Эдна и харви игрушки

Обновлено: 02.05.2024

Позади нас находится клетка с запертым драконом Харви. С правой от нас стороны в землю вколот металлический шест, на который насажена тушка курицы. Щелкаем по курице и срываем с нее последнее оставшееся перо. Применив это перо на хвост дракона, мы можем заставить его изменить позицию. Всего таких позиций у хвоста три. Итак, трижды применяем перо на хвост Дракона. Теперь хвост представляет собой форму кольца. Щелкаем по решетке, которая удерживает Дракона, и последний сам в себя вкалывает шип. Вынимаем шип Дракона из его правой руки. Эпизод пройден!

Реальность. Коридор

Активируем способность использования острых предметов, после чего применяем заостренную деревянную палку на Фантома. Теперь Харви все время будет валяться за решеткой. В любом момент мы можем переместиться в мир транса, а оттуда возвратиться в реальность, выпив чашку кофе. Заходим в туалет (дверь с левой стороны от решетки).

Туалет

Местный туалет представляет собой прачечную. Заострять внимание на писсуарах с цветным бельем не будем. Собираем три необходимых предмета: бутылка крахмала, спица и шелковый шарф. Выходим из туалета и идем по коридору в правую сторону. В конце коридора сидят четверо больных: Эдриан, Питер, Петра и Дроггельбехер. Каждый из больных имеет свои пристрастия к той или иной пище, также как и есть продукты, которые они терпеть не могут. Но с данной проблемой мы разберемся немного позже, поскольку у нас собраны не все ингредиенты. Общаемся с ними на все темы, по ходу разговора Дроггельбехер бросит себе за спину зеленую подушку, которая находилась на его голове. Лилли автоматически подберет подушку и вернется к месту беседы. Также отрываем кусок ткани от красной занавески, висящей позади нас. Активируем первую способность, связанную с разжиганием огня, и забираем свечу, стоящую на картонной коробке, правее Эдриана. Возвращаемся в комнату тех. обслуживания.

Комната тех. обслуживания

Активируем функцию использования острых предметов. Применяем кредитную карточку из инвентаря на устройство для открывания консервных банок (Docenoffer), установленное на столе. Тем самым мы проделываем отверстия в кредитке. Пролезаем в трубу и оказываемся в котельной.

Котельная

Лезем в дымоход правой трубы.

Дымоход

Отдаем господину Мантелю швабру. Теперь его одежда белоснежная и в подарок он отдает нам белую простыню. Спускаемся в котельную.

Котельная

Применяем кредитную карточку с отверстиями на третий (справа налево) прибор на печи. Пролезаем внутрь и оказываемся на крыше.

Крыша (Dach)

Применяем носовой платок на моль, летающую около лампочки на дымоходной трубе. Теперь у нас есть платок с отверстиями. В инвентаре комбинируем бутылку с крахмалом и платок с отверстиями. Теперь у нас есть четвертая карта с отверстиями! Беседуем на все темы с Человеком-Пчелой, активируем функцию «разжигание огня» и отдаем ему горящую свечу. Человек-Пчела «улетает», а мы забираем оставшийся от него желтый шарф. Возвращаемся в котельную.

Котельная

Применяем накрахмаленный платок с отверстиями на последний прибор, прикрепленный к четвертой печи. Пролезаем внутрь и оказываемся в комнате слежения за запертыми пациентами. Знакомое местечко по игре «Эдна и Харви. Взрыв мозга»!

Комната наблюдения

Смотрим в окно наблюдения. Заключенная девушка работает спицами с синей тканью, которая нам может пригодиться. Выходим через деревянную дверь с правой стороны и оказываемся в знакомом коридоре.

Коридор

Идем в комнату тех. обслуживания.

Комната тех. обслуживания

Активируем функцию «использование острых предметов» и применяем простыню на устройство для открывания консервных банок, которое находится на столе, в левой части экрана. Теперь простыня напоминает приведение, которое все мы помним по мультфильму о «мужчине в полном расцвете сил» — Карлсоне. Спешим в комнату наблюдения.

Комната наблюдения

Применяем призрака из простыни на окно наблюдения. Пациентка начинает с нами диалог. Девушка сообщает нам, что ей приказано производить плюшевого кролика для доктора Марселла. Она просит у нас помощи. Соглашаемся (Ja) и берем кусок синей ткани, который девушка просунула через отверстие на двери своей камеры. Покидаем помещение и идем в туалет.

Туалет

Кладем зеленую подушку в зеленый писсуар. Кусок красной занавески кладем в красный писсуар. Синюю ткань бросаем в синий писсуар. Желтый шарф кладем в желтый писсуар. Теперь нам необходимо перекрасить продукты в такие цвета, которые подойдут к каждому из четырех пациентов, встреченных нами в правом краю коридора. Стоит учитывать и то, что эти больные страдают дальтонизмом и различают не все цвета. Также они отдают предпочтение к тем или иным продуктам. Вот вся информация, полученная при разговоре с пациентами: 1. Эдриан различает только красный и желтый цвета. Он предпочитает кушать томаты, но ненавидит синюю чернику 2. Петра различает желтый и зеленый цвета. Она любит брокколи, но терпеть не может красные томаты 3. Питер различает красный и зеленый цвета. Он не переносит желтые бананы, но в то же время обожает чернику 4. Наконец, Дроггельбехер, различающий зеленый и синий цвета, любит трапезничать бананами, но по какой-то причине не желает видеть в пицце зеленую брокколи Итак, в какие же цвет необходимо раскрасить тот или иной продукт? 1. Банан. Продукт имеет желтый цвет. Питер не любит бананы, поэтому их можно перекрасить в красный или зеленый цвета, поскольку именно их он и различает. Он решит, что данный продукт не является бананом, поскольку имеет неестественный для этого тропического фрукта цвет. В то же время бананы любит Дроггельбехер. Он различает зеленый и синий цвета, вследствие чего мы не можем перекрасить банан в один из этих цветов. Дроггельбехер прекрасно понимает, что естественный цвет банана – желтый и поэтому мы не имеем право окрашивать банан в те цвета, которые различает этот пациент. Таким образом, банан необходимо окрасить в красный цвет. Опускаем банан в красный писсуар. 2. Черника имеет синий цвет. Эдриан не любит чернику и различает красный и желтый цвета. Черника должна быть окрашена либо в красный, либо в желтый цвет. В то же время Питер обожает чернику и различает красный и зеленый цвета. Перекрасить ее в эти цвета мы не можем, поэтому исключаем из двух вариантов красный цвет, и опускаем чернику в желтый писсуар. 3. Помидоры должны быть окрашены в зеленый цвет, поскольку их обожает Эдриан, который различает красный и желтый цвета. Петра не любит помидоры и различает желтый и зеленый цвета. Исключаем желтый и остается зеленый цвет. Опускаем помидоры в зеленый писсуар. 4. Брокколи необходимо перекрасить в синий цвет. Дело в том, что Дроггельбехер не любит этот вид капусты и различает синий и зеленый цвета. Но зеленый и желтый цвета различает и Петра, которая, напротив, обожает брокколи. Методом исключения приходим к синему цвету. Опускаем брокколи в синий писсуар. Таким образом, мы должны получить: красный банан, желтую чернику, зеленые помидоры и синюю брокколи. Щелкаем по пицце в инвентаре правой кнопкой мыши, после чего применяем на нее все эти четыре продукта. Покидаем туалет и направляемся в правый край коридора.

Коридор. Правый край

Отдаем пациентам пиццу и переносимся в мир транса.

Мир транса. Поляна

В первую очередь беседуем с Питером, он же Шниппо (Schnippo). Выбираем иконку с изображением жонглера, после чего выбираем иконку с изображением жонглера без шаров, т. е., предлагаем ему жонглировать без шаров. Питер ложиться спать, а мы тем временем подбираем шар, торчащий из его ног. Теперь беседуем с Петрой, он же Петрулла (Petrulla). Узнаем про большой чайник, стоящий на костре (иконка чайника). Предлагаем Петре, чтобы мы проследили за чайником (иконка чайника, рядом с которым стоит рыцарь в доспехах). Петра ложится спать. Применяем шар из инвентаря на чайник. Разговариваем с Дроггельбехером, он же Сир Дроггалот. Он следит за огнем. Зеваем перед ним три раза (при диалоге иконка с несколькими буквами «Z») и Сир Дроггалот засыпает. Берем полено, которое валяется с левой стороны от спящего Дроггельбехера. Бросаем полено в костер. Чайник закипел. Смотрим видеоролик и лишний раз поражаемся фантазии разработчиков.

Коридор

Оказавшись в коридоре, щелкаем по плюшевому зайцу Харви, который лежит около решетки.

Мир транса

Переходим через мост в правую сторону и вынимаем стрелу, торчащую в скале. Возвращаемся обратно к решетке, за которой сидел ранее Дракон. Применяем стрелу на замок, пытаемся его открыть (щелчок левой кнопкой мыши), но ничего не выходит. Щелкаем по чашке с кофе, которая находится за решеткой, и возвращаемся в реальность.

Реальность. Коридор

Идем в правую часть коридора и беседуем с Питером. Активируем способность на ярость (седьмая по счету) и повторно разговариваем с Питером. Питер обучает нас взлому. Возвращаемся к Харви и перемещаемся в мир транса.

Мир транса

Щелкаем по замку со стрелой и тем самым взламываем замок на решетке. Смотрим короткий видеоролик.

Финальная глава Башня. Коридор

Снимаем со стены портрет Альфреда. В конце правой ветки коридора находится камера заключения Эдны. Идем в левую сторону и проходим в кладовую.

Башня. Кладовая (Abstellkammer)

В этой комнате, за поворотом, нас ждет Фантом. Снимаем зеркало, висящее на двери. С нижней полки забираем шар для боулинга. Теперь подходим к полке в правой части помещения и открываем коробку, лежащую на нижней полке. Вынимаем из коробки пластину с медом. Подвешиваем пластину с медом на крюк, на котором висело зеркало, и покидаем кладовую.

Башня. Коридор

Термиты сбежались на мед и проделали круглое отверстие в двери кладовой. Напротив кладовой есть еще одна дверь. На ней висит табличка с надписью: «Пожалуйста, не беспокоить». На потолке находится окно, через которое проходит свет от Луны и падает на табличку, прикрепленную к двери, с левой стороны коридора. Вешаем поверх этой таблички зеркало и возвращаемся в кладовую.

Башня. Кладовая

Подходим к вешалке для одежды и на ее вершину устанавливаем шар для боулинга. Затем вешаем поверх шара для боулинга простыню в виде приведению. Беседуем с Фантомом, который оказывается вторым сыном доктора Марселла, в то время как Альфред был первым. Теперь вешаем портрет Альфреда на крючок на входной двери. Пока Рубен душит «вешалку», подбираем связку ключей и покидаем кладовую.

Башня. Коридор

Подходим к двери камеры заключения Эдны и отпираем ее связкой ключей из инвентаря.

Башня. Камера заключения Эдны

Как оказалось, в камере заключена не только Эдна. Здесь же находится связанный Геррет и настоятельница Игнац, которая шьет куклы для гипноза. Доктор Марселл или один из его приспешников запирают дверь в камеру, и теперь мы также являемся узниками. Осматриваем мусорную урну, расположенную на полу под Эдной. Активируем способность использования острых предметов и подбираем иглу, расположенную немного правее урны. Комбинируем в инвентаре иглу и клубок шерсти, после чего пришиваем глаза к плюшевой игрушке Харви. Все эти предметы находятся в инвентаре. Смотрим видеоролик. Вот он наш настоящий Харви! Общаемся с Эдной и Герретом. Применяем Харви на настоятельницу Игнац, и он переносит нас в транс.

Мир транса

Перед нами появляется шахматная доска. Нам необходимо одержать верх в своеобразной шахматной партии над настоятельницей Игнац. Наши фигуры расположены на правой половине доски, фигуры Игнац (снеговик, паук, дух бутылки, Юстиция, Демон, Дракон и Шаман) — на левой половине доски. Наши фигуры представляют собой все запреты, которые были наложены на Лилли, и которые нам удалось обойти: Харви с огнем, Харви с наушниками, Харви с красным шлемом, Харви с деревянным руками, Харви с огнестрельным оружием, Харви с ножом и покрасневший от злости Харви. Для того, чтобы сделать ход, необходимо выбрать шахматную фигуру. В табличке в правом нижнем углу экрана мы видим количество здоровья наших фигур. Над головами соперников находится информация о количестве здоровья той или иной фигуры Игнац. Каждый Харви может атаковать всего лишь один раз за раунд. Он будет отмечен серым цветом. После того, как все Харви проведут по одной атаке, то первый раунд завершается. Естественно, цель более чем понятна: убить все плохих Харви прежде, чем погибнут наши фигуры. Поскольку Игнац может пополнять запас жизней у своих фигур, то лучше всего убивать их по отдельности, т. е., атакуем всеми силами одну фигуру до тех пор, пока запас ее жизней не будет исчерпан. Игра довольно-таки простая, победить у Вас получится в любом случае. Не с первого, так со второго раза. Эпизод пройден: теперь мы можем делать все, что вздумается!

Реальность. Камера заключения Эдны

Одна девочка начнет свой путь в психиатрической лечебнице, другая — в церковной школе. Обе безумны, одиноки и несчастны. Но самое интересное заключается в отличиях, ведь их пути являются искаженными отражениями друг друга. Устраивайтесь поудобней, ведь вас ожидает рассказ о серии, в которой оригинал и сиквел сплелись крайне интригующим образом.

Первая игра в серии носит гордый подзаголовок The Breakout (в русской локализации — «Взрыв мозга») и повествует о злоключениях Эдны — девочки, не помнящей причин своего заточения в камере с мягкими стенами. Впрочем, игрок сразу же понимает, что попала она туда неспроста — соучастником в организации побега и по совместительству лучшим другом главной героини является плюшевый кролик по имени Харви. Казалось бы, что плохого в том, что девочка разговаривает со своим воображаемым другом? Вот только он ей отвечает! Более того, Харви болтает без умолку, зачастую подстрекая Эдну на опасные и крайне сомнительные авантюры!


Вас тревожит зажженная спичка, которую Эдна сжимает в руке? Право же, не стоит. Опасаться нужно того, что она делает другой рукой и ногами, пока вы их не видите.

Сам же побег осуществляется в рамках наиболее подходящего для него жанра — квеста. Местные загадки интересны и затейливы, но порой их решение бывает абсурдным и крайне не очевидным. Стоит отдельно отметить и то, что некоторые из них могут вызвать непонимание у игроков с постсоветских широт из-за культурных различий (если решите начать прохождение, держите в уме: аббревиатура для туалетов — WC), а с русской локализацией связан один баг — не работает загадка с таблицей в столовой. Мне даже пришлось проходить её на немецком, так как русификатор был установлен на место английского языка.

Что по-настоящему мешает и отталкивает, так это визуальный стиль. Глядя на него, возникает стойкое ощущение, что это поделка каких-то студентов… и это так! Изначально игра была всего лишь университетским проектом. Впрочем, не стоит унывать, ведь в честь десятилетия выхода игры было анонсировано переиздание с улучшенной графикой. Если верить обещаниям разработчиков, ждать осталось недолго — выход ремастера должен произойти в 2019 году.






Почувствуйте разницу, как говорится.

Но ни одна проблема не умаляет главного достоинства серии — черного юмора, которым здесь сдобрено буквально всё! Какой контингент можно повстречать в стенах психиатрической лечебницы? Крайне интересный и разнообразный! Здесь обитают и «короли», и «люди-пчелы», и невероятные чистюли, и Дроггельбехер, и маньяки-убийцы… Скучать вам не придется, это уж точно! На пути к свободе Эдне придется кооперироваться с другими пациентами, выполняя их поручения (в основном, абсурдные и бессмысленные), и пытаться перехитрить сотрудников данного учреждения (порой ударом клюшкой для поло по затылку). Авторы не упускают возможность высмеять происходящее, включая даже подшучивания друг над другом, ломающие четвертую стену… Однако во время игры вас не будет покидать тревожное ощущение неправильности происходящего. В конце концов, как бы безумны не были местные персонажи, логика реального мира никуда не делась, а значит у их действий будут закономерные последствия. Разумеется, это касается и самой главной героини.

Главным антагонистом первой части (и всей серии в целом) является доктор Марсел, поведение которого не оставляет сомнений в его искренней заинтересованности в излечении Эдны… граничащей с одержимостью. Он не только препятствует любым попыткам побега, но и не даёт героине разобраться в причинах происходящего. И эта интрига работает до самого конца! Каждая подсказка, каждый штрих, каждый полученный ответ… они словно элементы мозаики, собирающиеся в общую картину разворачивающейся перед игроком трагедии.


Интересный факт: Во второй части есть секретная локация из оригинала, за посещение которой даётся достижение.

Разумеется, ничто не удержит заинтересованного игрока, а значит главной героине удастся организовать побег и разобраться во всей этой истории. Вот только завершение у данного приключения весьма противоречивое. И в том вина не самой истории, а того выбора, что предстаёт перед игроком в конце. Но подробнее об этом я расскажу позже, просто держите в уме, что именно разочарование от концовок послужило вдохновением для второй части.

Чем же встречает игроков сиквел? Титрами. Я серьезно! Вторая часть под заголовком Harvey’s New Eyes начинается с титров, что весьма необычно и, разумеется, несет в себе особый смысл, но и об этом позже. Главной героиней продолжения является немногословная девочка по имени Лили, прозябающая в школе-интернате при церкви. Почему именно прозябающая? Из-за чрезвычайно строгой настоятельницы Игнац чьи возведенные до абсурда правила и запреты превратили жизнь её подопечных в настоящий ад. Тяжелее всего приходится Лили, которая и слова в свою защиту сказать не может. Однако вечно так продолжаться не могло, и в день приезда доктора Марселя всё начало стремительно меняться.



Простите, но что-то пошло не так, и теперь тут отображаются две одинаковые картинки. Впрочем… Знакомьтесь, Лили!

К счастью, Лили не одна, ведь у неё есть верная подруга Эдна! Однако перспектива встречи с доктором Марселем встревожила её не на шутку, из-за чего та попросила главную героиню о помощи. Ну как тут отказать? А значит нам нужно избавиться от улик, свидетельствующих о её пребывании в стенах данного заведения, и от других учеников. Но это были несчастные случаи! Именно! Десяток несчастных случаев. Хе-хе. Эх, не важно. Гномы всё равно всё закрасят.






Интересный факт: Лили умеет говорить, но буквально каждый персонаж в игре мешает ей это делать, постоянно перебивая или вовсе игнорируя девочку.

Несмотря на эту мрачность, с юмором всё стало даже лучше, чем раньше, ведь в сиквеле практически каждое действие главной героини комментируется рассказчиком. При этом повествование временами доходит до столь высокого градуса абсурда, что даже сам рассказчик умывает руки, признаваясь, что ни он, ни кто-либо ещё не знают, каковы мотивы поступков Лили. Разумеется, это не мешает ему придумывать объяснения по ходу этой трагикомедии!

Что касается головоломок — они продолжают радовать, в особенности тем, что во второй части не так часто приходится прибегать к бэктрекингу. Однако здесь заложено одно противоречие: с одной стороны вас просто осыпают подсказками (да так, что правильное решение головоломки порой заложено в самой формулировке задачи), а с другой — головоломки зачастую требуют нестандартного подхода и абстрактного мышления. Другими словами, кому-то будет слишком легко, а кому-то слишком сложно. Впрочем, если вы уже прошли первую часть, бояться определенно нечего.


На худой конец, головоломки всегда можно пропустить.

И вот мы вплотную подошли к, пожалуй, самому интересному аспекту данной серии — связи между частями. Помните, как я упоминал о том, что они являются искаженными отражениями друг друга? И о том, что вторая часть начинается с титров? Вот вам ещё одна небольшая затравочка — сиквел заканчивается титрами, стилизованными под титры оригинальной игры. Другими словами, сами авторы подводят нас к мысли, что Harvey’s New Eyes является продолжением наоборот — игра вновь ведет нас к кульминации предыдущей части. При этом, в The Breakout цель героини заключалась в том, чтобы выбраться из психиатрической лечебницы и разобраться в своём прошлом, а в сиквеле — пробраться в лечебницу, чтобы разобраться со своим настоящим. Более того, вторая часть нарочно пытается делать всё наоборот.


Доподлинно неизвестно, что случилось с Эдной после событий оригинальной игры, однако есть три факта, указывающие на весьма прискорбный финал. Во-первых, каноничной концовкой The Breakout является та, в которой Эдна даёт волю своим внутренним демонам и нападает на доктора Марсела. Во-вторых, кролика Харви находят на болоте, что вызывает определенные опасения, ведь он был «лучшим другом» Эдны. В-третьих, доктор Марсел постоянно заставляет своих сотрудников обыскивать болота, вероятно, в поисках тела девочки, которая в состоянии помутившегося рассудка не смогла преодолеть столь опасную местность. С другой стороны, всё это может быть намеком на то, что Эдна отказалась не только от лечения доктора, но и от наставлений Харви, а потому избавилась и от него тоже. И, наконец, настал черед концовок. Не вдаваясь в особые подробности, обозначу, что в конце первой части игроку был предоставлен неоднозначный выбор: принять крайне сомнительное лечение или отдаться собственному безумию. Разумеется, игроки подобному не обрадовались, но, как оказалось, не они одни. Похоже, что и сами авторы были не в восторге, и потому они и сделали сиквел таким образом. Вторая часть во многом повторяет предшественницу, однако практически всё делает по-своему. Это касается и концовок, которых теперь стало три. Более того, к третьему исходу героиня идёт всю игру.


Что ж, как пожелаете. В конце The Breakout Эдна узнает, что всё это время она была повинна в смерти своего друга — сына доктора Марсела. Она скинула того с лестницы… Как иронично, что финальный диалог с доктором происходит на ней же. В этот момент перед игроком встает выбор: пойти на поводу у Марсела и согласиться на лечение, которое превратит девочку в послушную куклу, или последовать совету Харви и скинуть доктора с лестницы.

В конце же Harvey’s New Eyes Лили узнает две ужасные истины. Во-первых, героиня поймет, что всё это время она убивала людей. Во-вторых, Лили выяснит, что, на самом деле, никакой Эдны не было. Точнее девочка по имени Эдна и правда сбежала из лечебницы, вот только сама Лили её никогда не встречала. Но на основе слухов о ней девочка выдумала себе воображаемого друга, коим был Харви для самой Эдны. Однако на сей раз история может закончится иным образом — впервые за всю игру Лили заговорит, велев всем заткнуться, после чего наорет на доктора Марсела, своих воображаемых друзей и даже рассказчика, после чего покинет лечебницу, подытожив всё произошедшее следующим образом: «Нет здесь никакой морали!»


В игре хватает интересных персонажей и помимо основных виновников торжества.

Что можно сказать в конце? Эта серия — одна из самых интересных и запоминающихся представительниц полуживого нынче жанра адвенчур. Вам определенно стоит дать ей шанс, если хорошая история и здоровая порция черного юмора в вашем представлении перевешивают посредственную графику и некоторые шероховатости. Хотя с выходом ремастера первой части и эти недостатки будут сглажены. За сим всё. Спасибо за внимание!

Карина Образцова

Админ нашел ещё один.
Интересный факт -
Акинатор не может отгадать Геррета, зато может отгадать Лилли, Эдну и Харви. Так же Поки и Грокхна.

Ян Лис

Екатерина Багаль

Эдна, ммм~
Спасибо,теперь я их шипперю~

Августина Яблонева

Эдна и Харви Взрыв мозга - Новые глаза Харви

Девушка Эдна – пациентка закрытого отделения психиатрической больницы. Однако она полностью здорова и находится там по ошибке, что может подтвердить ее лучший друг и плюшевый кролик Харви каждому, кто его об этом спросит. В этом же отделении оказывается и ее подруга детства Фрея, и Эдна решает вместе с ней и ее плюшевым другом не только сбежать, но и заодно доказать всем, что обе девушки были помещены под наблюдение по ошибке.
В восьмидесятые и девяностые годы так называемые графические приключенческие игры (квесты) были особенно популярны среди компьютерных игр. В ряде таких игр, как «Monkey Island» или «Maniac Mansion» целью было решение сложных головоломок, с помощью которых игрок продвигался дальше по сюжету интерактивного мультфильма. В то время как в этой области никто не мог быть равным производственной фирме «Lucas Arts», гамбургский разработчик Daedalic Entertainment считался одним из самых значительных наследников этой формы искусства и развлечений.
С такими квестами как «The Whispered World», «Deponia», с остроумным хитом «Edna bricht aus» и последующим «Harveys neue Augen» Daedalic празднует международный успех. И это совершенно понятно: профессиональные рисунки и остроумные, не избитые истории, преобразованные в шуточную форму. Однако удивительно то, что только сейчас кому-то приходит в голову идея осваивать этот рынок. Но главное то, что Daedalic сейчас начал это делать. С первым томом серии комиксов «Эдна и Харви» - «На страшной охоте за главарем разбойников Пушистой Бородой» студия доказывает, что прекрасно знает, как развлечь аудиторию при помощи комикса.

Только немного бледная печать и тонкие страницы стильно оформленной книжки формата А5 не достигают привычного качества немецких издательств. Включенный в собрание диск с игрой оправдывает свою цену для тех, кто до этого был не знаком с этим шедевральным квестом.
(За перевод огромное спасибо [Томасу Фишеру])

Эдна и Харви Взрыв мозга - Новые глаза Харви

Переведенный с немецкого на русский комментарий Поки в секретной комнате из Special Edition:
"Идея о том, чем была эта комната, я думаю, была одна из первых визуальных идей, которую я имел для игры.
И у меня также есть старая версия Секретной комнаты Геррета, которая до сих пор полностью отличается от той, которую вы видите на экране. Она Выглядит совершенно по-другому, это пыльная комната из дерева, с прикрепленными насекомыми в фоторамках на стенах.
Просто, чтобы как-то передать жуткий характер персонажа и его личность.

Но идея с подобранными насекомыми исходит из старой попытки написать сценарий для фильма, который никогда не появится, или появится когда-нибудь, я даже не знаю. много, много лет назад я написал этот сценарий и дал основному персонажу остановится в комнате, где он осматривает насекомых на стене и в конечном счете я решил, что я просто не хочу уточнять эту идею, пока что.
Из-за того, что я не нашел никакого способа правильно подчеркнуть это, этот ужас от прибитых к стене насекомых оставил нас нас здесь, таким образом, по-прежнему в какой-то степени сохранившимся.

И я все еще думал о предстоящих вещах, где я смогу поставить немного больше на первый план. Тем не менее, этот экран, был только одной из моих первых идей, что мы находимся в секретной комнате за картиной. Она была такая ранняя, что эту сцену, мы произвели прежде, чем мы написали дизайн Игры. Таким образом, это означает, что очень опытный глаз может понять, что стиль рисования в этой сцене немного отличается от остальной части игры.
Еще немного похоже на стиль "ЭиХ: взрыв мозга", не так сильно, но чуть-чуть.
И да. это означает, что я нарисовал ту комнату, когда я вообще не знал, о чем будет "нгХ" в деталях и что там у нас будет. После этого я должен был сначала рассмотреть, как я буду использовать эту комнату, чтобы в конечном итоге определить, что может из этого выйти. В этой секретной комнате нет никакого геймплея, а очень жаль. В этой сцене нельзя брать с собой какой - либо предмет, но на самом деле предмет был там (та самая доска), так что мы его, считай, использовали.
Секретная комната Геррета. оглянитесь вокруг и не оставайтесь там надолго."
__________________
(немножечко коряво вышло, но главная суть, я надеюсь, ясна. Да, админу было очень скучно, и он решил сделать перевод со скриншотов игры. Я их перевожу иногда от нечего делать.)

Эдна и Харви Взрыв мозга - Новые глаза Харви

Фиона Зайцева

Мне одной кажется?Или же Лили сирейная убийца,которая специально подстраивает убийства,например,она заложила бомбу в печь!И дала выкурить сигарету тому хулигану,имя на Ш. Шо. Шопи вроде,не помню уже,дала целую пачку за раз!Он всю ее запихнул в рот! или уронила горгулью на Шей и Капу. Бедняшки.

Карина Образцова

Влада, Она это делала неосознанно и просто выполняла просьбы Эдны, а для этого нужно чем-то жертвовать. Поки пожертвовал персонажей. :3

Фиона Зайцева

Карина Образцова

Фиона Зайцева

Алексей Чайков

Номина Дмитриева

Ну вообще то это жутковатая игра. Я думаю, что Лили - это ребёнок с разрушенной психикой (она сирота, над ней всё время смеются, её всегда ругает мать-настоятельница). И либо сюжет - это постепенно разрушающийся разум девочки, где твориться всякая ахинея и где многие умирают, либо это просто игра про Лили которая неосознанно всех убивает и её разум пытается оградить её от этой правды

Контент для этой игры Просмотреть все (1)

Специальное предложение

Loyalty Bundle

You own the classic game already? Pick up the Anniversary Edition at a discount!


Об этой игре


Эдна и Харви возвращаются!


Отмеченное наградами приключение в новой обертке!
«Эдна и Харви: Взрыв Мозга» — юбилейное издание уже здесь! Классическая игра от Daedalic была переиздана и полностью переработана: графика в высоком разрешении, новая технология, интуитивно понятное управление — вас ждет по-настоящему безумное приключение. Оцените эту необычную культовую игру, заново открыв для себя мир Эдны и Харви, или же познакомьтесь с героями этого шедевра!

Время сходить с ума!

Проснувшись, Эдна не может вспомнить ничего о своем прошлом. Она не знает, почему оказалась в палате с мягкими стенами в психиатрической лечебнице. Девушка понятия не имеет, как сюда попала, но ясно одно: нужно выбраться на свободу!
Она полностью в своем уме, и говорящий плюшевый кролик Харви с этим совершенно согласен.
Вместе они пытаются сбежать, встречая на своем пути самых странных пациентов: от человека в костюме пчелы до псевдосиамских близнецов Хоти и Моти. Но доктор Марсель, главный врач лечебницы, сделает все возможное, чтобы остановить Эдну и оставить ее в стенах больницы. Какова его цель? И почему ее воспоминания стерты? Постепенно Эдна вспоминает свою жизнь до лечебницы.


  • Возможность переключения между старой и новой графикой.
  • Более 20 часов эксцентричного юмора и сумасшедших приключений.
  • Множество интересных персонажей и безумно увлекательных диалогов.
  • Уникальный забавный стиль в новой интерпретации.
  • Модернизированная технология, улучшенное управление — все новое и ультрасовременное.

Описание контента для взрослых

Разработчики описывают контент так:

Contains light cartoon violence

Системные требования

    Минимальные:
    • ОС: Windows 7 SP1, Windows 8 (32/64 bit versions), Windows 10 (32/64 bit versions)
    • Процессор: Intel Core2 Duo E8400, 3.0GHz or AMD Athlon 64 X2 6000+, 3.0GHz or higher
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: nVidia GeForce 8600 / GT, ATI Radeon HD 2600 XT
    • DirectX: Версии 9.0c
    • Место на диске: 3500 MB
    • Звуковая карта: DirectX 9.0c compatible sound card with latest drivers
      Рекомендованные:
      • ОС: Windows 7 SP1, Windows 8 (32/64 bits versions), Windows 10 (32/64 bits versions)
      • Процессор: 2.4 GHz Quad Core CPU
      • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
      • Видеокарта: nVidia GeForce GTX 275, ATI Radeon 4770 Series or higher
      • DirectX: Версии 11
      • Место на диске: 3500 MB
      • Звуковая карта: DirectX 11 compatible sound card with latest drivers