лепки. Развивать эстетическое восприятия, творческие способности, фантазии и мелкую моторику пальцев рук.

Воспитывать интерес к народной глиняной игрушке

Материал: пластилин, стеки, доски, дымковские игрушки образцы.

М и п: Рассматривание, оценка.

Предварительная работа: Знакомство с дымковским промыслом, рассматривание дымковских игрушек, лепка птиц.

- Дети, а вы хотите пойти на выставку игрушек?

- Как называются эти игрушки (Дымковские)

-Найдите самую нарядную игрушку

(индюк)

Вот индюк нарядный,

Весь такой он ладный,

У большого индюка

Все расписаны бока.

Всех нарядом удивил,

Крылья важно распустил.

Посмотрите, пышный хвост

У него совсем не прост,

Точно солнечный цветок.

А высокий гребешок,

Краской яркою горя,

Как корона у царя.

Индюк сказочно красив,

Он напыщен, горделив.

Смотрит свысока вокруг,

Птица важная - индюк.

- А вы хотите, тоже стать дымковскими мастерами и устроить выставку для своих родителей.

Ставит перед детьми дымковского индюка на поворотный круг или дощечку.

- Что обязательно нужно сделать, прежде чем вылепить такого индюка? (Рассмотреть со всех сторон.)

- А вы хотите стать дымковскими мастерами и вылепить такого же дымковского индюка?

- Из каких частей состоит индюк? (тело, голова, хвост, крылья, корона)

- Индюк — птица, значит его тело такой же формы, как у других птиц.

- Какое же оно? (Овальной формы.)

- Посмотрите на голову и шею индюка.

-Какая голова и шея?

Дети: Голова у него маленькая, незаметно переходит в шею.

- А какая шея? (Длинная, гибкая, у тела немного расширяется.) Что вы заметили интересного на голове и шее индюка? (Высокий круглый гребень, как корона, веерообразный и длинная бородка, похожая на кисть из круглых ягод.)

- Какие по форме крылья и хвост? (круглой)

(Волнистые крылья и края хвоста)

- Видно ли тело индюка? (Нет, оно прикрыто большими крыльями до самой земли.)

Во время рассматривания индюка педагог медленно поворачивает образец, чтобы дети видели его со всех сторон. Обращает их внимание на толстые ноги и подставку сзади воз-ле хвоста для устойчивости фигурки.

- А теперь я приглашаю вас в мастерскую и вылепить точно такого же индюка.

- Что же нужно сделать после рассматривания индюка?

(Разделить пластилин на части и сделать из них исходные формы для лепки.)

- С деления пластилина на большой кусок, для туловища, и поменьше, для крыльев и гребешка.

- Как будем лепить птицу?

Дети: Сначала лепится овальное туловище, затем один конец делаем тоньше, чтобы загнуть вверх, оттягиваем голову с шеей. Толстый конец с другой стороны сплющиваем, чтобы прикрепить к нему хвост. Затем делим другую часть пластилин на з части (два маленьких шарика –для крыльев и один большой – для хвоста).

-А как мы будем лепить крылья? (лепим шарики и сплющим их между ладонями. Затем делаем пальцем углубление по краю, чтобы получились волнистые края). Потом лепим веерообразный гребешок и длинную бородку.

- На какой части индюка самый богатый узор? (на хвосте)

Украсить хвост и крылья каждый может по-своему, используя для этого нелепы, стеку.

В ходе работы педагог побуждает их чаще всматриваться в образец, чтобы добиться большего сходства с ним. Поворачивает время от времени игрушку разными сторонами к детям. Напоминает о необходимости хорошо примазать крылья к спине индюка. Обращает внимание детей на позу птицы: шея прямая, слегка откинута назад, что придает индюку важность. Хвост слегка выгнут вперед.

Ребята, посмотрите на своих нарядных индюков. Какие они красивые. А вам нравятся ваши работы. Какой индюк вы думаете больше всего похож? Расскажи, чем тебе понравилась работа. Какими элементами украшен индюк? (Ответы 2-3 детей).

- Молодцы, ребята. Сегодня на занятии мы еще раз встретились с дымковскими игрушками, побывали дымковскими мастерами и, вы очень хорошо справились с этой работой!

Дети: У индюка волнистые крылья, длинная, гибкая шея, веерообразный гребешок, крылья важно распушены, нарядный хвост и крылья, длинная похожая на гроздь или кисть ягод бородка, пышный красочный хвост.

Календарно-тематическое планирование (лепка) старшая группа январь-май 9 16.01.14 «Девочка в зимней шубке» Учить лепить фигуру человека, правильно передавая форму одежды, частей тела, соблюдая пропорции. Закреплять.

Перспективное планирование по лепке (старшая группа) СЕНТЯБРЬ. 1.«Морские джунгли». Цели: учить применять разные приемы лепки из удлиненного цилиндра, ленты; познакомить с различными средствами.

Описание: работу можно выполнить с детьми от шести лет. Материал может быть полезен для воспитателей дошкольных учреждений старших дошкольных групп, педагогам дополнительного образования, учителям.

Назначение: работа послужит прекрасным оформлением интерьера и детских творческих выставок.

Цель: создание объёмного образа дымковского индюка из глины с последующей росписью изделия.

Задачи: - продолжать знакомство детей с техникой лепки и росписи по глине;

- научить изготовлять объёмные игрушки по мотивам дымковского промысла из глины;

- развивать мелкую моторику, глазомер; - развивать фантазию и творчество, умение самостоятельно создавать образ индюка, на основе изученного ранее материла;

- воспитывать трудолюбие, усидчивость, стремление к лучшему результату творческой деятельности

Материалы и инструменты:

Для лепки: глина, дощечка для лепки, тарелочка с водой для увлажнения глины, стеки, тряпочка.

Для расписывания изделия: гуашь, кисти №5,2, баночка с водой, салфетка.

Вот индюк нарядный, весь такой он ладный,

У большого индюка все расписаны бока.

Всех нарядом удивил, крылья важно распустил.

Посмотрите, пышный хвост у него совсем не прост –

Точно солнечный цветок, а высокий гребёшок,

Красной краскою горя, как корона у царя.

Индюк сказочно красив, он напыщен, горделив,

Смотрит свысока вокруг, птица важная – индюк! И. В. Кадухина

Ход мастер-класса:

Берем глину шарообразной формы и делим его пополам стекой.

Из первой половины овальной формы формируем туловище, шею, ноги путем вытягивания частей из целого. Используем пластический способ лепки. При работе с глиной руки смачиваем водой, это позволяет сгладить все неровности и шероховатости поделки.

Вторую часть глины делим пополам. Используем конструктивный и комбинированный способ лепки.

Из одной части выполняем хвост. Для этого из комка глины раскатываем шар. Расплющиваем его в лепешку, толщиной около 1 см, и прищипываем края.

Примазываем хвост – лепешку к туловищу.

Оставшуюся часть делим еще на две равных части.

Из двух овальных лепешек делаем крылья. Также прищипываем края крыльев.

Тщательно примазываем их к туловищу сначала снизу, затем сверху.

Детали лепим из дополнительного кусочка глины: бородку из «капелек» глины, начиная с нижнего ряда, постепенно подходя к клюву.

Лепим гребень – соединяем три капельки глины на голове, тщательно их примазываем стекой.

Даем работе высохнуть 3-4 дня и покрываем белой гуашью.

После высыхания начинаем роспись индюка. Рисунок можно нанести предварительно простым карандашом.

Дымковский индюк хорош.

Лучше в мире не найдешь!

Красный, синий, золотой –

Вот какой весь расписной!

Попробуйте сделать такого же дымковского индюка вместе с детьми.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Лепим игрушки из глины» Цели: активизировать знания детей о свойствах песка и глины, помочь сравнить, чем они отличаются; закрепить навыки лепки; развивать мелкую.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Роспись дымковской игрушки «Козлик»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Роспись дымковской игрушки «Козлик» Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие; речевое развитие; социально- коммуникативное развитие. Методические.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей средней группы «Мастерская дымковской игрушки»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей средней группы «Мастерская дымковской игрушки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Сказка» г. Холмска муниципального образования «Холмский.

Мастер-класс «Роспись дымковской игрушки» (работа с родителями) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад № 3 «Петушок» городского округа Стрежевой.

Конспект НОД по коллективной лепке из глины в старшей группе «Волшебный мир животных» Методическая цель: распространение педагогического опыта среди воспитателей центра образования. Выводы и рекомендации: отзыв положительный.

Разработка занятия по лепке из глины «Индюк» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ЛЕПКИ ДАТА УРОКА: ТИП УРОКА: постановка и решение задачи. ТЕМА УРОКА: Лепка из глины народной игрушки «Индюк».

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с помощью лепки из глины. Мастер-класс лепка из глины.

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с помощью лепки из глины. Мастер-класс лепка из глины. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с помошью лепки из глины. Мастер — класс лепка по мотивам сказки «Курочка Ряба».

Выполнение дымковской игрушки (мастер-класс)

Выполнение дымковской игрушки (мастер-класс) Изучив все этапы изготовления глиняной игрушки, приступаем к работе. Выбор персонажа, которого хочется слепить, — дело интересное. Но в.

Занятие по лепке из глины в подготовительной группе для детей с ЗПР «Дымковские глиняные расписные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 компенсирующего вида для детей с нарушением речи» города Чебоксары.

Мастер-класс по изготовлению дымковского индюка из пластилина для детей старшего дошкольного возраста

Цель: учить детей лепить дымковского индюка, передавая характерные особенности игрушки.

Задачи:

Учить лепить дымковского индюка, передавая форму частей, плотно их соединять; украшать индюка дымковскими узорами.

Развивать самостоятельность, художественный вкус; мелкую моторику.

Воспитывать интерес к народной игрушке и уважение к труду народных мастеров.

Материалы: пластилин, дощечка для лепки, стека, тряпочка.

Ход мастер-класса:

Шаг 1. Кусок пластилина делим стекой пополам.


Шаг 2. Первую половинку скатываем в овал.


Шаг 3. Вторую половинку делим снова пополам. Одну из половинок делим еще раз пополам.



Шаг 4. Скатываем три шара - большой для хвоста, а два маленькие шарика для крыльев индюка.


Шаг 5. Три шара расплющиваем между ладонями.


Шаг 6. Из овала пальцами вытягиваем длинную шею и сверху сгибаем вперед (голова дымковского индюка).


Шаг 7. Делаем узор на приплюснутых шарах: прищипываем у хвоста и крыльев края. Закрепляем хвост снизу и поднимаем его вверх, а крылья закрепляем сверху на спине и опускаем вниз.




Шаг 8. Катаем шарики и длинные тонкие палочки - украшаем дымковским узором хвост и крылья индюка; лепим клюв, бородку и корону (можно в виде шариков или палочек) на голове.


Вот и вылепили дымковских индюков.


Прикреплённые файлы:

Конспект ООД по декоративному рисованию в подготовительной группе «Роспись дымковского индюка»

Конспект ООД по декоративному рисованию в подготовительной группе «Роспись дымковского индюка» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование) в подготовительной группе Амина Керимова Тема: «Роспись.

Мастер-класс «Кот» из кругов пластилина для совместного творчества с детьми среднего и старшего дошкольного возраста

Мастер-класс «Кот» из кругов пластилина для совместного творчества с детьми среднего и старшего дошкольного возраста При изготовлении пластилиновых поделок вместе с детьми не стоит пытаться воссоздать в деталях какую-либо фигурку, гораздо важнее показать.

Мастер-класс с использованием пластилина «Красные маки» для старшего дошкольного возраста

Мастер-класс с использованием пластилина «Красные маки» для старшего дошкольного возраста Маки - хоть и простые, но удивительно красивые, нежные цветы. Чаще всего встречаются ярко-красные или оранжевые цветы. Хотя их окрас может.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста «Судоку»

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста «Судоку» Дидактическая игра для детей старшего возраста «Судоку» Цель игры: развитие наблюдательности, внимания, памяти, логического мышления;.

Мастер-класс по изготовлению Дымковского индюка из пластилина.

Мастер-класс по изготовлению Дымковского индюка из пластилина. Дымковская игрушка издавна изготавливалась из глины, но это очень трудоемкий и долгий процесс, для нас это все очень сложно и проблемно.

Мастер-класс по изготовлению подарка для пап «Офицерский мундир» для детей старшего дошкольного возраста

Мастер-класс по изготовлению подарка для пап «Офицерский мундир» для детей старшего дошкольного возраста 23 февраля - это день рождения нашей Российской Армии. Это праздник наших защитников Отечества. Праздник дедушек, пап, братьев. И, как.

Мастер-класс по изготовлению поделки «Ягодка малинка» из пластилина для детей дошкольного возраста

Мастер-класс по изготовлению поделки «Ягодка малинка» из пластилина для детей дошкольного возраста Доброе время суток, коллеги, гости моей странички. Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению поделки «Ягодка малинка» из пластилина.

Мастер-класс по изготовлению поделки «Разноцветные бабочки» для детей старшего дошкольного возраста

Мастер-класс по изготовлению поделки «Разноцветные бабочки» для детей старшего дошкольного возраста Яркие порхающие бабочки мало кого могут оставить равнодушным. Плавно кружась над цветочной поляной, они завораживают своей красотой и.

Мастер-класс по изготовлению «Стрекозы» в технике модульного оригами для детей старшего дошкольного возраста

Мастер-класс по изготовлению «Стрекозы» в технике модульного оригами для детей старшего дошкольного возраста Цель: изготовление стрекозы в технике модульного оригами. Задачи: Обучить детей и познакомить родителей с поэтапным изготовлением.

Образцы росписи дымковского индюка и барышни для старших дошкольников. Часть 2

Образцы росписи дымковского индюка и барышни для старших дошкольников. Часть 2 Знакомство детей старшей группы с дымковским индюком проходило в 2 этапа: • Украшение хвоста индюка (Аппликация) • Роспись дымковского.

Страна Мастеров здравствуйте! Давно нравится дымковская игрушка. Вот решила себя порадовать. Так как глины у меня нет, делала из подручных материалов. Получился аж 25см. Выставляю небольшой мастер класс, может кому пригодиться.

Страна Мастеров здравствуйте! Давно нравится дымковская игрушка. Вот решила себя порадовать. Так как глины у меня нет, делала из подручных материалов. Получился аж 25см. Выставляю небольшой мастер класс, может кому пригодиться. (фото 1)

Для работы нам понадобится - кусочки пенопласта, газета, клей ПВА, скотч, соленое тесто, краски и лак. Конечно рисунок по которому будем делать индюка. Приблизительно нарисовала какая будет заготовка и канцелярским ножом выстрогала, резать очень легко. Далее наждачной бумагой сравниваем все неровности.

Для работы нам понадобится - кусочки пенопласта, газета, клей ПВА, скотч, соленое тесто, краски и лак. Конечно рисунок по которому будем делать индюка. Приблизительно нарисовала какая будет заготовка и канцелярским ножом выстрогала, резать очень легко. Далее наждачной бумагой сравниваем все неровности. (фото 2)

Примерно получиться так. Далее делаем крылья и хвост и все это прикрепляем клеем. Я термопистолетом клеила, быстрее.

Примерно получиться так. Далее делаем крылья и хвост и все это прикрепляем клеем. Я термопистолетом клеила, быстрее. (фото 3)

Вырезаем детальки хвоста и крыльев из картона.

Вырезаем детальки хвоста и крыльев из картона. (фото 4)

Что бы крылья и хвост были устойчивые и крепкие я вставила шпажки в картон. Обязательно шпажки по всему хвосту, парусность большая. У картона чтобы дырочки были по вертикали.

Что бы крылья и хвост были устойчивые и крепкие я вставила шпажки в картон. Обязательно шпажки по всему хвосту, парусность большая. У картона чтобы дырочки были по вертикали. (фото 5)

Хвосту придаем изогнутый вид. Я делала с помощью скотча. Соединяем все детали клеем.

Хвосту придаем изогнутый вид. Я делала с помощью скотча. Соединяем все детали клеем. (фото 6)

Получившеюся заготовку обклеиваем газетами (папье-маше). Несколько слоев с промежуточной сушкой. Я два слоя сделала. Незабываем сделать коготочки (можно пластилином и потом обклеить газетой) Можно соленым тестом.

Получившеюся заготовку обклеиваем газетами (папье-маше). Несколько слоев с промежуточной сушкой. Я два слоя сделала. Незабываем сделать коготочки (можно пластилином и потом обклеить газетой) Можно соленым тестом. (фото 7)

Далее - лепка. Так как в дымковской игрушке применяются волан. Оптимальным вариантом выбрала тесто. Первый раз делала соленое тесто. Рецепт выбрала самый простой. Два стаканчика муки, один соли мелкой и один воды. Замесила, сформировала и приклеела к заготовке.Получилось тежеловато, поэтому сушила лежа. Все таки высота 25см. Я неделю сушила на полке.

Далее - лепка. Так как в дымковской игрушке применяются волан. Оптимальным вариантом выбрала тесто. Первый раз делала соленое тесто. Рецепт выбрала самый простой. Два стаканчика муки, один соли мелкой и один воды. Замесила, сформировала и приклеела к заготовке.Получилось тежеловато, поэтому сушила лежа. Все таки высота 25см. Я неделю сушила на полке. (фото 8)

После просушки загрунтовала. У меня эмульсия .После каждого этапа работы, не забываем просушивать поделку.

После просушки загрунтовала. У меня эмульсия .После каждого этапа работы, не забываем просушивать поделку. (фото 9)

Ну вот и дошли до росписи. Расписывать можно любыми красками. У меня акриловые.

Ну вот и дошли до росписи. Расписывать можно любыми красками. У меня акриловые. (фото 10)

Рисунок можно нанести простым карандашом. Если что то не так или не ровно стираем ластиком.

Рисунок можно нанести простым карандашом. Если что то не так или не ровно стираем ластиком. (фото 11)

Дымковская игрушка. Индюк. МК. (фото 12)

Дымковская игрушка. Индюк. МК. (фото 13)

Ну вот почти готов. Осталось нанести позолоту, как и положено дымковской игрушке. Я для этих целей применила лак.

Ну вот почти готов. Осталось нанести позолоту, как и положено дымковской игрушке. Я для этих целей применила лак. (фото 14)

Вот такой индюк.

Вот такой индюк. (фото 15)

Источник http://www.myshared.ru/slide/312327/ (фото 16)

А теперь покрасуемся.

А теперь покрасуемся. (фото 17)

Дымковская игрушка. Индюк. МК. (фото 18)

Дымковская игрушка. Индюк. МК. (фото 19)

Дымковская игрушка. Индюк. МК. (фото 20)

Дымковская игрушка. Индюк. МК. (фото 21)

Дымковская игрушка. Индюк. МК. (фото 22)

Спасибо что заглянули.

Спасибо что заглянули. (фото 23)

Елена. Ну 100% Дымка . Ооочень красивый индюк получился. Супер.

Галина за первый комментарий, спасибо большое. Очень старалась.

Нереально красиво ,с вашего разрешения утащу в копилку

Спасибо Елена! Рада что пригодиться.

Помощник сайта

Замечательная работа. Укажите пожалуйста автора стихов

Ух ты! Какая красота! Браво.

Очень красиво получилось, не отличишь от оригинала.

Ирина спасибо, очень старалась.

Елена спасибо! Самой нравиться.

Красивый получился, а я подумала, что из глины! Мы раньше таких птичек из глины в детском саду делали и барышень еще. А сейчас даже не помню с какой стороны подойти!

Юлия спасибо! Сейчас в инете столько информации, так что возобновить (перезагрузиться) не поздно.


Ну какой же КРАСАВЕЦ. Браво!

Прелестный индюквоспоминания детства, как давно я таких не видела. . ну спасибо огромное, порадовали взгляд и душу

Людмилка спасибо! Приятно что порадовала вас, окунула в воспоминания.

Какая прекрасная работа! Роспись - чудо! Ярок и наряден! Примерно такой в кабинете Папы Римского. Только из красной глины и росточком немножко поболе :)Поздравляю! У Вас - ШЕДЕВР получился!

Ирина спасибо большое за такую оценку. Да он и так то не маленький все таки 25 см. Еще раз благодарю.

Как он красив! Великолепная работа!

Спасибо Оля, очень приятно читать похвальные комментарии.

Удивительная работа, аж сердце сжимается!) Начала делать по вашему образцу. Фото представлены всех ракурсов. Нет ли у вас фото вашей работы сзади? Спасибо.


Спасибо Наталья! Вид сзади, индюк не мой. Нашла на просторах инета.

Елена, добрый вечер! Даже не ожидала, что вы ответите) Спасибо. Я уже изготовила из пенопласта форму по вашей выкройке. Мне пришлось фигуру делать из 3 частей. Есть конечно недочеты, которые небыли сразу учтены. Думаю я их исправлю, когда папье-маше буду наклеивать. Хотела фото добавить, что-то не получается. Размер не подходит. Не мастер фотошопа)))

Ранее я и мои воспитанники делали дымковские изделия из пластилина. Очень неудобно наносить белый основной фон на основу. Гуашь - размазывается (хоть и мукой пробовала обсыпать, бесполезно). Акрил на пластилин не наносится, сварачивается. В итоге покрывала автоэмалью. Затратно по деньгам для большого количества изделий получается. Грунтовкой не пробовала ещё.

Подскажите, пожалуйста, как вы с ней работали? Нужно ли ее разводить, какие есть секреты) При нанесении красок, они не смешиваются друг с другом?

Здравствуйте Наташа! Я грунтую обыкновенной водоэмульсионной краской. И дешево и сердито. Покрываю на два слоя. Раскрашиваю акриловыми красками. Они не смешиваются даже при нанесении друг на друга. После них можно и лаком не покрывать.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Муниципальное автономное учреждение

дополнительного образования города Ялуторовска

«Детская школа искусств имени С.И. Мамонтова»

Преподаватель Ведерников А.А.

Мастер-класс по лепке из глины дымковской игрушки «Индюк»


Вот такого симпатичного индюка начинаем лепить из природной глины, заготовленной в домашних условиях. Лепим комбинированным способом, который включает в себя скульптурный способ, иногда этот способ называют пластическим или лепкой из целого куска и конструктивный способ.


Стараемся придать материалу нужную форму: вытягиваем шею, голову и туловище.


Для лепки хвоста, а другую половину делим еще на две части для лепки крыльев.


Далее переходим к конструктивному способу лепки, т. е. из отдельных частей выполняем разные детали (хвост, крылья, подставку, элементы декора) и присоединяем их к скульптурной форме.



Выполняем мелкие детали декора, тщательно примазываем их к скульптуре. При работе руки смачиваем водой, это позволяет сгладить все неровности и шероховатости скульптуры.


Ставим на просушку естественным способом на 3­5 дней. После высыхания, при необходимости, сгладить остатки шероховатости можно, обработав поверхность наждачной бумагой. Затем покрываем эмульсионными белилами в один или два слоя.



Нам осталось раскрасить индюка.

Ус п ехов Вам в творчестве.





Курс профессиональной переподготовки

Методическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых

Курс повышения квалификации

Народные щипковые инструменты: актуальные вопросы методики преподавания в ДМШ и ДШИ

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории, методики и организации социально-педагогической деятельности в ДОД


«Наставничество в образовании как управление траекторией развития обучающихся»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 439 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Облачные технологии в образовании»
  • Курс повышения квалификации «Специфика бухгалтерского учета и налогообложения в образовательных организациях»
  • Курс повышения квалификации «Теория и практика инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение при подготовке к конкурсам профмастерства WorldSkills Russia»
  • Курс повышения квалификации «Дуальное образование как основа подготовки в СПО по ТОП-50»
  • Курс повышения квалификации «Теория и методика преподавания делового общения в организациях среднего профессионального образования»
  • Курс повышения квалификации «Содержательные аспекты профессионального и личностного развития педагогических работников в рамках реализации профессионального стандарта»
  • Курс повышения квалификации «Когнитивно-поведенческая терапия детей и подростков»
  • Курс повышения квалификации «Основы предмета «Экономика» в соответствии с требованиями ФГОС СОО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация образовательного процесса по образовательным программам среднего профессионального образования для обучающихся с ограниченными возможностями»
  • Курс повышения квалификации «Инструменты и методы воспитания российской гражданской идентичности согласно ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Применение интерактивных образовательных платформ на примере платформы Moodle»

Оставьте свой комментарий

  • 05.12.2017 1101
  • DOCX 3.6 мбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ведерников Александр Андреевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

47 минут

«Метод ситуативного анализа Case-study как средство развития учебных и социальных компетенций» Часть 1. Теория

126 минут

«Развитие управляющих функций мозга ребенка: полезные советы и упражнения для педагогов»

94 минуты

«Школьные службы примирения и особенности восстановительного правосудия»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: