Дымковская игрушка презентация 3 класс окружающий мир

Обновлено: 14.05.2024

"Мир, окружающий тебя, прекрасен и удивителен. Посмотри на него глазами художника! Попробуй нарисовать его! Расскажи о нем, взяв в руки кисть, мелки или карандаши.

"ИСКУССТВО В ТВОЕМ ДОМЕ"

Твои игрушки такие разные. Нарисуй свою любимую игрушку. Постарайся показать в рисунке ее характер. ведь ты художник.

Беседа об игрушках.

Наши дома часто украшают народные глиняные игрушки. Подумай,как лучше украсить нарисованные фигурки игрушек нарядными узорами. Распиши игрушки.
Выполнение игрушки в материале:

Рассмотри внимательно игрушки и вылепи свою. Вначале покрой игрушку белой краской (эмульсионной или клеевой),а когда она высохнет, начинай ее украшать. Узор придумай свой.!

придумай и выполни изгрушку из бумаги, скрути один или несколько кулечков-конусов, а затем, как художник - волшебник, преврти их в необычную игрушку."

рабочая тетрадь по изобразителному искусству 3класс, под редакцией Б.М. Неменского.

ВложениеРазмер
Презентация "Игрушки в твоем доме" Дымковская игрушка.3класс. 2.6 МБ
Ход занятия. 16.14 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

«Ум детей- на кончиках пальцев» Слайд-презентация : «ИСКУССТВО В ТВОЕМ ДОМЕ» Тема: ТВОИ ИГРУШКИ Зозуля Юлия Андреевна МДОУ гимназия№1, г. Краснознаменска, Московской области. Учитель Изо

В каждой вещи, в каждом предмете, которые наполняют наш дом, заложен труд художника. В чем состоит эта работа художника? Вещи бывают нарядными, праздничными, тихими или уютными, или деловыми, строгими; одни подходят для работы, другие - для отдыха; одни служат детям, другие – взрослым. Как выглядеть вещи, решает художник и тем самым он создает пространственный и предметный мир вокруг нас, в котором отражаются наши представления о жизни. Каждый человек тоже бывает в роли художника. ИСКУССТВО В ТВОЕМ ДОМЕ (8ч) Братья- Мастера выясняют, что же каждый из них сделал в ближайшем окружении ребенка. В итоге становится ясно, ч то без участия Мастеров не создавался ни один предмет дома, н е было бы и самого дома.

«Твои игрушки» Цели: Характеризовать и оценивать разные виды игрушек, материалы, из которых они сделаны; Понимать и объяснять единство материала, формы и внешнего оформления игрушки (украшения); Выявлять в воспринимаемых образцах игрушек работу Мастеров Постройки, Украшения и Изображения, рассказывать о ней; Учиться видеть и объяснять образное содержание конструкции и украшения предмета; Создавать выразительную пластическую форму игрушки и украшать ее, добиваясь целостности цветового решения.

Дымковские игрушки с давних пор делают народные умельцы. Называются эти игрушки по имени селений, где их создают: Филимоновская игрушка; Дымковская игрушка; Каргопольская игрушка; Богородская игрушка.

Орнамент Филимоновских игрушек

Каргопольская игрушка Как лепить каргопольские игрушки

Так лепят дымковскую игрушку

Мастер по изготовлению дымковской игрушки

Дети в студии, выполняют дымковскую игрушку

Мастер Постройки помогает ребенку создать форму игрушки

Как лепить Уточку.

Ранее обжиг игрушки производился в русских печах

Сегодня обжиг производится в муфельных печах

История рождения игрушки

Роспись игрушек После обжига игрушки покрывают водоэмульсионными белилами. После чего начинается – роспись игрушки.

Орнамент Дымковской игрушки

Круги, зигзаги, точки,волны

Орнамент в одежде Барышни

Выполнение игрушки в аппликативной технике, ученик фантазирует и придумывает орнамент из геометрических фигур

Варианты оформления дидактического и наглядного материала по дымковской игрушке

Разработка орнаментов, выполнена учащимися 3 класса

Спасибо за внимание. Используемые материалы в презентации: -интернет ресурсы; -учебник 3класса Изобразительное Искусство «Искусство вокруг нас» 3-е изд., Просвещение,2013.-стр.13-17.; -рабочая тетрадь «Твоя Мастерская», 3 класс, под редакцией Неменского Б.М.,2-е изд., Провещение 2013; -основы народного и декоративно- прикладного и скусства « Дымковская игрушка»; - В.Я.Богатырева , рабочая тетрадь к учебнику В.С.Кузина Изобразительное Искусство,стр.6,7,8; -работы выполненные учащимися ДОУ,МДОУ, ДХС, мастерами дымковской игрушки. Краснознаменск 2013год.

Предварительный просмотр:

Урок изобразительного искусства
"Твои игрушки"

"Ребята! Посмотрите, какие разные у Вас дома игрушки! Есть забавные, ласковые, смешные. Умение играть для некоторых людей становится профессией - это художники.

Игрушки для вас, сочиняет художник.

А так же игрушки на Руси с давних пор делают народные умельцы.

Называют эти игрушки по имени селений, где их создают:

-Богородская игрушка.
( демонстрация материала, использование ИД, иллюстраций, зарисовок, работы выполненные учащимися)

Издавна славится Россия своими лесными богатствами. Игрушки обладали в представлении наших предков магической силой и оберега людей от всякого зла. Их дарили друг другу на праздники и хранили в доме.

-Филимоновская - фигуры с вытянутыми пропорциями, вылеплены из белой с синеватым оттенком вязкой глины, почти всегда со свистком.

-Коргопольская - игрушки приземисты, тяжеловесны, немного неуклюжи, забавны,любимый персонаж - чудо с головой и туловищем коня.

"Чем знаменито Дымково?

Игрушкою своей.
В ней нету цвета дымного,
Что серости серей.
В ней что-то есть от радуги,
От капелек росы,
В ней что-то есть от радости,
Гремящей, как басы."

Дымковская игрушка, один из русских народных глиняных художественных промыслов. Возник в заречной слободе Дымково, близ г.Вятка (ныне на территории г. Кирова)

САМАЯ ЗНАМЕНИТАЯ СРЕДИ НАШИХ ГЛИНЯНЫХ ИГРУШЕК ДЫМКОВСКАЯ.

Дымковская игрушка существует на Вятской земле белее четырехсот тысяч лет. Ее возникновение связывают с весенним праздником "Свистунья" ("СВИСТОПЛЯСКА"), к которому женское население слободы Дымково, лепили глиняные свистульки в виде коней, баранов, козлов, уточек.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА:

Дымковская игрушка изготавливается из местной пластичной, красной глины, с добавлением просеянного, речного песка.
Фигурки лепят по частям, свертывая нужную форму из раскатанных в блин глиняных комов. Отдельные детали собирают и долепливают, сглаживают влажной тряпкой.

После полной просушки и обжига, игрушки покрывают водоэмульсионными белилами. По белому фону выполняют роспись, темперными красками.
ХАРАКТЕРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И ОРНАМЕНТЫ ДЫМКОВСКИЕ ЦВЕТА:

В дымковской игрушке традиционно используют:
- красный;
-оранжевый;
-желтый;
-малиновый;
-синий;

и в очень небольшом количестве : - черный и коричневый.

Заключительным штрихом в декорировании является нанесение позолоты.

Элементы росписи дымковской игрушки- это простейшие геометрические элементы:

"Волшебница вятской, родной стороны
"Большое спасибо", - сказать мы должны.

За то, что их руки не устают и
Сказочных кукол для всех создают."

Не зря говорят в народе:

" Умелец да рукоделец себе и другим людям радость приносит".

Оттого и любим мы народные игрушки, что столько в них доброты и веселья, глядишь и улыбаться хочется.

1.Почему слободу называли Дымково, а игрушки Дымковские?

2.Какая характерная черта и отличительная особенность у дымковской игрушки?

3.какие элементы геометрического орнамента использовали мастера?

4.Какие цвета брали для росписи игрушек?

5.Как называют мастера, который работает с глиной?

6.Вариант с иллюстрациями: Выбрать правильную иллюстрацию среди :-филимоновской, каргопольской, богородской, дымковскую игрушку.

"Храните, как святыню,
Старинные места.
Храните дух, эпоху,
Предметы старины,
Что вам, как выдох вдоху,
Предшествовать должны."

1. Рассмотреть на иллюстрациям и демонстрационном материале орнамент , зарисовать его, придумать свой.

1а).провести горизонтальные и вертикальные линии,Украсить узор "КЛЕТКА" дополнительными элементами.

2.Выполнить узор "Солнышко" с помощью кисточки и тычка-печати.

(для этого занятия потребуется маленькая и большая печатка- трубочка, помимо кистей и красок. Тычок нужен для того, чтобы рисовать круги большие и маленькие)

Нужно свернуть полоску бумаги в тугую трубочку. Следует обратить внимание и помнить, что для каждого цвета используется свой тычок.

3.Дорисовать или придумать свои узоры на юбке.
4.Нарисовать, используя шаблон игрушку и украсить ее узором.

Вылепить любую понравившуюся дымковскую игрушку из глины или пластилина. Если лепите из глины:1.дать высохнуть материалу;

2.обжесь в печи игрушку

3. покрыть водоимульсионными белилами, дать высохнуть.

4.Приступаем к нанесению узора.
Следует помнить:
УЗОР НАНОСИТСЯ СРАЗУ КИСТОЧКОЙ, БЕЗ КАРАНДАШНОГО НАБРОСКА.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Дымковская игрушкаГосударственное автономное профессиональное образовательное.

Курс профессиональной переподготовки

Искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Теория и методика педагогического проектирования

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


«Музыкальная деятельность и одаренность ребенка. Выявление уникальных способностей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Дымковская игрушкаГосударственное автономное профессиональное образовательное.

Дымковская игрушка
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Новосибирской области
«Черепановский педагогический колледж»
г. Черепаново, 2021г.
Выполнила: Доля Вероника
студентка 301 группы

Посмотрите, пышный хвост У него совсем непрост - Точно солнечный цветок, А вы.

Посмотрите, пышный хвост
У него совсем непрост -
Точно солнечный цветок,
А высокий гребешок?
Красной краскою горя,
Как корона у царя.
Индюк

Заплелись густые травы, Закудрявились луга, Да и сам я весь кудрявый, Даже за.

Заплелись густые травы,
Закудрявились луга,
Да и сам я весь кудрявый,
Даже завитком рога.
Баран

Голосисты эти птицы И нарядны, словно ситцы! Петушок

Голосисты эти птицы
И нарядны, словно ситцы!
Петушок

Не пахарь, не столяр, Не кузнец, не плотник, А первый на селе работник.Конь

Не пахарь, не столяр,
Не кузнец, не плотник,
А первый на селе работник.
Конь

Посмотри как хороша Эта девица-душа Щечки алые горят, Удивительный наряд. Барыня

Посмотри как хороша
Эта девица-душа
Щечки алые горят,
Удивительный наряд.
Барыня




Орнамент – узор, основанный на повторе и чередовании составляющих его элементов.

Орнамент – узор, основанный на повторе и чередовании составляющих его элементов.

Правила работы с красками: Чистой водичкой подготовить и смочить краски; Смеш.

Правила работы с красками:
Чистой водичкой подготовить и смочить краски;
Смешение красок производить на палитре (белой бумаге) не забывая промывать кисти.
Правила работы с кистью:
Правильно держи кисть между большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным – не слишком близко к ворсу;
Аккуратно набирай краску на кисточку;
Лишнюю краску с кисти снимай о край баночки, а не руками;
В конце работы вымыть кисточку, не оставлять в банке с водой, и вытереть салфеткой.


  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 471 материал в базе

Материал подходит для УМК

«Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас», Горяева Н.А., Неменская Л.А. и др.

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Правовое обеспечение деятельности коммерческой организации и индивидуальных предпринимателей»
  • Курс профессиональной переподготовки «Мировая художественная культура: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Экскурсоведение: основы организации экскурсионной деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по подбору и оценке персонала (рекрутинг)»
  • Курс повышения квалификации «Изучение русской живописи второй половины XIX века на уроках МХК в свете ФГОС ООО»
  • Курс повышения квалификации «Основы духовно-нравственной культуры: история и теория зарубежной культуры»
  • Курс повышения квалификации «Формирование метапредметных компетенций учащихся на уроках ИЗО и искусства»
  • Курсы повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов мировой художественной культуры в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Деятельность по хранению музейных предметов и музейных коллекций в музеях всех видов»
  • Курс профессиональной переподготовки «Риск-менеджмент организации: организация эффективной работы системы управления рисками»
  • Курс повышения квалификации «Информационная этика и право»

Оставьте свой комментарий

  • 19.11.2021 163
  • PPTX 6.1 мбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Доля Вероника Андреевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

29 минут

«Как учить детей управлять своими эмоциями и поведением»

64 минуты

«Создание ситуации успеха на уроке как необходимое условие процесса обучения школьника»

63 минуты

«Кризис подросткового возраста: суть, причины, проявления»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Презентация к уроку изобразительного искусства на тему "Каргапольская игрушка"

Презентация "Каргопольская игрушка" . В данной работе представлена информация о Каргополье, об узорах, используемых для росписи каргопольских игрушек, варианты различных игрушек.

Презентация к уроку изобразительного искусства на тему "Дымковская игрушка"

Презентацию можно использовать на уроках изобразительного искусства или технологии, посвящённых изучению народных промыслов.


Презентация к уроку изобразительного искусства в 4 классе "Изучаем азбуку изобразительного искусства.Рисуем с натуры коробку".

Данная презентация содержит теоретический материал по теме и образцы поэтапного рисования коробки.


Презентация к уроку изобразительного искусства. "Жанр изобразительного искусства Портрет"

Портрет В изобразительном искусстве — это самостоятельный жанр, целью которого является отображение визуальных характеристик модели. «На портрете изображается внешний облик.

Презентация к уроку изобразительного искусства по теме "Какие бывают игрушки? Изображение плюшевого медвежонка", 2 класс

В презентации рассказывается об истории возникновения игрушек, приведены примеры наиболее известных игрушек в мире, дан пошаговый план изображения медвежонка.


Технологическая карта урока изобразительного искусства :"Каргопольская глиняная игрушка " (УМК "Перспектива", 1 класс)

Тема урока изобразительного искусства: «Каргопольская глиняная игрушка».Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у учащихся представления об истории возникно.

Технологическая карта урока изобразительное искусство «Филимоновская глиняная игрушка» (УМК «Школа России», 2 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: ознакомление учащихся с историей возникновения филимоновской глиняной игрушки; расписывание глиняной игрушки.Задачи урокаДидактические:1).

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Дымковская игрушка Подготовила: Жихарева Елена Алексеевна Учитель изобразите.


Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

  • Сейчас обучается 122 человека из 40 регионов

Курс повышения квалификации

Авторская разработка онлайн-курса


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и практики современного образования


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Дымковская игрушка Подготовила: Жихарева Елена Алексеевна Учитель изобразите.

Подготовила: Жихарева Елена Алексеевна
Учитель изобразительного искусства и технологии
МАОУ СОШ №13 г. Тюмень

Дымковская глиняная игрушка – один из самый ярких и самобытных народных пром.

Дымковская глиняная игрушка – один из самый ярких и самобытных народных промыслов Вятского края. На протяжении четырех веков дымковская игрушка отражала быт и жизненный уклад многих поколений мастеров.

Зародился промысел в вятской заречной слободе Дымково, отсюда и название игр.

Зародился промысел в вятской заречной слободе Дымково, отсюда и название игрушки. Первыми дымковскими игрушками стали свистульки вылепленные к ежегодному весеннему празднику «Свистуньи», проводимому «в честь убиенных» в битве 1418 года между вятчанами и устюжанми у стен Хлыновского кремля.

Особенностью дымковской игрушки является простой геометрический орнамент, сос.

Особенностью дымковской игрушки
является простой геометрический орнамент, состоящий из ярких пятен, кругов, зигзагов и полосок разной толщины



Для росписи используют контрастные сочетания ярких цветов: красного.

Для росписи используют контрастные
сочетания ярких цветов:
красного, малинового, жёлтого,
оранжевого, голубого, зеленого,
синего и черного

Яркая, нарядная дымковская игрушка не любит «одиночества». Нередко мастерицы.

Яркая, нарядная дымковская игрушка не любит «одиночества». Нередко мастерицы дымковского промысла создают целые тематические композиции, в которых находится место как людям, так и животным, как одушевленным, так и неодушевленным предметам.

Каргопольская игрушкадымковская игрушкаковровская игрушкафилимоновская иг.

Каргопольская
игрушка
дымковская
игрушка
ковровская
игрушка
филимоновская
игрушка

Анна Афанасьевна Мезрина (1853 – 1938). Именно ее творчество стало связующей.

Анна Афанасьевна Мезрина (1853 – 1938). Именно ее творчество стало связующей нитью между прошлым и будущим дымковского промысла, классикой для современных мастериц.

Алексей Иванович Деньшин (1893 – 1948).

Алексей Иванович Деньшин (1893 – 1948).







Этапы изготовления дымковской игрушки

Этапы изготовления
дымковской игрушки

Красную глину на игрушки собирали обычно весной после половодья на реке Вят.

Красную глину на игрушки собирали обычно весной после половодья на реке Вятке и смешивали ее с мелким, чистым речным песком, чтобы не трескалась при обжиге.
Подготовка глины к работе не простое дело: ее рубят лопатой, множество раз переворачивают, заливают водой, а раньше и ногами месили.
Готовую глину раскатывают на шарики, из которых делают блины и сворачивают известным приемом основную форму нужной игрушки.

Свернут блин, и получится колокол юбки для барыни. К ней«примажут» стан, р.

Свернут блин,
и получится
колокол юбки
для барыни.
К ней«примажут» стан, ручки, головку.

Украсят налепными оборками, витыми косицами, кокошником, шляпкой. Следы при.

Украсят налепными оборками, витыми косицами, кокошником, шляпкой. Следы при всем желании не заметишь: острой лучинкой мастерица ловко обрезает лишние кусочки глины, а сырой тряпкой все время «оглаживает» игрушку, и получается она ровная, гладкая, будто не руками сделанная, а отлитая в форме.

Но игрушка еще не готова. После лепки ее несколько дней сушили, затем 3-4 час.

Но игрушка еще не готова. После лепки ее несколько дней сушили, затем 3-4 часа обжигали в русской печи и остужали. Сейчас для обжига используют муфельные печи.

Следующий этап работы – обеливание. Игрушки погружали в раствор мелко молотог.

Следующий этап работы – обеливание. Игрушки погружали в раствор мелко молотого мела, разведенного на молоке, и ставили на сквозняк. Молоко быстро скисало, и на поверхности изделия образовывалась пленка казеинового клея, лучшего закрепителя мела. Красная глиняная игрушка превращалась в ослепительно белую и была готова для росписи.

Герои дымковской игрушки:Барыни. Кормилицы. Кавалеры. Мужики. Горожанки. Куп.

Герои дымковской игрушки:
Барыни.
Кормилицы.
Кавалеры.
Мужики.
Горожанки.
Купчихи.
Офицеры.
Скоморохи.
Звери.
Птицы.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 471 материал в базе

Материал подходит для УМК

«Технология», Куревина О.А., Лутцева Е.А.

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Технологии», Коберник А.М., Терещук А.И., Гервас О.Г.
  • Учебник: «Технологии», Коберник А.М., Терещук А.И., Гервас О.Г.

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Технология и организация кухонь народов мира: особенности и традиции»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания конституционного права с учетом реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение при подготовке к конкурсам профмастерства WorldSkills Russia»
  • Курс повышения квалификации «Использование активных методов обучения в ВУЗе в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Разработка эффективной стратегии развития современного вуза»
  • Курс повышения квалификации «Учебная деятельность по предметной области «Черчение»: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Корпоративная культура как фактор эффективности современной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Политология: взаимодействие с органами государственной власти и управления, негосударственными и международными организациями»
  • Курс профессиональной переподготовки «Техническая диагностика и контроль технического состояния автотранспортных средств»

Оставьте свой комментарий

  • 24.11.2017 3384
  • PPTX 3.3 мбайт
  • 281 скачивание
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Жихарева Елена Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

47 минут

«Формирование семейных ценностей у школьников на уроках литературы в условиях реализации ФГОС ООО»

69 минут

«Важные аспекты психического здоровья детей»

76 минут

«Педагогическая поддержка ребенка и мир детства в образовательной среде»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Презентацию выполнила: Старикова Оксана Андреевна, учитель начальных классов.

Курс профессиональной переподготовки

Искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Теория и методика педагогического проектирования

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


«Музыкальная деятельность и одаренность ребенка. Выявление уникальных способностей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Презентацию выполнила: Старикова Оксана Андреевна, учитель начальных классов.

Презентацию выполнила: Старикова Оксана Андреевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 3 Дымковская игрушка

Ды́мковская игру́шка — один из русских народных глиняных художественных промы.

Ды́мковская игру́шка — один из русских народных глиняных художественных промыслов. Возник в заречной слободе Дымково, близ города Вятки (ныне на территории города Кирова).

Возникновение игрушки связывают с весенним праздником Свистунья, к которому ж.

Возникновение игрушки связывают с весенним праздником Свистунья, к которому женское население слободы Дымково лепило свистульки из глины в виде коней, баранов, козлов, уток и других животных; их красили в разные яркие цвета. Позднее, когда праздник потерял своё значение, промысел не только сохранился, но и получил дальнейшее развитие.

Для производства дымковской игрушки используется местная ярко-красная глина.

Для производства дымковской игрушки используется местная ярко-красная глина, тщательно перемешанная с мелким коричневым речным песком. Фигурки лепят по частям, отдельные детали собирают и долепливают, используя жидкую красную глину как связующий материал. Следы лепки заглаживают для придания изделию ровной поверхности.

После полной просушки в течение от двух до пятидесяти дней и обжига при темпе.

После полной просушки в течение от двух до пятидесяти дней и обжига при температуре 700—900 °C игрушки покрывают темперными белилами в два-три слоя (прежде побелку осуществляли мелом, разведённым на молоке). Раньше игрушки расписывали темперными красками, замешанными на яйце с квасом, используя вместо кистей палочки и перья. Расписанную игрушку вновь покрывали взбитым яйцом, что придавало блёклым анилиновым краскам блеск и яркость. Сегодня для росписи применяются анилиновые красители и мягкие колонковые кисти.

Использование широкой гаммы цветов, в которой много красного, жёлтого, синего.

Использование широкой гаммы цветов, в которой много красного, жёлтого, синего, зелёного, алого, придаёт дымковской игрушке особую яркость и нарядность.

Строго геометрический орнамент строится по разнообразным композиционным схема.

Строго геометрический орнамент строится по разнообразным композиционным схемам: клетки, полоски, круги, точки наносятся в различных сочетаниях. Завершают украшение игрушки-ромбики из потали или сусального золота, наклеенные поверх узора.

Наиболее распространённые сюжеты: няньки с детьми, водоноски, бараны с золоты.

Наиболее распространённые сюжеты: няньки с детьми, водоноски, бараны с золотыми рогами, индюшки, петухи, олени, молодые люди, скоморохи, барыни.



  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 471 материал в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас», Горяева Н.А., Неменская Л.А. и др.
  • Учебник: «Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас», Горяева Н.А., Неменская Л.А. и др.
  • Учебник: «Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас», Горяева Н.А., Неменская Л.А. и др.

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Мировая художественная культура: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Методика написания учебной и научно-исследовательской работы в школе (доклад, реферат, эссе, статья) в процессе реализации метапредметных задач ФГОС ОО»
  • Курс повышения квалификации «Формирование компетенций межкультурной коммуникации в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Изучение русской живописи второй половины XIX века на уроках МХК в свете ФГОС ООО»
  • Курс повышения квалификации «Правовое регулирование рекламной и PR-деятельности»
  • Курс повышения квалификации «Основы духовно-нравственной культуры: история и теория зарубежной культуры»
  • Курс повышения квалификации «Формирование метапредметных компетенций учащихся на уроках ИЗО и искусства»
  • Курсы повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов мировой художественной культуры в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Психодинамический подход в консультировании»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация системы менеджмента транспортных услуг в туризме»

Оставьте свой комментарий

  • 16.09.2019 1607
  • PPTX 2.7 мбайт
  • 19 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Старикова Оксана Андреевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

123 минуты

«Коммуникативный педагогический тренинг: Способы взаимодействия с разными категориями учащихся»

85 минут

«Психосоматические проявления эмоционального выгорания. Телесные практики»

63 минуты

«Как пережить подростковый возраст»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: