Дымковская игрушка курочка с цыплятами

Обновлено: 26.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Конспект занятия по декоративной лепке

Тема: « Птичий двор» по мотивам дымковских игрушек

Программное содержание:

Продолжать учить детей лепить птиц по мотивам дымковских народных игрушек, подмечать и отражать в работе отличительные особенности петуха и курочки: у петуха - гребешок-корона и богатое оперение, у курочки - маленький хвост, небольшой гребешок.

Закреплять умение лепить птиц из целого куска, дополняя изделие деталями путем налепа. Отрабатывать умение волнообразно, изогнуто лепить крылья, оперение хвоста. Развивать желание лепить игрушки, делать их красивыми, выразительными, похожими на настоящие. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитывать уважительное отношение к народным мастерам.

Материал: пластилин, доски, вода, салфетки, иллюстрации дымковских игрушек, дымковские игрушки – образцы, технологическая карта - схема лепки.

Техническое обеспечение: магнитофон, диск с народной музыкой.

Предварительная работа: Знакомство с дымковским промыслом, рассматривание дымковских игрушек, лепка птиц - куриц.

Словарная работа: Барыни, кавалеры, водоносы, всадники, лучина.

В-ль: Ребята, сегодня мы с вами будем говорить о народной игрушке.

Мягко падает снежок, вьётся голубой дымок,
Дым идёт из труб столбом, точно в дымке всё кругом,
Голубые дали и село большое Дымково назвали.
Там любили песни, пляски, в селе рождались чудо-сказки.
Вечера зимой так длинны, и лепили там из глины.
Все игрушки не простые, а волшебно расписные,
Белоснежны, как берёзки, кружочки, клеточки, полоски.
Казалось бы — простой узор, но отвести не в силах взор.
И пошла о Дымке слава.

В-ль: Как вы думаете, о какой игрушке мы будем говорить?

(Мы будем говорить о дымковской игрушке)

Я приглашаю вас на выставку дымковских игрушек.

Какие игрушки представлены на выставке, назовите их.

(Барыни, кавалеры, водоносы, всадники, кони, медведи, индюки и петухи, и т.д.)

Долгими зимними вечерами при свете лучины, под звуки простой русской песни лепили из глины дымковские мастерицы фигурки барынь и кавалеров, водоносов и всадников, коней и медведей, индюков и петухов.

А сейчас, проверим ваши знания.

«Опиши петуха» - дымковскую игрушку. (Дети рассказывают, из каких частей состоит игрушка, каким узором украшена).

Молодцы, вы с заданием справились, давайте поиграем.

Дети шагают по кругу, высоко поднимая колени в одну сторону, а «петух» двигается в противоположную сторону. Говорят слова:

«Ходит по двору петух,

Хвост с узорами.

Под окном стоит,

На весь двор кричит,

Кто услышит, тот сидит.»

(Дети останавливаются. «Петушок» кричит: «Ку-ка-ре-ку», машет крыльями. Дети приседают).

Пока мы с вами играли, к нам пожаловали игрушки.

(Воспитатель вносит игрушки – петушка и курочку – дети рассматривают их)

В-ль: Что интересного, особенного, есть у дымковских игрушек?

(Они красивые, у них хвосты изогнутые, пышные, крылья волнистые.)

В-ль: Верно. У дымковских птиц богатое оперение, волнообразное, как меха у гармошки. Но внешний вид курочки и петушка отличается. Какие отличия вы заметили?

(У петушка хвост большой, волнистый, а у курочки - маленький. У курочки гребешок вверх вытянут, а у петушка - шапочкой).

В-ль: Да, хвост у петушка богаче, больше волнообразных крыльев, а гребешок, как корона.

Курочек мы с вами уже лепили, сегодня я предлагаю стать мастерами и для своей курочки слепить петушка.

(Дети проходят за столы)

В-ль: Сейчас я вам покажу, как лепить крылья. Беру небольшой кусочек пластилина, раскатываю, а затем немного сплющиваю (сопровождает показом), пластину делю пополам, чтобы получились два боковых крыла. Затем прикрепляю крыло к туловищу птицы, тщательно примазываю и только потом прищипываю края так, чтобы получилось волнообразно. А кто расскажет, как лепить корону-гребешок?

(Сначала надо слепить пластину, затем прилепить к голове, соединить и прищипнуть края.)

В-ль: Посмотрите на схему лепки, как будем лепить птицу.

Сначала лепится овальное туловище, затем оттягивается голова с шеей и хвост, а затем прикрепляются гребешок, бородка и крылья.

В-ль: Молодцы. Я вижу вы готовы лепить дымковского петушка.

Но надо приготовить пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика «Домашние птицы».

Во дворе стоит забор,

За забором птичий двор.

Тут галдёж и суета

Начинается с утра:

Громко крякают, болбочут.

Гуси, утки, индюки,

Курицы и петухи.

Дети приступают к работе, воспитатель проверяет, правильно ли дети пользуются приемами лепки, подсказывает и помогает советом по мере необходимости, ведет индивидуальную работу.

Звучит тихая спокойная мелодия с русскими народными мотивами.

После того, как дети закончат лепку, устраивается выставка работ.

Воспитатель с детьми рассматривают петушков:

- Все ли игрушки ладные?

- Чья работа больше всех нравится? Почему?

- Какая игрушка самая аккуратная?

-Давайте наших петушков поставим к курочкам. Вот и получился целый птичий двор.

Роспись «Дымковская курочка» с детьми младшего дошкольного возраста. Фотоотчет

Задачи:

1) Задачи, ориентированные на получение результата в форме представлений и знаний детей (когнитивный опыт)

1.1. Развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, цвета, творческие способности.

1.2. Способствовать проявлению интереса к рисованию.

1.3. Углублять эстетические познания о народном декоративно-прикладном искусстве.

2) Задачи, ориентированные на получение результата в форме отношений, интересов, мотивов детей (опыт эмоционально-ценностного отношения к миру)

2.1. Поддерживать интерес к истории дымковской игрушки.

2.2. Стимулировать проявление интереса к особенностям узоров и цвета узоров дымковской игрушки.

2.3. Продолжать воспитывать любовь и уважение к труду народных мастеров, к изделиям народных промыслов.

3) Задачи, ориентированные на получение результата в форме умений, навыков, способов деятельности детей (опыт практической деятельности)

3.1. Способствовать проявлению умения выделять элементы геометрического узора дымковской росписи (круги, прямые и волнистые линии, клетка, точки-горошины).

3.2. Продолжать совершенствовать мелкую моторику, координацию движения рук.

3.3. Закреплять умение пользоваться краской и кистью.


В работе мы использовали гуашевые краски









И вот, что у нас получилось






Спасибо за внимание!

Фотоотчет о празднике «В осеннем лесу» с детьми младшего дошкольного возраста

Фотоотчет о празднике «В осеннем лесу» с детьми младшего дошкольного возраста Все детские сады из года в год готовятся к проведению осеннего праздника. Для малышей нашей группы этот праздник стал первым крупным мероприятием.

Фотоотчет «Неделя здоровья» с детьми младшего и среднего дошкольного возраста»

Фотоотчет «Неделя здоровья» с детьми младшего и среднего дошкольного возраста» Неделя здоровья в детском саду. С малышами 2. мл и средними группами, мы провели спортивное развлечение «Спешим на помощь» Для начала мы.

Конспект образовательного мероприятия с детьми младшего дошкольного возраста «Пересказ сказки «Курочка Ряба» Цель : Развивать умения детей перессказывать литературное произведение с помощью взрослых и использованием мнемотаблицы. Задачи : 1. Закрепить.

Конспект организационной образовательной деятельности по лепке с детьми старшего дошкольного возраста «Дымковская барышня» Конспект организационной образовательной деятельности по лепке с детьми старшего возраста на тему: "Дымковская барышня". Цель: содействовать.

Конспект по рисованию «Знакомство с Гжелью. Гжельская роспись с детьми среднего дошкольного возраста»

Конспект по рисованию «Знакомство с Гжелью. Гжельская роспись с детьми среднего дошкольного возраста» М Ермолина Маргарита Петровна Конспект по рисованию. Тема: Голубая Гжель. Программное содержание: 1. Познакомить детей с гжельской.

Сценарий развлечения с участием родителей «Курочка Ряба» для младшего дошкольного возраста ХМАО - ЮГРА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «РОДНИЧОК» КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

НОД по изобразительной деятельности «Дымковская роспись-лошадка» Задачи: - знакомство с дымковской игрушкой - закрепить навыки пользования кистью: промывать кисть, отжимать, осушать её, набирать краску,.

Викторина по декоративно-прикладному искусству «Хохломская и дымковская роспись» Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе «Викторина по декоративно-прикладному искусству» Цель: Формирование.

Фотоотчет развлечения по формированию ЗОЖ с детьми младшего дошкольного возраста «Мы — малыши-крепыши»

Фотоотчет развлечения по формированию ЗОЖ с детьми младшего дошкольного возраста «Мы — малыши-крепыши» Развлечение с детьми младшего дошкольного возраста на тему «МЫ малыши-крепыши» В современном обществе проблема сохранения.

«Дымковская роспись». Рисование в старшей группе (фотоотчет)

«Дымковская роспись». Рисование в старшей группе (фотоотчет) Дымковская роспись, фартук для барышни. первый образец воспитателя, очень интересное, красочное получилось занятие. Дети познакомились.

Разработала воспитатель ГБДОУ № 52 Приморского района Пашкевич Н. В.

Цель: закрепить у детей навык рисования дымковского узора.

- продолжать обучать рисовать круги кистью;

- набирать краску на кисть;

- тщательно промывать кисть;

- рисовать другим цветом аккуратно;

-располагать элементы равномерно по всей плоскости силуэта, чередуя их по форме, цвету;

- использовать характерные для росписи яркие цвета: красный, синий, жё лтый:

-продолжать развивать представление детей о дымковской росписи;

- развивать умение детей использовать знакомые элементы (круги, точки);

- развивать чувство цвета, ритма, композиции;

- воспитывать интерес к предметам декоративно - прикладного искусства. Демонстрационный материал:

- дымковские игрушки (петушок, курочка с цыплятами, козлик, лошадка);

- фотография села Дымково.

- гуашь трёх цветов (красный, синий, жёлтый);

- кисти по количеству детей;

- тряпочки, баночки с водой;

- шаблоны петушков.

- дымковские игрушки (петушок, курочка с цыплятами, козлик, лошадка);

- гуашь необходимых трёх цветов (красный, синий, жёлтый);

- кисти по количеству детей;

- тряпочки, баночки с водой;

- шаблоны петушков.

- записи русской народной песни: «Калинка»;

- фотография села Дымково.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

1. Организационный момент.

Воспитатель: ребята, сегодня мы с вами пойдём в гости. Вы любите ходить в гости?

Воспитатель: а к кому вы ходили в гости?

Дети: к бабушке, к друзьям.

Воспитатель: А сегодня мы с вами пойдём в гости к необычным игрушкам. Мы пойдём к дымковским игрушкам. А знаете, почему они так называются?

Воспитатель: я вам сейчас расскажу. (Показываю картину села Дымково).

С высокого берега реки Вятки, на котором стоит город Вятка, видно заречное село Дымково. Зимой, когда топятся печи, летом, когда туман, все село - будто в дыму, в дымке. Отсюда и название «Дымково». Здесь в далекую старину и зародилась эта игрушка, которую и назвали, дымковской, или ласково - дымкой.

Всю зиму лепили мастера свои игрушки, чтобы весной вновь радоваться со всеми теплому, яркому солнышку, которое отражалось в весенних игрушках.

2. Основная часть.

Воспитатель: Давайте возьмёмся за руки и отправимся в путь-дорогу. Использование русской народной мелодии.

(Звучит музыка русской народной песни «Калинка». Дети, вместе с воспитателем, выполняют ритмичные движения, под музыку чередуя быструю и медленную ходьбу и постепенно заходят в группу, где стоит стол с дымковскими игрушками).

Воспитатель: вот мы и пришли, садитесь поудобнее.

Ребята, посмотрите, сколько на столе необычных игрушек. Я сейчас вас с ними познакомлю.

Воспитатель берёт в руки игрушки и начинает их «расхваливать». Каждая игрушка показывается детям.

Воспитатель: ребята, давайте вспомним, какие узоры дымковской росписи вы знаете.

Дети: кружочки, точки, полоски.

Воспитатель: молодцы. А теперь скажите, какие цвета используют для росписи дымковских игрушек?

Дети: красный, желтый, зеленый, синий.

Воспитатель: молодцы. Ребята, а хотели бы вы превратиться в дымковских мастеров и попробовать расписать дымковскую игрушку?

Воспитатель: я сейчас загадаю загадку, а вы должны угадать какую игрушку мы будем расписывать.

Раньше всех он встает «Ку-ка-ре-ку!»- поёт.

Всех я вовремя бужу,

Хоть часов не завожу.

Дети: петушок.

Воспитатель показывает детям образец петушка, который должен получиться в конце работы.

- Ребята обратите внимание, как составлен узор на петушке, он состоит из кружочков и точек. Вот и мы с вами должны нарисовать узор, чтобы он так же располагался и обязательно был похож на дымковский узор.

Воспитатель: на ваших столах лежат заготовки петушков. Но прежде чем приступить к рисованию давайте немного подготовим наши пальчики.

«Солнце, заборчик, камешек».

Воспитатель в произвольном порядке произносит слова «солнце», «заборчик», «камешки». Дети руками показывают «солнце» - ладони с растопыренными пальцами, «заборчик» - пальцы вместе, «камешки» - пальцы сжаты в кулачки. Сначала игра проводится медленно, затем с постепенным увеличением темпа.

Воспитатель: теперь наши пальчики готовы для работы. Садитесь поудобнее, начинаем работу.

(Воспитатель поэтапно показывает образцы росписи петушка).

- Ребята, сначала мы украсим нашему петушку гребешок и бородку. Какого цвета краски мы будем использовать?

Воспитатель: правильно. Что я для этого должна сделать?

Дети: взять кисточку, намочить ворс кисточки и обмакнуть её в краску.

Воспитатель: правильно. Раскрашивать необходимо аккуратно.

-Затем мы раскрасим нашему петушку крылышко. Для этого мы будем использовать также красную краску.

- Ребята, а сейчас мы раскрасим петушку клювик. Какого цвета краску мы будем использовать?

Воспитатель: перед тем как набрать краску другого цвета, что вы должны сделать?

Дети: промыть кисточку.

Воспитатель: правильно промыть кисточку. Промываете кисточку, убираете лишнюю воду о край баночки и набираете краску другого цвета (желтого) и аккуратно закрашиваете клюв.

Воспитатель: а сейчас на крылышке мы должны нарисовать круг, как мы будем рисовать?

Дети: кончиком кисточки.

Воспитатель: правильно кончиком кисточки. Какую краску мы будем использовать?

- Затем мы должны нарисовать круг на хвостике. Какую краску мы будем использовать?

Воспитатель: правильно. Перед тем как набрать краску другого цвета, что вы должны сделать?

Дети: промыть кисточку.

Воспитатель: правильно промыть кисточку. Промываете кисточку, убираете лишнюю воду о край баночки и набираете краску другого цвета (синего). Как мы будем рисовать круг?

Дети: кончиком кисточки.

Воспитатель: правильно кончиком кисточки. Работаем аккуратно.

Воспитатель: а вот точки мы будем рисовать при помощи ватных палочек (жёлтый и синий цвет).

- Ребята, сначала мы украшаем точками хвостик. Посмотрите внимательно на образец, как расположены точки?

Дети: по краю хвостика.

Воспитатель: правильно. А краску какого цвета мы будем использовать? Дети: желтую.

Воспитатель: правильно. Постарайтесь нарисовать точки также как и на образце. Работайте аккуратно.

- Ребята, а точки на крылышке мы также будем рисовать ватными палочками. Как они расположены на образце, посмотрите внимательно.

Дети: вокруг желтого кружка.

Воспитатель: правильно. А какого цвета краску мы будем использовать? Дети: синюю.

Воспитатель: правильно. Постарайтесь нарисовать точки также как и на образце. Работайте аккуратно.

Во время самостоятельной работы воспитатель держит в поле зрения всех детей, помогает затрудняющимся в создании композиции, следит за посадкой, за техникой исполнения работ.

Воспитатель: ребята, посмотрите на свои петушки. Какие они красивые. Ребята, к кому мы сегодня ходили в гости?

Дети: к дымковским игрушкам.

Воспитатель: какие игрушки вы видели?

Дети: петушка, курочку с цыплятами, лошадку, козлика.

Воспитатель: как вы украшали петушка?

Дети: кружочками, точками.

Воспитатель: какого цвета краски мы использовали?

Дети: красную, желтую, синюю.

Воспитатель: правильно. Вам понравилось наше путешествие.

Воспитатель: на этом наше занятие закончилось.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Снеговик приглашает в гости» Интеграция образовательных областей: • Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, • Физическое развитие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе по познавательному развитию «В гости к зайчикам!» Провела: Бойко О. И. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (приоритетная ОО, «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в ОО «Познание» во второй младшей группе «В гости к бабушке». Программное содержание. Учить детей проявлять заботу о своей бабушке, относиться к ней с нежностью и любовью. Развивать у детей связную,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада «Волшебный мир дерева» Цель: Формировать представления детей о дереве, его качествах и свойствах. Задачи: - Учить делать выводы и умозаключения о свойствах дерева.

Конспект организованной образовательной деятельности (ООД) с детьми группы раннего возраст «В гости к курочке и петушку» Задачи: Образовательные: Учить детей составлять предложения. Расширить словарный запас детей через игровые задания, (грустный, красивый,.

Конспект проведения непрерывно-образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к петушку» «В гости к петушку» Программное содержание: • Учить детей различать и называть основные цвета: красный, синий, желтый, зеленый; • Учить.

Конспект проведения открытой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к портному»

Конспект проведения открытой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к портному» Воспитатель: Ярославцева Ольга Ивановна, МБДОУ «Детский сад № 15», г. Зима, Иркутская область Цель: развитие коммуникативных навыков и.

Конспект занятия по непосредственно образовательной деятельности в старшей группе детского сада «Моя страна» 1. Расширять знания о родной стране. Формировать знания о том,что страна где мы живем называется Россия, столица Москва, научить узнавать.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к Петушку» Цель: знакомство с новым видом транспорта (поезд) Задачи: закреплять знания детей о геометрических фигурах; закреплять умение находить.

Проект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему «В гости к портному» Проект открытой непосредственно образовательной деятельности в I младшей группе № 4 на тему: «В гости к портному» Воспитатель: Ярославцева.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

по предмету Лепка на тему:

«Дымковская курочка»

Лепка (прикладное творчество)

Вылепить Дымковскую народную игрушку «Курочка» пластическим способом.

Обучающая

- познакомится с одним из народных промыслов России – Дымковской игрушкой (история появления, образы изделий, символика орнамента и цвета росписи);

- закрепить навыки оттягивания куска глины из камка, заглаживать поверхность изделия, декорировать акриловыми или гуашевыми красками

Развивающая

- развитие навыков и умений в работы с глиной; активизировать внимание и воображение детей;

- развивать мелкую моторику рук.

Воспитательная

- воспитание усердия, трудолюбия, усидчивости, аккуратности, любовь к народным промыслам России.

Для учителя:

- иллюстративный ряд работ «Дымсковская игрушка», пример готовой работы из керамики, глина, стека, тряпочка.

Для учащихся:

- глина, стеки, тряпочка.

Оформление классной доски

Организационная часть

Приветственная часть. Готовность к уроку.

Новые слова

Дымковская глиняная игрушка – самобытный народный промыслов Вятского края появившийся еще в XVI веке. Зародился промысел в вятской заречной слободе Дымково, недалеко от города Вятка.

Причиной возникновения промысла считают праздник Свистунья - языческой традиции, проводимому в честь погибших в битве 1418 года между вятчанами и устюжанми у стен Хлыновского кремля. Изготовляли игрушку в Дымкове целыми семьями. Первыми дымковскими игрушками стали свистульки.

Дымковская игрушка изготавливается вручную, из красной гончарной глины.

Орнамент росписи - геометрического рисунок - точка, круг, полоса, клетка.

Цвета росписи - красный, желтый, синий, зеленый.

Мастера: Анна Афанасьевна Мезрина (1853 – 1938), вятский художник-пейзажист, знаток дымковского ремесла Алексей Иванович Деньшин (1893 – 1948); современные мастерицы-дымковчанки Валентина Петровна Племянникова, Надежда Петровна Трухина и Людмила Николаевна Докина.

Летать совсем я не умею,

Ведь крылья малые имею,

Неприхотливая я к еде,

И куд-куда кричу везде!

Куры являются самой распространённой домашней птицей в мире. В мире существует множество пород кур, различных по виду, окраске. У различных пород яйца имеют разный цвет, например: белый, коричневый, зелёный, голубой, красный.

Домашние куры и петухи являются значимым элементом русской культуры, используются в фольклоре, народных сказках и литературных произведениях, где являются в том числе и главными героями.

Ребята, вспомните сказки про курочку(цу)?

(«Курочка Ряба», «Петушок — золотой гребешок», «Кочеток и Курочка», «Сказка о золотом петушке» А. С. Пушкина и др.).

Существуют пословицы и поговорки про эту птицу: «Цыплят по осени считают», «Цыплята (яйца) курицу не учат», «Пишет — как курица лапой» и т. д.), а также народные песни, например «Цыплёнок жареный».

Практическая часть урока

Дети приступают к работе в материале. Преподаватель помогает во время работы, где нужно корректирует работу учащихся, подсказывает.

Работа выполняется из куска глины, пальцами постепенно формируется

Все части между собой приклеиваются со шликером и заглаживаются при помощи губки.

Подведение итогов урока

Ребята сегодня мы с вами познакомились с Дымковской игрушкой на примере курочки. Где появилась Дымковская игрушка?

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Занятие «Дымковские петушок и курочка»

Комплекс занятий с детьми дошкольного возраста

«Знакомство с основами народного и декоративно-прикладного искусства»

Тема: Дымковская роспись

Работа по знакомству детей с одним из направления народного декоративно-прикладного искусства – дымковской росписью проводится в несколько этапов, материал довольно объёмный, поэтому его желательно разделить на несколько занятий, в зависимости от возраста обучающихся, и преподносить материал необходимо дозированно, по принципу от простого к сложному, от изучения основных элементов росписи и упражнений на повтор до занятий на импровизацию.

- развитие у детей эстетического вкуса

- обучение создания элементов и узоров в стиле дымковской росписи

Для работы необходимы: гуашевые краски, кисти беличьи, стаканы с водой, мягкие салфетки

Занятие «Дымковские петушок и курочка»

Закрепить умение самостоятельно составлять дымковский узор

Организация занятия:

Рассмотреть с детьми различные орнаменты на дымковских изделиях. Педагог обращает внимание детей на различное чередование элементов узора.

hello_html_ma97399c.jpg
hello_html_m175d9aa.jpg

Выполнение задания:

Дети выполняют роспись фигурок петушков и курочек-шаблонов из бумаги кистью и печаткой-тычком, самостоятельно варьируя и сочиняя узоры.

hello_html_m695707f3.jpg

hello_html_7f6f3f76.jpg


Курс повышения квалификации

Менеджмент в профессиональном образовании


Курс повышения квалификации

Робототехника в учреждениях дополнительного образования детей


Курс повышения квалификации

Обучение на тренинге как форма (вид) внеурочного мероприятия в условиях реализации ФГОС


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 439 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Основы безопасности жизнедеятельности», Смирнов А.Т., Хренников Б.О.
  • Тема: 1.1. Пожары в жилых и общественных зданиях, их причины и последствия

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня»
  • Курс повышения квалификации «Использование мини-проектов в школьном: начальном, основном и среднем общем и среднем профессиональном естественнонаучном образовании в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Бухгалтерский учет: теория и методика преподавания в профессиональном образовании»
  • Курс повышения квалификации «Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования»
  • Курс повышения квалификации «Скрайбинг и веб-квест как инновационные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС СПО»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе»
  • Курс повышения квалификации «Система работы специалистов ОО по подготовке учащихся старших классов к сдаче экзаменов»
  • Курс профессиональной переподготовки «Экономика и право: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Экзаменационный стресс как частая проблема педагогов и учащихся и пути ее решения»
  • Курс профессиональной переподготовки «Тьюторское сопровождение в образовательных организациях»
  • Курс повышения квалификации «Методы интерактивного обучения»
  • Курс профессиональной переподготовки «Сурдопедагогика: теория и методика преподавания в образовательных организациях»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в профессиональном образовании»
  • Курс повышения квалификации «Тифлопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации слепых и слабовидящих обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»

Оставьте свой комментарий

  • 17.03.2019 1297
  • DOCX 1 мбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Рой Евгения Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

41 минута

«Религия на Кубани»

125 минут

«Календарь счастливой жизни: инструменты и механизм работы для достижения своих целей»

121 минута

«Целеполагание. Техники достижения цели»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: