Дымковская игрушка конь рисование

Обновлено: 18.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Конспект НОД по рисованию «Дымковская лошадка» I младшая группа.

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие «Изобразительное искусство».

Интеграция областей: развитие речи, чтение художественной литературы.

Цели: познакомить детей с дымковской игрушкой и ее узором, продолжать знакомить с приемом рисования ватной палочкой.

Задачи: - формировать представление детей о народных игрушках и их особенностях;

- развивать эстетическое восприятие, творческое воображение;

- воспитывать аккуратность, самостоятельность в работе.

Словарь: дымковская игрушка, лошадка, нарядная, радостная, весёлая, праздничная.

Оборудование и материал: и ллюстрации с изображением дымковских игрушек, дымковские игрушки, шаблон дымковской лошадки на каждого ребенка, краски, ватные палочки, салфетки.

Вводная часть (мотивация).

Педагог: - Ребята посмотрите, к нам в гости пришли игрушки. Вы их узнали?

Это дымковские игрушки.

Педагог: - Посмотрите, какие они все яркие, красивые и очень разные. Обратите внимания, все эти игрушки имеют свои традиции. Много- много лет назад, в одном селе люди рано по –утру, затапливали печи, и из трубы домов вился голубой дымок. Домов в селе было много. Вот и прозвали тогда село Дымково. Люди в том селе были веселые! И делали они игрушки из глины и появились там мастерицы, которые стали расписывать свои игрушки кругами, точками, кольцами, прямыми и волнистыми линиями (пояснение сопровождается показом элементов).

А затем, дымковские мастера выносили свои весёлые игрушки на ярмарки и базары. А по имени этого села и игрушки стали называть дымковскими. Полюбились такие игрушки!

И в наши дни мастерицы в селе Дымково продолжают расписывать игрушки так, как это делали их бабушки.

Основная часть.

Педагог: - Ребята, какой цвет основы бывают у всех дымковских игрушек?

Ответы детей (только белые)

Педагог: - Какие цвета использованы в украшение игрушек?

Дети: Красный, желтый, голубой, зеленый, оранжевый

Педагог: - Давайте рассмотрим, какие узоры используют мастера дымки?

Ответы детей ( кольцо, круг, точка, прямая линия)

Дидактическая игра: «Найди отличие»

3-4 лошадки с разными по цвету элементами (хвост, грива, копыта, кружочки)

Педагог: - Ребята, посмотрите. Я тоже как мастер разрисовала лошадку, используя цвета и узоры дымки. Лошадке так понравился наряд, она стала веселой. Улыбается. Посмотрите, дети, сколько грустных лошадок. Почему?

Ответы детей. (лошадки не раскрашены, поэтому грустные)

Педагог: Давайте мы им нарисуем наряд, и они будут улыбаться.

Физкультминутка

Ты скачи, скачи лошадка,

По дорожке ровной, гладкой,

Ты скачи все прямо, прямо,

Мимо дома, стой – тут яма,

Дети: продуктивная деятельность.

Педагог обращает внимание детей на то, что сегодня рисуем ватными палочками, а не кисточками. Берём ватные палочки, обмакиваем в краску и рисуем синие круги. Затем берём другую ватную палочку, красную краску и ставим маленькие точки. Стараемся соблюдать расположение узора.

Заключительная часть (рефлексия)

Педагог: - Молодцы, дети. Лошадка радуется красивому наряду! Рассматривание и анализ работ.

Дети, что мы с вами рисовали? 2. Чем украшали? 3. Как называются игрушки?

hello_html_m7a9b7f65.jpg

hello_html_m7a9b7f65.jpg

hello_html_d4145dd.jpg

Конспект НОД по рисованию во II младшей группе «Строим башню». (Пирамидку)

Цель: изображение предметов квадратной формы, создавая на их основе целостное изображение.

Задачи: - формировать умение свободно ориентироваться на листе при изображении квадрата;

- развивать логическое мышление, умение красиво располагать рисунок на листе;

- воспитывать уверенность в своих силах.

Материалы и оборудование.

Демонстрационный материал: щенок (игрушка), кубики разного цвета и размера,

Альбомные листы формата А5, простые и цветные карандаши.

Вводная часть (мотивация).

Педагог: Загадывает загадку.

Я, друзья, совсем не злая.

В дом чужой идет – залаю.

Нет! Обычная. ( Собака )

Дети: отгадывают.

Щенок:- Здравствуйте, ребята!

- А я вам что-то принёс! ( показывает кубики ) Что это? ( Дети отвечают)

Щенок: Вы знаете, что можно строить из кубиков?

Дети: отвечают.

Щенок: А что такое «башня»? ( Ответы детей )

Педагог: Сейчас мы тебе, щенок, всё покажем.

Основная часть.

Педагог строит из кубиков башню, обобщая ответы детей ( кубик, на кубик) ; спрашивает детей, кто выше: башня или щенок ( они одинаковы) ; что необходимо сделать, чтобы башня стала выше щенка ( добавить ещё один кубик ). Все ответы сопровождаются действием.

Педагог: - Что надо нарисовать, чтобы на рисунке получился кубик? Дети отвечают.

Дидактическое упражнение «Выложи башню». Дети выкладывают башню из квадратов на листе бумаги, действуя словесной подсказке педагога ( Например, сначала возьмите самый большой квадрат, выложите его в середине листа; теперь возьмите зелёный квадрат, наверх выложите тот, который остался; какого он цвета? ).

Педагог: - Ребята, башню, которую вы выложили из квадратов можно подвинуть? ( можно - дети передвигают её с листа на стол ). А можно ли убрать башню с рисунка? ( Педагог показывает на нарисованную башню из кубов. ) Почему? ( Ответы детей )

Педагог детям даёт показ рисования башни , предварительно спрашивая, что надо нарисовать внизу листа, чтобы поставить башню, и она не упала ( ровную линию - стол) . Все действия показа педагог сопровождает чёткими комментариями ( рисуем прямую линию; выбираем цвет для кубика; кладём кубик на «стол» и т. п. )

Динамическая пауза :

Это правая рука,

Это левая рука,

Похлопали немножко

Весёлые ладошки.

Наши плечики подняли,

Всем улыбку мы послали.

Дети: продуктивная деятельность.

Педагог обращает внимание на то, как дети держат карандаш, на последовательность линий для квадрата; какой цвет они выберут для следующего кубика.

" Сравни башни по высоте" ; сравнить их по высоте ( активизировать слова: выше - ниже ) :

В конце занятия щенок проводит игру «Путаница» . Дети выходят из-за столов, отворачиваются, а педагог в это время меняет детские рисунки на столах. После команды щенка ( «Раз, два, три, свой рисунок ищи! » ) все ищут свои работы и садятся на то место, где лежит рисунок.

Заключительная часть (рефлексия). Рассматривание и анализ работ.

Тема: «Дымковская лошадка» рисование

- формировать представление детей о народных игрушках и их особенностях;

- развивать эстетическое восприятие, творческое воображение;

- воспитывать аккуратность, самостоятельность в работе.

Тема: «Строим башню» (пирамидка из квадратиков) рисование

- формировать умение свободно ориентироваться на листе при изображении квадрата;

- развивать логическое мышление, умение красиво располагать рисунок на листе;

Конспект НОД по рисованию «Дымковская лошадка» в подготовительной группе

Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Задачи. Продолжать знакомить детей с дымковской росписью. Учить детей украшать силуэты изделий элементами дымковской росписи, подбирая цвет при составлении узора. Развивать творческие способности, эстетическое восприятие. Воспитывать любовь и интерес к народной игрушке и декоративно-прикладному творчеству.

Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций, образцов дымковской игрушки.

Материалы. Иллюстрации дымковской игрушки, силуэты лошадок – бумажные заготовки для рисования, гуашь черного, желтого, красного и синего цвета, кисти, ватные палочки, салфетки для рук.

Ход НОД

1. Организационный момент.

2. Вопросы о дымковских игрушках.

Воспитатель. Дымковские мастера живут в селе Дымково. Почему так называют село?

Ответы детей: Потому что село располагается близко к реке. И когда над рекой поднимается туман, кажется, что все село как - будто в дымке.

Воспитатель. Из чего они делают свои игрушки?

Ответы детей. Дымковские мастера делают игрушки из глины.

Воспитатель. Какие дымковские игрушки вы знаете?

Ответы детей. Барышня, лошадка, индюк, барашек, петушок.

Воспитатель. Краски каких цветов мастера используют для росписи?

Ответы детей. Краски оранжевого, красного, синего, зеленого, желтого цветов.

Воспитатель. Отличительной чертой дымковских игрушек является неизменно белый фон и яркие разноцветные узоры.

Воспитатель. Какие узоры используют дымковские мастера для росписи игрушек?

Ответы детей. Для росписи дымковских игрушек мастера используют элементы: кружки – горошины, кольца, прямые и волнистые линии, точки.

Воспитатель. Молодцы! На все вопросы ответили правильно. И сегодня мы с вами станем настоящими подмастерьями - это помощники мастера - ремесленника, которые выполняют несложную работу.

3. Физкультминутка.

Мы поскачем, скачем, скачем

Цок, цок, цок, цок! (дети поочередно топают ножками)

Я лошадка - серый бок! (повороты, ручки на талии)

Я копытцем постучу (ходьба на месте)

Если хочешь, прокачу! (легкий бег на месте).

4. Продуктивная деятельность.

Воспитатель. У нас есть силуэты лошадок. Проходите за столы, на свои места, там вас ждут лошадки и украсьте их. Маленькие дети будут очень рады. Под русскую народную мелодию дети приступают к самостоятельной продуктивной деятельности.

Молодцы! Какие лошадки замечательные у вас получились!

5. Рефлексия.

-Чем мы сегодня занимались?

-Вам понравилось разрисовывать лошадок? Ответы детей (да)

-Какие узоры вы рисовали? Ответы детей (кружочки, точки).

-Чем вы их раскрашивали? Ответы детей (кистями).

-Какими цветами? Ответы детей (синими, красными).

-Что было трудным?

6. Выставка детских работ.






«Дымковская игрушка». Фотоотчет НОД по рисованию в старшей группе

«Дымковская игрушка». Фотоотчет НОД по рисованию в старшей группе «Дымковская игрушка». Фотоотчет НОД по рисованию в старшей группе. В начале учебного года воспитанники нашей группы продолжают знакомство.

Конспект НОД по декоративному рисованию «Дымковская слобода» (Коллективная композиция)

Конспект НОД по декоративному рисованию «Дымковская слобода» (Коллективная композиция) Программное содержание. Развивать эстетическое восприятие, образные преставления, чувство цвета и композиции. Закреплять знания детей.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Дымковская игрушка — лошадка»

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Дымковская игрушка — лошадка» Цель: • Продолжать знакомить детей с дымковской росписью; • Формировать умение у детей рисовать нетрадиционным способом – ватными палочками;.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Проказница лошадка» Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе Составила воспитатель первой категории МБДОУ ДС №455 г. Челябинск Шаповалова.

ОД по декоративному рисованию в старшей группе. Раскрашивание и украшение узорами вылепленной куклы «Дымковская барышня» Тема: Раскрашивание и украшение узорами вылепленной куклы. «Дымковская барышня». Цель: совершенствовать умение раскрашивать кукол по своему.

Конспект по художественно-эстетическому развитию рисование в младшей группе «Дымковская игрушка-лошадка» Конспект По художественно-эстетическому развитию рисование в младшей группе по теме: «Дымковская игрушка - лошадка» Воспитатель: Губанова.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе. Коллективная работа «Дымковская слобода»

Конспект занятия по рисованию в старшей группе. Коллективная работа «Дымковская слобода» Конспект по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» - рисование по теме: «Дымковская слобода» (коллективная работа).

Конспект занятия по рисованию «Лошадка» Технологическа карта НОД Дата: 25.09.2017 Место проведения: С. Тумул Детский сад «Кэнчээри» Тема: «Лошадка» Цель: Познакомить с особенностями.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Дымковская слобода»

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Дымковская слобода» Задачи: • Продолжить знакомить с дымковской игрушкой: с элементами узора, сочетаниями цветов, композицией; • Развивать эстетическое восприятие,.

НОД по изобразительной деятельности «Дымковская роспись-лошадка» Задачи: - знакомство с дымковской игрушкой - закрепить навыки пользования кистью: промывать кисть, отжимать, осушать её, набирать краску,.

Цель: обучение детей украшению силуэтов изделий элементами дымковской росписи, подбирая цвет при составлении узора. Формирование интереса к рисованию.

-продолжать знакомить детей с народно-прикладным искусством (роспись по мотивам дымковской игрушки);

-закреплять умение детей рисовать простейшие элементы дымковской росписи (кружочки, полосы, волнистые линии);

-подбирать краски (сочетание цветов, чтобы игрушка была яркая, нарядная);

-упражнять в вырисовывании кругов безотрывными линиями всем ворсом кисти, колец одним круговым движением, рисовании точек и черточек концом кисти.

-развивать творчество, чувство цвета, эстетические чувства, моторику руки, умение выделять красивые работы;

-умение внимательно слушать воспитателя и отвечать на вопросы;

-развивать навыки свободного общения со взрослыми и детьми по поводу, процессу и результатам продуктивной деятельности.

-воспитывать аккуратность, эстетический вкус, любовь к русскому прикладному искусству;

-вызывать желание что-то сделать самим, перенимая у народных умельцев несложные приемы.

Материалы и оборудование:краски-гуашь, кисти, баночки для воды, салфетки бумажные и влажные; шаблоны дымковских лошадок; цветные магниты на каждого ребенка.

Посылка с заранее приготовленными шаблонами дымковских лошадок, магнитная доска, фонограмма русской народной музыки.

Предварительная работа: знакомство с историей возникновения дымковской игрушки. Рассматривание дымковских игрушек.

Словарная работа: знакомство со значением слова- "подмастерье".

Методы и приемы: художественное слово (рассказ воспитателя, вопрос- ответ,поощрение, игровые методы и приемы- физкультминутка "Я люблю свою лошадку", пальчиковая игра "Лошадка", сюрпризный момент, приемы рисования (кончиком кисти, всем ворсом).

Ход занятия:

I. Организационный момент

Ребята, сегодня к нам в группу пришла посылка. Вы хотите узнать что в ней?

(Воспитатель открывает посылку, в которой лежат шаблоны дымковских лошадок и письмо).

-Ребята,давайте прочитаем письмо.

"Здравствуйте, ребята. Пишут вам дымковские мастера. В этом году у нас как никогда много работы. А нас- мастеров, с каждым годом становится все меньше. Не успеваем мы расписывать наши дымковские игрушки. А недавно наши друзья попросили нас прилать им в подарок расписных дымковских лошадок. Сами мы не справимся.

-Ребята, что нужно сделать?

-Вы готовы помочь мастерам?

II. Основная часть

-Но для начала давайте с вами вспомним, кто такие дымковские мастера, откуда они родом, и какие бывают дымковские игрушки.

-Ребята, кто же такие дымковские мастера?

-Это мастера из села Дымково.

-Почему село так назвали?

-Потому что когда мастера обжигают в печи свои игрушки над селом поднимается дым. И кажется, что все село будто в дыму.

-Из чего они делают свои игрушки?

-Какие дымковские игрушки вы знаете?

-Барышня, лошадка, индюк, барашек, петушок.

-Краски каких цветов используют дымковские мастера для росписи своих игрушек?

-Оранжевый, красный, синий, зеленый, желтый.

-Какая отличительная черта дымковских игрушек?

-Белый фон и яркие разноцветные узоры.

-Какие узоры используют дымковские мастера для росписи игрушек?

-"Кружки", "кольца", "точки", "линии", "решетка".

-Молодцы, ребята! На все вопросы ответили правильно.

Ребята сегодня я предлагаю вам стать настоящими подмастерьями. Подмастерья- это помощники мастера- ремесленника, выполняющие несложную работу.

Воспитатель:(объяснение поэтапной росписи)

-Увас есть шаблоны лошадок. Сначала вы раскрасите черной краской нос, копыта, гриву и хвост лошадки (прием рисования широкой кистью). Затем кончиком кисти нарисуйте глаз (используя метод "тычка", далеехорошо промойте кисть в воде и распишите кончиком кисти лошадку выбранным вами узором.

-Давайте приготовим наши ручки к работе.

Пальчиковая игра "Лошадка".

Под русскую народную мелодию дети приступают к самостоятельной продуктивной деятельности.

Физкультминутка "Я люблю свою лошадку".

Воспитатель предлагает ребятам довести свою работу до конца.

III. Заключительная часть

-Ребята,вы сегодня были большие молодцы! Как вы думаете, ваши расписные лошадки очень похожи на дымковских. Думаю мастерам они очень понравятся. Какими получились лошадки?

-Ребята, что вы сегодня делала?

-Что понравилось вам больше всего?

-Что вам было сделать труднее всего?

-Ну а теперь пришло время собирать посылку для дымковских мастеров. А какие есть еще мастера мы свами узнаем в следующий раз.

Долгосрочный проект в подготовительной группе «Дымковская лошадка»

Долгосрочный проект в подготовительной группе «Дымковская лошадка» .

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «Дымковская барыня» Цель: Учить детей украшать силуэты изделий элементами дымковской росписи, подбирая цвет для узора. Формировать интерес к рисованию и народным.

Конспект НОД «Дымковская лошадка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 24 «Пчелка» Конспект непосредственно.

Конспект НОД в старшей группе по рисованию «Веселая дымковская карусель» (коллективная работа)

Конспект НОД в старшей группе по рисованию «Веселая дымковская карусель» (коллективная работа) Конспект НОД в старшей группе по рисованию «Веселая, дымковская карусель» (Коллективная композиция) Воспитатель: Василькова Нина Викторовна.

Конспект открытого интегрированного занятия по декоративному рисованию для детей средней группы «Дымковская лошадка» Цель: Познакомить детей с основными элементами дымковской росписи и цветами. Задачи: • Обучающая: учить называть и отображать (использовать.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Филимоновская лошадка»

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Филимоновская лошадка» Цель :1.:Воспитывать интерес к творчеству народных мастеров 2. Учить детей расписывать силуэт филимоновской игрушки, чередуя прямые полосы.

Конспект занятия по рисованию «Дымковская игрушка». Вторая младшая группа Конспект занятий по рисованию «Дымковская игрушка»Цель: Знакомство детей с русским народным промыслом «Дымковская роспись» Задачи Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию «Дымковская уточка» в младшей группе

Конспект занятия по рисованию «Дымковская уточка» в младшей группе Цель: Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Учить рисовать элементы дымковской росписи, наносить их на вырезанную из бумаги.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Лошадка» Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Лошадка» Задачи: Образовательные: -Учить рисовать лошадь, составляя изображение из составных.

Пластилинография «Дымковская роспись, лошадка» в старшей группе

Пластилинография «Дымковская роспись, лошадка» в старшей группе Воспитатель старшей группы Цихотских. Е. А Цель: Знакомство детей с народной культурой. Задачи: -Познакомить с историей Дымковской игрушки.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Мастер-класс: «Дымковская лошадка»

Автор: Артемьева Ольга Викторовна, педагог дополнительного образования

Описание: Мастер-класс с пошаговым фото рисования дымковской лошадки.

Мастер-класс предназначен для работы с детьми старшего дошкольного возраста, младшего школьного возраста, воспитателей, учителей, педагогов дополнительного образования, родителей, а также тем, кто любит заниматься творчеством с детьми.

Цель: Познакомить детей с историей дымковской игрушки, научить рисовать поэтапно дымковскую лошадку.

Образовательные:

1.Познакомить детей с декоративно – прикладным искусством – дымковской игрушкой.

2. Продолжать учить создавать узоры по собственному замыслу, используя разнообразные приемы работы кистью;

3. Учить детей составлять простой узор по мотивам дымковской росписи, используя элементы геометрического узора дымковской росписи (круги, прямые и волнистые линии, клетка, точки).

Развивающие:

1.Развивать творческое воображение, художественный вкус.

2. Развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, цвета, композиции, мелкую моторику рук.

Воспитательные:

1.Воспитывать интерес к народным промыслам России, дать возможность почувствовать себя народными мастерами.

2. Воспитывать в детях отзывчивость на красоту дымковской росписи, разнообразие форм и цвета.

3. Воспитывать уважение к труду народных мастеров, самостоятельность, творчество

Иллюстрации с изображением дымковских игрушек; простой карандаш, ластик, белый лист бумаги, фломастеры.

Дымковская игрушка — русская народная игрушка.

Зародилась она около четырёхсот лет назад в слободе Дымково вблизи города Вятка (ныне город Киров).

Ласково и нежно называют эту игрушку – дымка.

Вначале были свистульки. Лепили их женщины и дети зимой, а весной продавали на ярмарках.

Сейчас в городе Кирове есть художественные мастерские дымковской игрушки.

Делают игрушки из глины, сушат их, затем обжигают в печи, чтобы глина стала крепкой. Затем игрушку белили мелом, разведённым на молоке, сейчас используют современные краски.

Цвета на дымковской игрушке очень яркие: красные, зелёные, жёлтые, оранжевые, синие, малиновые.

Узор очень простой: кружочки, круги, прямые и волнистые полоски, клеточки, пятна, точки…

Дымковская игрушка очень нарядная.

Когда игрушки раскрасят, на них «сажают золото». Листочки золота очень тонкие, легче пуха.

Кого лепят мастерицы?

Это водоноски, барыни и барышни, няньки с детьми, индюшки, бараны, олени, петухи, наездники…

hello_html_m69545741.jpg

Ход мастер-класса:

Ели спят у большака

Спит деревня, спит река,

Мягко падает снежок,

Вьётся голубой дымок,

Дым идёт из труб столбом,

Точно в дымке все кругом,

И село большое «Дымково» назвали.

Там любили песни, пляски,

В селе рождались чудо-сказки,

Вечера зимою длинны,

И лепили там из глины

Все игрушки не простые,

А волшебно- расписные:

Белоснежны, как берёзки,

Кружочки, клеточки, полоски

Казалось бы, узор,

Но отвести не в силах взор.

И пошла о «дымке» слава,

Заслужив на это право,

Говорят, о ней повсюду,

Мы поклонимся не раз.

О древней дымковской игрушке

Поведём сейчас рассказ.

Конь бежит Земля дрожит.

В поле травушка-муравушка,

Сегодня мы с вами будем рисовать дымковского коня. Рассмотрите иллюстрации.

hello_html_3bc5864a.jpg
hello_html_m698ffadf.jpg

hello_html_7667dad.jpg
hello_html_6d1062c6.jpg

Как нарисовать дымковскую игрушку поэтапно?

Шаг 1. Нарисуем схематично тело игрушки, шея и голова будут овальными. А туловище – это 2 горизонтальных линии вверху и внизу, соединённые по бокам дугой.

hello_html_m15c12065.jpg

Шаг 2. А теперь обрисуем шею.

hello_html_6196b724.jpg

Шаг 3. Прежде чем нарисуем ноги, наметим их основание точками, чтобы они были одинаковой длины. Мы сначала нарисуем 3 ноги, поэтому у нас 3 точки внизу и 2 точки на туловище.

hello_html_m34314245.jpg

Шаг 4. Рисуем ноги. После того, как нарисовали 3 ноги, рисуется 4 нога.

hello_html_23c97092.jpg
hello_html_cf68751.jpg

Шаг 5. Рисуем хвост. Наметили треугольник и разделили его на 3 части прямыми линиями.

hello_html_m28eb4d36.jpg
hello_html_32966a5d.jpg

Шаг 6. Прорисовываем хвост.

hello_html_m6172b93.jpg

Шаг 7. Рисуем гриву, уши, уздечку.

hello_html_m5af69281.jpg

Шаг 8. Прежде, чем нанести узор на коня, давайте рассмотрим его. Внимательно ознакомьтесь с цветовой гаммой, которые используются в росписи дымковской игрушки.

hello_html_3ac60467.jpg

Шаг 9. Сотрите ластиком наброски деталей коня. Обведите по контуру чёрным цветом коня, раскрасьте хвост, гриву, копыта на ногах, нарисуйте глаз. Нанесите сначала большие круги по всему туловищу, затем добавьте остальные узоры. Если вы боитесь, что ровный круг не получится сразу нарисовать фломастером, используйте простой карандаш.

hello_html_mc9750fe.jpg
hello_html_6260bee4.jpg

Шаг 10. Самое интересное задание, к которому приступаем- разукрашиваем игрушку. Используйте только те цвета, которые используются в росписи дымковской игрушки. Вот такой конь у нас получился!

Презентация знакомит детей с разнообразием дымковской росписи и игрушек и раскрывает поэтапное нанесение узора.

ВложениеРазмер
risuem_dymkovskuyu_loshadku.ppt 2.13 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ДЫМКОВСКАЯ ЛОШАДКА УЧЕБНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Составитель: Ракевич З.Ю.

Это – лошадь с жеребёнком, Мама с миленьким ребёнком.

Вот какие разные – лошадки прекрасные!

А теперь – порисуем!

Чёрным – хвост, гриву и копытца. Красным – ушки.

Большие голубые кружочки - сверху-вниз.

Внутри голубых – маленькие жёлтые.

И добавим ровные рядки красных.

Без особого труда – получилась красота!

Попробуй дома с мамой разукрасить оленя.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по художественному творчеству "Дымковская лошадка"

Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) «Дымковский конь» для детей младшего дошкольного возрастаОбр. обл.: художественное творчество, чтение художественной литературы, комму.


Совместная творческая продуктивная деятельность «Едет Ваня в новой шапке да на дымковской лошадке».

Цель проекта: приобщение детей к истокам русской народной культуры. Задачи проекта: Обучающие· Учить выразительности речи, включая в нее вербальные и неве.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе на тему: «Дымковская лошадка»

Конспект занятия по изобразительной деятельности в детском саду.


Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с использованием ИКТ. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Тема: «Дымковская лошадка». Декоративная лепка.

Задачи: Продолжать знакомство детей с дымковской игрушкой как видом декоративно-прикладного искусства. Уточнить представление детей о специфике дымковской игрушки: из чего, как, кем сделана, как украш.


Дымковские лошадки

Дымковская роспись лошадки ватными палочками с игровыми элементами.


Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с использованием ИКТ. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Тема: «Дымковская лошадка». Роспись дымковской лошадки.

Задачи: Продолжать знакомство детей с дымковской игрушкой. Закреплять навыки рисования основных элементов росписи, передавать особенности и своеобразие ее колорита. Способствовать развитию творческих .

Читайте также: