Елочные игрушки сделаны из грецких орехов покрыты блестящей фольгой

Обновлено: 18.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Действительные и страдательные причастия

А 1. Укажите страдательное причастие

А 2. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

А 3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

На песчаной косе (1) усеянной рыбьей чешуёй (2) возвышался шалаш (3) сделанный из прутьев ивы (4) коры и рогож.

А 4. Укажите правильное объяснение постановки запятых или их отсутствия в данном предложении.

Извивались между деревьями (?)спускавшиеся к реке (?) тропинки.

1. Простое предложение с однородными членами. Запятые нужны.

2. Предложение с причастным оборотом. Запятые нужны.

3. Причастный оборот стоит перед определяемым словом. Запятые не нужны.

4. Предложение с причастным оборотом. Запятые не нужны.

В 1. Напишите часть речи, которой выражено (-ы) сказуемое (-ые) в данном предложении.

Горница чисто прибрана, половики разостланы на сияющем чистотой полу.

С 1. Опишите одного из ваших одноклассников, используя причастия.

А 1. Укажите страдательное причастие

А 2. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

А 3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Со всех сторон высятся неприступные скалы (1) обвешанные зелёным плющом (2) жёлтые обрывы (3) исчерченные промоинами (4) а внизу Арагва тянется серебряной нитью.

А 4. Укажите правильное объяснение постановки запятых или их отсутствия в данном предложении.

Метались в воздухе (?) подхваченные ветром (?) сухие листья.

1. Простое предложение с однородными членами. Запятые нужны.

2. Причастный оборот стоит перед определяемым словом. Запятые не нужны.

3. Предложение с причастным оборотом. Запятые нужны.

4. Предложение с причастным оборотом. Запятые не нужны.

В 1. Выпишите из данного предложения краткое(-ие) страдательное (-ые) причастие(-ия).

Ёлочные игрушки сделаны из грецких орехов, покрыты блестящей фольгой.

С 1. Опишите одного из ваших друзей, используя причастия.

В 1. Краткие страдательные причастия

В 1. Сделаны, покрыты

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС СОО


Курс повышения квалификации

Лингвокультурологический подход в обучении русскому языку как обеспечение принципов и требований ФГОС


Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

  • Сейчас обучается 122 человека из 40 регионов


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 606 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Русский язык. Теория 5-9 классы», Бабайцева В.В, Чеснокова Л.Д.

§ 135. Причастный оборот

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Русский язык. Теория 5-9 классы», Бабайцева В.В, Чеснокова Л.Д.
  • Тема: § 132. Понятие о причастии
  • Учебник: «Русский язык. Теория 5-9 классы», Бабайцева В.В, Чеснокова Л.Д.
  • Тема: § 7. Наречие
  • Учебник: «Русский язык. Теория 5-9 классы», Бабайцева В.В, Чеснокова Л.Д.
  • Тема: § 8. Местоимение
  • Учебник: «Русский язык. Теория 5-9 классы», Бабайцева В.В, Чеснокова Л.Д.
  • Тема: § 108. Понятие о числительном
  • Учебник: «Русский язык. Теория 5-9 классы», Бабайцева В.В, Чеснокова Л.Д.
  • Тема: Общие сведения о языке
  • Учебник: «Русский язык. Теория 5-9 классы», Бабайцева В.В, Чеснокова Л.Д.
  • Тема: § 4. Имя существительное
  • Учебник: «Русский язык. Теория 5-9 классы», Бабайцева В.В, Чеснокова Л.Д.
  • Тема: § 5. Имя прилагательное
  • Учебник: «Русский язык. Теория 5-9 классы», Бабайцева В.В, Чеснокова Л.Д.
  • Тема: § 119. Словообразование наречий путём перехода слов из одной части речи в другую

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Основы местного самоуправления и муниципальной службы»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и предоставление туристских услуг»
  • Курс повышения квалификации «Основы построения коммуникаций в организации»
  • Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»
  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»
  • Курс повышения квалификации «Методы и инструменты современного моделирования»
  • Курс профессиональной переподготовки «Корпоративная культура как фактор эффективности современной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация системы менеджмента транспортных услуг в туризме»
  • Курс профессиональной переподготовки «Методика организации, руководства и координации музейной деятельности»

Оставьте свой комментарий

  • 14.05.2020 4990
  • DOCX 15.2 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Сахабутдинова Марина Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

48 минут

«Современные подходы к проектированию учебного занятия в системе ДО»

144 минуты

«Привязанность к взрослому в жизни ребенка, причины и последствия нарушения привязанности»

116 минут

«Место интегрированных элективных курсов в современной образовательной парадигме»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нужно кратко страдательное Причастие Ёлочные игрушки сделаны из грецких орехов покрыты блестящей фольгой.



Предложения с краткими страдательными причастиями?

Предложения с краткими страдательными причастиями.


Краткие и полные причастия н - нн в суффиксах причастий и в кратких отрицательных страдательных причастиях?

Краткие и полные причастия н - нн в суффиксах причастий и в кратких отрицательных страдательных причастиях.


Что такое страдательное причастие кратко?

Что такое страдательное причастие кратко.


Потускнел - это краткое страдательное причастие?

Потускнел - это краткое страдательное причастие?


Краткое страдательное причастие 10 примеров?

Краткое страдательное причастие 10 примеров.


Нужно составить предложение с страдательными и действительными причастиями?

Нужно составить предложение с страдательными и действительными причастиями.

Предложение с кратким причастием и разобрать морфологически.


Что такое краткая форма страдательных причастий?

Что такое краткая форма страдательных причастий?


Из полных страдательных причастий образуйте краткие?

Из полных страдательных причастий образуйте краткие.


Как отличить краткие страдательные причастия от прилагательный?

Как отличить краткие страдательные причастия от прилагательный.


10, в чем различие между полными и краткими страдательными причастиями что общего между полными и краткими страдательными причастиями ?

10, в чем различие между полными и краткими страдательными причастиями что общего между полными и краткими страдательными причастиями ?

На странице вопроса Нужно кратко страдательное Причастие Ёлочные игрушки сделаны из грецких орехов покрыты блестящей фольгой? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Напиши воспоминания Пользуйся советами памяток Текст Редактор Помни как не сделать ошибки.


Я делала ёлочные игрушки и хочу сказать, это весьма интересное занятие.

Я изготавливала их перед Новым Годом с моей лучшей подругой.

Мы делали шарики или какие - нибудь фигурки, а потом раскрашивали их.

Настроение было чудесное.

Мне очень понравилось.

Мои игрушки очень красиво смотрелись на ёлочке.


Упражнение 307 М?

Упражнение 307 М.

С. Соловейчик 2 класс Помогите пожалуйста!

А ты делала елочные игрушки?

Какое было настроение?


Нужно кратко страдательное Причастие Ёлочные игрушки сделаны из грецких орехов покрыты блестящей фольгой?

Нужно кратко страдательное Причастие Ёлочные игрушки сделаны из грецких орехов покрыты блестящей фольгой.


Какие ёлочные игрушки начинаются с мягкого согласного звука?

Какие ёлочные игрушки начинаются с мягкого согласного звука.


Сочинение?

Кем я буду, и какую пользу принесу людям.


Упражнение 307 М?

Упражнение 307 М.

С. Соловейчик 2 класс Помогите пожалуйста!

А ты делала елочные игрушки?

Какое было настроение?

Пользуйся советами памяток "Текст", "Редактор".

Помни, как не сделать ошибок.


Объясните, Каким типом речи вы воспользуетесь, рассказывая : - о том, что вы делали вчера вечером - о том, как выглядит ваша любимая игрушка ; - о том, почему у вас испортилось настроение?

Объясните, Каким типом речи вы воспользуетесь, рассказывая : - о том, что вы делали вчера вечером - о том, как выглядит ваша любимая игрушка ; - о том, почему у вас испортилось настроение.


(какая?


Ёлочные игрушки с мягким согласным звуком?

Ёлочные игрушки с мягким согласным звуком.


А ты делал елочные игрушки?

А ты делал елочные игрушки?

Какое было настроение?

Пользуйся советами памяток "Текст", "Редактор".

Помни, как не сделать ошибок.


Написать сочинение 2 класса А ты делала ёлочные игрушки, когда какие, с кем, какое было настроение?

Написать сочинение 2 класса А ты делала ёлочные игрушки, когда какие, с кем, какое было настроение.

На этой странице находится вопрос Помагите а ты делала ёлочные игрушки?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Мне Не хватает дедушкиного дома с его большим зеленым двором, со старой яблоней ( обнимая её ствол, лезла к вершине случая виноградная лоха), с зеленым шатром грецкого ореха.

Сколько недозрелых яблок посбивали мы с нашей старой яблони, сколько недозрелых орехов покрытых толстой зеленой кожурой с еще нежной скорлупой, с ещё не загустевшим ядрышком внутри!

Мне Не хватает просторный кухни в дедушкином доме с её земляники полом, с большим жарким очагом, с длинной тяжелой скамьей, стоящей у очага.



Нужно кратко страдательное Причастие Ёлочные игрушки сделаны из грецких орехов покрыты блестящей фольгой?

Нужно кратко страдательное Причастие Ёлочные игрушки сделаны из грецких орехов покрыты блестящей фольгой.


Жила в лесу дикая яблоня?

Жила в лесу дикая яблоня.

И любила яблоня маленького мальчика.

И мальчик каждый день прибегал к яблоне, собирал падавшие с неё листья, плёл из них венок, надевал его, как корону, и играл в лесного короля.

Он взбирался по стволу яблони и качался на её ветках.

А потом они играли в прятки и, когда мальчик уставал, он засыпал в тени её ветвей.

И яблоня была счастлива.

Но шло время, и мальчик подрастал, и всё чаще яблоня коротала дни в одиночестве.

Как - то раз пришёл мальчик к яблоне.

И яблоня сказала : — Иди сюда, мальчик, покачайся на моих ветках, поешь моих яблок, поиграй со мной, и нам будет хорошо!

— Я слишком взрослый, чтобы лазить по деревьям, — ответил мальчик.

— Мне хотелось бы других развлечений.

Но на это нужны деньги, а разве ты можешь мне дать их?

— Я бы рада, — вздохнула яблоня, — но у меня нет денег, одни только листья и яблоки.

Возьми мои яблоки и продай их в городе, тогда у тебя будут деньги.

И ты будешь счастлив!

И мальчик залез на яблоню и сорвал все яблоки, и унёс их с собой.

И яблоня была счастлива.

После этого мальчик долго не приходил, и яблоня опять загрустила.

И когда однажды мальчик пришёл, яблоня так и задрожала от радости.

— Иди скорей сюда, малыш!

— Покачайся на моих ветках, и нам будет хорошо!

— У меня слишком много забот, чтобы лазить по деревьям, — ответил мальчик.

— Мне хотелось бы иметь семью, завести детей.

Но для этого нужен дом, а у меня нет дома.

Ты можешь дать мне дом?

— Я бы рада, — вздохнула яблоня, — но у меня нет дома.

Мой дом — мой лес.

Но зато у меня есть ветки.

Сруби их и построй себе дом.

И ты будешь счастлив.

И мальчик срубил её ветки и унёс их с собой, и построил себе дом.

И яблоня была счастлива.

После этого мальчик долго - долго не приходил.

А когда явился, яблоня чуть не онемела от радости.

— Иди сюда, мальчик, — прошептала она, — поиграй со мной.

— Я уже слишком стар, мне грустно и не до игр, — ответил мальчик.

— Я хотел бы построить лодку и уплыть на ней далеко - далеко.

Но разве ты можешь мне дать лодку?

— Спили мой ствол и сделай себе лодку, — сказала яблоня, — и ты сможешь уплыть на ней далеко - далеко.

И ты будешь счастливым.

И тогда мальчик спилил ствол и сделал из него лодку.

И уплыл далеко - далеко.

И яблоня была счастлива.

…Хоть в это и нелегко поверить.

Прошло много времени.

И мальчик снова пришёл к яблоне.

— Прости, мальчик, — вздохнула яблоня, — но я больше ничего не могу тебе дать.

Нет у меня яблок.

— На что мне яблоки?

— У меня почти не осталось зубов.

— У меня не осталось ветвей, — сказала яблоня.

— Ты не сможешь посидеть на них.

— Я слишком стар, чтобы качаться на ветках, — ответил мальчик.

— У меня не осталось ствола, — сказала яблоня.

— И тебе не по чему больше взбираться вверх.

— Я слишком устал, чтобы взбираться вверх, — ответил мальчик.

— Прости, — вздохнула яблоня, — мне бы очень хотелось дать тебе хоть что - нибудь, но у меня ничего не осталось.

Я теперь только старый пень.

— А мне теперь много и не нужно, — ответил мальчик.

— Мне бы теперь только тихое и спокойное место, чтобы посидеть и отдохнуть.

— Ну что ж, — сказала яблоня, — старый пень для этого как раз и годится.

Иди сюда, мальчик, садись и отдыхай.

Так мальчик и сделал.

И яблоня была счастлива.

Выпишите из текста действительное причастия и замените их страдательными,.


Обрати страдательный залог в действительный Крыша старого дома покрыта зеленым мохом - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -?

Обрати страдательный залог в действительный Крыша старого дома покрыта зеленым мохом - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Стены музея украшены замечательными картинами - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Вся долина была усеяна садами - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Эта книга была прочитана в нашем классе с большим интересом - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Стихотворение "Парус" написано М.

Ю. Лермонтовым - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - за ранее спасибо!


1) Она меня за муки полюбила , а я ее за состраданье к ним?

1) Она меня за муки полюбила , а я ее за состраданье к ним.

2)Идет - гудет зеленый шум , зеленый шум , есенний шум .

3)Как под каждым ей листком был готов и стол, и дом

4)Век нынешний и век минувший

5)Дома новы , но предрассудки стары

Нужно указать предложения с однородными членами и сложносочиненные предложения.


Укажите граници предложений - лес оживает в густой зелени поют птицы вот бежит заяц встал он столбиком слушает в старой сосне дупло рыжей белки в гнезде большие запасы это корм?

Укажите граници предложений - лес оживает в густой зелени поют птицы вот бежит заяц встал он столбиком слушает в старой сосне дупло рыжей белки в гнезде большие запасы это корм.


Укажи род и падеж?

Укажи род и падеж.

Слова : зеленый, зеленого, зеленому, зеленым, зеленом.


Изменится ли смысл предложений если после слова колыхаясь поставить запятую?

Изменится ли смысл предложений если после слова колыхаясь поставить запятую?

Старый дуб, весь преображенный, раскинувшись шатром сочной, темной зелени, млел, чуть колыхаясь в лучах вечернего солнца.


10. В каком варианте ответа указаны все предложения с вводными конструкциями?

10. В каком варианте ответа указаны все предложения с вводными конструкциями?

А. Сейчас, где бы я ни жил, у меня нет и в помине той радостной тяги в город, которая была в юности.

Б. Наоборот, я все чаще и чаще чувствую, что мне не хватает дедушкиного дома.

В. Может быть, потому, что дедушкиного дома уже нет – старые умерли, а молодые переехали в город или поближе к нему.

Г. Когда он был все не хватало времени бывать там чаще, я его все оставлял про запас.

1)А, В 2)Б, В 3)Б, В, Г 4)В, Г.


Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв - ежик, зеленая, дом, яблоня, бьют, белье, касса, цапля, стая, юбка, молния?

Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв - ежик, зеленая, дом, яблоня, бьют, белье, касса, цапля, стая, юбка, молния.


Прочитай?

Обозначь число имен прилагательных.

Продолжи рассказ сам.

Запиши еще 2 - 3 предложения.

В нашем саду растет большая старая яблоня.

Корни ее глубоко в земле.

На странице вопроса Укажите в предложениях страдательное причастие? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Действительные и страдательные причастия

А 1. Укажите страдательное причастие

А 2. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

А 3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

На песчаной косе (1) усеянной рыбьей чешуёй (2) возвышался шалаш (3) сделанный из прутьев ивы (4) коры и рогож.

А 4. Укажите правильное объяснение постановки запятых или их отсутствия в данном предложении.

Извивались между деревьями (?)спускавшиеся к реке (?) тропинки.

1. Простое предложение с однородными членами. Запятые нужны.

2. Предложение с причастным оборотом. Запятые нужны.

3. Причастный оборот стоит перед определяемым словом. Запятые не нужны.

4. Предложение с причастным оборотом. Запятые не нужны.

В 1. Напишите часть речи, которой выражено (-ы) сказуемое (-ые) в данном предложении.

Горница чисто прибрана, половики разостланы на сияющем чистотой полу.

Действительные и страдательные причастия

А 1. Укажите страдательное причастие

А 2. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

А 3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Со всех сторон высятся неприступные скалы (1) обвешанные зелёным плющом (2) жёлтые обрывы (3) исчерченные промоинами (4) а внизу Арагва тянется серебряной нитью.

А 4. Укажите правильное объяснение постановки запятых или их отсутствия в данном предложении.

Метались в воздухе (?) подхваченные ветром (?) сухие листья.

1. Простое предложение с однородными членами. Запятые нужны.

2. Причастный оборот стоит перед определяемым словом. Запятые не нужны.

3. Предложение с причастным оборотом. Запятые нужны.

4. Предложение с причастным оборотом. Запятые не нужны.

В 1. Выпишите из данного предложения краткое(-ие) страдательное (-ые) причастие(-ия).

Ёлочные игрушки сделаны из грецких орехов, покрыты блестящей фольгой.

В 1. Краткие страдательные причастия

В 1. Сделаны, покрыты

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС СОО


Курс повышения квалификации

Лингвокультурологический подход в обучении русскому языку как обеспечение принципов и требований ФГОС


Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

  • Сейчас обучается 122 человека из 40 регионов


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Краткое описание документа:

Тестовые задания составлены на основе учебника русского языка, предназначены для итогового контроля знаний учащихся по теме «Причастие». Тестирование по теме "Причастие и деепричастие". Можно провести в 7 классе в конце первого полугодия и для учащихся 10-х классов с целью подготовки к ЕНТ. Состоит из двух вариантов. В каждом варианте содержатся 15 заданий части А (с выбором одного ответа из четырёх), 8 заданий части В (с записью ответа). Ответы прилагаются. Тестовые задания учитывают разный уровень знаний, умений и навыков учащихся. Ресурс может быть полезен учителям русского языка для проведения итогового контроля, учащимся, которые желают проверить свои знания самостоятельно, родителям.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 606 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Оставьте свой комментарий

  • 08.02.2015 3640
  • DOCX 15.2 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Нургалиева Алмагуль Жаиковна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

56 минут

«Организация работы с обучающимися с ОВЗ»

126 минут

«Развитие управляющих функций мозга ребенка: полезные советы и упражнения для педагогов»

82 минуты

«Формирование основ гендерной социализации у детей дошкольного возраста»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: